В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Уникальные технологии Белокаменки: батопорт второго сухого дока проверят на герметичность

phpBB [media]


В Центре строительства крупнотоннажных морских сооружений «НОВАТЭКа» готовят к испытаниям на герметичность батопорт второго сухого дока. Батопорт – бетонный плавучий затвор, который ограждает сухой док от морской воды пока в нем строится завод по сжижению природного газа.

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«РИА Новости»: в России создали транспортный беспилотник ТрАМП

Изображение

Издание "РИА Новости" сообщило о создании нового российского беспилотного летательного аппарата, получившего название ТрАМП.
8 февраля журналисты интернет-портала "РИА Новости" сообщили, что одно из предприятий оборонно-промышленного комплекса России разработало грузовой беспилотник, получивший название ТрАМП, что расшифровывается как "транспортная авиационная многофункциональная платформа". Данный дрон обладает грузоподъёмностью в 250 килограммов и способен пролетать более шестиста километров.

Информатор репортёров "РИА Новости" утверждает, что использование ТрАМП существенно облегчит доставку гуманитарных и военных грузов в труднодоступных районах боевых действий, а также при плохих погодных условиях.
https://ria.ru/20230208/bespil ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Первый российский танкер-газовоз будет использовать принципиально новую технологию хранения и транспортировки СПГ

Изображение

Российский танкер-газовоз с полным импортозамещением грузосодержащей системы (ГСС) и части других судовых систем создается для круглогодичной перевозки сжиженного природного газа в акватории Северного морского пути. Высокий ледовый класс Arc8 позволит судну совершать одиночные рейсы в сложных условиях арктических морей. Так как санкционное давление усилилось, многие процессы в судостроительной отрасли ускорились.

При разработке газовоза проекта 10070 российские специалисты предложили принципиально новую технологию хранения и транспортировки СПГ на основе вкладных танков из отечественных полимерных композиционных материалов. Проект включен в план развития Севморути (СМП) на период до 2035 года и поддержан межведомственной комиссией Совета безопасности по вопросам обеспечения национальных интересов в Арктике.

Технология ГСС, которую Атомэнергомаш разрабатывает совместно с входящим в машиностроительный дивизион Росатома «ОКБМ Африкантов» при научной и организационной поддержке Крыловского государственного научного центра и Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, предполагает использование вкладных емкостей типа «В», изготовленных из полимерных композиционных материалов с изоляцией из криогенного пенополиуретана.

Российские вкладные танки на основе углекомпозитов производства UMATEX (входит в Росатом), оказались легче и прочнее традиционных алюминиевых. Кроме того, технология предусматривает, что судно-газовоз и вкладные танки изготавливаются параллельно и интегрируются в единый комплекс уже на поздних этапах строительства, что потенциально позволит сократить сроки производства газовоза. При этом «Атомэнергомаш» и Крыловский ГНЦ продолжают проработку возможности применения на газовозе мембранных емкостей на базе разработок КГНЦ.

СПбГМТУ планирует создать универсальную платформу ​базовый корпус судна с основными судовыми системами, которые могут быть адаптированы под различные грузы и задачи. На базе разрабатываемой платформы можно будет создавать арктические танкеры, химовозы, балкеры. Вкладные танки обеспечат унификацию судовых конструкций и позволят быстрее строить суда для работы в Арктике.
Также СПбГМТУ проведет технико-экономическое сравнение российского концепта с судами типа Ямалмакс, в которых в части ГСС используется технология французской компании Gaztransport Technigaz (GTT).

На российском танкере-газовозе будет установлено 4 емкости для транспортировки 176 тысяч кубометров СПГ при температуре -165°C.
Объем каждой емкости составит ​44 тыс. м³.
По стоимости российский проект танкера-газовоза должен быть дешевле зарубежных, как на этапе строительства, так и в процессе эксплуатации.

Для сравнения: стоимость газовоза, построенного по зарубежному проекту на зарубежных верфях, составляет более $300 млн. Снижения стоимости судна институт рассчитывает добиться за счет оригинальных инженерных решений ГСС, высокого уровня импортозамещения криогенного оборудования, которое в основном будут производить предприятия Атомэнергомаша, а также отсутствие лицензионных платежей.

