Построено при Путине.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2156 ]  Стрaница Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 108  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Защищённый пункт управления стратегическими ядерными силами

Изображение

По сообщениям открытой печати в конце 2020 года на завершающем этапе находилось «создание нового, обладающего практически абсолютной защитой пункта управления, в том числе, стратегическими ядерными силами». Поскольку такого рода объекты имеют дорогостоящее оборудование и крайне дорогостоящие строительные конструкции, сомневаться в крупности этого проекта не приходится.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
Теги
Построено при Путине.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Вольске (Саратовская обл.) открыт новый завод «Волга Цемент»
29.11.2013

Строительство завода, работающего по сухому способу, началось еще в 2007 году. Новое предприятие было построено «с нуля» на территории Вольского цементного завода «Коммунар».

Изображение

Инвестиции в строительство завода ЗАО «Волга Цемент» составили более 4 млрд. рублей. Мощность нового завода - 1 млн. тонн цемента в год. На предприятии будет создано более 220 рабочих мест.

Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/44273/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Под Новосибирском запустили цех по производству строительной извести
29.11.2013

Строительную известь будут производить в Искитимском районе Новосибирской области. Цех обжига извести рассчитан на мощность 200 тонн в сутки, расчетный годовой объем производства превышает 66 тысяч тонн.

Изображение

Ввод в эксплуатацию цеха по обжигу извести является продолжением проекта завода по производству конструкций для малоэтажного строительства из ячеистого автоклавного газобетона, открытого в ноябре 2012 года.

Цех по обжигу извести будет перерабатывать существующие в Искитимском районе залежи известняка, которые должны обеспечить строительную отрасль региона высококачественным сырьем. Стоимость проекта, реализуемого при финансовой поддержке «Внешэкономбанка», составляет около 411 млн. рублей.

Все основное оборудование цеха – российского производства.
https://sibkray.ru/news/1/823953/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Кемеровский домостроительный комбинат открыл новый роботизированный цех
07.02.2014

4 февраля в торжественной обстановке на Кемеровском домостроительном комбинате (холдинг Сибирский Деловой Союз, СДС) открыт новый роботизированный цех крупнопанельного домостроения.

Таким образом, завершен широкомасштабный проект одновременной модернизации и расширения предприятия:

Изображение

Инвестиции в проект - 3 млрд руб, в том числе >900 млн руб - на закупку оборудования

Число новых рабочих мест - 150

Объем выпускаемой продукции - 150.000 кв. м плит сейчас (ранее было 30.000), с выходом завода на полную мощность в 2015 г - >200.000 кв. м

Такие размеры производства - это 4.000 квартир и 200 коттеджей в год (это порядка 20% всего жилищного строительства в регионе). Допуски по размерам при производстве плит теперь уменьшены на порядок - до пары миллиметров. Плиты такие гладкие, что стены не требуют дополнительной обработки, можно сразу клеить обои, что и ускоряет, и на 20% удешевляет строительство.

Изображение

Изображение

Изображение
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Архангельске начало работу первое в регионе предприятие по производству базальтовых плит
05.02.2014

Завод компании «ПКФ «Солид» производит теплозвукоизоляционные плиты из базальтового волокна. Этот материал широко используют в строительстве зданий и сооружений самого разного назначения.

Изображение

Новое предприятие – единственный изготовитель теплозвукоизоляционных плит на территории Архангельской области. До открытия этого производства потребности областных строек в этом материале на сто процентов покрывал импорт из других регионов. Теперь у стройкомплекса Поморья появился местный поставщик, а значит – возможность экономии строительных капиталов как за счёт стоимости самих материалов, так и за счёт сокращения транспортных расходов по их доставке в Архангельск.

Проектная мощность предприятия рассчитана на 3000 кубометров плит в месяц. Процесс идет непрерывно: 24 часа в сутки, 365 дней в году. Пока на новом строительном производстве работает 26 человек, но в будущем руководство компании рассчитывает увеличить производственные мощности вдвое, запустив вторую линию. Для открытия новых рабочих мест уже обустроены отдельные площади. Проходит сертификацию и новая продукция – плиты со специальным огнезащитным покрытием.

Источник: http://dvinanews.ru/-omg6mbtp

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Индустриальный парк «Ворсино» (фото)
05.02.2014

Изображение

Индустриальный парк «Ворсино» строится с 2006 года в Боровском районе Калужской области. В настоящий момент на площади 972 гектара построены или находятся в стадии строительства 3 десятка фабрик, заводов и логистических центров.

1. Завод влажных кормов для животных «Нестле Пурина ПетКер» (на фото вверху).

1-я очередь открыта 08.2007, 2-я очередь открыта 07.2009, 3-я очередь открыта 16.05.13.

2. Электрометаллургический завод «НЛМК-Калуга» - открыт 23 июля 2013 года:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

3. Завод по сборке телевизоров и мониторов «Samsung Electronics» - открыт 04.09.08.

Вдали виден завод «НЛМК-Калуга»:

Изображение

Справа вдали виден завод «АйСиЭм Гласс Калуга»:

Изображение

Изображение

4. Завод по выпуску пеностекольного щебня «АйСиЭм Гласс Калуга» - открыт 20.12.13:

Изображение

5. Завод косметических средств «L'Oreal» (открыт 23.09.10.), за ним видны стройплощадки ООО «Строительный мир», «Сфера-Фарм», «АстраЗенека» и «Триада Импекс» (справа):

Изображение

6. Производственно-складская база инструментов и материалов «Строительный мир».

