В России анонсировали МС-21-500 — лайнер нового поколения


 [ Сообщений: 318 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
jad писал(а):
val1954 писал(а):
7 движков ПД-14- серия у Макакяна.
В мемориз!

Серия из семи движков.
А может быть и десять серий. И не по семь движков.

У России будут свои самолеты и свои движки, однозначно. :)
Недосерия из 20 движков. Которые "не шмогла". И скульдяпила (да и скульдяпила ли???) 7 движков, которые неизвестно куда пойдут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
val1954 писал(а):
jad писал(а):
val1954 писал(а):
7 движков ПД-14- серия у Макакяна.
В мемориз!

Серия из семи движков.
А может быть и десять серий. И не по семь движков.

У России будут свои самолеты и свои движки, однозначно. :)
Недосерия из 20 движков. Которые "не шмогла". И скульдяпила (да и скульдяпила ли???) 7 движков, которые неизвестно куда пойдут.
...Недосерия из 12 движков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
jad писал(а):
val1954 писал(а):
7 движков ПД-14- серия у Макакяна.
В мемориз!

Серия из семи движков.
А может быть и десять серий. И не по семь движков.

У России будут свои самолеты и свои движки, однозначно.
Кто бы сомневался.
После проведения дополнительных испытаний и снятия имеющихся эксплуатационных ограничений.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43874
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс
Цитата:
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
я то её прочитал и понял в чем смысл,
а ты похоже прочитал кусками, что-бы только писать хрень,
под свои болезненные фантазии
Ты нихира не понял, ежели до сих пор считаешь, что ПД-14 запущен в серийное производство.
Объясняю лично тебе: завод подготовил серийное производство 20 двигателей в год. Но возникли проблемы несовместимые с возможностями. В результате вместо серийного производства заводу скорректировали план "по факту" до штучного выпуска того, что можно довести до ума в условиях обнаруженных недостатков. До паршивых 7 двигателей, которые явно будут сделаны с отступлениями от КД. И выклянчили 14 млрд. для коррекции КД и доведения двигателя до кондиции (проведение дополнительных, типовых испытаний и тп.). Ты ещё считаешь это серийным производством???
Можешь не отвечать. Я вижу ты не в теме что такое серийное производство и скатился на козлоблеяние.
Закозлоблеял - казламэ!
Дядя, привожу выдержки из статьи, на которую ты ссылаешься.
Ты читай, не пропуская, и не перескакивая, как тебя учила первая учительница, недоразумение.

На днях стало известно, что Минпромторг выделит 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы по улучшению пермского двигателя ПД-14, на котором будут летать самолеты МС-21. Авиаэксперт и исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев рассказал, повлияет ли это на серийный выпуск и поставки новейших пассажирских авиалайнеров, намеченные на 2026 год.

В начале 2025 года был опубликован Единый план по достижению наццелей до 2030 года, по которому в полтора раза снизился объем импортозамещения. Согласно плану, в этом году планируется передать авиакомпаниям девять машин, а в 2026-м — сразу 31 самолет. В 2029 году ежегодный выпуск МС-21 должен достигнуть 72 самолетов.

двигатель ПД-14 получил сертификат давно — еще в 2018 году, его конструкция подтверждена авиационными властями России и он допущен к коммерческой эксплуатации. Тем не менее, по словам эксперта, доработки конструкции самолетов или двигателей могут продолжаться очень долго, потому что жизненный цикл современных технически сложных изделий рассчитан на десятилетия.

За это время могут появиться новые технологии, материалы, которые можно внедрить. Ко всему, дорабатывается программное обеспечение, могут происходить поломки или обнаруживаться дефекты, с которыми нужно бороться. Поэтому, уточнил Пантелеев, первые коммерческие поставки самолётов и двигателей во всём мире идут с некоторыми ограничениями.

