Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В поселке Раздольное состоялось открытие физкультурно-оздоровительного комплекса

Изображение

25 февраля 2024 года в поселке Раздольное состоялось открытие физкультурно-оздоровительного комплекса.

Строительство модульного спортивного сооружения осуществлялось в рамках федерального проекта «Бизнес-спринт» (Я выбираю спорт). Новый спортивный объект расположен на территории центрального стадиона в поселке Раздольное.

Благодаря проекту на месте неблагоустроенной территории появилось современное модульное спортивное сооружение — одноэтажное здание, общей площадью 11,49 тысяч квадратных метров, которое состоит из административно-бытового сооружения, включая раздевалки, вестибюль, гардеробная, мед. кабинет, инвентарной комнаты, пост охраны, сан.узлы и большого универсального спортивного зала 42,5×24.

Новый ФОК станет базой для спортивной жизни района, где можно будет заниматься баскетболом, мини-футболом, волейболом и общефизической подготовкой. Так же на территории ФОКа будут проходить районные соревнования и все большее количество детей и молодежи будут активно заниматься физической культурой, становясь активными участниками регионального проекта «Спорт-норма жизни», национального проекта «Демография».
https://razdolnoe.rk.gov.ru/ar ... b1af4

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42495
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Что с лицом, Siemens? Россия представила флагманский локомотив с новым асинхронным двигателем исключительных параметров.


Так и осталось не понятным он GE заменит? Сможет на баме в горочку составы на 7тыс тонн таскать?

А куй там.... не тянет...

Да и к сожалению вся электроника импортная. :buba Тут мы отстаем лет на 20. Ни памяти, ни процессоров. IGBT модули, которые как-раз и управляют мощными моторами - один импорт.

Так что выхуйбитка опять спиЗдела не думая... Обосралась молча, как украинская партизанка... :rzach:
ахренеть, тебе то какое дело до России, чужестранец?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский аналог HIMARS способен запустить рой ударных дронов-камикадзе

Изображение

Тульское НПО «Сплав» активно работает над расширением номенклатуры высокоточных боеприпасов для отечественной РСЗО «Торнадо-С», которую порой называют русским HIMARS. При этом возможности нашего комплекса существенно шире заокеанского конкурента.

Журналист ВГТРК Александр Рогаткин побывал на производстве высокоточных ракет калибра 300 мм для РСЗО «Торнадо-С». Средства объективного контроля нечасто фиксируют применение этих комплексов для поражения целей. Однако дальность полета боеприпаса в 120 км позволяет наносить удары по объектам в глубоком тылу противника. Напомним, в начале января системой «Торнадо-С» был поражен командно-штабной узел на Южно-Донецком направлении фронта в 100 км от ЛБС. Также в размещенном видео указывается, что недавно эти высокоточные боеприпасы поразили пусковые установки ЗРК С-300 и Patriot.

Главным преимуществом российской РСЗО перед американским конкурентом является почти втрое большая масса боевой части: 200 кг против 80 кг. Тульскими оружейниками разработано несколько вариантов боевой нагрузки ракеты. Ракета может не только нести фугасную или кассетную боевую часть, но и являться средством доставки БПЛА.

phpBB [media]


Для максимально точного поражения целей первый запускаемый боеприпас несет разведывательный беспилотник. Ракета выпускает дрон, который далее подсвечивает цели следующим выстрелам. Также разработан вариант нагрузки снаряда несколькими ударными дронами-камикадзе. Полный пакет из двенадцати ракет способен запустить целый рой БПЛА, каждый из которых в автоматическом режиме либо под управлением оператора атакует свою цель.

Изображение

О применении новейших разработок, показанных в кадрах, пока достоверно неизвестно. Можно отметить лишь факт кратного наращивания объемов выпуска высокоточных управляемых боеприпасов на мощностях тульского НПО «Сплав».
https://topcor.ru/44799-rossij ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Самарской области завершили надвижку моста через Волгу у Климовки

Движение по нему хотят открыть в этом году

Изображение
Длина моста составляет почти 4 километра

В понедельник, 26 февраля, вышло на завершающий этап строительство амбициозного дорожного объекта в Самарской области. На мосту через Волгу у села Климовка смонтировали все пролеты.

Изображение

Мост строили с двух сторон реки. Сегодня две его половинки наконец-то встретились.

— Мы выходим на финишную прямую, идем точно по графику. Пролетные строения левого и правого берега надвинуты, все 48 тысяч тонн. Впереди опускание их на опорные части, затем гидроизоляция, устройство асфальтобетонного покрытия, чтобы в этом году открыть по мосту движение, — сообщил управляющий проектом «Тольятти» АО «Дороги и мосты» Дмитрий Кондаков.

В честь торжественной смычки события на стройплощадке подняли флаг России.

Изображение

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ООО «Омский завод инновационных технологий «Энергомаш» открыло новый цех

Изображение

В промзоне Кировского округа на улице Мельничной был введен в эксплуатацию новый производственный цех.

Он представляет собой постройку переменной этажности общей площадью почти 6500 квадратных метров. Застройщик нового объекта — ООО «Омский завод инновационных технологий Энергомаш».

