По 20 заводов в месяц! Промышленный бум в России, ОБЗОР за ноябрь


 [ Сообщений: 161 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
43 санитарные машины поступили в 28 больниц и поликлиник Волгоградской области

Изображение

В Центральном районе Волгограда на площади Павших Борцов выстроились новые санитарные автомобили и даже «поликлиники на колесах». Новые автомобили передадут в 28 больниц и поликлиник Волгоградской области.

Всего в медучреждения поступят 43 машины, из них 41 автомобиль марки LADA Granta отправят в ЦРБ региона, а также в поликлиники Волгограда № 4 и № 5. Легковушки предназначены для доставки пациентов в медучреждения, а также для выезда врачей и медсестер к больным на дом.

Помимо этого, два мобильных комплекса на базе автобуса ПАЗ передадут в Волгоградскую областную детскую больницу и городскую детскую больницу Волжского. Именно эти «поликлиники на колесах», оснащенные современным оборудованием для выполнения ЭКГ, УЗИ, офтальмологических, отоларингологических и прочих обследований, призваны заменить устаревшую технику.

Изображение

Новые машины поступили Волгоградскую область благодаря реализации программы «Модернизация первичного звена» нацпроекта «Здравоохранение». Ранее районные учреждения здравоохранения укомплектовали 20-ю современными автомобилями скорой помощи класса «В».

Парк автотехники в медорганизациях региона обновляют на регулярной основе. В частности, за последние 10 лет уровень износа парка службы СМП удалось снизить с 50% до 7%. На линии выпустили 421 новый автомобиль.
https://v102.ru/news/124987.html

   
  
    
Теги
По 20 заводов в месяц! Промышленный бум в России, ОБЗОР за ноябрь
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех досрочно выполнил гособоронзаказ 2023 года на поставку ракет для ПТРК «Корнет»

Изображение

Российский противотанковый ракетный комплекс «Корнет» по ключевым характеристикам является лучшим в мире в своем классе, и он продолжает развиваться. Так за последние годы ПТРК значительно улучшил свои характеристики. Выросла дальность его действия. За счет тандемной боевой части боеприпасов и новых режимов стрельбы «Корнет» научился преодолевать комплексы противодействия, динамическую защиту и броню под ней толщиной до 1300 мм. Сейчас ведутся работы по повышению удобства управления огнем.

В ходе спецоперации этим оружием поражали западную бронетехнику, в том числе основные боевые танки «Леопард», «Челленджер», БМП «Бредли» и другие боевые машины.

Дочерний холдинг «Высокоточные комплексы» досрочно исполнил государственный оборонный заказ 2023 года на противотанковые управляемые ракеты для ПТРК «Корнет».
https://rostec.ru/news/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Тверской области открылось современное производство и появились новые рабочие места

Изображение

В среду, 6 декабря, на территории промышленной площадки «Раслово» под Тверью состоялось торжественное открытие производства светопрозрачных фасадных ограждающих конструкций ООО «Фасад Технолоджис» — дочернего предприятия турецкого строительного холдинга «Metal Yapi».

В «Раслово» построен завод производственной мощностью 100 тысяч квадратных метров изделий. При реализации проекта было создано более 120 рабочих мест. Со стороны региона оказано содействие в обустройстве инженерной и транспортной инфраструктуры.

Продукция «Фасад Технолоджис» используется в «Москве-Сити», аэропорту «Шереметьево» и других крупных российских площадках.

Изображение
https://tver.mk.ru/social/2023 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый в России завод OSB на российском оборудовании

Изображение

Производство плит OSB стало доступно для российских лесозаготовителей.

В Пермском крае впервые в РФ создано компактное производство плит OSB полностью на отечественном оборудовании. Мощность линии 15 000 м3 готовой продукции в год.

Любой лесозаготовитель рано или поздно задумывается о том, как можно получить дополнительную прибыль от неликвидной древесины, растущей на арендованных делянках. Не каждый собственник лесного бизнеса может спокойно смотреть на то, как «не деловая» древесина закапывается в землю или отдаётся за бесценок на крупные перерабатывающие предприятия.

Краснокамский ремонтно-механический завод (КРМЗ) освоил производство небольших, от 15 000 до 60 000 м3 продукции в год, технологических линий для изготовления плит OSB. Сырьём для таких производств как раз и является то, что обычно не продаётся.

Цена самой маленькой линии «под ключ» от 300 млн. рублей. КРМЗ известен на российском рынке надёжностью и высоким качеством выпускаемой продукции. Оборудование полностью изготавливается в течение года, монтируется, производится пуско-наладка и обучение персонала.

Новая разработка даёт возможность максимально эффективно использовать имеющиеся лесные ресурсы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://neoparma.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Приангарье сданы автодороги, отремонтированные по нацпроекту в 2023 году

Изображение

В Иркутской области сдно в эксплуатацию большинство объектов дорожной инфраструктуры, реконструкция которых велась по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в 2023 году. Среди них участки дорог, имеющих важное социальное значение, а также дороги в популярные туристические местности. Полностью завершены работы и на главном дорожном объекте Приангарья — новом мосту через Куту. Мост был сдан в эксплуатацию в начале октября, а несколько дней назад его открыли для проезда.

Изображение

Реконструкция моста через реку Куту в Усть-Куте велась по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Из федерального и областного бюджетов на эти цели выделено 641,8 млн рублей.Завершение реконструкции моста через реку Куту — это долгожданное и радостное событие. В 2013 году мост повредило ледоходом, рухнул пролёт. Долгие годы никто не верил, что его восстановят. Тем не менее, региону удалось получить поддержку Федерального дорожного агентства и начать работы.

Изображение

Специалисты «Дорожной службы Иркутской области» установили две береговые и шесть русловых опор, сделали семь пролётов протяжённостью по 24 метра. Провели гидроизоляцию конструкций, армирование и устройство защитного слоя проезжей части. Уложено асфальтобетонное покрытие, сделано наружное освещение. С обеих сторон моста смонтировали лестничные сходы, переустроили линии электропередач и связи. Длина моста составляет 169 метров, подходов к нему — 100 метров.

