И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Европа создает единый концерн, в который вложатся автопроизводители, энергокомпании, транспортные компании и т.д.
Покруче чем Airbus.

https://oilprice.com/Alternati ... .html

Концерн будет заниматься разработкой и производством батареек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Тыкаешь им в ответ великолепными моделями с большим пробегом
..................
И с каждым днем этот круг сужается, электромобили дешевеют, содержание все дешевле, зарядок все больше и т.д. :buba :rzach:

И почем там нонче "великолепные модели с большими пробегами"?

Как сильно подешевели?

По сравнению с тем, что было пару лет назад - очень сильно.
Сам смотри.
Тут китайский рынок, из мировых там не все машины представлены, но обзор хороший:

Изображение

https://wattev2buy.com/china-e ... rice/

Юани в рубли переводить умножением на 10.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
https://wattev2buy.com/china-e ... rice/

Юани в рубли переводить умножением на 10.

Т.е. один из самых дешевых электромобилей, Zhi Dou D3 Premium, с максимальным пробегом аж 310 км, стоит 1.090.800 рублей?

Вот за это чудо - миллион?

Изображение

Чисто для сравнения - автомобиль с ДВС, который сейчас можно купить за такие же деньги.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Речь шла о дороговизне зарядки _на автобанах_.

Поездки, требующие подзарядки на автобанах - составляют 2-3% от всех поездок автопарка.
Будь это хоть дизель с бензином, хоть фотонный двигатель.

Причем для дизеля с бензином, как указал проживающий в Германии народ - заправка на автобане тоже гораздо дороже, чем заправка в населенных пунктах.

Не гораздо, а на 10%, а вот электричество хотят сделать дороже на 25% там.

Поездки на автобанах составляют большую долю во многих американских городах, например в ЛА или СФ без этого просто никак... а расход электричества там заметно повышается.

И еще, никто в здравом уме не будет себе покупать отдельную машину для автобанов. По машине на человека в семье - это нормально. Допустим - одна большая, другая небольшая - это тоже нормально (для семьи из двух взрослых). Но иметь еще одну для автобанов и относительно удаленных поездок (>200 км) это уже перебор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Европа создает единый концерн, в который вложатся автопроизводители, энергокомпании, транспортные компании и т.д.
Покруче чем Airbus.

https://oilprice.com/Alternati ... .html

Концерн будет заниматься разработкой и производством батареек.

Упс! Внизу этой страницы, открытой по ссылке есть заголовок еще одной статьи.

Рост возобновляемых источников энергии останавливается

Как же так? Как только начали снижать субсидии, так и рост остановился?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Тыкаешь им в ответ великолепными моделями с большим пробегом
..................
И с каждым днем этот круг сужается, электромобили дешевеют, содержание все дешевле, зарядок все больше и т.д. :buba :rzach:

И почем там нонче "великолепные модели с большими пробегами"?

Как сильно подешевели?

По сравнению с тем, что было пару лет назад - очень сильно.
Сам смотри.
Тут китайский рынок, из мировых там не все машины представлены, но обзор хороший:

Изображение

https://wattev2buy.com/china-e ... rice/

Юани в рубли переводить умножением на 10.

Там нет ни одной машины с большим пробегом.

Тесла Х заявлено 570 км (это по абсолютно ровной дороге без ускорений и остановок со скоростью 50 км/ч (лучше еще и под горку при попутном ветре) без печки или упаси Боже кондея и днем. При температуре 20 градусов, и всех окнах закрытых. Один водитель весом в 80 кг без багажа.

Реально по обычному хайвею (т.е. 110-120 км/ч) со средними спусками-подъемами и 3-4 человека в машине, с учетом выезда и въезда на него (т.е. разгоны-торможения) - не более 300 км, а еще реальнее - заряжаться (80% батареи на "быстрой" зарядке - пол часа минимум) каждые 250 км, не реже. А то рискуешь встать.

И такое соотношение заявленого пробега с реальным у всех.

Для того, чтобы сравниться с ДВС этим перделкам нужен _заявленный_ пробег не меньше 1000 км. Тогда 500-600 по шоссе они может быть и дадут в хороший день.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99191
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
si123 писал(а):
Европа создает единый концерн, в который вложатся автопроизводители, энергокомпании, транспортные компании и т.д.
Покруче чем Airbus.

https://oilprice.com/Alternati ... .html

Концерн будет заниматься разработкой и производством батареек.
Электрический конь идёт на смену бензиновый лошадке!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99191
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
И почему бы Тесле не потренироваться на триммерах? :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Wal писал(а):
Реально по обычному хайвею (т.е. 110-120 км/ч) со средними спусками-подъемами и 3-4 человека в машине, с учетом выезда и въезда на него (т.е. разгоны-торможения) - не более 300 км, а еще реальнее - заряжаться (80% батареи на "быстрой" зарядке - пол часа минимум) каждые 250 км, не реже. А то рискуешь встать.

И такое соотношение заявленого пробега с реальным у всех.

Для того, чтобы сравниться с ДВС этим перделкам нужен _заявленный_ пробег не меньше 1000 км. Тогда 500-600 по шоссе они может быть и дадут в хороший день.

