Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
walker писал(а):
на что? на сотни двигателей многомегаваттной мощности, которые работают по всей стране под управлением контроллеров?

Ссылки не будет? Я правильно понял?

Я не удивлён, что твоими кумирами является Стрелков и ему подобные ....балаболки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
waheed писал(а):
walker писал(а):
на что? на сотни двигателей многомегаваттной мощности, которые работают по всей стране под управлением контроллеров?

Ссылки не будет? Я правильно понял?

Я не удивлён, что твоими кумирами является Стрелков и ему подобные ....балаболки.

ну что ж ты такой тупенький то, господя
первая попавшаяся из хуевой тучи

Изображение
https://www.fastwel.ru/solutio ... an-r/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
walker писал(а):
waheed писал(а):
walker писал(а):
на что? на сотни двигателей многомегаваттной мощности, которые работают по всей стране под управлением контроллеров?

Ссылки не будет? Я правильно понял?

Я не удивлён, что твоими кумирами является Стрелков и ему подобные ....балаболки.

ну что ж ты такой тупенький то, господя
первая попавшаяся из хуевой тучи

Изображение
https://www.fastwel.ru/solutio ... an-r/

Ну что ж ты такой тупенький то, господя, и где тут тоже самое?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Почти миллион единиц сантехники произвели на «Самарском Стройфарфоре»

Изображение

Сантехника на заводе «Самарский Стройфарфор» производится из керамической массы, которая готовится по уникальной технологии. Процесс создания каждого изделия длится около трёх суток.

На конечной стадии сантехника обжигается в туннельных печах в течение 18-ти часов. Температура плавно поднимается от 40 до 1200 градусов, а потом так же плавно снижается.

По итогам первых шести месяцев 2023 года производство санитарных изделий на заводе «Самарский Стройфарфор» идёт в плановых показателях, сопоставимых с аналогичным периодом прошлого года.

В первом полугодии 2023 года сотрудники промышленного предприятия создали более 985 000 санитарных изделий. Из них 312 000 унитазов, более 248 000 умывальников, а также другие санитарные изделия торговых марок SANITA и SANITA LUXE: пьедесталы, биде, писсуары. Они используются в домах и учреждениях России и за рубежом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Генеральный директор завода «Самарский Стройфарфор» Павел Мисюля: «На заводе действует строгий контроль. Каждое изделие имеет свой уникальный номер, сотрудники лично отвечают за продукт на каждом этапе его жизненного цикла, что позволяет поддерживать неизменно высокое качество наших торговых марок».

Это как раз тот случай, когда самарское — значит, надёжное!
https://farphor.ru/pressroom/n ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Эрготек» провел модернизацию и увеличил производство клеев.

Изображение

Компания «Эрготек», ведущий российский производитель химической продукции для различных отраслей промышленности, провела модернизацию и увеличила производство клеев. Они применяются в различных отраслях промышленности: при изготовлении матрасов, фанеры, гибкой упаковки, самоклеящихся материалов и т. д.

Инвестиции в модернизацию производства превысили 120 млн рублей, из которых 40 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности, а 20 млн — Фонд развития промышленности Пермского края.

Компания нарастила объемы производства на 40% - до 10 тысяч тонн в год.

Предприятие выпускает клеи-расплавы с остаточной липкостью, гранулированные клеи-расплавы и клеевые стержни под брендами «Эргомелт» и «Эрготак».

На сегодняшний день, по данным компании, около 80% термоклеев и аналогичной продукции поставляется в Россию из-за рубежа. Увеличение производства позволит заместить около 6% импорта.

Среди потребителей продукции пермского предприятия производители матрасов («Аскона» и «Орматек»), фанеры («Свеза»), изоляционных материалов («Технониколь»), а также агропромышленный холдинг «Мираторг».
https://frprf.ru/press-tsentr/ ... nym-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ОСК выбрала программные продукты компании АСКОН для создания основой тяжелой судостроительной САПР

Изображение
Цифровая модель обстановочного судна проекта 3050.1А в системе КОМПАС-3D; проект судна разработан в ООО «Кингисеппский машиностроительный завод». Источник изображения: Кингисеппский машиностроительный завод

«АСКОН, будучи петербургской компанией, не мог не работать с предприятиями судостроения. Эта работа шла со дня основания компании. На данный момент мы активно входим в стратегически выбранный сегмент — создание специализированных сквозных решений в сфере судостроения. Наши решения будут строиться на опыте, накопленном за более чем тридцатилетнюю историю компании», — рассказал генеральный директор АСКОН Максим Богданов в интервью журналу «Стимул» (журнал об инновациях в России).

Решения АСКОН сейчас используют многие предприятия судостроения. Это и те заводы, которые непосредственно строят суда, и производители размещаемого на судне оборудования, агрегатов, приборов, аппаратуры и так далее.

