Не на проценты, а в разы (в сотни раз)


 [ Сообщений: 141 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
«Нет смысла ремонтировать»

Журналист Андрей Колесников: Глава ВТБ Костин подтвердил, что единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» могут списать после 7 лет ремонта. За это время на него было потрачено 86 млрд рублей, которых, разумеется, уже никто не вернет.

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» проекта 1143.5 законсервируют, решение приняли в главкомате Военно-морского флота (ВМФ) России. В дальнейшем его либо продадут, либо утилизируют.

Изображение

Авианосец в случае утилизации, скорее всего, разберут. Причем произойдет это именно в России, другие страны вряд ли возьмутся за разделку авианосца.
https://www1.ru/news/2025/07/2 ... .html

У России есть отличный вариант спасти свой авианосец: как китайская помощь может улучшить «Адмирал Кузнецов»

Авианосец ВМФ России «Адмирал Кузнецов»
Изображение

Admiral Kuznetsov является одним из трех кораблей класса Kuznetsov, которые были заложены, причем второй корабль, заложенный Советским Союзом, так и не был достроен страной и был приобретен Китаем в 1990-х годах и преобразован в первый авианосец страны Liaoning .

Истребители J-15 на китайском авианосце «Ляонин»
Изображение

Впоследствии китайская судостроительная промышленность смогла построить более совершенную новую итерацию проекта класса Kuznetsov внутри страны, которая в настоящее время служит как Shandong . Оба считаются одними из самых совершенных авианосцев в мире и продемонстрировали гораздо большую надежность, чем Admiral Kuznetsov , в то время как их подсистемы, включая двигательные установки и датчики, являются самыми современными. Отправка Admiral Kuznetsov в Китай для глубокой модернизации может революционизировать его возможности и довести его характеристики до уровня Liaoning, и, вероятно, сделать это по гораздо более низкой цене, чем более ограниченная внутренняя модернизация из-за гораздо более здорового состояния и более эффективной работы китайской судостроительной промышленности.

Китайский авианосец «Шаньдун»
Изображение

Если «Адмирал Кузнецов» будет отремонтирован в Китае, он потенциально сможет регулярно прибывать в страну для несения службы в составе Арктического или Тихоокеанского флотов, а также проводить совместные учения с китайскими авианосными группами в этих регионах. « Адмирал Кузнецов» по-прежнему будет испытывать нехватку истребителей, сопоставимых с китайскими J-15B или J-35, но его авиакрыло может быть модернизировано за счёт усовершенствования имеющихся истребителей МиГ-29К и разработки более современного преемника истребителя Су-33, возможно, на базе истребителей Су-35С или Су-57.

Палуба российского авианосца «Адмирал Кузнецов»
Изображение

Значительные инвестиции Китая в укрепление потенциала своей палубной авиации за счёт кораблей той же конструкции, что и российские, предоставляют российской палубной авиации серьёзную возможность догнать международные тенденции в этой области благодаря стратегическому партнёрству с соседом. Китай мог бы выиграть от такого партнёрства не только за счёт обеспечения контрактов для своей судостроительной промышленности, но и за счёт укрепления российского военно-морского потенциала в Тихом океане и Арктике, что снизит давление на собственные силы, противодействующие западным флотам в этих регионах.

Самолеты J-15B и J-15D во время учений с участием двух авианосцев
Изображение
https://militarywatchmagazine. ... etsov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104904
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1506 раз.
Поблагодарили: 1634 раз.
Бенелявдов писал(а):
саня писал(а):
только бы Китай не придал ,как турки
хотя они коммунисты у них совесть есть ,хотя ....
УкрАинцы тоже коммунисты
Да, украинцы люто хотят социалистической халявы, "щоб усе было, и за это ничего не было!"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20404
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Галс писал(а):
У России и Китая нет оснований для разногласий.
Пока нет..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104904
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1506 раз.
Поблагодарили: 1634 раз.
ВиР писал(а):
Галс писал(а):
У России и Китая нет оснований для разногласий.
Пока нет..
Разногласия, конечно, будут, но ты до них не доживёшь, так что спи спокойно, честный труженик.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китай публично демонстрирует атомную подводную лодку класса Type 094 с ядерными ракетами

