Самолет из Сочи экстренно сел на грунт около села в Новосибирской области


 [ Сообщений: 146 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.08.2017
Сообщения: 6427
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Россия
Пидота всячески пытается обосрать людей, не допустивших человеческих жертв..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56690
Благодарил (а): 1867 раз.
Поблагодарили: 3073 раз.
Россия
Арарат писал(а):
Сталкер писал(а):
Вообще-то, ели бы он мог убрать шасси, убрал бы. А так, да, для долбёбов красавчиком стал

_________________


Сижу... Читаю АвиаФорум... там этих летунов дЭбилами называют а не героями...

Но всеж ждут данные комиссии...
Читаю Фору... Тут Чупу каклокретином называют :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9725
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Хохлопидарас пихто под прикрытием такого же модера пачками постит фейки. Почему я не удивлен? :smoke
Удивляюсь тебе, ХОХОЛ.
Информации от тебя "0", в Гугле ты забанен, мыслей своих не имеешь, обсираешься регулярно, как оппонент - не интересен (двух слов связать не в состоянии) :consul:
Зачем ты здесь?
И да, зачем еШШо и модера то приплЁл, глупенький?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42654
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
дед Пихто
Цитата:
«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле
Пилоты «Уральских авиалиний», посадившие А-320 с пассажирами в поле под Новосибирском вместо аэропорта Омска, — не герои и даже «не лётчики, а идиоты», которые рисковали жизнями людей, и лишь «Господь спас» их от катастрофы. Такую оценку инцидента дал Инфо24 заслуженный пилот России, бывший лётный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

Он раскритиковал принятое экипажем решение вместо посадки в аэропорту Омска, куда борт направлялся из Сочи, направить самолёт в Новосибирск. Из-за отказа гидравлики пилоты, в том числе следуя советам диспетчера омского аэропорта, решили сажать борт в Новосибирске, где ВПП на 500 метров длиннее, но топлива не хватило, и им пришлось приземляться в поле.

«Два идиота сидели там за штурвалом. Как можно с аэродрома уйти с выпущенными шасси, лететь до Новосибирска — и кончилось топливо? Как это вообще возможно — подвергать такому риску жизни пассажиров, садиться в поле? Это им повезло, Господь спас. <...> Слава Богу, что не убили людей — сейчас бы такой резонанс был, я даже представить себе не могу», — поделился Сытник.

Посадку аэробуса в поле он называл «отвратительнейшим случаем», поскольку у пилотов была возможность приземлиться в аэропорту, где есть медпомощь, пожарная служба и техническое обеспечение, поддержка диспетчера и все остальные условия, включая программы для захода на посадку и определение скорости.

«Если что-то случится, выкатится [за пределы полосы] — пассажиров могут спасти, загорелся — затушат. А в поле он [командир экипажа] садился — и там всё, значит, у него получилось безопасно? Идиот. Просто повезло, это редкое везение, удивительное. Я радуюсь, что пассажиры живы, что люди не пострадали», — рассуждает заслуженный пилот России.

Не меньше возмущения у Сытника вызвало заявление менеджера авиакомпании, который выразил уверенность в том, что пилоты А-320 выбрали верную тактику действий в сложившейся ситуации.

«Ну если менеджер говорит, что он [пилот] всё правильно сделал, — значит, там у них в „Уральских авиалиниях“ вместо головы, наверное, чугунки, тыквы или чего ещё», — сделал вывод собеседник Инфо24.

О пилоте, посадившем аэробус в поле, он высказался очень жёстко. «Ему 33 года, не менее 10 лет летает, командир корабля на Airbus 320. Просто дурак, который случайно попал в авиацию», — поделился мнением Сытник.

По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга.

«Гидросистема отказывает на каждом типе самолетов раза по два-три. Сальник побежал, труба лопнула... Ну и что? Доставай книжку и смотри, что надо делать. Выходит из строя одна [гидросистема] — остаются две. Выходят две — остаётся одна. Рули остаются, шасси выпускаются от резервной системы. Убрать их потом нельзя, но они выпускаются в районе аэродрома. Всё работает, двигатели крутятся, самолёт управляется. Какого рожна их попёрло в Новосибирск? Полоса короткая, „нога“ не работает, а вдруг выкатимся? А в поле что, ты не выкатился? Где мозги у человека? Ну какие это лётчики?» — возмутился заслуженный пилот России.

Он припомнил мнение «старого поколения» российской авиации, считающего современных лётчиков «операторами быстродействующей машины с английским языком пятой ступени», которые «пишут, думают на английском, летают на французских самолётах».