Кроме того, предлагаемая СПбГМТУ технология позволит ССК Звезда строить танкеры-газовозы не за полтора года, как в Южной Корее, а за 9 месяцев, что снизит строительную стоимость каждого судна примерно на $30 млн.

Снижение стоимости перевозок будет достигаться и за счет уменьшения потерь газа за счет сокращения объемов отпарного газа, образующегося при транспортировке, ​благодаря повышению качества теплоизоляции.
Если говорить о концептуальных решениях пропульсивного комплекса, то челночное судно-газовоз способно более эффективно работать в восточном направлении Севморпути, чем суда существующих проектов, поэтому разработчики нацелены на оптимизацию показателей ледовой ходкости. Пока определен ледовый класс Arc8. На следующих этапах проектирования параметры проекта будут уточняться под модель использования и требования заказчика. Сейчас главная задача продемонстрировать один из возможных вариантов судна с отечественной ГСС.

Технологические возможности для строительства судов такого типа есть у судостроительного комплекса «Звезда». Учитывая, что разрабатываемая технология вкладных танков существенно упрощает работу завода строителя судна, так как готовый танк будет поставляться на верфь по сути только для монтажа, то в перспективе могут быть найдены технологические решения для строительства судов на предприятиях «Объединенной судостроительной корпорации».

«Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству ледокольных танкеров-газовозов. предназначенных для перевозки сжиженного природного газа и способных работать в арктических условиях благодаря усиленному ледовому классу Arc7 и ледопроходимости до 2,1 метра. Это суда отличаются значительными масса-габаритными характеристиками: длина 300 м, ширина 48,8 м, дедвейт 81 000 тонн. Мощность силовой установки судна составляет 45 МВт.

Такие танкеры планировалось оснащать системой хранения СПГ мембранного типа Mark III, лицензию на строительство которой судоверфь получила впервые в России, успешно пройдя аудит французской инжиниринговой компании Gaztransport Technigaz (GTT), специализирующейся на разработке и лицензировании строительства криогенных мембранных систем удержания для транспортировки и хранения сжиженного газа.
https://dzen.ru/a/Y9OosQT5FDfbZm9u

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Новый этап в истории отечественного мостостроения: переход через Оку откроют в 2023 году

Вантовый мост через Оку станет одним из главных украшений будущей скоростной автомагистрали М-12 «Восток», которая протянется от Москвы до Екатеринбурга через Нижний Новгород и Казань. Движение по трассе планируется запустить к концу 2023-го (отдельные участки уже введены в эксплуатацию).

Применяя новые технологии
Объект через водную преграду, расположенный в районе Мурома, возводят на четвертом этапе проекта. Подготовительные мероприятия на площадке стартовали весной 2021-го. К июню 2022-го были сооружены промежуточные опоры, тогда же приступили к надвижке пролетов. А через пять месяцев были установлены пилоны моста.

Изображение

Строительство с самого начала ведется практически в непрерывном режиме. Не останавливали его и в январские выходные текущего года. Чтобы не дать реке замерзнуть в 30-ти градусные морозы, под мостом пропускали тяжелые буксиры. Идти с опережением графика работ позволила не только их умелая организация, но и применение некоторых уникальных технологий.

В частности, как отмечается, при возведении правобережного монолитного пилона высотой 90 м впервые в отечественной практике мостостроения использовали метод скользящей опалубки. Такой подход позволил завершить работы всего за четыре месяца. Аналогичные мероприятия на левобережной части моста заняли в 2,5 раза больше времени — там применялась более традиционная технология с переставной опалубкой, которую приходилось разбирать каждый раз после очередной заливки.

Изображение

С честью справились с поставленной задачей
На данный момент степень готовности объекта составляет почти 70%. На площадке задействовано порядка 100 единиц техники и свыше тысячи человек. Заключительный этап проекта предусматривает монтаж вантовой системы и ее руслового пролета. В общей сложности к каждому из двух пилонов смонтируют по 17 вант длиной от 39 до 131 м. Эти стальные канаты имеют от 9 до 60 прядей, состоящих в свою очередь из семи проволок диаметром около 19 мм.