В качестве примера можно привести ПО «Севмаш», где с PLM-комплексом АСКОН работают более десяти тысяч человек. С помощью систем управления инженерными данными и проектирования технологических процессов обслуживается все, что делается на предприятии, за исключением самой верфи.

ОСК ВЫБРАЛА АСКОН

ПО компании используют и тридцать предприятий-заказчиков, входящих в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде рассказал о создании специализированной системы автоматизированного проектирования (САПР) для судостроительной отрасли.

По словам Алексея Рахманова, к настоящему времени полностью сформирован индустриальный центр компетенций (ИЦК) «Судостроение», в который вошли ОСК со всеми 12 конструкторскими бюро и 16 крупнейшими верфями, консорциум «Роснефть» — Дальневосточный завод «Звезда», Зеленодольский завод имени А. М. Горького и Крыловский государственный научный центр (КГНЦ).

При этом ОСК, которая с 2014 года находится под санкциями стран Запада, одной из первых столкнулась с проблемами использования зарубежного программного обеспечения. «Когда были введены первые санкции против ОСК, мы обрезали сношения с внешним миром по тому „зоопарку“ компьютерных программ, который у нас был: по подводному и надводному кораблестроению, по гражданской технике», — рассказал Алексей Рахманов. К работе над новыми отечественными программными продуктами, по его словам, корпорация приступила в 2019 году.

Решение о создании единой САПР далось нелегко. «После проведения научно-технического совета и огромной внутренней борьбы между теми бюро, которые делают подводные лодки, и теми, которые делают надводные корабли, мы в итоге нашли консенсус: нас больше всего устраивает продукт компании АСКОН. В итоге будет комбинированная конструкция, в ней каждый найдет свой маленький модуль, и эта программа станет основой тяжелой судостроительной САПР, которую мы намерены внедрять по мере разработки», — отметил гендиректор ОСК.

По его словам, для отрасли крайне необходимо получить завершенный программный комплекс: «Самое важное, чтобы мы не остановились на этапе первых свершений и бета-версий. Надо довести продукт до финальной версии: если где-то в бета-версии зароются ошибки, переделывать потом подводную лодку нам бы очень не хотелось». Выход пилотных версий САПР намечен на 2025-2026 годы.

Изображение
Генеральный директор компании АСКОН Максим Богданов. Источник изображения: Пресс-служба ЦИПР

РАЗГОВОР НА ОТРАСЛЕВОМ ЯЗЫКЕ

Современное судно представляет собой крупный инженерный комплекс, включающий в себя сложные энергетические установки, специальные устройства, автоматизированные судовые системы. Характерная особенность производства основной продукции судостроительных заводов — длительный цикл постройки судна, широкая номенклатура изготовляемых деталей и узлов при небольшом количестве их в партии.

Например, средняя продолжительность постройки серийного транспортного судна от момента закладки до сдачи составляет восемь-десять месяцев. На постройку судна типа река — море грузоподъемностью 3000 тонн требуется свыше двух миллионов деталей разнообразного вида и назначения. Для сравнения можно заметить, что на изготовление современного легкового автомобиля идет около шести тысяч деталей.

Для судостроительных цехов типичны высокая стоимость и трудоемкость изготовления деталей и сборки узлов, относительно большое, по сравнению с другими отраслями, количество физического труда, сложность его комплексной механизации и автоматизации из-за необходимости выполнения значительного объема работ в секциях, блоках и отдельных помещениях судна.

«Принимая стратегическое решение о выходе в новый для себя сегмент, мы понимали, что судостроение — это специализированная отрасль, — говорит Максим Богданов. — Да, опыт создания универсальных систем проектирования и управления для машиностроения можно использовать, но это всего лишь одна часть задела. Отраслевая составляющая очень велика. Даже одни и те же объекты и процессы в наземной и морской тематике называются по-разному. Поэтому с самого начала мы подходили к тому, чтобы вскрыть для себя эту отраслевую специфику, сделать для себя естественным разговор на специализированном отраслевом языке. В компании было сформировано отдельное направление судостроительных решений, и в 2020 году мы начали процесс определения облика отраслевых решений для судостроения. Он состоял из двух этапов».

Изображение
Другая проекция модели обстановочного судна проекта 3050.1А. Источник изображения: Кингисеппский машиностроительный завод

ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕРЖЕНЬ

Первый этап — работа с проектными бюро по определению задач проектирования, моделирования и подготовки рабочей конструкторской документации. Специалисты АСКОН работали с пилотными площадками в ЦМКБ «Алмаз», СПМБМ «Малахит», КБ «Вымпел». При этом не просто опрашивали предприятия, а совместно выполняли работу над конкретными задачами, пытаясь понять, какой технологический зазор есть между существующими решениями компании и целевыми. Используя текущие продукты АСКОН, специалисты предприятий помогали сформировать требования как к инструментальной части (что и как должно моделироваться), так и по вопросам процессов и методологии. По словам сотрудников АСКОН, именно в тот момент удалось сформировать технологический задел, который позволил в прошлом году совместно с ОСК выйти на создание специализированной судостроительной САПР.

