Китай забанит продажу авто с ДВС с 2030 года


 [ Сообщений: 178 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
Snufkin писал(а):
потери на линии - 3%
30% и это не предел, в принципе до 70% потерь. Переменный ток на генераторе электростанции - постоянный ток на высоковольтной линии - потери при передаче - модуляция переменного тока высокого напряжения - трансформаторная подстанция - переменный ток бытового напряжения - выпрямитель - зарядка автомобиля.
Цитата:
Из курса теоретических основ электротехники известно, что для передачи максимальной мощности в нагрузку в цепях переменного тока должно выполняться условие равенства сопротивления источника сопротивлению линии и сопротивлению нагрузки. Из этого следует, что теоретически достижимый КПД для цепей переменного тока составляет 33%.

Практические схемы электроснабжения для снижения потерь на транспортировку энергии предусматривают определенное число преобразований напряжения. Как минимум это не менее пяти преобразований, в каждом из которых используется свой трансформатор. Если принять КПД каждого оптимально нагруженного трансформатора равным 0,9, то общий КПД трансформации составит 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 = 0,59049, а КПД электроснабжения - 0,33 0,59049 = 0,1948617.

Будущее за системами электроснабжения постоянного тока?Учитывая то, что мощность трансформаторов выбирается с учетом утренних и вечерних максимумов нагрузок, их реальный средневзвешенный КПД трансформаторов ниже 0,9, следовательно, и реальный КПД электроснабжения ниже 0,195. И это без учета токов утечек, реактивных токов, гармоник и прочих прелестей.

Исследования, проведенные К. В. Яловегой на металлургических комбинатах, показали, что на валу рабочей машины мы имеем в виде полезной энергии всего около 2,4% от энергии, подведенной к валу генератора на электростанции. Не случайно эффективность отечественных ВЭУ при работе на единую энергосеть едва достигает 11%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15204
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
А сам посчитай. Например, если брать Штаты, то для перевода всего их дикого количества автомобилей на электричество - нужно увеличить производство э/э всего на 15-20%.

Иными словами, с учётом естественного роста и замещения выбывающих мощностей, надо всего-то построить половину энергопромышленности, которая строилась больше ста лет. Так, это как два пальца.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
sturm писал(а):
FINALIST писал(а):
Вы тут спорите не о чём.
я купил недавно себе полноценный электромобиль. Честно очень доволен.

у меня в детстве был такой.........на батарейке............очень он мне нравился с пультом управления на проводе............класс!
не верю!!!(Станиславский) у жидобандеровца хрюшки и свистульки-вот твои игрушки)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6094
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сергий Харченко писал(а):
Цитата:
Из курса теоретических основ электротехники известно, что для передачи максимальной мощности в нагрузку в цепях переменного тока должно выполняться условие равенства сопротивления источника сопротивлению линии и сопротивлению нагрузки. Из этого следует, что теоретически достижимый КПД для цепей переменного тока составляет 33%.

Практические схемы электроснабжения для снижения потерь на транспортировку энергии предусматривают определенное число преобразований напряжения. Как минимум это не менее пяти преобразований, в каждом из которых используется свой трансформатор. Если принять КПД каждого оптимально нагруженного трансформатора равным 0,9, то общий КПД трансформации составит 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 = 0,59049, а КПД электроснабжения - 0,33 0,59049 = 0,1948617.

Будущее за системами электроснабжения постоянного тока?Учитывая то, что мощность трансформаторов выбирается с учетом утренних и вечерних максимумов нагрузок, их реальный средневзвешенный КПД трансформаторов ниже 0,9, следовательно, и реальный КПД электроснабжения ниже 0,195. И это без учета токов утечек, реактивных токов, гармоник и прочих прелестей.

Исследования, проведенные К. В. Яловегой на металлургических комбинатах, показали, что на валу рабочей машины мы имеем в виде полезной энергии всего около 2,4% от энергии, подведенной к валу генератора на электростанции. Не случайно эффективность отечественных ВЭУ при работе на единую энергосеть едва достигает 11%.

Да, уж не знал, что все настолько печально... спасибо за уточнение.

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6094
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Молотов писал(а):
Ну-ка яви мне leaf с состоянием батарейки в 12 попугаев, исправный, на ходу, за две штуки баксов.
Или ты сбрехал таки для красного словца, потому, что ты - дырявый пидopок ?


Нашел отзыв владельца Лифа, 2К долларов стоит только бу батарея
Цитата:
9. Что делать с машиной когда батарейка таки подохнет?
Ответ очевиден - менять батарейку. Делать это придется нечасто. Хорошая батарейка с разборки стоит 1,5-2 тыс.$

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/ni ... 5706/
Цитата:
10. Как батарейка ведет себя при наших морозах?
Плохо себя ведет. Как любая батарейка, она не любит морозов. Во-1, ощутимо снижается запас хода при температурах ниже -20. Подробнее про запас хода см. опять вот тут: drom.ru/reviews/nissan/leaf/87515/85893. Умельцы в РФ не парятся, ставят жидкостную вебасту на ZE0 или воздушную на AZE0. Запас хода зимой получается как летом, печка батарейку не жрет, расход бензина на вебасте - от 0,2л/час. Во-2, по паспорту Лифа его нельзя оставлять без розетки дольше чем на 7 дней при температурах ниже -25. Учитывая это, в разных электро-машинах есть разные способы подогрева батарей при морозе. Например в ZE0 с северным пакетом и во всех AZE0 есть электроподогрев батареи за счет самой батареи если температура за бортом опускается ниже -17. Однако тот, кто разбирал эти батареи, говорит, что подогрев сильно несерьезный - две тоненькие пластинки. В Теслах и Вольтах (судя по форумам) есть жидкостной подогрев, про его эффективность ничего не знаю. В любом случае вышеупомянутый гараж решает и этот вопрос на 100%: в самый лютый мороз ниже -20 в гараже у меня не бывает.

