Государственники наступают!


 [ Сообщений: 657 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 33  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Destrier писал(а):
waheed писал(а):
Far East писал(а):
Код:
 Государственники наступают!



В говно, как обычно? :rzach: :rzach: :rzach:

Какой хороший пёсик. Он считает, что морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р это говно.

А як же, платный.
Это импортозамещение того агрегата, который в далеком 1970 г. начали устанавливать на СКР пр. 1135. Модернизированное, конечно - откуда сегодня взять материалы, станки и слесарей/фрезеровщиков 1960-х (для нового цеха редукторов оборудование полностью поставлено из Германии, Швейцарии и Чехии) - но конструкция та же самая. Морально устаревшая, глубоко и безнадёжно.
Единственный плюс - больше не николаевская.

Несчастный Destrier такой жалкий, что даже шлёпнуть по его бестолковой голове нет ни какого желания.

Изображение[/quote]

«Передовой и надёжный»: чем уникален российский дизель-газотурбинный агрегат М55Р для кораблей ВМФ

Для строящихся сейчас фрегатов проекта 22350 «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов» будут поставлены четыре дизель-газотурбинных агрегата М55Р. Такой контракт был подписан между Объединённой двигателестроительной корпорацией и заводом «Северная верфь», который строит эти корабли. М55Р был создан на замену силовым установкам, которые до 2014 года поставлял Киев. Эксперты отмечают, что российский агрегат изготовлен на уровне зарубежных аналогов и превосходит украинские двигатели по КПД и эксплуатационному ресурсу. Как полагают специалисты, благодаря запуску серийного производства М55Р Россия получила возможность в полной мере реализовать программу строительства фрегатов дальней морской зоны........

Этот агрегат стал первым российским морским двигателем, полностью изготовленным отечественными предприятиями.
Разработчиком ДГТА является «ОДК-Сатурн» (Рыбинск, Ярославская область)......

Электропитание обеспечивает дизель-генератор АДГ-1000НК разработки ООО «Уральский дизель-моторный завод» (Екатеринбург). Все материалы и комплектующие, использованные в М55Р, исключительно российского производства....

Редуктор М55Р был изготовлен на ПАО «Звезда» (Санкт-Петербург), локальные системы управления — в АО «Концерн «НПО «Аврора» (Санкт-Петербург)......

В 2023 году М55Р получит цифрового двойника. По информации ОДК, это позволит управлять жизненным циклом силовой установки, повысит надёжность и коммерческую привлекательность российских морских двигателей......

ДГТА является одним из самых передовых и надёжных агрегатов.....

«Самое важное, что освоено серийное производство составных частей газотурбинного агрегата. Освоены дизель, редуктор, двигатель и все компоненты этой системы, в том числе электронная, топливная аппаратура», — цитирует Храмина пресс-служба Торгово-промышленной палаты Ярославской области.....

М55Р отличается от украинского образца увеличенным эксплуатационным ресурсом, более эффективной топливной системой и повышенным коэффициентом полезного действия.....

российский двигатель получился более совершенным. Он в лучшую сторону отличается по материалам, КПД, техническим и эксплуатационным характеристикам».....

на момент прекращения поставок украинских газотурбинных агрегатов Россия не имела научно-производственного фундамента для удовлетворения потребностей флота в двигателестроительных изделиях.

Тем не менее, с точки зрения главы государства, задача импортозамещения данной продукции была решена быстро, уверенно и с высоким качеством....

«Мы создали фактически новую научную школу и новую отрасль по морскому двигателестроению, чего в России раньше никогда не было, мы всё покупали на Украине. Но не было бы счастья, да несчастье помогло», — заявил Путин....

ключевое значение для промышленности и ВМФ имеет то обстоятельство, что М55Р является исключительно российской разработкой, обеспечивающей полную технологическую независимость от Украины и Запада, где выпускаются морские агрегаты такого же класса.
https://russian.rt.com/russia/ ... henie

   
  
    
Теги
Государственники наступают!
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
waheed
Цитата:
Destrier писал(а):
waheed писал(а):
Far East писал(а):
Код:
 Государственники наступают!



В говно, как обычно? :rzach:

Какой хороший пёсик. Он считает, что морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р это говно.

А як же, платный.
Это импортозамещение того агрегата, который в далеком 1970 г. начали устанавливать на СКР пр. 1135. Модернизированное, конечно - откуда сегодня взять материалы, станки и слесарей/фрезеровщиков 1960-х (для нового цеха редукторов оборудование полностью поставлено из Германии, Швейцарии и Чехии) - но конструкция та же самая. Морально устаревшая, глубоко и безнадёжно.
Единственный плюс - больше не николаевская.

Несчастный Destrier такой жалкий, что даже шлёпнуть по его бестолковой голове нет ни какого желания.

Изображение

«Передовой и надёжный»: чем уникален российский дизель-газотурбинный агрегат М55Р для кораблей ВМФ

Для строящихся сейчас фрегатов проекта 22350 «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов» будут поставлены четыре дизель-газотурбинных агрегата М55Р. Такой контракт был подписан между Объединённой двигателестроительной корпорацией и заводом «Северная верфь», который строит эти корабли. М55Р был создан на замену силовым установкам, которые до 2014 года поставлял Киев. Эксперты отмечают, что российский агрегат изготовлен на уровне зарубежных аналогов и превосходит украинские двигатели по КПД и эксплуатационному ресурсу. Как полагают специалисты, благодаря запуску серийного производства М55Р Россия получила возможность в полной мере реализовать программу строительства фрегатов дальней морской зоны........

Этот агрегат стал первым российским морским двигателем, полностью изготовленным отечественными предприятиями.
Разработчиком ДГТА является «ОДК-Сатурн» (Рыбинск, Ярославская область)......

Электропитание обеспечивает дизель-генератор АДГ-1000НК разработки ООО «Уральский дизель-моторный завод» (Екатеринбург). Все материалы и комплектующие, использованные в М55Р, исключительно российского производства....

Редуктор М55Р был изготовлен на ПАО «Звезда» (Санкт-Петербург), локальные системы управления — в АО «Концерн «НПО «Аврора» (Санкт-Петербург)......

В 2023 году М55Р получит цифрового двойника. По информации ОДК, это позволит управлять жизненным циклом силовой установки, повысит надёжность и коммерческую привлекательность российских морских двигателей......

ДГТА является одним из самых передовых и надёжных агрегатов.....

