И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
У тебя начались проблемы уже даже с прочтением текста.
Написано ведь было - дешевле дизеля.

Укрожывотное si123, ты признало, что при цене 59центов за киловатт дизель выходит дешевле электричества.
Но почему у тебя, олигофрена, при цене 35 центов за киловатт электричество внезапно стало "в несколько раз дешевле" того же дизеля ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
У тебя начались проблемы уже даже с прочтением текста.
Написано ведь было - дешевле дизеля.

Укрожывотное si123, ты признало, что при цене 59центов за киловатт дизель выходит дешевле электричества.
Но почему у тебя, олигофрена, при цене 35 центов за киловатт электричество внезапно стало "в несколько раз дешевле" того же дизеля ? :rzach:
Это прогрессивная технодаунская арифметика, её САМ Маск придумал!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Если в прицепной вагон нагрузить побольше аккумуляторов, то получится прекрасный автономный электровоз.
Почему Маск не занимается таким важным и прибыльным проектом? :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
У тебя начались проблемы уже даже с прочтением текста.
Написано ведь было - дешевле дизеля.

Укрожывотное si123, ты признало, что при цене 59центов за киловатт дизель выходит дешевле электричества.
Но почему у тебя, олигофрена, при цене 35 центов за киловатт электричество внезапно стало "в несколько раз дешевле" того же дизеля ? :rzach:

У тебя, похоже, крыша уже окончательно ускакала. :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Если в прицепной вагон нагрузить побольше аккумуляторов, то получится прекрасный автономный электровоз.
Почему Маск не занимается таким важным и прибыльным проектом? :consul:

Наверное потому, что среди инженеров ж/д даунов в разы меньше и продать им кучу китайских батареек гораздо сложнее. Если конечно очередные субсидии не придумают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Так вот расчёты, когда я заряжаюсь дома,


Для технодаунов так естественно кудахтать про "зарядку дома", обсуждая статью про зарядку суперченджерами на автобане.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Так вот расчёты, когда я заряжаюсь дома,


Для технодаунов так естественно кудахтать про "зарядку дома", обсуждая статью про зарядку суперченджерами на автобане.

Тем более, что у технодауна нет и никогда не было никакого собственного авто, даже "Запорожца". :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14669
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Если в прицепной вагон нагрузить побольше аккумуляторов, то получится прекрасный автономный электровоз.
Почему Маск не занимается таким важным и прибыльным проектом? :consul:[/quoteт]

Наверное потому, что среди инженеров ж/д даунов в разы меньше и продать им кучу китайских батареек гораздо сложнее. Если конечно очередные субсидии не придумают.

Как субсидии уберут, что уже происходит, так и поголовье электрокаров сократится. Наличие субсидий это лучшее доказательство, что электрокары не конкурентоспособны. Как у дохлой лягушки лапки дёргаются при ударах током, так и от субсидий - франкенштейн шевелится, изображая из себя живого.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6079
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Немцы что-то начали подозревать :)) Надо им Сиську отправить - пусть разъяснит- не понимают бедные своего счастья.
Статья в Форбс с отсылкой на немецкую прессу.
https://www.forbes.com/sites/m ... fea2b

Изображение

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
У нас две машины, одна постоянно стоит дома, одна стоит со мной в городе. В данный момент у меня смарт и у жены зоя. В этом году смарт уходит и я подумываю купить зою, еще одну, или теслы поношеную.
Так вот расчёты, когда я заряжаюсь дома, мне позволяют гонять за 20квтчНа100 * .18центов (моя домашняя энергия) = 3.6 евры на сотню. Никаким дизелем или безином тут не пахнет )


Начнем с того, что машинами назвать эти две бешеные табуретки можно только с большой натяжкой - обе суть городские креслица на колесиках для медленной езды недалеко.
Далее, его электроперделка зоя вообще для автобана не подходит. Ибо пробег у нее по автобану никакой
На 130 км/ч при 0 градусов на улице (обычное дело, не так ли) пробег с полной заряки у нее МЕНЬШЕ 150 км Т.е. макс отедешь на 75 км и вернешся, ставишь ее на зарядку на 8 часов.
75 минут по автобану - это все на что она способна.
Не верите - любуйтесь сами, даже для хохлофф есть страница
https://www.renault.ua/vehicles/electric/zoe.html

А вы говорите - дизель...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
akm писал(а):
Добавлю, что не корректно сравнивать ситуацию с телефонами т.к. телефоны и телевизоры развиваются сами по себе, эволюционируют, а у электрокаров есть мощный конкурент ДВС. Вот если бы ДВС не было, тогда можно спеть дифирамбы. Беда электрокаров в том, что пока есть нефть, ДВС никуда не исчезнут и значит будут конкурировать. А нефть ничего не стоит, её только надо добыть и перевести в бензин. Добыть электричество и перевести его в заряд в батареях задача более сложная.
Потому, электрокары будут сидеть в своей нише типа как троллейбусы, то есть в крупных городах, чтоб на работу ездить людям. Что в общем то уже неплохо, но полностью заменить ДВС без шансов.

У смартфонов был еще лучше конкурент - простой сотовый телефон.
И аргументы про то, что у смартфона нет шансов - были идентичными.
Более дорогой, более громоздкий, разряжается быстро и т.д. :rzach:
А у компьютера были еще более мощные конкуренты - калькулятор и телефон. Плюс телеграф.

В каком инкубаторе таких недоумков размножают?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И хде я это говорил?

Я говорил, что их мало, да, это говорил. И снова повторю. В центральном Стокгольме видел считанное количество, и в Троднхейме с пол дюжины. И фсе. Впрочем и исследования показывают, что в основном все заряжаются дома.

