запад раскрыл причину своей ненависти к России и Китаю.


 [ Сообщений: 238 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
doas2 писал(а):
Игорь писал(а):
И где они теперь - "российские" опели и шевроле?

янки сделали паузу в производстве, но что показательно заводы так и не вывезли

И чего ж российские работяги, заполучившие эти производства - сами не продолжают выпуск этих автомобилей и их продажу по всему миру?

Ниша ведь занята - ну так вперед и с песней.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 11.11.18, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
doas2 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
ипатьь.. ну и что там в 19-м веке бежало в китай.

в китай производство бежало в нач. 20 в. ... а вот в завоёванную англией индию его бегство началось ещё в 19 в.

в школу товарищ.. в школу.. ввоз товаров в колонии и вывоз капитала. читать внимательно :)

ты просто не в курсе

в китае например за годы ПМВ примерно на 20% выросла текстильная промыленность - за счёт поставок в европу

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16649
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
doas2 писал(а):
в китае например за годы ПМВ примерно на 20% выросла текстильная промыленность - за счёт поставок в европу

гЫ! :)

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
doas2 писал(а):
турция - это самый дешёвый отдых.

т.е. остальные 35 млн. россиян отдыхали где-то в ещё более дорогих местах.

это показывает, что они хорошо зарабатывают.

.. и тебе показали что 3,7 млн самого дешевого отдыха это всего лишь пол москвы. пол мкадовской москвы
а если прикинуть что москвичи по 2 раза выезжают то всего лишь четверть :)

ты просто упрямишься

тебе показали, что 40 млн. человек из рф за год нашли средства поездки в другую страну на отдых

это больше, чем число людей занятых в промышленности или с/х

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
doas2 писал(а):
Игорь писал(а):
И где они теперь - "российские" опели и шевроле?

янки сделали паузу в производстве, но что показательно заводы так и не вывезли

вот такое передовое оборудование, что его не жалко бросить :)

глупость написал, бывает

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Игорь писал(а):
И чего ж российские работяги, заполучившие эти производства - сами не продолжают выпуск этих автомобилей и их продажу по

потому что заводы принадлежат GM

если будет война - то тогда эти заводы национализируют и запустят

как было в России в ПМВ

но войны пока нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16649
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
doas2 писал(а):
ты просто упрямишься

тебе показали, что 40 млн. человек из рф за год нашли средства поездки в другую страну на отдых

это больше, чем число людей занятых в промышленности или с/х

исло выездных туристских поездок из России в 2017 году составило 39,6 миллионов, что на 25% больше, чем в 2016 году, по результатам анализа информации Федеральной службы государственной статистики (Росстата)

Топ-10 стран выездного туризма из России в 2017 году составили
Турция (4,52 млн турпоездок),
Абхазия (4,34 млн),
Финляндия (3,33 млн),
Казахстан (2,98 млн),
Украина (2,28 млн),
Китай (2 млн),
Эстония (1,73 млн),
Польша (1,23 млн),
Белоруссия (1,23 млн)
и Германия (1,23 млн).

ну да.. одни сейшелы и доминиканы с карибаами :)

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Такой вот этюд, просвещайся:

С середины XIX в. Индия становится сферой приложения английского капитала. Первым крупным объектом английских капиталовложений в Индии были железные дороги. Освоение Индии как источника сырья и рынка сбыта потребовало современных средств связи и сообщения. В 1860—1890-е годы протяженность железнодорожных линий возросла с 1300 до 25 600 км. Направленность железнодорожной сети, веером расходившейся от главных портов в глубь страны и связывавшей основные опорные пункты англичан в Индии, была обусловлена, прежде всего, задачами военно-стратегического характера.

Железнодорожное строительство было подчинено целям эксплуатации страны английским капиталом. Это особенно ярко проявилось в установлении тарифов на грузовые перевозки. На линиях, соединявших внутренние районы страны, тарифы были выше, а на ведущих из глубинных районов к портам — ниже. Этим стимулировались экспортно-торговые перевозки и затруднялось развитие товарооборота внутри страны. Железные дороги строились в трех различных колеях — широкой, метровой и узкой, что также значительно удорожало внутренние перевозки, поскольку приходилось перегружать товары на узловых перевалочных станциях.

