Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
termit писал(а):
я не вижу интиреса к развитию импортозамещения нефти и газа... (может не присматриваюсь)

Тебе прямо в этой ветке сунули в нос статью, как все стремительно развивается.
Даже присматриваться не надо.

И посмотри на свою реакцию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
termit писал(а):
ну, про Кетай я молчу - Силу Сибири запустят через 2 мес. и ещё вроде 2 газопровода планируется...

Рост спроса в развивающихся странах, в том числе в Азии и в частности, в Китае - действительно какое-то непродолжительное время будет компенсировать замещение нефтегаза зеленой энергетикой по всему миру.

И что? Мизерная по объему труба в его направлении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Скопирую из соседней ветки, поскольку тут разговор про стремительное развитие.

Всем старым пердунам, а особенно колхознику Wal - читать от корки до корки.

https://habr.com/ru/post/462911/

Изображение

Общий пробег за год уже около 17,000 км.
Электроэнергии расходую около 14 кВт на 100 км (бывает и 10, бывает и 17).
В сумме это будет 2,380 кВт.
Стоимость электроэнергии для домашнего пользования в моём городе около 7 центов за кВт. (тут и далее цены в USD).
Если бы я заряжался дома от розетки, то на электричество за год потратил бы $166.
Литр дешёвого (92 regular — тут по другом считают октановое число) бензина в моём городе стоит сейчас около $1.
Если бы расход топлива у меня был 10л/100км (при похожем с электромобилем «быстрым стартом» — педаль в пол был бы даже, наверняка, больше), то за бензин я бы отдал $1,700.

Т.е. в моём городе зарядка от домашней розетки дешевле заправки на АЗС, приблизительно, в 10 раз.

Говоря другими словами, если я так и буду продолжать заряжаться на бесплатных зарядках, то за 10 лет экономия только на топливе будет около $17,000, что сопоставимо с ценой нового автомобиля. Если же я буду заряжаться от домашней розетки, то за 10 лет экономия будет около $15,000, что совсем немного отличается от зарядки «даром» и также сопоставимо с ценой нового автомобиля.

Экономия на масле, фильтрах, тормозных колодках, свечах, ремнях, прокладках и прочих расходных и обслуживании ДВС в расчёт не включены.


================================

Там и про зарядки во всех местах, где угодно, про то, сколько берет печка или кондицинер, про то, как это все стремительно развивается, и про многое другое.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
si123 писал(а):
Скопирую из соседней ветки, поскольку тут разговор про стремительное развитие.

Это пирамида.
Бесплатный сыр только в мышеловке.

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20104
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
si123 писал(а):
Общий пробег за год уже около 17,000 км.

Ахренеть! :consul:
si123 писал(а):
Говоря другими словами, если я так и буду продолжать заряжаться на бесплатных зарядках, то за 10 лет экономия только на топливе будет около $17,000, что сопоставимо с ценой нового автомобиля. Если же я буду заряжаться от домашней розетки, то за 10 лет экономия будет около $15,000, что совсем немного отличается от зарядки «даром» и также сопоставимо с ценой нового автомобиля.

А если совсем не ездить, какая будет экономия?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
steevie_g писал(а):
si123 писал(а):
Общий пробег за год уже около 17,000 км.

Ахренеть! :consul:
si123 писал(а):
Говоря другими словами, если я так и буду продолжать заряжаться на бесплатных зарядках, то за 10 лет экономия только на топливе будет около $17,000, что сопоставимо с ценой нового автомобиля. Если же я буду заряжаться от домашней розетки, то за 10 лет экономия будет около $15,000, что совсем немного отличается от зарядки «даром» и также сопоставимо с ценой нового автомобиля.

А если совсем не ездить, какая будет экономия?

Ни хрена ты не понял.
С электромобилем чем больше ездишь - тем больше экономия.
Именно поэтому на электрику в первую очередь будет переходить все, что больше ездит и больше бензина жрет - автобусы, такси, грузовики и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
si123 писал(а):
Энергетическая окупаемость современной солнечной панели - от двух до четырех лет, потом 25-30 лет дает прибавку в энергии..., ветряка - до 5 лет.
Читай еще раз статью в первом посте, любые данные десятилетней давности можешь сразу выкидывать в мусорку.
С учётом ДОТАЦИИ!

Просмотрите, сколько выдаёт солнечная панель за свою жизнь, и сколько надо электроэнергии для
- производства самой панели
- оборудования т .п.
- аккумуляторов
- и их утилизация.