«Самое важное, что освоено серийное производство составных частей газотурбинного агрегата. Освоены дизель, редуктор, двигатель и все компоненты этой системы, в том числе электронная, топливная аппаратура», — цитирует Храмина пресс-служба Торгово-промышленной палаты Ярославской области.....

М55Р отличается от украинского образца увеличенным эксплуатационным ресурсом, более эффективной топливной системой и повышенным коэффициентом полезного действия.....

российский двигатель получился более совершенным. Он в лучшую сторону отличается по материалам, КПД, техническим и эксплуатационным характеристикам».....

на момент прекращения поставок украинских газотурбинных агрегатов Россия не имела научно-производственного фундамента для удовлетворения потребностей флота в двигателестроительных изделиях.

Тем не менее, с точки зрения главы государства, задача импортозамещения данной продукции была решена быстро, уверенно и с высоким качеством....

«Мы создали фактически новую научную школу и новую отрасль по морскому двигателестроению, чего в России раньше никогда не было, мы всё покупали на Украине. Но не было бы счастья, да несчастье помогло», — заявил Путин....

ключевое значение для промышленности и ВМФ имеет то обстоятельство, что М55Р является исключительно российской разработкой, обеспечивающей полную технологическую независимость от Украины и Запада, где выпускаются морские агрегаты такого же класса.
https://russian.rt.com/russia/ ... henie[/quote]

Все это бла-бла-бла в жопу себе засунь, чмо шелудивое. Видели как подобные изделия обгоняют время, ржавея уже на конвейере и хуяря жидкостями со всех щелей где только можно :bad: :bad: :bad:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Far East писал(а):
Все это бла-бла-бла в жопу себе засунь, чмо шелудивое. Видели как подобные изделия обгоняют время, ржавея уже на конвейере и хуяря жидкостями со всех щелей где только можно :bad: :bad: :bad:

Песик, ты огорчился, что не получается одни из лучших двигателей в мире назвать говном?
Решил меня оскорбить? )))
Как то у тебя это неубедительно получается. Может для начала нужно было похмелиться?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ка-62: вертолёт, который опередил время


Изображение[/quote]
Среди новейших образцов авиатехники на МАКС-2021 — многоцелевой вертолет среднего класса Ка-62. Машину разработки конструкторского бюро «Камов» можно увидеть как на статической экспозиции, так и в летной программе авиасалона. Кроме того, в рамках МАКС-2021 был подписан первый контракт на данную машину — стартовым заказчиком партии из трех машин стала компания «Газпромбанк Лизинг».

Первый испытательный полет Ка-62 совершил не так давно — 25 мая 2017 года на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех»). С тех пор машина проходит летные испытания, которые должны завершиться осенью 2021 года. В число основных сфер его применения входят перевозка пассажиров и транспортировка грузов, спасательные, медицинские и патрульные операции. Ка-62 может получить офшорную версию, а также использоваться в Арктике. Конструкторы заявляют, что проект задумывался для того, чтобы «создать новую многопрофильную, многофункциональную машину и заполнить пустующую нишу отечественных средних вертолетов». Ожидается, что новый вертолет станет достойным дополнением к гражданским версиям заслуженного и самого массового в мире вертолета Ми-8/17.

Накануне МАКС-2021 журналисты ТАСС побывали на авиационном заводе в Арсеньеве, где был изготовлен и проходит летные испытания вертолет Ка-62 и где уже налаживается его серийный выпуск.

«Этот вертолет, как это традиционно бывает в камовской школе, опередил свое время и имеет свои уникальные особенности и преимущества по многим параметрам»

Андрей Семенов

первый заместитель управляющего директора — технический директор Арсеньевской авиакомпании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина

Долгая дорога в небо

История новой винтокрылой машины ведется с конца 1980-х годов, когда вертолет Ми-4 для грузоперевозок массой около 2 т устарел и ниша осталась пустой. В начале 90-х ОКБ Камова приступило к разработке нового армейского вертолета под маркировкой В-60, впоследствии получившего название Ка-60. Для увеличения скорости полета камовцы впервые взамен традиционной для них соосной схемы применили рулевой винт, который был выполнен в закрытом кольцевом канале.
Изображение[/quote]
Однако в 2010 году Министерство обороны приняло решение приостановить проект, и часть разведывательно-боевых функций Ка-60 отдали модели Ка-52 (известен как «Аллигатор»). Ставку было решено сделать на гражданскую версию этого вертолета — Ка-62.

Летчик-испытатель 1-го класса Наиль Азин летал на всех камовских машинах. На Ка-62 — с первых полетов. Общий налет — более трех тысяч часов, из них около двух тысяч — испытательные. «На Ка-62 — даже затрудняюсь ответить, часов двести есть, — признается он. — Во второй половине 2020 года началась очень интенсивная работа и полеты. Ка-62 — машина нового поколения, внутри все совершенно новое, осталось очень мало общего с Ка-60, разве что внешний вид схожий».

«Проект Ка-60 был приостановлен, однако в стратегии холдинга „Вертолеты России“ предусмотрена совместная работа с Министерством обороны РФ по решению вопроса импортозамещения компонентов вертолета Ка-62. Совместно мы обсуждаем те миссии, которые он должен выполнять. Поэтому в перспективе он может быть использован в интересах Минобороны РФ»

Андрей Семенов

первый заместитель управляющего директора — технический директор Арсеньевской авиакомпании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина

В 2010 году холдинг «Вертолеты России» возобновил проект в гражданском исполнении — Ка-62 хоть и сохранил ряд конструктивных особенностей от предшественника, но все же претерпел немало изменений. Грузоподъемность увеличилась до 2 т в кабине и 2,5 т на подвеске, в качестве двигателей стали использоваться французские Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. Лопастей несущего винта стало пять — на одну больше, чем в Ка-60. Также на Ка-62 реализован принцип «стеклянной кабины», когда вся важная информация и показания приборов выводятся на экраны.