Главным испытанием в новых обстоятельствах для данного проекта стал вопрос импортозамещения. Некоторым казалось, что из-за необходимости искать альтернативу иностранным материалам и комплектующим кампания может затянуться. Однако эта проблема была оперативно решена — российские инженеры и металлурги с честью справились с поставленной задачей. В итоге, объект более чем наполовину будет выполнен из отечественных материалов.

Изображение

Строительство вантовых мостов выведут на новый уровень
Раньше при возведении таких мостов вантовые конструкции заказывали за границей. Например, для моста через Шексну в Череповце, введенного в эксплуатацию в прошлом году, стальные тросы изготавливали во Франции. Примечательно, что для Октябрьского моста, построенного в том же городе в 1979-м, ванты делали на Волгоградском сталепроволочно-канатном заводе, что потребовало тогда модернизации действующего оборудования.

Изображение

По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, при участии таких крупных компаний, как ГК «Автодор», «Северсталь», «Газпромнефть–БМ» и «Сибур Холдинг», строительство вантовых мостов в России удастся вывести на новый уровень — следующий подобный объект уже на 100% возведут исключительно за счет внутреннего производства.

Всего на четвертом этапе М-12, проходящем по территориям Владимирской и Нижегородской областей, предусмотрено 12 мостов и 23 путепровода. Сооружение через Оку является крупнейшим среди искусственных сооружений на данном участке трассы (км 224 – км 347). Его длина составит 1,37 км (центральный пролет — 254 м). На всем протяжении автомагистрали он уступает только аналогичному объекту через Волгу недалеко от Казани.

Изображение
(Муромский мост)

Стоимость проекта составляет 8 млрд руб. Дорога через Оку будет четырехполосной. Ежедневно она сможет пропускать до 30 тыс. автомобилей — в четыре раза больше, чем действующий Муромский мост.
https://dzen.ru/a/Y-Jbs3jgFjYGgeCT

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На Амурском ГХК несмотря ни на что продолжается строительство одной из крупнейших установок пиролиза в мире


В августе 2020 года на строительной площадке в Амурской области была торжественно забита первая тестовая свая в основание дальневосточной «стройки века» — Амурского газохимического комплекса (АГХК). В режиме видеоконференцсвязи за церемонией наблюдали премьер-министр РФ М. Мишустин и несколько отраслевых министров Правительства РФ. Что сейчас происходит с масштабной стройкой, читайте в статье.

Изображение

Значение АГХК

Амурский газохимический комплекс расположен в 15 км от города Свободный Амурской области. Первоначально это был совместный проект «СИБУРа» и китайской China Petroleum & Chemical Corporation. Его строительство началось в августе 2020 года, а ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год. Если всё пойдет по плану, то комплекс станет самым мощным в России и одним из самых больших в мире по производству базовых полимеров.

Производственная мощность рассчитана на 2,7 млн тонн в год, а весь объем отечественных полимеров в 2022 году не превысил и 8 млн т. Готовая продукция АГКХ — это полиэтилен и полипропилен различных товарных марок из этана, пропана и бутана. Поставщиком сырья станет Амурский ГПЗ.

Было обозначено, что ГХК возведут с использованием технологий ведущих мировых лицензиаров. В прошлом году всё изменилось. Но несмотря на то что иностранные партнёры покинули проект, сооружение установки пиролиза продолжается, и график строительства соблюдается полностью.

Изображение

Рынок полимеров России и зарубежья

В 2020 году производственный потенциал отечественных производителей крупнотоннажных полимеров составлял 7,5 млн. Базовые полимеры выпускали всего 22 компании, из которых большинство — «моно-» или «биполимерные» предприятия.

