Моё отношение к Николаю 2


 [ Сообщений: 133 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Николя 2 съепал с трона изза своих шкурных интересов. Зассал порядок в стране навести.
Никуя гнида о народе не думал.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 01.01.2015
Сообщения: 1058
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Из дневника Императора:
"1914г. 19-го июля. Суббота.
Утром были обычные доклады. После завтрака вызвал Николашу и объявил ему о его назначении верховным главнокомандующим впредь до моего приезда в армию. Поехал с Аликс в Дивеевскую обитель.
Погулял с детьми. В 6½ поехали ко всенощной. По возвращении оттуда узнали, что Германия нам объявила войну. Обедали: Ольга А[лександровна], Дмитрий и Иоанн (деж.). Вечером приехал англ. посол Buchanan с телеграммой от Georgie. Долго составлял с ним вместе ответ. Потом видел еще Николашу и Фредерикса. Пил чай в 12¼.
20-го июля. Воскресенье.
Хороший день, в особенности в смысле подъема духа. В 11 час. поехал с Мари и Анастасией к обедне. Завтракали одни. В 2¼ отправились на «Александрии» в Петербург и на карете прямо в Зимний дв. Подписал манифест об объявлении войны. Из Малахитовой прошли выходом в Николаевскую залу, посреди кот. был прочитан маниф. и затем отслужен молебен. Вся зала пела «Спаси, Господи» и «Многая лета».
Сказал несколько слов. При возвращении дамы бросились целовать руки и немного потрепали Аликс и меня. Затем мы вышли на балкон на Александровскую площадь и кланялись огромной массе народа. Около 6 час. вышли на набережную и прошли к катеру через большую толпу из офицеров и публики. Вернулись в Петергоф в 7¼. Вечер провели спокойно".
Без комментариев................
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
antik
Цитата:
Из дневника Императора:
"1914г. 19-го июля. Суббота.
Утром были обычные доклады. После завтрака вызвал Николашу и объявил ему о его назначении верховным главнокомандующим впредь до моего приезда в армию. Поехал с Аликс в Дивеевскую обитель.
Погулял с детьми. В 6½ поехали ко всенощной. По возвращении оттуда узнали, что Германия нам объявила войну. Обедали: Ольга А[лександровна], Дмитрий и Иоанн (деж.). Вечером приехал англ. посол Buchanan с телеграммой от Georgie. Долго составлял с ним вместе ответ. Потом видел еще Николашу и Фредерикса. Пил чай в 12¼.
20-го июля. Воскресенье.
Хороший день, в особенности в смысле подъема духа. В 11 час. поехал с Мари и Анастасией к обедне. Завтракали одни. В 2¼ отправились на «Александрии» в Петербург и на карете прямо в Зимний дв. Подписал манифест об объявлении войны. Из Малахитовой прошли выходом в Николаевскую залу, посреди кот. был прочитан маниф. и затем отслужен молебен. Вся зала пела «Спаси, Господи» и «Многая лета».
Сказал несколько слов. При возвращении дамы бросились целовать руки и немного потрепали Аликс и меня. Затем мы вышли на балкон на Александровскую площадь и кланялись огромной массе народа. Около 6 час. вышли на набережную и прошли к катеру через большую толпу из офицеров и публики. Вернулись в Петергоф в 7¼. Вечер провели спокойно".
Без комментариев................
:smoke


Если бы Николай Последний осознавал реальную "популярность" своего режима в народе, если бы осознавал никакую способность гнилой экономики и государства выдерживать военные перегрузки - он избегал бы участия в ПМВ любой ценой. Но он видел лишь фасад и смотрел на армию, как на оловянных солдатиков. Желал завоевывать турецкие проливы и выполнять долг перед союзниками-заимодавцами. И неизбежно получил то, что получил - экономика к началу 1917 г. оказалась на грани коллапса, армия на грани бунта, революция стала неизбежной.