Так вот. Для всего последнего квт*часов надо больше, чем производит панель за ВСЁ время работы.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Так для примера, в России средняя стоимость 1 кВт-ч составляет 2,5 рубля (цены 2014 года). При среднем расходе энергии электрического автомобиля в 30 кВт-час на 160 км пробега, за 1км пробега машины, электрический силовой агрегат потребляет 0,19 кВт-ч. Поэтому если Вы приобретете электрический автомобиль, то при пробеге 25,000 в год (в среднем 68,4 км/день), Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии. Умножив на тариф 1 кВт-ч энергии в Вашем городе или населенном пункте, Вы узнаете, сколько Вы будете тратить денежных средств на зарядку автомобиля.



Так умножив количество кВт-ч на среднюю стоимость электроэнергии в России, мы получим, что каждый год Вы будете тратить около 11,875 рублей для того, чтобы зарядить автомобиль (если заряжать машину от собственной электросети). Если заправлять автомашину на электрической заправке стоимость вырастет в 2,5 раза.

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Конечно по сравнению с бензиновыми и дизельными транспортными средствами стоимость владения электрическим автомобилем намного ниже. Но, тем не менее, во всех странах она разная и сильно варьируется в зависимости от стоимости 1 кВт/ч. В некоторых странах стоимость электричества очень дорогое, тогда как стоимость топлива относительно приемлема. Поэтому в подобных странах использовать электрические транспортные средства не целесообразно.

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Вася Rabinovich писал(а):
Конечно по сравнению с бензиновыми и дизельными транспортными средствами стоимость владения электрическим автомобилем намного ниже. Но, тем не менее, во всех странах она разная и сильно варьируется в зависимости от стоимости 1 кВт/ч. В некоторых странах стоимость электричества очень дорогое, тогда как стоимость топлива относительно приемлема. Поэтому в подобных странах использовать электрические транспортные средства не целесообразно.
Вопрос в производстве электоэнергии.
Пока она производится на чадящих мазутах и угле. А всякие там ветряки вырабатывают меньше квт*часов, чем затраты на их производство

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59468
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5906 раз.
Россия
si123 писал(а):
termit писал(а):
я не вижу интиреса к развитию импортозамещения нефти и газа... (может не присматриваюсь)

Тебе прямо в этой ветке сунули в нос статью, как все стремительно развивается.
Даже присматриваться не надо.

И посмотри на свою реакцию.

тебе тоже сунули статью в нос (кроме статьи это всё широко освещалось и по ТВ).... только цифры и масшатбы там вообще другого порядка, - ЯмалСПГ стоил 27 млрд.$, а теперь речь идёт про АрктикСПГ1, АрктикСПГ2, АрктикСПГ3.... даже твоим маленьким моском можно прикинуть - какое это бабло, как и за сколько это будет отбиваться.... добавь сюда инвестиции в газовозы ледового типа.. инвестиции в завод, по строительсту этих газовозов...

так что полз бы ты к себе в норку за ветряк...

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
IgorGr писал(а):
si123 писал(а):
Энергетическая окупаемость современной солнечной панели - от двух до четырех лет, потом 25-30 лет дает прибавку в энергии..., ветряка - до 5 лет.
Читай еще раз статью в первом посте, любые данные десятилетней давности можешь сразу выкидывать в мусорку.
С учётом ДОТАЦИИ!

Просмотрите, сколько выдаёт солнечная панель за свою жизнь, и сколько надо электроэнергии для
- производства самой панели
- оборудования т .п.
- аккумуляторов
- и их утилизация.

Так вот. Для всего последнего квт*часов надо больше, чем производит панель за ВСЁ время работы.

Какой нахер дотации?
Мы считаем энергию, а не деньги.

Вот тебе энергетическая отбиваемость солнечных панелей, в годах:

Изображение

https://cleantechnica.com/2018 ... sily/

Ну а если хитрожопо считать добычу газа с учетом энергозатрат на выплавку газовых комфорок и утилизации пластиковых бутылок, как ты считаешь :rzach: - то добыча газа потребляет энергии больше, чем энергия самого добытого газа...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
termit писал(а):
si123 писал(а):
termit писал(а):
я не вижу интиреса к развитию импортозамещения нефти и газа... (может не присматриваюсь)

Тебе прямо в этой ветке сунули в нос статью, как все стремительно развивается.
Даже присматриваться не надо.

И посмотри на свою реакцию.