Компания специализируется на выпуске котельного оборудования и котлов и имеет разнообразный спектр поставок.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Три новых подвижных состава метро производства компании «Метровагонмаш» доставлены в Ташкент

Изображение

Метрополитен Ташкента получил от российского «Метровагонмаша» 12 новых вагонов. Еще 32 вагона будут доставлены в столицу Узбекистана до конца текущего года, сообщает пресс-служба торгового представительства России в Узбекистане со ссылкой на ГУП «Ташкентский метрополитен».

«В Ташкент были доставлены 3 новых четырехвагонных подвижных состава метро производства российского „Метровагонмаш“. В течение 8-10 дней поезда будут проходить технические испытания, после чего поезда будут готовы к обслуживанию пассажиров», — говорится в сообщении пресс-службы.

По данным ведомства, в основном новые составы будут курсировать на линиях «Юнусабад» и «Ер усти халка йули». В течение этого года также планируется поэтапно вводить в эксплуатацию еще восемь составов метро российского производства.
https://mir24.tv/news/16581791 ... dstva

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Оставили позади даже «Ростсельмаш»: ПТЗ разработал и запустил в производство двухдиапазонную АКПП для новейших тракторов «Кировец»

Дочернее предприятие Кировского завода — Петербургский тракторный завод — удивляет даже бывалых. Несмотря на санкции, там запустили серийный выпуск новой двухрежимной автоматической коробки передач Т5-А собственной разработки, оставив своего прямого конкурента — «Ростсельмаш» позади.

Попробуем выяснить, почему новая АКПП — настоящая революция на рынке отечественного сельского хозяйства, как она работает и что из себя представляет, особенно в условиях курса на импортозамещение.

Изображение

Попали не туда, куда целились
Пока именитые американские производители стонут под давлением кризиса, российские, казалось бы, не самые значимые на мировом рынке сельхозтехники резво выезжают из всех неприятностей, которые им подкинул Госдеп США в лице 16 тысяч санкций. ПТЗ приступил к серийному выпуску первой в отечественной истории автоматической трансмиссии Т5-А.

Видимо, часть этих запретов всё же попала не туда, куда целились их создатели. Об этом свидетельствует ситуация с Caterpillar, прямым конкурентом российских производителей по выпуску тяжелой сельскохозяйственной техники. Прибыль организации после 2022 года снизилась на 32%. А после обвала фондового рынка США предприятие оказалось в лидерах по падению стоимости акций — они упали почти на 6%.

«Спрос со стороны конечного пользователя хотя и был положительным, но оказался ниже, чем ожидалось», — приводятся в пресс-релизе компании слова генерального директора Caterpillar Джима Амплби.

Эта ситуация для компании является отнюдь не стандартной. Caterpillar — огромный холдинг со значительным количеством непрофильных активов. Это, безусловно, одна из самых устойчивых компаний на мировом рынке. И тем не менее даже она пострадала. Хотя в 2023 и начала отыгрывать потери. Ну что поделать, американское супероружие даже в экономике бьёт невпопад. Вот и состояние крупнейшего в мире производителя спецтехники свидетельствует ровно о том же.

Однако в чем же особенность новой автоматической коробки передач ПТЗ?

Изображение

Эволюция «Кировцев»
Новая трансмиссия имеет полностью автоматический режим управления, 2 диапазона вместо 4 — 16 скоростей переднего хода разделили на 2 ряда по 8 передач. Технология электронной оценки нагрузки на двигатель позволяет автоматике самостоятельно выбирать режим работы. Эта опция также предотвращает износ основных узлов и деталей, увеличивает эффективность работы.

Снизилась и нагрузка на двигатель, и расход топлива (на 8%). А максимальную скорость машины удалось повысить на 14 км/ч — до 50 км/ч, что важно при передвижении трактора вне поля.

Созданная и успешно используемая ПТЗ трансмиссия предназначена для установки на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику, в том числе на трактор «Кировец К-742» мощностью 300, 350, 390 и 420 л. с. (база 3750 мм, длина 7400 мм, ширина 3050 мм, колея 2158 мм, высота 3950 мм, дорожный просвет 454 мм, наименьший радиус поворота 70980 мм, размер шин 710/70R38, масса эксплуатационная на одинарных колесах 15 030 кг ... 16 600 кг).

Изображение

Также АКПП можно установить на «Кировец К-525Пр» мощностью 250 л. с. (база 3190 мм, длина 6960 мм, ширина 2540 мм, колея 1930 мм, высота 3700 мм, дорожный просвет 450 мм, наименьший радиус поворота 6500 мм, размер шин 23,1R26, масса эксплуатационная на одинарных колесах 10 500 кг).

Согласно «Стратегии развития сельскохозяйственного машиностроения России на период до 2030 г.», объем продаж тракторов в 2025 г. составит 13,4 тыс. ед., в 2030 г. — 14,2 тыс. ед. Практически все они будут оснащены новыми АКПП.

То ли еще будет
Таким образом, ПТЗ не просто создал первую на российском рынке инновационную АКПП, а переплюнул ближайших конкурентов, коим является «Ростсельмаш», на несколько лет. Так как ростовский производитель 2023 году смог запустить производство только механических коробок передач. А над автоматической до сих пор работает, и работы там, по всей видимости, непочатый край.