двигатель создаётся с таким расчётом, чтобы работать в широком диапазоне температуры наружного воздуха, на высокогорных аэродромах, в условиях ливневых осадков и так далее, — рассуждает авиаэксперт и исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
— Чтобы подтвердить работоспособность изделия, его нужно во всех этих сложных условиях испытать, а это долго и дорого. Но если вы испытали двигатель в диапазоне +40 / -45 градусов, то можете поставить его тем авиакомпаниям, которые летают в средней полосе России. С высокой степенью вероятности, им этого диапазона хватит. И только потом, чтобы расширить доступный рынок на северные регионы и Среднюю Азию, вы проведёте дополнительные испытания и подтвердите новые возможности».

По словам Олега Пантелеева, если говорить конкретно о ПД-14, то стоит привести пример с шумоподавляющими устройствами.

«В мировом авиационном сообществе есть требования по уровню шума, причём существуют современные и перспективные требования. Сейчас можно соответствовать текущим нормам, но после вступления в действие новых норм летать в ряд стран уже не получится, — пояснил авиаэксперт. — Разработчики авиатехники могут создать двигатель, соответствующий современным требованиям, а затем за счёт установки более эффективных шумоподавляющих устройств довести изделие до перспективных требований. А применение передовых композиционных материалов позволит ещё и сократить массу конструкции».

Кроме того, есть испытания и ресурсных характеристик, поэтому, по мнению эксперта, выводить на рынок только то изделие, которое несколько лет подряд проработало на стенде, подтверждая свой ресурс, — это расточительство.

Олег Пантелеев также сравнил технические характеристики ПД-14 и двигателя Pratt&Whitney, на котором изначально должен был летать МС-21.

Летом 2023 года компания-производитель Pratt&Whitney отозвала больше трети силовых установок — больше тысячи, из-за чего возникли перебои с перелетами по всему миру. Проблема была связана с обнаружением микроскопических примесей в металле, из которого были изготовлены диски турбин. Загрязненный порошкообразный металл мог помешать работе двигателей.

«На фоне проблем с двигателями PW, с которыми столкнулись авиакомпании во всём мире, наши разработчики буквально перекрестились, когда осознали, от каких сложностей их отвели американские санкции»

Галс, я тебе всё объяснил. Разжёвывать очевидные вещи не собираюсь. Не на те вещи обращаешь внимание. Пошёл по ложному следу.
ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ - узнай и запиши себе на лбу какая температура воздуха на высоте 12000м. И додумайся сам - что будет с двигателем, прошедшим испытания на минус 45, на высоте 12000м.
ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ -узнай и запиши себе на лбу, чем стоящий на стоянке самолет отличается от летящего на высоте 12000м?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
val1954 писал(а):
Недосерия из 20 движков.
О... У Свыни серийного уже 20...Но ума, чтобы посмотреть что такое серия у Свыни не хватает. Похоже она занята, копается в мусором баке.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Чупакабра, вот тут не прибавить, не убавить..
zztop писал(а):
Чупакабра писал(а):
В Кениге орган офигенный, большой и хоровой - играю парно... Звук со всех сторон - прям таки объемный...

Специально ходил на концерт...

Это просто НЕВЕРОЯТНО!!

ты живёшь и дрищешь по инету не в России, хлопак подшифрованный
не пизди
давно бы уже сидел за свой гнилой базар о православной религии и пр.пр.пр..
а ТАК! ты смелый за границей, сскатина черножопо-обрезная

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20602
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1010 раз.
23.09.25

Уфимское предприятие «ОДК-УМПО» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех») прошло аудит и подтвердило, что соответствует всем требованиям, которые предъявляются к производству деталей авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.

"Успешное прохождение сертификационного аудита свидетельствует, что «ОДК-УМПО» обеспечивает выпуск деталей и узлов ПД-14 в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству и надёжности. Наше предприятие также владеет всеми компетенциями, необходимыми для осуществления капитального ремонта деталей и узлов этого двигателя." Евгений Семивеличенко, управляющий директор ПАО «ОДК-УМПО»

Эксперты комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) посетили подразделения, задействованные в выпуске деталей и узлов двигателя ПД-14, и изучили техническую и производственную документацию. Проверка подтвердила, что производство деталей и узлов двигателя ПД-14 в «ОДК-УМПО» соответствует требованиям воздушного законодательства России.