Подводная лодка Type 094 с 12 ракетами JL-2 дальностью 7–8 тысяч км

Китай впервые официально подтвердил активное развертывание одной из своих сверхтяжелых стратегических подводных лодок класса Type 094 (Jin-class), вооружённых баллистическими ракетами с ядерными боеголовками. Об этом сообщило китайское государственное телевидение CCTV, сопровождая публикацию редкими кадрами с подлодкой, вышедшей на дальний патруль с военно-морской базы. В трансляции прозвучало заявление одного из членов экипажа, который пообещал «без колебаний» запустить ядерные ракеты корабля в случае получения приказа.

Изображение

Type 094 является ключевым элементом морского ядерного сдерживания Китая, оснащенным двенадцатью вертикальными пусковыми шахтами для баллистических ракет JL-2 с дальностью около 7–8 тысяч километров, способных нести ядерные боеголовки. Подтверждено, что подводная лодка имеет максимальную подводную скорость 30 узлов и рабочую глубину 400 метров. Благодаря атомной силовой установке субмарина может длительно находиться под водой, обеспечивая непрерывное дежурство на патрулях.

Размещение подобных подлодок обеспечивает Китаю стратегическое преимущество в Южно-Китайском море и Тихоокеанском регионе, позволяя в случае конфликта наносить удары по территории материковых государств. В настоящее время китайский флот располагает, по оценкам Пентагона, шестью такими подлодками.

Одновременно ведутся работы по внедрению более современных ракет JL-3 с увеличенным радиусом действия свыше 10 тысяч километров и разрабатывается новая серия стратегических подлодок Type 096, которые должны быть введены в строй к концу десятилетия и обеспечат дальнейшее усиление подводного ядерного потенциала Китая.

Атомная подводная лодка с баллистическими ракетами типа 094 JIn
Изображение

Показанные государственным китайским СМИ видеоматериалы и акцент на военной решимости являются элементом стратегического посыла как региональным соперникам, так и глобальным противодействующим державам, демонстрируя высокий уровень готовности и уверенность Пекина в своих мощностях ядерного сдерживания.

Официальное признание и публичная демонстрация развертывания подводных лодок типа 094 свидетельствуют о смене курса Китая в стратегической коммуникации, отражая его усиливающееся влияние на глобальной военной сцене. Этот шаг также знаменует перераспределение сил в сфере морского ядерного сдерживания, укрепляя позиции КНР как ключевого игрока в новой геополитической реальности.
https://militarywatchmagazine. ... d-sub

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
«Мягкая сила»: третий флот Китая

phpBB [media]


«Мягкая сила»: в Южно-Китайском море (ЮКМ) завершился летний мораторий на рыболовство. 16 августа полчище судов морской милиции под эскортом Береговой охраны Китая двинулись из провинции Гуандун на рыболовный промысел. Как мы ранее и рассказывали, это не просто рыбаки на лодках — это третий флот Китая, который по необходимости может стать серьезным барьером на пути противников Поднебесной в лице Манилы и Вашингтона при решении терок в районе спорных островов в ЮКМ. Попробуй проберись через такой заслон. Думаем, что на борту кораблей есть не только удочки и сети, но и по пулемету крупнокалиберному.
@china3army

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китайский "Арктический экспресс" доставил груз в Архангельск

Судно Newnew Polar Bear прибыло из Китая с 497 контейнерами (автозапчасти, пленка ПВХ, сталь). Через 3 недели оно отправится обратно с российской лесопромышленной продукцией.

phpBB [media]


Проект подтверждает эффективность Северного морского пути для грузоперевозок между РФ и КНР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китай - новый гегемон мира
Цитата:
MIC2025 показала, что итогом неизбежно станет свержение самой Америки, так как она уже четверть века держится не на объеме материального производства, а только на превосходстве в масштабе имеющихся денег ( в целом, так и в части возможности инвестирования прежде всего в дальнейший НИОКР).

