Самолёт Ан-26 пропал с радаров в Хабаровском крае


 [ Сообщений: 159 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7925
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Игорь писал(а):
Ни одного, говоришь?
Например, Путин сейчас летает на Ил-96 - самолете разработки времен ЦК КПСС.

К счастью для Путина, большая часть разработки и все производство Ил-96 "прошли мимо" уже почившегов бозе к тому времени ЦК КПСС.
Поэтому и летает на нем
Игорь писал(а):
Я лично несколько раз летал на Ил-86.
Отличный самолет - чем он хуже Боингов?

И снова только числа:

Ил-86
Единиц произведено 106
Из 106 построенных самолётов по состоянию на 12 февраля 2017 года было потеряно четыре
Итого, 3,5% разбитых машин

Повторять про 2% "потерь" В-737 не буду.
Игорь писал(а):
Ты, дегенерат, рассказываешь такие сказки - будто Путину Россия после правления Царя Гороха досталась.

Без самолетов, ракет и космических кораблей - да без всего.

И даже практически без армии...

ЗЗЫ. Самому то не надоело гадить всякими "дегенератами" в постах?
Оппонентам от твоих слюней по монитору не холодно и не жарко, но читать твои посты неприятно - как созерцать загаженную уборную класса "сортир советикус"

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13084
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Павел 2 писал(а):
Терней писал(а):
Короче, у нас в Хабаровске без пяти минут полночь, поиски самолёта прекращены до утра. Походу воткнулся в сопку на хребте Хехцир. Самолёт и экипаж вроде из Читы прилетели, т.е. местность для пилотов незнакомая.
А сегодня тучи, дождь и сильный порывистый ветер.
Не совсем понятно почему самолеты не комплектуют системами отслеживания профиля поверхности и прогнозируемой траекторией полета. Такие системы стоят на истребителях и крылатых ракетах которые могут летать на сверх низкой высоте (есно в любую погоду) и т.д.

Такие системы (TAWS) в обязательном порядке устанавливают на всех современных гражданских самолетах. Не обязательно только на самых маленьких. В России, надо полагать, это пока не обязательно, или считают слишком дорогим удовольствием переоборудовать все старые самолеты.
Вспомним польский самолет под Смоленском, там на записи TAWS вопила "Pull Up!" Пилоты почему-то проигнорировали.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7925
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Меркурий писал(а):
Такие системы (TAWS) в обязательном порядке устанавливают на всех современных гражданских самолетах. Не обязательно только на самых маленьких. В России, надо полагать, это пока не обязательно, или считают слишком дорогим удовольствием переоборудовать все старые самолеты.
Вспомним польский самолет под Смоленском, там на записи TAWS вопила "Pull Up!" Пилоты почему-то проигнорировали.

Ан-26 - это не гражданский борт.
А на военных (и около) такая байда без надобности.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77596
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Ан-26 - это не гражданский борт.
А на военных (и около) такая байда без надобности.
Результат мы видим ....самолету минимум 35 лет

-6 лётчиков ....светлая память что соглашаются летать на древнем говне

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7925
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Спутник писал(а):
Результат мы видим ....самолету минимум 35 лет

-6 лётчиков ....светлая память что соглашаются летать на древнем говне

Возраст этого борта абсолютно не при чем.
Про "светлую память" промолчу.
А насчет "соглашаются летать" - "взялся за гуж, не говори что не дюж"(с).

ЗЫ. Летчиков там было всего двое - КВС и второй.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 25.09.21, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7925
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 25.09.21, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77596
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Возраст этого борта абсолютно не при чем.
Папуа-Путинская Гвинея

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7925
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 25.09.21, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77596
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
ЗЫ. Летчиков там было всего двое - КВС и второй.
Героя россии получил генерал МЧС

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13084
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
SicTransit писал(а):
Меркурий писал(а):
Такие системы (TAWS) в обязательном порядке устанавливают на всех современных гражданских самолетах. Не обязательно только на самых маленьких. В России, надо полагать, это пока не обязательно, или считают слишком дорогим удовольствием переоборудовать все старые самолеты.
Вспомним польский самолет под Смоленском, там на записи TAWS вопила "Pull Up!" Пилоты почему-то проигнорировали.

Ан-26 - это не гражданский борт.
А на военных (и около) такая байда без надобности.

Случай с АН-26 как раз показывает, что надобность есть, хотя это и так ясно. Или военные не совсем люди?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7925
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Меркурий писал(а):
Случай с АН-26 как раз показывает, что надобность есть, хотя это и так ясно. Или военные не совсем люди?

Ну как тебе сказать?
Наверное так: военные - это особенные люди. И они должны уметь делать все что необходимо без примитивных костылей.
Не могут?
Это - не военные.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77596
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Ну как тебе сказать?
Наверное так: военные - это особенные люди. И они должны уметь делать все что необходимо без примитивных костылей.
Не могут?
Это - не военные.
ОЙ ...МИХАЛКОВ С ЧЕРЕНКАМИ ОТ ЛОПАТ ЗАИГРАЛ НОВЫМИ КРАСКАМИ

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7925
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Спутник писал(а):
SicTransit писал(а):
Ну как тебе сказать?
Наверное так: военные - это особенные люди. И они должны уметь делать все что необходимо без примитивных костылей.
Не могут?
Это - не военные.
ОЙ ...МИХАЛКОВ С ЧЕРЕНКАМИ ОТ ЛОПАТ ЗАИГРАЛ НОВЫМИ КРАСКАМИ

Пилоты разбившегося под Хабаровском Ан-26 от усталости могли ошибиться при развороте

Москва. 26 сентября. INTERFAX.RU - Ошибка пилотирования, по предварительным данным, спровоцировала катастрофу Ан-26 под Хабаровском, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"Первые данные, полученные при расшифровке средств объективного контроля, а также по результатам опросов диспетчерского и технического персонала показали несоответствие фактических действий летного экипажа заявленным при выполнении маневра разворота. Действия скорее всего носили непреднамеренный характер на фоне возможных избыточных эмоциональных нагрузок экипажа, усталости: маневр очевидно ошибочно выполнялся в противоположенную от заявленной сторону при сохранении исходных параметров высоты и скорости", - сказал источник.