СПРАВКА

Летно-технические характеристики Ка-62
Максимальная взлетная масса — 6800 кг.
Дальность полета — 720 км.
Практический потолок — 6100 м.
Максимальная скорость — 310 км/ч.
Крейсерская скорость — 290 км/ч.
Экипаж — 2 чел.
Пассажировместимость — 15 чел.
Активная стадия реализации проекта началась в 2012 году с презентации макета вертолета обновленной конструкции на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Москве. В конце мая 2017 года Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиакомпании.
Изображение[/quote]
Первый опытный образец вертолета Ка-62 во время полета на испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина, 2017 год

Серийное производство планировалось начать еще в 2020 году, однако при проведении предварительных испытаний на определенных скоростях возникла динамическая неустойчивость вертолета. «В результате необходимо было произвести существенную доработку вертолета — перенести часть оперения с киля на хвостовую балку. Это решение оказалось эффективным, и вертолет был динамически доведен до требуемых техническим заданием параметров», — рассказал ТАСС Дмитрий Бездетко, директор проекта Ка-62 Арсеньевской авиакомпании «Прогресс».

По его словам, в ходе испытаний на этом вертолете удалось достичь скорости 315-316 км/ч. «На доработку оперения, которое обеспечило уверенное достижение такой скорости, ушло четыре месяца — от получения проекта конструкторской документации до испытаний. Были изготовлены новые детали, произведена технологическая отработка, машина была доработана и введена в строй», — объяснил он.

В рамках опытно-конструкторских работ «Прогрессом» было изготовлено пять фюзеляжей Ка-62, из них три являются летными. Один (опытный образец № 2) находится на предприятии, другие (№ 3 и № 4) — на территории Национального центра вертолетостроения «Миль и Камов» в Подмосковье.
Изображение[/quote]
борка вертолета Ка-62 в агрегатно-сборочном цехе Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина

«В настоящий момент проходят летные испытания, общее количество выполненных полетов — 210 из 365 запланированных. Лидерная машина № 2 имеет 240 часов налета. Сертификационные заводские испытания планируется завершить в сентябре 2021 года, тогда же перейдем на программу СКИ (сертификационные контрольные испытания)», — сказал Бездетко.

«Мы сейчас работаем над тем, чтобы получить в 2021 году сертификат типа и сертификат изготовителя гражданской вертолетной техники», — заявил технический директор «Прогресса».

Закален Приморьем

Как рассказал в интервью ТАСС первый заместитель управляющего директора — технический директор Арсеньевской авиакомпании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина Андрей Семенов, Ка-62 имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения. Также возможна эксплуатация с базовых аэродромов, нефтяных платформ, грунтовых площадок.

Особенностью вертолета является и применение в конструкции полимерных композиционных материалов (ПКМ) — стеклопластиков, углепластиков, органопластиков, а также высокопрочных современных алюминиевых, титановых сплавов и стали. «Объем конструкций из ПКМ на вертолете доведен до 60% по массе, благодаря чему увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность, а также снижается расход топлива», — говорит Семенов, добавляя, что сейчас весь мир движется в этом направлении и «мы здесь не отстаем от мирового вертолетостроения».

Конструкция Ка-62 рассчитана на применение в большом диапазоне климатических и географических условий при температурах от -50° до +45°С. «В июле в Приморском крае на улице температура +32° в тени, а на солнце если повесить термометр, будет доходить до +50°. Влажность порядка 80% — это считается нормой для летнего периода, зимой она, конечно, падает, — рассказывает Бездетко. — Зимой мы проводили испытания при -24°, запускались при -30° с утра. То есть опробовали достаточно сложные температурные режимы». Таким образом, Ка-62 готовится и для экспорта по всему миру, и эксплуатации в самых сложных климатических условиях.
Изображение[/quote]
Еще одним преимуществом машины, по словам директора проекта, является впервые примененная в отечественном вертолетостроении схема с рулевым винтом в кольцевом канале. «Во-первых, это безопасность для персонала, для тех, кто обслуживает и эксплуатирует вертолет. Во-вторых, снижается шум, и винт в кольце улучшает управляемость, то есть создаваемый воздушный поток — более мощный, что позволяет лучше управлять вертолетом», — отмечает он.

Начальник цеха деталей и агрегатов из композитных материалов «Прогресса» Иван Терещенко рассказал, как предприятие, известное производством знаменитых боевых вертолетов Ка-52, осваивает выпуск новой для себя гражданской техники. «Больше 60% фюзеляжа состоит из деталей из композитных материалов, и эти детали довольно объемные, большие. То есть буквально из шести больших панелей собирается фюзеляж вертолета. В Ка-52 детали в среднем размером метр на метр, а Ка-62 — это семь метров длиной и два с половиной шириной, — отмечает он. — То есть сборка быстрее и проще осуществляется, меньше сочленений. Это и прочность вертолету придает, и вес уменьшает».

Что касается других нововведений при производстве Ка-62, то на заводе освоили новую оснастку. Если до сих пор работали на металлической (алюминиевой), то сейчас применяется композитная. «Вначале делается мастер-модель, полностью повторяющая контур вертолета. На нее выкладывается ткань, пропитывается методом инфузии, которая затем затвердевает. Мы ее сниманием, и получается такая „корка“, на которой уже выкладываем основную деталь. Очень удобно при ремонте, и если конструктивно что-то поменялось — намного быстрее, легче и дешевле можно внести коррективы, — говорит Терещенко. — Этот же метод мы применили, когда осваивали производство деталей для вертолета Ми-171А3 (вертолет изготавливается совместно с Улан-Удэнским авиазаводом и Казанским вертолетным заводом — прим. ТАСС). Мы делаем боковые панели (двери, люки), фонарь кабины. Полностью композитные материалы, которые ни на Ка-52, ни на Ка-62 не применяются, технологии немного другие».
Изображение[/quote]
На МАКС-2021 Объединенная двигателестроительная корпорация представила двигатель-демонстратор ВК-1600 В для вертолета Ка-62. По планам, на «ОДК-Климов» будет произведена переборка двигателя и к концу третьего квартала 2021 года двигатель будет готов к первым испытаниям.

«Сейчас на этом вертолете ведется программа импортозамещения. В первую очередь предусматривается импортозамещение двигателей и трансмиссии. В планах есть оснащение вертолета Ка-62 двигателем ВК-1600 В по завершении опытно-конструкторских работ и сертификации данного двигателя. Согласно плану, его сертификация завершится в течение трех лет», — говорит технический директор «Прогресса» Семенов.

«Удалось победить вибрацию»

«В любых испытаниях есть свои сложности, я бы больше тревожился, если бы их не было, значит, они где-то там сидят и вылезут позже, — говорит летчик Азин. — На испытаниях мы доходили до 315 км/ч. Что касается максимальной высоты на сегодняшний день — это 2400 м, но очевидно, она будет увеличиваться в дальнейшем».

