Путин пересел на кортеж. Показали


 [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Предвижу пылающие пуканы каклов, жЫдов и прочей русофобской нечисти.

Кортеж-это линейка современных движков на 4-8-12 цилиндров, это своя, российская, коробка автомат с передовыми решениями, это наконец первый серийный гибрид разработанный в России русскими.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Рядовой писал(а):
Немного напрягает только, что к нему приложили руку инженеры ВАЗа -е
Ну тут наверняка родной топливный насос сразу заменили на "пикар" :rzach: .Не стали ждать когда он из-за худой прокладки "поменяет местами" бензин в баке и масло в картере.(видел такое)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
октоген писал(а):
Ну и две турбины для разных дипазонов оборотов движка уже в бюджетное говно суют.
Шта шта? :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
октоген писал(а):
Veresk писал(а):
Hant писал(а):
Не видно охладителя наддувочного воздуха.
Там судя по всему не турбокомпрессор , а турбонагнетатель, ему охлаждение воздуха не обязательно...

Но очень желательно! В современных дизелях наддутый воздух охлаждают отдельным жидкостным теплообменником.
Ну и две турбины для разных дипазонов оборотов движка уже в бюджетное говно суют.
В современных дизелях турбину крутят раскаленные выхлопные газы, цель сэкономить литр другой топлива, для членовоза этого не нужно... Как и для танков...

ЗЫ Кстати в танках нет заменяемых фильтров, а только обслуживаемые... И воздушные, топливные, маслянные.... Разовые фильтры , это маркетинг.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Sunburn писал(а):
октоген писал(а):
Ну и две турбины для разных дипазонов оборотов движка уже в бюджетное говно суют.
Шта шта? :crazy:

Кури Ситроен Спейстурер/Пыж Тревеллер.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Veresk писал(а):
октоген писал(а):
Veresk писал(а):
Hant писал(а):
Не видно охладителя наддувочного воздуха.
Там судя по всему не турбокомпрессор , а турбонагнетатель, ему охлаждение воздуха не обязательно...

Но очень желательно! В современных дизелях наддутый воздух охлаждают отдельным жидкостным теплообменником.
Ну и две турбины для разных дипазонов оборотов движка уже в бюджетное говно суют.
В современных дизелях турбину крутят раскаленные выхлопные газы, цель сэкономить литр другой топлива, для членовоза этого не нужно... Как и для танков...

ЗЫ Кстати в танках нет заменяемых фильтров, а только обслуживаемые... И воздушные, топливные, маслянные.... Разовые фильтры , это маркетинг.
Там разве дизель?! :crazy:

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 27.04.2018
Сообщения: 447
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Хохлам можно сколько угодно здесь кривляться маскируя зависть и злость , но, уничтоживши свой автопром со всей промышленностью заодно , даже что то просто похожее создать им не светит возможно никогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Hant писал(а):
Не видно охладителя наддувочного воздуха.
Да там много чего небось "не видно".Буст-контроллеров "не видно" топливных компьютеров скорее всего "не видно" для обеспечения адекватной производительности рамп и насосов перед ними.Блоу-офф "не видно" .А про valve intake manifold geometry наверное и "смотреть" не захотели. А еще наверное влепили в этого монстра по одной свече в цилиндр и зажигание какое-нить экзотическое на манер трамблерного.Все написанное с пометкой "вероятно".И написано не с целью "обосрать".А просто как констатация вероятного факта

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Торпедо


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого


Последний раз редактировалось dedwang 08.05.18, 10:22, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Бентли походу утрёцца использованной туалетной бамажкой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
октоген писал(а):
Sunburn писал(а):
октоген писал(а):
Ну и две турбины для разных дипазонов оборотов движка уже в бюджетное говно суют.
Шта шта? :crazy:

Кури Ситроен Спейстурер/Пыж Тревеллер.
Что оно скорее всего как все французское таки говно не спорю.Но ОТ 2 лямов и вверх это "бюджетное"?
Про две турбины не вижу

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66074
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
октоген писал(а):
Но очень желательно! В современных дизелях наддутый воздух охлаждают отдельным жидкостным теплообменником.
Ну и две турбины для разных дипазонов оборотов движка уже в бюджетное говно суют.
жидкостной интеркуллер? эт хде такой?
для разных дипазонов оборотов движка -эт шта за новости ищщо?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15239
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Рядовой писал(а):
Немного напрягает только, что к нему приложили руку инженеры ВАЗа -е
Ну тут наверняка родной топливный насос сразу заменили на "пикар" :rzach: .Не стали ждать когда он из-за худой прокладки "поменяет местами" бензин в баке и масло в картере.(видел такое)
Нука-сь, давай по подробнее. Начни так: "Стоит, себе, в бензобаке бензонасос с худой прокладкой..."

