Принципиально новый военный самолет ОАК на МАКС-2021 (возможно Су-41 ?)


 [ Сообщений: 141 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99526
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1247 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
И колесо тоже не российское изобретение, у древних египтян спёрли.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Bear22 писал(а):
Destrier писал(а):
Настоящие Су-57 появятся (возможно) после 2027 г., а у этих и двигатели, и БРЭО от Су-35С. Отличаются только фюзеляжем с уменьшенной заметностью (но и близко не сравнимым по этой части с Ф-22 или Ф-35).
Так ли это? Что они отличаются только лишь фюзеляжем? Достоверно про БРЭО от Су-35С и Су-57 мы не знаем.

Мы вполне достоверно знаем, что Су-57 - прямой преемник Су-35С (и всей серии Су-27-подобных), точно такого же размера и предназначения. Для того же завода и даже той же сборочной линии. С той же самой производственной кооперацией - в основном состоящей из безальтернативных (т.е. единственных и незаменимых внутри РФ) производителей подсистем.
Мы точно знаем, что на выпускаемых сейчас серийных Су-35С стоит РЛС с ПФАР ("Ирбис"), хотя давно уже планируется РЛС с АФАР (не только для него, для индийских Су-30МКИ такую позарез нужную модернизацию обещали еще на 2017 г.).
Нет никакого смысла продолжать производить "Ирбис" для Су-35С рос. ВВС, если есть уже более современная точно такого же размера РЛС с АФАР для Су-57 ("Белка").
Тот, кто предполагает такое, не понимает сути - если налажено производство приемо-передающих модулей для РЛС с АФАР, их надо тиражировать по максимуму, чтобы снизить стоимость - главный фактор, сдерживающий внедрение РЛС с АФАР. Это общий мировой принцип, видимый и в США, и в Зап. Европе, и в Китае (как только получаются работоспособные ППМ для РЛС с АФАР, они сразу же внедряются где только можно, даже на дешевых моделях).
Отсюда вывод - или "Белки" нет вовсе на Су-57, или она в глубоко недоделанном состоянии, а вместе с ней небоеспособен и весь самолет.
Цитата:
Более того, можно предположить что оно более современное, чем на на F-22.

И предполагать не надо, что в области РЛС РФ отстает от США лет на 15. В США и Зап. Европе уже несколько лет производится второе поколение РЛС с АФАР (с наработкой на отключающий отказ в 2000 часов - например, на Ф-35), заменяющее первое (с наработкой на отключающий отказ в 900 часов - например, на Ф-18Е и Ф-22). В РФ известные на сегодня РЛС с АФАР выдерживают только 500 часов.
В области тепловизионно-оптических локаторов (как встроенных, так и подвесных контейнеров) отставание вообще качественное (в РФ просто не делают тепловизоров с большой дальностью обнаружения).
И во всех прочих областях та же картина - например, выбрасываемые ловушки-помехопостановщики, давно серийные в США, в РФ все еще только в разработке.
Цитата:
Наличие сверхзвуковой крейсерской скорости на двигателях первого этапа - факт. Я помню, что якобы отсутствие этого было фетишем русофобов. Теперь об этом они стараются не вспоминать.

Среди показателей эффективности пятого поколения на первом месте (далеко на первом месте) стоит БРЭО - РЛС, ОЛС, дата-линки, РЭБ и т.д.
На втором месте - малозаметность (как своего рода обратная величина от эффективности обнаружителей).
И далеко на третьем - крейсерский сверхзвук, маневренность и прочие "герои вчерашних дней". Специалисты их вспоминают всё меньше в связи с уменьшением их значимости.
Цитата:
В этом Су-57 выгодно отличается от F-35, который деградировал до уровня МиГ-21Ф-13.

Тот, кто такое утверждает, не понимает в современной военной авиации вообще ничего.
БРЭО на Ф-35 - лучшее в мире, что подкрепляется значительно сниженной заметностью. Ракеты и бомбы тоже лучше российских. Рядом с ним МиГ-21Ф-13 - слепоглухонемой и безрукий, который обречен на роль бессильной жертвы.
Притом, что в США Ф-35 - чисто ударный самолет, и эскадрильи на Ф-35 готовятся только к ударам по наземным целям (как в РФ Су-24 или Су-34). Истребительные задачи выполняют только Ф-22 и модернизированные Ф-15, а также морские Ф-18Е.
Цитата:
Так что даже в сегодняшнем виде Су-57 не уступает F-22 и F-35!