По его словам, машина нормально себя ведет на такой высоте и не требует кислородного оборудования для экипажа. «Недаром говорят, что несущая система — сердце вертолета, туда уходит большая часть затрат на разработку и испытания, и это проявляется на всех высотах и на всех скоростях», — добавляет он.

«За время, что работали с Ка-60, мы не сумели устранить высокочастотные вибрации, крайне неприятно ощущающиеся в кабине, — рассказывает летчик. — На Ка-62 сделали новый несущий винт, рулевой винт в кольце сделан по-другому, существенно отличается от того, что был на Ка-60. То, что нам удалось победить вибрацию, хорошо не только в плане комфорта. Вибрации связаны с ресурсом агрегатов, это сразу вылезает на стоимости летного часа».
Изображение[/quote]
Сборка рулевого винта в кольце вертолета Ка-62

Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. «Обеспечены полет и посадка с одним работающим двигателем. Безопасность пилота и пассажиров на случай грубой посадки гарантируется комплексом мер, в том числе энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел. Рулевой винт в кольце защищен от случайных повреждений. Машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами», — говорит технический директор «Прогресса».

По данным разработчиков, на Ка-62 установлена система управления общевертолетным оборудованием нового поколения с целью обеспечения выполнения полетов в простых и сложных метеоусловиях и построения автоматического маневра захода на посадку, а также обеспечения связи, навигации и передачи данных.

Привлекательность и перспективы

По словам Семенова, Ка-62 привлекателен для эксплуатантов в первую очередь своими габаритами, грузоэффективностью, скоростью и экономичностью. «На местных авиалиниях, как показывает практика, большая часть заказов приходится на перевозку до 15 пассажиров или грузов массой до 2 т. Ка-62 идеально подходит для этих задачи — он не будет возить „воздух“, что положительно скажется на рентабельности эксплуатации».

Технический директор «Прогресса» также подчеркивает, что Ка-62 дешевле зарубежных аналогов, а его практическая дальность полета делает данный вертолет привлекательным для региональной авиации.

«Если мы посмотрим на карту нашей родины, то у нас есть развитая сеть автомобильных дорог лишь в западной ее части, но на Крайнем Севере и Дальнем Востоке тоже живут люди, там есть необходимость осуществлять медицинские перевозки, доставку грузов и перевозить людей. И вот здесь как раз все преимущества нашего Ка-62 приходятся как никогда кстати. Он занимает уникальную нишу, которая до этого пустовала, — вертолеты такого класса просто не производились в нашей стране со времен советского Ми-4″

Андрей Семенов

первый заместитель управляющего директора — технический директор Арсеньевской авиакомпании „Прогресс“ им. Н.И. Сазыкина

„На сегодняшний день у нас имеется договоренность с администрацией Приморского края. Первые серийные вертолеты планируется передать для нужд внутрикраевой авиации для санитарных маршрутов, перевозок Приморья, — говорит Семенов. — В Ка-62 можно разместить двух лежачих больных вместе с медперсоналом в изолированном от кабины экипажа салоне, что очень важно при работе с инфекционными заболеваниями“.
Изображение[/quote]
Также, по его словам, Ка-62 удобен для дальневосточных маршрутов по отдаленным населенным пунктам на севере региона, с учетом того, что в Приморье уже есть летные базы и пункт переподготовки летчиков на современных тренажерах. „Ка-62 очень нужен и для Дальнего Востока, и для всей страны. У нас огромные расстояния, не все населенные пункты можно оснастить аэропортами“, — говорит технический директор „Прогресса“.

"Если вы видели, как он летает, то могли обратить внимание, как легко, изящно и непринужденно он набирает высоту, как быстро разгоняется и как изящно он маневрирует на фигурах пилотажа, которые задает ему летчик. Поэтому здесь целый ряд характеристик, которыми мы можем гордиться и которые уже проверены на программах испытаний»

Андрей Семенов

первый заместитель управляющего директора — технический директор Арсеньевской авиакомпании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина

«Впереди много работы, всегда есть что улучшить. Но я считаю, что на данном этапе машина вполне состоялась, до серийного состояния мы ее уже практически довели», — признается летчик-испытатель Наиль Азин.

Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров (в том числе VIP), офшорных работ, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. «Благодаря высоте практического потолка более 6000 м также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. Потенциальные заказчики вертолета — гражданские авиакомпании, осуществляющие региональные перевозки и офшорные работы, а также государственные и коммерческие структуры. Предполагаемый объем рынка до 2030 года для Ка-62 — 260 вертолетов, то есть 15 машин в год», — в завершение разговора отмечает Семенов.

«Ка-62 является универсальным вертолетом, способным выполнять широкий спектр задач. Он не только займет свободную нишу на отечественном рынке, но и будет продвигаться за рубеж, иностранные заказчики уже проявляют к нему большой интерес. С учетом планов по созданию офшорной модификации машины перспективными рынками для Ка-62 являются страны, ведущие работы на шельфе, в частности в Персидском заливе, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке», — сообщили в авиационном кластере Ростеха.
Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/11951989

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Башкирии открыто предприятие по производству белого цемента

Изображение[/quote]
6 августа в Абзелиловском районе Башкирии состоялся запуск крупного предприятия, специализирующегося на выпуске белого цемента. Это второй подобный завод в стране.

Общий объём инвестиций составил 5,7 млрд рублей. В планах компании довести общий объём вложений до 14 млрд рублей.

Сейчас на заводе трудится 145 человек, 40 процентов из них — это жители Абзелиловского района. Реализация проекта позволит создать 220 новых рабочих мест.
Изображение[/quote]
Строительство современного высокотехнологичного завода «Цемикс» было начато в ноябре 2018 года. Предприятие является подразделением австрийского холдинга Lasselsberger — крупного производителя строительных и сырьевых материалов.

В рамках инвестпроекта на площадке организовали производство мощностью 240 тысяч тонн цемента и 100 тысяч тонн микрокальцита (помол известнякового камня) в год. В перспективе также планируют запуск цеха подготовки и упаковки строительных смесей мощностью 100 тысяч тонн в год. Реализация проекта позволила создать 220 новых рабочих мест.