Уфимское предприятие «ОДК-УМПО» производит ключевые компоненты для авиационных двигателей, включая рабочие лопатки вентилятора, детали ротора компрессора высокого давления, разделительные корпуса и модули турбины низкого давления с задней опорой. Компания отвечает за изготовление более 33% всех деталей и узлов двигателя ПД-14, предназначенного для среднемагистральных самолётов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43874
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
val1954 писал(а):
7 движков ПД-14- серия у Макакяна.
В мемориз!
По информации на 22 сентября 2025 года, серийное производство двигателей ПД-14 началось в 2025 году, производственный план на этот год — 7 моторов, на 2026 год — 28 двигателей.
Семью двигателями ПД-14 можно оснастить три самолета семейства МС-21, а один пойдет как запасной. На рубеже 2026/2027 гг. планируется передать заказчику (авиакомпании «Аэрофлот») после проведения сертификации первых серийных среднемагистральных авиалайнеров МС-21-310РУС.
https://www.zhukvesti.ru/artic ... 7503/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс
Цитата:
val1954 писал(а):
Ты нихира не понял, ежели до сих пор считаешь, что ПД-14 запущен в серийное производство.
Объясняю лично тебе: завод подготовил серийное производство 20 двигателей в год. Но возникли проблемы несовместимые с возможностями. В результате вместо серийного производства заводу скорректировали план "по факту" до штучного выпуска того, что можно довести до ума в условиях обнаруженных недостатков. До паршивых 7 двигателей, которые явно будут сделаны с отступлениями от КД. И выклянчили 14 млрд. для коррекции КД и доведения двигателя до кондиции (проведение дополнительных, типовых испытаний и тп.). Ты ещё считаешь это серийным производством???
Можешь не отвечать. Я вижу ты не в теме что такое серийное производство и скатился на козлоблеяние.
Закозлоблеял - казламэ!
Дядя, привожу выдержки из статьи, на которую ты ссылаешься.
Ты читай, не пропуская, и не перескакивая, как тебя учила первая учительница, недоразумение.

На днях стало известно, что Минпромторг выделит 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы по улучшению пермского двигателя ПД-14, на котором будут летать самолеты МС-21. Авиаэксперт и исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев рассказал, повлияет ли это на серийный выпуск и поставки новейших пассажирских авиалайнеров, намеченные на 2026 год.

В начале 2025 года был опубликован Единый план по достижению наццелей до 2030 года, по которому в полтора раза снизился объем импортозамещения. Согласно плану, в этом году планируется передать авиакомпаниям девять машин, а в 2026-м — сразу 31 самолет. В 2029 году ежегодный выпуск МС-21 должен достигнуть 72 самолетов.

двигатель ПД-14 получил сертификат давно — еще в 2018 году, его конструкция подтверждена авиационными властями России и он допущен к коммерческой эксплуатации. Тем не менее, по словам эксперта, доработки конструкции самолетов или двигателей могут продолжаться очень долго, потому что жизненный цикл современных технически сложных изделий рассчитан на десятилетия.

За это время могут появиться новые технологии, материалы, которые можно внедрить. Ко всему, дорабатывается программное обеспечение, могут происходить поломки или обнаруживаться дефекты, с которыми нужно бороться. Поэтому, уточнил Пантелеев, первые коммерческие поставки самолётов и двигателей во всём мире идут с некоторыми ограничениями.

двигатель создаётся с таким расчётом, чтобы работать в широком диапазоне температуры наружного воздуха, на высокогорных аэродромах, в условиях ливневых осадков и так далее, — рассуждает авиаэксперт и исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
— Чтобы подтвердить работоспособность изделия, его нужно во всех этих сложных условиях испытать, а это долго и дорого. Но если вы испытали двигатель в диапазоне +40 / -45 градусов, то можете поставить его тем авиакомпаниям, которые летают в средней полосе России. С высокой степенью вероятности, им этого диапазона хватит. И только потом, чтобы расширить доступный рынок на северные регионы и Среднюю Азию, вы проведёте дополнительные испытания и подтвердите новые возможности».