Также отметим, что на фоне происходящего в мире дела у Кировского завода идут хорошо. А учитывая погружение США в кризис, и соответственно, и их производителей, вполне возможно, что дела у российских компаний пойдут еще лучше, экспортные перспективы никто не отменял.

Изображение

А вишенкой на торте станет еще один интересный факт. Из глобальных проектов на самую ближайшую перспективу у завода — создание полностью беспилотного трактора. К 2024-2025 годам на рынок должна выйти самая умная машина «Кировец», и это не предел.
https://dzen.ru/a/Zdv4r9roaF5P ... r_id=[object%20Object]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
НПП «Синтез» разработало импортозамещающую композицию для стекольной отрасли

Изображение

Научно-производственное предприятие «Синтез» (далее — НПП «Синтез») завершило проект по разработке российского аналога иностранного продукта — композиции холодного покрытия и передало технологический регламент на него в Агентство по технологическому развитию.

Композиция холодного покрытия предназначена для создания чистой и прозрачной пленки на поверхности стеклянной тары, позволяет ей сохранить внешний вид при виброударных нагрузках. Подобные композиции широко востребованы в отечественной стекольной индустрии, но завозятся из-за границы ввиду ограниченного производства в России.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новое оборудование для автомобильного завода «КАМАЗа»

Изображение

На автомобильный завод «КАМАЗа» прибыла первая партия оборудования, закупленного в рамках инвестиционного проекта «Производство мостов». Организация выпуска ведущих мостов для большегрузов поколения К5 положила начало глобальным преобразованиям практически всего агрегатного производства автомобильного завода.

По словам администратора проекта, главного специалиста проектной группы автомобильного завода Ильяса Ганиева, уже высвобождено 10 тыс. кв. метров площадей под монтаж оборудования, произведён демонтаж 11 единиц оборудования в цехах картеров и тормозов, 50 станков перенесены в другие цеха агрегатного производства. В этом году планируется освободить ещё 5 тыс. кв. метров производственных площадей и перемонтировать 45 единиц оборудования. На обновлённых площадках до конца года предполагается залить бетонные полы на площади 10 тыс. кв. метров, 2 тыс. «квадратов» уже готовы под перемонтаж действующего оборудования. Начались работы по санации и окраске металлоконструкций. После того как перекрытия под крышей окрасят в светлые тона, в обновлённых цехах станет намного светлее.

Уже прибыли три токарных станка с ЧПУ с роботизированным комплексом для изготовления фланцев. Они будут установлены в цехе передних осей. Ждут распаковки и установки два горизонтально-фрезерных обрабатывающих центра с ЧПУ для изготовления крышек подшипников, рычагов, кронштейнов. Запуск этого оборудования намечен на апрель. В ближайшие два месяца ожидается прибытие ещё одного токарного станка с ЧПУ, а также моечной машины для полуосей ведущих мостов большегрузов.

Всего в этом году автомобильный завод примет 71 единицу оборудования (большая часть во втором полугодии), в следующем ожидается 29 станков и агрегатов. На обновлённых участках будут организованы эргономичные рабочие места, появится новое помещение для персонала, планируется создание комнат наладки, оборудованных измерительными машинами.

Начались преобразования и в цехе мостов. Завершён перенос линии сборки передних мостов модели 6522 на новый участок. На освобождённой площади организуется зона логистики.

В первом полугодии начнётся модернизация двух ниток конвейера. На третьей ленте после преобразований будут собираться мосты для К3 и К5, а на четвёртой — мосты для автомобилей тяжёлого семейства поколения К5. На линиях сборки мостов планируется замена всей транспортной системы — мотора редуктора, электрооборудования, движущего настила, появятся стойки, адаптированные под сборку новой конструкции мостов. С помощью удобных в управлении крановых систем с плавным ходом можно будет легко установить и снять громоздкие комплектующие для узлов.

Важно обеспечить прослеживаемость и идентификацию сборки продукции. На линии ведущих гипоидных мостов для К5 планируется внедрить систему МЕS. Качество и прослеживаемость особо ответственных соединений обеспечат гайковёрты с фиксированным моментом затяжки и обратной связью. Все данные о процессе затяжки будут поступать в автоматическую систему управления линии и отображаться вместе с плановыми и фактическими показателями на андон-мониторах цеха в режиме реального времени.
https://kamaz.ru/press/release ... za_1/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Государство взяло под контроль три крупных металлургических завода

Генпрокуратура добилась признания незаконной приватизации производителя ферросплавов, проведенной в 1990-е годы. А Арбитражный суд Свердловской области передал в собственность государства акции Челябинского электрометаллургического комбината, АО «Серовский завод ферросплавов» и АО «Кузнецкие ферросплавы». Важность этих предприятий в том, что они крупнейшие в стране производители ферросплавов, которые используются при изготовлении высококачественной стали для военной техники, жароупорных авиационных двигателей, ударопрочных стволов вооружений и бронебойных снарядов.