Это вопрос патриотической веры, который может быть решен только "практическими испытаниями". Однако знание об общем техническом уровне в авиации США и РФ на сегодня вызывает глубокие сомнения в тезисе выше.
Это даже если забыть, что современные истребители "рыцарских поединков один на один" больше не ведут, сражаются интегрированные системы, где каждый самолет - как фигура на шахматной доске, и количество тоже переходит в качество.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7581
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Модератор писал(а):
агент госдепа - хотел предупредить о нарушение п. 3.1 правил форума, но решил глянуть ай-пи

И прямо поразился - что агент госдепа делает в Мурманске?
А не всё тот же этот мурманский персонаж, который уже много-много лет тут у нас на форуме под различными никами подвизается на почве ярой русофобии и, ранее, на горячем обожании оранжевой гидности, самостийности и незалэжности! Сейчас его макнут в собственное же отхожее произведение, он ник поменяет, отсидится некоторое время и снова примется за старое!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 09.04.2020
Сообщения: 4711
Откуда: Из Ада
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
United States of America
Галс писал(а):
Ворчун писал(а):
Видать, у ебене- путинцев и правда подгорает, раз такое агрессивное и истеричное прожектёрство развернули.
подгорает что?

Мамалыга. :rzach:

_________________
Оскорбление, как подарок - пока не принял его, он принадлежит дарителю. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42695
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
Bear22 писал(а):
Destrier писал(а):
Настоящие Су-57 появятся (возможно) после 2027 г., а у этих и двигатели, и БРЭО от Су-35С. Отличаются только фюзеляжем с уменьшенной заметностью (но и близко не сравнимым по этой части с Ф-22 или Ф-35).
Так ли это? Что они отличаются только лишь фюзеляжем? Достоверно про БРЭО от Су-35С и Су-57 мы не знаем.

Мы вполне достоверно знаем, что Су-57 - прямой преемник Су-35С (и всей серии Су-27-подобных), точно такого же размера и предназначения. Для того же завода и даже той же сборочной линии. С той же самой производственной кооперацией - в основном состоящей из безальтернативных (т.е. единственных и незаменимых внутри РФ) производителей подсистем.
Мы точно знаем, что на выпускаемых сейчас серийных Су-35С стоит РЛС с ПФАР ("Ирбис"), хотя давно уже планируется РЛС с АФАР (не только для него, для индийских Су-30МКИ такую позарез нужную модернизацию обещали еще на 2017 г.).
Нет никакого смысла продолжать производить "Ирбис" для Су-35С рос. ВВС, если есть уже более современная точно такого же размера РЛС с АФАР для Су-57 ("Белка").
Тот, кто предполагает такое, не понимает сути - если налажено производство приемо-передающих модулей для РЛС с АФАР, их надо тиражировать по максимуму, чтобы снизить стоимость - главный фактор, сдерживающий внедрение РЛС с АФАР. Это общий мировой принцип, видимый и в США, и в Зап. Европе, и в Китае (как только получаются работоспособные ППМ для РЛС с АФАР, они сразу же внедряются где только можно, даже на дешевых моделях).
Отсюда вывод - или "Белки" нет вовсе на Су-57, или она в глубоко недоделанном состоянии, а вместе с ней небоеспособен и весь самолет.
Цитата:
Более того, можно предположить что оно более современное, чем на на F-22.

И предполагать не надо, что в области РЛС РФ отстает от США лет на 15. В США и Зап. Европе уже несколько лет производится второе поколение РЛС с АФАР (с наработкой на отключающий отказ в 2000 часов - например, на Ф-35), заменяющее первое (с наработкой на отключающий отказ в 900 часов - например, на Ф-18Е и Ф-22). В РФ известные на сегодня РЛС с АФАР выдерживают только 500 часов.
В области тепловизионно-оптических локаторов (как встроенных, так и подвесных контейнеров) отставание вообще качественное (в РФ просто не делают тепловизоров с большой дальностью обнаружения).
И во всех прочих областях та же картина - например, выбрасываемые ловушки-помехопостановщики, давно серийные в США, в РФ все еще только в разработке.
Цитата:
Наличие сверхзвуковой крейсерской скорости на двигателях первого этапа - факт. Я помню, что якобы отсутствие этого было фетишем русофобов. Теперь об этом они стараются не вспоминать.