Британские капиталы стали также вкладываться в строительство предприятий фабрично-заводской и горнодобывающей промышленности. (Английские капиталисты владели джутовыми фабриками в Калькутте, хлопчатобумажными в Канпуре.) Толчком к этому послужило железнодорожное строительство: для рельс требовался металл, для паровозов — уголь. К концу XIX в. в Калькутте действовал принадлежащий англичанам небольшой металлургический завод; уголь, сжигавшийся в топках паровозов, стал добываться в самой Индии. Эксплуатация открытых железнодорожных линий потребовала создания ремонтных мастерских и небольших чугунолитейных и механических предприятий. Английские колониальные власти использовали все методы эксплуатации региона — налоги, ввоз промышленных товаров, вывоз сырья, экспорт капитала. Появление в стране крупных капиталистических предприятий (фабрики, железные дороги, плантации и пр.) стимулировало развитие национального капитализма. Расширение сферы деятельности торговцев и ростовщиков способствовало накоплению денежных капиталов в стране. Крупные денежные накопления были сделаны индийским купечеством в посреднической (компрадорской) торговле.

https://studfiles.net/preview/ ... e:14/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16649
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
doas2 писал(а):
если будет война - то тогда эти заводы национализируют и запустят

ап чем тебе уже 2 страницы талдычут.. россия(президент/правительство/руководство автоваза) никак не влияет на рынки и производство в рф :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
doas2 писал(а):
Игорь писал(а):
И чего ж российские работяги, заполучившие эти производства - сами не продолжают выпуск этих автомобилей и их продажу по

потому что заводы принадлежат GM

если будет война - то тогда эти заводы национализируют и запустят

как было в России в ПМВ

но войны пока нет

Ну так войны еще сто лет не будет. А если и будет - то она будет ядерной, после чего все эти заводы и вообще нах никому нужны не будут.

Короче, если обойтись без пустого флуда про войну, ты признал простую вещь, которую тебе тут долго и объясняли - производства принадлежат фирмам, а не рабочим или странам, где они размещены.

Соответственно - и прибыль, и рынки сбыта тоже.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
исло выездных туристских поездок из России в 2017 году составило 39,6 миллионов, что на 25% больше, чем в 2016 году, по результатам анализа информации Федеральной службы государственной статистики (Росстата)

Топ-10 стран выездного туризма из России в 2017 году составили
Турция (4,52 млн турпоездок),
Абхазия (4,34 млн),
Финляндия (3,33 млн),
Казахстан (2,98 млн),
Украина (2,28 млн),
Китай (2 млн),
Эстония (1,73 млн),
Польша (1,23 млн),
Белоруссия (1,23 млн)
и Германия (1,23 млн).

ну да.. одни сейшелы и доминиканы с карибаами :)

И? Что не так?

Чтобы отдохнуть в Абхазии или Казахстане денег нужно больше, чем в Турции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16649
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Цитата:
Такой вот этюд, просвещайся:

С середины XIX в. Индия становится сферой приложения английского капитала. Первым крупным объектом английских капиталовложений в Индии были железные дороги. Освоение Индии как источника сырья и рынка сбыта потребовало современных средств связи и сообщения. В 1860—1890-е годы протяженность железнодорожных линий возросла с 1300 до 25 600 км. Направленность железнодорожной сети, веером расходившейся от главных портов в глубь страны и связывавшей основные опорные пункты англичан в Индии, была обусловлена, прежде всего, задачами военно-стратегического характера.

Железнодорожное строительство было подчинено целям эксплуатации страны английским капиталом. Это особенно ярко проявилось в установлении тарифов на грузовые перевозки. На линиях, соединявших внутренние районы страны, тарифы были выше, а на ведущих из глубинных районов к портам — ниже.Этим стимулировались экспортно-торговые перевозки и затруднялось развитие товарооборота внутри страны. Железные дороги строились в трех различных колеях — широкой, метровой и узкой, что также значительно удорожало внутренние перевозки, поскольку приходилось перегружать товары на узловых перевалочных станциях.