В 2022 году из-за спада в автопроме и замедления темпов в строительном секторе незначительно снизилось производство отдельных видов полимеров, например, полипропилена — на 7%, а поливинилхлоридов — на 4,6%. В то же время выпуск полиакрилатов вырос на 20,5%.

Отечественный импорт в прошлом году составил примерно 925 тыс. тонн базовых полимеров, а готовых изделий — около 950 тыс. тонн. Такие цифры привел президент Союза переработчиков пластмасс (СПП) Михаил Кацевман. С его слов, внутреннее производство базовых полимеров в 2022 году достигло 7,7 млн тонн, при этом на экспорт ушло 3,09 млн тонн продукции.

Изображение

Мировой рынок полимеров стал очень волатильным еще с конца 2020 года, когда после пандемии начал восстанавливаться спрос. Но сильно мешал логистический кризис, вызванный заторами в портах, дефицитом контейнеров и взлетом цен на грузоперевозки.

На фоне остановки ключевых предприятий и нарушения логистики цены на полимеры резко выросли, в том числе и из-за геополитики в 2022-ом.

В феврале-марте «СИБУР Холдинг» зафиксировал цены на основные марки полиолефинов, а в апреле заявил о сдерживании стоимости базовых полимеров, несмотря на санкционное давление и рост цен на зарубежных рынках. А также несмотря на то, что стоимость входящего углеводородного сырья, закупаемого на рынке для производства полимеров, возросла в среднем более чем на 60%.

Надо отметить, что и мировой, и российский рынки полимеров развиваются циклами. Они напрямую зависят от колебаний мирового ВВП. Спрос на полимеры и их цена снижаются, если идет замедление экономического роста. Аналитики считают, что в текущем году спрос на полиэтилен и полипропилен вновь начнет расти.

Изображение

Экскурс в историю масштабного проекта

Соглашение о сотрудничестве между правительством региона и компанией «СИБУР Холдинг» было подписано в 2017-м. Тогда речь шла только о реализации проекта строительства Амурского газохимического комплекса (АГХК). Предварительный объем инвестиций оценивался в 500 млрд руб.

Годом позже СИБУР заключил договор с «Газпромом» на поставку около 2 млн т/год этановой фракции с Амурского ГПЗ на будущее предприятие — Амурский ГХК. Документ обеспечивал одной компании уверенный сбыт, а другой — бесперебойные поставки этана и СУГ.

Было принято решение построить Амурский ГХК, технологически связанный с Амурским ГПЗ. Реализация проекта синхронизирована с постепенным выходом на полную мощность газоперерабатывающего завода.

В СМИ было заявлено, что партнерство двух крупнейших компаний в этом регионе позволит создать на территории Амурской области мощный газоперерабатывающий и газохимический кластер, который станет драйвером экономического и социального роста Дальневосточного федерального округа.

Изображение

Что было сделано в 2022 году и что сейчас происходит на стройке

В течение прошлого года на объект доставили 186 единиц критического оборудования для установки пиролиза: модули печей, компрессорное, насосное и теплообменное оборудование, что составило 97% от всего объема.

Также был выполнен монтаж 24 единиц крупнотоннажного оборудования, в том числе самого габаритного — 3 паровых котлов весом 400 тонн. Это можно сравнить с массой огромного авиалайнера «Боинг-747». Общая производительность бойлеров составит 810 тонн пара в час.

В настоящее время на установке пиролиза продолжается бетонирование фундаментов. Смонтированы поверхностный конденсатор, ребойлеры колонны разделения, деоктанизатор и охладитель циркуляционного газа. Параллельно с этим собираются основные металлоконструкции технологических эстакад, прокладываются подземные сети.

Началось строительство криогенной воздухоразделительной станции, которая будет полностью отечественного производства — благо, у СИБУРа и «Криогенмаша» уже есть давний и успешный опыт сотрудничества.

Изображение

Также весь год велось строительство объектов обеспечивающей инфраструктуры ГХК. А это: складские помещения, ремонтно-механические производства, цеха огнезащиты, канализационные и водоочистные сооружения.