Среди показателей эффективности пятого поколения на первом месте (далеко на первом месте) стоит БРЭО - РЛС, ОЛС, дата-линки, РЭБ и т.д.
На втором месте - малозаметность (как своего рода обратная величина от эффективности обнаружителей).
И далеко на третьем - крейсерский сверхзвук, маневренность и прочие "герои вчерашних дней". Специалисты их вспоминают всё меньше в связи с уменьшением их значимости.
Цитата:
В этом Су-57 выгодно отличается от F-35, который деградировал до уровня МиГ-21Ф-13.

Тот, кто такое утверждает, не понимает в современной военной авиации вообще ничего.
БРЭО на Ф-35 - лучшее в мире, что подкрепляется значительно сниженной заметностью. Ракеты и бомбы тоже лучше российских. Рядом с ним МиГ-21Ф-13 - слепоглухонемой и безрукий, который обречен на роль бессильной жертвы.
Притом, что в США Ф-35 - чисто ударный самолет, и эскадрильи на Ф-35 готовятся только к ударам по наземным целям (как в РФ Су-24 или Су-34). Истребительные задачи выполняют только Ф-22 и модернизированные Ф-15, а также морские Ф-18Е.
Цитата:
Так что даже в сегодняшнем виде Су-57 не уступает F-22 и F-35!

Это вопрос патриотической веры, который может быть решен только "практическими испытаниями". Однако знание об общем техническом уровне в авиации США и РФ на сегодня вызывает глубокие сомнения в тезисе выше.
Это даже если забыть, что современные истребители "рыцарских поединков один на один" больше не ведут, сражаются интегрированные системы, где каждый самолет - как фигура на шахматной доске, и количество тоже переходит в качество.

странно читать об авиационной техники в терминах "наработка на отказ".
Это о чем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Destrier писал(а):
И предполагать не надо, что в области РЛС РФ отстает от США лет на 15. В США и Зап. Европе уже несколько лет производится второе поколение РЛС с АФАР (с наработкой на отключающий отказ в 2000 часов - например, на Ф-35), заменяющее первое (с наработкой на отключающий отказ в 900 часов - например, на Ф-18Е и Ф-22). В РФ известные на сегодня РЛС с АФАР выдерживают только 500 часов.
ну, F-22 как раз и отстает от Су-57 на 15 лет, не так ли?
Кот_Инвойс писал(а):
Отсюда вывод - или "Белки" нет вовсе на Су-57, или она в глубоко недоделанном состоянии, а вместе с ней небоеспособен и весь самолет.
это возможно, но не обязательно.
Destrier писал(а):
В области тепловизионно-оптических локаторов (как встроенных, так и подвесных контейнеров) отставание вообще качественное (в РФ просто не делают тепловизоров с большой дальностью обнаружения).
спорно. были картинки из Сирии, однако.
Destrier писал(а):
Среди показателей эффективности пятого поколения на первом месте (далеко на первом месте) стоит БРЭО - РЛС, ОЛС, дата-линки, РЭБ и т.д.
На втором месте - малозаметность (как своего рода обратная величина от эффективности обнаружителей).
И далеко на третьем - крейсерский сверхзвук, маневренность и прочие "герои вчерашних дней". Специалисты их вспоминают всё меньше в связи с уменьшением их значимости.
И опять спорно. Очень спорно. Крейсерский сверхзвук - это прежде всего время реакции, это дальность, это тактическое преимущество, и очень большое! позволю себе напомнить, но на момент создания тогда еще ПАК-ФА его якобы "отсутствие" вызывало просто бешеную, истерическую реакцию.Сейчас - об этом "забыли", да.
Destrier писал(а):
Тот, кто такое утверждает, не понимает в современной военной авиации вообще ничего.
БРЭО на Ф-35 - лучшее в мире, что подкрепляется значительно сниженной заметностью. Ракеты и бомбы тоже лучше российских. Рядом с ним МиГ-21Ф-13 - слепоглухонемой и безрукий, который обречен на роль бессильной жертвы.
Притом, что в США Ф-35 - чисто ударный самолет, и эскадрильи на Ф-35 готовятся только к ударам по наземным целям (как в РФ Су-24 или Су-34). Истребительные задачи выполняют только Ф-22 и модернизированные Ф-15, а также морские Ф-18Е.
Заметьте - я говорил именно про способность длительное время идти на сверхзвуковой скорости, и не более того. И да, F-35 в этом ничем не отличается от МиГ-21 Ф-13. При перехвате (допустим) Су-57, Ту-95 МС или Ту-160, идущих в в паре тысяч км это имеет значение. В своевременном выходе на цель - тоже.
Что до лучшего в мире БРЭО на Ф-35, то это
Destrier писал(а):
вопрос патриотической веры, который может быть решен только "практическими испытаниями".
- не так ли? :rzach:
И вы просто проигнорировали момент снижения радиолокационной заметности на Су-57. Промолчали.
Это конечно удобная позиция, но объективно мы видим, что Су-57 превосходит F-35 по летным характеристикам - и как минимум не уступает F-22! , а по БРЭО - вопрос веры.. и 1-го отдела :rzach: .