Изображение

ZAVODFOTO.RU
вы подписаны

Вы подписаны
Государство взяло под контроль три крупных металлургических завода
Вчера
148 прочитали
Генпрокуратура добилась признания незаконной приватизации производителя ферросплавов, проведенной в 1990-е годы. А Арбитражный суд Свердловской области передал в собственность государства акции Челябинского электрометаллургического комбината, АО «Серовский завод ферросплавов» и АО «Кузнецкие ферросплавы». Важность этих предприятий в том, что они крупнейшие в стране производители ферросплавов, которые используются при изготовлении высококачественной стали для военной техники, жароупорных авиационных двигателей, ударопрочных стволов вооружений и бронебойных снарядов.

"Иск удовлетворить полностью", - сообщается в картотеке суда. Генпрокуратура подала иск об истребовании в пользу государства имущества в виде обыкновенных акций АО «Серовский завод ферросплавов» (53 461 350 штук), обыкновенных акций АО «Челябинский электрометаллургический комбинат» (643 855 546 штук), обыкновенных акций АО «Кузнецкие ферросплавы» (65 800 539 штук), привилегированных акций АО «Кузнецкие ферросплавы» (1 371 700 штук) из владения АО «Компания эталон». Заседание проходило в закрытом режиме, отмечает «Интерфакс». Представитель Генпрокуратуры ранее говорил, что документы по делу не засекречены, но «содержащиеся в них сведения могут привести к разглашению государственной тайны».

Ответчиками выступили АО «Компания Эталон» и его акционеры - основатель группы ЧЭМК Юрий Антипов и его супруга Людмила. По данным прокуратуры, после получения 100% акций Антипов оформил активы на АО «Компания Эталон», после чего три завода попали под контроль резидентов недружественных государств. В ведомстве заявили, что активы заводов вывели за границу для «нанесения ущерба национальным интересам, обороне и безопасности» России. Эти заводы «входили с оборонными предприятиями в тесно связанную кооперационную группу» по выпуску систем и элементов вооружения.

Изображение

Кстати, 16 февраля 2024 года, президент РФ Владимир Путин поддержал идею перенести крупное металлургическое производство ЧЭМК за пределы Челябинска. Электродное производство будет полностью закрыто 1 марта. Следующим шагом станет перенос ферросплавного производства, подготовка к этому этапу уже начинается. Челябинский электрометаллургический комбинат - один из крупнейших производителей ферросплавов в России, на него приходится около 80% рынка. За 2022 год выручка АО «ЧЭМК» составила 97,5 миллиарда рублей, чистая прибыль - 15 миллиардов рублей. АО «Кузнецкие ферросплавы» закончило тот же период с выручкой 37 миллиардов и прибылью 2,7 миллиарда, АО «Серовский завод ферросплавов» - 34 миллиарда и 3,8 миллиарда рублей.

Изображение

Группа ЧЭМК, помимо ферросплавных заводов в Челябинске, Серове и Новокузнецке, включает ООО "Катав-Ивановский литейный завод" (Челябинская область, производство машин и оборудования для металлургии), ООО "Метагломерат" (Челябинская область, добыча и обогащение железной руды). Кроме того, в состав ЧЭМК входят погрузочно-перегрузочный комплекс, имеющий статус морского порта, во Владивостоке; подразделение по освоению месторождения хромитовых руд "Центральное" в Ямало-Ненецком автономном округе; подразделение "Марганец Коми" (Коми), занимающееся разработкой месторождения марганцевой руды. Также ЧЭМК владеет 14,01% ООО "Копейский кирпичный завод", входящего в состав крупного на Урале и в Сибири производителя кирпича - группу компаний Furbau.

Для справки. К настоящему времени по искам Генпрокуратуры в пользу государства уже взысканы акции АО "Рольф", АО "Волжский оргсинтез", ОАО "Уралбиофарм", АО "Метафракс Кемикалс", ПАО "ТГК-2", нефтяного холдинга "Русь-Ойл", АО "Калининградский морской торговый порт", АО "Конти-Рус", банка "Вятич" и ряда других компаний.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZdxyzJAHE1Ca ... r_id=[object%20Object]


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Один из крупнейших автодилеров страны перешел под контроль государства

Московский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ об обращении в доход государства всех акций АО "Рольф" и ее основателя Сергея Петрова.

Изображение

27 декабря Генпрокуратура подала иск в петербургский суд об обращении в доход государства всех акций "Рольфа". И вот 21 февраля 2024 года Московский райсуд Санкт-Петербурга признал законными требования Генпрокуратуры. "Иск удовлетворить. Обратить в доход государства все акции АО "Рольф", принадлежащих частной компании с ограниченной ответственностью "Деланс лимитед" и ООО "Рольф моторс", а также 100% долей в уставных капиталах ООО "Рольф моторс", ООО "Рольф эстейт Санкт-Петербург", ООО "Рольф тех", -соответствующее решение огласила судья Наталья Малахова. Одним из доказательств позиции ГП стал видеоролик, записанный господином Петровым для сотрудников ГК после сложения им депутатских полномочий. В нем основатель автохолдинга обратился с напутствием к работникам предприятия, в котором назвал компанию «нашей», а также определил общие цели ее развития.