Если посмотреть на дорожную карту проекта, говорят в АСКОН, то можно заметить, что судостроительная САПР является геометрическим интерфейсом системы управления данными на проектной стадии жизненного цикла — от эскизного проектирования до выпуска рабочей конструкторской документации, и все это связано единым информационным стержнем.

Разработка тяжелой судостроительной САПР повлияет и на развитие флагманского продукта АСКОН — КОМПАС.

«После проведения всех доработок КОМПАС перестанет быть классической машиностроительной системой автоматизированного проектирования. В чем главное отличие? В том, что в судостроительной САПР нет нулевой сборки, всегда есть отсеки, построечные районы и другие способы структурирования информации», — отметил Максим Богданов.

Чтобы эффективно работать в судостроении с огромными объектами, содержащими миллионы деталей и сборочных единиц (ДСЕ), необходимо изменить подход «нулевой сборки». Это можно сделать только из системы, которая работает с геометрией, превратив ее в систему, работающую с данными. В этом и будет заключаться основная трансформация КОМПАС-3D в процессе создания судостроительной САПР.

«На данный момент основной задел сконцентрирован в инструментальной части: мы достаточно неплохо продвинулись в задачах моделирования конструкции корпуса, начаты проработки по задачам моделирования судовых систем. Надо отметить, что все инструментальные средства разрабатываются с учетом требований по коллективной распределенной работе, и за эту часть отвечает отдельный технологический сервис. С самого начала работ было понятно, что стандартными механизмами и подходами, принятыми в машиностроительных САПР, невозможно качественно и эффективно работать с изделиями судостроения и для решения этой задачи необходимо искать совершенно иные технические решения», — говорит Максим Богданов.

Судостроительная САПР состоит из трех уровней. Есть уровень управления данными, процессами, проектами, жизненным циклом, уровень работы с геометрическим данными и уровень инженерных расчетов. Ведь делая судостроительную САПР, невозможно не заботиться об эксклюзивных инженерных расчетах, которые должны выполняться интегрированно в едином проекте.

«Работая по проекту судостроительной САПР, мы понимаем, что впереди есть еще несколько лет, но для того, чтобы вся отрасль одновременно вышла на этап тиражирования, начинать нужно уже сейчас. Процесс идет по двум параллельным трекам», — поясняет Максим Богданов.

Первый трек — обеспечить готовность предприятий к работе с отечественным стеком технологий, с доверенными операционными системами и СУБД. Система КОМПАС-3D с конца этого года будет доступна для пилотных зон, полностью построенных на нативных доверенных операционных системах на Linux, и КОМПАС будет так же, нативно, на них работать. Можно будет знакомиться и готовить инфраструктуру.

Второй трек — методологический. Необходимо начинать осваивать базовые инструменты проектирования в КОМПАС и гармонизировать процессы, встраивая систему в процессы предприятия.

Изображение
Цифровая модель речного судна «Соталия» в системе КОМПАС-3D; проект судна разработан в НИПТБ «Онега» (входит в ОСК). Источник изображения: НИПТБ «Онега»

СВЕСТИ К МИНИМУМУ РУЧНУЮ ДОРАБОТКУ

«Второй этап нашего отраслевого исследовательского процесса — наша инициативная НИР по задачам технологической подготовки производства и самого строительства судна, — рассказывает Максим Богданов. — Мы приступили к ней в начале 2022 года. Благодаря коллегам из ОСК, которые пригласили нас поучаствовать в опытно-конструкторской работе „Цифровое производство“, мы получили доступ к заводам и верфям корпорации. Совместно с ними отработали прототип/макет будущего решения, которое выполняет задачи, позволяя принять данные, созданные на этапе проектирования в судостроительной САПР, в процесс подготовки строительства судна».

В рамках этой ОКР специалисты АСКОН также опробовали компонент по миграции данных. На данный момент подтверждена возможность чтения данных из зарубежных судостроительных САПР, в частности из системы Aveva, в КОМПАС-3D без потери информации. Вся атрибутивная информация становится «родной» информацией КОМПАСа.

После завершения второго этапа решение должно стать полноценным судостроительным тяжелым PLM (ПО для контроля над жизненным циклом выпускаемой продукции), который предусматривает согласованную работу всех составляющих решения на всех предприятиях: в проектных бюро, на заводах и верфях.