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
агент госдепа писал(а):
Спутник писал(а):
А что случилось с ПАК ФА ?

. Первый полёт Т-50 совершил 29 января 2010 года.
Авионику и движок допилить не могут. Сдвиг по срокам уже 4 года. Жопа. Не. В зомбоящике всё хорошо. :rzach:

Первая партия самолетов пятого поколения поступит в российские войска в 2013 году, а в 2015 году начнутся серийные поставки, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании президиума правительства. :rzach: :crazy: :vata :zed:
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Первая партия самолетов пятого поколения поступит в российские войска в 2013 году, а в 2015 году начнутся серийные поставки, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании президиума правительства.
Российский истребитель пятого поколения в пятницу впервые поднялся в воздух, совершив испытательный полет, а общественность увидела, как выглядит секретная машина. Ранее предполагалось, что новый самолет начнет поступать в российские войска с 2015 года, но сроки первых поставок официально не назывались.
"В 2013 году должна поступить первая партия в Вооруженные силы, а в 2015 году уже начнутся серийные закупки", - сказал Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42695
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
чукча писал(а):
агент госдепа писал(а):
Спутник писал(а):
А что случилось с ПАК ФА ?

. Первый полёт Т-50 совершил 29 января 2010 года.
Авионику и движок допилить не могут. Сдвиг по срокам уже 4 года. Жопа. Не. В зомбоящике всё хорошо. :rzach:

Первая партия самолетов пятого поколения поступит в российские войска в 2013 году, а в 2015 году начнутся серийные поставки, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании президиума правительства. :rzach: :crazy: :vata :zed:
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Первая партия самолетов пятого поколения поступит в российские войска в 2013 году, а в 2015 году начнутся серийные поставки, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании президиума правительства.
Российский истребитель пятого поколения в пятницу впервые поднялся в воздух, совершив испытательный полет, а общественность увидела, как выглядит секретная машина. Ранее предполагалось, что новый самолет начнет поступать в российские войска с 2015 года, но сроки первых поставок официально не назывались.
"В 2013 году должна поступить первая партия в Вооруженные силы, а в 2015 году уже начнутся серийные закупки", - сказал Путин.
такое с техникой бывает,
практика-критерий истины

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25687
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Следует напрячь мозги и осознать - если бы нынешний "Су-57" дозрел, не имело бы никакого смысла продолжать производство по внутреннему заказу прямого предшественника Су-35С.


А всякие пропагандоны из телевизора рассказывают, что ВВС США начали снова закупать F-15.
Нужно им срочно сообщить, что у них полно гораздо лучших f-22 и f-35 и в закупках 15-го нет никакого смысла!.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25687
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
Destrier писал(а):
И далеко на третьем - крейсерский сверхзвук, маневренность и прочие "герои вчерашних дней". Специалисты их вспоминают всё меньше в связи с уменьшением их значимости.


Удивительно, но сверхзвук, как и маневренность были отодвинуты "специалистами", типа Дристера, на третий план, когда оказалось, что с этими характеристиками 5-го поколения как то совсем не задалось в США. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
И колесо тоже не российское изобретение, у древних египтян спёрли.

Ну и что с того?

Все равно нужны вот такие заголовки всех путенских зомбо-сми:

"В России прошла презентация принципиально нового военного колеса".

