И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99181
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Всего год назад ты писал тоже самое про Model 3.

Кстати, айфоны открыли дорогу к миллиардам аналогичных смартфонов на планете.
Тоже самое делает и Тесла.

У владельцев Аифонов и а.м. Тесла есть одна общая черта, которая их роднит - постоянный панический поиск розетки)))
Самая общая черта - куриный помет в черепе вместо мозгов.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
У меня забавная новость для скудоумной кастрюли с погоняловом si123.

В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть дороже, чем на дизельном авто

В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колебаться от 39 до 89 центов за кв/ч электроэнергии. Как следствие — при определенных условиях стоимость поездки на электромобиле получается дороже, чем на дизельном. К сожалению, пока улучшений не предвидится.
.....
При стоимости 40 центов за кв/ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро, за эти деньги можно купить 6.5 литров дизеля по 1.28 евро за литр, либо 5.7 литра 95го бензина по 1.47 евро за литр. В случае с дизельным автомобилем расход на машине, сравнимой с Tesla Model 3 по размерам, вполне может быть ниже 6.5 литров. При спокойной езде даже Mercedes E-Klasse с дизельным мотором серии OM654 довольствуется меньшим количеством топлива. Желающие могут посмотреть статистику пользователей на spritmonitor.

Пыц!
Согласно BDEW (Verband der Energie- und Wasserwirtschaft) средняя цена на электроэнергию для немецких домохозяйств в январе 2019 года составляла 30.22 цента за кв/ч. К количеству энергии, запасенной аккумулятором авто следует еще прибавить потери при зарядке, которые, в зависимости от степени оптимизации системы, могут составить от нескольких процентов до 25%.

Зарядные станции для дома, имеющие мощность до 22 киловатт, как правило являются зарядными станциям переменного тока, тогда как быстрые зарядные станции, такие как Tesla Supercharger — постоянного тока. Многие зарядные станции в публичных местах так же выдают до 22 киловатт и выдают переменный ток. На данный момент лишь Renault Zoe и некоторые Tesla c «двойным» зарядником способны заряжаться, реализуя все 22 киловатта, большинство же остальных электромобилей будут использовать от 3.7 до 11 киловатт. Эти зарядные станции, тем не менее, достаточно важны, потому как позволяют относительно бюджетным способом увеличить количество точек для зарядки. Станция (без учета установки) на 11 киловатт стоит в районе 700-900 евро, вариант на 22 киловата — уже около 2000 евро. Однако те, кто преодолевает на электромобиле большие расстояния, нуждается в мощных зарядных станциях быстрого типа, использующих постоянный ток. Эти зарядные станции обычно расположены вдоль автобанов, или на в районе транспортных развязок. Их мощность может быть 50, 100 или даже 350 киловатт. Примером для подражания могут служить, опять же, Tesla Supercharger, предлагающие места для зарядки 8 и более автомобилей. Но и у автопроизводителя из Калифорнии уже прошли времена «дармовой электроэнергии». Покупатели Model 3 будут платить в среднем 40 центов за кв/ч, в некоторых случаях — до 44 центов. Model 3, при условии поддержания постоянной скорости на автобане, расходует 20.8 киловатт электроэнергии на 100 км пути. Лидер в этой дисциплине — Hyundai Ioniq с фактическим расходом 14.7 киловатта.
Вот так выглядят замеры АДАС для других автомобилей. ....


Полностью: https://habr.com/ru/post/450592/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
Согласно BDEW (Verband der Energie- und Wasserwirtschaft) средняя цена на электроэнергию для немецких домохозяйств в январе 2019 года составляла 30.22 цента за кв/ч.


Ух и, сц, дорого! Этои же евроценты, да?

Но зато их наверное греет мысль, что все это от ветрякофф (кстати, потому и дорого, ага)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ПоржалЪ

Рыбку прикормили халявой, рыбка заглотила( хм, наверное даже не крючок), купила электромобиль, а теперь извольте
платить!

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
С 2030 года в Амстердам собираются пускать только электромобили
Аргументы и Факты 17:17
Власти города хотят сделать его столицей чистого транспорта С 2030 года по Амстердаму будут ездить только электромобили, остальным видам транспорта въезд в город хотят закрыть, пишет портал Dutchnews со ссылкой на план городских властей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99181
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
А до 2030-го Амстердам точно доживёт, не утонет?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
O.Генри писал(а):
С 2030 года в Амстердам собираются пускать только электромобили
Аргументы и Факты 17:17
Власти города хотят сделать его столицей чистого транспорта С 2030 года по Амстердаму будут ездить только электромобили, остальным видам транспорта въезд в город хотят закрыть, пишет портал Dutchnews со ссылкой на план городских властей.

