Поткин даже скопипастить без ошибок не смог?
Цитата:
Есть два определения удельного импульса. Первое - удельный импульс это сколько секунд двигатель может давать один килограм-силы на одном килограмме горючего. Измеряется в секундах. Скажем, если уи 300 с значит на 1 кг горючего двигатель дает килограмм тяги в течении 300 секунд. Чем больше, тем лучше. Второе определение - это просто скорость истечения газов двигателя. Чем быстрее вылетают продукты сгорания из сопла, тем больше тяги получится из одного кг топлива. Измеряется в метрах в секунду. Оба определения эквиваленты. Если уи в секундах умножить на g (ускорение свободного падения) то получится скорость выхлопа в м/c.
Уде́льный и́мпульс — характеристика реактивного двигателя, равная отношению создаваемого им импульса (количества движения) к расходу (обычно массовому, но может соотноситься и, например, с весом или объёмом) топлива. Чем больше удельный импульс, тем меньше топлива надо потратить, чтобы получить определённое количество движения. Теоретически удельный импульс равен скорости истечения продуктов сгорания, фактически может от неё отличаться. Поэтому удельный импульс называют также эффективной (или эквивалентной) скоростью истечения.
У Поткина эффективная скорость истечения в секундах измеряется.Да ты мое золотце, каклик безмозглый.
Про измерение УИ в м/c нагуглил, а в секундах не нагуглил? Ты ж моя бедняжечка. На вот тебе ссылку на сайт Энергомаша и его двигатель РД-180, где удельный импульс записан в секундах и иди стирать свои обдристаные шароварчики.