зы. А еще над украми ржут, дегенераты.
Братские народы.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
Destrier писал(а):
Следует напрячь мозги и осознать - если бы нынешний "Су-57" дозрел, не имело бы никакого смысла продолжать производство по внутреннему заказу прямого предшественника Су-35С.


А всякие пропагандоны из телевизора рассказывают, что ВВС США начали снова закупать F-15.
Нужно им срочно сообщить, что у них полно гораздо лучших f-22 и f-35 и в закупках 15-го нет никакого смысла!.

Есть смысл, дегенерат.

Новые (модифицированные) ф-15 будут применяться исключительно над территорией США - как перехватчики крылатых ракет.

Именно для этого данная модификация сможет нести рекордное количество ракет воздух-воздух.

Именно поэтому никакие свойства самолетов 5-го поколения для решения данной задачи не нужны.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Игорь писал(а):
SHAMAN писал(а):
Destrier писал(а):
Следует напрячь мозги и осознать - если бы нынешний "Су-57" дозрел, не имело бы никакого смысла продолжать производство по внутреннему заказу прямого предшественника Су-35С.


А всякие пропагандоны из телевизора рассказывают, что ВВС США начали снова закупать F-15.
Нужно им срочно сообщить, что у них полно гораздо лучших f-22 и f-35 и в закупках 15-го нет никакого смысла!.

Есть смысл, дегенерат.

Новые (модифицированные) ф-15 будут применяться исключительно над территорией США - как перехватчики крылатых ракет.

Именно для этого данная модификация сможет нести рекордное количество ракет воздух-воздух.

Именно поэтому никакие свойства самолетов 5-го поколения для решения данной задачи не нужны.
Понятно. F 15 идет на смену F 22, который нынче выполняет эти функции.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 41
Откуда: Лисичанск-Владимир-Псков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Понятно. F 15 идет на смену F 22, который нынче выполняет эти функции.

Ну дык :rzach:
Цитата:
05.06.2021
Дополнительные истребители пятого поколения F-35 Lightning II исключены из заявки Пентагона на 2022 бюджетный год. Взамен военные пожелали приобрести больше самолетов F-15EX.
Всего у F-35 насчитывается порядка 900 дефектов, часть которых угрожают жизни пилота и выполнению миссии. При этом ВВС США пока не отказались от самолета окончательно.
Тыц

F-22 прекратили производить 10 лет назад, в 2011 году. На реальном рынке их не продавали, впарили втридорога за счёт налогоплательщиков США только американским ВВС (но даже те закупили очень ограниченную серию).
Подменные двигатели для F-22 перестали производить в 2013-м году:
Цитата:
Pratt & Whitney 17 января 2013 года передала ВВС США 507-й и последний двигатель F119-PW-100 для истребителя F-22 Raptor, говорится в пресс-релизе американской компании
За 15 лет произвели 195 шт. F-22 (187 серийных), из них в более-менее боеготовом состоянии осталось только 33 шт. и с каждым годом это количество будет стремительно сокращаться, ресурс многих планеров и двигателей выработан, новых не производят.
Цитата:
19.05.2020

According to calculations by retired U.S. Air Force Lieutenant General David Deptula, the United States can count on just 33 F-22s to be ready to fight at any time.
Most Americans have no idea that barely two squadrons of the world’s premier jet fighter would be able to go to war at moment’s notice. Conversely, U.S. adversaries know that the Raptor is a significant but limited threat.
Тыц

_________________
"Мы видим мир не таким каков он есть, но таким каковы мы есть" (c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99526
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1247 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Veresk писал(а):
Игорь писал(а):
SHAMAN писал(а):
Destrier писал(а):
Следует напрячь мозги и осознать - если бы нынешний "Су-57" дозрел, не имело бы никакого смысла продолжать производство по внутреннему заказу прямого предшественника Су-35С.


А всякие пропагандоны из телевизора рассказывают, что ВВС США начали снова закупать F-15.
Нужно им срочно сообщить, что у них полно гораздо лучших f-22 и f-35 и в закупках 15-го нет никакого смысла!.

Есть смысл, дегенерат.

Новые (модифицированные) ф-15 будут применяться исключительно над территорией США - как перехватчики крылатых ракет.

Именно для этого данная модификация сможет нести рекордное количество ракет воздух-воздух.

