Москва переходит на электробусы


 [ Сообщений: 227 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66081
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Фишка в чём . Срок службы батареи около семи лет . Потом фсё . А её цена 2/3 электробуса . Дорогая это вещь . Дороже всех остальных видов транспорта
допустимое время эксплуатации автобусов,не должно превышать 5-6лет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149916
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Беломор писал(а):
Фишка в чём . Срок службы батареи около семи лет . Потом фсё . А её цена 2/3 электробуса . Дорогая это вещь . Дороже всех остальных видов транспорта
допустимое время эксплуатации автобусов,не должно превышать 5-6лет
У масквачей и того меньше. На новеньких привыкли

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7050
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
батарейка с запасом хода 50 км, и без ограничений по весу и габариту - такая ничего не стоит.
3 копейки.

в отличии 500 км, и легкой, и маленькой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Беломор писал(а):
Фишка в чём . Срок службы батареи около семи лет . Потом фсё . А её цена 2/3 электробуса . Дорогая это вещь . Дороже всех остальных видов транспорта
допустимое время эксплуатации автобусов,не должно превышать 5-6лет

Москва с 2018 года проводит курс на постепенный перевод городских наземных маршрутов на электробусы. Столица постоянно наращивает парк таких машин, в настоящее время пассажиров в Москве обслуживают около 300 электробусов, а к 2030 году автобусный парк столицы должен стать полностью электрическим. Но оказывается, этот вид транспорта не столь эффективен и экономичен, как предполагалось изначально.

Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю. На документ, не предназначенный для публики, ссылается Telegram-канал Baza.

Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом, однако прежде к их преимуществам относили низкую стоимость эксплуатации. Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;
метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;
дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,
электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,
троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.
Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.

В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.

По части расходов на техобслуживание и ремонт картина тоже складывается не в пользу новомодного транспорта. На обычные автобусы «Мосгортранс» в год тратит 879,6 тыс. руб./шт.; на газовые потребуется 1 млн руб./шт., на троллейбусы — 795,7 тыс. руб./шт. А ежегодное обслуживание каждого электробуса обходится в 2 млн рублей, дороже только трамвай — 3,47 млн.

Также дептранс подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на бензин, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус — 6,7 млн, газовый — 6,2 млн. И даже троллейбус, который Сергей Собянин называл коммерчески невыгодным, эффективнее электробуса — 7,1 млн рублей в год.

Но у электробуса остается козырь в рукаве — отсутствие выбросов. Как вы наверняка уже поняли, не все так гладко и здесь. Проблема даже не в том, что его требуется заряжать, а энергия берется в том числе и за счет электростанций, производящих выбросы. В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0.

Резюмируя, можно сделать вывод, что электробусы в настоящее время проигрывают традиционным автобусам буквально во всем, но наверняка их не обойдут стороной общие тенденции в производстве электромобилей — развитие конструкции, влекущее за собой улучшение характеристик и снижение себестоимости.

Читать полностью: https://news.drom.ru/73342.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
И для сравнения транспорт в цЭнесущейся в Европу на усех парах Украине, оставляю далеко позади дикую Рашку.
Изображение
Это обычный городской маршрут или какая-то маршрутка?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Ворчун писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
А как у вас, скаклы? ))

У нех всё нормально: пока осваивают спонсорскую помощь Газпрома и Владимира Владимировича на карательный набег куево-карпацькой бандеровской падали на Донбасс.
3 ярда баксов распределить - это те не два пальца об асфальт вытирать.
Предлагаю день получения 3 мрд $ сделать главным национальным праздником. День великой газоперемоги. Настоящий повод для гордости! )))
И заранее готовится к празднованию столетнего юбилея. Уже сегодня клянча на оное на Давосе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Как элеткробус греет салон зимой?
:zed:
Maxi200 писал(а):
электробус этот тотже тролейбус,

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Far East писал(а):
незнамокто писал(а):
Лякстрические машины это хорошо. Будуще за ними
Вот только заправок нет. Интересно сколько стоит Квт для зарядки автобуса по выработанному на него угля ТЭЦ или сожженому топливу в том же дизель генераторе?

в крупных мегаполисах России - элетктричество берут не из угля.
Что показательно - с тем же вопросом Блохастый НИ РАЗУ не зашел в тему электробричек. Где он как раз внимательно рассматривался.

Так что - выводы делайте сами. Реально это Блохастому интересно или тупо посрать на Россию заглянул.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Самым популярным считается электробус Т76, который связывает Ярославский район и станцию метро «ВДНХ».

Ох, сколько же я наездился на троллейбусе №76. Сколько раз он, ссуко, тупо вставал среди стада себе подобных и народ обреченно пиздюхал на остановку, ожидая переполненный автобус №172 (если повезет, то подъедет еще редкий №136, немного сняв нагрузку на 172-й).
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Maxi200 писал(а):

такая тяжелая микро-батарея ничего не стоит...
запас хода всего 50 км, вес не ограничен. - .

