В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17366
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
В их интересах объёмы продаж

Объём поставок(продаж) автоматов Калашникова АК-47 и АКМ в СА превосходил все мыслимые объёмы. Десятками миллионов штук.
Но, качество самих автоматов и их боевые качества оставляли желать лучшего. :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Крупнейший нефтеперерабатывающий завод страны запустил первую очередь комплекса Биосфера

Изображение

На Омском НПЗ заработала первая очередь комплекса новых биологических очистных сооружений «Биосфера», который на предприятии планируют в полном объеме вести в строй в конце 2023 года. Сейчас возможности оборудования первой очереди позволяют удалять из использованной огромным предприятием воды более 80% примесей. После полного завершения строительных и пусконаладочных работ вода на «Биосфере» будет почти на 100% очищаться для ее повторного использования в производственном цикле Омского НПЗ. Также самый большой нефтеперерабатывающий завод России снизит потребление речной воды на 70%.

Проект «Биосфера» состоит из оборудования многоступенчатой очистки, которое удаляет из воды примеси, очищает ее с помощью специальных бактерий и угольных фильтров, обеззараживает ультрафиолетом. В 2017 году владеющая Омским НПЗ компания «Газпром нефть» запустила аналогичную систему очистных сооружений на Московском нефтеперерабатывающем заводе – предприятии меньшего объема производства. За эти годы столичный завод перешел практически на замкнутый цикл потребления воды. На Омском заводе проводится масштабная программа модернизации, и «Биосфера» это только одна из ее составляющих.
https://tehnoomsk.ru/archives/7749

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
О возможностях новой российской системы спутниковой связи нового поколения

Изображение

«Гонец-М1» — под таким названием в России ведется создание нового поколения системы связи из 28 космических аппаратов на низких орбитах и телекоммуникационного оборудования для замены эксплуатирующейся сегодня системы «Гонец-Д1М». В Роскосмосе сообщили, что в декабре 2022 года завершено эскизное проектирование и начата разработка рабочей конструкторской документации и изготовление опытных образцов космических аппаратов, наземных станций и абонентских устройств. Затем начнется этап летных испытаний системы «Гонец-М1». Что это будет за система?

Во-первых, будет кардинально увеличена пропускная способность – для этого будет использоваться новый диапазон частот. При этом планируется сохранить преемственность с диапазоном, который используется в настоящее время и который не предъявляет высоких требований к скоростям передачи данных и форм-фактору абонентских устройств.

Во-вторых, новое поколение российской системы спутниковой связи наконец станет полноценным аналогом ведущих зарубежных систем, где используются компактные абонентские устройства, всё больше похожие на мобильные телефоны. Соответственно по аналогии разработчики обещают доступ в Интернет через абонентские устройства с подключением на невысоких скоростях (для мессенджеров, веб-страниц и обмена небольшими файлами). Кстати, это должно подстегнуть отечественных разработчиков и производителей оборудования связи для создания новых импортозамещающих решений.

Еще одна важная особенность создаваемой системы «Гонец-М1» — это полноценное покрытие всей территории России (у имеющейся сегодня системы «Гонец-Д1М» оно неполное).

Из других озвученных возможностей интересно использование многолучевых антенн для более эффективного использования энергетических ресурсов космических аппаратов и абонентских терминалов и улучшения качества каналов связи.

Также ожидается предоставление транкинговой связи для групп пользователей («спутниковая рация»), то есть наличие базовой станции со спутниковым каналом, к которому одновременно подключается группа абонентов, находящихся в определенном районе. Такая услуга актуальна для таких абонентов, как, например, туристических, поисковых или геологоразведочных отрядов, работающих вне зон обслуживания наземных сетей.
https://tehnoomsk.ru/archives/7755

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20105
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Олег писал(а):
Пьянь писал(а):
akm писал(а):
А что там за вечный стон выбора 545 или 762?
Давно не слыхать борьбы за истину