По данным надзорного ведомства, группа компаний получила незаконный доход, многократно увеличив свою капитализацию в период нахождения ее основателя Сергея Петрова в должности депутата Госдумы с 2007 по 2016 год. Он, как считает Генпрокуратура, продолжал оставаться бенефициаром холдинга, замаскировав свое участие в бизнесе сложной структурой управления с привлечением офшорных компаний, зарегистрированных на Кипре. В начале 2022 года Химкинский суд Московской области солидарно взыскал с Петрова и подконтрольных ему структур в пользу государства свыше 19 млрд рублей, полученных во время незаконного совмещения парламентской и коммерческой деятельности. Теперь Генпрокуратура требует обратить в доход РФ активы ответчиков - юридических лиц, поскольку указанные компании, по мнению истца, остаются источником неправомерного обогащения Петрова как лица, ответственного за совершение коррупции.

Для справки. Компания "Рольф" основана в 1991 году, ее портфель включает 30 автомобильных брендов. На 2022 год, компанией на 99,99% владел кипрский офшор "Деланс лимитед", у "Рольф моторс" - меньше 0,01%. Само АО "Рольф" владеет 99% "Рольф эстейт Санкт-Петербург" и "Рольф моторс" (остальное - у "Деланс лимитед") и 100% - "Рольф тех". В декабре акции автодилера "Рольф" и его дочерние компании передали во временное управление Росимущества. Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин. В РФ господин Петров, ныне проживающий в Австрии с паспортом этой страны, был объявлен в международный розыск и заочно арестован. Уголовное дело против него было возбуждено в ГСУ СКР в 2019 году. По версии следствия, с помощью топ-менеджеров бизнесмен организовал сделку, в результате которой вывел за границу 4 млрд руб. Австрийские власти отказали России в экстрадиции бизнесмена. Однако в сентябре минувшего года по аналогичному уголовному делу на восемь с половиной лет общего режима осудили бывшего члена совета директоров «Рольфа» Анатолия Кайро. Генпрокуратура, поддерживавшая в том процессе обвинение, также добилась взыскания через Химкинский городской суд Московской области взыскания незаконно полученного дохода с господина Петрова и «Рольфа» в размере 12,8 млрд руб.
https://dzen.ru/a/ZdbyegQMtX2s ... r_id=[object%20Object]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
1000-й трамвай российской компании ПК Транспортные системы будет работать в Санкт-Петербурге

Изображение

Известный российский разработчик и производитель современного городского электротранспорта — компания «ПК Транспортные системы» — сообщила о выпуске 1000-го трамвая за 9 лет своей работы. Юбилейная машина сошла с конвейера 27 февраля 2024 года, в ее сборке были задействованы Тверской механический завод электротранспорта и Невский завод электрического транспорта имени Пироцкого, входящие в компанию. Тысячный трамвай российского производителя выйдет на маршруты северной столицы России — города Санкт-Петербурга.

В торжественном мероприятии по случаю выпуска юбилейной машины приняли участие: вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, генеральный директор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин, председатель совета директоров «ПК Транспортные системы» Максим Дьяконов, председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев, а также представители Министерства транспорта РФ и руководители предприятий-заказчиков «ПК ТС» из Москвы, Улан-Удэ, Ижевска, Самары, Омска, Череповца, Волгограда, Саратова и Красноярска.

Изображение

По информации производителя, на заводах «ПК Транспортные системы» в течение 2023 года выпущены 155 новых российских трамваев и 99 троллейбусов. Этот пассажирский электротранспорт поступил в города нашей страны, где местные власти уделяют внимание обновлению подвижного состава. Кстати, в 2024 году в список российских городов, где эксплуатируют одновременно и трамваи, и троллейбусы производства «ПК Транспортные системы» добавится Саратов.
https://tehnoomsk.ru/archives/11757

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Московский учебный центр ОДК в 2 раза увеличит подготовку рабочих в сфере двигателестроения

Изображение

Как сообщает пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), в учебном центре производственного комплекса «Салют» (Москва) практические навыки производства авиадвигателей сейчас осваивают более 1000 учащихся московских колледжей, которые заключили договоры целевого обучения. В 2024 году стартует третий набор студентов, и количество целевиков увеличится вдвое.

На сегодняшний день в колледжах Москвы учатся 1068 целевиков ОДК, а с нового учебного 2024 года участниками проекта станут еще 1000 учащихся. Основным принципом подготовки рабочих нового поколения является практикоориентированность, где 30% учебного времени занимает теория, 70% — практика. Таким образом учащиеся за время обучения осваивают все необходимые профессиональные навыки. После окончания колледжа молодые специалисты гарантированно трудоустраиваются на ПК «Салют» ОДК.

«Сейчас предприятию требуется много новых сотрудников. Учитывая кадровые потребности, еще несколько лет назад мы начали работу по подготовке специалистов с нужными для нас компетенциями. Целевики колледжей с первого курса проходят практику на предприятии и осваивают в учебном центре несколько рабочих профессий, становясь мультиспециалистами (многопрофильными специалистами — прим.ред.). Первые выпускники с универсальными навыками придут на предприятие уже в следующем году. Параллельно мы готовим мультиспециалистов из сотрудников предприятия и тех, кто пришел трудоустраиваться, но не обладает нужными навыками. После окончания обучения эти специалисты смогут выполнять более широкий круг производственных задач и получать более высокую зарплату», — рассказал директор по управлению персоналом производственного комплекса «Салют» ОДК Виталий Сютин.

