Куратор темы: hunta



 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19321
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо

(с) https://www.forumavia.ru/t/202640/7/

PS

phpBB [media]

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Михеич 1972 писал(а):
...педераста толбоева

В тебе тож 1 90?
Хотя, скорее, инет пистабол... :bad:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
господин Изуверцев писал(а):
А ты думаешь звание летчик Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации обладет экстрасенсорными способностями? И может давать заслуживающие доверия оценки без заключений экспертов и подробных данных о конструкции и особенностях самолета?...

Право ИМХО есть у каждого человека... даже не заслуженного. Другое дело - стоит ли к нему прислушиваться.
А поливать грязью, за глаза, называется иначе...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19321
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
А ты думаешь звание летчик Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации обладет экстрасенсорными способностями? И может давать заслуживающие доверия оценки без заключений экспертов и подробных данных о конструкции и особенностях самолета?
Толбоев известный пиздобол. Такова его репутация среди специалистов.
заслуженный летчик - это не индульгенция от маразма. кукарекать, когда регистраторы ещё в земле, не от великого ума и элементарной порядочности есть

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
DmitryRUSSIA писал(а):
...купить забугорный движок по лицензии

Сделанный русскими инженерами за зарплату в баксах?
А може проще оплатить этим инженерам зарплату в соответствующем кол-ве рублей?
Только тогда гугу и протчие прокладки станут не нужны...
Низзя... пока ... хпп... должен сыграть.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Redoutable писал(а):
Кстати, пилот мог по ошибке отключить не тот двигатель. Самолет новый - навыков и рефлексов для критической ситуации нет.
Практически исключено. На транспарантах чётко видно пожар в каком двигателе.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
Кратко из видео:

1) На Ил-112 стоят вертолётные двигатели, наспех приспособленные под него. Других нет.
2) В первом же полёте отказал двигатель перед самой посадкой, садились и рулили под телекамеры на одном.
3) После первого полёта самолёт 2 года вообще не летал.
4) В мае этого года Путину доложили о готовности машины, когда Ил-112 совершил всего 6 полётов.
5) На момент катастрофы погибший борт совершил 12 полётов, из которых в 8-ми были проблемы с двигателями.
6) Из-за высочайшего риска Толбоев запретил этой машине летать на МАКС-2021.
7) Для "тройки" и "четвёрки" ВАСО на сегодня не заказало у поставщиков ничего, хотя по планам к ноябрю оба борта уже должны были быть готовы.

phpBB [media]

Жесть.

Но тогда получается, что этот Толбоев оказался абсолютно прав.

Как бы сейчас сраные бобры его ни обсирали (работа у них такая - обсирать тех, кто говорит правду).

Представляете, что было бы - если бы этот пепелац рухнул на МАКС-е - да еще и на толпу зрителей?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Самолёт всё же совершил перелёт Воронеж - Жуковский для участия в МАКСе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Игорь писал(а):
...этот Толбоев оказался абсолютно прав.

Но он не просил у уайд энд прайтни поставки движков... как наши гугушники хотят...
Хотя, можно и у китайцев купить. После "тридцати лет" денюжки в заначке есть... и немалые. Пока.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 12.06.2019
Сообщения: 650
Откуда: Средне-Русская равнина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Россия
Членам комиссии не стоит парится с расследованием. Можно просто зайти на http://for-ua.info/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19321
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
nnik писал(а):
Игорь писал(а):
...этот Толбоев оказался абсолютно прав.

Но он не просил у уайд энд прайтни поставки движков... как наши гугушники хотят...
Хотя, можно и у китайцев купить. После "тридцати лет" денюжки в заначке есть... и немалые. Пока.
У китайцев с двигунами ещё хуже, чем у нас. И это при всём обилии у них бабла. Но по крайней мере они не пытаются одним усилием воли превратить двигатель на 2500лс в двигатель 3600лс. Нет, на бумажке конечно это получилось вполне, а в реале мы все вчера увидели.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Цитата:
Ил-112В проектировало КБ Илюшина, и проектировало крайне неудачно. Это маленький самолет, и когда он начал летать, выяснилось, что он перетяжелен от 3 до 5 тонн, что сопоставимо с его штатной полезной нагрузкой. То есть первый образец может нести только сам себя. Как заявили в оправдание сами илюшинцы, они набрали молодых конструкторов и вот так они напроектировали. Это свидетельствует о том, что в конструкторском бюро произошел существенный разрыв поколений, и теперь они не в состоянии спроектировать нормальный самолет.