Полностью поддерживаю - надо хоть как-то обирать лошьё... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть дороже, чем на дизельном авто

Полностью: https://habr.com/ru/post/450592/

Комменты там хороши, мне даже и писать ничего не придется. :rzach:
Расхерачили эту нефтедрочерскую брехню, как Тузик грелку.

Причем комменты от народа, который живет в Германии, что особенно ценно. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99181
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
А почему Маск не строит подводные лодки на замечательных и недорогих аккумуляторах? :star:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
А почему Маск не строит подводные лодки на замечательных и недорогих аккумуляторах? :star:

Лодки на Li-ion бабарейках как бы есть, но не от Маськи.
С теми бабарейками для ПЛ та же проблема, что и с аккумами для устройств бесперебойного питания:
чтоп обеспечить должную надежность в течении срока использования, и воспрепятствовать возможному возгоранию,
юзают дьявольски сложные и дорогие li-ion батарейки с кучей дополнительных конструктивных защит,
что сводит чуть ли не к нолю преимущество в удельной энергоемкости liion над обычными свинцовыми.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Молотов писал(а):
Согласно BDEW (Verband der Energie- und Wasserwirtschaft) средняя цена на электроэнергию для немецких домохозяйств в январе 2019 года составляла 30.22 цента за кв/ч.


Ух и, сц, дорого! Этои же евроценты, да?

Но зато их наверное греет мысль, что все это от ветрякофф (кстати, потому и дорого, ага)

Несколько месяцев назад ты тут доказывал, что зарядок в Европе нет вообще. :rzach:

Но резко про это забыл - теперь надо скакать про их дороговизну.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Молотов писал(а):
Согласно BDEW (Verband der Energie- und Wasserwirtschaft) средняя цена на электроэнергию для немецких домохозяйств в январе 2019 года составляла 30.22 цента за кв/ч.


Ух и, сц, дорого! Этои же евроценты, да?

Но зато их наверное греет мысль, что все это от ветрякофф (кстати, потому и дорого, ага)

Несколько месяцев назад ты тут доказывал, что зарядок в Европе нет вообще. :rzach:

Но резко про это забыл - теперь надо скакать про их дороговизну.

И хде я это говорил?

Я говорил, что их мало, да, это говорил. И снова повторю. В центральном Стокгольме видел считанное количество, и в Троднхейме с пол дюжины. И фсе. Впрочем и исследования показывают, что в основном все заряжаются дома.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть дороже, чем на дизельном авто

Полностью: https://habr.com/ru/post/450592/

Комменты там хороши, мне даже и писать ничего не придется. :rzach:
Расхерачили эту нефтедрочерскую брехню, как Тузик грелку.

Причем комменты от народа, который живет в Германии, что особенно ценно. :buba

Перечитал комменты специально.

как раз все стонут, и ноют на дороговизну электричества и по поводу этого развода с электротачками - дескать снова кинули.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кстати, интересная брехня.
Решил проверить - и вот результат. :rzach:

https://www.electrive.com/2019 ... -may/

Действительно, из-за быстрого роста авто с большими батарейками зарядочные станции поменяли модель оплаты.
С 7.5 евро за всю зарядку - на оплату по киловатт-часам, 59 центов за kwh.
Но можно купить месячную карту - и цена будет уже 35 центов, что в несколько раз дешевле дизеля.

Какие же брехуны все одинаковые. :consul:


Последний раз редактировалось si123 07.05.19, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Перечитал комменты специально.

как раз все стонут, и ноют на дороговизну электричества и по поводу этого развода с электротачками - дескать снова кинули.

Стонут не те, кто живет в Германии.

А народ из Германии пишет:
==========
1.
У нас две машины, одна постоянно стоит дома, одна стоит со мной в городе. В данный момент у меня смарт и у жены зоя. В этом году смарт уходит и я подумываю купить зою, еще одну, или теслы поношеную.
Так вот расчёты, когда я заряжаюсь дома, мне позволяют гонять за 20квтчНа100 * .18центов (моя домашняя энергия) = 3.6 евры на сотню. Никаким дизелем или безином тут не пахнет )

2.
Кстати, справедливости ради, на автобане горючее всегда стоит дороже процентов на 20-25, относительно обычных цен в городе. Поэтому
"за эти деньги можно купить 6.5 литров дизеля по 1.28 евро за литр"
на автобане — чистое вранье.