Изображение

Этот мост соединяет город Усть-Кут с микрорайоном Закута. Десять долгих лет жители были вынуждены добираться в другой район города объездным путëм, через Красный мост. Ребятишкам тяжело было добираться в школу, детские сады. Было непросто. Реконструкция моста шла практически круглогодично.

Изображение

Завершен ремонт дороги «Полукольцо» — Тулун — Братск.

Изображение

Сдан в эксплуатацию участок автомобильной дороги «Полукольцо» — Тулун — Братск. Специалисты работали в Братском районе, на отрезке с 38 по 53 километр, от Полукольца практически до деревни Кузнецовка. Длина участка составляет 15 км. На нём отремонтировали водопропускные трубы, восстановили земляное полотно, уложили выравнивающий слой и асфальтобетонное покрытие, провели обустройство автодороги: установили знаки, барьерные ограждения, светосигнальные столбики.

Изображение

Открыто движение по второй части путепровода на улице Джамбула в Иркутске.

Изображение

В областном центре открыто рабочее движение транспорта по второй части путепровода на улице Джамбула. Проект технически сложный. В результате его реализации организовано по три полосы движения в обе стороны. Кроме того, на путепроводе обустроены пешеходные зоны, смонтировано освещение. Реконструкция путепровода позволит существенно увеличить пропускную способность на улицах Джамбула, Боткина и Трактовой. Реконструкция сооружения протяженностью 174,3 метра проводится по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».

В Братском районе завершили капремонт подъезда к селу Ключи-Булак.

Изображение

В Братском районе завершили капремонт подъезда к селу Ключи-Булак. Его протяжённость — 9,2 км. Там заменили пять водопропускных труб, провели устройство дорожной одежды, выровняли профиль трассы, отремонтировали пересечения и примыкания местных дорог, уложили асфальтобетонное покрытие, установили дорожные знаки, нанесли разметку. В селе Ключи-Булак проживает больше тысячи жителей. Туда, на берег залива Ия Братского моря, любят приезжать туристы. Девять километров нового асфальтобетонного покрытия, без сомнения, улучшат качество жизни и отдыха жителей и гостей этих прекрасных мест.

В Иркутской области отремонтировали дорогу к «золотым пескам».

Изображение

Участок дороги Кутулик—Бахтай—Хадахан ввели в эксплуатацию после капитального ремонта в Аларском и Нукутском районах. Он ведет к популярному туристическому месту «золотые пески».В результате ремонта заасфальтировали участок с 24 по 43 километр. Провели устройство земляного полотна, дорожной одежды, водоотводных сбросов с проезжей части, заменили пучинистые грунты, провели устройство пересечений и примыканий. А также установили знаки, сигнальные столбики, барьерное ограждение, нанесли дорожную разметку. Ранее еще на одном участке этой дороги протяженностью 3 километра уложили асфальт.

Подъезд к селу Большая Елань отремонтировали в Усольском районе.

Изображение

В Усольском районе завершён капитальный ремонт автомобильной дороги «Подъезд к селу Большая Елань». Капитальный ремонт проведён на участке протяженностью 8,8 километра. По просьбе жителей вдоль дороги установили три автобусные остановки. Работы шли два года, их стоимость составила 412 млн рублей. В Большой Елани проживают около 1,5 тыс. человек. Она находится в 20 километрах от районного центра — Усолья-Сибирского. Дорога ведет к 16 населенным пунктам, расположенным в четырёх муниципальных образованиях: Тельминском, Большееланском, Новожилкинском и Раздольинском. По ней ежедневно ходит пассажирский и личный автотранспорт, сельскохозяйственные и промышленные предприятия перевозят свою продукцию и необходимые материалы.

Изображение

В Иркутской области восстановили все разрушенные наводнением 2019 года мосты.

Изображение

В Тулунском районе восстановили мосты через реки Изегольчик и Малый Едогон, которые пострадали во время разрушительного наводнения 2019 года.

Мосты реки Изегольчик и Малый Едогон расположены на 38 и 50 километрах автодороги Тулун — Икей. Они находились в аварийном состоянии, так как их опоры подмыло во время наводнения. Реконструкции начали в 2022 году. На обоих мостах специалисты установили железобетонные опоры и пролётные строения, сделали автомобильные подходы, укрепили русла рек и конусы насыпи, уложили асфальт. Длина перехода через Малый Едогон составляет 24,9 метра, ширина — 7 метров. Мост через реку Изегольчик 18,9 метра в длину, шириной семь метров. На обоих объектах предусмотрено две полосы движения.

Реконструкции провели по программе ликвидации чрезвычайной ситуации, утвержденной правительством РФ. На эти цели из областного и федерального бюджетов было выделено 313 млн рублей. Также во время наводнения 2019 года в Иркутской области было повреждено 160 километров дорог и 86 водопропускных труб. Осталось восстановить один объект — участок автодороги между населёнными пунктами Голуметь и Новостройка в Черемховском районе. Его протяжённость составляет три километра.

Ремонт дороги до Листвянки завершили.

Изображение

На Байкальском тракте завершён ремонт участка дороги до поселка Листвянка. В нормативное состояние привели десять километров пути — с 42 по 52 километры, и четыре моста. На участке отремонтированы четыре железобетонных моста. Первый, через ручей, находится на 43 километре, его длина 34,4 метра. Мост через реку Тальцинка — на 46 километре, его протяжённость 68,1 метр; через реку Чернушка — на 48 километре, его длина 17,6 метра; через реку Щегловка — на 51 километре, его длина — 17,6 метров.

Завершён ремонт дороги Нижнеудинск — Порог.

Изображение

В Нижнеудинском районе завершён ремонт автомобильной дороги Нижнеудинск — Порог. Работы вели на участке со второго по 15 км. Общая протяженность участка составляет 12,3 километра. Ремонт начали весной прошлого года. Уже отремонтировали пять водопропускных труб, уложили асфальтобетон, отремонтировали шесть примыканий дорог местного значения.