По словам Олега Пантелеева, если говорить конкретно о ПД-14, то стоит привести пример с шумоподавляющими устройствами.

«В мировом авиационном сообществе есть требования по уровню шума, причём существуют современные и перспективные требования. Сейчас можно соответствовать текущим нормам, но после вступления в действие новых норм летать в ряд стран уже не получится, — пояснил авиаэксперт. — Разработчики авиатехники могут создать двигатель, соответствующий современным требованиям, а затем за счёт установки более эффективных шумоподавляющих устройств довести изделие до перспективных требований. А применение передовых композиционных материалов позволит ещё и сократить массу конструкции».

Кроме того, есть испытания и ресурсных характеристик, поэтому, по мнению эксперта, выводить на рынок только то изделие, которое несколько лет подряд проработало на стенде, подтверждая свой ресурс, — это расточительство.

Олег Пантелеев также сравнил технические характеристики ПД-14 и двигателя Pratt&Whitney, на котором изначально должен был летать МС-21.

Летом 2023 года компания-производитель Pratt&Whitney отозвала больше трети силовых установок — больше тысячи, из-за чего возникли перебои с перелетами по всему миру. Проблема была связана с обнаружением микроскопических примесей в металле, из которого были изготовлены диски турбин. Загрязненный порошкообразный металл мог помешать работе двигателей.

«На фоне проблем с двигателями PW, с которыми столкнулись авиакомпании во всём мире, наши разработчики буквально перекрестились, когда осознали, от каких сложностей их отвели американские санкции»

Галс, я тебе всё объяснил. Разжёвывать очевидные вещи не собираюсь. Не на те вещи обращаешь внимание. Пошёл по ложному следу.
ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ - узнай и запиши себе на лбу какая температура воздуха на высоте 12000м. И додумайся сам - что будет с двигателем, прошедшим испытания на минус 45, на высоте 12000м.
ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ -узнай и запиши себе на лбу, чем стоящий на стоянке самолет отличается от летящего на высоте 12000м?
Галс, дык какая температура на высоте 12000м? Там, дорогой мой, минус 60. И движок, испытанный на минус 45, откажет на этой высоте. Он не пригоден для применения в штатных условиях эксплуатации самолёта МС-21-310.
Вот такие дела, мой не очень юный друг.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
val1954 писал(а):
Галс, дык какая температура на высоте 12000м? Там, дорогой мой, минус 60.
А не макнуть ли нам Свыню серийную опять!!" А мвкнет.
Тупой нищеброд, ты даже тут умудрился обосраться.

Около -72 °С — примерная температура воздуха на высоте 12 000 метров.

Расчёт основан на правиле, что с подъёмом на каждые 1000 метров температура воздуха падает на 6 °С.


Обтекай!!

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
7 движков ПД-14- серия у Макакяна.
В мемориз!
По информации на 22 сентября 2025 года, серийное производство двигателей ПД-14 началось в 2025 году, производственный план на этот год — 7 моторов, на 2026 год — 28 двигателей.
Семью двигателями ПД-14 можно оснастить три самолета семейства МС-21, а один пойдет как запасной. На рубеже 2026/2027 гг. планируется передать заказчику (авиакомпании «Аэрофлот») после проведения сертификации первых серийных среднемагистральных авиалайнеров МС-21-310РУС.
https://www.zhukvesti.ru/artic ... 7503/
Галс, мой не очень юный друг, информация о начале серийного производства ПД-14 появлялась в прессе неоднократно, начиная чуть не с 2022 года. И всё оказалось пшиком.
И эти 7 двигателей ещё не факт, что будут тут же установлены в самолёты, потому что изготавливаются по РКД, имеющей конструктивные недостатки. Чтобы снять эксплуатационные ограничения они, КАК МИНИМУМ, должны претерпеть доработки и пройти дополнительные испытания. Это не говоря о том, что при сертификационных испытаниях МС-21 к ним могут предъявлены дополнительные претензии.
А так - ты прав - планов у нас громадьё. И рапортовать об успехах раньше времени мы тоже очень любим. Особенно Путину.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 61790
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6027 раз.
Россия
val1954 писал(а):
А так - ты прав - планов у нас громадьё


