[ Сообщений: 236 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15247
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Не надо учить жизни концерн "Рено", бобрики позорные. Вы уже доказали своё лузерство во всех сферах.
К 2025 г. никаких "Лад" и "Нив" в привычном понимании не останется в производстве, только местные "брэнды", налепливаемые на французские платформы российской сборки. Такая задача поставлена перед менеджментом ВАЗа, и она успешно выполняется. Сборочный завод в России ничем не будет отличаться от аналогичных сборочных заводов "Рено" в Румынии, Турции, Аргентине и тому подобных родственных странах.
Тоже самое можно сказать и про Порше и Фольксваген (производит себе Кайен на платформе Туарега и в ус не дует) или, что ближе - про Шкоду и Фольксваген (много Шкода выпускает чешских марок?)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Destrier писал(а):
Не надо учить жизни концерн "Рено", бобрики позорные. Вы уже доказали своё лузерство во всех сферах.
К 2025 г. никаких "Лад" и "Нив" в привычном понимании не останется в производстве, только местные "брэнды", налепливаемые на французские платформы российской сборки. Такая задача поставлена перед менеджментом ВАЗа, и она успешно выполняется. Сборочный завод в России ничем не будет отличаться от аналогичных сборочных заводов "Рено" в Румынии, Турции, Аргентине и тому подобных родственных странах.
Тоже самое можно сказать и про Порше и Фольксваген (производит себе Кайен на платформе Туарега и в ус не дует) или, что ближе - про Шкоду и Фольксваген (много Шкода выпускает чешских марок?)

Не надо приводить ложных аналогий.
Порше и Фольксваген внутри Германии - это другое (две в принципе равноправные фирмы одной страны).
Шкода и Фольксваген - значительно ближе, но всё-таки тоже другое. Организации в соседних странах внутри Евросоюза, без таможен, с общей валютой, унифицированным законодательством, относительно свободным перетоком рабочей силы и капитала и т.д.

Аналог же Рено и ВАЗа - это именно сборочные заводы "Рено" в Турции или Аргентине. Это в чистом виде отношения хозяина (ТНК в одной из первых стран "запада") и компрадорско-колониального придатка в недоразвитой стране.
Здесь всё решает Париж, там сидит собственник, "интеллект" - управление и разработка, там самое сложное и ответственное производство, интеллектуальная собственность и основной капитал. Тогда как в колонии - захваченный рынок, дешевая рабсила и материалы, и назначенные из Парижа менеджеры-приказчики, перед которыми поставлена ясная задача - обеспечить необратимую зависимость от Парижа, максимальный вывод прибыли в Париж, и минимизацию расходов на месте. Именно под эти задачи их отбирают, по успешности их выполнения оценивают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30211
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7485 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
пусть на ней тольятцы ездють
Не бздымо витек, по проходимости только уазику уступает....а тот в обслуге золотой... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30211
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7485 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Не надо учить жизни концерн "Рено", бобрики позорные. Вы уже доказали своё лузерство во всех сферах.
К 2025 г. никаких "Лад" и "Нив" в привычном понимании не останется в производстве, только местные "брэнды", налепливаемые на французские платформы российской сборки. Такая задача поставлена перед менеджментом ВАЗа, и она успешно выполняется. Сборочный завод в России ничем не будет отличаться от аналогичных сборочных заводов "Рено" в Румынии, Турции, Аргентине и тому подобных родственных странах.
Вот интересно скаклик, а с чего ты взял, что только бобрики Ниву любят и почему думаешь что реношке разрешат это сделать.... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Cool17304 писал(а):
Sunburn писал(а):
Викторыч писал(а):
Ты проедь на ней 500 км хотя бы по асфальту. Писец придет всему организму.
Как-то пришлось проехать на этом чуде 10 км.Она едет по дороге как сама хочет.Вправо-влево нужно "ловить на курсе" этот дредноут.Как катер на воде.Там рулевая трапеция вместо рейки еще наверное?
Не свисти, была у меня в свое время нива "фора", ходила как по рельсам даже зимой несмотря даже на снежные переметы на дороге, правда резина хорошая была, финка липучка..., ну а на рыбалку и по грибы и говорить не о чем..., в Москве зимой парковка решалась на раз..... , не каждый иностранец заедает и выедет оттуда, куда я забирался на "ф оре"..., но справедливости ради параллельно имел и пузотерку......
в чем я "насвистел".Что я ехал по обычной дороге и потел от ужаса?Это правда.
И причем тут твои грибы или ягоды?И причем тут рыбалка вообще?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Чупакабра писал(а):
Праворульная версия «Нивы» поступала в небольшом количестве в Японию..
Разве что на нужды карликов-циркачей или для кино.Которое снимали про наше средневековое "автомобилестроение"
Другое предназначение этого кирпича на колесах трудно возомнить
Для японских карликов-циркачей выпустили Рав4.
Правда через 14 лет после НИВЫ.
а Нива как то испанское вино?С десятилетиями только вкуснее и дороже? :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
vs773 писал(а):
Тайотовские моторы ненадежные, родной мотор хороший, мы из тайги вылезали на ниве практически без масла,.
Специально эту шизу бредовую некоторые сюда вываливают?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
antisaks писал(а):
Тракторист писал(а):
пусть на ней тольятцы ездють
Не бздымо витек, по проходимости только уазику уступает....а тот в обслуге золотой... :vata
Вот про золотой не надо...., что жрёт как удав то да, а в обслуге и запчастям фуйня....., был два года....

