Механика или автомат?


 [ Сообщений: 122 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор  
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 741
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Hant писал(а):
Механика позволяет опытному водителю именно управлять автомобилем, используя свой опыт и умения.

В 99% процентах случаев вождения единственное что позволяет механика - заниматься суходрочем с мешалкой, отвлекаясь от управления. Специфические случаи, типа профессионального говнолазания, в расчет брать не стоит.
И да, кашкай 2-литровый на вариаторе жрет столько-же сколько и акцент на ручке. В т.ч. и в городе.

_________________
Адепт сферического козлизма

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Тракторист писал(а):
Hant писал(а):
Bear22
Цитата:
Hant писал(а):
Плюсы механической коробки передач:
1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.
2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).
3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.
4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).
5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.
6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.
8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.
ну 1,2 - да.
3,4 - от прокладки зависит.
5 - опять же от прокладки.
6 - это несерьезно.
7 - только без аккумулятора. Но, в городе, ты особо не поездишь с толкача.
8 - вариатор на нейтраль - и только в путь.

Зато вариатор гораздо комфортней и удобней. Всегда. Каждый день. Это кроет все остальное, как бык овцу.


Именно из-за п.п.3,4,5 механика и ценна. Механика позволяет опытному водителю именно управлять автомобилем, используя свой опыт и умения. Автомат нивелирует, уравнивая и опытного водителя, и блондинку. Механическая трансмиссия позволяет именно управлять автомобилем, а не наоборот.
куйня от неудачника,у которого нема денешек на приличнай ахтамабильчик в нормальной комплектации

Да нет, не поэтому, "удачник". ))
Просто, у меня больше водительского опыта, чем у большинства из присутствующих на форуме, да и образование инженера-механика автотранспорта позволяет судить о некоторых вещах не понаслышке. Рекомендации девушек-автомобилисток и молодых людей без году неделя за рулём важны, конечно, но большой практической ценностью не обладают.

   
  
    
 [ Сообщений: 122 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7




[ Time : 0.135s | 18 Queries | GZIP : Off ]