Это Шо - правда насчет прекращения поставок двигателей РД-180?


 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34172
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1626 раз.
val1954 писал(а):
Копирую ещЁ раз
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4. Это и есть американский аналог РД-180.

А в 2009 они даже целую ракету испытали!
Арес-1!
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
gugu писал(а):
val1954 писал(а):
Копирую ещЁ раз
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4. Это и есть американский аналог РД-180.

А в 2009 они даже целую ракету испытали!
Арес-1!
:vata
Я так понял, что для Ареса не было задач в космосе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34172
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1626 раз.
val1954 писал(а):
gugu писал(а):
val1954 писал(а):
Копирую ещЁ раз
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4. Это и есть американский аналог РД-180.

А в 2009 они даже целую ракету испытали!
Арес-1!
:vata
Я так понял, что для Ареса не было задач в космосе.
Ага. Настолько не было, что построенный для нее пилотируемый космический корабль пытаются напялить на ракету, для которой этот самый BE-4 и предназначен.
Точнее, недостроенный.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30438
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1603 раз.
Поблагодарили: 3139 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Копирую ещЁ раз
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4. Это и есть американский аналог РД-180.


Варелик, жги есчо!
:yahoo:
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Копирую ещЁ раз
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4. Это и есть американский аналог РД-180.


Варелик, жги есчо!
:yahoo:
Изображение
Твоё дело телячье, Торк, обосрался - стой и мычи пока не подмоют.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30438
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1603 раз.
Поблагодарили: 3139 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Твоё дело телячье, Торк, обосрался - стой и мычи пока не подмоют.

классика. Переходить к оскорблениям при отсутствии аргументов.
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
gugu писал(а):
val1954 писал(а):
gugu писал(а):
val1954 писал(а):
Копирую ещЁ раз
20 октября американская компания Blue Origin провела первые огневаые испытания двигателя BE-4. Это и есть американский аналог РД-180.

А в 2009 они даже целую ракету испытали!
Арес-1!
:vata
Я так понял, что для Ареса не было задач в космосе.
Ага. Настолько не было, что построенный для нее пилотируемый космический корабль пытаются напялить на ракету, для которой этот самый BE-4 и предназначен.
Точнее, недостроенный.
:vata
Вся прогшрамма "Созвездие" прикрыта, как не имеющая технической новизны.В том числе и "Орион".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Твоё дело телячье, Торк, обосрался - стой и мычи пока не подмоют.

классика. Переходить к оскорблениям при отсутствии аргументов.
:smoke
Отсутствие аргументов - это у тебя. Я тебе обрисовал реальное положение дел к козлоблеянию "Америка не может скопировать РД-180", а ты постишь клоунские фотки, детсадовец.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34172
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1626 раз.
val1954 писал(а):
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Твоё дело телячье, Торк, обосрался - стой и мычи пока не подмоют.

классика. Переходить к оскорблениям при отсутствии аргументов.
:smoke
Отсутствие аргументов - это у тебя. Я тебе обрисовал реальное положение дел к козлоблеянию "Америка не может скопировать РД-180", а ты постишь клоунские фотки, детсадовец.
А что, Америка может скопировать РД-180?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34172
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1626 раз.
val1954 писал(а):
Вся прогшрамма "Созвездие" прикрыта, как не имеющая технической новизны.В том числе и "Орион".

Да шоты оговоришь! :consul: :rzach:
А чего ж они в 14 запускали? Макет козломэ Варелика?
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34172
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1626 раз.
Кстати, мне понравилось обоснование. Вбухать 20 миллиардов вечнозеленых в проект и закрыть. Как не имеющий новизны. Ага.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
gugu писал(а):
val1954 писал(а):
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Твоё дело телячье, Торк, обосрался - стой и мычи пока не подмоют.