Изображение

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Галс, дык какая температура на высоте 12000м? Там, дорогой мой, минус 60.
А не макнуть ли нам Свыню серийную опять!!" А мвкнет.
Тупой нищеброд, ты даже тут умудрился обосраться.

Около -72 °С — примерная температура воздуха на высоте 12 000 метров.

Расчёт основан на правиле, что с подъёмом на каждые 1000 метров температура воздуха падает на 6 °С.


Обтекай!!
Пьянь опять обосралась. Потому что не имеет никакого опыта в авиастроении. Только в спекуляции и самогоноварении.
Подотрись своим расчётом.
Почитай ГОСТ "Стандартная атмосфера", КТ160G/14G, ГОСТ РВ 20.39.304.
Ты обсираешься сам каждый день по нескольку рах и засираешь форум своим козлоблеянием.
ПНХ ДЛБ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43874
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс, я тебе всё объяснил. Разжёвывать очевидные вещи не собираюсь. Не на те вещи обращаешь внимание. Пошёл по ложному следу.
ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ - узнай и запиши себе на лбу какая температура воздуха на высоте 12000м. И додумайся сам - что будет с двигателем, прошедшим испытания на минус 45, на высоте 12000м.
ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ -узнай и запиши себе на лбу, чем стоящий на стоянке самолет отличается от летящего на высоте 12000м?
Галс, дык какая температура на высоте 12000м? Там, дорогой мой, минус 60. И движок, испытанный на минус 45, откажет на этой высоте. Он не пригоден для применения в штатных условиях эксплуатации самолёта МС-21-310.
Вот такие дела, мой не очень юный друг.
Как я понимаю, испытания на 12000м при -70С работающих двигателей летящего самолета это немного другое,
чем запуск стоящего на стоянке самолета при -45С, +45С.
Понимаешь, дядя, двигатели могут капризничать при запуске при критической температуре на земле. А это может напрягать авиакомпании.
Так что успокойся, дядя, и спи спокойно, на счет -70С на 12000м.
Там проверено неоднократно.
.


Последний раз редактировалось Галс 24.09.25, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
val1954 писал(а):
ГОСТ РВ 20.39.304.
Свыня такого госта нет. Опять ты жидко..

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
ГОСТ РВ 20.39.304.
Свыня такого госта нет. Опять ты жидко..
Гост этот есть. Только у твоей спекулянтской морды его нет и нет к нему доступа.
Долбоййобам и спекулянтам к военным ГОСТам доступа не дают.
Ты обосралась, Пьянь, со своими -72 градусами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
val1954 писал(а):
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
ГОСТ РВ 20.39.304.
Свыня такого госта нет. Опять ты жидко..
Гост этот есть. Только у твоей спекулянтской морды его нет и нет к нему доступа.
Долбоййобам и спекулянтам к военным ГОСТам доступа не дают.
Ты обосралась Пьяни, со своими -72 градусами.
Ты если обосрался то тихо обтекай!!

ГОСТ 4401-81 «Атмосфера стандартная. Параметры»,
Согласно этому ГОСТу, в тропосфере температура воздуха уменьшается с увеличением высоты. Скорость уменьшения температуры (вертикальный температурный градиент) равна 6,5 К/км от уровня моря до 11 км.

