Первым делом самолёты ну а ссскаты потом


 [ Сообщений: 127 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Destrier писал(а):
7777777 писал(а):
Руссиано писал(а):
7777777 писал(а):
Потешно наблюдят как тунеядец Шавек что-то мычит про промышленность.

Ясен перец " Шавег винават" . что у нас всюду вот такие "эффективные менеджеры" сидят
phpBB [media]

Теперь этот перец с Шавиком коллеги - оба нигде не работают.

Бобрик достойный сожаления, выясняется, что героя ролика отнюдь не уволили, по крайней мере, на 28.01.2019 он был на той же должности и вопрос о нем только "рассматривался".

Престарелое жевотное Дрищер, так работает этот перец в своей должности:?? Да или нет?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Для тех, кто в танке:
Отношение к гражданскому авиастроению РФ:

Из письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники.

Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года
Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях

После распада СССР из-под влияния Российской Федерации ушли крупнейшие заводы в Киеве, Харькове, Ташкенте, Тбилиси. Россия лишилась возможностей создания военно-транспортной авиации, т. к. конструкторская база осталась на Украине. Компенсировать потери было крайне затруднительно. Отделение Белоруссии — единственный пример, когда отношения в области самолётостроения не были проблемными, Украина и Таджикистан — наиболее проблемные государства в отношении строительства самолётов. Рост начал наблюдаться только в 1998 году, когда военная продукция стала производиться активнее. По гражданскому авиастроению был ещё больший удар.
Существенные преобразования начались в 2000-х годах. Гражданские самолёты стали производиться активнее, в 2009 году количество единиц техники достигло числа 124.

Ситуация стала улучшаться, когда была принята государственная программа — проект из трёх этапов. Первый этап проведён до 2013 года, на нём усилилась интеграция второстепенных отраслей. Также определены позиции, сформирован и утверждён перечень заказов. Второй этап (2013-2018 гг.) предполагает повышение рентабельности в отрасли авиастроения. На третьем этапе предполагается усиление позиций при экспорте новейшей продукции за рубеж. Нам остаётся следить за состоянием авиапрома и довольствоваться последними разработками крупных заводов.

В РФ существует специальный Департамент, занимающийся вопросами развития авиации. Директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России в 2018 г. — Равиль Хакимов. Основные задачи связаны с разработкой стратегий, и проектов, реализация мер, связанных с государственной поддержкой авиапромышленности. Работа тесно связана с правительством РФ, куда направляются предложения, в т. ч. связанные с непосредственной деятельностью самого Департамента.

Предприятия

Предлагаю рассмотреть наиболее крупные предприятия авиационной промышленности России. Среди них выделяются:

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод. Основан в 1934 году, сейчас развёрнуто производство самолётов марки «Су» (Су-30, многофункциональный истребитель Су-35). Также здесь выпускаются Т-50, Sukhoi Superjet 100.

Иркутский авиационный завод. Здесь выпускаются самолёты военного назначения (Су-30, Як-130, учебно-тренировочные машины (Як-152). Также предприятие выпускает гражданские самолёты МС-21.

Новосибирский авиационный завод. Производится современная продукция: бомбардировщик Су-34, также предприятие участвует в создании боевого авиакомплекса 5-го поколения. Отсюда поставляются элементы фюзеляжа для региональных самолётов.

Авиастар-СП. Организован выпуск Ил-76 и Ту-204, также компания занимается обслуживанием транспортных и пассажирских самолётов.

Казанский авиационный завод. Выпускает до 3 самолётов в год (Ту-214). Отдельно изготавливаются Ту-160, их выпуск восстановлен недавно.

Воронежское акционерное самолётостроительное общество. Изготавливает машины Ан-148, Ил-96.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс. Здесь производятся самолёты-амфибии Бе-200.

Нижегородский завод «Сокол». В основном создаются истребители МиГ и Як. Также возобновлён выпуск Ил-114, производятся легкие пассажирские самолёты (Гжель), детали для Airbus.

Итак, города центры авиационной промышленности России— Комсомольск-на-Амуре, Иркутск, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж и Казань.

Следующие предприятия занимаются выпуском вертолётов:
Роствертол;
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс»
Казанский вертолётный завод;
Улан-Удэнский авиазавод;
Кумертауское авиационное производственное предприятие.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Разрушать не строить :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
для возрождения отрасли бабла верняк нужно еще боле! А главное человеков квалифицированных мало (эт еще при советах было видно). Щас найти нормального студента проблема - по многим необходимым направлениям слишком трудно учиться!
Получившемуся чрезмерно тяжелым легкому транспортному самолету Ил-112 уменьшат массу, сообщил «Аргументам недели» главный конструктор «Ил» Николай Таликов.

Специалист отметил, что получившаяся машина не соответствует тактико-техническому заданию, в частности, перевозкам пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса (короткие полосы длиной 1500-1800 метров).

«Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — сказал главный конструктор.

По словам Таликова, разработчики «во многом поэтому упустили проблему веса». «Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолета», — сказал специалист.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44051
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Россия
Сейчас часто приходит пополнение откровенно слабое, как в знаниях, так и в желании их получить. Основное, это когда им повысят оклад и прямо наркоманская тяга к личным гаджетам. Если с гаджетами просто решается, на уровне запрета в рабочее время и лишение части зарплаты, в случае нарушения запрета, то с желанием набираться знаний значительно хуже . Как правило на 3-4 новичка, только один хочет работать и получить знания. С вузов идет галимый сырец.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Беломор писал(а):
Кузька писал(а):
Беломор писал(а):
Обдурили его как лоха . С этим суперджетом. Типо что то создают


Ну какую-то поделку создали. На уровне Дворца пионеров.

У него низко находятся двигатели . А такое расположение пригодно для идеальных аэродромов. Чего у нас нет и никогда не было .он просто опасен
Тебе говорили что ты дэбил?
У боинга 737 ещё ниже двигатели ,при этом он один из самых эксплуатируемых самолётов в России
Из какой жопы ,ты олигофрен свою инфу выковыриваешь?

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9346
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Майк писал(а):
Сейчас часто приходит пополнение откровенно слабое, как в знаниях, так и в желании их получить. Основное, это когда им повысят оклад и прямо наркоманская тяга к личным гаджетам. Если с гаджетами просто решается, на уровне запрета в рабочее время и лишение части зарплаты, в случае нарушения запрета, то с желанием набираться знаний значительно хуже . Как правило на 3-4 новичка, только один хочет работать и получить знания. С вузов идет галимый сырец.
Это все вузовские преподы лажу гонят?

   
  
    
 [ Сообщений: 127 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7




[ Time : 0.356s | 18 Queries | GZIP : Off ]