Пока в России отечественным производством покрывается меньше трети потребности в белом цементе, а более 60 процентов приходится на экспорт. Запуск завода позволит устранить этот дисбаланс. Цемент здесь будут выпускать не мокрым способом, а сухим. Это более современная технология, которая позволяет снизить себестоимость продукции на 30%. Этот способ производства также позволяет в 10 раз снизить количество выбросов и свести к минимуму воздействие предприятия на природу и окружающую среду.
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Источник: https://glavarb.ru/rus/press_s ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Авиация встает на подзарядку: российский авиапром значительно продвинулся в создании электросамолета

Изображение[/quote]

Отечественные инновационные разработки в области сверхпроводников позволили России вырваться вперед в процессе создания магистрального гражданского самолета с электрической силовой установкой.

5 февраля на экспериментальный аэродром Ельцовка в Новосибирске выкатился причудливый самолет, очень похожий на пассажирский Як-40, но с огромным носом и пропеллером впереди. В лютый сибирский мороз машина запустила двигатели, выполнила несколько традиционных маневров, отработав руление по аэродрому, разгон до 140 км/ч и торможение, а затем вернулась в ангары Новосибирского авиазавода имени Чкалова (входит в компанию «Сухой» Объединенной авиастроительной корпорации). Эта летающая лаборатория Як-40ЛЛ с инновационной гибридной силовой установкой проводила наземные испытания первого в России электрического авиадвигателя, созданного с использованием сверхпроводников.

Два штатных для Як-40 реактивных двигателя АИ-25 у летающей лаборатории заменили на более мощные Honeywell TFE731, третий хвостовой демонтировали, а вместо радиолокационной станции в носовой части самолета был размещен экспериментальный электромотор, созданный на основе технологии высокотемпературных сверхпроводниковых платформ (ВТСП). Как пишут разработчики системы, установка состоит из литий-ионной аккумуляторной батареи высокой мощности, специального ВТСП-кабеля, ВТСП-токоограничивающего устройства и ВТСП-генератора, который смонтирован на оси серийного турбовального авиадвигателя ТВ2-117, серийно выпускавшегося в СССР для вертолетов Ми-8.

Летающую лабораторию на базе Як-40 предоставил ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина», Центральный институт авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ; входит в состав НИЦ «Институт им. Н. Е. Жуковского») взял на себя разработку демонстратора гибридной силовой установки, включая электрогенератор на постоянных магнитах мощностью 400 кВт, созданный ЦИАМ в сотрудничестве с Уфимским государственным авиационным техническим университетом. А сам уникальный авиадвигатель разработан и построен российским научным стартапом Андрея Вавилова «СуперОкс», основной бизнес которого внедрение технологий с использованием материалов, обладающих свойствами электрической сверхпроводимости.

Явление квантовой механики, получившее название «сверхпроводимость», было впервые замечено в 1911 году голландским физиком Камерлингом-Оннесом, занимавшимся вопросами охлаждения материалов до экстремальных температур, близких к абсолютному нулю. В разогнанной до -270°С криогенной установке ртуть вдруг приобрела не просто низкое, а строго нулевое электрическое сопротивление: ток проходил через вещество без потерь, как будто на его пути не было вообще никаких преград. Этот феномен связан с полным вытеснением магнитного поля из материала при переходе его в «идеальное проводящее состояние», что было обнаружено в 1933 году немецкими физиками Мейснером и Оксенфельдом.

К нынешнему дню открыто уже довольно много веществ и сплавов, которые можно перевести в сверхпроводящее состояние, в том числе «высокотемпературных», которые не нужно охлаждать настолько сильно. Электрокабели и любое другое электрическое оборудование, сделанное на базе таких материалов, обладают поразительной эффективностью, а у ВТСП-авиадвигателя от «СуперОкс» заявлен феноменальный КПД 98%. Мотор весит всего 95 кг, его диаметр — 45 см при длине 4 м (отсюда и длинный нос у Як-40ЛЛ), максимальная частота ротора электродвигателя — 2500 оборотов в минуту.

Целью летных испытаний самого крупного в мире электрического авиадвигателя на сверхпроводниках, которые начнутся уже во второй половине 2021 года, станет отработка эффективности гибридной силовой установки для гражданского авиалайнера (тяга обеспечивается электродвигателем с воздушным винтом, который потребляет энергию от аккумуляторов и электрогенератора, вращаемого реактивным двигателем). Ресурсы снижения потребления топлива такого самолета, а вместе с ним и снижения вредных выбросов в атмосферу оцениваются на уровне от 15% до 75%. Но и это не предел: в «СуперОкс» убеждены, что сверхпроводниковые технологии вполне способны привести к созданию следующего поколения «зеленой» авиатехники — полностью электрического самолета.

Впрочем, подобный экспериментальный образец в России уже существует, хотя он и более скромных размеров. Как и Як-40ЛЛ, на нынешнем авиасалоне в Жуковском в конце июля можно будет увидеть двухместный легкий самолет «Сигма-4» (серийно выпускался в 1999-2010 годах российской фирмой «Сигма-Авиа»), на который вместо штатного австрийского поршневого двигателя ROTAX установлен российский 80-сильный ДТ-60 НС производства Сарапульского электрогенераторного завода в Удмуртии, спроектированный специально для первого электролета российской научно-производственной компанией «НаукаСофт».

Разработчики создали силовую установку в двух вариантах. В первом источником питания станут литий-ионные аккумуляторы, которые позволят машине летать на электротяге 40 минут. Во втором к ним добавятся водородные топливные элементы, которые будут обеспечивать крейсерский полет, а батареи дадут дополнительный прирост мощности на взлете и при наборе высоты. Электроэнергию в водородном элементе дает реакция водорода и кислорода без горения при температурах не выше 100 °C, в результате чего получится практически бесшумный и абсолютно экологически чистый самолет.

Двигатель, аккумуляторы, систему управления и обвязку топливного элемента создали в ЦИАМ им. П. И. Баранова, водородные ячейки разработали в Институте проблем химической физики РАН в Черноголовке, автор силовой электроники — российская частная компания «Миландр СМ». Мотор занимает пассажирское место и весит всего 22 кг, при взлетной массе 600 кг самолет сможет преодолевать расстояния до 300 км на одной зарядке водородных элементов. Последние два года разработчики потратили на доработку системы управления двигателем и не исключают, что поднять машину в небо удастся уже в нынешнем году. Авторы инновации обещают, что в случае успеха испытаний двигателя для первого российского водородно-электрического самолета будет разработан и новый планер.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4879645

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Путин дал старт производству на новом цементном заводе в Башкирии

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 29.07.2021
Сообщения: 1703
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Poland
waheed писал(а):
Песик, ты огорчился
Явно платный пидорок загрустил. Этой шелупони хорошие новости о России, как солью на рану.

