gugu писал(а):
Игорь писал(а):
Что ты несешь, дегенерат?
На, читай - втыкайся, как производство Ту-160 "восстановили". Практически с нуля все пришлось делать - все оборудование проепано и документация утеряна.
https://www.business-gazeta.ru ... 28225
А уж насчет гражданской авиации и вовсе смешно. Действительно - куда США до России, по выпуску гражданских самолетов.
"И т.д. и т.п"... дебил-чиновник ты, гунявый. Гуманитарий херов. Сразу видно.
За что я люблю нашего форумного хорька - так это за умение всраться прямо на взлете.
Слышь ты, дебил тупорылый!
Производство Ту-160 -
восстановили.
Статья именно о восстановлении утраченных компетенций.
Ни одна страна в мире никогда такой сложный проект не восстанавливала.
Б-52 - разваливаются в воздухе. Запчасти для их ремонта снимают с техники, стоящей под забором и покупают на е-бэй. США не только не восстановили производство этой техники - они и аналог создать не смогли.
Знаешь, хорёк, мне тебя даже жаль.
Когда то ты был молодым. С апломбом и ощущением, что мир вот вот закрутится вокруг тебя. Но чем дальше, тем больше оказывается, что мир крутит тебя на хую. И в этом, конечно же Путин виноват, правда, хорёк? А не то, что ты тупая, высокомерная скотина, просравшая свой уровень талант и компетенции и уже не способная ни на что, кроме вялой истерики.
Еще раз для тебя, идиота, повторю:
1. Это американская статья.
2. Никто и не говорит, что Россия строит гражанские самолеты лучше американцев.
Я говорил, что кроме американцев - Россия - единственная страна в мире, которая в состоянии строить гражданские самолеты самостоятельно.
Кроме России и США это не может делать ни одна страна в мире.
Причем, в отличие от США - Россия эту компетенцию фактически утратила во второй половине 90х-начале 00х
Но Россия эту компетенцию восстановила. Ага. Создав всё заново.
Кстати, хорёк - в этом тоже Путин виноват.
А ни одна страна в мире больше - не смогла.
Великобритания делала Кометы.
И где ее гражданские самолеты? И военные? У Германии были Дорнье - где они?
Аирбас - конечно крутая контора. Только немцы не в состоянии сделать современный реактивный двигатель, англичане - брэо, а французы - конструкционные материалы.
Заметь - не не хотят, не выгодно или не надо. А просто не могут. Утрачена компетенция. Придется начинать с 60х годов.
Что, например, сейчас демонстрируют японцы со своим региональником.
3. Кстати, хорёк, зная твою любовь лизнуть американцам, подброшу тебе еще одну тему.
Смотри... американцы начали заниматься космическими полётами в 1948 году, после того, как импортировали фон Брауна. И уже в 1962 году - полетели в космос. Всего через 14 лет.
И уже скоро 8 лет - не в состоянии построить космический корабль уровня середины 60х.
Как следует относиться к этому факту в контексте этой статьи?
Ты, конечно, визгливый дегенерат, хорёк. И в голове у тебя - дерьмо. Но на простейшие логические выводы ты ведь еще способен?
... хотя проблески мысли, надо отдать тебе должное, у тебя бывают всё реже.

гугун, ты плачешься, что из школьной программы логику убрали? Ну так у тебя по ней тройка все равно была, судя по всему. Надо было двойку ставить - но тогда тебя дурака пришлось бы без аттестата о среднем образовании оставлять.
1. "Сделали заново" вовсе не значит "восстановили утраченные компетенции". Потому что сделанное заново может отличаться от утраченного - быть лучше или хуже.
Ты же изначально что тут камлал - что мол в России в отличие от стран Запада ситуация лучше - чертежи сохранены.
Так вот, в статье про Ту-160, ссылку на которую я тебе дал, ясно сказано, что проепали не только оборудование, на котором эти самолеты производили - но и даже чертежи и документацию. Все с нуля пришлось начинать, заново учиться производственному циклу.
Это не "восстанавливать утраченные компетенции" называется - а "делать заново".
К слову - именно поэтому ни одного нового Ту-160 еще и не выпустили. Не модернизированного старого - а именно нового, созданного с нуля. И неизвестно, когда выпустят. Все твои камлания про якобы уже состоявшееся "восстановление" - это новости из будущего.
Потому что все делать заново и с нуля - очень сложно.
А ведь камлать про создание этого нового-старого самолета начали очень давно.
Цитата:
В феврале 2004 года сообщалось, что планируется постройка трёх новых самолётов[48].
.......
В ноябре 2016 года на Казанском авиационном заводе начали восстанавливать ключевые технологии для производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160[54]. Ранее заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявлял, что серийное производство машин должно начаться с 2023 года[54].
20 лет. На запуск в серию нового-старого самолета.
Примерно столько и СССР потребовалось - для этого.
Разница лишь в одном - во времена СССР заново создавали новый самолет, а во времена России - старый.
2. Какой именно гражданский самолет Россия производит самостоятельно?
Единственный серийно выпускаемый Суперджет более чем наполовину состоит из импортных комплектующих.
3. Американцы 30 лет эксплуатировали на порядок более сложные космические корабли - шаттлы.
После того, как их вывели из эксплуатации вследствие аварий - временно остались без пилотируемых аппаратов.
Сейчас создают новые корабли - причем сразу несколько, параллельно.
Именно - создают новые, а не "восстанавливают утраченные компетенции", пытаясь повторить старые космические корабли.
В этом к слову их отличие от России - на примере с Ту-160.
Россия пытается создать заново старый бомбардировщик, американцы - заново создают новые космические корабли.