В тропопаузе (слое атмосферы от 11 до 20 км) температура постоянная и равна –56,5 °C.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43874
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
7 движков ПД-14- серия у Макакяна.
В мемориз!
По информации на 22 сентября 2025 года, серийное производство двигателей ПД-14 началось в 2025 году, производственный план на этот год — 7 моторов, на 2026 год — 28 двигателей.
Семью двигателями ПД-14 можно оснастить три самолета семейства МС-21, а один пойдет как запасной. На рубеже 2026/2027 гг. планируется передать заказчику (авиакомпании «Аэрофлот») после проведения сертификации первых серийных среднемагистральных авиалайнеров МС-21-310РУС.
https://www.zhukvesti.ru/artic ... 7503/
Галс, мой не очень юный друг, информация о начале серийного производства ПД-14 появлялась в прессе неоднократно, начиная чуть не с 2022 года. И всё оказалось пшиком.
И эти 7 двигателей ещё не факт, что будут тут же установлены в самолёты, потому что изготавливаются по РКД, имеющей конструктивные недостатки. Чтобы снять эксплуатационные ограничения они, КАК МИНИМУМ, должны претерпеть доработки и пройти дополнительные испытания. Это не говоря о том, что при сертификационных испытаниях МС-21 к ним могут предъявлены дополнительные претензии.
А так - ты прав - планов у нас громадьё. И рапортовать об успехах раньше времени мы тоже очень любим. Особенно Путину.
Дядя, я вас понимаю.
У вас немного другая специализация, а именно, мелкооптовая торговля.
В авиации двигатели дорабатываются, модернизируются и на стадии эксплуатации, главное, чтобы имелся работающий полный техпроцесс.
А это, дядя, выстроенная последовательность операций, называемая
серийным производством.
Дядя, вспомни как французы дорабатывали горячую часть двигателя Суперджета.
Так что очень важно, дядя, выстроить технологию серийного производства, научить специалистов, запустить, отладить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Галс писал(а):
Дядя, я вас понимаю.
Дядя гуманитарий и у него деменция.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс, я тебе всё объяснил. Разжёвывать очевидные вещи не собираюсь. Не на те вещи обращаешь внимание. Пошёл по ложному следу.
ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ - узнай и запиши себе на лбу какая температура воздуха на высоте 12000м. И додумайся сам - что будет с двигателем, прошедшим испытания на минус 45, на высоте 12000м.
ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ -узнай и запиши себе на лбу, чем стоящий на стоянке самолет отличается от летящего на высоте 12000м?
Галс, дык какая температура на высоте 12000м? Там, дорогой мой, минус 60. И движок, испытанный на минус 45, откажет на этой высоте. Он не пригоден для применения в штатных условиях эксплуатации самолёта МС-21-310.
Вот такие дела, мой не очень юный друг.
Как я понимаю, испытания на 12000м при -70С работающих двигателей летящего самолета это немного другое,
чем запуск стоящего на стоянке самолета при -45С, +45С.
Понимаешь, дядя, двигатели могут капризничать при запуске при критической температуре на земле. А это может напрягать авиакомпании.
Так что успокойся, дядя, и спи спокойно, на счет -70С на 12000м.
Там проверено неоднократно.
.
Галс, несёшь ахинею. Из-за отсутствия знаний по предмету разговора.
Никто никогда не поставит на самолёт, летающий штатно на высоте 12000м, двигатель, испытанный на минус 45. Пому, что он обязательно заглохнет.
ГАЛС, при сертификации двигателей проводится определение и подтверждение соответствия компонентов I класса и их эксплуатационной документации требованиям Сертификационного базиса. ДЫк вот этот самый сертификационный базис определяется исходя из требований КТ-160G, где условия эксплуатации прописаны не только и не столько запуском двигателя на земле, а во всех возможных условиях эксплуатации. О многих из которых ты вообще не имеешь никакого представления. В том числе есть условия по высоте, температуре, давлении и т.д. и т.п.
Больше я тебе, дилетанту, объяснять ничего не буду. Пустая трата времени. Сначала ты должен понять, какая температура на высоте 12000м и не писать хрень.

   
  
    
 [ Сообщений: 318 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.




[ Time : 0.187s | 18 Queries | GZIP : Off ]