Изображение

В Эхирит-Булагатском районе отремонтировали мост через реку Ишин-Гол.

Изображение

Завершен капитальный ремонт моста через реку Ишин-Гол в Эхирит-Булагатском районе. Мост расположен на 86 километре межмуниципальной автодороги Иркутск — Усть-Ордынский — Жигалово. По нему проезжает транспорт, который едет в Ольхонский район, в район Малого моря озера Байкал, на остров Ольхон, а также на север Иркутской области — в Жигаловский, Казачинско-Ленский и другие районы.

Этот мост знают все, кто едет на Байкал или на север Иркутской области. Он был закрыт с 2020 года, водители пользовались временным объездом, из-за этого съезжали с региональной дороги, сбавляли скорость движения

Мост через реку Ишин-Гол железобетонный, его построили в 1980 году. Во время капитального ремонта специалисты возвели новые опоры и заменили балки моста. Также выполнили работы по подходам — уложили новое асфальтобетонное покрытие. Длина мостового перехода составляет 61,2 м, ширина — 11 м. На нём две полосы движения. Вместе с автомобильными подходами общая протяжённость ремонтируемого участка составила 400 м. Расчетная скорость движения транспорта по нему — 70 км/час.

В Иркутской области отремонтировали 15-километровый участок дороги Баяндай — Нагалык.

Изображение

В Баяндаевском районе завершен капремонт дороги Баяндай — Нагалык протяжённостью 15 км. Его вели в течение двух лет. На работы из областного и регионального бюджетов было выделено 560 млн рублей.Дорога Баяндай — Нагалык ведет к известному туристическому месту — санаторию Нагалык. Сюда со всей области и других регионов приезжают люди из-за уникальной лечебной грязи. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» мы в 2023 году отремонтировали несколько дорог, которые ведут в туристические места.

В Иркутской области завершен ремонт участка автодороги Бохан -Тихоновка.

Изображение

Введён в эксплуатацию участок автомобильной дороги Бохан — Тихоновка с 12 по 20 километр. На нём провели ремонт в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Стоимость работ составила 250,2 млн рублей. Их выделили из федерального и областного бюджетов.- Дорога связывает районный центр — посёлок Бохан — со столицей Усть-Ордынского Бурятского округа, посёлком Усть-Ордынский. Асфальтобетонное покрытие было в таком плохом состоянии, что жители пользовались ей в редких случаях, предпочитая ездить через Иркутск, делая крюк длиной более 100 километров. Короткая дорога Бохан — Тихоновка имеет большое социальное значение.

Протяжённость дороги Бохан — Тихоновка составляет 36 километров. В 2021-2022 годах на ней в рамках национального проекта провели капитальный ремонт отрезка с 0 по 12 километр. Там провели устройство земляного полотна, выровняли профиль дороги, установили 22 водопропускные трубы, два железобетонных водопропускных канала, а также капитальный ремонт моста через реку Ида, который находился в аварийном состоянии. На всём участке уложили асфальтобетонное покрытие.

На автодороге Тайшет — Чуна — Братск завершён ремонт участков протяжённостью 25 километров.

Изображение

В Иркутской области завершён ремонт двух участков автомобильной дороги Тайшет — Чуна — Братск. Их общая протяжённость составляет более 25 километров. В следующем году на ремонт автодороги будет предусмотрено более 1,6 млрд рублей. Начата реконструкция участка длиной семь километров.

Дорога Тайшет — Чуна — Братск — это важный региональный объект. Она на 280 километров короче действующей федеральной трассы между населёнными пунктами, кроме того, это автодорога ведет в посёлок Чуну, Лесогорск и десяток небольших таежных посёлков. Для её приведения в нормативное состояние из областного бюджета ежегодно выделяются средства. В этом году с учётом начала реконструкции — это более миллиарда рублей. В обозримом будущем всю её отремонтируют и заасфальтируют. Уже начата реконструкция новых участков, основные этапы работ запланированы на следующий год, а завершат ихв 2025 году.

Работы по строительству дороги в обход посёлков Моты и Чистые Ключи продолжают и зимой.

Изображение

В Иркутской области идет строительство нового участка федеральной трассы Р-258 «Байкал» в обход посёлков Моты и Чистые Ключи. Он станет логическим продолжением участка км 47 — км 55. Зимой продолжают буровзрывные работы и отсыпку земляного полотна из скального грунта.

Изображение

Взрывы на объекте проводят до двух раз в неделю. Выполнено устройство опор и пролетных строений моста через реку Каторжанка и путепровода в составе транспортной развязки со стороны Иркутска. Смонтировано 13 водопропускных труб из 19 предусмотренных проектом. Ежедневно на объекте работают 35 единиц техники и 70 рабочих. Новый участок протяженностью более 19 км позволит значительно повысить уровень безопасности дорожного движения: уменьшится уклон, увеличится радиус поворотов и пропускная способность. На участках с затяжным уклоном построят 13,6 км дополнительных полос на подъем для удобства водителей грузового транспорта.

Изображение

Новую дорогу с 26 по 47 км начали строить в 2020 году. Ее протяжённость составит 19,2 км. Проектом предусмотрено возведение двух мостов, транспортной развязки в двух уровнях с путепроводом, остановочных пунктов и подземного пешеходного перехода. Для обеспечения безопасности движения на участке появятся 11 км линий искусственного освещения, 194 м шумозащитных экранов, а также 19,6 км барьерного ограждения.

В публикации использованы данные интернет-ресурсов.

О дорогах, отремонтированных в Иркутской области в 2022 году читайте здесь https://sdelanounas.ru/blogs/149738/
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатом создал уникальное оборудование для демонтажа промышленных объектов

Специалисты Росатома создали уникальное для российского рынка оборудование канатной резки, предназначенное для работ по выводу из эксплуатации ядерно и радиационно опасных объектов, а также промышленного демонтажа.

Изображение

Алмазная канатная машина разработана в целях импортозамещения в рамках НИОКР Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», которая также является интегратором российской атомной отрасли по выводу из эксплуатации ядерных объектов.

