Новейший ледокол-инвалид.


 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
colombo писал(а):
— из-за скачка напряжения вышел из строя электродвигатель одного из гребных валов.
:!)-D
Шта шта шта? :rzach: Из-за скачка чего?напряжения?
Было типа 220 а стало 250? :crazy:
Для каких дебилов это написано?Хотя вопрос риторический
А тебе не видно, КТО завел говнотему?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
colombo писал(а):
Argentum писал(а):
...Приятно наблюдать, как обосранные каклы, прое6авшие свою страну, рыщут по интернетам в поисках мелких российских неудач...

нууу... если это мелкая неудача ... :bayan:
Да, самая страшная неудача - это когда запасенного сала не хватает на самый большой в истории трезубец.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
OlegTS писал(а):
но ракеты взрывались на старте вместе с космонавтами
это что за либеральные фантазии? Можно скорбный список космонавтов, погибших на старте?
Астронафтаф не предлагать.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
colombo писал(а):
IgorGr писал(а):
При этом Россия - ледокольная держава. Остальные даже в подмётки не годятся.
И думать, что они легко нас догонят - фигня. С образованием у них ещё хуже.

а каким державам ещё нужны ледоколы ... :hoh
Украине и Сомали. Только они претендуют на арктический шельф. А всякие мелкие странишки, типа США, Канады и Китая, лихорадочно строят ледоколы исключительно по предоплаченному заказу этих двух сверхдержав.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
OlegTS писал(а):
hunta писал(а):
вот и подросло поколение эффективных менеджеров и жертв ЕГ :zed:

Хе-хе Ну да. При совке не было ЕГ, но ракеты взрывались на старте вместе с космонавтами и генералами. Уж пусть лучше манагеры и ЕГ.

Макака ты путинская, СССР делал то, что никто в мире на тот момент не знал и не умел делать. Ишь, падла черножопая, "ракеты взрывались на старте вместе с космонавтами и генералами".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149439
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Цитата:
а ты хотел, что бы волна 90-х просто так мимо прошла?


В случае с «Арктикой» попробуем разобраться в ситуации с помощью судостроителей Балтийского завода (официальное название — «Балтийский завод-Судостроение»). Именно он выиграл в свое время тендер на выполнение пилотного заказа «Росатома», незадолго до этого войдя в состав ОСК. Поспособствовал тому Владимир Путин, бывший на тот момент главой правительства. Чему корабелы-балтийцы поначалу очень радовались.

Некогда одно из самых мощных судостроительных предприятий СССР находилось тогда в глубоком кризисе, находясь в ситуации близкой к банкротству. Получив выгодный, казалось, заказ, балтийцы надеялись выправить положение дел. Строительство суперсовременного по всем показателям атомохода сулило радужные перспективы. И поначалу надежды оправдывались. Завод приобрел в аренду современное оборудование. Постепенно стал погашать долги. Но потом что-то пошло не так. В работе начались перебои. Давали о себе знать задержки с поставками агрегатов и оборудования. При этом высокое начальство в лице руководителей ОСК не столько помогало, сколько, как сейчас выясняется, мешало.

Об этом «СП» сказал один из рабочих — токарь 5-го разряда, старожил завода, попросивший не называть его фамилии.

— Не хочу разборок, а они обязательно последуют, как только начальство узнает, что я общаюсь с журналистами, — был откровенен Николай, назовем его так. — Нас все время ругают за то, что не укладываемся в сроки. А почему не укладываемся, даже соглашаясь на сверхурочные? Потому что дело так организовано. Велят выходить, например, в ночную смену. Придешь и сидишь до утра без дела — то поставщик что-то там не довез, то специалист какой заболел, а заменить его некем.

«СП»: — Как такое может быть на столь серьезном предприятии?

 — У нас хроническая нехватка кадров. В первую очередь именно классных специалистов. И решать её руководство явно не торопится.

«СП»: — Наверное, зарплата на заводе невысокая?