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Торпедо оригинал


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Рядовой писал(а):
Немного напрягает только, что к нему приложили руку инженеры ВАЗа -е
Ну тут наверняка родной топливный насос сразу заменили на "пикар" :rzach: .Не стали ждать когда он из-за худой прокладки "поменяет местами" бензин в баке и масло в картере.(видел такое)
Нука-сь, давай по подробнее. Начни так: "Стоит, себе, в бензобаке бензонасос с худой прокладкой..."
Тупые дрочеры на совковое gовно сразу идут на..й.Понял,недоумок?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
phpBB [media]


Кирилл Клейменов
Вернемся к детали сегодняшней церемонии вступления в должность президента России, которая приковала к себе всеобщее внимание. Пожалуй, деталь - звучит слишком мелко. Главная сенсация церемонии — символ нашей технической суверенности и технологической мощи — красавец-автомобиль представительского класса, на котором ехал президент. Все злопыхатели вечно ставят нам в вину наши автомобили, дескать, не можем мы их никак сделать. Ну, кстати, многие из так называемых развитых стран вообще машин не делают. И ничего.

Другое дело, что, конечно, в контексте наших новых отношений с Западом, точнее странами, которые эти самые машины делают, стоило, так сказать, подстраховаться, не зависеть же в этом важнейшем деле национальной мобильности от прихоти иностранных партнеров. А как не зависеть-то? Всем пересесть на «Ладу Калину» и УАЗ «Патриот»? А вот и нет. Необязательно. Есть еще варианты. Точнее вариант.

Самую важную работу здесь не доверяют роботам. Товар штучный, поэтому производство почти полностью ручное. Над проектом автомобиля для президента трудилось больше двух тысяч человек. И самое сложное, признаются, было — сохранить премьеру в тайне.

«В институте более 2000 человек, и чтобы каждый понял, что автомобиль будет интересен всем, когда он будет представлен на инаугурации. Были разные случаи, пытались и извне проникать фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать, ну, мы такие утечки пресекали», — рассказывает заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.

Пресекали ради кадров, которые облетели весь мир — кортеж президента на территории Кремля. Мощная вертикальная радиаторная решетка, массивные дуги над фарами, уверенные линии кузова — воплощение силы и спокойствия. Этот стиль дизайнеры создавали несколько лет. Признались, что вдохновляла история нашего государства.

НАМИ — научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. За разработку тут взялись пять лет назад. Главный конструктор проекта Вадим Переверзев показывает: инженерный пазл сперва собирали в трехмерном пространстве.

Главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев показывает 3D-модель на компьютере и говорит, что здесь тысячи деталей каждый болт, и все тестировалось на компьютере.

Уже известны технические характеристики: длина больше шести метров, дорожный просвет — 20 сантиметров. Вес с бронированной капсулой 6,5 тонн. Восьмицилиндровый двигатель мощностью почти 600 лошадиных сил. Любопытно, что при этом установка гибридная — с аккумулятором и электромотором.

О других пожеланиях разработчики говорят уклончиво: безопасность, мощность, удобство. Все, что обычно необходимо первым лицам государства во время поездок. Начинка и детали интерьера строго засекречены. Но нашей съемочной группе инженеры приоткрыли завесу тайны.

Сложно поверить, но это точная копия того самого автомобиля. Правда, только электрическая и электронная ее часть. Здесь все модули смонтированы на таком каркасе: от дворников и стеклоомывателей до интеллектуальных систем управления. Их собрали воедино, чтобы протестировать и устранить все ошибки. Например, тут уже можно увидеть мультимедийную систему машины, которая управляется с помощью джойстика. Радио, навигатор, настройки автомобиля — все, что есть у ведущих мировых марок. И не только. Искусственный интеллект. Для машин это вроде не новинка, но тут, кажется, похоже на живой организм.

«50 компьютеров внутри. Живой организм. Адаптивные системы, думают за водителя», — объясняет директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев.

Проект «Кортеж» запустили по поручению Владимира Путина в 2013 году, чтобы президент России пользовался автомобилем российского производства. Так всегда было в Советском Союзе, но после его распада главы государства перемещались на иномарках. Сегодня наш представительский лимузин получил имя: Aurus, от слов Аурум — по-латински золото, и сокращения рус — Россия. Известно, что перед передачей в гараж особого назначения машину на испытаниях не щадили.

«У нас с заказчиком очень хорошая связь, и мы получаем все от него мнения, пожелания и их учитываем», — рассказывает главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.

Все это — заслуга только российских специалистов. Многие из них бросили работу в европейских автогигантах и вернулись в Москву. В НАМИ они создали не витринный экземпляр, а заложили серийное производство. Единая платформа, на базе которой появится целое представительское семейство: седан, лимузин, внедорожник и микроавтобус. Модели назовут в честь кремлевских башен: «Сенат», «Арсенал» и «Комендант». По комплектации и цене будут конкурировать с такими марками как Mercedes Maybach, Bentley и Rolls-Royce.

Пресс-секретарь президент подтвердил, что глава государства теперь будет постоянно пользоваться новым отечественным автомобилем. Его серийные аналоги во всех модификациях планируют запустить в продажу в 2019 году. А уже через четыре месяца зрителям обещают показать другие модели семейства на московском автосалоне.
https://www.1tv.ru/news/2018-0 ... dstva

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Постом выше показано видео, где вся электроника и панель приборов в разобранном виде на стенде.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
А вот и седан!

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.390s | 18 Queries | GZIP : Off ]