Получается, что Ил-112 призван прийти на замену Ан-26, который полетел 50-60 лет назад, — новая модель имеет более мощные двигатели, но меньшую полезную нагрузку. Это регресс. Мы даже не можем спроектировать самолет, который бы соответствовал характеристикам Ан-26 и уровню технологий того времени. Если у тебя более мощный двигатель, то у тебя должна быть большая полезная нагрузка и другие характеристики лучше. Этого, как мы видим, не произошло. Потеряна культура проектирования хороших самолетов, по крайней мере в КБ Илюшина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19321
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
nnik писал(а):
А може проще оплатить этим инженерам зарплату в соответствующем кол-ве рублей?
Только тогда гугу и протчие прокладки станут не нужны...
Низзя... пока ... хпп... должен сыграть.
ил112/тв7-117 разрабатывались по остаточному принципу. То же относится и к ми38 и новой инкарнации ил114. Боюсь будет ситуация, когда с нынешним двиглом либо не будет длостигнута требуемая надёжность, либо, если двигло будет использоваться на пониженной мощности, требуемых ЛТХ.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
hunta писал(а):
...У китайцев с двигунами ещё хуже, чем у нас...

Я знаю. И знаю, что хотим ли не хотим, но обязаны делать своё... пока можем.
Если что, стёб сквозь слёзы...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 929
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
если все сведется к двигателю..... то должны быть найдены ответственные за проталкивание этого движка

хоть вообще закрывай тему с ИЛ112...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
hunta писал(а):
У китайцев с двигунами ещё хуже, чем у нас. И это при всём обилии у них бабла. Но по крайней мере они не пытаются одним усилием воли превратить двигатель на 2500лс в двигатель 3600лс. Нет, на бумажке конечно это получилось вполне, а в реале мы все вчера увидели.

Сколько по времени заняла бы у нас разработка нормального движка, с учетом наличия спецов, опыта и похуй сколько денег?

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19321
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
hunta писал(а):
У китайцев с двигунами ещё хуже, чем у нас. И это при всём обилии у них бабла. Но по крайней мере они не пытаются одним усилием воли превратить двигатель на 2500лс в двигатель 3600лс. Нет, на бумажке конечно это получилось вполне, а в реале мы все вчера увидели.

Сколько по времени заняла бы у нас разработка нормального движка, с учетом наличия спецов, опыта и похуй сколько денег?
Разработка двигла с нуля не менее 10-ти лет. Это раз.

Сам ТВ7-117 нормальный, но только для летательных аппаратов размера, для которых его делали - Ми-8 и его производные. Это два.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 929
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
обратиться официально к ПратУитни гордость наверное не позволяет.....

нужен самолет еще вчера. А тут такое дело... что еще 10 лет ждать.... И то не факт - может и не выйдет новый двигатель...

а так у нас АН26 1979 года выпуска еще летает...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Опытный образец новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В, разбившийся в Подмосковье, свалился в штопор из-за несработавшей системы флюгирования винта. Такую причину назвали ТАСС в силовых структурах.

Источник рассказал, что после возгорания двигателя у самолета отказала данная система, из-за чего возникла отрицательная тяга, и «машину крутануло». По его словам, если бы она сработала, горящий двигатель бы отключился и позволил Ил-112В совершить посадку.
Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным», — сообщили в силовых структурах.

Отмечается, что с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. «Самолет 30 секунд горел в воздухе», — заявил собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что пожар во втором (правом) двигателе мог возникнуть из-за попадания масла в камеру сгорания.

Ил-112В разбился во время тренировочного полета у подмосковного аэродрома Кубинка. На борту самолета находились три члена экипажа: командир, летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов, летчик-испытатель Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. Они погибли.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33829
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Изображение

На этом снимке - член Совета Безопасности, Полномочный представитель Президента в Привoлжском Федеральном округе Игорь Комаров, награждённый главою его государства за заслуги в деле служения отечеству.

Изображение

На этом снимке - счастливая дочь выдающегося служителя государству Игоря Комарова по имени Маша.