Именно поэтому никакие свойства самолетов 5-го поколения для решения данной задачи не нужны.
Понятно. F 15 идет на смену F 22, который нынче выполняет эти функции.
Смешнее другое, каклы и хорьки, когда воют "в ВС РФ мало самой современной техники!" фактически, утверждают, что принцип разумной достаточности - это пиндосское изобретение, а в России он неприменим. :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18605
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Destrier писал(а):
И предполагать не надо, что в области РЛС РФ отстает от США лет на 15.

Не факт. Возможно, в конкретных технологических решениях есть отставание, но насколько это влияет на боевую эффективность - очень большой вопрос.

Знаю достоверно про любопытный эпизод. Отставание радиотехники в СССР и РФ было настолько большим, что когда США через агентуру раздобыли радар с МиГ-31, поняли что он им крайне нужен, позарез.
Но понятное дело, что радар был создан на советских кондовых радиолампах, поэтому прибыли в шведский Эриксон и попросили выполнить миграцию функционала с советской модели на демократические радиоэлементы. Чем и занимался целый отдел.
Это выплыло наружу в начале 2000х, когда вдруг выяснилось что у ФСБ там тоже есть агентура, которая слила материалы работы. Поднялся шпионский скандалец, который и выкинул на публику подробности.

Так вот, совсем не факт что пути решения от спецов в США являются самыми наилучшими. Какие особенности будут эффективными в бою, сторонний человек вообще не знает.
Destrier писал(а):
Это вопрос патриотической веры, который может быть решен только "практическими испытаниями". Однако знание об общем техническом уровне в авиации США и РФ на сегодня вызывает глубокие сомнения в тезисе выше.


Разумеется. Без этого лишь гадание на кофейной гуще.

Но тут выплывают сразу настораживающие фактики: у США подход к военной техники "заплатим дохуя денег, обеспечим всё что надо!" Это работает пока бюджет Пентагона равняется суммарному военному бюджету всех остальных стран. Но судя по всему, эта эпоха закончилась. Как будет работать производство и обслуживание этих вундервафлей в условиях ужатого бюджета - огромный вопрос, и мы это увидим в ближайшее время. Очень может быть, что все деньги уже потрачены на производство, а денег на текущий ремонт уже не будет. У США уже сейчас огромные проблемы с содержанием этих вундервафлей в боеспособном состоянии.
А это и есть один из важнейших пунктов боевой эффективности.

У Ф-22 и Ф-35 есть интересная фишка. Там в самолёте настолько злоебучая электронная система, что каждый вылет надо заранее декларировать "на сайте производителя" (точнее в системе от Пентагона и Л-М). А нет ли шансов, что во время реальной военной заварухи хакеры просто положат эту электронную систему, или как-то её подменят? Подумай над этим вопросом.
Таких неочевидных элементов там огромная масса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
F-22 прекратили производить 10 лет назад, в 2011 году. На реальном рынке их не продавали, впарили втридорога за счёт налогоплательщиков США только американским ВВС (но даже те закупили очень ограниченную серию).
Подменные двигатели для F-22 перестали производить в 2013-м году:

Pratt & Whitney 17 января 2013 года передала ВВС США 507-й и последний двигатель F119-PW-100 для истребителя F-22 Raptor, говорится в пресс-релизе американской компании

В итоге движков уже не хватает, многие F-22 из-за этого нелётные.

У американских истребителей F-22 кончились двигатели
25.06.2020

ВВС США испытывают нехватку двигателей для истребителей пятого поколения F-22 Raptor.

- Основная проблема с этим самолетом - отсутствие достаточного количества двигателей, чтобы удовлетворить наши требования, - сообщил National Defence глава воздушного боевого командования генерал Джеймс Холмс. Из-за нехватки комплектующих ВВС вынуждены переводить в боевой состав учебные самолеты.
https://rg.ru/2020/06/25/u-ame…ateli.html

We Can Only Count On 33 F-22s To Fight Tonight
19.05.2020

According to calculations by retired U.S. Air Force Lieutenant General David Deptula, the United States can count on just 33 F-22s to be ready to fight at any time.
Most Americans have no idea that barely two squadrons of the world’s premier jet fighter would be able to go to war at moment’s notice. Conversely, U.S. adversaries know that the Raptor is a significant but limited threat.
https://www.forbes.com/sites/e…4c7b084531

За 15 лет произвели 195 шт. F-22 (187 серийных), из них в более-менее боеготовом состоянии осталось только 33 шт. и с каждым годом это количество будет стремительно сокращаться, ресурс многих планеров и двигателей выработан, новых не производят.

