В Баренцевом море затонуло судно с рыбаками


 [ Сообщений: 335 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
ВиР писал(а):
GARRI51 писал(а):
РЕН ТВ стали известны обстоятельства трагедии в Баренцевом море, где затонуло рыболовецкое судно "Онега" с 19 членами экипажа.

По предварительной информации, моряки начали выводить ярус и повернули его с кормы на рабочий борт, корабль получил крен на борт. Но из-за наледи на судне изменился центр тяжести. Был шторм, волна ударила в противоположный борт и перевернула судно. В холодной воде оказались все, кто находился на палубе – люди не успели взять шлюпки, спасательные жилеты также оказались не у всех.

По некоторым данным, двое выживших старались держаться вместе, они видели только несколько человек. Моряки пытались держать одного из своих товарищей, но он погиб (официально его гибель не подтверждена).
https://ren.tv/news/v-rossii/7 ... -more
Правильно я предположил!
Ярус одна из причин трагедии и вряд ли основная.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9529
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
ВиР писал(а):
Ледогор писал(а):
Чупакабра писал(а):
GARRI51 писал(а):
но он погиб (официально его гибель не подтверждена).


Ну... более 30 минут в холодной воде еще ни кто не выживал... ипа гипотермии покеру кто ты...
Там специальные термогидрокостюмы - на каждого члена экипажа... их наличие регулярно проверяется надзорными органами....
Теоретически - в них можно протянуть до суток... другое дело, что сами рыбаки их могли и не надеть, выходя на траление.... а оверкиль - это мгновенное лишение доступа к средствам спасения...
Раз они успели SOS передать, то не моментально перевернулись. Видимо траулер лёг на борт, а выправиться уже не смог, нахлебался воды и утонул.
Да, такой вариант тоже возможен... Но траловая команда в полном составе уже была за бортом (а это все свободные от вахты члены экипажа)... И если на них не было термогидрокостюмов - то они уже замёрзли....
Вопрос еще про тех, кто был в машине - механик и моторист... теоретически у них могло быть время переодеться, но это маловероятно....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Чупакабра писал(а):
GARRI51 писал(а):
но он погиб (официально его гибель не подтверждена).


Ну... более 30 минут в холодной воде еще ни кто не выживал... ипа гипотермии покеру кто ты...
Там специальные термогидрокостюмы - на каждого члена экипажа... их наличие регулярно проверяется надзорными органами....
Теоретически - в них можно протянуть до суток... другое дело, что сами рыбаки их могли и не надеть, выходя на траление.... а оверкиль - это мгновенное лишение доступа к средствам спасения...

Работать в гидрокостюмах очень сложно поэтому палубная команда их не надевает.
А остальные просто не успели ими воспользоваться из-за оверкиля.
Гидрокостюм не спасательный жилет, за минуту его не наденешь.
Шлюпки тоже быстро фиг спустишь при сильном крене.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9529
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
GARRI51 писал(а):
ВиР писал(а):
GARRI51 писал(а):
РЕН ТВ стали известны обстоятельства трагедии в Баренцевом море, где затонуло рыболовецкое судно "Онега" с 19 членами экипажа.

По предварительной информации, моряки начали выводить ярус и повернули его с кормы на рабочий борт, корабль получил крен на борт. Но из-за наледи на судне изменился центр тяжести. Был шторм, волна ударила в противоположный борт и перевернула судно. В холодной воде оказались все, кто находился на палубе – люди не успели взять шлюпки, спасательные жилеты также оказались не у всех.

По некоторым данным, двое выживших старались держаться вместе, они видели только несколько человек. Моряки пытались держать одного из своих товарищей, но он погиб (официально его гибель не подтверждена).
https://ren.tv/news/v-rossii/7 ... -more
Правильно я предположил!
Ярус одна из причин трагедии и вряд ли основная.
Причём тут ярус?
Причина - оверкиль... вроде как это уже установлена. Нагруженный трал на борту - мог этому лишь поспособствовать, но не являться причиной столь же значимой, как обледенение в условиях арктического шторма... 2-3 года назад в Японском море утонуло судно, так же кильнувшись от обледенения... Просто на переходе из Пуссана в Корсаков... они трал не кидали... просто упустили момент нарастания ледяной шапки на палубе и шли пустыми... поймали волну в борт - и кирдык....