7. Табачная фабрика «KT&G» (на втором плане) - открыта 08.10.10.:

Изображение

8. Фармацевтический завод компании «Сфера-Фарм» (строится):

Изображение

9. Фармацевтический завод компании «АстраЗенека» (строится):

Изображение

10. Завод стройматериалов компании «Триада Импекс» (строится):

Изображение

11. Завод промышленных минералов компании «Омиа Урал» (строится):

Изображение

12. Мультимодальный логистический терминал (строится):

Изображение

Вдали виден строящийся завод «Омиа Урал»:

Изображение

13. Завод по изготовлению керамогранита компании «ПК Техногресс» (строится):

Изображение

Фотографии сделаны в июне прошлого года и уже несколько устарели, но, тем не менее, дают возможность оценить масштаб реализуемого проекта. В этот фотообзор не попали:

14. Завод санитарно-гигиенических бумажных изделий «Мется Тиссью» - открыт 29.05.13.

15. Железнодорожная станция «Промышленная» - открыта 11 февраля 2013 года.

16. Завод по изготовлению углеткани «Порше Современные Материалы» - открыт 18.12.12.

17. Завод комплектующих для мебели «ОдиссейПром» - открыт

18. Завод металлоконструкций компании «Grand Line» - открыт

19. Завод панелей ПВХ «Винтрастком» - открыт

Источник: http://invest.kaluga.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Урале стартует проект производства полуфабрикатов для крупнейших авиастроительных корпораций
05.02.2014

Изображение

ЕКАТЕРИНБУРГ, 5 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Юлия Темерева/.

Первым приоритетным инвестиционным проектом Свердловской области утвержден "Прокатный комплекс Каменск-Уральского металлургического завода (КУМЗ)", реализация которого позволит обеспечить поставки качественно новых полуфабрикатов российского производства ведущим авиастроительным корпорациям, таких как "Боинг", "Эйрбас", "Бомбардье".

В результате доля российских изделий из самых современных алюминиевых и алюминиево-литиевых сплавов в общем объеме поставок алюминиевых полуфабрикатов в корпорации достигнет 20 процентов.

Сумма инвестиций предприятия за три года превысит 25 млрд. рублей. При этом, регион предоставит КУМЗу налоговые льготы на сумму не менее 1,88 млрд рублей.

Что получит от проекта регион

Как отметил председатель правительства Свердловской области Денис Паслер, в рамках реализации проекта предполагается создание более 500 новых высокопроизводительных рабочих мест. "Производительность труда в новом комплексе превысит 50 млн рублей на человека в год. Кроме того, это новый уровень продукции для авиакосмической отрасли, судостроения. И, главное для нас, это потенциал для развития новых производств в Свердловской области", - подчеркнул он.

Статус приоритетного инвестиционного проекта позволит КУМЗу получить пониженную ставку налога на прибыль на уровне 13,5 проц, а также освобождение от уплаты налога на имущество организаций в течение пяти лет с момента постановки на баланс имущества, созданного в результате реализации инвестпроекта.

Задел для российской авиапромышленности

"Россия производит до 10 проц мирового объема чернового алюминия. При этом изделий из алюминия мы выпускаем один процент. То есть все неблагоприятные экологические факторы остаются в России, а прокат мы завозим из-за рубежа. Поэтому наш проект решает не только проблемы КУМЗа по модернизации оборудования. Мы создаем задел для российской авиационной промышленности: когда в России начнут выпускаться широкофюзеляжные самолеты, мы сможем поставлять для них прокат. Наша продукция будет лучше американских и европейских аналогов", - рассказал председатель совета директоров КУМЗа Владимир Скорняков.

Данный проект направлен и на укрепление экономической безопасности страны. На площадке КУМЗа в течение четырех лет будет построен новый прокатный комплекс, первая очередь которого - цех холодного проката, будет введен в строй в 2014 году. После реализации проекта объем производства авиационных плит и листов увеличится на 165 тыс тонн, а объем реализации продукции превысит 40 млрд рублей.

Источник: http://itar-tass.com/ural-news/938947

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Тульской области открыт Суходольский завод специального тяжелого машиностроения
04.02.2014

Изображение

4 февраля, в Алексинском районе Тульской области состоялось открытие нового крупного объекта промышленного производства — Суходольского завода специального тяжёлого машиностроения («Спецтяжмаш»).

Суходольский «Спецтяжмаш» — современное высокотехнологичное производство, которое будет заниматься изготовлением поковок и штамповок с массой от 600 до 20 тыс. кг из круглой заготовки и листового проката. Общая площадь завода — более 20 Га.

Количество работающих — более 400 человек. Годовой объем производства — до 40 тыс. т изделий широкой номенклатуры, получаемых методами вальцовки, горячей штамповки.

Современное оборудование, установленное на предприятии, позволит полностью обеспечивать штампосварной заготовкой для производства запорной арматуры основной завод — ЗАО «Тяжпромарматура», — а также изготовлять широкую гамму поковок и штамповок для продукции в других отраслях машиностроения: АЭС, ТЭС, нефтехимии, транспорте и энергетике.

Проект одобрен и финансируется Европейским банком реконструкции и развития. Инвестиции в первую очередь производственного комплекса «Спецтяжмаша» составили порядка 150 млн евро.

Изображение

Проект Суходольского завода специального тяжёлого машиностроения был задуман ещё в 2011 году как производственная площадка для реализации новой технологии изготовления корпусных деталей шаровых кранов для предприятий нефтегазового комплекса, выпускаемых ЗАО НПО «Тяжпромарматура».

Изображение

Инновация была разработана специалистами конструкторских и производственных подразделений компании. Технология давала возможность Алексинскому заводу тяжёлой промышленной арматуры (ЗАО «Тяжпромарматура») повысить надёжность конструкции шаровых кранов за счёт уменьшения количества сварных швов полукорпуса, и, что не менее важно, существенно сократить время на производство шарового крана, а значит более оперативно выполнять заказы своих потребителей.