...

С крайне неудачным сверхдорогим жирным пингвином F-35 тоже не всё так радужно. Как бы США ни пытались силой навязывать это дерьмо своим "союзнегам", получается пока не очень.

- Великобритания:
Великобритания отказалась от поставки 90 американских истребителей F-35
https://discover24.ru/2021/03/…teley-f-35

- Голландия:
Нидерланды отказались от покупки части истребителей F-35
19.09.2013
https://lenta.ru/news/2013/09/19/f35/

- Канада:
Канада отказалась от F-35
28.11.2016
https://rg.ru/2016/11/28/kanad…-f-35.html

- Италия:
Италия отказалась от американских истребителей F-35
07.07.2018
https://rg.ru/2018/07/07/itali…-f-35.html

- Турция:
Пентагон выкупит у Турции оставшиеся истребители F-35 из-за поставок российских С-400
21.07.2020
https://www.kommersant.ru/doc/4425439

- Германия:
Германия отказалась от покупки американских истребителей F-35
09.11.2020
https://www.aex.ru/news/2020/1 ... 8912/

Кроме того, Байден заморозил одобренную Трампом поставку F-35 в ОАЭ.
https://ria.ru/20210127/oruzhi ... .html
...

Япония и Турция отказались от сборки F-35 и комплектующих к ним:
https://rg.ru/2019/01/18/iapon…-f-35.html
https://www.gazeta.ru/army/new…3666.shtml

Из-за падающего спроса в США тоже решили отложить полномасштабное серийное производство F-35 на неопределенный срок:
https://www.rbc.ru/society/02/…690fff07e0

За 2020-й год для США и остальных стран НАТО во всех странах-партнёрах произвели лишь 121 шт. F-35 (из них 74 шт. для армии США, остальное другим странам).
https://www.defensenews.com/ai…l-in-2020/

План на 2021 - всего 78 шт., но не факт, что он будет выполнен.

Пентагон отказался от новых закупок F-35

05.06.2021

Дополнительные истребители пятого поколения F-35 Lightning II исключены из заявки Пентагона на 2022 бюджетный год. Взамен военные пожелали приобрести больше самолетов F-15EX.

Всего у F-35 насчитывается порядка 900 дефектов, часть которых угрожают жизни пилота и выполнению миссии. При этом ВВС США пока не отказались от самолета окончательно.

https://rg.ru/2021/06/05/penta ... .html

https://glav.su/forum/5/2081/6 ... 14556

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59821
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5919 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
Bear22 писал(а):
Destrier писал(а):
Настоящие Су-57 появятся (возможно) после 2027 г., а у этих и двигатели, и БРЭО от Су-35С. Отличаются только фюзеляжем с уменьшенной заметностью (но и близко не сравнимым по этой части с Ф-22 или Ф-35).
Так ли это? Что они отличаются только лишь фюзеляжем? Достоверно про БРЭО от Су-35С и Су-57 мы не знаем.

Мы вполне достоверно знаем, что Су-57 - прямой преемник Су-35С (и всей серии Су-27-подобных), точно такого же размера и предназначения. Для того же завода и даже той же сборочной линии. С той же самой производственной кооперацией - в основном состоящей из безальтернативных (т.е. единственных и незаменимых внутри РФ) производителей подсистем.
Мы точно знаем, что на выпускаемых сейчас серийных Су-35С стоит РЛС с ПФАР ("Ирбис"), хотя давно уже планируется РЛС с АФАР (не только для него, для индийских Су-30МКИ такую позарез нужную модернизацию обещали еще на 2017 г.).
Нет никакого смысла продолжать производить "Ирбис" для Су-35С рос. ВВС, если есть уже более современная точно такого же размера РЛС с АФАР для Су-57 ("Белка").
Тот, кто предполагает такое, не понимает сути - если налажено производство приемо-передающих модулей для РЛС с АФАР, их надо тиражировать по максимуму, чтобы снизить стоимость - главный фактор, сдерживающий внедрение РЛС с АФАР. Это общий мировой принцип, видимый и в США, и в Зап. Европе, и в Китае (как только получаются работоспособные ППМ для РЛС с АФАР, они сразу же внедряются где только можно, даже на дешевых моделях).
Отсюда вывод - или "Белки" нет вовсе на Су-57, или она в глубоко недоделанном состоянии, а вместе с ней небоеспособен и весь самолет.
Цитата:
Более того, можно предположить что оно более современное, чем на на F-22.