_________________
- А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Ийон С. Тихий писал(а):
waheed писал(а):
Песик, ты огорчился
Явно платный пидорок загрустил. Этой шелупони хорошие новости о России, как солью на рану.
Это "спящая" агентура СКАКЛобыдлодебилоидьёттокретиностана.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Oldmerin писал(а):
Ийон С. Тихий писал(а):
waheed писал(а):
Песик, ты огорчился
Явно платный пидорок загрустил. Этой шелупони хорошие новости о России, как солью на рану.
Это "спящая" агентура СКАКЛобыдлодебилоидьёттокретиностана.

Соглашусь с земляком.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
waheed писал(а):
Соглашусь с земляком.


Ты раньше не Сергеем был?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Oldmerin писал(а):
waheed писал(а):
Соглашусь с земляком.


Ты раньше не Сергеем был?

На старом форуме, совсем старом- так и был Вахидом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый Ми-8 АМТШ-ВН. Штурмовик для спецназа

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Доля рынка отечественных производителей пестицидов впервые превысила импорт

По итогам 2020 года российские производители пестицидов впервые обогнали по объему продаж поставщиков импортной продукции, сообщил директор Российского союза производителей химических средств защиты растений (РСП ХСЗР). Продажи в натуральном выражении достигли 97,9 тыс. т, тогда как показатель ввоза импортных препаратов был равен 60,6 тыс. т, а объем продукции, выпущенной иностранными компаниями на российских предприятиях по схеме толлинга, равнялся 29,3 тыс. т. В итоге совокупный объем реализации пестицидов зарубежных компаний составил 89,9 тыс. т, т. е. на 8% меньше, чем было продано отечественных препаратов.

Для сравнения: в 2019 году российские производители ХСЗР отгрузили аграриям 75,8 тыс. т готовой продукции. По каждому направлению поставок в 2020-м наблюдался рост, однако увеличение сбыта продукции отечественных производителей оказалось более динамичным, чем иностранных компаний — даже с учетом стремительного прироста выпуска зарубежных препаратов на мощностях российских предприятий (более 25% в годовом исчислении).

На долю отечественных предприятий в 2020 году пришлось 52% рынка, но что касается синтеза действующих веществ для препаратов, то 85% их общего объема сейчас закупается в Китае.

Источник: https://www.agroinvestor.ru/bu ... nykh/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сердце боевых кораблей. Успехи и перспективы развития морского двигателестроения России

Изображение[/quote]
В преддверии Международного военно-морского салона (МВМС-2021) в Санкт-Петербурге специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») рассказали ТАСС о создании силовых установок для новейших российских кораблей.

Строительство двигателей для военных кораблей океанской и морской зоны является одной из ключевых технологий — любой современный военно-морской флот (ВМФ) немыслим без надежных, мощных и эффективных силовых установок. Серийное производство двигателей для корветов и фрегатов во многом определяет дальнейшие перспективы и направления модернизации ВМФ.

В период холодной войны Советский Союз делал акцент на развитие морского двигателестроения — страна производила собственные силовые установки для всех типов военных кораблей. Особое внимание данной сфере машиностроения уделяется и в России — после распада СССР было принято решение о создании российской морской базы газотурбостроения. Уже в 2006 и 2008 годах по заказу Министерства обороны РФ были успешно завершены опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию отечественных морских газотурбинных двигателей: в частности, были разработаны два морских газотурбинных двигателя — М75РУ мощностью 7000 л.с. и М70ФРУ мощностью 14 000 л.с.

В 2014 году был дан старт второму этапу программы по разработке и освоению изготовления морских газотурбинных двигателей (ГТД) и газотурбинных агрегатов. В частности, в конце 2017 года в ОДК были выполнены три ОКР:

по разработке технологии серийного изготовления двигателя мощностью 27 500 л.с. для применения в составе газотурбинных агрегатов (ГТА) водоизмещающих кораблей;
по разработке ГТА на базе двигателя М70ФРУ-2 для кораблей на воздушной подушке;
по разработке реверсивного ГТД М70ФРУ-Р для водоизмещающих кораблей.
«В рамках имеющегося научно-технического задела и результатов ОКР по базовому ГТД М70ФРУ за три года были созданы новые модификации двигателей и агрегатов, которые позволяют полностью заменить украинские силовые установки для кораблей на воздушной подушке и реверсивные двигатели, находящиеся в эксплуатации», — рассказал ТАСС заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. «Освоение в серийном производстве ГТД мощностью 27 500 л.с. позволяет обеспечить комплектование главных энергетических установок заказчика и дает возможность создавать агрегаты для перспективных кораблей», — добавил он.

За три года были выполнены не только три сложнейшие работы, но и проведены техническое перевооружение предприятия, технологическая подготовка производства, строительство стендовой базы для испытаний морских двигателей и агрегатов. В конце 2017 года конструкторские работы и строительство сборочно-испытательного комплекса были успешно завершены.
Изображение[/quote]
«На сегодня в ОДК создана линейка морских газотурбинных двигателей мощностью от 7000 до 27 500 л.с., которая в краткосрочной и среднесрочной перспективе закрывает потребности флота в газотурбинных двигателях для всех строящихся и перспективных кораблей различных классов», — сообщил заместитель генерального директора ОДК Виктор Поляков. Таким образом, ОДК обладает компетенциями в проектировании (разработке), серийном изготовлении, гарантийном, послепродажном сервисном обслуживании и ремонте ГТД морского исполнения и агрегатов на их основе.

На сегодня в ОДК создана линейка морских газотурбинных двигателей мощностью от 7000 до 27 500 л.с., которая в краткосрочной и среднесрочной перспективе закрывает потребности флота в газотурбинных двигателях для всех строящихся и перспективных кораблей различных классов, сказал Виктор Поляков. заместитель генерального директора ОДК.

В настоящее время ОДК освоила производство морских двигателей для всех надводных кораблей ВМФ РФ с газотурбинными энергетическими установками. «В частности, корпорация готова предоставить ВМФ двигатели для применения в составе десантных кораблей на воздушной подушке проектов 12061 и 12322, корветов проекта 20386, фрегатов проектов 22350/22350М и 11356, а также кораблей, находящихся в эксплуатации при их модернизации», — отметили в ОДК.