классика. Переходить к оскорблениям при отсутствии аргументов.
:smoke
Отсутствие аргументов - это у тебя. Я тебе обрисовал реальное положение дел к козлоблеянию "Америка не может скопировать РД-180", а ты постишь клоунские фотки, детсадовец.
А что, Америка может скопировать РД-180?
:smoke
Он Америке уже не нужен. от слова ВАЩЕ.
Читай мною выше написанное.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
gugu писал(а):
Кстати, мне понравилось обоснование. Вбухать 20 миллиардов вечнозеленых в проект и закрыть. Как не имеющий новизны. Ага.
:vata
Проект требовал всё новых и новых вложений. И, да, ка не имеющий технической новизны - именно такая официальная формулировка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
gugu писал(а):
val1954 писал(а):
Вся прогшрамма "Созвездие" прикрыта, как не имеющая технической новизны.В том числе и "Орион".

Да шоты оговоришь! :consul: :rzach:
А чего ж они в 14 запускали? Макет козломэ Варелика?
:rzach:
А что они в 14 запускали, гугушечка?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34172
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1626 раз.
val1954 писал(а):
gugu писал(а):
val1954 писал(а):
Вся прогшрамма "Созвездие" прикрыта, как не имеющая технической новизны.В том числе и "Орион".

Да шоты оговоришь! :consul: :rzach:
А чего ж они в 14 запускали? Макет козломэ Варелика?
:rzach:
А что они в 14 запускали, гугушечка?
А то, на чем они с 23го года в космос летать собрались, козломэшечка.
До 23 то года, понятно, на Союзах. Для этого и места купили. А после этого - он самый. Орион.
Цитата:
Хронология Править