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Cool17304 писал(а):
Sunburn писал(а):
Викторыч писал(а):
Ты проедь на ней 500 км хотя бы по асфальту. Писец придет всему организму.
Как-то пришлось проехать на этом чуде 10 км.Она едет по дороге как сама хочет.Вправо-влево нужно "ловить на курсе" этот дредноут.Как катер на воде.Там рулевая трапеция вместо рейки еще наверное?
Не свисти, была у меня в свое время нива "фора", ходила как по рельсам даже зимой несмотря даже на снежные переметы на дороге, правда резина хорошая была, финка липучка..., ну а на рыбалку и по грибы и говорить не о чем..., в Москве зимой парковка решалась на раз..... , не каждый иностранец заедает и выедет оттуда, куда я забирался на "ф оре"..., но справедливости ради параллельно имел и пузотерку......
в чем я "насвистел".Что я ехал по обычной дороге и потел от ужаса?Это правда.
И причем тут твои грибы или ягоды?И причем тут рыбалка вообще?
За машиной следить надо..... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Cool17304 писал(а):
За машиной следить надо..... :rzach:
Это ж машина а не гулящая жена..
За нормальными машинами "слежка" это замена масла да расходников своевременно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 10087
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Destrier писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Destrier писал(а):
Не надо учить жизни концерн "Рено", бобрики позорные. Вы уже доказали своё лузерство во всех сферах.
К 2025 г. никаких "Лад" и "Нив" в привычном понимании не останется в производстве, только местные "брэнды", налепливаемые на французские платформы российской сборки. Такая задача поставлена перед менеджментом ВАЗа, и она успешно выполняется. Сборочный завод в России ничем не будет отличаться от аналогичных сборочных заводов "Рено" в Румынии, Турции, Аргентине и тому подобных родственных странах.
Тоже самое можно сказать и про Порше и Фольксваген (производит себе Кайен на платформе Туарега и в ус не дует) или, что ближе - про Шкоду и Фольксваген (много Шкода выпускает чешских марок?)

Не надо приводить ложных аналогий.
Порше и Фольксваген внутри Германии - это другое (две в принципе равноправные фирмы одной страны).
Шкода и Фольксваген - значительно ближе, но всё-таки тоже другое. Организации в соседних странах внутри Евросоюза, без таможен, с общей валютой, унифицированным законодательством, относительно свободным перетоком рабочей силы и капитала и т.д.

Аналог же Рено и ВАЗа - это именно сборочные заводы "Рено" в Турции или Аргентине. Это в чистом виде отношения хозяина (ТНК в одной из первых стран "запада") и компрадорско-колониального придатка в недоразвитой стране.
Здесь всё решает Париж, там сидит собственник, "интеллект" - управление и разработка, там самое сложное и ответственное производство, интеллектуальная собственность и основной капитал. Тогда как в колонии - захваченный рынок, дешевая рабсила и материалы, и назначенные из Парижа менеджеры-приказчики, перед которыми поставлена ясная задача - обеспечить необратимую зависимость от Парижа, максимальный вывод прибыли в Париж, и минимизацию расходов на месте. Именно под эти задачи их отбирают, по успешности их выполнения оценивают.