Двигатели для фрегатов

Для новейших фрегатов проекта 22350 корпорация освоила в производстве ГТД М90ФР, который применяется в составе дизель-газотурбинного агрегата М55Р. «В 2020 году ОДК осуществила поставку „Северной верфи“ двух первых агрегатов М55Р для фрегата „Адмирал Головко“. На текущий момент успешно проведены испытания третьего агрегата для фрегата „Адмирал Исаков“ и проводятся испытания четвертого агрегата для укомплектования этого корабля», — добавили в ОДК, отметив, что четвертый дизель-газотурбинный агрегат планируется к поставке после завершения стендовых испытаний в июле-августе 2021 года. Фрегаты проекта 22350 «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков» являются третьим и четвертым кораблями серии.

Предполагается, что М90ФР станет основой для перспективных морских двигателей. В частности, ОДК прорабатывает варианты создания двигателя мощностью 25 МВт на базе М90ФР. Шмотин рассказал, что результаты также будут являться научно-техническим заделом для разработки двигателей в мощностном диапазоне 25-35 МВт.

В корпорации подчеркнули, что корпорация может полностью поставить государственному заказчику ГТД и ГТА в необходимых объемах. «На сегодня планируемый объем поставок составляет порядка 20 ГТД М90ФР», — сообщили в ОДК.

Стоит отметить, что корабли с двигателями иностранного производства также могут быть оснащены М90ФР в ходе ремоторизации. «Однако, учитывая „возраст“ кораблей и необходимость привлечения серьезных средств для модернизации главных энергетических установок и систем управления корабля, такого решения не принималось, — рассказывают в корпорации. — Выполняется ремонт существующих газотурбинных двигателей украинского производства, который также производится на предприятиях ОДК».

Корпорация также подготовилась к послепродажному обслуживанию двигателей М90ФР — с этой целью было создано отдельное дочернее предприятие. По оценкам экспертов, двигатель М90ФР не уступает иностранным аналогам и соответствует мировым тенденциям развития морских ГТД 4-го поколения.

Ведутся работы и по созданию новейших силовых установок. В частности, на стадии реализации находится проект по разработке газотурбинного агрегата для перспективного фрегата. В качестве маршевого двигателя будет применен М70ФРУ, а форсажного — М90ФР, разработанные ОДК.

Новым корветам — новые двигатели

Для применения в составе энергетической установки перспективных корветов проекта 20386 ОДК разработала модификацию двигателя М90ФР. «Два двигателя изготовлены, успешно испытаны и готовы к передаче заказчику», — добавили в пресс-службе.

Кроме того, корпорацией создан ряд унифицированных двигателей М70ФРУ мощностью 8000-10000 МВт для кораблей различного назначения — корветов, малых ракетных кораблей, малых артиллерийских кораблей, а также кораблей с динамическим поддержанием (десантных кораблей на воздушной подушке).

Базовая модификация М70ФРУ была разработана в 2008 году (по результатам МВИ документации на изделие присвоена литера «О1»). Первоначально этот двигатель предназначался для корветов проекта 20380, однако указанные корабли тогда были укомплектованы дизельными энергетическими установками (в том числе иностранного производства), поэтому заказы на поставку серийных двигателей М70ФРУ не поступали.

В рамках государственной программы импортозамещения в период с 2014 по 2017 год ОДК созданы две модификации данного двигателя — ГТД М70ФРУ-Р с реверсивной силовой турбиной (для надводных кораблей) и ГТД М70ФРУ-2 с передним отводом мощности (для десантных кораблей на воздушной подушке). В рамках этих работ на двигателе внедрены новые, более современные системы двигателя — локальная система автоматизированного управления, система вибродиагностики, агрегаты топливной системы и прочее. В ходе разработки М70ФРУ и его модификаций были применены технологии, соответствующие актуальным мировым тенденциям, — по оценкам экспертов, данная силовая установка относится к четвертому поколению и находится на уровне зарубежных аналогов.
Изображение[/quote]
По результатам выполненной работы подтверждена готовность серийного производства новых модификаций ГТД М70ФРУ, причем несколько опытно-поставочных двигателей М70ФРУ-2 уже изготовлены для последующего применения в составе десантных кораблей на воздушной подушке проектов 12061 «Мурена» и 12322 «Зубр». Кроме того, базовая модификация ГТД М70ФРУ с учетом указанной выше модернизации планируется к применению в составе главного газотурбинного агрегата перспективного фрегата.

Морские двигатели и диверсификация производства

На данный момент ОДК создана двухтопливная модификация двигателя М90ФР, которая может быть востребована в газодобывающей отрасли, например в составе буровых платформ.

На основе М70ФРУ также разработан морской двигатель гражданского назначения — Е70/8РД. «На базе Е70/8РД создан газотурбоэлектрогенератор СГТГ-8», — сообщил Шмотин. Как Е70/8РД, так и СГТГ-8 прошли весь необходимый комплекс испытаний и готовы к серийному производству.

ОДК готова к поставкам всех вышеупомянутых гражданских двигателей, добавили в корпорации.

Ростех последовательно реализует программы разработки современных двигателей всех типов. Создание морских газотурбинных силовых установок и агрегатов — наукоемкий высокотехнологичный процесс. Подобными компетенциями обладают всего несколько производителей в мире. Мы готовы обеспечить потребность российских судостроителей в новых силовых установках, сказал Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех».

Перспективы развития

ОДК уже формирует научно-технический задел для создания морского двигателя 5-го поколения. «В качестве задела имеются в виду результаты реализации аванпроекта по разработке морского двигателя мощностью 25 МВт с малоэмиссионной камерой сгорания морского исполнения и разработке новых высокотемпературных коррозионностойких сплавов», — проинформировал Шмотин, добавив, что корпорация также создает морскую силовую установку повышенной мощности — в частности, в рамках договора с Минпромторгом РФ реализуется аванпроект по разработке двигателя мощностью 34 000 л.с. (25 МВт). В качестве приоритетных направлений дальнейшего развития корабельных двигателей ОДК выделяет создание двигателей мощностью 25-35 и 13 МВт.

Наряду с созданием новых морских двигателей проводится и модернизация процессов их разработки и производства. С декабря 2020 года в рамках договора с Минпромторгом РФ реализуется научно-исследовательская работа по созданию цифрового двойника морского ГТД и редуктора. «Срок окончания работ — октябрь 2023 года. В процессе реализации данного проекта ОДК должна получить действующую технологию/платформу создания цифровых двойников, которая будет применяться во всех последующих разработках новых изделий», — сообщил Шмотин.