Кое-какие неполные подробности можно узнать из https://cont.ws/@mzarezin1307/630161 - "Шигалин Г. И. Военная экономика в первую мировую войну."
Например, в 1913 г. потребление угля составило 43,5 млн т при добыче 36 млн т - 22% составлял импорт, весь Петербург жил на английском угле. В военных условиях импорт почти прекратился, добыча в 1916 г. составила 34,4 млн т, при этом потребность выросла на 7 млн т за счет резкого увеличения транспортных расходов - как военных перевозок (крайне неэффективно организованных), так и необходимости снабжать северо-запад внутренними ресурсами вместо морского импорта. Т.е. к началу 1917 г образовался почти полуторный дефицит угля, причем смещенный к столичному северо-западу - как следствие, развал транспорта, резкое ухудшение снабжения Петрограда и северной части фронта. Это ж не просто так именно в феврале 1917 г. даже генералы достигли точки кипения и потребовали отречения царя.
Но "хозяин земли русской" о таких материях не думал абсолютно, совсем как нынешние царелюбцы-дегенераты (о безмозглых укроскакунах нечего даже говорить).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
doas2 писал(а):
Лук писал(а):
особенно в новых отраслях таких как электротехника, химическая промышленность, жд, судостроение, телефонизация.

с этим у всех тогда были проблемы

тем не менее россия входила в очень узкий клуб стран, которые могли всё это производить ... и локомотивы, и линкоры, и аэропланы

Могла. Поэтому электротехническое оборудование было немецким, штучный выпуск автомобилей, авиационной техники, линкоров, телефонной техники:
На 24472 заводах имелось всего 24140 электрических, паровых, дизельных двигателей со средней мощностью 60 Л. с. Отставание от США в 10раз, Англии -5 раз, Германии, Бельгии, Новой Зелендии в 4 раза. Суммарная мощность электростанций РИ 1,9 млн. Кат производили электроэнергии 1,1 млн. Квт/ час
- количество абонентов телефонной сети РИ - 97000
США-3035000
Германия- 797000
Англия - 536500
Франция- 185000
Австро-Венгрия - 110000
Дания - 98000
- на 762 города 50 губерний освещений было:
Электрическое - 57
Газовое- 23
Керосиновое - 631
Без освещения- 121
В 1909-1914 производство крупных надводных кораблей
Англия - 64
Германия- 47
Франция- 24
Италия- 16
Россия- - 10
Одноковшовые экскаваторы выпускал только Путиловский завод и с 1902 по 1917 выпустил 35 шт
Тракторов в РИ было от 152 до 166 штук
Судостроение:
80% судов закупалось за границей.
На морях и реках ходило судов ( пароходов):
США - 14045
Англия - 11361
Япония- 2139
Германия- 1992
Франция- 1554
Швеция- 1114
Россия - 906 + 2554 парусника
Ледоколы - Сарато 1896, Байкал 1900, Ангара 1903, Ермак 1898, Святогор 1917. Все ледоколы построены а Англии, фирмой Армстронг.
Балтийский завод в 1921 - 1941 построил 8 ледоколов

Паровозов в 1913 в РИ - 18695, Германия - 29900

Пользуйтесь фактами, а не ВОЗМОЖНОСТЯМИ, тем более в прошедшие периоды истории

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6394
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Россия
Лук, а теперь расскажи нахуа советское правительство заказало 1000 паровозов в Швеции, при наличии собственных мощностей.

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Nickey писал(а):
Лук, а теперь расскажи нахуа советское правительство заказало 1000 паровозов в Швеции, при наличии собственных мощностей.

Видите ли любезнейший, люди изучающие историю СССР знают, что после 1917г на территории РИ была Гражданская война, в результате которой были не только разрушены множество промышленных предприятий, часть жд транспорта была угнана войсками интервентов, также как и часть гражданских и военных судов, а часть промышленных предприятий, и объектов инфраструктуры в том числе и паравозов остались в собственности новых республик: Польши, Финляндии, трёх прибалтийских республик.