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Ну-ка яви мне leaf с состоянием батарейки в 12 попугаев, исправный, на ходу, за две штуки баксов.

С битой батарейкой ты его дороже и не продашь.
Если $3.000 стоит вполне добротное авто с ДВС, которое будет еще кататься лет 5.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
O.Генри писал(а):
а теперь вопрос-если все так просто(как утверждают свинячии мозги), то почему до сих пор весь мир не перешел на электромобили?-вот загадка то.....

Потому что приемлемые по цене и функционалу EV "западного" качества появились только в этом году.
Впрочем, если речь идет о Китае, там в прошлом году было продано около 2 миллионов электромобилей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Ну-ка яви мне leaf с состоянием батарейки в 12 попугаев, исправный, на ходу, за две штуки баксов.

С битой батарейкой ты его дороже и не продашь.
Если $3.000 стоит вполне добротное авто с ДВС, которое будет еще кататься лет 5.

Не верти тухлым задом, технодаун.
Ты врал, что исправный девайс с сосотянием батарейки 12 стоит 2000 долларов.

Если ты не лживенький пидopок, для тебя не составит труда предъявить несколько аппаратов по такой цене.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Dmtr писал(а):
Всё, что ты говоришь - мрии и эксперементы.
Это не может быть использовано на постоянной основе на производстве.
Себестоимость нефти чрезвычайно низкая.
(Я связан по работе с Татнефтью там себестоимость нефти (практически самой плохой в России) 9-12 долларов за баррель).

Цены высокие в мире на нефть и бензин только от жадности нефтяного лобби.
И на машины с электробатареями как только они начнут развиваться уберут субсидии, ведут налоги на утилизацию громадные, повысят цены на электричество и еще придумают кучу других вещей.

Даже не сомневайся. Никто тебе не даст задарма кататься.
Если ты веришь в халяву - то ты наивный чукотский парнишка.
Впрочем у вас на украине есть глубокая национальная вера в халяву.

Если из стоимости содержания авто вычесть дань, выплачиваемую различным строителям разнообразных халифатов, то уже будет очень близко к халяве.
Сам посчитай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Впрочем, если речь идет о Китае, там в прошлом году было продано около 2 миллионов электромобилей.


Зачем ты и тут лжешь ? Ты копрофил, или просто даун ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Не верти тухлым задом, технодаун.
Ты врал, что исправный девайс с сосотянием батарейки 12 стоит 2000 долларов.

Если ты не лживенький пидopок, для тебя не составит труда предъявить несколько аппаратов по такой цене.

Я написал, что так стоит авто с убитой батареей.
А 90 км - это уже практически убитая батарея.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Впрочем, если речь идет о Китае, там в прошлом году было продано около 2 миллионов электромобилей.


Зачем ты и тут лжешь ? Ты копрофил, или просто даун ? :rzach:

В прошлом году в Китае было поставлено на учет более полумиллиона EV и произведено более 1.2 миллиона LSEV. Плюс автобусы - где-то 2 миллиона и выходит.
Гугл в помощь. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Впрочем, если речь идет о Китае, там в прошлом году было продано около 2 миллионов электромобилей.


Зачем ты и тут лжешь ? Ты копрофил, или просто даун ? :rzach:

В прошлом году в Китае было поставлено на учет более полумиллиона EV и произведено более 1.2 миллиона LSEV. Плюс автобусы - где-то 2 миллиона и выходит.
Гугл в помощь. :)

брехня.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Dmtr писал(а):
брехня.

Это LSEV.
http://www.businesswire.com/ne ... eport

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Я написал, что так стоит авто с убитой батареей.


Лжешь. Ты написал, что так стоит авто c сосотянием батареи 12.
Убитая она или не убитая- никого не касается.
Найди за 2000 авто с таким же состоянием батареи, продавцы фотографируют панель для этого, чтобы их не подозревали в обмане.
Жду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Говорить о наступлении "эры электромобилей", могут только дебилы, которые считают, что электричество берётся из розетки.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Dmtr писал(а):
брехня.

А это EV.
http://www.businesswire.com/ne ... eport

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Впрочем, если речь идет о Китае, там в прошлом году было продано около 2 миллионов электромобилей.


Зачем ты и тут лжешь ? Ты копрофил, или просто даун ? :rzach:

В прошлом году в Китае было поставлено на учет более полумиллиона EV и произведено более 1.2 миллиона LSEV.Плюс автобусы - где-то 2 миллиона и выходит.
Гугл в помощь. :)

У тебя твой рудиментарный мозок не в порядке, не лгать не может ?

Число зарегистрированных в КНР легковых и коммерческих автомобилей, а также автобусов с электрическими или гибридными двигателями увеличилось за минувший год на 53 процента и превысило 1 млн. На китайском рынке было продано свыше 400 тысяч таких транспортных средств

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Лжешь. Ты написал, что так стоит авто c сосотянием батареи 12.

Вот моя цитата:
Это просто убитая батарейка.
Такой Лиф в штатах стоит пару штук баксов.


Последний раз редактировалось si123 17.09.17, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
[
У тебя твой рудиментарный мозок не в порядке, не лгать не может ?

Я выше привел ссылки. Тебе этого мало?

   
  
    
 [ Сообщений: 178 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.441s | 18 Queries | GZIP : Off ]