Учащиеся колледжей получают компенсацию проезда, а во время практики на предприятии им выплачивается зарплата. Кроме того, во время практических и теоретических занятий на ПК «Салют» ОДК им предоставляется бесплатное горячее питание.Ребята, которые учатся на «хорошо» и «отлично», также получают ежемесячную стипендию 10 тысяч и 14 тысяч рублей соответственно.

В 2024 году стартует новый набор учащихся профильных колледжей на целевое обучение по востребованным для двигателестроения направлениям. Среди них, токари, операторы станков с программным управлением, контролеры станочных и слесарных работ, слесари механосборочных работ, фрезеровщики и слесари-сборщики двигателей.

На фото: В учебном центре ПК «Салют» ОДК навыки производства авиадвигателей осваивают более 1000 учащихся московских колледжей
https://tehnoomsk.ru/archives/11734

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОСК завершает техническое перевооружение «Звездочки»

Изображение

Северодвинское предприятие ОСК завершает процесс технического перевооружения своих производственных мощностей, нацеленный на проведение ремонта и модернизации АПЛ III поколения и реализуемый в рамках Государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

До конца 2024 года с вводом в эксплуатацию плавучего контрольно-дозиметрического поста и стоечного судна для хранения жидких радиоактивных отходов Центр судоремонта «Звёздочка» ставит точку в данном этапе перевооружения верфи.

За время многолетнего участия в выполнении запланированных пунктов госпрограммы «Звёздочкой» за счёт средств федерального и собственного бюджетов был реализован внушительный комплекс мероприятий. Из самых масштабных:

- выполнена реконструкция цеха № 10

- построен цех ремонта автоматики и электроники с участком ремонта вооружения

- построена испытательная станция со стендами для испытаний судового оборудования

- реконструировано 275 метров мелководной набережной с обновлением систем жизнеобеспечения заказов в процессе проведения ремонта и швартовных испытаний

-введён в эксплуатацию портальный кран грузоподъёмностью 100 тонн

- модернизирована транбордерная система и введён в эксплуатацию судопоезд грузоподъёмностью 14 000 тонн, проведена замена судовозных путей в док-камере

- для обеспечения перестановки и сопровождения заказов в процессе проведения ходовых испытаний введён в эксплуатацию морской буксир

- введён в эксплуатацию после реконструкции баллонный участок с оснащением новым стендовым испытательным оборудованием

- закуплены сотни единиц оборудования различного назначения.

Сейчас предприятие совместно с Минпромторгом РФ и ОСК продолжает работу по выполнению мероприятий, направленных на подготовку «Звёздочки» к проведению ремонтов АПЛ IV поколения.
https://mashnews.ru/osk-zavers ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника» разработала тепловизионную камеру для работы при температуре 1800 градусов

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал новое поколение термостойких тепловизионных систем, способных работать при экстремальных температурах до 1800 °С. Оборудование может использоваться для контроля за процессами плавления, в том числе ряда тугоплавких металлов – например нержавеющей стали. Аппаратура уже прошла испытания, поставки планируется начать до конца 2024 года.

Модернизированная система видеонаблюдения разработана входящим в «Росэлектронику» НИИ телевидения. В ее состав входит жаростойкая камера нового поколения с тепловизором собственной разработки предприятия. Он позволил поднять пиковую температуру применения камеры с 1600 до 1800 °С и отказаться от закупки иностранных аналогов. Также при модернизации камера получила обновленную систему воздушного и водяного охлаждения.

Оборудование предназначено для дистанционного непрерывного контроля расплава металла, пламени горелок, а также состояния внутренних поверхностей высокотемпературных печей. В случае возникновения нештатной ситуации, например отключения воды, подачи воздуха или питания, включается световая и звуковая сигнализация, а камера автоматически выводится из высокотемпературной зоны.

«Мы уже испытали новое оборудование на одном из металлургических комбинатов и полностью подтвердили заложенные в техническом задании и предъявляемые заказчиками требования к изделию. В настоящий момент завершаются работы по сертификации, после чего предприятие будет готово к первым поставкам. Помимо металлургии, такое оборудование может использоваться на химических и стекольных производствах», – заявил генеральный директор НИИ телевидения Алексей Никитин.
https://rostec.ru/news/roselek ... usov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Белгородский завод каменной ваты на треть увеличил объем производства

Изображение

В 2023 году белгородский «Завод ТЕХНО» на 32% увеличил объем производства и выпустил 1,24 млн куб. м минеральной изоляции. Рост произошел за счет завершения программы модернизации предприятия и реконструкции основного плавильного оборудования. В 2024 ТЕХНОНИКОЛЬ продолжит развитие производства каменной ваты в Белгороде. Инвестиции компании в проекты завода, в том числе экологические, превысят 400 млн руб.

В 2023 году вложения ТЕХНОНИКОЛЬ в «Завод ТЕХНО» в Белгороде составили 263 млн руб. За год предприятие на треть увеличило производительность линий, а также реализовало экологические проекты. Здесь запустили новое очистное оборудование — систему дожига газов от камеры полимеризации (места, где отвердевает ковер из каменной ваты). Такие установки работают теперь на обеих технологических линиях и позволяют повысить эффективность очистки атмосферных выбросов до 97%.

