Более 100 станций метро до конца 2020 года будет построено в Москве и МО!


 [ Сообщений: 136 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
gugu писал(а):
KAM писал(а):
Полагаешь в Ростове достаточно будет посетителей чтоб хотябы окупить содержание зарядья? Не собственно его сроительства а содержания (электроэнергия там всякие спецы по растительности и т.д.). или абы построить?

А не надо в Ростове-на-Дону Заярдье строить. Там нужно перинатальный центр строить.
И в Москве не нужно строить. А нужно строить перинатальные центры.
Стоимость Заярдья - 200 млрд. рублей. Стоимость перинатального центра - 1 млрд. рублей.
В половине областных и республиканских центров - перинатальных центров нет.
Всего 1/4 Заярдья - и норм. Красота, правда?
:vata
Строительство перинатальных центров мало того что ведется так еще и является одной из приоритетных задач. на все требуется время. на ссылку - изучай вопрос прежде чем петь с чужого голоса по поводу отсутсвия присутствия чего либо http://government.ru/news/27657/
или твой принцип зачем 1 баба 9 месяцев на одного ребенка давай возьмем 9 баб и один месяц?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
А на мой взгяд - это действительно обыкновенный распил.
Никто никаких дополнительных путей строить не будет.
Просто пустят Ласточки по имеющим ж/д путям, вместо обыкновенных электричек.
Никаких 100 станций метро не будет.
Будут использоваться имеющие ж/д остановки (которые уже год как ускоренно ремонтируют).
Интервалы движения 5-6 минут - нереальные, потому, что по этим же путям идут поезда дальнего следования.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33526
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
KAM писал(а):
gugu писал(а):
KAM писал(а):
Полагаешь в Ростове достаточно будет посетителей чтоб хотябы окупить содержание зарядья? Не собственно его сроительства а содержания (электроэнергия там всякие спецы по растительности и т.д.). или абы построить?

А не надо в Ростове-на-Дону Заярдье строить. Там нужно перинатальный центр строить.
И в Москве не нужно строить. А нужно строить перинатальные центры.
Стоимость Заярдья - 200 млрд. рублей. Стоимость перинатального центра - 1 млрд. рублей.
В половине областных и республиканских центров - перинатальных центров нет.
Всего 1/4 Заярдья - и норм. Красота, правда?
:vata
Строительство перинатальных центров мало того что ведется так еще и является одной из приоритетных задач. на все требуется время. на ссылку - изучай вопрос прежде чем петь с чужого голоса по поводу отсутсвия присутствия чего либо http://government.ru/news/27657/
или твой принцип зачем 1 баба 9 месяцев на одного ребенка давай возьмем 9 баб и один месяц?
Строительство перинатальных центров мало того, что ведется с большим скрипом, обескровливая бюджеты регионов, так еще и заморожено в половине случаев. А в некоторых регионах - вообще не ведется, типа "сраной Астрахани" (с), в которой, кстати, газа добывается чуть меньше, чем в Катаре, и нефти - чуть меньше, чем в Кувейте (немного утрирую, но немного :vata ).
Зато Заярдье построили.
До перинатальных центров. Оно нужнее.
В Москве ведь люди. В провинциях - рабы.
И, кстати, вопрос с перинатальными центрами - я хорошо изучил. И то, почему их не строят, не переживай.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
gugu
Цитата:
KAM писал(а):
gugu писал(а):
KAM писал(а):
Полагаешь в Ростове достаточно будет посетителей чтоб хотябы окупить содержание зарядья? Не собственно его сроительства а содержания (электроэнергия там всякие спецы по растительности и т.д.). или абы построить?

А не надо в Ростове-на-Дону Заярдье строить. Там нужно перинатальный центр строить.
И в Москве не нужно строить. А нужно строить перинатальные центры.
Стоимость Заярдья - 200 млрд. рублей. Стоимость перинатального центра - 1 млрд. рублей.
В половине областных и республиканских центров - перинатальных центров нет.
Всего 1/4 Заярдья - и норм. Красота, правда?
:vata
Строительство перинатальных центров мало того что ведется так еще и является одной из приоритетных задач. на все требуется время. на ссылку - изучай вопрос прежде чем петь с чужого голоса по поводу отсутсвия присутствия чего либо http://government.ru/news/27657/
или твой принцип зачем 1 баба 9 месяцев на одного ребенка давай возьмем 9 баб и один месяц?
Строительство перинатальных центров мало того, что ведется с большим скрипом, обескровливая бюджеты регионов, так еще и заморожено в половине случаев. А в некоторых регионах - вообще не ведется, типа "сраной Астрахани" (с), в которой, кстати, газа добывается чуть меньше, чем в Катаре, и нефти - чуть меньше, чем в Кувейте (немного утрирую, но немного :vata ).
Зато Заярдье построили.
До перинатальных центров. Оно нужнее.
В Москве ведь люди. В провинциях - рабы.
И, кстати, вопрос с перинатальными центрами - я хорошо изучил. И то, почему их не строят, не переживай.
:vata