...
"Таки да"(с), ты прав - именно "ЧЕРЕНКИ ОТ ЛОПАТ".
И, уж извини, не заслуживают эти "кандидаты на премию Дарвина" ни "вечной", ни какой либо иной "памяти", нечего там "помнить" - криворукие "специалисты" угробили и машину, и своих коллег-авиаторов...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
SicTransit писал(а):
Меркурий писал(а):
Случай с АН-26 как раз показывает, что надобность есть, хотя это и так ясно. Или военные не совсем люди?

Ну как тебе сказать?
Наверное так: военные - это особенные люди. И они должны уметь делать все что необходимо без примитивных костылей.
Не могут?
Это - не военные.
При плохих погодных условиях только "костыли" могут помочь человекам в том числе и военным.
В принципе говорят Глонасс и GPS позволяют определять положение в пространстве с трехмерной системой координат с точностью 10 см (если не ошибаюсь) а также высоту над уровнем моря скорость и направление движения практически мгновенно и без всякой интеграции с любым старым самолетом и даж планером. Только надо иметь мат модель окружающей местности! Для крылатых ракет все есть.
Я могу ошибаться но мне кажется что даж смартфон может справиться с такой задачей. Усложняет задачу необходимость иметь прогноз траектории движения при маневрах самолета но это тож уже решенная задача (чисто математическая задача).
Вооще у летунов все новое приживается с трудом. Можно много рассказывать с каким трудом мы внедряли выч технику в КБ Главных конструкторов а самый тяжелый случай с был с двигателистами.
Когда предложили ставить планшеты на испытуемое изделие то встали рогом но позднее всеж прониклись. Еще смешнее было когда сопротивлялись внедрению эл документации!
Пробовали аналогичные технологии для спортсменов и не токо - системы сбора и обработки инфы с помощью ЭВМ М6000(7000), СМ1,СМ2 (двухпроцессорный) от авиации в конце 70-х.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7925
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Павел 2 писал(а):
При плохих погодных условиях только "костыли" могут помочь человекам в том числе и военным.
...

Как я понимаю данный "вопрос" (о костылях) - костыли плохи тем, что даже когда в них нет особой необходимости, человек без этих костылей уже ходить не может.

Наглядный пример с тем самым SSJ100, который такие вот ... разбили в Шереметьево - вполне себе был исправный борт, и посадить его штатно (при достаточной "бескостыльной" подготовке) проблем не было. Но случилось что случилось - потеряв некритичную (для данного случая) автоматику пилот запаниковал и борт сгорел на земле.

И если в случае гражданской машины еще необходимость всяких автоматов посадки и проч. "климатконтролей" с "круизконтролями" оправдать легко "безопасностью пассажиров", то для вояк такое оправдание не прокатывает - боевая задача должна быть выполнена вне зависимости от наличия/исправности любых "костылей".

Возвращаясь к данному прискорбному случаю в Ан-26 - то из описания обстоятельств понятно, что рекомая TAWS здесь была бы как зайцу стоп-сигнал - после "изменения курса" у экипажа не оставалось времени на "реакцию".

Мы не знаем, что сподвигло их на такую "ошибку пилотирования", но экипаж был специально подготовлен для таких полетов (напомню, что борт принадлежал ЗАО «Летные проверки и системы», которое осуществляет круглосуточное дежурство по поисково-спасательному обеспечению полетов) и списать на "плохие погодные условия" при всем желании не получится...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77596
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
[media]Изображение[/media]

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15218
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
акие системы (TAWS) в обязательном порядке устанавливают на всех современных гражданских самолетах. Не обязательно только на самых маленьких. В России, надо полагать, это пока не обязательно, или считают слишком дорогим удовольствием переоборудовать все старые самолеты.
Вспомним польский самолет под Смоленском, там на записи TAWS вопила "Pull Up!" Пилоты почему-то проигнорировали.

На современном польском Ту-154 вопила "Pull Up!" по разнице показаний высотомера и выставленной вручную высоте аэропорта.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Не совсем понятно почему самолеты не комплектуют системами отслеживания профиля поверхности и прогнозируемой траекторией полета. Такие системы стоят на истребителях и крылатых ракетах которые могут летать на сверх низкой высоте (есно в любую погоду) и т.д.

А нахрена? На радиовысотомере РВ-4 есть задатчик безопасной высоты. И еще, при составлении плана полета
даже по ПВП должна учитываться безопасная высота, которая определяется самой высокой точкой рельефа
местности плюс 200 (ЕМНИП) метров. Высотные постройки тоже учитываются. По крайней мере это раньше было
строго регламентировано в НПП ГА 85. Какой там сейчас документ действует - не знаю. ФАП-128 вроде.
Распиздяйство, в чистом виде.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
По не выставленному ВД наверно шли.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
В принципе говорят Глонасс и GPS позволяют определять положение в пространстве с трехмерной системой координат с точностью 10 см


Сильно помог экипажу заход ТУ-134 по GPS в Петрозаводске, а не по срЕдствам аэродрома? Если штурман - долбоеб?
Или случай в Ижме, когда долбоеб - бортинженер, объеденивший две шины электропитания, рабочую и неисправную?


Последний раз редактировалось VSU 27.09.21, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 159 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.178s | 18 Queries | GZIP : Off ]