2006 год, 22 августа — НАСА сообщило, что новый пилотируемый космический корабль будет носить имя одного из ярчайших и известнейших созвездий — «Орион»[4].
2006 год, 31 августа — НАСА подписало контракт на разработку, строительство и испытание нового пилотируемого космического корабля «Орион» с концерном «Локхид Мартин». Сумма контракта — до 8,15 млрд долл.[2][3]
2010 год, 1 февраля — руководитель NASA Чарльз Болден сообщил об отказе от космической программы «Созвездие» (Constellation), а также о прекращении разработки космического корабля «Орион» и ракет-носителей «Арес I» и «Арес V», в связи с предложением президента Барака Обамы об отмене программы. Однако окончательно судьба программы и корабля зависит от решения конгресса[13].
2010 год, 16 апреля — президент Барак Обама пообещал не отказываться от разработки космической капсулы «Орион», но упростить её, чтобы она на первоначальном этапе могла выполнять функцию спасательного плота на МКС. Со временем президент предложил доработать капсулу, чтобы она могла стать основой для создания более мощного аппарата, который сможет вывести астронавтов за пределы околоземной орбиты[14].
В сентябре 2010 года компания-разработчик «Локхид Мартин» приступила к созданию полноразмерных макетных прототипов с завершением сборки к декабрю 2010 года.
2011 год, 25 мая — НАСА подтвердило, что будущий пилотируемый корабль для полетов в дальний космос будет основан на концепции корабля «Орион». Новый корабль пока не имеет названия и обозначается буквами MPCV[1].
2011 год, 12 июля — в испытательной гидролаборатории (Hydro Impact Basin) в Научно-исследовательском центре НАСА в Лэнгли проведено первое испытание по моделированию посадки на воду командного модуля корабля «Орион». Во время испытаний модуль весом 10 297 кг падал в воду со скоростью до 38,6 км/час[15].
2011 год, 20 июля — расходы НАСА на проект превышают 5 млрд долл.[16]
2011 год, 21 июля — в Научно-исследовательском центре НАСА в Лэнгли проведено второе испытание по моделированию посадки на воду командного модуля корабля «Орион». Во время испытаний модуль весом 9979 кг падал в воду со скоростью до 80 км/час[17].
2011 год, 26 августа — компания «Локхид Мартин» проводит серию интенсивных испытаний прототипа корабля. Очередной этап испытаний проходит в научных лабораториях «Локхид Мартин» (шт. Колорадо). Прототип установлен в специальной акустической камере, где воспроизводится звуковая нагрузка мощностью свыше 150 дБ. Это эквивалентно расчетному показателю во время будущих запусков корабля. «Мы хотим понять, как различные компоненты корабля справляются с определенной акустической средой. Полученные результаты позволят нам сравнить наши расчеты с реальным положением дел», — сообщил эксперт корпорации Поль Санн[18].
2011 год, 22 сентября — на полигоне Юма проведено первые испытание парашютной системы корабля «Орион» в близкой к полетной конфигурации. После сброса с C-130 с высоты 7600 м макет командного модуля приземлился на трех парашютах со скоростью около 7,5 м/с[19].
2011 год, 20 декабря — космический корабль успешно прошел очередные испытания парашютной системы во время испытательных сбросов с большой высоты. Спуск происходил на двух парашютах вместо трех. Парашютная система успешно справилась с данным аварийным сценарием и подтвердила способность обеспечить безопасное возвращение и посадку спускаемого аппарата[20].
2012 год, 29 февраля — очередные испытания парашютной системы. Испытания прошли в штате Аризона на военном армейском американском полигоне в Юме. С самолета С-17 была сброшена точная копия по массе и габаритам — макет корабля. Со своей задачей парашютная система справилась[21].
2012 год, 12 сентября на слушаниях в Конгрессе США помощник директора НАСА Дэниел Дамбакер рассказал, что корабль отправится в свой первый испытательный полет без экипажа в 2014 году и будет запущен ракетой Дельта 4. В 2017 году для этих же целей предполагается использовать новый тяжелый носитель SLS. На 2021 год запланированы испытания корабля с экипажем на борту. В свою очередь, вице-президент Lockheed Martin Клеон Лэйсфилд уточнил, что в 2014 году корабль планируется запустить на расстояние около 6 тыс. км от Земли или в 15 раз дальше, чем расположена орбита обращения МКС. Его коллега из Boeing Джим Клифтон информировал, что разработка SLS также идет по плану. Эта ракета будет выпущена в разных модификациях, рассчитанных на вывод в космос грузов массой от 70 до 130 тонн. По расчетам НАСА, один её запуск будет стоить примерно 500 млн долл. — в полтора раза меньше, чем в своё время стоила каждая экспедиция «Спейс шаттл»[22].
2013 год, 29 мая на конец года назначена защита проекта и начало производства оборудования для европейского космического служебного модуля, который будет в составе американской пилотируемой возвращаемой капсулы «Орион»[23].
2013 год, 16 декабря — тепловой экран для «Ориона» доставлен в центр «Кеннеди»[24][25].
2013 год, декабрь — озвучены планы на первый испытательный беспилотный полёт (EFT-1) с помощью носителя Дельта 4 в сентябре 2014 года[26].
2014
март — перенос даты первого полёта с сентября на декабрь 2014 года, одной из причин названа необходимость в более раннем запуске другой нагрузки на ракета-носителе Дельта-4[27].
10 сентября — специалисты НАСА завершили изготовление первого модуля космического корабля «Орион»[28].
4 декабря — На базе ВВС США на мысе Канаверал, пусковой комплекс SLC-37B, состоялась первая попытка запуска космического корабля «Орион» с помощью ракеты-носителя Delta IV Heavy, но после нескольких попыток запуска в пусковом окне, останавливаемых из-за нарушения границ опасной зоны, неблагоприятных погодных условий (сильный ветер) и технических проблем, запуск был перенесён на 5 декабря[29].
5 декабря — запуск успешно произведен в 12:05 UTC. В этот же день, в 16:48 UTC корабль успешно завершил первую испытательную миссию и приводнился в Тихом океане у побережья Калифорнии[6][29].
2015 год: август — НАСА успешно проводит шестые испытания двигателя RS-25 для сверхтяжелой ракеты SLS, на которой в 2030-х годах США планируют запустить корабль с астронавтами на Марс[30].
2016 год: 2 февраля капсула космического корабля доставлена во Флориду в космический центр им. Кеннеди, для испытаний и последующей сборки[31]. Проведены успешные испытания на приводнение капсулы.[32][33]
И мне вот что интересно, козломэшечка...
Как на основании факта, что американцы не смогли за 10 лет сделать ракету, для которой у них было всё - отработанные технологии (покойного шаттла), производственная база, финансирование, лобби, ты делаешь вывод, что они там что-то смогут сделать с нуля?
А, ну да. У Ареса не было задач. Настолько не было, что Орион перекочевал с Ареса на SLS прямо не задерживаясь.
:vata
Кстати, козломэшечка, а тебя не затруднит перечислить все успехи в этой и смежных отраслях за последнее время в США?
Давай я тебе помогу:
1. ABL
2. Созвездие (Арес + Орион)
3. Зумвольт
4. С разработанной для него ЭМ пушкой.
5. И разработанной для него лазерной системой (см. Миракл)
6. ЭМ катапульта для перспективного авианосца.
Кстати, они еще один пилотируемый корабль делают. Дракон. На днях полетит.