Программа строительства 32 перинатальных центров практически завершена - их построили, заканчивают последние 6-7, никакого скрипа. Бюджет регионов они не обескравливают, так как это федеральная программа.
Их строили там, где они были нужнее всего, в первоочередном порядке, в других местах где их еще нет будут смотреть во вторую очередь. В Москве и Петербурге, кстати, не строили за фередальные деньги, так как там и так уже были центры. Очевидно в Астрахани и так есть хорошая медицина, и рядом есть доступные центры. Или рождаемость низкая - кем центр заполнять?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
gugu писал(а):
Таксибе писал(а):
Тогда почему у тебя до сих пор нет метро? Ты у выбранного тобой мэра и депутатов гордумы спрашивать пробовал?:

Спрашивал. Говорит - все налоги в Москву платятся. Там на них метро строят и Заярдье.
И кто из вас пиздит? Если ты - это понятно, а если мэр тебе, то ты - лох.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
gugu писал(а):
Таксибе писал(а):
Тогда почему у тебя до сих пор нет метро? Ты у выбранного тобой мэра и депутатов гордумы спрашивать пробовал?:

Спрашивал. Говорит - все налоги в Москву платятся. Там на них метро строят и Заярдье.

Врет.

В Москве и Петербурге метро и т.д. строят на городские деньги, а налоги отсылаются из регионов в федеральный бюджет, это разные кошельки.

Далее. В МОскве и области запланировали построить 100 станций метро и электричек. Там живет и работает более 20 миллионов человек. Т.е. получается 5 станций метро и пригородных поездов/легкорельса на миллион.

В Петербурге и области на этот же срок запланировали ~40 станций метро и электричек/легкорельса. Там живет ~8 миллионов человек, т.е. опять примерно 5 станций на миллион.

В Ростове и области живет примерно полтора миллиона человек. Сколько станций там должно бы быть построено за то же время? 5-7 штук, но не _только_ метро, а считая и пригородные поезда... а сколько построено? Поинтересуйся, особенно в сторону Вогодонска.
http://rostov.ru/society/novye-platformy-dlya-gorodskih-elektrichek-postroyat-v-rostove.html
http://www.donnews.ru/U-Gorodskoy-elektrichki-Rostova-poyavyatsya-dve-novye-platformy-_28949
А еще в Ростове построили новый аэропорт,,, наверное посчитали, что аэропорт им сейчас важнее чем ж/д платформы....

Так что нехер ныть, как работают так и получают, везде примерно одинаково.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
камчан писал(а):
совместно с РЖД
та не вопрос, если отжать у МЖД и станции иных отделений, помимо МОО, + и У ОЖД и назвать их станциями метро,хоть Лось, хоть Перово, то и 200+ будет

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
В ПРИНЦИПЕ, в Лондоне в свое время так и было

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
KAM писал(а):
gugu писал(а):
KAM писал(а):
Еще раз вопрос построить дело нехитрое. хотяб содежать метру в ростове пасажиропотока хватит? не говорю про развивать - просто содержать...

Типичный прием навальнят - вроде как и пизданул правильно (в москве метра строится а в ростове нет) но сам то сцука понимает что мало построить неплохоб еще содержать не говоря про развивать (тоесть разжигает заведомо зная что это строительство не от правительства зависит а тупо экономически нецелесообразно)

Т.е. в Москве с 15 миллионами жителей - хватает на содержание 206 станций метро, в Ростове-на-Дону с миллионом жителей - не хватит с 10?
Ню-ню.
:vata
да да да прибавь сюда туристов (за 2016 год официальных только 17 миллионов) и просто использующих москву в качестве пересадочного пункта с автобусов и жд на самолеты например.Ну и жителей городов спутников не забудь работающих в москве... и сравни с ростовом пассажиропоток.
заодно, сколько там проезд в например городском автобусе стоит в ростове?
Бесполезно, он дурку включил.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
вятичНН писал(а):
А на мой взгяд - это действительно обыкновенный распил.
Никто никаких дополнительных путей строить не будет.
Просто пустят Ласточки по имеющим ж/д путям, вместо обыкновенных электричек.
Никаких 100 станций метро не будет.
Будут использоваться имеющие ж/д остановки (которые уже год как ускоренно ремонтируют).
Интервалы движения 5-6 минут - нереальные, потому, что по этим же путям идут поезда дальнего следования.

Строительство дополнительных главных путей на четырёх радиальных направлениях Московской дороги завершат досрочно. Работы на ряде участков планируется окончить к сентябрю 2018 года. Решение об этом принято на совещании с участием руководителей ОАО «РЖД» и правительства Москвы.