— С ней все в порядке, как ни странно. Я за месяц зарабатываю до 65 тысяч рублей, с учетом квалификации, стажа и сверхурочных. Проблема, на мой взгляд, в плохой организации производства.

Продолжил тему, начатую рядовым корабелом, профсоюзный лидер Балтийского завода Вячеслав Филюрин:

 — Завод в больших долгах. Выживаем в основном за счет кредитов. Закредитовались уже «выше крыши».

«СП»: — Разве строительство во всех отношениях передового, как говорят эксперты, ледокола «Арктика» не приносит дивидендов?

 — С этим ледоколом допущены серьезные ошибки. Во-первых, была явно недооценена его стоимость…

«СП»: — Согласно обнародованным данным, из бюджета на его строительство выделили 50 млрд. рублей. При этом старикам говорят, что денег в казне на пенсии нет…

 — Чуть меньше — 47 миллиардов. И этого явно недостаточно. К тому же, сроки работ увеличились с пяти до восьми лет. Соответственно, возросли и траты. Вторая ошибка — документация. Технический проект разрабатывался на ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Но полной, детальной документации по строящемуся атомоходу мы до сих пор не имеем. Третье — постоянно подводят поставщики. На поставку тех же двигателей для «Арктики» у нас контракт с объединением «Кировский завод». Я уже и не помню, когда они укладывали точно в срок. Был случай, когда нам продали некачественную арматуру. Завод заказ оплатил, получил его, а потом выяснилось, что брак. Пришлось искать других поставщиков. А это и время, и дополнительные непредвиденные траты…

«СП»: — Куда же раньше смотрело ваше руководство — до подписания контрактов?

 — Тут дело не столько в нем, сколько в федеральном законе, регламентирующем госзакупки. Он обязывает покупать по минимальной из предложенных цен. Но при низкой цене, как правило, и качество низкое. Наш, кораблестроителей-балтийцев, профсоюз, и наших коллег из других предприятий отрасли не раз поднимал вопрос о корректировке соответствующего документа, однако, законодатели нас в упор не слышат.

«СП»: — Возвращаясь к финансовой стороне дела. Как я поняла, зарплаты у вас хорошие…

 — В среднем да, примерно 82 тысячи рублей в месяц (при среднестатистической по Петербургу не выше 40 тысяч руб. — авт.). Но это с учетом окладов «белых воротничков». Корпорация навязала заводу немало разных структур, занимающихся, как нам говорят, менеджментом. Оплачивается их «креативность» более чем щедро. Толку только пока от неё что-то мало.

Вот пример. Настояли на аккордной системе оплаты труда рабочим. Задают объем работы, срок её выполнения и соответственно, сумму оплаты. Но из-за срыва поставок, дефицита специалистов, некоторых других проблем, вся эта «аккордность» часто оборачивается элементарным простоем. Люди приходят на производство и сидят без дела. Получается, что хорошая зарплата не стимул для успешной работы, а чистой воды профанация.

«СП»: — Как считаете, придется в очередной раз переносить сроки сдачи «Арктики»?

 — Главное сейчас — разобраться в причинах поломки двигателя. Правительственная комиссия уже начала свою работу на заводе, разбирается в проблеме.

https://svpressa.ru/economy/ar ... 6954/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Sunburn писал(а):
GARRI51 писал(а):
colombo писал(а):
У новейшего атомного ледокола «Арктика» Госкорпорации «Росатом» серьезная поломка
— из-за скачка напряжения вышел из строя электродвигатель одного из гребных валов.

Интересно, откуда на судне взялось напряжение которое не пережил электродвигатель?
просто замечательный вопрос..в точку :smoke
Ну воткнули вилку на 127 вольт в розетку на 220.
Меня интересует что же это за инженеры, что не смогли нормальную защиту создать?
А меня интересует - с каких пор недоумки, неспособные поставить водосчетчик и несущие хуйню про "розетки на 127/220", стали рассуждать об инженерах, опираясь на "технические подробности" от не менее тупой Газеты.Ру?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
OlegTS писал(а):
но ракеты взрывались на старте вместе с космонавтами
это что за либеральные фантазии? Можно скорбный список космонавтов, погибших на старте?
Астронафтаф не предлагать.

