Почему Прибалтика уже не нужна


 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2020
Сообщения: 2731
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Китайцы могут питаться одной травой, что ты о них по себе судишь?
Прошли те времена, они уже знают, что рис это гарнир :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21290
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
Ярозавр писал(а):
vs773 писал(а):
Китайцы могут питаться одной травой, что ты о них по себе судишь?
Прошли те времена, они уже знают, что рис это гарнир :smoke
Не, прямоугольные или конические брикеты из чуть прессованного риса со свиным жиром у них до сих пор популярнейший фастфуд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100679
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1474 раз.
ALIEN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Если ты такой умный, то почему у тебя вместо нормального диплома справка об окончании курса МВА? :vata
П.С. Ты уже изучил, как политика влияет на бизнес? :rzach:
П.П.С. Для товаров с высокой добавленной стоимостью типа электроники или запчастей совершенно без разницы удельная величина транспортных расходов, 2 процента (морем) или 4 %(авто), а вот сроки доставки очень критичны.

Знаешь, в Прибалтиках для обучения MBA нужно уже иметь дипломчик, видимо в вашей реальности этого не надо, сразу после 9 класса - раз и готово - главный икономист.
:tease:

И товар из Китая это конечно же сплошная электроника, с высокой добавленной стоимостью
Про то,что в Проебалтике для поступления на курсы МВА достаточно "диплома" ПТУ, мог бы и не напоминать.
Впрочем, в Проебалтике все говно - и образование, и товары, и людишки.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5410
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Ярозавр писал(а):
vs773 писал(а):
Китайцы могут питаться одной травой, что ты о них по себе судишь?
Прошли те времена, они уже знают, что рис это гарнир :smoke
Не, прямоугольные или конические брикеты из чуть прессованного риса со свиным жиром у них до сих пор популярнейший фастфуд.
Был я в Китае, нормально там питаются, но не все.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Скорость доставки грузов по железной дороге выросла в июле до 445 км в сутки. Это на 17% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля продукции, которая прибыла в установленный срок, достигла 99%.

1. Ты сам себя опровергаешь, с нынешними ограничениями по времени нахождения за рулём, автоперевозки уступают жд и очень сильно. ЖД состав от 50 до 100 контейнеров, сколько грузовиков будут тянуть такой груз и сколько э о будет стоить?

2. В контексте морских контейнеровозов, так самые мощные не могут зайти в Балтику, ни в Таллин, ни в Вентспилс. Для подобных кораблей нужна серьёзная инфраструктура в дополнении к глубоководности порта.
1. Кто объяснит мудаку, что грузовик с двумя сменными водителями, при всех ограничениях, втрое-вчетверо быстрей ЖД?
.

НЕТ, ТУПИЦА ЭТО ТЫ!
из Китая грузовиком два контейнера даже с 4 водилами приедут по цене золота,
Зачётно ты обсираешься, слов нет
Котяра такой же икономист как и ты, счетоводы бля
:yahoo:
Мудила тупая, когда началась пандемия, я тонну нержавейки из Китая самолетом приволок. И не только не сорвал выполнение заказа, но и остался с прибылью.

Но ты продолжай слать доки Почтой России. Это ведь дешевле...
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Скорость доставки грузов по железной дороге выросла в июле до 445 км в сутки. Это на 17% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля продукции, которая прибыла в установленный срок, достигла 99%.

1. Ты сам себя опровергаешь, с нынешними ограничениями по времени нахождения за рулём, автоперевозки уступают жд и очень сильно. ЖД состав от 50 до 100 контейнеров, сколько грузовиков будут тянуть такой груз и сколько э о будет стоить?

2. В контексте морских контейнеровозов, так самые мощные не могут зайти в Балтику, ни в Таллин, ни в Вентспилс. Для подобных кораблей нужна серьёзная инфраструктура в дополнении к глубоководности порта.
1. Кто объяснит мудаку, что грузовик с двумя сменными водителями, при всех ограничениях, втрое-вчетверо быстрей ЖД?
.

НЕТ, ТУПИЦА ЭТО ТЫ!
из Китая грузовиком два контейнера даже с 4 водилами приедут по цене золота,
Зачётно ты обсираешься, слов нет
Котяра такой же икономист как и ты, счетоводы бля
:yahoo:
Блядь, две крупнейшие страны мира - горстка ТУПИЦ. И один проебалтский альфонс - экономический гений.
:yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100679
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1474 раз.
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
1. Ты сам себя опровергаешь, с нынешними ограничениями по времени нахождения за рулём, автоперевозки уступают жд и очень сильно. ЖД состав от 50 до 100 контейнеров, сколько грузовиков будут тянуть такой груз и сколько э о будет стоить?

2. В контексте морских контейнеровозов, так самые мощные не могут зайти в Балтику, ни в Таллин, ни в Вентспилс. Для подобных кораблей нужна серьёзная инфраструктура в дополнении к глубоководности порта.
1. Кто объяснит мудаку, что грузовик с двумя сменными водителями, при всех ограничениях, втрое-вчетверо быстрей ЖД?
.

