Hant писал(а):
Плюсы механической коробки передач:
1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.
2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).
3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.
4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).
5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.
6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.
8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.
ну 1,2 - да.
3,4 - от прокладки зависит.
5 - опять же от прокладки.
6 - это несерьезно.
7 - только без аккумулятора. Но, в городе, ты особо не поездишь с толкача.
8 - вариатор на нейтраль - и только в путь.
Зато вариатор гораздо комфортней и удобней. Всегда. Каждый день. Это кроет все остальное, как бык овцу.