«Это идиоты, это не лётчики. Лётчики наши сейчас на Украине долбят укров — вот это лётчики. В своё время, когда не было этих автоматических систем, летали на Ту-134, Ту-154, Ан-24, Як-42, Ил-86 — это лётчики, которые умели летать. А эти [современные пилоты] сидят, и если кнопка отказала, мозги тоже сразу отказывают», — рассуждает Сытник.

Он также заявил Инфо24, что западные санкции, из-за которых российские авиакомпании утратили возможность получать импортные запчасти и обслуживать заказанные за рубежом борта у «родных» специалистов от компании-производителя, никак не влияют на такие ситуации, как с посадкой самолёта в поле. По словам Сытника, российская авиационная промышленность вполне успешно обслуживает отечественные военные самолёты, а пример Китая показывает, что наладить выпуск собственной авиатехники вполне возможно.

видимо этот "герой", заслуженный пилот России, бывший лётный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник, успел пропить последние мозги
и его коробит чужая слава. Такие идиоты редко встречаются среди пилотов,
хотя бы из соображений профессиональной этики.
Зависть страшный порок. А здесь ещё и политические мотивы,
хотя этот "герой" прекрасно помнит какие порядки были в авиации СССР.
Могу напомнить.
Авиационные медкомиссии в СССР были не комиссиями, а шалманом блата, знакомств и взяток.
Во всю процветало пьянство экипажей и разгульный образ жизни.
Знание английского было уровня "со словарем".
Что творилось в кабинах, так это узнавали по записи катастроф.
Помните, как за штурвал пассажирского самолета посадили сыны
члена экипажа, типа, "порулить" и самолет завалился в плоский штопор.
В посадка командира с ДВУМЯ очками?!
Мне это рассказывал мой одноклассник, летавший борт инженером.
Диспетчеры бастовали из-за низких зарплат.
Это советский народ был в неведении о тех катастрофах,
что случались.
Аварийность была выше.
Сейчас.
Медкомиссия только в Москве.
Английский на уровне беглого устного С ПОМЕХАМИ.
За несдачу - увольнение.
Значительно увеличены зарплаты диспетчерам.


Последний раз редактировалось Галс 13.09.23, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25685
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
Галс писал(а):
Во всю процветало пьянство экипажей и разгульный образ жизни.
Знание английского было уровня "со словарем".
Что творилось в кабинах, так это узнавали по записи катастроф.
Помните, как за штурвал пассажирского самолета посадили сыны
члена экипажа, типа, "порулить" и самолет завалился в плоский штопор.
В посадка командира с ДВУМЯ очками?!
Мне это рассказывал мой одноклассник, летавший борт инженером.
Это советский народ был в неведении о тех катастрофах,
что случались.
Аварийность была выше.


У меня одноклассник борт-инженером летал. Слушать его было смешно и весело, конечно, но если бы знал раньше, близко к самолетам не подходил бы. :rzach:
Сейчас, кстати, работает в УА начальником отдела.
Мы вчера пытались ему позвонить, но он трубку не берет. Видимо там имеют всех настолько сильно, что трубку некогда взять. Или просто не до посторонних разговоров.
Подозреваю, что он сейчас под Новосибом и решают что с остатками Арбуза делать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9725
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Галс писал(а):
его коробит чужая слава. Такие идиоты редко встречаются среди пилотов,
хотя бы из соображений профессиональной этики.
Зависть страшный порок.

Всегда поражался способности русского вначале создавать трудности на ровном месте, затем их ГЕРОИЧЕСКИ преодолевать :consul:
Если учесть, что счастливый исход посадки в Омске был близок к 100%, то посадка на поле куй целых нуль десятых%.
Господь(именно так) смилостивился. Когда то ему эТТо может ОСТОПИЗДЕТЬ!
По поводу "славы", читай форумы летунов, будешь удивлен. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11901
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 877 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):

Из того, что попалось на глаза:
1. Из-за отказа одной гидросистемы вырубилось управление передней стойкой шасси, что привело к необходимости полёта в Н-ск, где полоса длиннее и, как здесь указывали, больше места в моргах.
2. Шасси убрали вручную, но створки остались открытыми (не предусмотрено ручного закрывания?), в результате чего нехватка топлива до запасного аэродрома и посадка в поле, с неуправляемой стойкой.
Т.е. отказ одной гидросистемы из трёх дублирующих, привёл к цепочке отказов других систем, которые вели самолёт к катастрофе.
Отсюда мораль, те "кто-то", которые создали каскад катастрофических ситуаций, это рукожопы из Аирбаса.

Близкой к официальной можно считать заявление основного владельца авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергея Скуратова, который дал экстренную пресс-конференцию. По его словам, все решения принимались командиром воздушного судна исходя из сложившейся обстановки.