Безусловно, наши двигатели американцам не нужны.
Батут нужен. Двигатели - нет.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
gugu
Цитата:
val1954 писал(а):
gugu писал(а):
val1954 писал(а):
Вся прогшрамма "Созвездие" прикрыта, как не имеющая технической новизны.В том числе и "Орион".

Да шоты оговоришь! :consul: :rzach:
А чего ж они в 14 запускали? Макет козломэ Варелика?
:rzach:
А что они в 14 запускали, гугушечка?
А то, на чем они с 23го года в космос летать собрались, козломэшечка.
До 23 то года, понятно, на Союзах. Для этого и места купили. А после этого - он самый. Орион.
Цитата:
Хронология Править

2006 год, 22 августа — НАСА сообщило, что новый пилотируемый космический корабль будет носить имя одного из ярчайших и известнейших созвездий — «Орион»[4].
2006 год, 31 августа — НАСА подписало контракт на разработку, строительство и испытание нового пилотируемого космического корабля «Орион» с концерном «Локхид Мартин». Сумма контракта — до 8,15 млрд долл.[2][3]
2010 год, 1 февраля — руководитель NASA Чарльз Болден сообщил об отказе от космической программы «Созвездие» (Constellation), а также о прекращении разработки космического корабля «Орион» и ракет-носителей «Арес I» и «Арес V», в связи с предложением президента Барака Обамы об отмене программы. Однако окончательно судьба программы и корабля зависит от решения конгресса[13].
2010 год, 16 апреля — президент Барак Обама пообещал не отказываться от разработки космической капсулы «Орион», но упростить её, чтобы она на первоначальном этапе могла выполнять функцию спасательного плота на МКС. Со временем президент предложил доработать капсулу, чтобы она могла стать основой для создания более мощного аппарата, который сможет вывести астронавтов за пределы околоземной орбиты[14].
В сентябре 2010 года компания-разработчик «Локхид Мартин» приступила к созданию полноразмерных макетных прототипов с завершением сборки к декабрю 2010 года.
2011 год, 25 мая — НАСА подтвердило, что будущий пилотируемый корабль для полетов в дальний космос будет основан на концепции корабля «Орион». Новый корабль пока не имеет названия и обозначается буквами MPCV[1].
2011 год, 12 июля — в испытательной гидролаборатории (Hydro Impact Basin) в Научно-исследовательском центре НАСА в Лэнгли проведено первое испытание по моделированию посадки на воду командного модуля корабля «Орион». Во время испытаний модуль весом 10 297 кг падал в воду со скоростью до 38,6 км/час[15].
2011 год, 20 июля — расходы НАСА на проект превышают 5 млрд долл.[16]
2011 год, 21 июля — в Научно-исследовательском центре НАСА в Лэнгли проведено второе испытание по моделированию посадки на воду командного модуля корабля «Орион». Во время испытаний модуль весом 9979 кг падал в воду со скоростью до 80 км/час[17].
2011 год, 26 августа — компания «Локхид Мартин» проводит серию интенсивных испытаний прототипа корабля. Очередной этап испытаний проходит в научных лабораториях «Локхид Мартин» (шт. Колорадо). Прототип установлен в специальной акустической камере, где воспроизводится звуковая нагрузка мощностью свыше 150 дБ. Это эквивалентно расчетному показателю во время будущих запусков корабля. «Мы хотим понять, как различные компоненты корабля справляются с определенной акустической средой. Полученные результаты позволят нам сравнить наши расчеты с реальным положением дел», — сообщил эксперт корпорации Поль Санн[18].
2011 год, 22 сентября — на полигоне Юма проведено первые испытание парашютной системы корабля «Орион» в близкой к полетной конфигурации. После сброса с C-130 с высоты 7600 м макет командного модуля приземлился на трех парашютах со скоростью около 7,5 м/с[19].
2011 год, 20 декабря — космический корабль успешно прошел очередные испытания парашютной системы во время испытательных сбросов с большой высоты. Спуск происходил на двух парашютах вместо трех. Парашютная система успешно справилась с данным аварийным сценарием и подтвердила способность обеспечить безопасное возвращение и посадку спускаемого аппарата[20].