тебе тоже сунули статью в нос (кроме статьи это всё широко освещалось и по ТВ).... только цифры и масшатбы там вообще другого порядка, - ЯмалСПГ стоил 27 млрд.$, а теперь речь идёт про АрктикСПГ1, АрктикСПГ2, АрктикСПГ3.... даже твоим маленьким моском можно прикинуть - какое это бабло, как и за сколько это будет отбиваться.... добавь сюда инвестиции в газовозы ледового типа.. инвестиции в завод, по строительсту этих газовозов...

так что полз бы ты к себе в норку за ветряк...

Ты ненормальный.
Это уже явно. :rzach:

Смотри - я тебе говорю, к примеру, что в РФ растет производство хамона для импортозамещения.
А ты говоришь - херня, ведь в Испании строят фермы, чтобы завалить РФ хамоном еще сильнее прежнего... :rzach:

Я говорю о фактах - которые говорят о стремительном росте мощностей, замещающих нефтегазий.
А ты говоришь о хотелках - что этот нефтегазий кто-то купит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59468
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5906 раз.
Россия
si123
Цитата:
termit писал(а):
si123 писал(а):
termit писал(а):
я не вижу интиреса к развитию импортозамещения нефти и газа... (может не присматриваюсь)

Тебе прямо в этой ветке сунули в нос статью, как все стремительно развивается.
Даже присматриваться не надо.

И посмотри на свою реакцию.

тебе тоже сунули статью в нос (кроме статьи это всё широко освещалось и по ТВ).... только цифры и масшатбы там вообще другого порядка, - ЯмалСПГ стоил 27 млрд.$, а теперь речь идёт про АрктикСПГ1, АрктикСПГ2, АрктикСПГ3.... даже твоим маленьким моском можно прикинуть - какое это бабло, как и за сколько это будет отбиваться.... добавь сюда инвестиции в газовозы ледового типа.. инвестиции в завод, по строительсту этих газовозов...

так что полз бы ты к себе в норку за ветряк...

Ты ненормальный.
Это уже явно. :rzach:

Смотри - я тебе говорю, к примеру, что в РФ растет производство хамона для импортозамещения.
А ты говоришь - херня, ведь в Испании строят фермы, чтобы завалить РФ хамоном еще сильнее прежнего... :rzach:

Я говорю о фактах - которые говорят о стремительном росте мощностей, замещающих нефтегазий.
А ты говоришь о хотелках - что этот нефтегазий кто-то купит.


ненормальный - это ты...

вот пару статеек с ИноСМИ за сегодня - выдержки:

The Diplomat (Япония): что делает Индия на российском Дальнем Востоке?

о время визита премьер-министра Индии Нарендры Моди (Narendra Modi) в Россию в начале сентября стороны подписали несколько соглашений и меморандумов о взаимопонимании в области производства продукции военного назначения, ядерной энергетики, использования природного газа (в качестве газомоторного топлива), в сфере морского сообщения и торговли. Индия и Россия обязались утроить к 2025 году товарооборот между двумя странами до 30 миллиардов долларов, а также подписали дорожную карту сотрудничества в нефтегазовом секторе на пять лет.

Хотя Индия впервые приняла участие в ВЭФ в 2019 году, с российским Дальним Востоком она уже знакома. В 1992 году Индия открыла консульство во Владивостоке, став в этом отношении первой страной в мире. В последующие десятилетия ее интерес к Дальневосточному региону, особенно к его запасам нефти и газа, возрос. Более того, еще в 2001 году индийская нефтегазовая корпорация приобрела 20% акций в нефтегазовом проекте «Сахалин-1», и за последние пару лет индийские компании начали объявлять об инвестициях в российский Дальний Восток. Например, в декабре 2017 года энергетическая компания «Тата Пауэр» (Tata Power) объявила, что получила лицензию на разработку угольного месторождения на полуострове Камчатка и добычу энергетического угля, вложив в этот проект 4,7 миллиона долларов.

Carnegie Moscow Center (Россия): японцы в русском СПГ. Последует ли волна японских инвестиций в Россию

Джеймс Браун
В сентябре на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке Mitsui & Co и Японская национальная корпорация по нефти, газу и металлам (JOGMEC) подписали с российским «Новатэком» протокол о принятии окончательного инвестрешения по «Арктик СПГ — 2». Контракт на $2 миллиарда о покупке 10% в проекте был подписан за два месяца до этого — 29 июня на саммите G20 в Осаке.