«В результате разработки прототипа мы получили подтверждение реализуемости сквозной объектной судостроительной системы „тяжелого“ класса на методологии, используемой нами в судостроительной САПР. С нашей точки зрения, именно сквозная, дата-центричная модель работы с глубоким реинжинирингом процессов проектирования и строительства изделий морской техники позволит предприятиям судостроения работать более эффективно и качественно. Одна из задач, которую мы ставим, — свести к минимуму, а в отдельных случаях и избавиться вовсе от процессов ручной доработки, конвертации или повторного перемоделирования ранее спроектированных элементов при продвижении проекта по этапам жизненного цикла. Как итог, наша основная мысль: судостроительную САПР невозможно построить, не делая тяжелую PLM-систему для судостроения», — считает Максим Богданов.
https://stimul.online/articles ... naya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Уникальную установку для тестирования видов авиатоплива запустили в Томском политехе

Изображение

Сотрудники лаборатории тепломассопереноса Томского политехнического университета впервые в России разработали комбинированный пилотный стенд для тестирования перспективных и традиционных видов авиационного топлива. Исследователи уже проводят на нем первые эксперименты. Он позволяет комплексно проанализировать, как топливо влияет на рабочие характеристики двигателя в разных режимах его работы.

Лабораторный стенд состоит из двух газотурбинных двигателей различной тяговой силы, способных перевозить грузы весом до 18 и 25 килограмм. На основных элементах стенда стоят сенсоры для измерения температуры, давления, расхода жидкости, тяговой силы, концентрации антропогенных выбросов, интенсивности шума и вибрации. Все эти характеристики выводятся на мнемосхему в режиме реального времени и позволяют в динамике оценить их изменения при работе на разном топливе с учетом смены режима эксплуатации.

Изображение

«Направление применения авиационных двигателей для тестирования жидких топлив для Томского политеха новое. До этого подобных установок в вузе не было. Это сложная и ответственная задача по разработке подобных стендов. Над ней работает коллектив исследователей из студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых ТПУ, а также опытные специалисты из Центрального института авиационного моторостроения и Самарского университета. Сейчас стенд введен в эксплуатацию, проведены первые испытания с традиционным топливом — керосином ТС-1. Параллельно вместе с научной группой отделения химической инженерии ТПУ, под руководством профессора Елены Ивашкиной, мы приступили к разработке экологичных синтетических авиационных жидких (SAF) топлив», — рассказал руководитель проекта, заведующий лабораторией тепломассопереноса ТПУ Павел Стрижак.

По словам ученых, на стенде можно проводить испытания топлива, которое предварительно протестировано по физико-химическим свойствам и соответствует стандартам и нормативам, предъявляемым к реактивному топливу.

«Кроме физико-химических свойств топлива важными являются эксплуатационные свойства, которые должны соответствовать требованиям программы испытаний. Наша новая установка с малоразмерными газотурбинными двигателем позволяет решать задачу по анализу таких свойств и проводить сравнительные комплексные испытания топлив по характеристикам их горения», — отметил ответственный исполнитель проекта, инженер-исследователь лаборатории тепломассопереноса ТПУ Дмитрий Антонов.

Ученые планируют проводить испытания топлива в разных режимах работы двигательных установок, чтобы найти наиболее рациональные топливные композиции и условия их сжигания. В перспективе они планируют разработать цифровые двойники двигательных установок для работы с новыми видами топлива, синтезируемыми в различных организациях страны.

«В ТПУ есть все условия для создания уникальной базы данных с характеристиками процессов хранения, транспорта, распыления, испарения, зажигания и горения топлив разного компонентного состава. За счет применения нейросети мы будем генерировать рекомендации по выбору компонентного состава топлив, технологий синтеза последних, а также режимов использования для достижения повышенных экологических, экономических, энергетических и эксплуатационных характеристик», — резюмировал Павел Стрижак.

Стенд разработан при поддержке программы Минобрнауки России «Приоритет 2030».
https://xn--80aa3ak5a.xn--p1ai ... ekhe/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Начато серийное производство амфибии СК-142

phpBB [media]


Амфибия СК-142 — отечественный самолёт, который производит в Тюмени компания «Орион Авиа». Это новая модификация их предыдущей СК-14 с улучшенными двигателями и российской цифровой авионикой. Инжекторные ротаксы потребляют примерно на 15% меньше топлива, чем стандартные карбюраторные 912е, а это значит, что дальность полёта увеличилась с 1300 до полутора тысяч километров с теми же баками на 240 литров. У СК-14 расход топлива с приборной скоростью 195 километров в час 38 литров, у СК-142 33 литра. Максимальная рабочая скорость СК-142 осталась такой же, 220 километров в час, крейсерская скорость от 170 до 205 в зависимости от высоты полёта и температуры воздуха.