Британские капиталы стали также вкладываться в строительство предприятий фабрично-заводской и горнодобывающей промышленности. (Английские капиталисты владели джутовыми фабриками в Калькутте, хлопчатобумажными в Канпуре.) Толчком к этому послужило железнодорожное строительство: для рельс требовался металл, для паровозов — уголь. К концу XIX в. в Калькутте действовал принадлежащий англичанам небольшой металлургический завод; уголь, сжигавшийся в топках паровозов, стал добываться в самой Индии. Эксплуатация открытых железнодорожных линий потребовала создания ремонтных мастерских и небольших чугунолитейных и механических предприятий. Английские колониальные власти использовали все методы эксплуатации региона — налоги, ввоз промышленных товаров, вывоз сырья, экспорт капитала. Появление в стране крупных капиталистических предприятий (фабрики, железные дороги, плантации и пр.) стимулировало развитие национального капитализма. Расширение сферы деятельности торговцев и ростовщиков способствовало накоплению денежных капиталов в стране. Крупные денежные накопления были сделаны индийским купечеством в посреднической (компрадорской) торговле.

https://studfiles.net/preview/ ... e:14/

шах и мат

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Ну так войны еще сто лет не будет.

Если не будет, то место GM на рынке займут конкуренты.

Которые не ушли из РФ и не свернули своё производство.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
doas2 писал(а):
Игорь писал(а):
Ну так войны еще сто лет не будет.

Если не будет, то место GM на рынке займут конкуренты.

Которые не ушли из РФ и не свернули своё производство.

И все равно все их производства будут при этом принадлежать им - а не России.

Хотят - откроют заводы, захотят - закроют.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
шах и мат

в смысле?

Индия и Китай получили на халяву передовую промышленность и инфраструктуру.

А тупой совок, который писал этот текста, назвал это словом эксплуатация и компрадорством.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16649
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
doas2 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
исло выездных туристских поездок из России в 2017 году составило 39,6 миллионов, что на 25% больше, чем в 2016 году, по результатам анализа информации Федеральной службы государственной статистики (Росстата)

Топ-10 стран выездного туризма из России в 2017 году составили
Турция (4,52 млн турпоездок),
Абхазия (4,34 млн),
Финляндия (3,33 млн),
Казахстан (2,98 млн),
Украина (2,28 млн),
Китай (2 млн),
Эстония (1,73 млн),
Польша (1,23 млн),
Белоруссия (1,23 млн)
и Германия (1,23 млн).

ну да.. одни сейшелы и доминиканы с карибаами :)

И? Что не так?

Чтобы отдохнуть в Абхазии или Казахстане денег нужно больше, чем в Турции.

фиксируем.. ни о какой дешевой турции 10 дней -60К для работяг с заводов речи не может быть

для них казахстан и абхазия с украиной.

турция и сейшелы для тех кто не авто собирает, а около нефтьгаза крутится :)

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Игорь писал(а):
И все равно все их производства будут при этом принадлежать им - а не России.

Да. И это круто.

Благодаря этому в России всегда будет самое передовое оборудование и технологии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16649
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
doas2 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
шах и мат

в смысле?

Индия и Китай получили на халяву передовую промышленность и инфраструктуру.

А тупой совок, который писал этот текста, назвал это словом эксплуатация и компрадорством.

т.е те кто писал в школьных учебниках вывоз сырья и ввоз товаров оказался прав, а ты нет :)

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
фиксируем.. ни о какой дешевой турции 10 дней -60К для работяг с заводов речи не может быть

Почему?

Ещё раз: отдохнуть в Турции сегодня - дешевле чем в Казахстане или Абхазии.


Последний раз редактировалось doas2 11.11.18, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
doas2 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
шах и мат

в смысле?

Индия и Китай получили на халяву передовую промышленность и инфраструктуру.

А тупой совок, который писал этот текста, назвал это словом эксплуатация и компрадорством.

т.е те кто писал в школьных учебниках вывоз сырья и ввоз товаров оказался прав, а ты нет :)

Этот учебник - совковый. В нём всё что связано с капитализмом - это плохо.

А по факту - Индия получила на халяву фабрики и ж/д

И рынок сбыта в виде Англии.

   
  
    
 [ Сообщений: 238 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.




[ Time : 0.127s | 17 Queries | GZIP : Off ]