Изображение

Ввиду уникальности оборудования, необходимого для реализации представленной выше технологии и отсутствия его аналогов в России, был разработан проект специализированного производственного комплекса. Основным технологическим звеном производства стал гидравлический пресс усилием 14 тыс. т, не имеющий аналогов в Европе.

Изображение

Производственные и технологические возможности предприятия позволяют не только полностью удовлетворить потребность российских арматуростроителей в заготовках, но и обеспечить производство других элементов трубопроводов, ёмкостного оборудования, а также иных деталей сложной конфигурации, ранее не изготавливаемых в РФ для многих отраслей промышленности (энергетика, транспортное машиностроение, горнодобывающея промышленность и кораблестроение). Это, в свою очередь, станет хорошим вкладом в реализацию Программы импортозамещения и послужит формированию промышленного кластера на территории Алексинского района Тульской области.

Изображение

Проект Суходольского завода «Спецтяжмаш», реализованный при финансовой поддержке европейских банковских структур во главе с Европейским банком реконструкции и развития, является хорошим примером исполнения государственной программы «Развития промышленности и повышения её конкурентоспособности».

Изображение

Уникальный пресс

Ключевое звено технологического процесса — уникальный гидравлический пресс двойного действия, развивающий усилие 14 тыс. т.

Габариты рабочего пространства: высота — 6 м, ширина — 5 м.

Пресс сочетает в себе технологические возможности горячей штамповки и свободной ковки металла.

Производитель пресса — один из мировых лидеров в производстве прессового оборудования — компания SCHULER, Германия.

Общая высота пресса составляет более 30 м, а масса — свыше 4 тыс. т.

Оборудование

Газорезательное оборудование производства мирового лидера — компании Messer Cutting Systems GmbH (Германия) — позволяет разрезать металл толщиной до 160 мм одновременно двумя резаками под прямым углом и до 120 мм с заданным наклоном. В состав установки входят два стола для резки металла размерами 5×12 м каждый.

Горизонтальнорасточной станок производства компании Fermat (Чехия) позволяет вести фрезерную обработку кромки листа длиной до 3-х м, при этом использование специального инструмента позволяет получить U-образную разделку кромки заданных размеров под сварку. Предназначен для выполнения широкой серии операций штамповки и ковки, в том числе — в три перехода с одного нагрева.

Установленная на заводе трёхвалковая листогибочная машина компании HAEUSLER (Швейцария) позволяет гнуть листы из стали 09Г2С толщиной до 170 мм при холодной гибке и до 250 мм — при горячей (до 1000 °С), при этом максимальный диаметр получаемой заготовки — 4800 мм.

Благодаря новому конструкторскому решению удалось исключить многие типичные недостатки трёхвалковых листогибочных машин, а также улучшить обзор гибочного процесса для оператора. Также для получения заготовок из толстолистовой стали используется быстросменный верхний валок.

Установленная на заводе четырёхвалковая листогибочная машина компании HAEUSLER позволяет гнуть листы из стали 09Г2С толщиной до 70 мм при холодной гибке и до 125 мм — при горячей (до 1000 °С), при этом максимальный диаметр получаемой заготовки — 4800 мм.

Для таких машин компания HAEUSLER одной из первых предложила концепцию независимых прямых приводов верхнего валка и нижних валков. Данное решение позволяет получать наиболее точные по геометрическим параметрам заготовки.

Для сварки используется специализированное оборудование производства компании Air Liquide Welding. Установка для автоматической сварки под флюсом внутреннего шва компактного типа позволяет выполнять швы внутри трубной заготовки диаметром от 700 мм до 2500 мм и длинной до 3000 мм.

Для увеличения производительности при сварке наружного шва используются сварочные комплексы, позволяющие выполнять сварку двумя проволоками одновременно, при этом с целью уменьшения влияния отрицательных факторов на механические свойства сварного шва сварка осуществляется в узкую разделку.

Термическое оборудование производства компании Andritz MAERZ GmbH (Германия) представлено газовыми печами для термообработки (высокого отпуска

и нормализации) и нагрева заготовок.

Максимальная температура в печах термообработки — 1100 °C, в нагревательных печах — 1300 °C. Максимальные размеры полезного пространства печей:

Для термообработки — 6000×3000×2000 мм.

Нагревательных — 6000×6000×3000 мм.

Печи оснащены современными системами управления для задания требуемых температурных режимов термообработки и нагрева для различных типов низкоуглеродистых и углеродистых сталей.

Точность поддержания температуры в рабочих пространствах печей (±5 °С) превышает самые жёсткие требования американского стандарта API 6A (±8 °С) к аттестации термического оборудования, используемого при производстве арматуры для газопроводов.

Токарно-карусельный станок производства компании TosHulin (Чехия) позволяет обрабатывать детали массой до 25 тонн, диаметром до 3600 мм и высотой 2500 мм.

Станок позволяет обрабатывать заготовки сложной формы, в том числе конической и сферической. Фиксация заготовок с помощью независимых кулачков позволяет надёжно закреплять на станке детали даже с отклонениями от геометрической формы, такими, как овальность и непараллельность торцов.

Вместо смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ) в системе охлаждения инструмента используется сжатый воздух, что позволяет исключить последующую операцию очистки изготовленных деталей

от СОЖ.

Все операции транспортировки заготовок в процессе производства выполняются с помощью мостовых кранов грузоподъёмностью от 16 до 275 т, передаточными тележками грузоподъёмностью от 32 до 80 т, колёсными манипуляторами производства компании Dango&Dienenthal Maschinenbau GmbH (Германия) грузоподъёмностью 10 т и дизельными погрузчиками производства фирмы Hyster (Англия) грузоподъёмностью 4,5 и 9 т.