Были проведены экологические и социальные инициативы, такие как

круглогодичная экологическая тропа в Свободном, экоавтобусы на метане. Высажено 16 тысяч новых деревьев в Свободненском районе, и открыт цех по производству элементов городского благоустройства из переработанного пластика.

Ориентировочные сроки завершения строительства и пусконаладочных работ — 2024-2025 гг.

Чем еще хорош будущий ГХК

Можно с уверенностью сказать, что проект реализуется с учетом лучших мировых стандартов в области экологии и в соответствии с принципами устойчивого развития. Создание кластера, абсолютно точно, даст новые возможности для развития Дальнего Востока и станет колоссальным катализатором роста экспортного потенциала России.

Изображение

Недавно была создана единая территория опережающего развития ТОР «Амурская», куда вошел и ТОР «Свободный», якорным резидентом которого является именно АГХК.

Есть еще повод радоваться за Амурскую область и будущий кластер. По итогам 2022 года, она вошла в восьмерку лучших субъектов страны по развитию промышленного туризма.

В рамках промтуризма на строительной площадке Амурского ГХК уже побывали 400 человек, которые впечатлились размахом и грандиозностью комплекса. Также площадка АГКХ, несмотря на свой строящийся вид, вошла во Всероссийский акселератор по промышленному туризму.
https://dzen.ru/a/Y-KKwDv30D9nupW-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Замена франко-российских двигателей SaM146 на самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на отечественные ПД-8, включая стоимость самих турбин, сопоставима с остаточной стоимостью этого самолета, – Ведомости.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
В РФ образовался дефицит оболочки для выпуска колбас и сосисок. Это связано с антироссийскими санкциями ЕС — пленка для мясной продукции поставлялась с семи европейских заводов. Сейчас срок доставки достигает 10 месяцев — сырье привозят из Китая по предоплате или по параллельному импорту. Производители вынуждены запасаться этим товаром почти на год вперед, из-за чего их затраты выросли на 25–70%, – Известия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58532
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
макарон писал(а):
Замена франко-российских двигателей SaM146 на самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на отечественные ПД-8, включая стоимость самих турбин, сопоставима с остаточной стоимостью этого самолета, – Ведомости.
Поэтому их не будут заменять. А ставить будут на SSJ New. Так что не беспокойся. Лучше поведай сколько кораблей украинские вефи спустили на воду, сколько новых самолётов выпустил Антонов. :rzach:

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18620
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
макарон писал(а):
В РФ образовался дефицит оболочки для выпуска колбас и сосисок. Это связано с антироссийскими санкциями ЕС — пленка для мясной продукции поставлялась с семи европейских заводов. Сейчас срок доставки достигает 10 месяцев — сырье привозят из Китая по предоплате или по параллельному импорту. Производители вынуждены запасаться этим товаром почти на год вперед, из-за чего их затраты выросли на 25–70%, – Известия.

В плёнке нет никаких супертехнологий, просто раньше не было производства, потому что конкуренцию не выдерживали.
Сейчас рынок освобождён от конкурентов, своё производство разворачивается в полный рост.
Макаронину хочу успокоить - в России есть своё.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7614
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
ALich писал(а):
макарон писал(а):
В РФ образовался дефицит оболочки для выпуска колбас и сосисок. Это связано с антироссийскими санкциями ЕС — пленка для мясной продукции поставлялась с семи европейских заводов. Сейчас срок доставки достигает 10 месяцев — сырье привозят из Китая по предоплате или по параллельному импорту. Производители вынуждены запасаться этим товаром почти на год вперед, из-за чего их затраты выросли на 25–70%, – Известия.

В плёнке нет никаких супертехнологий, просто раньше не было производства, потому что конкуренцию не выдерживали.
Сейчас рынок освобождён от конкурентов, своё производство разворачивается в полный рост.
Макаронину хочу успокоить - в России есть своё.
Да эта новость про колбасные оболочки уже, наверное, годовалой давности! И что-то не видно в магазинах дефицита колбас! Дутая проблема!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
макарон писал(а):
Замена франко-российских двигателей SaM146 на самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на отечественные ПД-8, включая стоимость самих турбин, сопоставима с остаточной стоимостью этого самолета, – Ведомости.