Производство такого оборудования в России позволит преодолеть зависимость от импортных аналогов и гарантировать доступность на рынке не только самого продукта, но и комплектующих, а также сервисного обслуживания и диагностики. На данный момент изготовлен первый из трех образцов алмазной канатной пилы, проводятся ресурсные испытания.

Ключевое технологическое преимущество алмазных канатных пил — возможность фрагментации стальных и железобетонных конструкций большой площади и любой конфигурации. Электрические приводы и пневматическая система натяжения обеспечивают несравнимо больший ресурс, ремонтопригодность и производительность по сравнению с гидравлическими машинами. Алмазная канатная машина, разработанная в Росатоме, имеет автоматические электронные системы безопасности, просто и быстро монтируется на месте эксплуатации (направляющие стойки обеспечивают легкость регулирования настройки линии реза), имеет высокий пусковой момент и эффективность резки. В конструкции машины заложена программируемая электроника с расширенным функционалом для оператора. Канатные пилы могут проектироваться и производиться под задачи и типоразмеры заказчика, а также оснащаться специальными аксессуарами и модулями.

«Разработка и изготовление опытного образца заняли около шести месяцев, это крайне сжатые сроки. Если бы проект был реализован вне контура Госкорпорации „Росатом“, это заняло бы более года. Мы планируем изготовить три опытных образца канатной алмазной пилы, провести испытания на радиационно загрязненном оборудовании, сезонные испытания в зимний период, после чего перейти к серийному производству алмазных канатных пил, но с учетом индивидуальных пожеланий заказчиков. Алмазные канатные пилы российского производства станут аналогом и выгодной альтернативой канатным пилам иностранных брендов, ушедших с рынка», — отметил директор по выводу из эксплуатации ЯРОО и обращению с РАО АО «ТВЭЛ» Эдуард Никитин.
https://atommedia.online/2023/ ... dova/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9291
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Запорожская область получила первые 28 мусоровозов отечественного производства

Изображение

Партия из 28 мусоровозов поступила в Запорожскую область в рамках реализации плана экономического развития региона. Всего до 2025 года регион получит 138 единиц специальной техники.

Директор МУП «Чистота» Владимир Высоцкий отметил, что преимущество новых автомобилей в том, что они российского производства. «Проблем с запчастями не будет, — сказал Высоцкий. — По удобству они намного лучше, в них есть и кондиционеры, и отопители, и система гидравлики сложена так, что работать людям будет удобно», — сказал он.
https://tass.ru/ekonomika/19478215

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Петербургская компания открыла импортозамещающее производство лазерных роботизированных комплексов

Изображение

Петербургская компания «ТД «Гефест» открыла новое импортозамещающее производство многофункциональных лазерных роботизированных комплексов под маркой SEKIRUS. Комплексы с числовым программным управлением предназначены для лазерной сварки, наплавки, резки и очистки металла.

Общие инвестиции в проект составили 106 млн рублей, из которых 51 млн рублей предоставил в виде льготного займа федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

«Льготное финансирование от Фонда развития промышленности позволило нам открыть новый производственный цех и увеличить штат инженеров. Новый роботизированный комплекс разработан инженерами компании и может работать со скоростью до 5 раз быстрее, чем при традиционной сварке, при этом работая круглосуточно и с одинаковым качеством сварных соединений», — рассказал генеральный директор ООО «ТД «Гефест» Андрей Гринев.

По данным компании, отечественные производители занимают менее 5% российского рынка роботизированных комплексов для лазерной сварки, резки, наплавки и очистки металлов. Предприятие после выхода на проектную мощность сможет выпускать до 36 комплексов в год и намерено занять до 9% рынка, частично потеснив импорт.

Изображение

Среди преимуществ новых лазерных комплексов — простота эксплуатации, минимальная деформация металла при сварке, красивый прочный сварочный шов и минимальное количество расходных материалов. Волоконный лазер стабилен в работе и экономически выгоден, при этом не требует сложного технического обслуживания. Один из важных элементов роботизированного комплекса — чиллер, т. е. система охлаждения элементов лазерного источника, который разработан специалистами компании «ТД «Гефест» и запатентован.

Лазерными комплексами SEKIRUS управляют контроллеры, при создании которых инженеры компании предусмотрели возможность интеграции с большинством средств автоматизации любых производителей — промышленными и коллаборативными роботами, различными манипуляторами, позиционерами, вращателями с ЧПУ и без него. Универсальность контроллера позволяет использовать комплекс для лазерной наплавки с использованием порошка или проволоки, лазерной резки, гибридной (дуговой полуавтомат и лазер) и лазерной сварки.

Основные покупатели роботизированных комплексов — предприятия автомобилестроения, приборостроения, машиностроения и атомной промышленности, производители медицинского и лабораторного оборудования, оборудования для пищевой промышленности, упаковочного оборудования, а также компании, занятые в сферах строительства и благоустройства городской среды.

В ходе реализации проекта создано 40 новых высокопроизводительных рабочих мест.
https://frprf.ru/press-tsentr/ ... alla/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
НПП «Технология»: элементы остекления кабины машиниста «Ласточки»

Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех импортозаместило боковое остекление западного производства для кабины машиниста скоростного пассажирского электропоезда «Ласточка».

Изображение

Изделия, выполненные из отечественных материалов, обладают ударопрочностью и устойчивы к динамическим нагрузкам. Стекло обеспечит безопасность экипажа локомотива и возможность эксплуатации поезда в сложных метеоусловиях.

Боковое остекление не должно искажать восприятие предметов экипажем электропоезда. При этом даже в сложных метеоусловиях боковые предметы и сигналы должны быть четко видны. Также изделия должны быть устойчивыми к ударам и вибрациям.

«Основой бокового остекления производства ОНПП „Технология“ является герметичный стеклопакет, не прогревающийся под воздействием солнца в теплое время года и не пропускающий холод зимой. Внешняя часть изделия — прочный силикатный триплекс, выдерживающий столкновение с летящим предметом на скорости до 100 км/ч. Отечественное решение соответствует всем требованиям, предъявляемым к боковому остеклению кабины машиниста электропоезда „Ласточка“. Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнили задачу по импортозамещению. Мы готовы к серийному выпуску продукции», — сказал генеральный директор предприятия Андрей Силкин.