Все мостовые краны могут управляться как из кабины, так и с пола, с помощью радиоуправления. При подъёме заготовок кранами имеется возможность контролировать их вес на заданных этапах технологического процесса.

Основной агрегат технологического процесса — гидравлический пресс двойного действия усилием 140 МН общей высотой более 30 м, массой 4500 т производства компании SCHULER (Германия).

Уникальные характеристики пресса (рабочее пространство размером 6000×5000×5000 мм), а также наличие трёхпозиционного стола и дополнительного внутреннего ползуна позволяют осуществлять штамповку сложнейших изделий за один нагрев, тем самым повышая их качество. Так же пресс оснащён выталкивателем с усилием 20 МН.

Качество

На заводе выполняется:

100% ультразвуковой входной контроль сплошности стального листа толщиной

до 150 мм.

100% контроль сварных швов рентгенографией и ультразвуком.

Для рентгенографического контроля используются рентгенографическая трубка с максимальным выходным напряжением 450 кВ и комплекс цифровой радиографии, позволяющий обрабатывать полученные изображения на компьютере и сохранять их для последующего документирования

и контроля.

Завод оснащается лабораториями для определения химического состава металлов, для проведения металлографических исследований и для проведения механических испытаний.

Для обеспечения качества продукции, безопасности труда и экологической безопасности завод проходит сертификацию по ISO 9001 (Система менеджмента качества), ISO14001 (Система экологического менеджмента) и ISO18001 (Система менеджмента охраны здоровья и безопасности).

Инжиниринг

Разработка технологии штамповки выполняется с использованием современных методов математического моделирования в программном комплексе конечно-элементного анализа процессов формообразования Qform.

Для построения математических 3D моделей штамповки и штамповой оснастки, а также выпуска конструкторской документации применяются системы автоматизированного проектирования Siemens NX и Solid Edge, что позволяет отработать технологические процессы, формы деталей, размеры заготовок

с оптимальными геометрическими параметрами и согласно требованиям Заказчика.

Для организации и управления жизненным циклом изделия на всех его стадиях, начиная от разработки чертежа поковки и заканчивая освоением её в производстве

с последующими модификациями, применяется PDM система управления данными Teamcenter (Siemens).

Производство штампов и технологической оснастки

На предприятии планируется полный цикл проектирования и изготовления штампов, включая:

разработку технологического процесса;

моделирование технологических операций штамповки и термической обработки;

проектирование конструкций штампов и оснастки;

изготовление штампов на специальном участке, оснащённом современным механообрабатывающим и термическим оборудованием;

изготовление пробных серий и серийное производство.

Продукция

Суходольский завод специального тяжёлого машиностроения («Спецтяжмаш») способен обеспечить выпуск широкой номенклатуры изделий для различных отраслей промышленности, в том числе:

Элементы деталей трубной арматуры типа: корпус, полукорпус, пробка, крышка, патрубок и др. всего номенклатурного ряда.

Детали трубопроводов больших габаритов типа: тройник, колено, днище и др. всего номенклатурного ряда.

Тяжёлые рамные конструкции из штампованной листовой заготовки

с разнообразными элементами жёсткости и полостями и любые другие детали и габаритные изделия сложной геометрической формы по чертежам заказчика.

Источник: https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Фотоэкскурсия на новое производство двигателей Renault на ВАЗе
31.01.2014

Новый завод официально начал свою работу 26 ноября, хотя в тестовом режиме он до этого работал минимум два месяца. Сначала собирали 70 моторов за смену, над этим работали 100 человек.

Изображение

На этот год планы такие: 50 000 двигателей и более 150 000 коробок передач. Куда пойдёт это немаленькое количество? На ВАЗ, на московский Автофрамос и в Ижевск. В перспективе мощность производства - 300 000 силовых агрегатов в год (двигателей и КП).

Ларгус почти сразу начал выпускаться с очень высокой степенью локализации (сейчас она составляет более 80%). А моторы… Моторы потребовали большего внимания и некоторых изменений в лицензионном соглашении. K4 и К7 (шестнадцати- и восьмиклапанник, соответственно) на самом деле не сильно превосходят нынешнюю линейку ВАЗовских двигателей по ТТХ. В процессе подготовки производства от восьмиклапанного двигателя решили отказаться, спрос на него невелик и его выгоднее поставлять из-за границы. А для K4M даже прикинули программу локализации… Равно как и для механических коробок передач серии JR. Но в прошлом году проект сделал резкий крен: ВАЗ договорился с Альянсом на сборку гораздо более современного и совершенного «нисановского» мотора Н4!

Огромный, многотысячеметровый цех бывшего производства силовых агрегатов для Оки. Чистый пол, размеченные дорожки, слабый запах недавнего ремонта.

Вся правая половина – импровизированный склад: какие-то коробки, тележки, поддоны. По левую руку – конвейер для сборки двигателей. Дальше, за конвейером – административная «стекляшка», скромное просматриваемое со всех сторон помещение, где даже кофейного автомата нет.

Изображение

И никаких разделительных стен, глухих начальственных кабинетов и заплёванных по-щиколотку курилок. Всё открыто, все на виду. Запросто заглядываю в ящики, изучаю документацию, вывешенную на стенде, хожу за автоматической тележкой.

Пожилых людей почти нет, разве что среди немногочисленного начальства встречаются «те, кому за 40». А на конвейерных операциях – вчерашние и позавчерашние школьники, потомки последнего комсомольско-молодёжного поколения восьмидесятых. Все в аккуратных синих спецовках с ВАЗовским логотипом – фактор принадлежности к заводу.