При взрыве погибли почти все, кто находился вблизи стартового стола. Среди погибших были главнокомандующий РВСН Главный маршал артиллерии М. И. Неделин, заместитель начальника полигона инженер-полковник А. И. Носов, начальники 1-го и 2-го управлений полигона инженер-полковники Е. И. Осташев и Р. М. Григорьянц, заместители Главного конструктора ОКБ-586 (ракета) Л. А. Берлин и В. А. Концевой, заместитель главного конструктора ОКБ-456 (двигатели) Г. Ф. Фирсов, главный конструктор ОКБ-692 (система управления) Б. М. Коноплёв[8]. Всего же в момент катастрофы погибло 57 и ранено 42 военнослужащих, погибло 17 и ранено 7 представителей промышленности[10][прим. 3]. В госпиталь в тяжёлом состоянии был доставлен и зам. председателя государственного комитета Совета Министров по оборонной технике Л. А. Гришин[10], который 2 ноября скончался от полученных травм.

Ненадолго отлучившийся перед стартом главный конструктор ОКБ-586 М. К. Янгель чудом остался жив. Он решил покурить и, чтобы не подавать дурного примера подчинённым, отошёл в курилку[8]. Вместе с ним в курилку отошли Иосифьян (член Госкомиссии, главный конструктор и директор ВНИИЭМ) и не куривший Богомолов (член Госкомиссии, главный конструктор ОКБ МЭИ). По версии Б. Е. Чертока, они хотели уговорить Янгеля прекратить работы на заправленной ракете. Это спасло им жизнь. Гришина тоже позвали с собой, но он задержался на площадке[11].


Тебе этого мало, козёл?
Тогда ещё.
Уже с космонавтами.

В августе 1966 года было принято решение, что В. М. Комаров будет пилотировать «Союз-1». Его дублёром был назначен Юрий Гагарин.

Программой полёта предусматривалась стыковка с КК «Союз-2» (экипаж — Валерий Быковский, Алексей Елисеев и Евгений Хрунов), переход А. Елисеева и Е. Хрунова в КК «Союз-1» через открытый космос и посадка «Союза-1» с новым экипажем из трёх человек.

Полёт «Союза-1» проходил с многочисленными нештатными ситуациями. Из-за нераскрытия одной из панелей солнечных батарей запуск «Союза-2» был отменён, а В. Комарову приказали совершить досрочную посадку.

На конечном этапе спуска корабля на Землю отказала парашютная система, не вышел основной парашют спускаемого аппарата, а стропы запасного парашюта скрутились из-за вращения спускаемого аппарата. На большой скорости спускаемый аппарат врезался в землю в степной пустынной местности в Адамовском районе Оренбургской области, полностью разрушился и загорелся.

Продолжительность полёта составила 26 часов 47 минут 52 секунды.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
ВиР писал(а):
Ну воткнули вилку на 127 вольт в розетку на 220.
Меня интересует что же это за инженеры, что не смогли нормальную защиту создать?
да чушь собачья это все.Имеется в виду про "скачок напряжения".
Видов судового питания превеликое множество.Начиная от 12В и 127 и 220 и 380 и 600 и тд.
И 50Гц и 500Гц.И кому какое нужно
И уровней защиты там полно.На выходах с ВАКСов,на ГРЩ,на "мостах" асинхронников".
90% причина по которой сгорела обмотка машины это обычный заводской брак.Тупое (к примеру) межвитковое замыкание.По гарантии завод сделает.Такие случаи это обычная повседневная рутина
Да и сгоревшая обмотка - это полная хуйня. Если электродвигатель уникальный - то просто перемотают. Если стандартный - заменят.