Спасибо что повторил, это очень важно. :buba :rzach:

Да ты фантазировал про поездку в Норвегию - Тронхейм и столицу Норвегии.
Типа там был, искал зарядки, практически не нашел - и если даже в Норвегии, лидере мировой электромобилизации с зарядками такая жопа - то везде вообще п-ц.
И даже фотки "я там был" присутствовали, для убедительности.

Вроде бы нигде проколов не было, за исключением одной мелкой детали.
Столица Норвегии, в которой ты всего несколько месяцев назад активно искал зарядки "личным присутствием" - называется не Стокгольм, а Осло!!!

Осло ты дегенеративное!
С июльским урожаем апельсинов в Испании, замерзшим несливаемым бассейном, протухшим морским деликатесом и кучей прочего.

Ну зачем ты опять врал - тебе нравится обтекать постоянно? :consul:
Украинец явно дальше райцентра нигде не бывал. Ему сложно понять, что Скандинавия - одна большая деревня, куда проще приехать через Стокгольм. нежели через Осло. Я, кстати, тоже в Норвегию через Стокгольм ездил. Причины. правда, личные, но реально оказалось удобней.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Сиська, я вот сегодня суммарно 377 км проехал. С обгонами на трассе, нигде не экономя. И не думая где заправиться. Если бы у меня был электромобиль, то я бы еще в пути был.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Если в прицепной вагон нагрузить побольше аккумуляторов, то получится прекрасный автономный электровоз.
Почему Маск не занимается таким важным и прибыльным проектом? :consul:

Потому что для автономных электровозов используется водород.
А Маск с водородом не дружит.

А водородные электровозы сейчас разрабатывают по всему миру, потому что использовать дизель - это полный идиотизм.

Вот Германия:

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
октоген писал(а):
Сиська, я вот сегодня суммарно 377 км проехал. С обгонами на трассе, нигде не экономя. И не думая где заправиться. Если бы у меня был электромобиль, то я бы еще в пути был.

Смешной. :rzach:
Сейчас уже даже бюджетные электромобили с таким пробегом на заряд.
И заправляться нигде не пришлось бы - ночью сам бы заряжался.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Начнем с того, что машинами назвать эти две бешеные табуретки

Ага - как начинается брехня про дороговизну зарядки, так тыкаешь в морду конкретной ценой зарядки на конкретных примерах.
Но сразу начинаются визги про табуретки.
Тыкаешь им в ответ великолепными моделями с большим пробегом - начинаются визги про невозможность электроинфраструктуры.
Тыкаешь им в ответ Норвегией - начинаются визги про субсидии.
Тыкаешь конкретным примером в стоимость содержания - начинаются визги про дороговизну зарядки. :rzach:

И так по кругу.
И с каждым днем этот круг сужается, электромобили дешевеют, содержание все дешевле, зарядок все больше и т.д. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Начнем с того, что машинами назвать эти две бешеные табуретки

Ага - как начинается брехня про дороговизну зарядки, так тыкаешь в морду конкретной ценой зарядки на конкретных примерах.
Но сразу начинаются визги про табуретки.
Тыкаешь им в ответ великолепными моделями с большим пробегом - начинаются визги про невозможность электроинфраструктуры.
Тыкаешь им в ответ Норвегией - начинаются визги про субсидии.
Тыкаешь конкретным примером в стоимость содержания - начинаются визги про дороговизну зарядки. :rzach:

И так по кругу.
И с каждым днем этот круг сужается, электромобили дешевеют, содержание все дешевле, зарядок все больше и т.д. :buba :rzach:

Речь шла о дороговизне зарядки _на автобанах_.

А эти две перделки на автобаны и не выезжают, они не для этого сделаны. Поэтому их как пример и приводить нельзя. Более того, хозяин и совсем хочет перейти на тол;ко городкую машину.

О чем и речь уже долго - ниша для электроперделок (пока) - городская машинка ограниченной езды

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Тыкаешь им в ответ великолепными моделями с большим пробегом
..................
И с каждым днем этот круг сужается, электромобили дешевеют, содержание все дешевле, зарядок все больше и т.д. :buba :rzach:

И почем там нонче "великолепные модели с большими пробегами"?

Как сильно подешевели?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Начнем с того, что машинами назвать эти две бешеные табуретки

Ага - как начинается брехня про дороговизну зарядки, так тыкаешь в морду конкретной ценой зарядки на конкретных примерах.
Но сразу начинаются визги про табуретки.
Тыкаешь им в ответ великолепными моделями с большим пробегом - начинаются визги про невозможность электроинфраструктуры.
Тыкаешь им в ответ Норвегией - начинаются визги про субсидии.
Тыкаешь конкретным примером в стоимость содержания - начинаются визги про дороговизну зарядки. :rzach:

И так по кругу.
И с каждым днем этот круг сужается, электромобили дешевеют, содержание все дешевле, зарядок все больше и т.д. :buba :rzach:
Всё, шах и мат, - Маск построит завод по производству Тесл на Украине.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Речь шла о дороговизне зарядки _на автобанах_.

Поездки, требующие подзарядки на автобанах - составляют 2-3% от всех поездок автопарка.
Будь это хоть дизель с бензином, хоть фотонный двигатель.

Причем для дизеля с бензином, как указал проживающий в Германии народ - заправка на автобане тоже гораздо дороже, чем заправка в населенных пунктах.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 423  След.




[ Time : 0.192s | 17 Queries | GZIP : Off ]