Идиот :zed:
Это на уже летающих, с SaM146. А сертификация и производство новых идут по плану.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Крамольник писал(а):
макарон писал(а):
Замена франко-российских двигателей SaM146 на самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на отечественные ПД-8, включая стоимость самих турбин, сопоставима с остаточной стоимостью этого самолета, – Ведомости.
Поэтому их не будут заменять. А ставить будут на SSJ New. Так что не беспокойся. Лучше поведай сколько кораблей украинские вефи спустили на воду, сколько новых самолётов выпустил Антонов. :rzach:
дурак,украина морями омывается что ли со всех сторон? :zed: а для одесского порта и зафрахтованных судов хватает. самолеты для кого выпускать,с боингом конкурировать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 60850
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6006 раз.
Россия
макарон писал(а):
Ведомости.


не читайте Ведомости ни перед обедом, ни после (ни - вместо), сие издание ассоциированго толи с ФайненшлТаймс, толи с WSJ и соответственно - плодит фейки и пишет х*йню..

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 60850
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6006 раз.
Россия
макарон писал(а):
В РФ образовался дефицит оболочки для выпуска колбас и сосисок.


:rzach:

ничего.. гиперзвук осилили, и упаковку для сосисок уж как-нибудь осилим

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ALich писал(а):
Макаронину хочу успокоить - в России есть своё.
только на этом своём ,финское шведское итальянское швейцарское упаковочное оборудование-отказывается работать :vata потому что качество не соответствует :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
макарон писал(а):
Крамольник писал(а):
макарон писал(а):
Замена франко-российских двигателей SaM146 на самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на отечественные ПД-8, включая стоимость самих турбин, сопоставима с остаточной стоимостью этого самолета, – Ведомости.
Поэтому их не будут заменять. А ставить будут на SSJ New. Так что не беспокойся. Лучше поведай сколько кораблей украинские вефи спустили на воду, сколько новых самолётов выпустил Антонов. :rzach:
дурак,украина морями омывается что ли со всех сторон? :zed: а для одесского порта и зафрахтованных судов хватает. самолеты для кого выпускать,с боингом конкурировать?

Ну после того, как просрали сперва Одесское пароходство, потом Николаевские верфи, и на закуску Антонова,
что ещё писать? :vata

Друга хранция, як вона е :crazy:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
13cat13 писал(а):
что ещё писать?

Друга хранция, як вона е
мож россия догнала францию или хотя бы польшу,по уровню жизни? :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
макарон писал(а):
13cat13 писал(а):
что ещё писать?

Друга хранция, як вона е
мож россия догнала францию или хотя бы польшу,по уровню жизни? :zed:

И где ты в Франции увидел уровень жизни выше чем в России?

В чём он выше? Может там безработных меньше, может социальные программы лучше, может там больше собственников жилья? Может там лучше медицинское обслуживание....давай подробнее и ссылками.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Самолёт среди мировых разработчиков агротехники: российский производитель «Пегас-Агро» завоёвывает мир. Запущен новый завод

Молодой российский производитель появился буквально на ровном месте и стремительно захватывает не только российский, но и рынок стран ближнего и дальнего зарубежья. И это при том, что большая часть россиян о существовании такого производителя в принципе не слышала. Мы постараемся немного исправить эту несправедливость, расскажем о разработчике, который создаёт свою технику при помощи инженеров и по авиационным требованиям.

Изображение

Время российских разработок
«Пегас-Агро» — это самарская компания, которая вошла в топ-10 производителей отечественной сельскохозяйственной техники. В конце декабря прошлого года состоялось открытие нового завода. В эксплуатацию введено 20 000 м² производственных площадей. За счет этого удастся увеличить объемы производства более чем в два раза — до 2500 единиц техники в год. Строительство «Пегас-Агро» длилось 4 года, в него инвестировали около 4 млрд рублей, из них 1,8 млрд рублей затрачено на покупку станков высокой точности.