Произойди такое не в ходе испытаний, а в процессе эксплуатации - никто бы и не узнал о таком рядовом случае.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Причём, никакого ЕГ и никаких манагеров.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Sunburn писал(а):
ВиР писал(а):
Ну воткнули вилку на 127 вольт в розетку на 220.
Меня интересует что же это за инженеры, что не смогли нормальную защиту создать?
да чушь собачья это все.Имеется в виду про "скачок напряжения".
Видов судового питания превеликое множество.Начиная от 12В и 127 и 220 и 380 и 600 и тд.
И 50Гц и 500Гц.И кому какое нужно
И уровней защиты там полно.На выходах с ВАКСов,на ГРЩ,на "мостах" асинхронников".
90% причина по которой сгорела обмотка машины это обычный заводской брак.Тупое (к примеру) межвитковое замыкание.По гарантии завод сделает.Такие случаи это обычная повседневная рутина
Да как там сделаешь по гарантии, если пишут что двигатель неразборный!
Ага, как телефон у старика Хоттабыча - из цельного куска мрамора.
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
OlegTS
Цитата:
Сталкер писал(а):
OlegTS писал(а):
но ракеты взрывались на старте вместе с космонавтами
это что за либеральные фантазии? Можно скорбный список космонавтов, погибших на старте?
Астронафтаф не предлагать.

При взрыве погибли почти все, кто находился вблизи стартового стола. Среди погибших были главнокомандующий РВСН Главный маршал артиллерии М. И. Неделин, заместитель начальника полигона инженер-полковник А. И. Носов, начальники 1-го и 2-го управлений полигона инженер-полковники Е. И. Осташев и Р. М. Григорьянц, заместители Главного конструктора ОКБ-586 (ракета) Л. А. Берлин и В. А. Концевой, заместитель главного конструктора ОКБ-456 (двигатели) Г. Ф. Фирсов, главный конструктор ОКБ-692 (система управления) Б. М. Коноплёв[8]. Всего же в момент катастрофы погибло 57 и ранено 42 военнослужащих, погибло 17 и ранено 7 представителей промышленности[10][прим. 3]. В госпиталь в тяжёлом состоянии был доставлен и зам. председателя государственного комитета Совета Министров по оборонной технике Л. А. Гришин[10], который 2 ноября скончался от полученных травм.

Ненадолго отлучившийся перед стартом главный конструктор ОКБ-586 М. К. Янгель чудом остался жив. Он решил покурить и, чтобы не подавать дурного примера подчинённым, отошёл в курилку[8]. Вместе с ним в курилку отошли Иосифьян (член Госкомиссии, главный конструктор и директор ВНИИЭМ) и не куривший Богомолов (член Госкомиссии, главный конструктор ОКБ МЭИ). По версии Б. Е. Чертока, они хотели уговорить Янгеля прекратить работы на заправленной ракете. Это спасло им жизнь. Гришина тоже позвали с собой, но он задержался на площадке[11].


Тебе этого мало, козёл?
Тогда ещё.
Уже с космонавтами.

В августе 1966 года было принято решение, что В. М. Комаров будет пилотировать «Союз-1». Его дублёром был назначен Юрий Гагарин.

Программой полёта предусматривалась стыковка с КК «Союз-2» (экипаж — Валерий Быковский, Алексей Елисеев и Евгений Хрунов), переход А. Елисеева и Е. Хрунова в КК «Союз-1» через открытый космос и посадка «Союза-1» с новым экипажем из трёх человек.

Полёт «Союза-1» проходил с многочисленными нештатными ситуациями. Из-за нераскрытия одной из панелей солнечных батарей запуск «Союза-2» был отменён, а В. Комарову приказали совершить досрочную посадку.

На конечном этапе спуска корабля на Землю отказала парашютная система, не вышел основной парашют спускаемого аппарата, а стропы запасного парашюта скрутились из-за вращения спускаемого аппарата. На большой скорости спускаемый аппарат врезался в землю в степной пустынной местности в Адамовском районе Оренбургской области, полностью разрушился и загорелся.

Продолжительность полёта составила 26 часов 47 минут 52 секунды.

Мразь пидарская, ты слышало, чмо, о чем тебя спросили, урод?