«Отказала зеленая гидросистема, в целом их три, каждая отвечает за определенные элементы самолета, — сказал Скуратов, — в этой ситуации у командира мало времени, он должен уйти на второй круг и оценить опасность. Ситуация стандартная, такое было и раньше. В этой ситуации командир посчитал необходимым уйти на запасной аэродром. В Омске полоса 2500 метров, Новосибирске 3000. При отказе зеленой системы наблюдаются отклонения в работе спойлеров и закрылок, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Для больше надежности командир принял обоснованное решение уйти на запасной аэродром. Но сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые нельзя было убрать увеличили расход топлива. Командир осознал, что возможно топлива будет недостаточно и принял решения посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, на поле, что успешно и сделал. Внешних поломок самолета нет, он стоит на шасси».


Еще и борт почти целым сохранили...
Трапы аварийные (те, которые надувные) правда под замену (а они денег стоят), но "то таке" - аналогично сработавшим подушкам безопасности в авто.
закрылки и предкрылки на фото выпущены, реверс двигателей тоже не от первой гидросистемы зависит, тормоза не знаю, но из за 500 метров полосы уходить на страх и риск на малой высоте это точно не вариант. Бог отвел.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7938
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Жан ду-ду писал(а):
закрылки и предкрылки на фото выпущены, реверс двигателей тоже не от первой гидросистемы зависит, тормоза не знаю, но из за 500 метров полосы уходить на страх и риск на малой высоте это точно не вариант. Бог отвел.

Какой-то баран из околоавиационных деятелей ляпнул чушь, и все радостно реплицируют.
Реальные данные:
А/П Омск имени Д.М. КАРБЫШЕВА
КОД ИКАО UNOO УНОО
КОД ИАТА OMS
Местонахождение: Россия, г. Омск
ВПП: ИВПП 07 / 25
Класс ВПП: В
Размеры: 2500 х 45

А/П Новосибирск (Толмачёво) им. А.И.Покрышкина
Код ICAO — UNNT
Код IATA — OVB
Местонахождение: Россия, г.Новосибирск
ВПП: ИВПП 07 / 25
Класс ВПП: А
Размеры: 3597 х 60


ВПП Новосибирска мало того, что длиннее на целый километр (1000 а не 500 метров разницы), так еще и шире на целых 15 метров, что в случае с неработающим управлением передней стойки шасси очень весомый аргумент.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9725
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
ВПП Новосибирска мало того, что длиннее на целый километр (1000 а не 500 метров разницы), так еще и шире на целых 15 метров, что в случае с неработающим управлением передней стойки шасси очень весомый аргумент.

Да хоШ в десять раз ДЛИННЕЕ и ШИРЕЕ!
Только эти придурки(пшеничные Герои)ещё будучи в Омске запросили посадку без"выЭбонов", мол топливо на пределе!
И почапали НИКУЯ не проверяя ПОСТОЯННО(и приставляя КУЙ к НОСУ), ЧТО там в баках.
Я на машине на дальняк всегда держу на контроле стрелку бака с бензином, шильды до ближайшей заправки по курсу.
Так эТТо на земле и за спиной максимум 3-4 чела.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7938
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
дед Пихто писал(а):
...
Я на машине на дальняк всегда держу на контроле стрелку бака с бензином, шильды до ближайшей заправки по курсу.
Так эТТо на земле и за спиной максимум 3-4 чела.
Не, на паксах так не получится.
"держать стрелку" (осцилографа? :)) как на личном авто низзя - все должно быть посчитано, учтено и в план полета внесено. Нельзя паксу таскать "полный бак на всякий случай" - экономика полета малость иная, чем покатушки твоей жопогрейки...
Но на самом деле все хужее - у тебя ветер/лужи на трассе, три мешка картошки в багажнике и отказавший кондиционер погоды не делают, а на воздушном извозчике "все против тебя" - любое изменение и все, привет.
КВС-у диспетчер "дал" погоду на трассе одну, а в реале дунул встречный ветер и пришлось садится на грунт...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9725
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
дед Пихто писал(а):
...
Я на машине на дальняк всегда держу на контроле стрелку бака с бензином, шильды до ближайшей заправки по курсу.
Так эТТо на земле и за спиной максимум 3-4 чела.
Не, на паксах так не получится.
"держать стрелку" (осцилографа? :)) как на личном авто низзя - все должно быть посчитано, учтено и в план полета внесено. Нельзя паксу таскать "полный бак на всякий случай" - экономика полета малость иная, чем покатушки твоей жопогрейки...
Но на самом деле все хужее - у тебя ветер/лужи на трассе, три мешка картошки в багажнике и отказавший кондиционер погоды не делают, а на воздушном извозчике "все против тебя" - любое изменение и все, привет.
КВС-у диспетчер "дал" погоду на трассе одну, а в реале дунул встречный ветер и пришлось садится на грунт...
Я свою ЖОПОВОЗКУ не для сравнения привел, а для уровня ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
А посадка ВО РЖИ на совести эТТих Горе-пилотов.
Им теперь до смерти Господу свечки ставить.
На сем закончим, ввиду УПОРОТОСТИ одной из сторон(уточнять ХУ из ХУ не будем). :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7938
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
дед Пихто писал(а):
На сем закончим, ввиду УПОРОТОСТИ одной из сторон(уточнять ХУ из ХУ не будем). :sh:
Согласен :)
Отец выговариваривает сыну:
- Да как ты со мной разговариваешь! Кто из нас отец: ты или я?
Сын, со вздохом:
- Уже оба папа, оба...
(c)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7938
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Кукуруза поспела. Лайнеры "Уральских авиалиний" снова потянулись в поля...(c)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42654
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Галс писал(а):
его коробит чужая слава. Такие идиоты редко встречаются среди пилотов,
хотя бы из соображений профессиональной этики.
Зависть страшный порок.