Справка:

ОНПП «Технология» обеспечивает более 70% потребностей российского рынка остекления железнодорожного транспорта, выпуская свыше 400 видов изделий для оснащения кабин локомотивов. Для бесперебойного обеспечения предприятий железнодорожной отрасли предприятие в сжатые сроки заместило продукцией собственного производства импортные материалы, которые использовались в изготовлении обогреваемого остекления подвижного состава.
https://rostec.ru/news/rostekh ... chki/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ООО «Триада-ТКО»: поставки комплектов боевого снаряжения «Стрелок»

ООО «Триада-ТКО» начало поставлять новые комплекты боевого снаряжения (КБС) «Стрелок» в адрес заказчика.

Изображение

Созданная амуниция является комплексным решением в области индивидуальной бронезащиты и экипировки для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.

КБС «Стрелок», анонсированный на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023», состоит из бронежилета «Корсет плюс» по классу защиты Бр5 с системой распределения веса, модулей дополнительной защиты, набора подсумков в комплектации «Стрелок», рюкзака объемом 30 л и транспортировочной сумки.

Поставщиком противоосколочных бронеэлементов для КБС «Стрелок» выступает АО «НИИ стали».

До конца года «Триада-ТКО» поставит заказчику 25 тысяч комплектов боевого снаряжения в исполнении «Стрелок».
https://kalashnikovgroup.ru/ne ... relok

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Амурском ГПЗ введена в эксплуатацию третья технологическая линия

Изображение

«Газпром» запустил в работу третью по счёту технологическую линию Амурского ГПЗ (всего на заводе предусмотрено шесть линий).

«Отмечено, что в настоящее время на Амурском ГПЗ работают и обеспечивают выпуск товарной продукции три технологические линии», — говорится в сообщении компании.

Сооружение завода продолжается. Текущий статус реализации проекта — 90,84%. На четвёртой технологической линии идёт подготовка к началу пусконаладки, на пятой и шестой линиях — строительно-монтажные работы.

Амурский ГПЗ находится в районе города Свободный Амурской области. Он станет одним из крупнейших предприятий в мире по переработке природного газа. Проектная мощность завода составляет 42 млрд кубометров газа в год. В его составе шесть линий по 7 млрд кубометров сырьевого газа в год каждая. Ввод линий завода синхронизирован с ростом объемов транспортировки газа по «Силе Сибири».

При проведении пусконаладочных работ на спроектированном и поставленном германской компанией Linde оборудовании произошли одинаковые утечки газа с возгоранием: на второй технологической линии в октябре 2021-го, на первой — в январе 2022 года. Спустя три месяца после второго пожара, в марте Linde заявила о приостановке проектов в России.

В конце лета 2023 года «Газпром» запустил в эксплуатацию две линии: № 1 (восстановлена после пожара) и № 3 (новая). Теперь компания сообщила о запуске линии № 2, которая сильнее всего была повреждена огнем.

Одновременно «Газпром» продолжает строительство инфраструктуры жилого микрорайона в г. Свободном для работников Амурского ГПЗ и их семей. До конца года еще 250 семей смогут заселиться в новые дома.

Изображение
https://www.interfax.ru/business/935258

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В посёлке Ола в 30 км от Магадана построили школу по уникальной технологии: из железа

Изображение

В посёлке Ола в 30 км от Магадана проектная мастерская ITEM спроектировала и построила школу на 825 мест по уникальной технологии: из железа.

Посёлок Ола расположен в крайне недружественном человеку климате: продуваемая всеми ветрами местность на берегу Охотского моря, где часто меняется уровень грунтовых вод, зимой температура опускается до — 40 С и возможны землетрясения магнитудой до 9 баллов. Тем не менее здесь живут и работают люди, больше того — учатся дети.

Основным доходом жителей этого региона всегда была добыча золота, но сегодня на производстве заняты в основном вахтовики. Постоянное население стало перебираться ближе к областному центру и поселок Ола трансформировался в «спальный район» Магадана с плотной жилой застройкой.

Изображение

На всех детей в поселке приходится всего две школы: общеобразовательная и специализированная, которые стоят по соседству. И хотя здание общеобразовательной школы было рассчитано примерно на 300 учеников в последние годы училось в ней около 800 детей, в две смены. Когда школу признали аварийной, правительство Магаданской области приняло решение о строительстве нового здания: его было необходимо построить в центре города, на относительно небольшом свободном участке между старой и коррекционной школами, не прерывая занятий.

Изображение

Магаданская область — не просто удаленный, но и труднодоступный регион. Строительные грузы в него доставляются сюда несколькими способами. Летом сюда по грунтовым дорогам приезжают машины через Якутск. В зимний период все автомобильное движение останавливается: температура на трассе достигает — 70 градусов, в таких условиях техника отказывается работать, у машин разрываются колеса. Второй вид сообщения — морской, со стороны Владивостока до торгового порта Магадана. Третий путь — авиасообщение, самый дорогостоящий.

Поскольку рынок стройматериалов в Магаданской области не мог обеспечить строительство школы в полном объеме, большую часть материалов нужно было доставлять из других регионов, учитывая сложность логистики. Расчеты показали, что традиционные методы с применением мелкоштучных материалов, пеноблоков или монолитных работ не подходят: из-за логистических особенностей региона строительство получалось дорогим, а главное долгим. Еще одной особенностью региона, с которой важно было считаться — сейсмическая активность. Здание должно быть способным выдержать мощные колебания.

Так появилось необычное, но самое доступное и при этом надежное решение — построить школу из сборных металлоконструкций. Материалы доставлялись морскими контейнерами из Владивостока: их плотно заполняли металлическим профилем, листовыми материалами обшивки и минеральным волокном: так получалось использовать полезный объем практически на 100%.