Предприятие включает несколько важных цехов: механической обработки, заготовительный, сварочный, электромонтажный, окрасочный, сборочный, ворота качества.

Завод выпускает самоходную технику для химической защиты растений и распределения удобрений на полях. Так, модели из линейки «Туман» активно закупают крупные агрохолдинги и фермерские хозяйства. Такая техника распространена и за пределами России: самоходные базы нашли применение в полях Узбекистана, Молдовы, Казахстана, Беларуси и других стран. Опытные инженеры завода «Пегас-Агро» проектируют машины, опираясь на авиационные нормы, применяя на практике программные модули АСКОН.

Изображение

«Мы используем смешанный подход к проектированию. Например, кабина разрабатывается «сверху-вниз»: сначала формируем техническое задание, а уже после переходим к деталировке. Трансмиссия, наоборот, проектируется «снизу-вверх», потому что в узле мы используем покупные изделия и адаптируем под них изделие», — рассказывают инженеры «Пегас-Агро».

Новинки завода и самоходные машины «Туман» были представлены на международной выставке сельхозтехники «Агросалон 2022». В частности, на стенде можно было увидеть принципиально новый разбрасыватель удобрений, а также усовершенствованную навигационную систему.

Уже в начале своего развития удивительным образом из всего изобилия софта для проектирования и производства завод-производитель стал отдавать предпочтение российскому продукту. При этом недостатки постепенно устранялись, и главное, что при непосредственном участии инженеров компании «Пегас-Агро».

Изображение

Путь от малого предприятия к 25% рынка
При своем небольшом штате компания умудряется занять значительную часть российского рынка, а также отправлять свою технику за рубеж.

Агропредприятие рассматривает для выхода рынок Ирана, Египта и Аргентины, где присутствует достаточно высокий спрос на модернизированную технику российского производства. Одновременно с этим идет разработка новой модели «Туман-4», выход которой планируется через три года.

«Пегас-Агро» зарегистрирован в 2010 году. За эти годы агропроизводитель прошел путь от малого предприятия до крупного бизнеса. Ссылаясь на проводимые исследования, гендиректор отмечает, что на данный момент 25% российского рынка занимает сельхозтехника «Туман».

Локализация завода «Пегас-Агро» составляет около 85%, но производство не обходится без закупки комплектующих, а в России не так много предприятий, способных предоставить нужные запчасти. В связи с этим производство некоторых деталей пришлось освоить самостоятельно, а также параллельно заменять комплектующие из Китая, Белоруссии, Турции.

Изображение

«После определенной паузы на рынок возвращается импортная техника, также заходит техника из дружественных стран, например, из Китая, что не облегчает нам работу с конечным покупателем. Можете посмотреть на стоимость китайских опрыскивателей – от самых дешевых до самых дорогих в нашем сегменте рынка… Это сказывается и на экспортной части, и осложняет нам продвижение нашей машины на территории РФ», — отмечает гендиректор «Пегас-Агро» Светлана Линник.

«Пегас-Агро» — одна из немногих компаний, которая смогла показать мастер-класс мастодонтам отрасли, в том числе и мировым.
https://dzen.ru/a/Y-JPBL-HXE-11LcX

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15464
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
waheed писал(а):
макарон писал(а):
13cat13 писал(а):
что ещё писать?

Друга хранция, як вона е
мож россия догнала францию или хотя бы польшу,по уровню жизни? :zed:

И где ты в Франции увидел уровень жизни выше чем в России?

В чём он выше? Может там безработных меньше, может социальные программы лучше, может там больше собственников жилья? Может там лучше медицинское обслуживание....давай подробнее и ссылками.
А действительно. Франция не пострадала во второй МВ, а только заколачивала бабки на заказах вермахта. Самое суровое время было, когда в 1943 г. пропал хороший кофе.
Включена в число победителей, план Маршала, то-сё..., изумительный климат, выход в Атлантику и Средиземное море. До сих пор посасывает из некоторых колоний....
Чё там такой тухляк то?

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 77  След.




[ Time : 0.239s | 17 Queries | GZIP : Off ]