Основные покупатели тюменских амфибий — это путешественники. Россия богата водоёмами, а значит, гидросамолёт предлагает неисчерпаемые возможности для тех, кто любит отдых на природе. Такую свободу перемещений не даёт ни автомобиль, ни катер. Четырёхместный борт позволяет взять с собой семью или друзей, а двигатели, работающие на обычном автомобильном АИ-95, или даже, при необходимости, на АИ-92, не ограничивают в заправках при маршрутных полётах. А от крайней точки заправки можно улететь на 600 километров и вернуться обратно после охоты или рыбалки с дополнительным багажом порядка 100 килограммов.

Посмотреть видеообзор СК-142 в 148 выпуске FlightTV

Изображение

Изображение

Владельцы этих амфибий летают по таёжным углам Сибири, на плато Путорана и на Камчатку, куда не добраться ни на катере ни в автомобиле. И можно не просто путешествовать, но при этом ещё и зарабатывать, совмещая приятное с полезным, если брать контракты на выполнение авиационных работ. В СК-14 и СК-142 вместительный передний багажник длиной в полтора метра. Он подходит для палатки, спальных мешков, складных удочек, туристического инвентаря и прочих объёмных, но лёгких вещей. Если задача перевезти груз, то задние кресла складываются, и на получившуюся площадку 120 на 170 сантиметров укладывается до 200 килограммов груза при условии полёта вдвоём. Масса пустого СК-142 750 килограммов, максимальный взлётный вес по РЛЭ 1200 килограммов, 240 литров топлива весят 180 килограммов, а дальше можно самому подсчитать на какое расстояние самолёт полетит с той или иной загрузкой.
http://flighttv.ru/movie/Fligh ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На опытном самолёте SSJ-New идёт отработка бортовых систем при работающих двигателях

Изображение

В Производственном центре Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре начались отработки бортовых систем SSJ-New при запущенной маршевой силовой установке.

В целях ускорения программы испытаний на опытном образце самолёта используются франко-российские двигатели SaM146. При этом системы гидравлики и электроснабжения, которые обеспечивают управление самолётом и работу всех приборов на борту — уже российские, и пробные пуски двигателей позволят проверить корректность их работы.

В дальнейшем планируется провести наземные гонки двигателей в различных режимах и приступить к рулёжкам и пробежкам по аэродрому.
https://aviation21.ru/na-opytn ... lyax/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Три вида «Ланцетов» для Российской армии

Изображение

Российская компания «ЗАЛА АЕРО ГРУПП» (ZALA AERO GROUP) разрабатывает и производит отечественные беспилотники уже не первый год. Одним из удачных продуктов компании, достойно показавших себя в ходе специальной военной операции, стало семейство барражирующих боеприпасов «Ланцет», включающее в себя как минимум 3 их разновидности.

Согласно данным телеканала «Россия 1», с 2021 года в Сирии, а с 2022 года в СВО на Украине используются следующие серийно выпускаемые «Ланцеты»: с боевой частью 1 кг, 3 кг и 5 кг. Соответственно они носят названия «Ланцет-1», Х-52 «Ланцет-3» и Х-53 «Изделие 53».

При этом беспилотники-камикадзе могут оснащаться разными видами боевых частей, в том числе с ударным ядром. Версии «Ланцет-1» и «Ланцет-3» запускаются поштучно с компактной катапульты. Что же касается более тяжелого и нового «Изделия 53», то этот дрон получил складное крыло и может запускаться с контейнерных блоков, которые можно объединять на мобильной платформе. Также источник сообщил о возможности работы роя из новых БПЛА «Ланцет».

Добавим, что серийное производство российских ударных дронов «Ланцет» ведется в Ижевске, и за 2022-2023 годы выросло более чем в 3 раза.

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/9006

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56344
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3061 раз.
Россия
Глава минфина США Джанет Йеллен не так давно заявила, что «альтернативы доллару нет благодаря силе и роли экономики Соединенных Штатов, её экономической системы».
Бабушка старенькая и мудрая, зря говорить не будет, но мы всё же присмотримся к тому, что происходит в реальности?

Данные Центробанка:

Доля рубля в экспортных операциях РФ:
— в Азию — 36,3%,
— в Европу — 49,8%,
— в Америку — 17,6%,
— в Африку — 24,2%.

Весь экспорт России:
— 39,1% российского экспорта идет в рублях,
— 26,9% — в валютах дружественных государств,
— 34% — в валютах недружественных стран.

Весь импорт России:
Доля рубля — 30,4%,
доля валют дружественных государств — 33,7%,
недружественных — 35,9%.