Индия вон - не газом единым, даже в УГОЛЬ инвестирует

вот это факты, это - реальность данная в осчусчениях... в отличие от твоих засратых графиков с левых сайтов...

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Скопирую из соседней ветки, поскольку тут разговор про стремительное развитие.

Всем старым пердунам, а особенно колхознику Wal - читать от корки до корки.

https://habr.com/ru/post/462911/


Прочитал.
Очень интересно.
Подобные рассказы больше говорят о человеке их пишущем. Интересно определить круг фанатов недомашин.
У этого зомбированность рекламой явно перешла в шизофрению.
Он даже не замечает, что выглядит смешно, что говорит штампами из рекламы.
Вот лишь несколько особо ярких моментов.
1. Знаете выражение- В рекламе продают не товар, продают образ жизни.
В рекламе недомашин все точно так же - Ты успешен! Ты на пике прогресса! Ты очень хороший, потому что заботишься о экологии и прочих глобальных проблемах планеты! Ты достоин иметь самое лучшее, а самое лучшее на сегодня это электромобили! Электромобили это будущее уже сегодня! Электромобили! Электромобили!
И если год назад автор остатками мозга еще понимал, что 200 км пробега это ничто, то еще год обработки рекламой убил мозг окончательно, а шизофрения настояла на немедленной покупке.
2. При этом уже зрелая шизофрения настаивает на его успешности и автор в этой новой реальности утверждает, что как истинно успешный человек будет менять авто раз в 2-4 года. Хотя в реальности пересаживается на электроподелку с 10-ти летнего!!! Шевроле!!!
3. Цитируя рекламу электромобилей (в целом электромобилей) восторгается весьма посредственной поделкой даже среди авто с ДВС. В восторженных рассказах о спортивном стиле езды и как он отрывается от всех на светофорах, автор забывает рассказать об этой характеристике своей электротележки - разгон от 0-100 ...........9,9 сек! И никто ему не рассказал, что 99% тех, кто стоит рядом с ним на светофоре даже не подозревают, что он с ними соревнуется.
4. Автор очень радуется и горд, что проезжает мимо АЗС. Правда не замечает, как его рассказ о путешествиях выглядит со стороны. Когда мы отправляемся в путешествие на авто с ДВС, нам даже в голову не приходит скачивать из интернета расположение АЗС на пути. Мы просто садимся и едем. Автор же тщательно планирует, сколько он сможет проехать и где остановится возле розетки.

Надоело писать. Но прочитать рекомендую. Включая комменты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59468
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5906 раз.
Россия
SHAMAN
Цитата:
si123 писал(а):
Скопирую из соседней ветки, поскольку тут разговор про стремительное развитие.

Всем старым пердунам, а особенно колхознику Wal - читать от корки до корки.

https://habr.com/ru/post/462911/


Прочитал.
Очень интересно.
Подобные рассказы больше говорят о человеке их пишущем. Интересно определить круг фанатов недомашин.
У этого зомбированность рекламой явно перешла в шизофрению.
Он даже не замечает, что выглядит смешно, что говорит штампами из рекламы.
Вот лишь несколько особо ярких моментов.
1. Знаете выражение- В рекламе продают не товар, продают образ жизни.
В рекламе недомашин все точно так же - Ты успешен! Ты на пике прогресса! Ты очень хороший, потому что заботишься о экологии и прочих глобальных проблемах планеты! Ты достоин иметь самое лучшее, а самое лучшее на сегодня это электромобили! Электромобили это будущее уже сегодня! Электромобили! Электромобили!
И если год назад автор остатками мозга еще понимал, что 200 км пробега это ничто, то еще год обработки рекламой убил мозг окончательно, а шизофрения настояла на немедленной покупке.
2. При этом уже зрелая шизофрения настаивает на его успешности и автор в этой новой реальности утверждает, что как истинно успешный человек будет менять авто раз в 2-4 года. Хотя в реальности пересаживается на электроподелку с 10-ти летнего!!! Шевроле!!!
3. Цитируя рекламу электромобилей (в целом электромобилей) восторгается весьма посредственной поделкой даже среди авто с ДВС. В восторженных рассказах о спортивном стиле езды и как он отрывается от всех на светофорах, автор забывает рассказать об этой характеристике своей электротележки - разгон от 0-100 ...........9,9 сек! И никто ему не рассказал, что 99% тех, кто стоит рядом с ним на светофоре даже не подозревают, что он с ними соревнуется.
4. Автор очень радуется и горд, что проезжает мимо АЗС. Правда не замечает, как его рассказ о путешествиях выглядит со стороны. Когда мы отправляемся в путешествие на авто с ДВС, нам даже в голову не приходит скачивать из интернета расположение АЗС на пути. Мы просто садимся и едем. Автор же тщательно планирует, сколько он сможет проехать и где остановится возле розетки.