Надеюсь Вы сможете самостоятельно найти данные о потерях паровозов в Гражданскую войну и количестве разрушенных предприятий, которые выпускались в России и почему большинство паровозов до революции РИ покупала за рубежом? :tease:
Как я понимаю Вас интересует ТОЛЬКО вопрос с паровозами, так что поищите в Интернете данные о строительстве жд в разных странах с 1897 по 1913 и сравните с российскими темпами :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Nickey писал(а):
Лук, а теперь расскажи нахуа советское правительство заказало 1000 паровозов в Швеции, при наличии собственных мощностей.

Видите ли любезнейший, люди изучающие историю СССР знают, что после 1917г на территории РИ была Гражданская война, в результате которой были не только разрушены множество промышленных предприятий, часть жд транспорта была угнана войсками интервентов, также как и часть гражданских и военных судов, а часть промышленных предприятий, и объектов инфраструктуры в том числе и паравозов остались в собственности новых республик: Польши, Финляндии, трёх прибалтийских республик.

Надеюсь Вы сможете самостоятельно найти данные о потерях паровозов в Гражданскую войну и количестве разрушенных предприятий, которые выпускались в России и почему большинство паровозов до революции РИ покупала за рубежом? :tease:
Как я понимаю Вас интересует ТОЛЬКО вопрос с паровозами, так что поищите в Интернете данные о строительстве жд в разных странах с 1897 по 1913 и сравните с российскими темпами :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Nickey писал(а):
Лук, а теперь расскажи нахуа советское правительство заказало 1000 паровозов в Швеции, при наличии собственных мощностей.

Кстати осмелюсь напомнить Вам, как интересующемуся промышленностью РИ, что в РИ ТОЛЬКО один завод выпускал Одноковшовые экскаваторы, а в СССР для их выпуска были построены 5 (Пять) заводов, я уже молчу про тракторные заводы, электростанции и многое другое :consul:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
doas2 писал(а):
победы большевиков (в ВОВ и в развязанной ими гражданской войне) стоили нам куда дороже - а именно: десятков миллионов жизней кацапов

:rzach: :rzach: :rzach: Это оговорка по Фрейду. Иди на йух, придурок кастрюлеголовый!

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6394
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Россия
Троцкий Лев Давидович и его золотые паровозы
Чтобы понять то, кем же был на самом деле Троцкий Лев Давидович достаточно упомянуть только одну историю, которая наглядно показывает, чьи интересы он представлял в России. Троцкий Лев Давидович в начале 20-х годов являлся Народным комиссаром путей сообщения РСФСР. Находясь на этой должности, он организовал комбинацию, которой мог бы позавидовать сам Остап Бендер. Началось все довольно приземленно. Стране были необходимы паровозы, и Троцкий Лев Давидович решил их дать стране, сделав крупный заказ в Швеции. В этом заказе нас интересуют три вещи:

Объем – 1000 паровозов;
Стоимость – 200 миллионов рублей (золотых);
Страна производитель Швеция.
В нашей стране прекрасно всем известно, что Швеция не является родиной кенгуру, но мало кто знает, что Швеция далеко не передовая страна в плане паровозостроения. Троцкий этот факт упустил. Заказ был сделан у компании «Нидквист и Хольм». Казалось бы, СССР нужны паровозы и они заказывают их у фирмы, которая может ими обеспечить нашу страну. Ни тут то было. По официальной статистике, указанная шведская компания никогда в своей истории не строила боле 50 паровозов в год. Производственных мощностей у фирмы не было для выполнения этого заказа. Решение было найдено воистину гениальное. СССР до заключения договора перечислило шведам деньги, необходимые для строительства на их территории заводов, которые смогли бы обеспечить выполнение заказа. Странно, не правда ли? Для того, чтобы купить паровозы Троцкий Лев Давидович сначала дает деньги для строительства заводов и только потом делает заказ. В мае шведам было перечислено 17 миллионов крон для выполнения заказа. При этом большая часть этих денег была направлена на строительство заводов. При этом был еще один замечательный факт. Если Советская страна решила бы сократить заказ хотя бы на 10 паровозов – шведы могут вообще не отдавать деньги, полученные на строительство заводов. Так в последующем и вышло.