Изображение

Изображение

Школа буквально построена преимущественно из металла: несущие конструкции из двутавра, перекрытия — ЛСТК (легкие стальные тонкостенные конструкции), стены выполнены из оцинкованного стального термопрофиля со специальной системой просечек, увеличивающих путь прохождения тепла через конструкции.

При этом «железная начинка», конечно, не видна. Школа выглядит как традиционная постройка, просто из нетрадиционного материала: стеновые панели обшиты аквапанелями (смесью стеклохолстовой фибры, цемента и песка) как снаружи, так и изнутри, между слоями обшивки — утеплитель. Поверх профлиста на опорах залиты полы с бетонной стяжкой. Конструктивные железобетонные элементы присутствует только в фундаменте здания, который необходимо было усилить: при его проектировании рассчитывались возможные подземные толчки в 250 разных направлениях.

Форма школы обусловлена параметрами участка, который выделили под строительство: между старым зданием и коррекционной школой. В итоге получилось сложное здание из нескольких блоков: тем не менее здесь поместились не только все необходимые учебные классы для 800 учеников, но и многочисленные школьные общественные пространства.

Общая учебная площадь школы 23,5 тыс.м2. Есть блоки начальной и средней школы, а также блоки с кабинетами. Чтобы было проще ориентироваться, архитекторы использовали в оформлении интерьеров разные цвета: блок с кабинетами математики — оранжевый цвет. Русский язык — красный цвет, английский язык — зеленый.

Из-за сурового климата — сильных ветров, большой влажности, резких перепадов температур и долгой зимы, дети традиционно проводят очень много времени в помещениях, поэтому школа должна была совмещать в себе место для учебы и отдыха, дополнительных занятий и просто общения. Поэтому в ней предусмотрена «внутренняя улица», где можно проводить время в течение дня: серия многосветных атриумов шириной 12-18 метров, устроенных на всю высоту трехэтажного здания, плюс выходящие в атриумы антресоли. В центральном атриуме находится интерактивная карта Магаданской области.

В школе можно одновременно проводить пять уроков физкультуры: для этого в здании есть тренажерный зал, зал с комбинированной площадкой для баскетбола и мини-футбола, волейбольный зал с гимнастическими снарядами, аналогичный малый зал для начальной школы и зал ритмики, где проводятся в том числе хореографические занятия. Впрочем, на улице тоже спроектировано футбольное поле и беговая дорожка — для хороших теплых месяцев.

Сегодня много говорят, о том, что школа может стать точкой притяжения не только для детей, но и для окрестных жителей. В «железной школе» это активно практикуется: после уроков она не только для детских занятий, но и взрослые могут заниматься в тренажерном зале. Школа буквально стала значимым центром жизни небольшого поселка, заметно добавив ему приветливости и открытости, несмотря на «железный характер».

Изображение

Изображение
https://prorus.ru/interviews/z ... osti/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Выборгском судостроительном заводе ОСК завершился первый этап модернизации производства

Подведены итоги первого этапа технического перевооружения Выборгского судостроительного завода (входит в ОСК).

Изображение

Объем финансирования проекта по модернизации цехов предприятия превысил 500 млн рублей.

При поддержке Фонда Развития Промышленности РФ предприятием реализуется проект по техническому перевооружению цехов в целях ускорения и повышения качества выполнения заказов различных назначений, а также для снижения затрат на изготовление продукции.

В первый этап модернизации завода вошли работы по установке новых портальных машин для резки листового и профильного металлопроката, а также изготовление дополнительных комплектов стапельной опорной оснастки. Для производственных нужд предприятия было приобретено около сотни комплектов современного сварочного оборудования, прессы, трубогибочные станки, десятки единиц электроинструмента. Модернизированы судовые стапельные тележки. Произведено техническое переоборудование цехов и отделов завода. В эксплуатацию введены новые станки различного назначения. Готовится закупка новейшего кранового оборудования.

Проделанные работы по техническому переоснащению завода позволят более эффективно планировать график выпуска продукции, повысят производительность труда и расширят производственные возможности предприятия. А после второго этапа модернизации предприятия, который включает в себя реконструкцию наливной док-камеры, завод сможет спускать на воду заказы с большими габаритами и спусковым весом.

Модернизация производственных мощностей Выборгского судостроительного завода проводится при поддержке Фонда Развития Промышленности России, который предлагает льготные условия финансирования проектов, направленных на разработку новой высокотехнологичной продукции, производство предприятиями ОПК высокотехнологичной продукции гражданского или двойного назначения и др.
https://www.aoosk.ru/press-cen ... stva/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В посёлке Карымское Забайкальского края открылся новый спорткомплекс

Изображение

8 декабря в посёлке Карымское Забайкальского края состоялось открытие нового физкультурно-оздоровительного комплекса, построенного при финансовой поддержке ОАО «РЖД».

Общая площадь построенного двухэтажного здания — 1500 кв. м. Здесь размещены залы для занятий единоборствами, силовых тренировок, командных игр в мини-футбол, баскетбол и волейбол, раздевалки, кабинет первой медицинской помощи. Помещения укомплектованы тренажерами, спортивным инвентарем.

Одновременно в спорткомплексе могут заниматься до 80 человек.

Всего на строительство спортивного объекта было направлено более 187 млн рублей, в том числе 24 млн рублей — благотворительная помощь ОАО «РЖД».

В послке Карымское расположена одна из ключевых узловых станций Восточного полигона ОАО «РЖД». Предприятия Забайкальской железной дороги для населенного пункта являются градообразующими. Компания «РЖД» постоянно содействует улучшению социальных условий в поселке. В частности, в рамках реализации программы строительства технологического жилья в 2019 и 2022 годах здесь были сданы два 27-квартирных жилых дома для железнодорожников и их семей. Кроме того, на условиях государственно-частного софинансирования правительства региона и ОАО «РЖД» в 2015 году здесь был построен детский сад на 240 мест, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.
https://company.rzd.ru/ru/9398 ... 89535

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Группа ПОЛИПЛАСТИК начала выпуск автоматизированных канализационных насосных станций

На «Новомосковском заводе полимерных труб» Группы ПОЛИПЛАСТИК налажено производство канализационных насосных станций (КНС) нового типа — оснащенных автоматизированной системой управления. В конструкцию КНС установлено высокотехнологичное оборудование для автоматизации управления и контроля, а также система удаления запахов.