Вот и с Онегой точно так же... только у Онеги еще и груз на стороне переворота висел, усугубляя ситуацию...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Тракторист писал(а):
Терней писал(а):
В России весь коммерческий флот ЧАСТНЫЙ. Капитализьм на дворе. У каждого судна есть собственник с конкретной фамилией, именем и отчеством.
а контролирующие власти наверно то же копиталисты?
Если и нет, то тоже кушать хотят. Не просто хлеб, а хлеб с маслом.
Впрочем, судебные и следственные - тож.
Таковы правила игры...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Понятно. Виноваты моряки-рыболовы...

Ну если лёд с палубы не сбивали, то да. Или они думали "весна придёт - сам растает"
Цитата:
§ 39. Обледенение судна. Борьба с обледенением

Причиной обледенения судна является замерзание воды, попавшей на борт, палубу и верхние сооружения во время холодной погоды, когда температура воздуха значительно ниже температуры воды. Частица воды с температурой, близкой к нулю, попадая на сильно охлажденную поверхность судна, рангоут и такелаж, мгновенно замерзает.

Обледенение отрицательно влияет на остойчивость судна, уменьшает запас его плавучести, а также повреждает оснастку судна и, падая с мачт, представляет опасность для личного состава. При более или менее значительных размерах обледенение может придать судну недопустимую посадку, т. е. чрезмерный дифферент на какую-либо оконечность и крен на какой-либо борт. Иногда обледенение приводит к гибели судна, особенно, если последнее небольших размеров. Поэтому борьба с обледенением и освобождение судна ото льдов (окалывание) являются необходимыми мероприятиями по спасению судна.
https://flot.com/publications/ ... int=Y

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21170
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
ВиР писал(а):
Раз они успели SOS передать, то не моментально перевернулись. Видимо траулер лёг на борт, а выправиться уже не смог, нахлебался воды и утонул.
Да, такой вариант тоже возможен... Но траловая команда в полном составе уже была за бортом (а это все свободные от вахты члены экипажа)... И если на них не было термогидрокостюмов - то они уже замёрзли....
Вопрос еще про тех, кто был в машине - механик и моторист... теоретически у них могло быть время переодеться, но это маловероятно....
Буй Коспас-Сарсат по намоканию сработал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9529
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
nnik писал(а):
Тракторист писал(а):
Терней писал(а):
В России весь коммерческий флот ЧАСТНЫЙ. Капитализьм на дворе. У каждого судна есть собственник с конкретной фамилией, именем и отчеством.
а контролирующие власти наверно то же копиталисты?
Если и нет, то тоже кушать хотят. Не просто хлеб, а хлеб с маслом.
Впрочем, судебные и следственные - тож.
Таковы правила игры...
Какие еще "правила игры", блин? Намекаешь, что, типа, за взятку разрешат судну промысел?
Судно проверяется, как минимум, тремя инстанциями - капитанией порта, РМРСом Минтранса, аварийно-спасательный отрядом Росрыболовства (в Мурманске - ЭО АСР "Северный"). Это не считая всяких других проверок от других служб, вплоть до коронавирусных мазков...
Проверяется всё... От документации и выучки экипажа на предмет соответствия МКУБ до технического состояния узлов и агрегатов... Теоретически (!!!) может быть, что проверяющий может закрыть глаза на нарушение... дав возможность его устранить на месте, не вписывая в протокол... но чтобы выпустить судно с серьёзным нарушением на промысел - дураков нет ни в одном ведомстве и ни в одной инстанции. За такие дела инспектора или эксперта сейчас посадят в момент...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Чупакабра писал(а):
Far East писал(а):
Крамольник писал(а):
гигрометры были с порванными катушками индуктивности и девайсы были подключены РК 100
:zed: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

allez hop!
Порылся в мануалах. А есть такая железяка. Именно с катушками индуктивности. Я по простоте своей вначале подумал накуя катушка при контактном методе то? Ан нет. Есть такое

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10984
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
system писал(а):
"Онега" 15 декабря вышла на промысел из Киркенеса (Норвегия) и всё это время находилась в море. 28 декабря около пяти утра с траулера поступил сигнал бедствия.