И вот еще одна странность этой сделки. Всего данный заказ обошелся советской власти в 200 миллионов золотых советских рублей. Много ли это? Давайте разбираться. По данным Государственного банка Российской Империи, к моменту свершения революции золотой запас страны составлял 1101 миллион золотых рублей. Советское правительство позже обнародовало данные, что в ходе Гражданской войны Колчак вывез 650 миллионов рублей. После окончательной победы советской власти и разгрома Колчака удалось вернуть в страну 409 миллионов рублей. При этом следует иметь в виду, что мы говорим о суммах официальных. Получается, что к моменту окончания Гражданской войны в стране было 860 миллионов золотых рублей. Фактически эта сумма была значительно меньше, поскольку большевикам нужно было как-то оплачивать революцию и войну, а золотой запас был под их контролем. Итак, все эти цифры говорят о том, что 200 миллионов рублей это четверть золотого запаса страны! Четверть золотого запаса просто была растрачена большевиками на закупку паровозов. Причем этих денег могло хватить с избытком для строительства заводов по производству паровозов внутри страны.

Троцкий Лев Давидович организовал закупку паровозов, которых не существовало, которые производителем не могли быть построены и продавались в СССР по цене, завышенной в 5-6 раз, по сравнению с рыночной. Лицо, заинтересованное в процветании родной страны, никогда не станет совершать такой сделки. Троцкий совершил. Но вы удивитесь еще больше, узнав реакцию Ленина. Впервые странность закупки паровозов была озвучена в журнале «Экономист». В этом журнале подробно описывались нюансы сделки, и говорилось о ее странности. Ленин назвал «Экономист» растлителем молодежи и вражеским шпионом. Журнал был обвинен в контрреволюции и закрыт, автор статьи расстрелян.

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87805
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Bear22 писал(а):

doas2 писал(а):
победы большевиков (в ВОВ и в развязанной ими гражданской войне) стоили нам куда дороже - а именно: десятков миллионов жизней кацапов

Это оговорка по Фрейду. Иди на йух, придурок кастрюлеголовый!


Еще один "гусский" спалился... :vata :vata :vata

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6394
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Россия
Развитие железнодорожной сети положило начало современной индустрии. Прежде всего стали появляться предприятия, удовлетворяющие потребности самих железных дорог в рельсах и подвижном составе. В 1869 г. были почти одновременно выпущены первые паровозы несколькими русскими заводами:-Коломенским, Невским и Воткинским. В следующем, 1870 г. начался выпуск паровозов Мальцовскими заводами. В течение последующих почти двадцати пяти лет потребность железнодорожной сети не могла быть удовлетворена этими четырьмя заводами и значительная часть подвижного состава продолжала ввозиться из-за. границы. К концу прошлого столетия начал выпуск паровозов еще ряд заводов: в 1892 г. - Брянский, в 1894 г. - Путиловский, в 1897 г.- Харьковский, в 1898 г. - Сормовский и в 1900 г. - Луганский.

К началу XX столетия Россия полностью освободилась от иностранной зависимости в области паровозостроения. К этому же времени были созданы многие замечательные конструктивные формы русских паровозов, дальнейшее развитие которых привело к самым передовым образцам паровозостроения.

С 1898 по 1917 г. выпуск паровозов заводами России характеризовался следующими цифрами:*

Завод Количество
паровозов
Брянский 2272
Луганский 2116
Коломенский 2494
Невский 1974
Путиловский 1985
Сормовский 2164
Харьковский 2620
Воткинский 439
Всего 16064

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Mickey, Вы молодец, проявляете интерес к сделке Троцкого. Правда уже есть версия для чего выводилось это золото, правда Вы "скромно" умолчали о сроках поставки и некоторых других условиях, но как понимаю - это специфическое умолчание,
Кстати есть информация о том сколько паровозов, вагонов осталось в России в 1919 ( напомню: с 1898 по 1917 заводы РИ выпустили 16064 паровоза, в 1915 их было 20731, в 1919 - 10047,88)
Советское паровозостроение началось в 1920
Так что желаю успехов в изучении истории жд РИ- СССР :tease:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 [ Сообщений: 133 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7




[ Time : 0.152s | 18 Queries | GZIP : Off ]