Все большее применение при проектировании двигателей находят аддитивные технологии — первый положительный опыт их применения в сфере морских двигателей был получен в ходе создания двигателя М70ФРУ-Р.

В настоящее время ОДК применяет уже отечественные материалы, созданные при помощи аддитивных технологий и не уступающие по своим характеристикам иностранным аналогам, сказали в ОДК.

Кроме того, выполняется разработка и применение новых материалов для создания термобарьерных покрытий лопаток горячей части двигателя, позволяющих повысить температуру газа перед турбиной и тем самым повысить мощность силовой установки. «В рамках договора с Минпромторгом РФ реализуется научно-исследовательская работа, направленная на разработку новых высокотемпературных коррозионностойких сплавов», — подытожил Шмотин.

Дмитрий Федюшко

ТАСС благодарит за помощь в подготовке материала пресс-службу ОДК

Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/11715059

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Калининградской области запустили производство оснастки для литья из алюминия и пластмассы

Изображение[/quote]
Завод «Пранкор» (в составе инновационного кластера «Технополис GS», г. Гусев Калининградской обл.) произвел дооснащение инструментального участка высокоточными станками с ЧПУ для изготовления технологической оснастки (штампов и пресс-форм).

Инвестиции в проект составили 60 млн рублей.

Предприятие может самостоятельно производить эту продукцию не только для собственных нужд, но и для заказчиков из Калининградской области и соседних регионов. Мощности и возможности нового участка позволяют изготавливать сложную и высокоточную технологическую оснастку массой до 5000 кг и габаритами до 1200×1000 мм.

«В ближайшее время новое производство будет выпускать оснастку для литья алюминиевых корпусов уличного светодиодного освещения, а также новых моделей цифровых ТВ-приставок. Изготовление оснастки на собственных мощностях ускорит процесс производства и позволит расширить номенклатуру выпускаемой продукции — корпусов для ТВ-приставок, детали мебельной фурнитуры, холодильников и других видов изделий из пластика и металла», — рассказала менеджер холдинг Вера Несмашная.
Изображение[/quote]
ООО «Пранкор» — дочернее предприятие АО «Концерн инновационных технологий», которое на 100% принадлежит российскому АО «Дженерал Сателлайт Груп». «Пранкор» производит изделия из пластика и металла. Завод выпускает корпуса для цифровых ТВ-приставок, детали мебельной фурнитуры, холодильников и более 200 других видов изделий. Ежемесячный объём выпуска готовой продукции — более 500 тыс. изделий.

Источник: https://news.mail.ru/economics/47453840/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Роман Ковригин
https://zen.yandex.ru/media/sd ... as.ru

В «страну-бензоколонку» уже никто не верит, но новый мем про Россию пока не придумали. Поможем?

Изображение[/quote]
Сегодня этот мем приписывают Джону Маккейну, но что-то мне кажется, что это выражение появилось намного раньше — еще в 90-е. Но искать не буду, пусть будет Маккейн. Напомню что он сказал:

ДЖОН МАККЕЙН: Я считаю экономические санкции очень важным шагом. Я говорю о клептократах. Россия – это бензоколонка, которая притворяется страной. Это клептократия, это коррупция, это страна, чья экономика на самом деле зависит только от нефти и газа.

При всем при том, что конечно Маккейн был ярым врагом нашей страны, он, безусловно, был яркой личностью. Такого врага иметь не стыдно, наверное если бы врагами можно было бы гордиться, то это как раз тот случай.

Но Маккейна больше нет, а его яркий тезис про страну-бензоколонку, казавшийся очень метким тогда, в 2014 году, все тускнеет и тускнеет. Без ложной скромности, в этом есть заслуга и моего проекта «Сделано у нас». Впрочем, и без меня происходит много событий, даже те что просачиваются в СМИ делают эти высказывания уже смешными. Даже самые упорные всепропальщики три раза подумают, прежде чем использовать когда то колкое, но давно уже потупевшее крылатое выражение.

А нового ничего нет. Легко манипулировать незнанием, но знание все равно побеждает незнание, рано или поздно оно приходит даже к тем, кто его не хотел.

Но знаете, о чем я подумал, находясь в павильоне ОДК? Вот если взять любого всепропальщика, вещающего об отсталости России, и поместить его в этот павильон, но не говорить какой стране он принадлежит. Он скажет: «Я не знаю, что это за страна, но похоже я где-то в будущем».
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
И это я показал только вертолетные двигатели, два из которых, кстати, показали вообще впервые. Там были и новейшие самолетные, и ПД-14 и газогенератор ПД-8, был SaM148, была наземная ГТУ на базе ПД-14.
Я напомню, что за всем этим стоит не один завод. Только основные это ОДК «Сатарн», «Пермские моторы», УМПО, «Климов» Но представьте сколько там еще всяческих поставщиков. Это целая промышленность связанная с высочайшими технологиями.

И ведь не сказать что живем на советском наследии. Напомню, ВК-1600 и ВК-650 это совершенно новые двигатели. ВК-800 тоже не из советских. ВК-2500 это аналог советского ТВ2-117, но производился он на Украине, а в России был полностью локализован относительно недавно.

По авиационным двигателям та же песня. Уже нет даже ПС-90А, никто его не привозит больше на МАКС. На стенде новейший ПД-14, рядом газогенератор ПД-8.

Я не говорю что вот взяли и с нуля все сделали. Нет конечно, советский задел он в самой школе, в научной и инженерной мысли. Но важно что Россия не стоит на месте, прогресс очевиден, развитие неоспоримо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13067
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
waheed писал(а):
Ка-62: вертолёт, который опередил время

Опередил, показал к чему идут "Вертолеты России" при участии Сердюкова. Двигатель французской компании Turbomeca - Ardiden 3G, редуктор и трансмиссия австрийской фирмы Zoerkler. Электроника импортная, естественно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 19264
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
СССР
waheed писал(а):
Хотел сделать подборку за пару лет, но получился бы огромный материал.

Государственники наступают! Всего за один только июнь реализовано 10 проектов импортозамещения.

phpBB [media]
ждем от тебя как это отразилось на жизни обычных граждан :rzach:

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 [ Сообщений: 657 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 33  След.




[ Time : 0.123s | 17 Queries | GZIP : Off ]