Я в отпуск езжу на 820-870км. На дизелюхе прохожу, не напрягаясь, за 10-11 часов без дозаправки. Если рано выезжаю, то вечером уже купаюсь в море. На месте заправляюсь на обратную дорогу. Накуя мне эта срака-морока с 500км? Это я должен посредине остановиться на зарядку и потерять день отпуска в каждую сторону? Ну тогда я машину вообще не предпочту.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Изображение

30е годы. Маленькая электрическая копия Bugatti с ДВС.

Отражает реальные возможности разных типов двигателей. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Тыкаешь им в ответ великолепными моделями с большим пробегом
..................
И с каждым днем этот круг сужается, электромобили дешевеют, содержание все дешевле, зарядок все больше и т.д. :buba :rzach:

И почем там нонче "великолепные модели с большими пробегами"?

Как сильно подешевели?

По сравнению с тем, что было пару лет назад - очень сильно.
Сам смотри.
Тут китайский рынок, из мировых там не все машины представлены, но обзор хороший:

Изображение

https://wattev2buy.com/china-e ... rice/

Юани в рубли переводить умножением на 10.

Там нет ни одной машины с большим пробегом.

Тесла Х заявлено 570 км (это по абсолютно ровной дороге без ускорений и остановок со скоростью 50 км/ч (лучше еще и под горку при попутном ветре) без печки или упаси Боже кондея и днем. При температуре 20 градусов, и всех окнах закрытых. Один водитель весом в 80 кг без багажа.

Реально по обычному хайвею (т.е. 110-120 км/ч) со средними спусками-подъемами и 3-4 человека в машине, с учетом выезда и въезда на него (т.е. разгоны-торможения) - не более 300 км, а еще реальнее - заряжаться (80% батареи на "быстрой" зарядке - пол часа минимум) каждые 250 км, не реже. А то рискуешь встать.

И такое соотношение заявленого пробега с реальным у всех.

Для того, чтобы сравниться с ДВС этим перделкам нужен _заявленный_ пробег не меньше 1000 км. Тогда 500-600 по шоссе они может быть и дадут в хороший день.


И это тоже верно. Указанный максимальный пробег - это практически ниочем. К тому же для каждого электромобиля он будет постепенно снижаться - по мере увеличения числа циклов разрядки-зарядки аккумулятора его емкость уменьшается.
Для автомобилей с ДВС такой проблемы нет в принципе.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Отражает реальные возможности разных типов двигателей. :rzach:

:zed:

Возможности электродвигателя лучше отражает вот эта фотка:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
Где то на ленте ру, недавно, читал почему в китае так производят электромобили-
в больших городах дышать нечем и правительство субсидирует покупки каждого экземпляра
примерно 5000 дол. за легковую и 30000 дол. за автобус в данный момент планируют сократить или даже убрать субсидии ...и все пузырь может лопнуть((

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Отражает реальные возможности разных типов двигателей. :rzach:

:zed:

Возможности электродвигателя лучше отражает вот эта фотка:

Изображение
А выхлопные трубы это фотошоп конечно? :yahoo:
я ктому , что это не электромобиль а гибрид скорее. Ибо сделать рансмиссию для такой мощности нереально.


Последний раз редактировалось Владимир72 08.05.19, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Поездки на автобанах составляют большую долю во многих американских городах, например в ЛА или СФ без этого просто никак... а расход электричества там заметно повышается.

На автобанах заправляются только те, кто едет на дальние расстояния.
В другой город.

Те же, кто использует проходящие через город автобаны для внутригородских поездок - заправляются на автобанах только когда забудут заправится и в пробке заглохнут. :rzach:
Служба есть такая - забывчивым бензин развозить. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Владимир72 писал(а):
А выхлопные трубы это фотошоп конечно? :yahoo:

https://habr.com/ru/company/np ... 6945/

Наверное, все знают, что большие карьерные самосвалы имеют электромеханическую трансмиссию (уже с 1968 года): ДВС вращает генератор, энергия от которого приводит в движение тяговые электродвигатели в задних колесах самосвала.

==================

Сейчас тяжелую технику, от траков до поездов во всем мире переводят на водород именно таким образом - топливная ячейка снабжает электричеством движок, и есть батарейка для рекупации торможения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Отражает реальные возможности разных типов двигателей. :rzach:

:zed:

Возможности электродвигателя лучше отражает вот эта фотка:

Изображение

А возможности аккумуляторных батарей что отражает?
Цитата:
Силовая установка — дизель-электрическая.

Два дизельных двигателя MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л. с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Владимир72 писал(а):
А выхлопные трубы это фотошоп конечно? :yahoo:

https://habr.com/ru/company/np ... 6945/

Наверное, все знают, что большие карьерные самосвалы имеют электромеханическую трансмиссию (уже с 1968 года): ДВС вращает генератор, энергия от которого приводит в движение тяговые электродвигатели в задних колесах самосвала.

Странно, правда?

А почему не аккумуляторы используют - а допотопные ДВС, которым место на свалке истории?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
топливная ячейка

которая массово не выпускается,
si123 писал(а):
снабжает электричеством движок,


Если бы укрокастрюля si123 рекламировала хотя бы деревянные члены, то выглядела бы умнее... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Если называть вещи своими именами, то на данный момент электромобили - жутко дорогое говно.

Которое только дегенерат купит. Ну или тот, кому деньги девать некуда.

Вот как-то вот так.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 423  След.




[ Time : 0.163s | 17 Queries | GZIP : Off ]