Изображение

Проектное решение для выпуска новой продукции было подготовлено специалистами Группы ПОЛИПЛАСТИК по заказу и в тесном взаимодействии с ресурсоснабжающей организацией Краснодарского края. По условиям проекта, КНС, предназначенные для перекачивания сточных вод, войдут в комплекс новых очистных сооружений в курортной зоне, и потому к их техническим характеристикам и показателям эффективности предъявляются повышенные требования.

Осенью текущего года для заказчика на «Новомосковском заводе полимерных труб» изготовлены две первые КНС общим объемом 600 кубометров. Специалисты предприятия освоили навыки сборки новой продукции со сложным технологическим оборудованием.

Каждое изделие представляет собой три соединенные цилиндрические емкости диаметром 2600 мм и объемом 100 кубометров. Корпусы КНС изготовлены на основе полимерных спиральновитых труб СПИРОЛАЙН, которые отличаются повышенной прочностью. Емкости герметичны в течение всего срока эксплуатации, не подвержены коррозии, устойчивы к смещениям грунта, к статическим, динамическим нагрузкам и воздействию химически активных веществ.

Изображение

Высокотехнологичное оборудование, установленное в новых КНС, включает в себя шкаф управления, системы освещения, вентиляции, охранной сигнализации и видеофиксации, запорно-регулирующую арматуру, угольный адсорбционный фильтр для удаления дурнопахнущих веществ. Все установленное оборудование произведено Группой ПОЛИПЛАСТИК. Также в каждой КНС размещено два насоса ПОЛИПАМП, также изготовленных в компании, мощностью 50 кВт и производительностью 180 кубометров в час.

Продукция уже отгружена на объект в Краснодарском крае. КНС будут интегрированы в комплекс новых очистных сооружений с системой автоматизированного управления.

Применение канализационных насосных станций нового типа от Группы ПОЛИПЛАСТИК позволит обеспечить непрерывную перекачку большого объема сточных вод с одновременным удалением дурнопахнущих веществ: аммиака, меркаптана, сероводорода и постоянным онлайн-мониторингом работы установки.

Это первый опыт в целой линейке проектов с применением инженерного оборудования, реализацией которых также занимается Группа ПОЛИПЛАСТИК. В ближайшее время выпуск высокотехнологичных КНС будет продолжен. В компанию уже поступили заказы на аналогичную продукцию для строительства очистных сооружений в Краснодарском крае и на Дальнем Востоке.
https://www.polyplastic.ru/pre ... 20909

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Находкинском СРЗ спущен на воду краболов «Залив Шелихова» проекта CCa5712LS

На Находкинском судоремонтном заводе (Приморский край) спущено на воду краболовное судно «Залив Шелихова» проекта CCa5712LS. Это пятое судно в рамках заказа Группы компаний «Антей».

Изображение

"Залив Шелихова" строится по проекту CCa5712LS, предназначен для добычи и перевозки живого краба в Беринговом, Баренцевом и Охотском морях.

Проект краболовного судна CCa 5712LS разрабатывают конструкторы компании «Дамен Инжиниринг» на основе техзадания и при участии специалистов компании-заказчика.

Основные характеристики краболова проекта CCa 5712LS:
Длина, м 57,7
Ширина, м 12,6
Осадка, м 4,84
Дедвейт, т 950
Площадь кормовой рабочей палубы, м2 140
Хранение живого краба в RSW-танках, т/м3 120 / 640
Скорость, уз. 12,6
Экипаж, чел. 24
https://paluba.media/news/64460

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СЗ «Экспериментальная судоверфь» завершил строительство буксира «Ермак» проекта 090.05

Судостроительный завод «Экспериментальная судоверфь» (Тюменская область) завершил строительство служебно-разъездного судна «Ермак» проекта 090.05.

Изображение

Судно предназначено для буксировки и толкания сухогрузных барж, и барж для перевозки техники с топливом в баках перевозка пассажиров (спецперсонала) при толкании. Буксир-толкач с жилыми помещениями на главной палубе, рубкой на палубе надстройки в носовой части и машинным отделением в корме. Судно оборудовано водометным движителем собственной разработки ЗАО «Экспериментальная судоверфь». За счет наличия водомётного движителя судно обладает исключительной маневренностью, хорошими показателями тяги и имеет возможность сделать оборот на 180 градусов практически на одном месте.

Основные характеристики судна проекта 090.05:
Длина габаритная 19,9 м
Ширина габаритная 6,2 м
Высота борта на миделе 1,5 м
Мощность главного двигателя 270 кВт
https://paluba.media/news/64417

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завод по производству абсорбирующего белья открыли в индустриальном парке «Руднево» в Москве

Изображение

Абсорбирующее белье в индустриальном парке «Руднево» производит ООО «Вип Камилла» (улица Пехорская, дом 1 д, строение 4) в рамках офсетного контракта.

Он подписан с Правительством Москвы в начале 2023 года и предусматривает ежегодную поставку не менее 46 миллионов единиц продукции в течение 10 лет.

Инвестиции в реализацию и развитие проекта составят около миллиарда рублей.

Сегодня на заводе площадью 5,5 тысячи квадратных метров создано 74 рабочих места. В планах у компании — увеличение мощности производства и набор дополнительных сотрудников.

Высокотехнологичные и многофункциональные производственные линии позволяют изготавливать восемь типов абсорбирующего белья. Благодаря новому заводу, абсорбирующее белье получат свыше 100 тысяч горожан с инвалидностью. К таким изделиям относят простыни, пеленки, вкладыши, подгузники и многие другие товары специальной гигиены.

Около 30 процентов выпускаемых изделий будет поставляться Правительству Москвы в рамках офсетного контракта, остальное продаваться на свободном рынке. Благодаря этому стоимость продукции в рознице уже снизилась в 1,5 раза по сравнению с импортными аналогами.