Американское судостроение умирает

В последние десятилетия в США не могут решить проблемы с введением в строй новых военных судов. Этот вопрос пытался решить ещё Трамп в свой первый президентский срок. Однако или не смог, или ему не дали.

Изображение

С созданием ледоколов для Арктики тему вообще закрыли.

О проблемах в военном судостроении рассказал советник по национальной безопасности США Джейк Салливан. Его выступление в Центре стратегических и международных исследований оценили, как близкое к паническому:

«Проблема судостроения особенно масштабна. Мы пытаемся преодолеть спад, который начался несколько десятилетий назад из-за сокращения производства в Америке. За последние 40 лет только на судостроительной базе закрылись пять верфей, сократилась рабочая сила, поставщики ушли с рынка.

Наш подход к производству был основан на предположении, что после «холодной войны» в глобальной безопасности цепочки поставок будут работать как надо. Но, честно говоря, это не оправдалось.

Чтобы вы понимали масштаб проблемы, нам нужно нанять еще 140 тысяч квалифицированных сотрудников. Нам нужно больше станочников, сварщиков, монтажников, электриков, чем у нас есть сейчас, чтобы удовлетворить спрос на подводные лодки в течение следующих 10 лет. Мы не можем решить за четыре года проблемы, накопившиеся за четыре десятилетия», – сказал Салливан.

Его речь вызвала шквал комментариев:

— Похоже, рыночек порешал. И очереди за забором нет. И в курьеры все подались, в блогеры, и в айтишники.

— Индусов надо нанять, они известные корабелы.

— Реальность в том, что тамошние «гиганты ВПК» предпочитают играть на бирже вместо расширения производства. Со всеми вытекающими.

— Как-то плоховатенько работает постиндустриальная экономика. Заводы — это прошлый век, говорили они. Будущее — за IT, блогерами и тиктокерами! Вот где прогресс! Тик-ток пришел, а рабочий ушел.

— А чего бы им не заказать в России? Путин им построит в срок и не дорого

.— Пусть теперь корабли ВМФ строят баристы, барберы, банкиры, страховые агенты, финансовые консультанты, коучи, психологи, подстригатели собачьих когтей, менеджеры, дансеры, секс-эксперты и еще множество хайультракласс специалистов. Они лучше каких-то там токарей, слесарей да сварщиков. Креативщики — это же сила!

— Странные заявления. США всегда гордилось тем, что доля услуг в ВВП значительно больше доли промышленности. Главное — это маркетинг, финансы, а уж остальных всегда наймем.

Американцы ещё не догадываются, что трусы шить тоже некому. Хотя, с трусами все продумано. Сходил к психологу за $ 500, к саксес-коучу ещё за $ 500 — и всё, трусы не нужны.

— Удручает, что подлодки создавать не только некому, но и, похоже, не из чего. Несколько лет был скандал, когда в интересах производителей фальсифицировались результаты испытаний стали, из которой делали подлодки. Фактически подлодки клепали из бракованного металла.Они так говорят, как будто это что-то плохое. Да зачем Америке какие-то там корабли и подводные лодки

— Америке нужен БЛМ и 50 оттенков трансгеев. Такъ победятъ. Программы LCS и DDG1000 закончились провалом и масштабным баблораспилом, и серию новых фрегатов Пентагон решил заказать в Европе. Ахахахаха — в той самой гейропе, у которой у самой всё нехорошо, и США их грабят как не в себя.
https://putc.org/amerikanskoe- ... raet/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 64017
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 6102 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Китай - новый гегемон мира
Цитата:
MIC2025 показала, что итогом неизбежно станет свержение самой Америки, так как она уже четверть века держится не на объеме материального производства, а только на превосходстве в масштабе имеющихся денег ( в целом, так и в части возможности инвестирования прежде всего в дальнейший НИОКР).