Кроме того, завод до 93% увеличил объем переработки остатков минеральной ваты (королек). Теперь эти отходы вторично используют в производстве: их отправляют в печь в качестве первичного сырья. Это сокращает количество материалов, попадающих на свалки, и снижает нагрузку на экологию региона. В 2024 предприятие сможет перерабатывать 100% таких отходов.

По словам Алексея Фадеева, директора «Завода ТЕХНО» в Белгороде, на предприятии успешно идут процессы импортозамещения. «В прошлом году мы смогли значительную часть европейских комплектующих для нашего оборудования заменить отечественными аналогами, не уступающими им по качеству. В 2024 работа в этом направлении продолжится», — отметил он.

В 2024 году на предприятии пройдет модернизация, направленная на улучшение качества продукции, увеличение эффективности и экологичности производства. С января 2024 стартует новая экологическая программа, призванная дополнительно повысить экологическую безопасность.

На первой технологической линии будет модернизирован фильтр камеры волокноосаждения. Он удаляет частицы пыли и загрязняющих веществ и выводит почти полностью очищенный газ через дымовую трубу. В результате производительность этого оборудования увеличится на 25%.

На заводе появится новое оборудование для установки упаковок готовой продукции на ламели из минеральной ваты собственного производства вместо деревянных поддонов. Это позволит сократить потребление лесных ресурсов и зависимость от сторонних поставщиков. Кроме того, это поможет решить проблему утилизации поддонов на стройках — ламели из каменной ваты можно использовать для утепления нестандартных конструкций.

Также будут реализованы проекты, направленные на снижение производственных затрат, повышение качества хранения сырья и улучшение условий труда.

Сегодня «Завод ТЕХНО» выпускает почти 300 видов каменной ваты для тепло- и звукоизоляции кровель, фасадов и полов жилых и общественных зданий, а также технической и индустриальной изоляции. Продукция поставляется на стройки Центрального, Южного, Северо-Кавказского и Северо-Западного федеральных округов.

На предприятии работает 245 сотрудников, средняя заработная плата превышает 95 тыс. руб. в месяц. Налоговые отчисления завода в федеральный бюджет в 2023 составили 146 млн руб., в региональный — почти 39 млн руб.
https://rupec.ru/news/52686/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Санкционочку производим? Репортаж с завода где делают «Суперджет». Яблоку негде упасть!

Изображение

Побывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы будут получены, тут же начать поставки в авиакомпании. Так что мы еще полетаем на Суперджете!

Я был на заводе в сентябре, в рамках автопробега #открываемдальний, но руки до монтажа ролика дошли только сейчас. В целом, с тех пор кардинально ничего не изменилось, потому что основной затык сейчас в двигателе ПД-8, который итак разрабатывается с максимально возможной скоростью, и похоже поставит мировой рекорд в этой дисциплине — скорость разработки двигателя для пассажирского лайнера. Но нельзя быстрее, чем итак очень быстро. Двигатель будет возить пассажиров, поэтому должен пройти все этапы испытаний и сертификации. И со дня на день, вот тот белый самолет на моем видео, должен полететь. У него под крылом ПД-8, и до конца года испытания должны быть завершены.

Но, как видим, отсутствие двигателя не торомозит производство лайнеров. Их делают, просто пропуская некоторые этапы. Потом они будут дожидаться двигателей и шасси на стоянке между ЦОД и ЛИС, когда мы там были, там уже стоял один «почтидостроенный» лайнер. Теперь их там, видимо, много. Всего в постройке в цехах я начитал 12 серийных лайнеров, и три опытных. Еще один уже готовый грустил на стоянке. То есть в сумме 16 самолетов. Но как нам сказали, на других заводах ОАК уже в производстве детали еще для 12 лайнеров. Это как конвейер: из ЦОС выходит готовый фюзеляж, тут же в цехе сборки фюзеляжа формируется новый пост, где начинают сборку нового лайнера, детали для которого приходят с других заводов. Итого, в любой момент времени в постройке 24 самолета.

Но зато, когда будет сертифицирован ПД-8, а к тому времени закончатся и испытания шасси, которые сейчас активно идут в Новосибирске на базе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА), то в кратчайшие сроки ожидающие их самолеты будут доукомплектованы, испытаны и переданы заказчикам. То есть в 2025 году нас ждет просто лавина новых самолетов, и это не турбопатриотические мечты, это факт, основанный на том, что я увидел на заводе в Комсомольске-на-Амуре.

Приятного просмотра:

phpBB [media]

https://sdelanounas.ru/blogs/157910/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ростове-на-Дону официально начал работу завод автоматических и механических трансмиссий, мостов и редукторов

Изображение

Ростсельмаш запустил производство на своем новом заводе в Ростове-на-Дону. 21 февраля 2024 года завод автоматических и механических трансмиссий, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов и дорожно-строительной техники официально запустил свое производство. Как сообщили в пресс-службе компании, проект по организации собственного производства трансмиссий поэтапно осуществлялся с 2019 года. В настоящий момент завод трансмиссий Ростсельмаш занимает промышленные площади в 70000 квадратных метров. Производственные мощности первого этапа позволяют изготавливать компоненты в количестве, достаточном для выпуска порядка 3700 тракторов всех серий.