История Ролс-Ройса и Бентли в вашем изложении:

Аналог же Ролс-Ройса, Бентли и БМВ, Фольксваген-Аудигрупп - это именно сборочные заводы РР и Бентли в Англии. Это в чистом виде отношения хозяина (ТНК в одной из первых стран "запада") и компрадорско-колониального придатка в недоразвитой стране.
Здесь всё решает Мюнхен и Фольфсбург, там сидит собственник, "интеллект" - управление и разработка, там самое сложное и ответственное производство, интеллектуальная собственность и основной капитал. Тогда как в колонии - захваченный рынок, дешевая рабсила и материалы, и назначенные из Мюнхена и Вольфсбурга менеджеры-приказчики, перед которыми поставлена ясная задача - обеспечить необратимую зависимость от Мюнхена и Вольфсбурга, максимальный вывод прибыли в Мюнхен и Вольфсбург, и минимизацию расходов на месте. Именно под эти задачи их отбирают, по успешности их выполнения оценивают.

Фантом-соплатформенник БМВ 7..
Флайинг Спур еще совсем недавно-соплатформенник Фольксваген Фаэтон..
Майбах 57-65-соплатформенник Мерседес W 220..
Но только самый упоротый громадянин скажет, что это одни и те же амтамабили..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 10087
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Cool17304 писал(а):
antisaks писал(а):
Тракторист писал(а):
пусть на ней тольятцы ездють
Не бздымо витек, по проходимости только уазику уступает....а тот в обслуге золотой... :vata
Вот про золотой не надо...., что жрёт как удав то да, а в обслуге и запчастям фуйня....., был два года....

Если Патриота эксплуатировать как положено, т.е взбираться на Эверест, заниматься подводным стритрейсингом, то в обслугу УАЗ будет брыльянто-яхонтовым..А просто ездить на ём по городу и до дачи-это как деактивированый танк купить, чтоб поле 10 соток вспахивать..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30211
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7485 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
antisaks писал(а):
Тракторист писал(а):
пусть на ней тольятцы ездють
Не бздымо витек, по проходимости только уазику уступает....а тот в обслуге золотой... :vata
Вот про золотой не надо...., что жрёт как удав то да, а в обслуге и запчастям фуйня....., был два года....
Ну да после СССР докуя запчастей после консервации, потому еще держались, сейчас уже "золотые" ...такие вот реалии... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30211
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7485 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
Россия
Про шевроле ниву одно могу сказать....двигун чуть по мощней, и колеса на 16.....тогда и тазику нехер было ловить :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Бендер Задунайскый
Цитата:
Destrier писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Destrier писал(а):
Не надо учить жизни концерн "Рено", бобрики позорные. Вы уже доказали своё лузерство во всех сферах.
К 2025 г. никаких "Лад" и "Нив" в привычном понимании не останется в производстве, только местные "брэнды", налепливаемые на французские платформы российской сборки. Такая задача поставлена перед менеджментом ВАЗа, и она успешно выполняется. Сборочный завод в России ничем не будет отличаться от аналогичных сборочных заводов "Рено" в Румынии, Турции, Аргентине и тому подобных родственных странах.
Тоже самое можно сказать и про Порше и Фольксваген (производит себе Кайен на платформе Туарега и в ус не дует) или, что ближе - про Шкоду и Фольксваген (много Шкода выпускает чешских марок?)

Не надо приводить ложных аналогий.
Порше и Фольксваген внутри Германии - это другое (две в принципе равноправные фирмы одной страны).
Шкода и Фольксваген - значительно ближе, но всё-таки тоже другое. Организации в соседних странах внутри Евросоюза, без таможен, с общей валютой, унифицированным законодательством, относительно свободным перетоком рабочей силы и капитала и т.д.

Аналог же Рено и ВАЗа - это именно сборочные заводы "Рено" в Турции или Аргентине. Это в чистом виде отношения хозяина (ТНК в одной из первых стран "запада") и компрадорско-колониального придатка в недоразвитой стране.
Здесь всё решает Париж, там сидит собственник, "интеллект" - управление и разработка, там самое сложное и ответственное производство, интеллектуальная собственность и основной капитал. Тогда как в колонии - захваченный рынок, дешевая рабсила и материалы, и назначенные из Парижа менеджеры-приказчики, перед которыми поставлена ясная задача - обеспечить необратимую зависимость от Парижа, максимальный вывод прибыли в Париж, и минимизацию расходов на месте. Именно под эти задачи их отбирают, по успешности их выполнения оценивают.