Изображение

На этом снимке - дом в самом дорогом районе Лондона и одном из самых дорогих районов мира - Белгравия (Belgravia). Отсюда и до Букингемского дворца- резиденции Королевы Великобритании - несколько минут пешком неторопливым шагом.

Два верхних этажа этого дома принадлежат Машеньке. Она вступила во владение в возрасте 22 или 23 лет. Талантливая девушка заработала это скромное жилище честным трудом. И теперь с лёгким сердцем наслаждается жизнью.

Почему в Лондоне, а не, например, в Крыму, который "Крымнаш", неясно, но какая разница, верно?

У Машеньки есть в Лондоне несколько фирм. Машенка дизайнер. Одежду придумывает. Правда, фирмы Машеньки почему-то никак не функционируют, и лондонская знать в очереди к Машеньке пока ещё не стоит, но это только потому что у них там, в Англии, с рождения ни у кого вкуса нет. И Машенька их терпеливо учит, воспитывает, прививает им чувство прекрасного. Вера Ванг, Стелла Маккартни и остальные лузеры и неумехи нервно кусают локти.

И это тоже понятно. Ведь Машенькин папа не какой-нибудь заурядный экс-битл. Он, в отличие от него, всю жизнь был занят реальным делом - поднимал с колен Россию. А теперь его дочурка помогает подняться с колен Великобритании. Надо полагать, передаёт опыт.

Кстати, о папе.

Он живёт вот тут, недалеко от доченьки, в том же районе. Вот его скромый, ничем не примечательный домишко:

Изображение

Золотые унитазы, завитушки, ёршики, подсвечники, люстры и картины в стиле пьяного Рубенса на снимке не видны, но нет сомнения, что они там есть. Ведь роскошь - главная примета успешно развивающейся России, для которой Член Совбеза и полпред Президента сделал так много.

Например, руководил чем-то в Роскосмосе. И добился в этом деле огромных успехов. О них сегодня знает весь мир. Не зря нам завидует Илон Маск - тоже неумеха и жулик, которому заслуженно не дают никаких орденов. Не за что! Успехов нет!

Не то что у нашего Ростеха! Вот, например, новинка отечественной оборонки - ИЛ-112В, который только что разбился под Москвой.

Отличный, современный самолёт, очередной успех отечественных высоких технологий, ничуть не уступающий по техническому совершенству танку Армата или самолёту 5-го поколения СУ - 75.

Конечно, досадно, что вчера у нас был такой самолёт, а сегодня его уже нет. Но это не страшно, мы напряжёмся и к 2034 году построим ещё один!

Будет, чем порадовать президента на МАКСе-34.

Да и детишки у руководителя Объединённой Авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря к тому времени подрастут, внуки пойдут, надо уже сегодня об этом думать, верно?

Изображение

Кстати, сам Слюсарь тут ни в чём не виноват! Он же не конструктор самолётов, понимаете ли! Он хороший коммерсант с богатым опытом. Ничуть не хуже Игоря Анатольевича Комарова.

Как пишут иноагенты и враги России

"...суммарный долг ОАК накопленный с 2015 года, после назначения ее генеральным директором Юрия Слюсаря, только перед банками составил 535 млрд руб., что в 1,5 раза больше выручки компании. Приход нового главы компании вообще кардинально поменял ее финансовые и экономические показатели. Так 2014 год стал последним, когда ОАК принесла государству прибыль. Только в предкоронавирусный 2019 год выручка компании по МСФО упала на 15% до 351 млрд руб., чистый убыток вырос вдвое до 60 млрд руб. И это был не первый год падения".

Кстати тут Слюсарь тоже не виноват! Санкции же! Надо помогать родному авиапрому в трудную минуту!

Поэтому уже есть запросы Минпромторга о выделении ОАО в ближайшее время 2-х триллионов рублей.

А что вы хотите? Авиация - дело серьёзное и дорогое! Хотите процветания родной страны? Затяните ремешки!

А за эти два триллиона мы построим новый самолёт. И в Белгравии, слава Богу, дома не кончатся.

И будет всё у нас в ажуре.

Назло врагам!

***********

Вечная память героям-лётчикам разбившегося самолёта.

Они сделали всё, что могли.

Но купить скромный особнячок в Лондоне так и не успели. Не догадались.

https://publizist.ru/blogs/111 ... 522/-

   
  
    
 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.




[ Time : 0.144s | 18 Queries | GZIP : Off ]