Чем легче, тем лучше!
:crazy:
Никто не отменял формулу Эйнштейна.
Е=mс2
Так что, ещё не факт, что чем легче, тем лучше.
Пулемёты калибра 12.7 чудо как хороши.
А пуля 5.45 отскакивает от любой тонкой ветки.
Тут скорее закон сохранения импульса, чем эйнштейновская формула, подходит. Чем меньше масса тела, тем более вероятно отклонение при взаимодействии с другим телом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В России создают свое производство металлического стронция по новой технологии

Изображение

На Чепецком механическом заводе (структура Росатома) избавляют нашу страну от еще одной статьи импорта. Ежегодно Россия закупала до 500 тонн стронция за рубежом. Этот щелочноземельный металл востребован в различных отраслях промышленности (в металлургии, в производстве сверхпроводящей керамики, в производстве дисплеев для электротехники и др.). На предприятии, расположенном в городе Глазов в Удмуртии, успешно внедрили технологию, основанную на металлотермическом способе восстановления оксида стронция с подбором оптимальных температурных режимов прокалки промежуточных соединений.

Опытную партию полученного российского металлического стронция уже отправили другому отечественному заводу и получили хорошие отзывы о качестве. Теперь на Чепецком механическом заводе готовятся к поставкам свой новой продукции на отечественные металлургические предприятия, где стронций используется для легирования металлов. Также ведется совершенствование технологии и создается отдельный промышленный участок для производства стронция в необходимом нашей стране объеме.

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/7758

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Второй год роста производства российских грузовиков УРАЛ

Изображение

Завершившийся 2022 год на автозаводе «УРАЛ» (Челябинская область) прошел под знаком долгожданного роста выпуска грузовых машин – их сборка вышла на темп более 50 единиц в сутки. На 2023 год на предприятии обещают выйти на выпуск до 66 машин в сутки. При этом на территории завода ведется масштабное обновление производственной базы, осуществляется демонтаж старых помещений цехов и замена их современными просторными быстровозводимыми помещениями с новым оборудованием. Для того, чтобы легендарный завод в Миассе стал технологически соответствовать нынешним стандартам производства, в него только на протяжении 2022 года вложили более 3 миллиардов рублей.

«УРАЛ» запустил новый цех полного цикла изготовления самосвальных установок и кузовов фургонов вахтовых автобусов. В 2023 году планируется дооснащение цеха роботизированным оборудованием, запущен в эксплуатацию новый испытательный полигон для обкатки автомобилей и прохождения ими различных препятствий. Ведется проработка идеи строительства нового корпуса для сборки специальных автомобилей. Также в декабре 2022 года заработал новый логистический центр общей площадью более 10 000 квадратных метров, предназначенный для отгрузки более 90% номенклатуры всех запасных частей для автомобилей «Урал» в любые уголки нашей страны и зарубежья.

Особо стоит отметить, что в течение 2022 года завод неоднократно демонстрировал новые разработки, в том числе:

первый беспилотный грузовик УРАЛ-432067-73 (см. наш материал — https://tehnoomsk.ru/archives/6113),

Изображение

полноприводный двухосный УРАЛ-4360 (см. https://tehnoomsk.ru/archives/6476),

Изображение

опытный образец гибридного грузового автомобиля, использующего в качестве силового агрегата генератор на базе двигателя на сжиженном природном газе (СПГ), тяговые аккумуляторные батареи и тяговый электродвигатель (см. https://tehnoomsk.ru/archives/6420),

Изображение

новый арктический вахтовый автобус (https://tehnoomsk.ru/archives/6417).

Изображение

Также представители автозавода сообщают, что ведется разработка новых тяжелых грузовых машин для массовых дальних коммерческих перевозок.
https://tehnoomsk.ru/archives/7764

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» начинает производство высокоскоростных трансиверов

Это первый высокоскоростной трансивер со скоростью 200-400 гигабит в секунду, который сделан российской компанией от начала и до конца (работы по дизайну, разработки платы, схемотехники).

По характеристикам трансивер соответствует зарубежным аналогам, но при этом будет стоить значительно дешевле.