Динамика поразительная, за полтора года доля рубля в расчётах увеличилась в разы, и есть прогнозы, что до конца уже 2023-го примерно половина взаиморасчётов РФ будет проводится в рублях. Тут, в скобках, замечу, что когда вы продаёте (экспорт) вы можете требовать оплаты в нужной вам валюте. А вот, когда покупаете (импорт), вы никого не заставите брать рублями, но тем не менее почти треть взаиморасчётов в рублях.

Т.е. рубль принимают, потому что точно знают, что он ликвиден.

Скептический гуманист
https://aftershock.news

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
waheed писал(а):
Почти миллион единиц сантехники произвели на «Самарском Стройфарфоре»

Я во Вьетнаме посещал подобное производство. Там детки лет 12 ти енти унитазы таскают и раковины. А тут тетки вполне ебабельные.
Нравиццо!

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29625
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
waheed писал(а):
Почти миллион единиц сантехники произвели на «Самарском Стройфарфоре»

Я во Вьетнаме посещал подобное производство. Там детки лет 12 ти енти унитазы таскают и раковины. А тут тетки вполне ебабельные.
Нравиццо!
Ты теперь у нас сантехником стал! :rzach: :rzach: :rzach:

Какую бы тему ни открыли - свинорылы везде лучшие спецъялисты!
Правда. на деле только сортиры чистят и ноги раздвигают в борделях. Верно, Изя? :rzach: :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29625
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Индифферент писал(а):
Глава минфина США Джанет Йеллен не так давно заявила, что «альтернативы доллару нет благодаря силе и роли экономики Соединенных Штатов, её экономической системы».
Бабушка старенькая и мудрая, зря говорить не будет, но мы всё же присмотримся к тому, что происходит в реальности?

Данные Центробанка:

Доля рубля в экспортных операциях РФ:
— в Азию — 36,3%,
— в Европу — 49,8%,
— в Америку — 17,6%,
— в Африку — 24,2%.

Весь экспорт России:
— 39,1% российского экспорта идет в рублях,
— 26,9% — в валютах дружественных государств,
— 34% — в валютах недружественных стран.

Весь импорт России:
Доля рубля — 30,4%,
доля валют дружественных государств — 33,7%,
недружественных — 35,9%.

Динамика поразительная, за полтора года доля рубля в расчётах увеличилась в разы, и есть прогнозы, что до конца уже 2023-го примерно половина взаиморасчётов РФ будет проводится в рублях. Тут, в скобках, замечу, что когда вы продаёте (экспорт) вы можете требовать оплаты в нужной вам валюте. А вот, когда покупаете (импорт), вы никого не заставите брать рублями, но тем не менее почти треть взаиморасчётов в рублях.

Т.е. рубль принимают, потому что точно знают, что он ликвиден.

Скептический гуманист
https://aftershock.news
Доля доллара во ВСЕХ международных операциях снизилась за год с 75% до 58%.
Совпадение? :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В 2018 году Запад смеялся над возможностями РФ, в 2023 российский глубоководный аппарат превзошёл зарубежные Kaiko (Япония) и Nereus (США)

Отечественный глубоководный беспилотник «Витязь-Д», ранее побывавший на дне Марианской впадины, недавно прошел модернизацию, в результате которой расширились его функциональные возможности. Российский аппарат и до этого превосходил зарубежные аналоги, а теперь, судя по всему, он вырвался настолько далеко вперед, что Западу стало совсем не до шуток.

Изображение

Первый в своем классе

В 2014 году над возможностями российского глубоководного флота на Западе откровенно смеялись, и даже после 2018-го это временами продолжалось. Однако потом что-то пошло сильно не по плану. Сначала появилась информация о Главном управлении глубоководных исследований, а когда впервые заговорили об аппарате «Витязь-Д», стало и вовсе не до шуток.

Идея проекта зародилась в 2015 году, и в последующие годы над беспилотником трудились в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин». Широкая общественность ничего об этом не слышала вплоть до 2020-го, когда «Витязь» стал первым в мире полностью автономным необитаемым аппаратом, погрузившимся на дно Марианской впадины.

Изображение

«… это было не просто беспилотное погружение, а первая в мире автономная миссия. Она заняла сутки: суммарно немногим менее 20 часов ушло на погружение и всплытие, поскольку это огромные глубины, и оставшееся время «Витязь-Д» барражировал относительно дна Марианской впадины. Аппарат провёл картографирование, фото- и видеосъёмку морского дна, собрал информацию о параметрах морской среды», — рассказал главный конструктор по робототехнике АО «ЦКБ «Рубин» Дмитрий Семёнов в интервью RT.

Ранее тех же глубин достигали японские аппараты Kaiko и американские Nereus, однако российский беспилотник выбил первенство за счет особой системы связи.