2012 год, 29 февраля — очередные испытания парашютной системы. Испытания прошли в штате Аризона на военном армейском американском полигоне в Юме. С самолета С-17 была сброшена точная копия по массе и габаритам — макет корабля. Со своей задачей парашютная система справилась[21].
2012 год, 12 сентября на слушаниях в Конгрессе США помощник директора НАСА Дэниел Дамбакер рассказал, что корабль отправится в свой первый испытательный полет без экипажа в 2014 году и будет запущен ракетой Дельта 4. В 2017 году для этих же целей предполагается использовать новый тяжелый носитель SLS. На 2021 год запланированы испытания корабля с экипажем на борту. В свою очередь, вице-президент Lockheed Martin Клеон Лэйсфилд уточнил, что в 2014 году корабль планируется запустить на расстояние около 6 тыс. км от Земли или в 15 раз дальше, чем расположена орбита обращения МКС. Его коллега из Boeing Джим Клифтон информировал, что разработка SLS также идет по плану. Эта ракета будет выпущена в разных модификациях, рассчитанных на вывод в космос грузов массой от 70 до 130 тонн. По расчетам НАСА, один её запуск будет стоить примерно 500 млн долл. — в полтора раза меньше, чем в своё время стоила каждая экспедиция «Спейс шаттл»[22].
2013 год, 29 мая на конец года назначена защита проекта и начало производства оборудования для европейского космического служебного модуля, который будет в составе американской пилотируемой возвращаемой капсулы «Орион»[23].
2013 год, 16 декабря — тепловой экран для «Ориона» доставлен в центр «Кеннеди»[24][25].
2013 год, декабрь — озвучены планы на первый испытательный беспилотный полёт (EFT-1) с помощью носителя Дельта 4 в сентябре 2014 года[26].
2014
март — перенос даты первого полёта с сентября на декабрь 2014 года, одной из причин названа необходимость в более раннем запуске другой нагрузки на ракета-носителе Дельта-4[27].
10 сентября — специалисты НАСА завершили изготовление первого модуля космического корабля «Орион»[28].
4 декабря — На базе ВВС США на мысе Канаверал, пусковой комплекс SLC-37B, состоялась первая попытка запуска космического корабля «Орион» с помощью ракеты-носителя Delta IV Heavy, но после нескольких попыток запуска в пусковом окне, останавливаемых из-за нарушения границ опасной зоны, неблагоприятных погодных условий (сильный ветер) и технических проблем, запуск был перенесён на 5 декабря[29].
5 декабря — запуск успешно произведен в 12:05 UTC. В этот же день, в 16:48 UTC корабль успешно завершил первую испытательную миссию и приводнился в Тихом океане у побережья Калифорнии[6][29].
2015 год: август — НАСА успешно проводит шестые испытания двигателя RS-25 для сверхтяжелой ракеты SLS, на которой в 2030-х годах США планируют запустить корабль с астронавтами на Марс[30].
2016 год: 2 февраля капсула космического корабля доставлена во Флориду в космический центр им. Кеннеди, для испытаний и последующей сборки[31]. Проведены успешные испытания на приводнение капсулы.[32][33]
И мне вот что интересно, козломэшечка...
Как на основании факта, что американцы не смогли за 10 лет сделать ракету, для которой у них было всё - отработанные технологии (покойного шаттла), производственная база, финансирование, лобби, ты делаешь вывод, что они там что-то смогут сделать с нуля?
А, ну да. У Ареса не было задач. Настолько не было, что Орион перекочевал с Ареса на SLS прямо не задерживаясь.
:vata
Кстати, козломэшечка, а тебя не затруднит перечислить все успехи в этой и смежных отраслях за последнее время в США?
Давай я тебе помогу:
1. ABL
2. Созвездие (Арес + Орион)
3. Зумвольт
4. С разработанной для него ЭМ пушкой.
5. И разработанной для него лазерной системой (см. Миракл)
6. ЭМ катапульта для перспективного авианосца.
Кстати, они еще один пилотируемый корабль делают. Дракон. На днях полетит.