Ну вот все и выяснилось!
Виноват король Норвегии Харальд V и премьер-министр Норвегии Эрна Сульберг.
Хорьки, фас!
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Чупакабра писал(а):
Far East писал(а):
Крамольник писал(а):
гигрометры были с порванными катушками индуктивности и девайсы были подключены РК 100
:zed: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

allez hop!
Порылся в мануалах. А есть такая железяка. Именно с катушками индуктивности. Я по простоте своей вначале подумал накуя катушка при контактном методе то? Ан нет. Есть такое

Просьба дать посомтреть схему...

ЗЫ: Как писал в той теме, один раз видел подобную схему в колхозе в теплицах... Индуктивный датчик закапывали в почву на метр и по уровню возбуждения смотрели сухая почва или влажная... там прибор реагирует на распространение звуковых волн во влажной и сухой среде

Но не пошло... много ложных срабатываний давал...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10984
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Тракторист писал(а):
Крамольник писал(а):
Судовладельцем является рыболовецкий колхоз имени Калинина в Архангельской области.
а кто владелец колхоза?

Колхоз - коллективное хозяйство.
Владелец - коллектив.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Просьба дать посомтреть схему...

ЗЫ: Как писал в той теме, один раз видел подобную схему в колхозе в теплицах... Индуктивный датчик закапывали в почву на метр и по уровню возбуждения смотрели сухая почва или влажная... там прибор реагирует на распространение звуковых волн во влажной и сухой среде

Но не пошло... много ложных срабатываний давал...

Звуковых?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
everfunk писал(а):
Чупакабра писал(а):
Просьба дать посомтреть схему...

ЗЫ: Как писал в той теме, один раз видел подобную схему в колхозе в теплицах... Индуктивный датчик закапывали в почву на метр и по уровню возбуждения смотрели сухая почва или влажная... там прибор реагирует на распространение звуковых волн во влажной и сухой среде

Но не пошло... много ложных срабатываний давал...


Звуковых?

Наверное... не помню... молодой я тогда был... давно это было...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Да в год раз тонут.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57851
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Викторыч писал(а):
Порылся в мануалах. А есть такая железяка.
мля.. какое щастье то. "спецы " наконец оправдали. мля я с вас смеюсь. не стоит людей судить по себе.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат


Последний раз редактировалось Крамольник 28.12.20, 17:39, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57851
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Чупакабра писал(а):
everfunk писал(а):
Чупакабра писал(а):
Просьба дать посомтреть схему...

ЗЫ: Как писал в той теме, один раз видел подобную схему в колхозе в теплицах... Индуктивный датчик закапывали в почву на метр и по уровню возбуждения смотрели сухая почва или влажная... там прибор реагирует на распространение звуковых волн во влажной и сухой среде

Но не пошло... много ложных срабатываний давал...


Звуковых?

Наверное... не помню... молодой я тогда был... давно это было...
должен чупа помнить, я же должен, с твоих слов, 37 лет помнить схему и названия гигрометра.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Викторыч писал(а):
Порылся в мануалах. А есть такая железяка.
мля.. какое щастье то. спецы наконец оправдали. мля я с вас смеюсь. не стоит людей судить людей по себе.

Давай схему чудо!

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66059
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
я же должен, с твоих слов, 37 лет помнить схему и названия гигрометра.
Хурму тоннами жрать,да же диатеза нет,а про гигрометры,так сразу забыл

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57851
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Чупакабра писал(а):
Крамольник писал(а):
Викторыч писал(а):
Порылся в мануалах. А есть такая железяка.
мля.. какое щастье то. спецы наконец оправдали. мля я с вас смеюсь. не стоит людей судить людей по себе.

Давай схему чудо!
в сраку иди идиота ты кусок. мля иди обтекай попоборец.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 [ Сообщений: 335 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.




[ Time : 0.314s | 18 Queries | GZIP : Off ]