Строительство ведётся в рамках программы развития Московского железнодорожного узла и соглашения о сотрудничестве в области развития железнодорожной инфраструктуры между ОАО «РЖД» и правительством Москвы. Цель намеченной программы – увеличение пропускной способности Московского железнодорожного узла.

Ежедневно он пропускает более 1,5 млн человек, приезжающих из соседних регионов. Ряд направлений уже перегружен. Ситуация ещё более осложнилась с пуском скоростных и высокоскоростных поездов. Поэтому и возникла необходимость в строительстве дополнительных путей. Это позволит увеличить размеры пригородного движения минимум на 100 пар электричек в сутки.

По данным пресс-службы Московской дороги, на ярославском направлении прокладывается пятый главный путь от Москвы до Мытищ, четвёртый главный путь от Мытищ до Пушкина и третий главный путь от Мытищ до Болшева (Королёв). Это позволит увеличить количество поездов на 34 пары в сутки. Ещё больший эффект ожидается на горьковском направлении. Здесь после окончания укладки двух новых главных путей на участках Москва – Железнодорожная и Реутово – Балашиха количество поездов может увеличиться до 45 пар в сутки.

На участке Москва-Пассажирсая-Курская-Железнодорожная не только укладывается дополнительный 4-й главный путь, но и выполняются переустройство инженерных коммуникаций, строительство платформ на остановочных пунктах Чухлинка, Реутово, Никольское, Салтыковская. Будут также реконструированы и построены кассовые павильоны, пешеходные переходы, мосты и путепроводы. На всём протяжении этого участка пути установят шумозащитные экраны. Станет комфортнее и пассажирам курского направления. Здесь предусмотрено строительство двух главных путей от Курского вокзала до станции Люблино, а также реконструкция участка Люблино – Подольск. После окончания всех работ из столицы до Подольска и обратно пустят дополнительно не менее 19 пар поездов.

Планируется к сентябрю будущего года завершить строительство главных путей на ярославском направлении в полном объёме. В результате количество поездов там увеличится с 217 до 251 пары. На горьковском направлении в это же время будет окончено строительство главного пути на участке Карачарово – Железнодорожная и путепроводной развязки Реутово – Балашиха. Это позволит увеличить количество электричек с 133 до 160 пар, в том числе с 13 до 20 пар на Балашиху. На курском направлении планируется завершить раньше срока реконструкцию участка Царицыно – Подольск. Размеры движения между этими городами вырастут с 74 до 110 пар поездов в сутки.

Как рассказал и.о. начальника инвестиционной службы Московской магистрали Кирилл Ясненко, общий объём инвестиций в 2012–2020 годах в развитие инфраструктуры Московского транспортного узла составит почти 250 млрд руб. Финансирование программы осуществляется за счёт средств федерального бюджета, ОАО «РЖД» и правительства Москвы.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Берли́нская городска́я электри́чка (S-Bahn) (нем. S-Bahn Berlin) — пригородно-городской поезд (S-Bahn), один из видов общественного транспорта в Берлине и Бранденбурге, Берлинской агломерации.
Железнодорожная сеть берлинской городской электрички длиной 331 км содержит 165 станций. Количество перевезённых пассажиров в 2006 году составило 375 миллионов человек.

Изображение

Изображение

ЗЫ Правительство Москвы берет мировой опыт на вооружение.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
камчан писал(а):
совместно с РЖД
это супер, типо рекетир совместно с рекетируемым осуществили передачу денег [^^]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
olegp писал(а):
камчан писал(а):
совместно с РЖД
это супер, типо рекетир совместно с рекетируемым осуществили передачу денег [^^]

Нет не так. Основной выгодоприобретатель этой сделки - как раз РЖД.
На МЦК так, заказчик перевозок Правительство Москвы, исполнитель РЖД в лице Московской дирекции скоростного сообщения...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Veresk писал(а):
olegp писал(а):
камчан писал(а):
совместно с РЖД
это супер, типо рекетир совместно с рекетируемым осуществили передачу денег [^^]

Нет не так. Основной выгодоприобретатель этой сделки - как раз РЖД.
На МЦК так, заказчик перевозок Правительство Москвы, исполнитель РЖД в лице Московской дирекции скоростного сообщения...
ну, пардон. я значит не в курсе,
так что, МОО ОСТАЛОСЬ В СОБСТВЕННОСТИ МЖД?

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Veresk писал(а):
Московской дирекции скоростного сообщения...
кстати, проехался пару раз, подсос,Ласточки- супер,
график-безобразный,
и почему не сделали стык с Волгогр пр-м?

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 [ Сообщений: 136 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7




[ Time : 0.201s | 17 Queries | GZIP : Off ]