Надоело писать. Но прочитать рекомендую. Включая комменты.


а сайты у него - пистец, левее левого... habr.com, бля... хаба-хаба.. сразу верю

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99159
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
termit
Цитата:
si123 писал(а):
termit писал(а):
через несколько лет ибанёт такой крызес, что за "зелёную энергетику" тебя забьют ногаме прям на месте и обоссут..

Наоборот.
Когда случается крЫзес, то выясняется, что платить своим фермерам выгоднее, чем покупать турецкие помидоры.
Даже если для этого приходится вводить санкции-контрсанкции-пошлины и прочее.

Точно также выяснится, что платить своим работягам на сборке ветряков и элекромобилей выгоднее, чем покупать за бугром нефть и газ.

Кроме того, если ты уже не заметил - крЫзес уже идет, отсюда все эти торговые войны и интерес к развитию импортозамещения нефти и газа. :buba

А если даже крЫзес и перейдет в резкую фазу, это значит, что крышка нефтегазию придет мгновенно, а не постепенно, как сейчас.

я не вижу интиреса к развитию импортозамещения нефти и газа... (может не присматриваюсь)

зато я вижу обострённый интирес к российскому газу, на Дальнем Востоке и в Арктике особливо...

да чего я, - Jamestown.org, "црушный сливной бачок" который по определению нас не хвалит НИКОГДА, а только абсерает и то вынужден признать:

Eastern Economic Forum Confirms Strong Foreign Interest in Russian Arctic Territories
Publication: Eurasia Daily Monitor Volume: 16 Issue: 124
By: Sergey Sukhankin

Russia declared the fifth Eastern Economic Forum (EEF), hosted in Vladivostok, on September 4–6, to have been the most “fruitful” since the event’s creation: reportedly, 270 contracts were signed with foreign investors and 8,500 guests (from 65 countries, representing 440 global companies/businesses) attended the forum. Of these visitors, special attention should be paid to the leaders of Japan (Shinzō Abe), Malaysia (Mahathir Mohamad), Mongolia (Khaltmaagiin Battulga) and India (Narendra Modi, who visited the EEF for the first time) (Kommersant, September 6). Among the major issues raised at the event, significant consideration was paid to the Arctic region and economic projects in the Russian High North. In his speech, Vladimir Putin highlighted that Russia’s Far East and the Arctic region, received $9.27 billion in investment, which has “put into operation 242 new plants [and] created more than 39,000 jobs” (TASS, September 5). Conspicuously absent from EEF 2019—in contrast to last year’s event—was a particularly large delegation from China (see EDM, September 9); although it was explicitly pointed out that China remains the main foreign investor in Russia’s High North and Far East (Rossyiskaya Gazeta, September 6). Nonetheless, the noticeable dearth of Chinese guests in Vladivostok encourages a closer look at the other foreign bidders apparently ready to join economic projects in the Far East and, most crucially, the Arctic region.

During last week’s Eastern Economic Forum, India expressed the greatest interest in the Arctic, as noted by Boris Volkhonsky, from the Institute of Asian and African Countries at Lomonosov Moscow State University. The expert argued, “For India, one of the world’s largest consumers of hydrocarbons […] the issue of diversification of supplies is very important,” meaning the Russian Arctic shelf, which is endowed with petroleum and natural gas reserves, acquires a qualitatively new role in New Delhi’s eyes. Volkhonsky also suggested that the pursuit of opportunities in the Arctic region influenced India’s decision to become an observer in the Arctic Council “and, in general, [India] pays increasingly greater attention to the development of its projects in the Arctic region” (RT, September 3).

Indeed, the crisis in Venezuela and tensions over Iran have dramatically influenced the Indian economy, whose growth rate is currently 3 percent lower now than it was a year before (Newsworldcenter.ru, September 8). During the forum in Vladivostok, the Indian delegation voiced its readiness to open “an unprecedented special credit line worth $1 billion” to invest in the Russian Far East. Above all, Indian companies have reiterated their readiness to “increase the supply of Russian liquefied natural gas (LNG), in particular […] from future Novatek projects—Arctic LNG-2 and Arctic LNG-3.” This was jointly confirmed by Russia’s Minister of Energy Alexander Novak and India’s Minister of Petroleum and Natural Gas Dharmendra Pradhan (TASS, August 31).

