Ещё немного фоток братушек и их первых союзников.
А. Гитлер пожимает руку болгарскому царю Борису III.

Портрет болгарского царя Бориса III (Борис Клемент Роберт Мария Пий Луи Станислав Ксавие Саксен-Кобург-Готский, 1894—1943). Фотография сделана кинооператором и фотографом при Главной ставке Гитлера. Дата фото — вероятно, 24.03.1942 г.
На фотографии царь Борис III изображен с прусским орденом Pour le Mérite, очевидно, что данное изображение являлось пропагандистским с целью подчеркнуть приверженность Болгарии к союзу с Германией во 2-й Мировой войне.

Немецкая делегация во главе с гросс-адмиралом Эрихом Редером на похоронах болгарского царя Бориса III в соборе Cвятого
Александра Невского (!!!) в Софии.

Делегация болгарского города торжественно приветствует немецкого офицера. Фотография сделана во время вступления немецких войск в Болгарию для последующего нападения с ее территории на Югославию и Грецию.

Немецкие летчики смотрят на крестьянских волов на одном из аэродромов в Болгарии. Позади виден пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87. Справа болгарской офицер сухопутных войск.

Немецкий мотоциклист в Болгарии с местными детьми.

Немецкий мотоциклист в Болгарии с местными жителями.

Немецкий мотоциклист утоляет жажду в болгарской деревне.

Солдаты вермахта (горные стрелки) в болгарском поселке.

Итальянские и болгарские офицеры у станкового пулемета Шварцлозе.

Болгарские летчики, воевавшие на стороне Германии. Слева направо: подпоручик Петар Бочев, поручик Чудомир Теплодольски, поручик Стоян Стоянов, подпоручик Христо Крастев.
Подпоручик Петар Бочев — 4 победы(3 B-17, 1 B-24).
Поручик Чудомир Теплодольски — 3 победы(1 B-24 и 2 P-38),
Поручик Стоян Стоянов 5 побед(1B-24D, B-17, 2 P-38 и 1 B-24 в группе.+ 3 поврежденных Либерейтора)
Подпоручик Христо Крастев — 1 победа(B-24 + 2 поврежденных «Либерейтора»)

Поручик Стоян Стоянов (в форме) у истребителя немецкого производства болгарских ВВС Мессершмитт Bf.109E-7 на аэродроме Балчик.

Болгарские летчики на аэродроме Карлово у истребителя Девуатин D.520. Это один из первых снимков болгарских D.520. На самолете еще нанесены немецкие опознавательные знаки. В сентябре 1943 года на аэродроме Карлово состоялась торжественная церемония передачи немцами болгарам 48 истребителей D.520 французского производства, ранее принадлежавших правительству Виши.

Болгарские летчики у гидросамолета немецкого производства Ar-196A-3 «Чайка» из 161-й береговой эскадрильи на Черном море. В болгарской авиации все боевые и учебные самолеты имели свои наименования. Так, гидросамолет Ar-196 получил название «Чайка». 161-я береговая болгарская эскадрилья базировалась в Варне до лета 1944 года.

Православная служба и освящение знамен на болгарском военном аэродроме. Самолеты на фотографии — истребитель Авиа Б-534 «Доган» (в центре) и два Bf-109E «Стрела». В болгарской военной авиации было принято самолетам различных типов давать свое наименование.

Построение болгарского 5-го бомбардировочного полка рядом с бомбардировщиками Дорнье До-17 «Ураган» и Юнкерс Ю-87 «Щука». В болгарских ВВС на вооружении стояли самолеты немецкого производства. Болгары присваивали им свои наименования. Немецкий пикирующий бомбардировщик Ju-87 в болгарской авиации назывался «Щука», а бомбардировщик Do-17 — «Ураган». Построение полка посвящено кончине болгарского царя Бориса III.

Построение болгарской части перед знаменем на греческом аэродроме. Отсутствие верхней одежды на большинстве военнослужащих объясняется сильной жарой.

Офицеры болгарского Лейбгвардейского конного полка позируют с 20-мм самозарядным противотанковым ружьем «Солотурн».

Болгарские солдаты позируют на фоне деревянного танка. Деревянный танк использовался как мишень для учебных стрельб.

Солдаты и офицеры болгарской пехотной части.

Болгарские разведчики на немецком легком бронеавтомобиле Sd.Kfz. 222.