История Ролс-Ройса и Бентли в вашем изложении:

Аналог же Ролс-Ройса, Бентли и БМВ, Фольксваген-Аудигрупп - это именно сборочные заводы РР и Бентли в Англии. Это в чистом виде отношения хозяина (ТНК в одной из первых стран "запада") и компрадорско-колониального придатка в недоразвитой стране.
Здесь всё решает Мюнхен и Фольфсбург, там сидит собственник, "интеллект" - управление и разработка, там самое сложное и ответственное производство, интеллектуальная собственность и основной капитал. Тогда как в колонии - захваченный рынок, дешевая рабсила и материалы, и назначенные из Мюнхена и Вольфсбурга менеджеры-приказчики, перед которыми поставлена ясная задача - обеспечить необратимую зависимость от Мюнхена и Вольфсбурга, максимальный вывод прибыли в Мюнхен и Вольфсбург, и минимизацию расходов на месте. Именно под эти задачи их отбирают, по успешности их выполнения оценивают.


Это аналог отношений Фольксвагена и Шкоды, не Рено и ВАЗа.

Странно, как можно не понимать, что отношения между фирмами Германии и Великобритании (ведущих членов одного Евросоюза на тот момент и одного НАТО по сей день) - не равны отношениям фирм Франции и России.
Если кто не заметил - Франция не только не входит в "общий рынок" с Россией, но находится во враждебном военно-политическом блоке и участвует в разных антироссийских санкциях.

Случай Ролс-Ройса, Бентли / БМВ, Фольксваген - это поглощение мелких компаний более крупными в рамках единого экономического, политического и культурного пространства (можно сравнить с приобретением фирм между Россией и Белоруссией). В этом случае рабочие-инженеры-ученые могут легко и беспрепятственно перемещаться между Англией и Германией (и перемещаются), легко обменивается и всё остальное, поэтому нет веских оснований концентрировать высокооплачиваемые рабочие места именно в Германии.
И процесс такой купли-продажи компаний вполне равный и обоюдный; к примеру, недавно моторостроительный английский Роллс-Ройс приобрел отделение авиационных электродвигателей немецкого Сименса, со всеми разработками и ноу-хау.

Тем не менее, даже такого неявного оттеснения внутри ЕС хватило для роста антигерманских настроений в Великобритании и "брексита".

Тогда как отношения Рено-ВАЗ полностью односторонние (никто крупный пакет акций Рено или Пежо-Ситроена российскому государству или даже российским олигархам не продает и не продаст принципиально, равно как никакой другой ведущей французской компании - примечательно, что вариант обмена акциями даже не обсуждался, несмотря на стратегический характер ВАЗа для России). Отношения чисто "пост-колониальные".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29879
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1795 раз.
Поблагодарили: 1632 раз.
parasol, я кажется четко написал что нужно добавить. Ни больше, ни меньше. Иконку на панель и скамейку на крышу это уже на усмотрение владельца.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Cool17304 писал(а):
За машиной следить надо..... :rzach:
Это ж машина а не гулящая жена..
За нормальными машинами "слежка" это замена масла да расходников своевременно.
Ну да конечно......, ездок бля..... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
antisaks писал(а):
Cool17304 писал(а):
antisaks писал(а):
Тракторист писал(а):
пусть на ней тольятцы ездють
Не бздымо витек, по проходимости только уазику уступает....а тот в обслуге золотой... :vata
Вот про золотой не надо...., что жрёт как удав то да, а в обслуге и запчастям фуйня....., был два года....
Ну да после СССР докуя запчастей после консервации, потому еще держались, сейчас уже "золотые" ...такие вот реалии... :vata
Эти реалии тока у тебя в башке........ :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15247
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Это аналог отношений Фольксвагена и Шкоды, не Рено и ВАЗа.

Вот именно.
Шкода на 100% принадлежит Фольксвагену, а ВАЗ на 32,4% принадлежит Ростеху (госкорпорации).
А нахождение номинального владельца и предприятия в разных экономических и политических юрисдикциях, это благо. Малейший намёк на то, что Рено действует не в интересах ВАЗа и он уже не владелец.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66128
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Если Патриота эксплуатировать как положено

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 236 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.




[ Time : 0.563s | 18 Queries | GZIP : Off ]