Изображение

Изображение

Изображение

В августе 2020 года с конвейера сошли первые тракторы серии 2000, оснащенные механическими КПП собственной сборки. Осенью того же года был начат выпуск дифференциалов для тракторов серии 3000. В 2021 году компания углубила производство КПП, закупив оборудование и освоив механическую обработку корпусных деталей из российского литья. В последние годы компания проделала большую работу по организации производства валов и шестерен, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов. В частности, речь идет о мостокомплектах 13т и 18т для комбайнов зубчатых деталях к ним; зубчатых деталях для механической коробки передач тракторов серии 2000.

Новый завод объединил как уже действующие подразделения, так и введенные в эксплуатацию в 2024 году. К последним относится производство валов и зубчатых передач, которое является важнейшим технологическим переделом в изготовлении трансмиссий. В феврале 2024 года завод трансмиссий Ростсельмаш занимает промышленные площади в 70000 квадратных метров. На них установлено более 100 единиц технологического, контрольно-измерительного и лабораторного оборудования, ожидается поставка еще порядка 20 единиц. С учетом планов развития предприятия будет закуплено дополнительно более 120 единиц оборудования. При этом планируемая степень автоматизации производственных процессов будет составлять 75%.
https://tehnoomsk.ru/archives/11768

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
За 2023 год объем производства обрабатывающих предприятий Москвы вырос на 18,5%

В лидерах производство:

-одежды — в 3,5 раза больше продукции;

-электрического оборудования — производство увеличено в 2 раза;

-лекарств и медизделий — выпуск нарастили в 1,4 раза.

Также уверенный рост есть у производств продуктов питания, станков, машин и оборудования для обработки металлов, комплектующих для автотранспортных средств.

Изображение

В частности, Московскому кабельному заводу удалось нарастить объем производства на 24% благодаря собственным инвестициям и системной поддержке города. Компания расширила ассортимент продукции и увеличила долю отечественного сырья в производстве.

А один из столичных производителей выпустил на 40% больше электронных изделий. Речь идет более чем о 500 тысячах промышленных компьютеров, базовых станций, приборов учета и других устройств.

Москва оказывает предприятиям больше 20 мер поддержки, среди них субсидии и целевые займы, а также ряд антикризисных инструментов.
https://www.mos.ru/mayor/theme ... 6050/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ученые ЦАГИ развивают перспективные проекты для малой авиации

Изображение

Малая авиация — один из наиболее востребованных в нашей стране и активно развивающихся сегментов отрасли. Разрабатываемые летательные аппараты (ЛА) местных воздушных линий должны отвечать самым современным вызовам и требованиям. Свой вклад в исследования, направленные на создание новейших отечественных воздушных судов, вносит и Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).

Специалисты института провели аэродинамические испытания модели перспективного самолета малой авиации, отличающегося расположением маршевой силовой установки на концах крыла и наличием распределенной электрической силовой установкой (РЭСУ). Проект разрабатывался в рамках НИР «MANGo—ЦАГИ».

Изображение

Планируется, что для проектируемого самолета будет характерен более низкий расход топлива по сравнению с эксплуатируемыми летательными аппаратами такого же класса. Это преимущество обеспечивает винтовая маршевая силовая установка на концах крыла. Такое расположение движителей, по замыслу ученых, должно способствовать повышению аэродинамического качества воздушного судна за счет «раскручивания» концевых вихрей струями от винтов, закрученными в обратную сторону.

Другой особенностью такой компоновки стало применение дополнительной распределенной электрической силовой установки, состоящей из размещенных на передней кромке крыла электродвигателей с воздушными винтами. РЭСУ предназначена для повышения несущих свойств крыла с помощью обдува взлетно-посадочной механизации.

Кроме того, на данной модели летательного аппарата малой авиации ученые ЦАГИ опробовали внедрение средств повышения эффективности органов управления для самолетов короткого взлета и посадки — мини-щитков, двухзвенных флаперонов (органы управления самолета, совмещающие в себе функции закрылка и элерона) и др.

Экспериментальные исследования проводились в аэродинамической трубе института при различных скоростях воздушного потока в широком диапазоне углов атаки и скольжения, в том числе с моделированием работы маршевой силовой установки и РЭСУ.

В результате испытаний было определено, что размещение винтовой маршевой силовой установки на концах крыла обеспечивает снижение сопротивления до 30%. Таким образом повышается аэродинамическое качество и соответственно снижается расход топлива.

В то же время аэродинамический эксперимент подтвердил, что использование РЭСУ на взлетно-посадочных режимах дает увеличение максимального коэффициента подъемной силы на 40%, а при одновременном использовании обдува механизации винтами маршевой силовой установки и РЭСУ — до 70%. Благодаря этому проектируемый самолет сможет базироваться на более коротких взлетно-посадочных полосах и обслуживать аэродромы в труднодоступных районах страны.
https://tsagi.ru/pressroom/news/6557/

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 226  След.




[ Time : 0.153s | 17 Queries | GZIP : Off ]