Изображение

Изображение

Первый пост – извлечение блока цилиндров из большой коробки посредством лебёдки со специальным захватом.

Изображение

Блок ставят на специальный стол,

Изображение

где наносят маркировку – модель (K4M) и порядковый номер. Производство начали со 121-го по счёту двигателя, первые 120 были сделаны в Италии, на фирме Comau (которая и построила эту сборочную линию). Конвейер собрали, протестировали на сотне моторов, потом разобрали и отправили в Тольятти. Тут собрали – и снова начали тестировать, безжалостно бросив на алтарь качества ещё три сотни двигателей (их потом пришлось утилизировать). Первый товарный образец носил порядковый номер 417.

Итак, блок маркируют, набирая нужные циферки вот на этом приборе:

Изображение

За корректностью процесса следит специальная видеокамера, передающая данные на контрольный монитор. Не ошибёшься, даже если захочешь.

Изображение

Тут вообще всё рассчитано так, чтобы ошибки по причине «человеческого фактора» исключить. Ну, или свести к неотягчающему минимуму. Примерно треть всех операций – контрольные и логика конвейера такова, что он не двинется ни на сантиметр, если хотя бы в одном месте сборщик отойдёт от регламентированной последовательности действий.

На маркированный блок ставят датчик детонации,

Изображение

после чего его (блок) перемещают на специальную палету. Всё дальнейшее путешествие мотора по линии конвейера будет происходить именно на этой палете. В неё встроен микропроцессор с блоком памяти, куда автоматически сбрасывается информация обо всех этапах сборки.

Лазерный луч, в свою очередь, контролирует наличие палеты на участке сборки и даёт команды на перемещение.

Изображение

Следующее действие – установка коленвала и подбор коренных вкладышей. Это уже пост 20.

Коленвал ставится в держатель,

Изображение

камера считывает с него метку,

Изображение

в которой закодирована информация о классе коренных и шатунных шеек. Система сама подбирает вкладыши, «выплёвывая» их из большого органайзера. Точнее, так: на органайзере загорается лампочка рядом с нужной деталью, пока рабочий её берёт, система ещё раз определяет правильность выбора (если деталь не соответствует сигнальной лампочке – раздаётся противный сигнал) – и только потом вкладыш устанавливается в нужный коренной подшипник.

Есть и отдельное устройство для проверки правильности установки вкладышей:

Изображение

И если полукольцо в эту штуковину вставить неправильно, загорится предупреждающая лампочка.

Потом электрогайковёртом затягивают болты коренных подшипников. Естественно, Poka-Yoke (система такого тотального контроля) контролирует использование герметика:

Изображение

Тем временем жёлтая тележка подвозит к конвейеру перфорированные ящички с деталями для последующих операций – кит-коробки.

Изображение

Что, интересно: едет такая жёлтая тележка на колёсиках, дорогу красным фонариком подсвечивает. Сама поворачивает, сама останавливается... И пищит недовольно, если встать на пути.

Кит-коробки располагают на самоходной ленте и используют по мере надобности.

Изображение

Сборка шатунно-поршневой группы – целое таинство. Сначала нужно взять шатун нужной массы, она есть на маркировке. Чтобы запрессовать поршневой палец в шатун, последний нагревают в маленькой печке.

Изображение

Температура нагретого током высокой частоты наконечника – 250 градусов, но за основание шатун можно брать руками, полностью за 3-4 секунды прогреться он не успевает.

Потом горячий шатун кладут в специальные направляющие маленького пресса, где уже стоит подобранный по диаметру поршень. Щёлк – и палец запрессован.

Изображение

Впрочем, щёлк – да не щёлк. Так просто тут ничем не щёлкнешь! Кнопки управления прессом сдвоенные, обе руки оператора должны на них лежать, иначе «щёлк» не сработает.

Теперь, подобрав вкладыши шатуна (это тоже делает автоматика), можно устанавливать ШПГ в блок цилиндров. Поршни ставятся в специальную правку, сжимающую кольца – и на специальном станке впрессовываются в блок. Видеокамера, естественно, проверяет правильность установки поршней (смещение оси пальца относительно оси поршня).

Потом ставят масляный насос и затягивают гайки шатунных крышек. Не просто гайковёртом затягивают, а специальным пантографом с вращающимися насадками.

Изображение

Теперь блок можно отправлять на станцию, проверяющую лёгкость вращения коленвала.

Она находится за решёткой, во избежании травматизма. Всё-таки вращение…

Изображение

На маленьком экранчике отображается график сопротивления вращению.

Изображение

Если превышены допустимые значения – это брак, дальше этот блок уже по конвейеру не пойдёт. Тут же особым способом контролируется герметичность масляного контура: подаётся сжатый воздух и замеряется падения давления. Если всё в порядке – добро пожаловать на установку резиновой прокладки в поддон картера, и штуцера масляного фильтра с нанесением герметика.

Изображение

По правую руку у мастера находится панелька с несколькими насадками на гайковёрт. В зависимости от выбранного ключа система меняет момент затяжки.

Выбираем нужную насадку и окончательно затягиваем болты масляного насоса.

Изображение

Потом наносится герметик на нижнюю часть блока и теперь у рабочего есть всего три минуты, чтобы установит поддон.

Изображение

Другой работник чуть позже окончательно затянет 20 болтов крепления поддона. Автоматика, разумеется, проконтролирует затяжку сигнальными лампочками:

Изображение

Теперь пора запрессовать сальники коленвала. В этом поможет специальная оправка. Потом оправка с зажатым сальником ставится на коленвал и сжимается прессовым станком. Затем ставится масляный фильтр, и затягивается гайковёртом.

Изображение

Следующий пост – установка маховика. Для этого блок переворачивается вверх нужным торцом. А после крепления маховика разворачивается обратно.