И предполагать не надо, что в области РЛС РФ отстает от США лет на 15. В США и Зап. Европе уже несколько лет производится второе поколение РЛС с АФАР (с наработкой на отключающий отказ в 2000 часов - например, на Ф-35), заменяющее первое (с наработкой на отключающий отказ в 900 часов - например, на Ф-18Е и Ф-22). В РФ известные на сегодня РЛС с АФАР выдерживают только 500 часов.
В области тепловизионно-оптических локаторов (как встроенных, так и подвесных контейнеров) отставание вообще качественное (в РФ просто не делают тепловизоров с большой дальностью обнаружения).
И во всех прочих областях та же картина - например, выбрасываемые ловушки-помехопостановщики, давно серийные в США, в РФ все еще только в разработке.
Цитата:
Наличие сверхзвуковой крейсерской скорости на двигателях первого этапа - факт. Я помню, что якобы отсутствие этого было фетишем русофобов. Теперь об этом они стараются не вспоминать.

Среди показателей эффективности пятого поколения на первом месте (далеко на первом месте) стоит БРЭО - РЛС, ОЛС, дата-линки, РЭБ и т.д.
На втором месте - малозаметность (как своего рода обратная величина от эффективности обнаружителей).
И далеко на третьем - крейсерский сверхзвук, маневренность и прочие "герои вчерашних дней". Специалисты их вспоминают всё меньше в связи с уменьшением их значимости.
Цитата:
В этом Су-57 выгодно отличается от F-35, который деградировал до уровня МиГ-21Ф-13.

Тот, кто такое утверждает, не понимает в современной военной авиации вообще ничего.
БРЭО на Ф-35 - лучшее в мире, что подкрепляется значительно сниженной заметностью. Ракеты и бомбы тоже лучше российских. Рядом с ним МиГ-21Ф-13 - слепоглухонемой и безрукий, который обречен на роль бессильной жертвы.
Притом, что в США Ф-35 - чисто ударный самолет, и эскадрильи на Ф-35 готовятся только к ударам по наземным целям (как в РФ Су-24 или Су-34). Истребительные задачи выполняют только Ф-22 и модернизированные Ф-15, а также морские Ф-18Е.
Цитата:
Так что даже в сегодняшнем виде Су-57 не уступает F-22 и F-35!

Это вопрос патриотической веры, который может быть решен только "практическими испытаниями". Однако знание об общем техническом уровне в авиации США и РФ на сегодня вызывает глубокие сомнения в тезисе выше.
Это даже если забыть, что современные истребители "рыцарских поединков один на один" больше не ведут, сражаются интегрированные системы, где каждый самолет - как фигура на шахматной доске, и количество тоже переходит в качество.


полизал американсую жоппу? - запей кока-колой..

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30517
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображениеhttps://sdelanounas.ru/i/y/x/z/f_YXZpYWZvcnVtLmFtczMuY2RuLmRpZ2l0YWxvY2VhbnNwYWNlcy5jb20vZGF0YS9hdHRhY2htZW50LWZpbGVzLzIwMjEvMDcvMTYyMTM3MV9lYjVkMmYxMTNjMmMzNzZlYjA3OTU3NzIzYjcyNzg4OS5qcGc_X19pZD0xNDI0MTM=.jpeg[/quote]
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Спутник писал(а):
А что случилось с ПАК ФА ?
. Первый полёт Т-50 совершил 29 января 2010 года.

Чо, правда, что ли 11 лет прошло от первого полёта?
Дык, за эти 11 лет он уже проник в самые отсталые страны типа Гондураса и РФ и победил всех врагов.

Не, ну и чо, что этот, который новый, даже еще не полетел. Может, он как летун эта, не очень, зато какие красивые картинки рисуют фотошоперы!

phpBB [media]

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 [ Сообщений: 141 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.250s | 17 Queries | GZIP : Off ]