Американское судостроение умирает

В последние десятилетия в США не могут решить проблемы с введением в строй новых военных судов. Этот вопрос пытался решить ещё Трамп в свой первый президентский срок. Однако или не смог, или ему не дали.

Изображение

С созданием ледоколов для Арктики тему вообще закрыли.

О проблемах в военном судостроении рассказал советник по национальной безопасности США Джейк Салливан. Его выступление в Центре стратегических и международных исследований оценили, как близкое к паническому:

«Проблема судостроения особенно масштабна. Мы пытаемся преодолеть спад, который начался несколько десятилетий назад из-за сокращения производства в Америке. За последние 40 лет только на судостроительной базе закрылись пять верфей, сократилась рабочая сила, поставщики ушли с рынка.

Наш подход к производству был основан на предположении, что после «холодной войны» в глобальной безопасности цепочки поставок будут работать как надо. Но, честно говоря, это не оправдалось.

Чтобы вы понимали масштаб проблемы, нам нужно нанять еще 140 тысяч квалифицированных сотрудников. Нам нужно больше станочников, сварщиков, монтажников, электриков, чем у нас есть сейчас, чтобы удовлетворить спрос на подводные лодки в течение следующих 10 лет. Мы не можем решить за четыре года проблемы, накопившиеся за четыре десятилетия», – сказал Салливан.

Его речь вызвала шквал комментариев:

— Похоже, рыночек порешал. И очереди за забором нет. И в курьеры все подались, в блогеры, и в айтишники.

— Индусов надо нанять, они известные корабелы.

— Реальность в том, что тамошние «гиганты ВПК» предпочитают играть на бирже вместо расширения производства. Со всеми вытекающими.

— Как-то плоховатенько работает постиндустриальная экономика. Заводы — это прошлый век, говорили они. Будущее — за IT, блогерами и тиктокерами! Вот где прогресс! Тик-ток пришел, а рабочий ушел.

— А чего бы им не заказать в России? Путин им построит в срок и не дорого

.— Пусть теперь корабли ВМФ строят баристы, барберы, банкиры, страховые агенты, финансовые консультанты, коучи, психологи, подстригатели собачьих когтей, менеджеры, дансеры, секс-эксперты и еще множество хайультракласс специалистов. Они лучше каких-то там токарей, слесарей да сварщиков. Креативщики — это же сила!

— Странные заявления. США всегда гордилось тем, что доля услуг в ВВП значительно больше доли промышленности. Главное — это маркетинг, финансы, а уж остальных всегда наймем.

Американцы ещё не догадываются, что трусы шить тоже некому. Хотя, с трусами все продумано. Сходил к психологу за $ 500, к саксес-коучу ещё за $ 500 — и всё, трусы не нужны.

— Удручает, что подлодки создавать не только некому, но и, похоже, не из чего. Несколько лет был скандал, когда в интересах производителей фальсифицировались результаты испытаний стали, из которой делали подлодки. Фактически подлодки клепали из бракованного металла.Они так говорят, как будто это что-то плохое. Да зачем Америке какие-то там корабли и подводные лодки

— Америке нужен БЛМ и 50 оттенков трансгеев. Такъ победятъ. Программы LCS и DDG1000 закончились провалом и масштабным баблораспилом, и серию новых фрегатов Пентагон решил заказать в Европе. Ахахахаха — в той самой гейропе, у которой у самой всё нехорошо, и США их грабят как не в себя.
https://putc.org/amerikanskoe- ... raet/


американолюбы, отгавкивайтесь!