Изображение

Переходим на линию сборки головки блока. Каждая головка комплектуется своей индивидуальной крышкой – эта пара образуется на этапе мехобработки. Чтобы не перепутать, детали маркируются штрих-кодом.

Изображение

В крышку запрессовываются необходимые заглушки, а потом – маслоотражательные колпачки. Это происходит вот на таком станке:

Изображение

Далее – установка клапанов, пружин и тарелок.

Изображение

Поблизости находится большой прозрачный ящик – это вибробункер для сухарей клапанов. Там всё дрожит и вибрирует, из-за чего сухарики постоянно прыгают в желобках. Смешно выглядит. Попрыгав, сухарики принимают нужное положение, а кто не принимает – падают вниз и потом возвращаются на круг. Вставшие правильно автоматически подаются на станцию засухаривания.

Изображение

Ну вот, мы добрались до стадии установки головки блока на сам блок цилиндров, через прокладку, с предварительной затяжкой болтов: начиная с середины, пантограф с гайковёртом смещается к краям.

Изображение

У затяжки – аж три этапа. Сначала прикладывается усилие в 25 н.м. Потом эти болты откручиваются и закручиваются обратно с моментом 20 н.м, после чего доворачиваются на 240 градусов. Эта безумная на несведущий взгляд череда операций имеет своё жёсткое технологическое обоснование. Именно такая последовательность позволяет выйти на предел текучести болта и затянуть его с максимальным усилием, не разрушив. Поэтому, кстати, болты нельзя использовать повторно.

Тут же устанавливаются гидроопоры и рычаги клапанов:

Изображение

Дальше происходит запрессовка сальников распредвалов. Принцип аналогичен таковому у сальников коленвала: вставка в оправку, потом запрессовка уже на моторе.

Изображение

Потом ставятся шкивы распредвалов и ремня ГРМ, натяжителя и ролика. Для этого шкивы ориентируют и фиксируют посредством специального приспособления.

Изображение

Всё, разораспределительный механизм можно считать собранным.

Камера снимает положение индикатора натяжителя: если стрелочка находится в допустимом диапазоне – даётся «добро» на дальнейшую сборку. Если стрелка отклонилась более дозволенного, то оператор заново перенатягивает ремень.

Изображение

И всё это – под чутким контролем:

Изображение

Изображение

Параллельно с установкой свечей зажигания происходит проверка герметичности водяной рубашки и маслянной системы. Закрывают все ненужные отверстия в системе охлаждения и маслянной системы и подсоединяют магистраль со сжатым воздухом. Утечка воздуха измеряется.

Изображение

Наконец заливается масло. Масло поступает по трубопроводам из другого корпуса, поэтому его дофильтровывают вот на такой установке:

Изображение

Заправленный маслом мотор перемещается на следующий пост, где к нему пристыковывают сцепление в сборе.

Изображение

Далее – установка впускной трубы в сборе с форсунками и топливной рампой:

Изображение

Прикручиваются защитные щитки и экраны

Изображение

Далее прикручивается воздушный фильтр, датчики кислороа и кранштейны крепления навесных агрегатов

Изображение

Вот, в принципе, и всё. Генератор, компрессоры, стартер прикручиваются уже в другом месте, перед самой установкой силового агрегата на автомобиль.

После завершения сборки все двигатели идут на так называемые «горячие испытания». Есть четыре стенда, где в моторы заливается уже разогретая охлаждающая жидкость, подсоединяются топливные магистрали, отводится выхлоп. Это закрытые камеры, за происходящим операторы наблюдают через монитор.

Изображение
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Тюмени запущена третья очередь Антипинского НПЗ

Изображение

В Тюмени на Антипинском нефтеперерабатывающем заводе заработал первый пусковой комплекс третьей очереди по первичной переработке нефти. Открытие третьей очереди АНПЗ позволит перерабатывать более 7,5 миллион тонн нефти. При этом глубина переработки составит более 94%.

Промышленный размах очевиден, здесь даже на автобусе быстро все не объедешь. НПЗ строится технологическими очередями. Каждая — это законченный производственный цикл, от переработки черного золота и до ее отгрузки потребителям. После запуска двух технологических очередей, настала очередь следующей. Проект Антипинского НПЗ реализуется в Тюменской области десятый год. Экономика страны пережила за это время спады и подъёмы, но у тюменцев всегда находились силы, чтобы продолжать строительство и постепенный ввод в эксплуатацию. Сегодня до полного окончания реализации «Антипинского» проекта остаётся два года.

Изображение
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Завод по производству нефтепогружного кабеля запущен в Тюмени
22.01.2014

Изображение

Компания Baker Hughes открыла в Тюмени завод по производству нефтепогружного кабеля. Новое предприятие призвано удовлетворить спрос на нефтесервисную продукцию среди крупнейших нефте- и газодобытчиков Западной Сибири и обеспечить полный производственный цикл, сократив импорт зарубежного кабеля за счет появления производства в России.

Инвестиции в предприятие составили 2 млрд рублей из собственных средств компании. На заводе создано до 200 высокотехнологичных рабочих мест.

Изображение

Площадь предприятия составляет 31 000 кв. м, включая офисные помещения и тренинговый центр, который будет осуществлять подготовку квалифицированных кадров не только для потребностей Baker Hughes в Тюменской области, но и для предприятий компании в других странах Каспийского региона — Казахстане, Туркменистане, Азербайджане.

Изображение
https://admtyumen.ru/ogv_ru/ne ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Строительство завода Hitachi Construction Machinery в Тверской области завершено
21.01.2014

Первый российский завод Hitachi расположен в Твери, на территории промзоны "Раслово". Проект оценивается в 1,5 млрд рублей. Завод в Твери – самый северный группы компаний в мире и 17 по счету (из 35) за пределами Японии.