Безусловно, наши двигатели американцам не нужны.
Батут нужен. Двигатели - нет.
:vata

Казламэ. Первое, что хочу тебе напомнить, что "казламэ" - это запатентованное мной слово, которым я тебе разрешаю пользоваться при общении со всеми, кроме меня.
Ну а далее совсем простая бубна. Ты неверно понял суть КК "Орион" и распил бабла в проекте "Созвездие". В проекте "Созвездие " разрабатывалось три различных варианта капсулы в зависимости от функциональной задачи КК. С 2011 ЭТОТ "Орион" похерили и стали разрабатывать НОВЫЙ универсальный КК "Орион" - MPCV.
Арес-1 для полётов на НОО-ГПО не годилась - переизбыток мощности в самой простой комплектации, она проигрывала "Союзу" априори, поскольку была заточена на Луну. А единственным пилотируемым проектом в то время был МКС.
Это и была ракета на базе Шаттла.
А сверх того Маск создал Фалькон-9 и Дракон, которые успешно работают с МКС. Причём более экономично, чем Прогрессы. Не сомневаюсь, что Дракон будет и в пилотируемом варианте.


Последний раз редактировалось val1954 05.11.17, 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Gest писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Gest писал(а):
Ты это сам придумал или просто подписался за пиндосов?
хм-ммм.. скажем так я не встречал пиндосское выражение "америка встает с колен" :)
Татышо!? Ну и в каком курятнике ты живёшь, если не слышал - "Америка пи*датая эгейн"? Или это сказал Путин? :rofl:

оооо.. для тебя как исконно-посконно потреота вставать с колен это тоже самое что снова сделать сделать америку великой..
бес-пес-ты ты прав :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Gest писал(а):
...двигатель Vulcan BE-4", первое удачное испытание которого произошло буквально неделю назад... И то что под метан надо разрабатывать новый носитель... Но мне интересно другое... Вал, ты случайно не в курсе какие стартовые комплексы имеют инфраструктуру для заправки РН жидким метаном? :rzach:

ну.. ва первых в сша разрабатываются 2 (два ) ракетных двигателя на метане ве-4 на 240 тонн и раптор, который урезали до 170 тонн.
по рапору можешь почитать маска в австралии, если что :)

ну и как бы никто особо не парится по поводу отсутствия заправочной инфраструктуры для метана.. но ты можешь озвучить трудности в этом направлении. сразу в письменном виде и направить на кбха, которые тоже разрабатывают метановый двигатель на 80 тонн. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34172
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1626 раз.
val1954 писал(а):
Казламэ. Первое, что хочу тебе напомнить, что "казламэ" - это запатентованное мной слово, которым я тебе разрешаю пользоваться при общении со всеми, кроме меня.