Изображение

«Витязь» с гидроакустической связью и искусственным интеллектом

После погружения «Витязя» внезапно выяснилось, что он превзошёл даже, боимся сказать, «сверхразвитую» японскую цивилизацию. Ключевое отличие в том, что аппараты Японии и США управлялись с борта надводных кораблей-носителей при помощи командного кабеля, а российский беспилотник поддерживал гидроакустическую, то есть беспроводную, связь.

Отечественные специалисты даже сначала сомневались, что смогут обеспечить стабильную передачу. Возможно, они просто поддались на уговоры скептиков, которые увещевали, что, мол, ничего не получится, если даже «высокоразвитые» японцы не смогли. Поэтому дополнительно была построена донная станция, которую планировались использовать в качестве ретранслятора. Однако испытания показали, что сигнал с аппарата на корабль идет бесперебойно, так что станция не пригодилась.

Изображение

Помимо этого, в бортовую систему судна внедрены элементы искусственного интеллекта, и «Витязь» умеет самостоятельно преодолевать препятствия, так что даже в случае потери связи он не превратится в груду дорогого металлолома. Хотя, строго говоря, металла там немного, ведь корпус выполнен из композита.

В начале текущего года в СМИ промелькнула новость, что беспилотник прошел модернизацию, в результате которой комплекс пополнили еще одним аппаратом, а набор функций стал шире:

«Необитаемый подводный робототехнический комплекс «Витязь-Д» был модернизирован в части расширения его функциональных возможностей. Фактически сейчас он включает в себя два аппарата, что позволяет проводить непрерывные работы в заданном районе», — сообщил ТАСС гендиректор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев.

Изображение

Улучшения — это, конечно, хорошо, но куда интереснее то, что «Витязи» получит на только Академия наук, но и российский ВМФ.
https://dzen.ru/a/ZLjDG4ZEiHRelOlo

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
КАМАЗ поставил партию автобусов в Братск

КАМАЗ передал в Братск четвертую партию автобусов НЕФАЗ-5299-30-57, работающих на компримированном природном газе.

Изображение

КАМАЗ полностью выполнил свои обязательства, поставив заказчику девять автобусов большой вместимости НЕФАЗ 5299-30-57 с опережением сроков, предусмотренных договором.

Это уже четвертая по счету партия автобусов «НЕФАЗ», поставленных в 2023 году. Всего пассажироперевозчик получил 36 городских рестайлинговых автобусов «НЕФАЗ». Техника поступила в автопарк МУП «Центральное автотранспортное предприятие». Часть автобусов уже курсирует на муниципальных маршрутах города, остальные выйдут на линии после приемки и прохождения всех необходимых процедур.

«Это очень здорово и для населения очень удобно! Имеется очень большой спрос на такие автобусы — они просторнее, поэтому в утреннее и вечернее время, в час пик, они просто необходимы для нашего города», — подчеркнул председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска Юрий Бак.

Надо отметить, что вся пассажирская техника приобретена в рамках федерального проекта «Чистый воздух», который направлен на уменьшение объема вредных выбросов. Участники проекта — 12 крупных промышленных центров с высоким и очень высоким загрязнением воздуха: Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Чита. По словам директора МУП «Центральное автотранспортное предприятие» Александра Кузнецова, благодаря реализации этого федерального проекта автотранспортному предприятию Братска удалось значительно обновить автопарк и снизить расходы на топливо в полтора раза.

«Участвуя в таких госпрограммах, КАМАЗ не только поставляет комфортабельный для пассажиров транспорт, но и вносит свой вклад в улучшение экологической обстановки промышленных городов. Отрадно, что заказчик также оценил и экономический эффект, полученный в ходе эксплуатации автобусов «НЕФАЗ», — отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Городские рестайлинговые автобусы НЕФАЗ-5299-30-57 полностью соответствуют требованиям доступной среды. Вместимость салона 94 человека, мест для сидения — 29, имеется откидной пандус и место крепления инвалидной коляски. НЕФАЗ 5299-31-57 оснащен газовым двигателем мощностью 205 кВт, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Автобус оборудован электронной системой информирования пассажиров (включает в себя бегущую строку в салоне, автоинформатор и маршрутные указатели). Имеются тахографы, навигационная система ГЛОНАСС, камеры видеонаблюдения, кондиционер, предусматривающий эксплуатацию в условиях Крайнего Севера и районов, приравненных к нему. Новшество для Братска — установленные в автобусе автоматические счетчики входящих пассажиров, что позволяет анализировать пассажиропоток и выявлять транспортные потребности населения.
https://rostec.ru/news/kamaz-p ... atsk/

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.05.2023
Сообщения: 526
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У российского самолета Superjet 100, который должен был вылететь из Минеральных Вод в Ереван, отвалилась обшивка двигателя при взлете, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». По информации канала, командир борта принял решение посадить судно в аэропорту отправления спустя несколько минут после вылета.©
https://news.ru/regions/aviato ... lete/

:zed:

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
serg_gio писал(а):
У российского самолета Superjet 100, который должен был вылететь из Минеральных Вод в Ереван, отвалилась обшивка двигателя при взлете, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». По информации канала, командир борта принял решение посадить судно в аэропорту отправления спустя несколько минут после вылета.©
https://news.ru/regions/aviato ... lete/

:zed:

Изображение

Изображение

У тебя целая страна отвалилась, а ты лазишь по помойкам.