Изображение

В настоящее время на заводе работают 140 человек. Масафуми Сендзаки отметил, что это высококвалифицированные российские сотрудники. Прием на работу продолжается. Производственная мощность предприятия – 2000 экскаваторов в год. Официальное открытие намечено на июнь 2014 года.
https://www.i-mash.ru/news/nov ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Набережных Челнах (Татарстан) открыт новый производственный корпус «ЦФ КАМА»
21.01.2014

В г. Набережные Челны состоялось открытие нового производственного корпуса совместного предприятия «КАМАЗа», основным акционером которого является Госкорпорация Ростех, и немецкого концерна Zahnrad Fabrik - «ЦФ КАМА».

Изображение

Открытие нового корпуса общей площадью более 22 тыс. кв. метров позволит СП расширить номенклатуру локализованных моделей коробок передач и их деталей (на сегодняшний день локализация составляет 47%), а также создать собственное термическое производство, что необходимо для увеличения объёма выпуска продукции.

Изображение

До 2016 года инвестиции в совместное предприятие составят около 90 млн. евро. Планируется, что к этому времени производственные мощности СП возрастут в 2,5 раза – с конвейеров «ЦФ КАМА» будет сходить до 50 тыс. коробок передач Ecosplit и Ecomid в год. Они будут поставляться не только на «КАМАЗ», но и на ряд других предприятий, в том числе на «МАЗ».

Новое предприятие позволит создать порядка 500 высокотехнологичных рабочих мест.

Изображение
http://www.business-gazeta.ru/news/95726

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«НОВАТЭК» завершил проект по расширению мощности Пуровского ЗПК
18.01.2014

ОАО «НОВАТЭК» сообщает о завершении проекта по расширению мощности Пуровского завода по переработке конденсата с 5 до 11 млн. тонн в год в результате ввода в промышленную эксплуатацию последних двух (из четырех) новых технологических ниток стабилизации газового конденсата суммарной мощностью 3 млн. тонн в год.

Эксплуатация первых двух ниток аналогичной суммарной мощностью начата в конце октября 2013 года.

Председатель Правления ОАО «НОВАТЭК» Леонид Михельсон отметил: «Мы успешно завершили очередной стратегически важный проект, позволяющий нам сбалансировать потенциал по добыче газового конденсата и мощности по его переработке. Расширение мощностей завода было реализовано в рамках утвержденного бюджета и в запланированные сроки».

Изображение

Первая очередь Пуровского ЗПК введена в эксплуатацию в 2005 году. В 2008 году с пуском 2-ой очереди мощность завода расширена с 2 до 5 млн т в год. Завод перерабатывает деэтанизированный газовый конденсат, поступающий с месторождений «НОВАТЭКа». Для поставки сырья на завод построена сеть конденсатопроводов. Пуровский ЗПК производит стабильный газовый конденсат и сжиженные углеводородные газы, которые отгружаются с завода железнодорожным транспортом. Стабильный конденсат поставляется на производственный комплекс Компании в порту Усть-Луга для дальнейшей переработки, а сжиженные углеводородные газы реализуются на внутреннем рынке (в том числе через собственную сеть автозаправочных комплексов) и на экспорт.
https://www.novatek.ru/ru/pres ... 4=834

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Орле открылся трубоизоляционный завод
28.12.2013

Изображение

Трубоизоляционный завод открылся в Орле на территории комплекса "Северсталь-Метиз". Пока он начал работать не на полную мощность, но уже к концу 2015 года владельцы планируют запустить его на все 100%. Новое предприятие трудоустроит 350 орловчан.
https://rupec.ru/news/28933/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Сургутнефтегаз ввел в строй новый комплекс гидрокрекинга на Киришском НПЗ
26.12.2013

ОАО "Сургутнефтегаз" завершило строительство и ввело в промышленную эксплуатацию крупнейший в Европе комплекс глубокой переработки нефти на базе гидрокрекинга вакуумных газойлей стоимостью 88,5 миллиарда рублей.

Изображение

Проектная мощность комплекса - 4,9 миллиона тонн мазута с получением дизельного топлива и авиационного керосина. Комплекс состоит из 86 производственных объектов, основные из которых – комбинированная установка глубокой переработки мазута: вакуумной дестилляции, гидрокрекинга, висбрекинга, парового реформинга, установки получения элементарной серы, очистки сточных вод и отпарки кислой воды. Весь объем производимого на заводе в настоящее время дизельного топлива соответствует классу Евро-5.

С вводом данного комплекса в Ленинградской области созданы дополнительные рабочие места для 1 400 высококвалифицированных работников.

Так, в 2012 году в Кириши Ленинградской области на базе нефтеперерабатывающего завода ПО «Киришинефтеоргсинтез» ОАО «Сургутнефтегаз» была введена в эксплуатацию установка гидродепарафинизации атмосферного газойля и дизельного топлива совместно с бензином висбрекинга, с объемом инвестиций около 13 миллиардов рублей.

Комплекс глубокой переработки нефти планировалось сдать в эксплуатацию в четвертом квартале прошлого года. С запуском комплекса мощность завода останется на прежнем уровне — около 21-22 миллионов сырья в год. После запуска установки КИНЕФ будет выпускать около 7 миллионов тонн дизельного топлива. Затем предприятие намерено приступить к реализации следующего проекта — создание комплекса по производству бензина. Этот проект планируется завершить к 2016 году.

КИНЕФ был построен в середине 1960-х годов, а в 1993 году вошел в состав «Сургутнефтегаза». В 2005–2010 годах была проведена реконструкция технологических установок с заменой устаревшего оборудования.