Знаешь, казламэ, ты своё разрешение можешь засунуть себе в жопу, и провернуть там, для верности.
Усвоил, казламэшечка?
:vata
val1954 писал(а):
Ну а далее совсем простая бубна. Ты неверно понял суть КК "Орион" и распил бабла в проекте "Созвездие". В проекте "Созвездие " разрабатывалось три различных варианта капсулы в зависимости от функциональной задачи КК. С 2011 ЭТОТ "Орион" похерили и стали разрабатывать НОВЫЙ универсальный КК "Орион" - MPCV.

Ты мало того, что тупой, так еще и упёртый.
Но ты не переживай. Я не для тебя отвечаю. Вдруг кто незнакомый зайдет, прочитает тебя, за чистую монету примет.
Да и знать нужно, о чем такие, как ты - жопоголики - козлоблеют.
Так что ты не останавливайся, казламэ. Нам очень интересно твоё мнение.
:vata
val1954 писал(а):
Арес-1 для полётов на НОО-ГПО не годилась - переизбыток мощности в самой простой комплектации, она проигрывала "Союзу" априори, поскольку была заточена на Луну. А единственным пилотируемым проектом в то время был МКС.
Это и была ракета на базе Шаттла.
А сверх того Маск создал Фалькон-9 и Дракон, которые успешно работают с МКС. Причём более экономично, чем Прогрессы. Не сомневаюсь, что Дракон будет и в пилотируемом варианте.

Ага. Если.
Как Арес, АБЛ или Зумвольт.
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42763
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
gugu
Цитата:
val1954 писал(а):
Казламэ. Первое, что хочу тебе напомнить, что "казламэ" - это запатентованное мной слово, которым я тебе разрешаю пользоваться при общении со всеми, кроме меня.

Знаешь, казламэ, ты своё разрешение можешь засунуть себе в жопу, и провернуть там, для верности.
Усвоил, казламэшечка?
:vata
val1954 писал(а):
Ну а далее совсем простая бубна. Ты неверно понял суть КК "Орион" и распил бабла в проекте "Созвездие". В проекте "Созвездие " разрабатывалось три различных варианта капсулы в зависимости от функциональной задачи КК. С 2011 ЭТОТ "Орион" похерили и стали разрабатывать НОВЫЙ универсальный КК "Орион" - MPCV.

Ты мало того, что тупой, так еще и упёртый.
Но ты не переживай. Я не для тебя отвечаю. Вдруг кто незнакомый зайдет, прочитает тебя, за чистую монету примет.
Да и знать нужно, о чем такие, как ты - жопоголики - козлоблеют.
Так что ты не останавливайся, казламэ. Нам очень интересно твоё мнение.
:vata
val1954 писал(а):
Арес-1 для полётов на НОО-ГПО не годилась - переизбыток мощности в самой простой комплектации, она проигрывала "Союзу" априори, поскольку была заточена на Луну. А единственным пилотируемым проектом в то время был МКС.
Это и была ракета на базе Шаттла.
А сверх того Маск создал Фалькон-9 и Дракон, которые успешно работают с МКС. Причём более экономично, чем Прогрессы. Не сомневаюсь, что Дракон будет и в пилотируемом варианте.

Ага. Если.
Как Арес, АБЛ или Зумвольт.
:rzach:

Казламэ, дерзишь!
Ты говорил, что ничего не создано. А почему не козлоблеешь про Фалькон+Драгон? Доставка грузов на американсий сегмент МКС теперь уже не зависит от Роскосмоса. И ракета есть и корабль-грузовик. Возвращаемый, между прочим.
Ты же что-то блеял про российский (а на самом деле американский) двигатель РД-180 производства Энергомаша. Теперь притих.


Последний раз редактировалось val1954 05.11.17, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.297s | 18 Queries | GZIP : Off ]