Мощности завода рассчитаны на выпуск до 170 миллионов единиц продукции в год, в том числе 100 миллионов подгузников для взрослых и почти 70 миллионов впитывающих пеленок. Это обеспечит потребности Москвы в таких товарах и позволит выйти на российский и зарубежные рынки.

Производимая продукция почти на 90 процентов состоит из российских и белорусских материалов и сырья. Уникален производственный процесс тем, что оборудование может работать как на кипованной, так и на рулонной целлюлозе. Поставки по офсетному контракту начались в ноябре этого года.

Раньше практически все абсорбирующее белье импортировалось.

Изображение

Изображение

Изображение
https://news.mail.ru/economics/58931790/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
По нацпроекту введено в эксплуатацию свыше 400 искусственных сооружений

Благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в этом сезоне уже сданы в эксплуатацию 414 обновленных мостов и путепроводов.

Изображение

Всего в 2023 году будут построены, реконструированы и отремонтированы, в том числе капитально, 750 искусственных сооружений. На эти цели предусмотрено финансирование в размере почти 80 млрд руб., из которых 41,1 млрд ― средства федерального бюджета.

При выполнении строительно-монтажных работ обязательно учитывается нагрузка на сооружения, интенсивность дорожного движения, применяются передовые технологии и решения, новые материалы.

В Усть-Куте Иркутской области после реконструкции принят в эксплуатацию мост через реку Куту, расположенный на автомобильной дороге Усть-Кут — Омолой. Сооружение обеспечивает круглогодичную транспортную связь жителей поселка Закута и микрорайона Приленский с центральной частью города, где находятся медицинские, социальные и образовательные учреждения. Протяженность сооружения составляет 169 м, подходов к нему ― 100 м.

Изображение

В процессе строительно-монтажных работ специалисты установили две береговые и шесть русловых опор, сделали семь пролетов протяженностью по 24 м. Провели гидроизоляцию конструкций, армирование и устройство защитного слоя проезжей части, уложили асфальтобетонное покрытие, провели наружное освещение. С обеих сторон моста смонтировали лестничные сходы, переустроили линии электропередач и связи.

В Губахинском городском округе Пермского края после ремонта введен в эксплуатацию мостовой переход через реку Косьву и железнодорожные пути.

Сооружение расположено на трассе Кунгур — Соликамск в районе съезда к всесезонному курорту «Губаха», который пользуется большой популярностью у жителей и гостей региона. Это самое высокое искусственное сооружение, отремонтированное в регионе в 2023 году: его высота ― 21 м, протяженность ― более 300 пог. м.

На объекте выполнено фрезерование старого асфальтобетонного полотна, отремонтированы деформационные швы, заменены подферменники. Также уложена гидроизоляция, которая защитит пролеты от вредного воздействия осадков, устроено новое покрытие и тротуарная часть, заменены перильные и дорожные ограждения. Ремонт производился на каждом из направлений по очереди, что позволило избежать полного перекрытия проезжей части. На время работ действовало реверсивное движение со светофорным регулированием.

Значимые искусственные сооружения привели к нормативам в Каргопольском округе Архангельской области. Здесь завершен ремонт и капитальный ремонт двух мостов ― через реки Волошка и Ухта.

Мост через Волошку протяженностью 110 пог. м расположен на трассе Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож. Он находился в предаварийном состоянии.

Отметим, трасса Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож проходит по трем районам Архангельской области и связывает федеральную трассу М-8 с Республикой Карелией.

Мост через реку Ухту на трассе Песок — Никифорово также был в предаварийном состоянии. Он соединяет две части деревни Песок, находящиеся на разных берегах. Протяженность участка капитального ремонта ― 255 м, длина самого моста ― 89,25 пог. м. В результате капитального ремонта вместо старого деревянного сооружения появилась современная конструкция на надежных железобетонных опорах.

Изображение

В Ленском районе Республики Саха (Якутия) после реконструкции открыто движение по мосту через реку Нюю, расположенному на 114-м км трассы «Мухтуя».

Искусственное сооружение является стратегическим объектом для развития Западной Якутии. Оно будет обеспечивать бесперебойное круглогодичное движение в одном из основных промышленных районов республики, который располагает богатыми месторождениями нефти, газа и строительных материалов. Кроме того, там проживает более 20 тыс. жителей.

Работы по реконструкции стартовали в 2021 году. Протяженность мостового перехода составляет 183 м. Сооружение имеет две полосы движения, покрытие выполнено из сталефибробетона. В процессе реконструкции также заасфальтировали подходы к мосту, их общая протяженность ― 1,57 км.

Изображение

Завершаются работы на значимом для региона искусственном сооружении в Ивановской области. Там открыли движение по путепроводу через железнодорожный переезд, который расположен на трассе Иваново — Кинешма около местечка Горино.

На сегодняшний день строительная готовность объекта составляет 92%. Все конструктивные элементы путепровода сделаны, выполняются завершающие работы на подходах к сооружению.

Напомним, трасса в направлении Родников, Вичуги, Кинешмы и других малых волжских городов ― одна из самых загруженных в регионе: по ней доставляется значительный объем грузов, жители ежедневно добираются на работу, отправляются в деловые и туристические поездки. Интенсивность движения транспорта на кинешемской трассе достигает 14 тыс. автомобилей в сутки. Помимо этого, после запуска пригородного сообщения и «Ласточки» в Нижний Новгород здесь проходит более 50 поездов в день. По расчетам специалистов, новое сооружение решит проблему транспортных заторов.

Изображение

Реализация проекта стартовала в конце 2021 года, основные работы начались весной 2022 года.

Строительная длина путепровода с подходами составляет 1,3 км, движение будет осуществляться по двум полосам с переходно-скоростными на подходах и поворотах. Также здесь предусмотрено устройство освещения на всей протяженности объекта.
https://rosavtodor.gov.ru/pres ... 66041

   
  
    
 [ Сообщений: 161 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.422s | 18 Queries | GZIP : Off ]