Источник: http://oilru.com/news/392057/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Совместный завод «Силовых машин» и Toshiba введен в опытно-промышленную эксплуатацию
25.12.2013

Изображение

В промышленной зоне «Металлострой» (Колпинский район Санкт-Петербурга) состоялся пуск в опытно-промышленную эксплуатацию завода по производству трансформаторов ООО «Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» — совместного предприятия ОАО «Силовые машины» и корпорации Toshiba (Япония). Договоренность о создании совместного предприятия «Силовых машин» и Toshiba была закреплена в соглашении, подписанном 20 сентября 2011 года. Доля «Силовых машин» в СП составляет 50,01%, доля Toshiba — 49,99%.

Строительство трансформаторного завода было осуществлено в рекордно короткие сроки — всего за 2 года, при строгом соблюдении графика. Общий объем инвестиций в строительство составил порядка 5,5 млрд рублей.

Проектная мощность завода — свыше 10 000 МВА в год. Плановая численность персонала составит около 350 человек.

Изображение

Технологический уровень производства, оснащенного новейшим высокотехнологичным оборудованием, полностью отвечает мировым стандартам. В продуктовую линейку предприятия входят силовые трансформаторы и автотрансформаторы классом напряжения 110-750 кВ мощностью свыше 25 МВА, в том числе в трехфазном исполнении, а также шунтирующие реакторы классом напряжения 500-750 кВ. Полностью автоматизированный испытательный центр позволит производить типовые и приемо-сдаточные испытания трансформаторов класса напряжения до 750 кВ и более в полном объеме.

Изображение

Основными потребителями продукции совместного предприятия станут ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «Россети». Среди потенциальных потребителей также ОАО «РусГидро», ГК «Росатом», генерирующие компании, операторы энергосетей стран СНГ и Прибалтики.

Изображение

Проект создания совместного предприятия разрабатывался в сотрудничестве с Федеральной сетевой компанией и имел целью локализацию в России производства силовых трансформаторов с привлечением передовых зарубежных технологий. В ходе переговоров в качестве партнера была определена корпорация Toshiba, являющаяся одним из мировых лидеров по качеству и надежности производимого оборудования и обладающая многолетним опытом научно-исследовательских разработок в области трансформаторостроения. Партнерство с корпорацией «Тошиба» позволит «Силовым машинам» дополнить линейку выпускаемой продукции и будет способствовать повышению конкурентоспособности компании на мировом рынке в качестве поставщика комплексных решений для энергетики.

Изображение
https://www.i-mash.ru/news/nov ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В городе Сурск Пензенской области открылся кирпичный завод
12.03.2014

Кирпичный завод, объем инвестиций в который составил 400 млн рублей, открыт в Сурске Пензенской области. В качестве базы для керамического производства были выбраны площади бывшего литейно-механического завода. На предприятии создано более 100 рабочих мест, большую часть которых занимают местные жители.

Изображение

В непосредственной близости находится месторождение кирпичных глин «Канаевское». Предприятие площадью 14 тыс. кв. метров оснащено высокотехнологичным испанским оборудованием. Производственная мощность завода составляет 25 млн кирпичей в год.

Изображение

Основным продуктом является кирпич марки М150. На предприятии также планируется запустить линию по производству клинкера — высокопрочного кирпича, отличающегося долговечностью и обладающего высокой морозостойкостью.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Кардымово (Смоленская обл.) открыто производство быстровозводимых зданий
11.03.2014

В Кардымовском районе открылось первое на территории Смоленской области совместное бельгийско-российское предприятие «Фрисомат Арсенал СТ», занимающееся производством быстровозводимых зданий.

Изображение

Сфера деятельности предприятия «Фрисомат Арсенал СТ», работающего на базе производственной площадки ООО «Арсенал СТ» в Кардымове, - строительство каркасных быстровозводимых жилых зданий. Площадь его производства превышает 2 500 квадратных метров, проектный годовой объем выпуска продукции – 150-200 миллионов рублей.

Изображение

Создано около 100 рабочих мест. В ближайшие два года их количество планируется увеличить до 150. В планах руководства предприятия ввести новое направление деятельности – строительство быстровозводимых промышленных зданий.

«Фрисомат Арсенал СТ» – это проект, который реализуется в Смоленской области в рамках инвестиционной деятельности компании Frisomat в России. Бельгийская организация успешно работает на рынке быстровозводимых зданий более 30 лет.

Источник: https://smolgazeta.ru/daylynew ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30300
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Volkswagen инвестирует в расширение производства завода в Калуге
04.03.2014

Компания "Фольксваген Груп Рус" завершила строительство нового кузовного цеха на территории завода в Калуге.

Изображение

Инвестиции в строительство цеха составили 19 млн. евро, в оборудование – 60 млн. евро. Кузовной цех предназначен, в том числе, для выпуска новой модели – Skoda Rapid, производство которой стартовало в Калуге 28 февраля 2014 года.

Изображение

Все установленное в цеху оборудование соответствует новейшему стандарту концерна Volkswagen в области электрики и программирования – VASS. В общей сложности в цеху установлено 44 индустриальных робота, в результате чего уровень автоматизации производства на новой сварочной линии достигает 30%. В новую линию интегрированы две дополнительных станции контроля качества производимых кузовов, оборудованных измерительной техникой производства компании Zeiss.

Помимо Skoda Rapid, на калужском предприятии "Фольксваген Груп Рус" производятся автомобили Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan и Skoda Fabia. Мощность завода в Калуге составляет 225 тысяч автомобилей в год.

Источник: http://www.i-mash.ru/news/nov_ ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 2156 ]  Стрaница Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 108  След.




[ Time : 0.210s | 18 Queries | GZIP : Off ]