_________________
Куры передохли, высылайте новый телескоп!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 28592
Благодарил (а): 1135 раз.
Поблагодарили: 1234 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Бенелявдов писал(а):
саня писал(а):
только бы Китай не придал ,как турки
хотя они коммунисты у них совесть есть ,хотя ....
УкрАинцы тоже коммунисты
Да, украинцы люто хотят социалистической халявы, "щоб усе было, и за это ничего не было!"
Менталитет у них такой. Не созидатели они. К примеру соседняя Белорусь, вся промышленность доставшаяся(как и каклам) от СССР жива, и работает, а у каклов всё разворовано. Все месторождения и чернозёмы проданы иностранцам

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Новый китайский глубоководный аппарат завершил испытания в Южно-Китайском море

Изображение

Китайский глубоководный беспилотный аппарат «Хайцинь», предназначенный для исследований на глубине до 6 тыс. м, успешно завершил испытания в Южно-Китайском море. Это полностью китайская разработка.

За время тестирования аппарат достиг глубины 4,14 тыс. м. Он собрал глубоководные биологические образцы и пробы донных отложений.

Изображение

Система разработана Шанхайским университетом Цзяотун. Аппарат массой 3,6 тонны оснащен камерами высокой четкости, роботизированными манипуляторами, гидролокаторами. Он может удерживать курс автоматически и точно зависать над объектом.

В испытаниях приняла участие команда из 89 человек из 19 китайских учреждений.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китай поставил крупнейший плавучий завод по производству СПГ собственного производства

Крупнейший в Китае плавучий завод по производству сжиженного природного газа (СПГ) собственной разработки, NGUYA, отчалил из Наньтуна (провинция Цзянсу, Восточный Китай) 14 сентября 2025 года. Обладая самым большим тоннажем и вместимостью для хранения газа в своем классе, этот завод будет доставлен для развертывания в Республике Конго в Африке

Изображение

Объект имеет 376 метров в длину, 60 метров в ширину и 35 метров в глубину, с самым большим тоннажем и вместимостью для хранения газа в своем роде. Он имеет вместимость хранилища СПГ 180 000 кубических метров и вместимость хранилища сжиженного углеводородного газа (LPG), с годовой мощностью производства СПГ 2,4 миллиона тонн.

По данным CMG, объект будет развернут в водах Республики Конго в Африке, что ознаменует собой крупный прорыв в производстве Китаем морского инженерного оборудования с высокой добавленной стоимостью.
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5709
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Верните китайского агитатора в "его" тему. Китай - новый гегемон мира
Иначе он тут весь форум засрёт.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китайский сверхкрупный контейнеровоз проходит ходовые испытания в Цзянсу

20 ноября сверхкрупный контейнеровоз «Наньтун чуаньци-426», построенный китайской компанией, отправился на ходовые испытания.

Изображение

Сообщается, что длина судна составляет 366,99 метра, ширина – 51 метр, а дедвейт – 160 тысяч тонн. Максимальная вместимость судна составляет 16 148 стандартных двадцатифутовых контейнеров (TEU). Это один из крупнейших контейнеровозов, способных проходить через новые шлюзы Панамского канала. Судно оснащено рядом передовых энергосберегающих технологий, а его удельное энергопотребление на перевозку одного контейнера является одним из самых низких в мире.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Крупнейший десантный корабль Китая отправляется на первые ходовые испытания

Изображение

Крупнейший десантный корабль Китая, CNS Sichuan, крупнейший и самый современный десантный корабль Китая, вышел из Шанхая на свои первые морские испытания 14 ноября 2025 года. , согласно данным ВМС Народно-освободительной армии Китая.

Изображение

В пресс-релизе ВМС сообщили, что судно покинуло судностроительную верфь Hudong-Zhonghua, шанхайскую верфь China State Shipbuilding Corp, около 9 утра.

Во время ходовых испытаний инженеры проверят надёжность судна и характеристики электрических и силовых систем после завершения тестов швартовки и установки оборудования.