Aside from India, South Korea demonstrated interest in developing projects on the Arctic coastal shelf. Specifically, according to Deputy Prime Minister and Presidential Envoy to the Far Eastern Federal District Yuri Trutnev, Russia’s Far East Investment and Export Agency and Korea’s gas corporation Kogas reached an agreement to undertake potential joint projects in the High North, particularly in offshore operations (TASS, September 6).

Japan, for whom energy security is an integral element of maintaining national security, has also demonstrated a willingness to take part in some of these regional initiatives. For example, Japanese Mitsui Group (one of the world’s largest corporate entities) restated its plans to participate in the Arctic LNG-2 project (set to commence in 2023), which, according to the Japanese side, will “ensure stable supplies of hydrocarbons to the Asian markets.” Moreover, according to Leonid Mikhelson, the CEO of Novatek, Japanese investors are ready to participate in the Arctic LNG-1 project, as well. In turn, the head of the Russian state-owned oil giant Rosneft, Igor Sechin, assured that—aside from natural gas—Japanese enterprises are committed to invest large economic means in petroleum-related projects. All in all, 15 various prospective initiatives might include Japanese investors. The largest of these projects is the Vostok Oil complex, which will link the resource-endowed region of Krasnoyarsk Krai with the Northern Sea Route (Sevmorput, which skirts Russia’s Arctic coast) (Kommersant, June 6).

Australia, too, showed its (limited, yet already visible) interest in investing in the Russian Arctic. Namely, Tigers Realm Coal, Ltd. (headquartered in Melbourne) pledged to invest in infrastructure in the Chukotka Autonomous Okrug. During the economic forum, “a trilateral cooperation agreement between Chukotka’s government, Tigers Realm Coal, Ltd., and the Agency for Development of the Far East and Arctic” was signed. The agreement stipulates that “The company [Tigers Realm Coal] will eye renovation of the Beringovsky airport, will prepare a road between the seaport to the Beringovsky coal basin, [and] will build power-generating facilities at the coal field. A separate provision refers to broadband Internet access via a projected fiber-optic line to Chukotka.” Chukotka’s governor, Roman Kopin, corroborated this information and expressed his hopes that the involvement of the Australian side will not only bring new financial opportunities and Western experience and technologies but also make “the economy and life in the region more sustainable” (TASS, September 5).

Meanwhile, the Russian Far East looks poised to soon benefit from visible legal and legislative changes. Namely, the head of Sakha Republic (Yakutia), Aisen Nikolaev, hinted that by the end of 2019, the republic could receive a new strategy for the Arctic zone, which could create new opportunities for foreign investments (Rossyiskaya Gazeta, September 6).

Commenting on the results of the fifth Eastern Economic Forum, Russian conservative media outlets claimed that Russia has not only been able to withstand the “Western-inspired ‘hybrid war [sic] but has also de facto initiated a process of shaping the world’s current political agenda” (Zavtra.ru, September 8). Nevertheless, prior to the forum, Dmitry Kobylkin, Russia’s minister of natural resources and ecology, warned against such excessive premature optimism. He noted that the country’s own economic capabilities, as well as current oil prices, might discourage potential foreign investors from large investments in the future, since “everything that pertains to the Arctic is very expensive” (TASS, September 3). For now, however, EEF 2019 can probably be seen as at least a tactical victory for the Kremlin.

Индия хочет наш газ... Корея хочет наш газ... Япония очень-очень-очень сильно хочет наш газ... а Австралия даже хочет наш уголь..

но ты дрочи дальше на свои панельки

- Это дикие народы, не понимающие всемирно-историческое значение ВИЭ, и его пророка, si123.!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
termit писал(а):
а Австралия даже хочет наш уголь..


А зачем Австралии наш уголь если у них своего выше крыши?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99159
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Так сколько будет стоить авиакеросин, если объем потребления автотоплива снизится, хотя бы, на 15%? :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 11.10.19, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99159
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
termit писал(а):
а Австралия даже хочет наш уголь..


А зачем Австралии наш уголь если у них своего выше крыши?
А шоб технодаунам нагадить! :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 190  След.




[ Time : 0.178s | 18 Queries | GZIP : Off ]