Всегда поражался способности русского вначале создавать трудности на ровном месте, затем их ГЕРОИЧЕСКИ преодолевать :consul:
Если учесть, что счастливый исход посадки в Омске был близок к 100%, то посадка на поле куй целых нуль десятых%.
Господь(именно так) смилостивился. Когда то ему эТТо может ОСТОПИЗДЕТЬ!
По поводу "славы", читай форумы летунов, будешь удивлен. :sh:
когда я слышу или читаю, что у русских какие-то особые дефектные мозги,
то посылаю таких говорунов в сад.
Что мне какие-то мнения мудаков, когда есть такой канадский
сериал по авиационным катастрофам, на основе официальных расследований
всех катастроф в мире.

Там такие ситуации показаны, по сравнению в которыми,
русские пилоты это вершина профессионализма в мировой авиации.
А вот, что самое главное в этой самой авиации.

Если в критической ситуации пилотам удалось спасти пассажиров и самолет,
то это и есть высший профессионализм.
Потому что никто не может предсказать как было бы по другому.
:sh:


Последний раз редактировалось Галс 14.09.23, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Комиссия скажет свое слово - наверное все же у КВС были серьезные аргументы попробовать дотянуть до Новосибирска. Но видимо в ступоре забыл правильно рассчитать топливо с учетом повышенного расхода из-за выпущенного шасси. На летном планшете этого нет. А вручную считать видимо не стали. Нам легко говорить в безопасности на диване. А в критические моменты люди ведут себя по-разному. И не всегда оптимально.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42654
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Dronezz писал(а):
Комиссия скажет свое слово - наверное все же у КВС были серьезные аргументы попробовать дотянуть до Новосибирска. Но видимо в ступоре забыл правильно рассчитать топливо с учетом повышенного расхода из-за выпущенного шасси. На летном планшете этого нет. А вручную считать видимо не стали. Нам легко говорить в безопасности на диване. А в критические моменты люди ведут себя по-разному. И не всегда оптимально.
пилоты столкнулись с двумя критическими ситуациями,
отказом гидросистемы и нехваткой топлива.
Сейчас не понятны причины, по которым это произошло.
Однако можно сказать, что каждый и этих двух отказов
связан с несколькими причинами. Об этом говорит опыт расследования отказов авиационных систем.
А кто сказал, что расчет топлива был не верен?
Возможно была другая причина нехватки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9725
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Посадка Airbus A320 "Уральских" в поле под Новосибирском.
https://dzen.ru/a/ZQC7mkLZxUpTmR_N

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9725
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Dronezz писал(а):
Комиссия скажет свое слово

Комиссия по "Кукурузной посадке, с присвоением Героя" скромно промолчала :consul:
Посмотрим на действие Комиссии по "Пшеничной посадке с вытекающими - наградить/наказать" :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29850
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1790 раз.
Поблагодарили: 1628 раз.
дед Пихто писал(а):
Комиссия по "Кукурузной посадке, с присвоением Героя" скромно промолчала :consul:
Вот жеж гады - не удовлетворили тупого хохлопидараса пихто и иже с ним. :hoh :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51352
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
дед Пихто писал(а):
Комиссия по "Кукурузной посадке, с присвоением Героя" скромно промолчала :consul:
Вот жеж гады - не удовлетворили тупого хохлопидараса пихто и иже с ним. :hoh :rzach:

И шо интересно, всякие беглые мальдовашки и т.п. несут нам всякую пургу, чтобы мы им типа поверили... :crazy: :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 146 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.131s | 17 Queries | GZIP : Off ]