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Есть идиоты, которые, за недалёкостью ума, все проблемы сводят к простым решениям.
У кого-то во всем виноваты евреи, у кого-то - инородцы, у других - иноверцы.
Теперь вот - манагеры и ЕГ.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
OlegTS
Цитата:
Сталкер писал(а):
OlegTS писал(а):
но ракеты взрывались на старте вместе с космонавтами
это что за либеральные фантазии? Можно скорбный список космонавтов, погибших на старте?
Астронафтаф не предлагать.

При взрыве погибли почти все, кто находился вблизи стартового стола. Среди погибших были главнокомандующий РВСН Главный маршал артиллерии М. И. Неделин, заместитель начальника полигона инженер-полковник А. И. Носов, начальники 1-го и 2-го управлений полигона инженер-полковники Е. И. Осташев и Р. М. Григорьянц, заместители Главного конструктора ОКБ-586 (ракета) Л. А. Берлин и В. А. Концевой, заместитель главного конструктора ОКБ-456 (двигатели) Г. Ф. Фирсов, главный конструктор ОКБ-692 (система управления) Б. М. Коноплёв[8]. Всего же в момент катастрофы погибло 57 и ранено 42 военнослужащих, погибло 17 и ранено 7 представителей промышленности[10][прим. 3]. В госпиталь в тяжёлом состоянии был доставлен и зам. председателя государственного комитета Совета Министров по оборонной технике Л. А. Гришин[10], который 2 ноября скончался от полученных травм.

Ненадолго отлучившийся перед стартом главный конструктор ОКБ-586 М. К. Янгель чудом остался жив. Он решил покурить и, чтобы не подавать дурного примера подчинённым, отошёл в курилку[8]. Вместе с ним в курилку отошли Иосифьян (член Госкомиссии, главный конструктор и директор ВНИИЭМ) и не куривший Богомолов (член Госкомиссии, главный конструктор ОКБ МЭИ). По версии Б. Е. Чертока, они хотели уговорить Янгеля прекратить работы на заправленной ракете. Это спасло им жизнь. Гришина тоже позвали с собой, но он задержался на площадке[11].


Тебе этого мало, козёл?
Тогда ещё.
Уже с космонавтами.

В августе 1966 года было принято решение, что В. М. Комаров будет пилотировать «Союз-1». Его дублёром был назначен Юрий Гагарин.

Программой полёта предусматривалась стыковка с КК «Союз-2» (экипаж — Валерий Быковский, Алексей Елисеев и Евгений Хрунов), переход А. Елисеева и Е. Хрунова в КК «Союз-1» через открытый космос и посадка «Союза-1» с новым экипажем из трёх человек.

Полёт «Союза-1» проходил с многочисленными нештатными ситуациями. Из-за нераскрытия одной из панелей солнечных батарей запуск «Союза-2» был отменён, а В. Комарову приказали совершить досрочную посадку.

На конечном этапе спуска корабля на Землю отказала парашютная система, не вышел основной парашют спускаемого аппарата, а стропы запасного парашюта скрутились из-за вращения спускаемого аппарата. На большой скорости спускаемый аппарат врезался в землю в степной пустынной местности в Адамовском районе Оренбургской области, полностью разрушился и загорелся.

Продолжительность полёта составила 26 часов 47 минут 52 секунды.

Мразь пидарская, ты слышало, чмо, о чем тебя спросили, урод?

Хе-хе
Козлина, я писал для тех, кому достаточно одной фразы. чтобы понять суть.
Не для тебя, мудака.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Ну что - очередной рывок?
А если это не заводской брак, а конструкторская ошибка? Полагаю что на ледоколе есть ещё , как минимум, один такой же ГЭД.
ЗЫ. Блятть! Да там их ШЕСТЬ! По 2 на каждый вал. Да, нихуёвую задачу надо решать приёмочной комиссии!