Уникальный вы народ хохлы, всё что вам подарили вы про...срали, и вдобавок самоубились.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех начал поставку сверхвысокочастотных приборов для 30 космических аппаратов

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех начал поставку СВЧ-приборов для установки на 30 космических аппаратов.

Изображение

В течение трех лет заказчикам будут переданы лампы бегущей волны разных типов и СВЧ-переключатели.

Изделия позволяют в сотни раз усилить мощность радиосигнала и обеспечивают передачу энергии с минимальными потерями.

В рамках федеральной программы «Космос» входящее в «Росэлектронику» НПП «Алмаз» выполняет работы по укомплектованию лампами бегущей волны (ЛБВ) и СВЧ-переключателями космических аппаратов в интересах предприятий Госкорпорации «Роскосмос» и «Газпрома». Поставки переключателей уже начались.

СВЧ-переключатели связывают между собой сверхвысокочастотное оборудование на борту спутниковых телекоммуникационных платформ и обеспечивают передачу энергии с минимальными потерями. Лампы бегущей волны выполняют роль усилителей мощности сверхвысокочастотной радиоволны, которые позволяют обеспечить уверенную доставку радиосигнала до потребителей.

«Использование отечественной электронно-компонентной базы обеспечивает национальную технологическую независимость критически значимых отраслей. Разработанные нами изделия обладают высокой надежностью и имеют длительный срок эксплуатации в условиях космоса. Помимо уже заключенных контрактов, ведутся переговоры по перспективным работам до 2035 года. Это сформирует технологический задел для дальнейшего развития СВЧ-приборов», — отметил генеральный директор НПП «Алмаз» Михаил Апин.

НПП «Алмаз» разрабатывает и серийно выпускает сверхвысокочастотные приборы, которые входят в состав авиационных и космических аппаратов, а также систем наземного и морского базирования.
https://rostec.ru/news/rostekh ... atov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В порту Тамань начал работу закрытый склад серы

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, ввела в эксплуатацию закрытый склад серы с проектным объёмом хранения до 300 тыс. тонн.

Изображение

Объект расположен на Таманском терминале навалочных грузов. Благодаря новому складу ожидается рост экспорта серы через порт Тамань: проектная мощность перевалки составляет 5 млн тонн в год.

Закрытый склад серы — самый большой в мире, его площадь составляет 2500 м2. Склад размещён на расстоянии около 1 км от уреза воды. Помещение разделено на две части с отдельными зонами для хранения серы. Сера загружается с помощью сбрасывающих тележек и разгружается с помощью двух полупортальных скребковых реклаймеров, которые перемещаются по рельсам вдоль хранилищ. Склад оснащён передовыми системами промышленной и экологической безопасности.

Изображение

Перевалка серы ведётся полностью закрытым способом. Вагоноопрокидыватель серы, размещённый в отдельном закрытом помещении, позволяет разгружать до 480 вагонов в сутки, что соответствует 33 тыс. тонн продукции.

Ранее на терминале работал склад меньшей вместимости. Ввод в эксплуатацию нового склада позволил ещё более повысить уровень клиентского сервиса: созданы максимально комфортные условия для того, чтобы накапливать крупные — а значит, наиболее рентабельные для экспортёра — судовые партии. За счёт использования высокопроизводительного оборудования увеличилась и скорость обработки судов.

«По сути, дан старт новому направлению в работе ОТЭКО как портового оператора: к перевалке угля на навалочном терминале добавляется перевалка серы в значительных объёмах. Открыт новый маршрут экспорта серы российских и казахстанских производителей на мировой рынок через перспективный южный маршрут, выгодный для клиентов как географически, так и в силу созданных нашей компанией инфраструктурных возможностей по быстрой обработке грузов», — отметил заместитель генерального директора АО «ОТЭКО» по коммерции и логистике Сергей Стародубцев.

Погрузка серы на навалочном терминале ОТЭКО ведётся на балкеры дедвейтом от 15 до 120 тыс. тонн. (класс Baby Capesize), уходящие в Марокко, Китай, Бразилию и другие страны дальнего зарубежья. Проектная скорость погрузки на морские суда — до 2,5 тыс. тонн в час.
https://www.oteko.ru/press/new ... sery/

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 89  След.




[ Time : 0.556s | 17 Queries | GZIP : Off ]