Изображение

С кодом корпуса 51 CNS Sichuan является первым в классе Тип 076. Водоизмещение корабля превышает 40 000 метрических тонн воды и может перевозить самолёты с неподвижным крылом, вертолёты и десантные катера после ввода в строй.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Современное судно для аквакультуры было введено в эксплуатацию в городе Чжаньцзян провинции Гуандун, являющейся экономическим центром на юге Китая.

Высококлассное морское судно Zhanjiang Bay No.1 призвано придать новый импульс развитию аквакультурной промышленности страны.

Изображение

Zhanjiang Bay No.1 представляет собой плавучее судно для аквакультуры садкового типа с динамическим позиционированием, являющееся первым в мире судном такого типа, сочетающим в себе эффективность, мобильность и интеллектуальные операции.

Его длина составляет 154 метра, ширина — 44 метра, а общий объем воды для аквакультуры составляет 80 тысяч куб. метров. Благодаря 12 независимым зонам для выращивания рыбы судно обеспечивает одновременное разведение нескольких видов рыб. По прогнозам, годовой объем производства аквапродукции составит от 2 тысяч до 5 тысяч тонн.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
По итогам прошлого года Россия заняла 13 место по объему производства торговых судов: ниже соседней Финляндии, крохотного Сингапура и выше Турции, Испании и Индии. Грузоподъемность произведенных торговых судов составила 97,7 тысяч тонн, что составляет 0,136% от объемов мирового выпуска.

Изображение

Вообще рынок судостроения очень концентрирован: тройка лидеров в лице Китая, Южной Кореи и Японии контролирует 85% от объема производства торговых кораблей.

А ведь еще лет 50-60 назад мировым лидером торгового судостроения была Греция. И хотя сейчас этой стране еще принадлежит большой торговый флот (в том числе его суда частично формируют «теневой флот» России), лидерство в судостроении было утрачено

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Будущее полярного туризма

Китайская государственная судостроительная корпорация представила новый концептуальный проект атомного многоцелевого ледокола. Судно сможет обеспечивать всем желающим комфортное и безопасное путешествие в полярных широтах: для этого предусмотрены системы защиты от холода, контроля шума и вибрации. Всего на борту ледокола смогут находиться 250 человек, 150 из них — туристы.

Изображение

Одновременно ледокол сможет перевозить до 300 стандартных 20-футовых грузовых контейнеров. А гибкая модульная конструкция даст возможность отправлять этим судном очень крупные или нестандартные грузы.

Планируется, что длина ледокола составит около 165 м, ширина — приметно 30 м, а водоизмещение — около 30 000 тонн воды. Судно сможет преодолевать лед толщиной 2,5 м со скоростью 3,7 км/ч. У проекта пока нет названия, но он уже получил принципиальное одобрение итальянского классификационного общества RINA — одного из самых авторитетных международных регистров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
В Китае представили умную корабельную ферму

Китайские инженеры и ученые нашли способ разнообразить рацион моряков. Люди, которые неделями бороздят океаны, не говоря уже о тех, кто работает на полярных судах, часто испытывают нехватку свежих овощей и фруктов. Для них специалисты из КНР придумали интеллектуальную ферму, которая может круглый год работать прямо на борту.

Изображение

В основе системы — принцип «симбиоза овощей и грибов». Растения поглощают углекислый газ, который выделяют грибы, и так формируется эффективный газовый цикл в замкнутом пространстве. С помощью нового комплекса можно выращивать более 120 разновидностей грибов, овощей и фруктов — без пестицидов, с соблюдением высоких стандартов безопасности, чистоты и качества.

Изображение

Ферма отличается пониженным энергопотреблением в сравнении с обычными сельхозпредприятиями. Кроме того, она устойчива к коррозии и сильным вибрациям, что особенно важно при использовании на судне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 46658
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китайские СМИ опубликовали рендеры внешнего вида своего полупогружного безэкипажного ракетоносца тримаранного типа

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 141 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.091s | 18 Queries | GZIP : Off ]