Последний раз редактировалось val1954 20.02.20, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66059
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Козлина, я
в курсе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
ри взрыве погибли почти все, кто находился вблизи стартового стола. Среди погибших были главнокомандующий РВСН Главный маршал артиллерии М. И. Неделин, заместитель начальника полигона инженер-полковник А. И. Носов, начальники 1-го и 2-го управлений полигона инженер-полковники Е. И. Осташев и Р. М. Григорьянц, заместители Главного конструктора ОКБ-586 (ракета) Л. А. Берлин и В. А. Концевой, заместитель главного конструктора ОКБ-456 (двигатели) Г. Ф. Фирсов, главный конструктор ОКБ-692 (система управления) Б. М. Коноплёв[8]. Всего же в момент катастрофы погибло 57 и ранено 42 военнослужащих, погибло 17 и ранено 7 представителей промышленности[10][прим. 3]. В госпиталь в тяжёлом состоянии был доставлен и зам. председателя государственного комитета Совета Министров по оборонной технике Л. А. Гришин[10], который 2 ноября скончался от полученных травм.


Почему никто не клеймит совковое образование и советских управленцев?
Где справедливый гнев?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Sunburn писал(а):
ВиР писал(а):
Да как там сделаешь по гарантии, если пишут что двигатель неразборный!
Так а причем тут его ремонтопригодность в части узловой сборки и понятие "гарантия".
Создадут комиссию,проведут дефектовку.Напишут целую папку бумаг.И родят итоговый "Акт".
В нем будет ВЫВОД.
Который прозвучит как "Агрегатная замена силами и средствами предприятия-изготовителя".Справа вверху "Утверждаю" и подпись какого нить топа Росатома.А дальше "согласовано-согласовано-сокгласовано".И много закорючек.
Вскроют специально спроектированный для этого участок палубы.Сдернут краном с фундамента машину.Сборка в обратной последовательности
Неважно по гарантии или без гарантии - речь не об этом, а о сроках сдачи.
У нас война в Арктике и сдача ледокола на месяц-два позже плановой приведет к нашему поражению? Или чукчу помрут от голода, не дождавшись спасительного конвоя?
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
omm писал(а):
Я так понял, что сгорел двигатель на валу гребного винта.
Разве такие двигатели от общей энергосистемы запитаны? А не индивидуально от "своего" турбогенератора?
Сгорела (судя по сообщениям) обмотка.
Эшелоны турбогенераторов не присваиваются конкретным группам потребителей.Их (эшелонов) может быть 2,4 и тд.
Можно запитывать судно побортно,по Х-схеме,в любых комбинациях.Механик (дед) принимает такие решения предметно.
Но повторюсь защита (от токов КЗ к примеру) многократно дублируемая.И вполне надежна.
Спец!
Тебя надо послать в комиссию по расследованию.
А разве знатный корабел Ворела еще не возглавил ее? Или это официальное приглашение?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Таксибе писал(а):
ВиР писал(а):
Sunburn писал(а):
ВиР писал(а):
Да как там сделаешь по гарантии, если пишут что двигатель неразборный!
Так а причем тут его ремонтопригодность в части узловой сборки и понятие "гарантия".
Создадут комиссию,проведут дефектовку.Напишут целую папку бумаг.И родят итоговый "Акт".
В нем будет ВЫВОД.
Который прозвучит как "Агрегатная замена силами и средствами предприятия-изготовителя".Справа вверху "Утверждаю" и подпись какого нить топа Росатома.А дальше "согласовано-согласовано-сокгласовано".И много закорючек.
Вскроют специально спроектированный для этого участок палубы.Сдернут краном с фундамента машину.Сборка в обратной последовательности
Неважно по гарантии или без гарантии - речь не об этом, а о сроках сдачи.
У нас война в Арктике и сдача ледокола на месяц-два позже плановой приведет к нашему поражению? Или чукчу помрут от голода, не дождавшись спасительного конвоя?

:zed:
А на год позже не рассматриваешь? А приостановку работ с двумя другими систершипами можешь предположить?
Пургу несёшь из-за непонимания процесса и масштаба проёба..


Последний раз редактировалось val1954 20.02.20, 10:15, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.




[ Time : 0.611s | 18 Queries | GZIP : Off ]