Ради интереса — вот сравнение цен на дизель на автобане А7:
https://ich-tanke.de/tankstell ... e/a7/

Отметьте — низкие цены 1,20-1,30 — это не на самом автобане, а в деревнях вокруг, которые еще нужно найти и съехать с автобана. Так делают единицы. Теперь скролим в конец списка — и опа — 1,51 — 1,60 — вот эти станции и стоят на А7. По адресу увидите.

Так что на 8,32 евро на трассе можно купить только 5,3 литра дизеля. E-класс не на столько экономен. Электрозаправки пользуются тем же фактором, поэтому немудрено, что заправка на них будет дороже, чем дома.

:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
И еще, у Model 3 эффективность практически такая же, как и у Ioniq - 131 mpge.

Изображение

Но в статье почему-то берутся совершенно дикие цифры.

Везде брехня!

С ценами на зарядку - брехня.
С ценами на дизель - брехня.
С пересчетом киловатт-часов на пробег - брехня.

Просто Гебельсовщина полная... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И хде я это говорил?

Я говорил, что их мало, да, это говорил. И снова повторю. В центральном Стокгольме видел считанное количество, и в Троднхейме с пол дюжины. И фсе. Впрочем и исследования показывают, что в основном все заряжаются дома.

Спасибо что повторил, это очень важно. :buba :rzach:

Да ты фантазировал про поездку в Норвегию - Тронхейм и столицу Норвегии.
Типа там был, искал зарядки, практически не нашел - и если даже в Норвегии, лидере мировой электромобилизации с зарядками такая жопа - то везде вообще п-ц.
И даже фотки "я там был" присутствовали, для убедительности.

Вроде бы нигде проколов не было, за исключением одной мелкой детали.
Столица Норвегии, в которой ты всего несколько месяцев назад активно искал зарядки "личным присутствием" - называется не Стокгольм, а Осло!!!

Осло ты дегенеративное!
С июльским урожаем апельсинов в Испании, замерзшим несливаемым бассейном, протухшим морским деликатесом и кучей прочего.

Ну зачем ты опять врал - тебе нравится обтекать постоянно? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И хде я это говорил?

Я говорил, что их мало, да, это говорил. И снова повторю. В центральном Стокгольме видел считанное количество, и в Троднхейме с пол дюжины. И фсе. Впрочем и исследования показывают, что в основном все заряжаются дома.

Спасибо что повторил, это очень важно. :buba :rzach:

Да ты фантазировал про поездку в Норвегию - Тронхейм и столицу Норвегии.
Типа там был, искал зарядки, практически не нашел - и если даже в Норвегии, лидере мировой электромобилизации с зарядками такая жопа - то везде вообще п-ц.
И даже фотки "я там был" присутствовали, для убедительности.

Вроде бы нигде проколов не было, за исключением одной мелкой детали.
Столица Норвегии, в которой ты всего несколько месяцев назад активно искал зарядки "личным присутствием" - называется не Стокгольм, а Осло!!!

Осло ты дегенеративное!
С июльским урожаем апельсинов в Испании, замерзшим несливаемым бассейном, протухшим морским деликатесом и кучей прочего.

Ну зачем ты опять врал - тебе нравится обтекать постоянно? :consul:

Блин, ты что совсем дебил????
Где это я говорил о поездке в Осло???

В Норвегию - да. В основном провел время в Тронхейме. А оттуда поехал в Стокгольм. Причем здесь Осло??

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
оплату по киловатт-часам, 59 центов за kwh.
Но можно купить месячную карту - и цена будет уже 35 центов, что в несколько раз дешевле дизеля.


Кастрюля, ты действительно умственно неполноценна, раз считаешь, что 35 меньше 59 в несколько раз ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
оплату по киловатт-часам, 59 центов за kwh.
Но можно купить месячную карту - и цена будет уже 35 центов, что в несколько раз дешевле дизеля.


Кастрюля, ты действительно умственно неполноценна, раз считаешь, что 35 меньше 59 в несколько раз ? :rzach:

У тебя начались проблемы уже даже с прочтением текста.
Написано ведь было - дешевле дизеля.

Как то быстро у тебя все прогрессирует... ты газ выключил?

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 423  След.




[ Time : 0.155s | 17 Queries | GZIP : Off ]