НЕТ, ТУПИЦА ЭТО ТЫ!
из Китая грузовиком два контейнера даже с 4 водилами приедут по цене золота,
Зачётно ты обсираешься, слов нет
Котяра такой же икономист как и ты, счетоводы бля
:yahoo:
Мудила тупая, когда началась пандемия, я тонну нержавейки из Китая самолетом приволок. И не только не сорвал выполнение заказа, но и остался с прибылью.

Но ты продолжай слать доки Почтой России. Это ведь дешевле...
:zed:
Ну а что ты хочешь от селюка?
У него же на любое событие реакция "А у нас на хуторе так не делают!"
И ему бесполезно объяснять, что такое "структура затрат", что простой оборудования стоит гораздо дороже, чем самая дорогая доставка запчастей и критического сырья, в его хуторянском мирке просто нет такого оборудования, его уровень понимание производства - это станок для изготовления макарон производительностью 50 кг в час.
Именно такие и бредят про выдающуюся роль малого бизнеса.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
spacegate писал(а):
Destrier писал(а):
Как бобры ни скачи, а Усть-Луга - противоестественный отстой по самой природе.


2019, грузооборот, млн. т.
Усть-Луга - 104
Вся Эстония - 37,6
Вся Латвия - 62,4

Т.е. Усть-Луга (104) уже больше портов двух этих стран вместе взятых (98). По итогам 9 мес. Латвия минус 30% грузооборота портов, Эстония без изменений, Усть-Луга минус 1%.

2020, грузооборот, млн. т.
Усть-Луга - 102,6
Вся Эстония - 37,6
Вся Латвия - 44,9

Т.е. Усть-Луга (102,6) уже намного больше портов двух этих стран вместе взятых (82,5).
Итого разница в пользу Усть-Луги с 6 млн. т. в 2019 увеличилась до 20 млн.т. против Латвии+Эстонии.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
"Латвийская железная дорога" (ЛЖД) выставит на аукцион больше четырех тысяч тонн металлолома. Речь идет о рельсах, элементах стрелок, креплениях, узлах и деталях подвижного состава. Начальная цена — 230 евро за тонну. Множество локомотивов, вагонов и объектов недвижимости уже распродали, четверть персонала уволили.

ria.ru/20210130/latviya-1594985540.html

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Зачем россии Прибалтика? Россия собой неспособно управлять. Народ в нищете :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66340
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Так что не зря Усть Лугу расширяют, это новый шелковый путь будет.
его и старого не было,и нового не будет,он накуй не нужен китайцам

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25962
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 518 раз.
Cambodia
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100679
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1474 раз.
Тракторист писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Так что не зря Усть Лугу расширяют, это новый шелковый путь будет.
его и старого не было,и нового не будет,он накуй не нужен китайцам
Ты сегодня не поляк/литовец, а китаец?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66340
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Тракторист писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Так что не зря Усть Лугу расширяют, это новый шелковый путь будет.
его и старого не было,и нового не будет,он накуй не нужен китайцам
Ты сегодня не поляк/литовец, а китаец?
икут

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100679
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1288 раз.
Поблагодарили: 1474 раз.
Тракторист писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Тракторист писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Так что не зря Усть Лугу расширяют, это новый шелковый путь будет.
его и старого не было,и нового не будет,он накуй не нужен китайцам
Ты сегодня не поляк/литовец, а китаец?
икут
И почему ты икаешь? :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Вначале Прибалтика должна выкупиться и оплатить не полученную прибыль. А то нах русские их у шведов покупали? Законы мы заставим соблюдать!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5409
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
spacegate писал(а):
2020, грузооборот, млн. т.
Усть-Луга - 102,6
Вся Эстония - 37,6
Вся Латвия - 44,9

phpBB [media]

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51661
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 1379 раз.
Россия
Минтранс выразил готовность организовать перевалку нефтепродуктов из Белоруссии

Министерство транспорта России готово подписать соглашение о перевалке белорусских нефтепродуктов в российских портах, заявил глава ведомства Виталий Савельев в эфире телеканал «Россия 24».

«Мы сейчас договорились с белорусскими коллегами, провели совещание. Сейчас будут грузы из Белоруссии, нефтепродукты, из портов Прибалтики перенаправлены в российский порт Усть-Луга. Мы готовы подписать с белорусской стороной, <...> сейчас ждем со стороны Белоруссии готовность», – передает слова министра ТАСС.

Как пояснил Савельев, после подписания соглашения компании смогут заключать коммерческие контракты. Минтранс ожидает, что только в этом году в российских портах будет перевалка более 2 млн тонн нефтепродуктов из Белоруссии, а в целом Россия готова обеспечить до 3,5 млн тонн ежегодно, сообщил глава Минтранса.

В конце января прошлого года российское правительство поручило Минтрансу подписать соглашение об организации перевалки белорусских нефтепродуктов в российских портах. Проект соглашения подразумевает объемы в 9,836 млн тонн в 2021-2023 годах.

https://vz.ru/news/2021/2/14/1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25962
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 518 раз.
Cambodia
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29616
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
GOLBERG писал(а):
Изображение
Да никто и не сомневается! :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.129s | 18 Queries | GZIP : Off ]