Может это не микро, а таки нано?
:rzach:

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Уничтожение троллейбусной сети считаю злом . Кепка хотел трамваи уничтожить а оленевод за тралики принялся .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Европейской части России большинство вроде газовой генерации. Зачем уголь то? Это не экологично.

уголь применяется для производства стали и железа
Уголь (кокс) применяется для производства чугуна.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Far East писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
К тому же куча ГРЭС, водная генерации, на Дальнем востоке эту энергию вообще куда девать не знают, китайцам задорма продают, потому что избыточная генерация.
У тебя с головой совсем плохо??? Углем все в основном херачат. Я про Сахалин вообще молчу. С утра смог - хоть без противогаза не выходи.
Про 2/3 на угле - это хорошо так приврал. )))
Этот деградировавший алкаш не знает, что Сахалине используют местный уголь. Как в Ленобласти - местный торф.

Коммуняки, суки, так и не протянули на Сахалин ни ЛЭП, ни газопровод. Даже АЭС не построили и не нашли ни одной реки, на которой можно построить ГЭС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
незнамокто писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Осталый Мордор с одной из самых чистых электрогенераций и электробусами. ))) Не то что в цэЕуропе. )))) Или в прекрасной Польше, где дышать нечем, т.к. одна угольная генерация. Прогресс, мля. )))

Так будущее за электромобилями?
Электро и на газу. Ну да... А что не так?
Не ловись на дешевку. Уточняй, что речь идет о ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Китайский город на 70 тыс. населения на границе с РФ - есть электрические автобусы:

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
незнамокто писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Скаклы надеются, что весь мир перейдет на электротранспорт и нашу нефть никто покупать не будет. Скаклы наивные, т.к. Россия - один из лидеров в энергетике, в таком случае электроэнергии в мире понадобится на порядок больше и вместо нефти Россия спокойно будет зарабатывать на экспорте э/э. Усе просто... )))

Но электротранспорт должен занять немаленькую нишу, так ведь? Не только ж автобусики
Да, в городах вообще нужен электротранспорт онли. Я за это... За городом ДВС.
Ты сам живешь в городе? Гараж у тебя есть? Где ты собираешься заряжать личный электромобиль?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Беломор писал(а):
Фишка в чём . Срок службы батареи около семи лет . Потом фсё . А её цена 2/3 электробуса . Дорогая это вещь . Дороже всех остальных видов транспорта

если батарея для легкового авто с запасом хода 500км - то да. Дорогая, т.к. спец. сверх-легкая.

Если микро-батарея, для сверх-грузоподьемного автобуса с запасом хода 50 км - то такая тяжелая микро-батарея ничего не стоит.
запас хода всего 50 км, вес не ограничен. - да это полная хрень а не батарейка, покупай в любом супермаркете
чуть дороже аккума 60А для авто.

Взять даже скутер с запасом ходя 50 км, там без проблем любая говно-батарейка.
Когда нет ограничения на вес АКБ, она совершенно не дорогая. Точных цифр не помню (давно избавился от электропогрузчиков), но порядок:
Электропогрузчик (с АКБ) - 2 000 000
Новая АКБ для него - 80 000 (до 100 000)

А вес самой АКБ -плюс, а не минус. Ибо все равно нужен противовес мачте с грузом, так пусть АКБ будет потяжелей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Far East писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
К тому же куча ГРЭС, водная генерации, на Дальнем востоке эту энергию вообще куда девать не знают, китайцам задорма продают, потому что избыточная генерация.
У тебя с головой совсем плохо??? Углем все в основном херачат. Я про Сахалин вообще молчу. С утра смог - хоть без противогаза не выходи.
Про 2/3 на угле - это хорошо так приврал. )))
Этот деградировавший алкаш не знает, что Сахалине используют местный уголь. Как в Ленобласти - местный торф.

Коммуняки, суки, так и не протянули на Сахалин ни ЛЭП, ни газопровод. Даже АЭС не построили и не нашли ни одной реки, на которой можно построить ГЭС.

Это мелкие частности о которых не стоит говорить . Электрификация жд Сообщения практически полностью создана в стране в советские годы . Деградировавший долбоёб

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Таксибе писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
И для сравнения транспорт в цЭнесущейся в Европу на усех парах Украине, оставляю далеко позади дикую Рашку.
Изображение
Это обычный городской маршрут или какая-то маршрутка?
А что тут удивительного? Городской конечно.
Изображение
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Электробусы в столице прекрасной цэЕуропы.
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 227 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.




[ Time : 1.291s | 18 Queries | GZIP : Off ]