Изображение

Новая продукция успешно прошла лабораторные испытания и готова к запуску в производство. Важно, что резидент ОЭЗ «Технополис Москва» устанавливает на устройствах собственное ПО. Кроме того, трансивер идет в комплекте с другим оборудованием предприятия — высокоскоростным коммутатором.

Трансиверы используют для приема-передачи данных между компьютерами, ЭВМ, серверами, устройствами связи. Широкое распространение они получили в сфере телекоммуникации и технологиях, обслуживающих интернет, компьютерные сети. Также адаптер способен обнаруживать противоречия на линии, мониторить ее.

Новое оборудование уже планируют приобрести крупные дата-центры и некоторые операторы связи. В 2023 году компания «Неорос» выпустит около 2000-3000 комплектов высокоскоростного оборудования. К концу года предприятие рассчитывает покрыть потребности 80% рынка.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/119307073/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Россия отправила на фронт новейшие роботы. Объясняем зачем

phpBB [media]


Россия отправила на фронт новейшие роботы. Объясняем зачем

Недавно стало известно, что в зону проведения Специальной военной операции отправлено четыре роботизированные платформы «Маркер». Какова их функция на фронте, какие ещё механизмы помогают сберечь жизни российских солдат, при чём здесь всеми забытый робот Фёдор, а также о истории нового героического спасения, расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

Время новостей

Представлен российский робот-уборщик «Пиксель», оснащённый электрической силовой установкой.

Успешно завершены испытания первой в России системы предупреждения столкновения в воздухе.

Московское предприятие «Спецкабель» создало сверхгибкий кабель для робототехники, выдерживающий несколько миллионов циклов изгиба.

В Калининграде заложено новое пассажирское судно проекта 04860.1.

В Ямало-Ненецком автономном округе открыто новое нефтяное месторождение.

В Зеленограде запущено крупное фармацевтическое производство.

В Ессентуках – производство мониторов и компьютерной периферии.

В Саратове – производство запорной арматуры.

В Кабардино-Балкарии - новое швейное производство.

В Тверской области запустили вторую очередь крупного комбикормового завода.

В Хабаровске сдана в эксплуатацию новая детская поликлиника.

Стальные трудяги

Недавно стало известно об отправке в зону проведения Специальной военной операции четырёх роботов «Маркер». Это не первая робототехническая платформа, задействованная нами на данном театре боевых действий. С первых месяцев СВО там трудятся комплексы «Уран-6». Эти дистанционно управляемые машины при помощи тралов разных типов расчищали отдельные проходы и целые участки от мин, сохраняя жизни людей. С помощью «Урана» разминированы и обширные сельскохозяйственные территории, что позволило фермерам вернуться к своей работе.

По мнению экспертов на сегодня свыше 40% всей территории Украины заминировано в результате боевых действий. По этому показателю с ней не сравнится ни Сирия, ни Афганистан, ни одна другая страна в мире и даже после прекращения огня, на расчистку потребуются годы, если не десятилетия. Так что нашим «Уранам» работы хватит надолго и хорошо, что они и не только у нас есть.

Однако «Маркер» — это машина принципиально другая, имеющая куда более широкий функционал и, главное, настоящие «электронные мозги», позволяющие ей действовать самостоятельно. Стоит напомнить, что её непосредственным родственником является ныне почти забытый первый робот-космонавт Фёдор.

Привет от Фёдора

Робот Фёдор, как и «Маркер» рождён в научно-производственном предприятии «Андроидная техника». После того как Фёдор побывал на МКС, вы скорее всего ничего о нём не слышали, а не очень далёкие блогеры убеждали свою аудиторию, что это выброшенные на ветер деньги и никому не нужная дорогостоящая игрушка. Однако именно благодаря Фёдору у страны появились технологии и изделия, применяемые и в других сферах. Например, самый маленький бесколлекторный электродвигатель, который пользуется заметным спросом в различных отраслях промышленности. За счёт небольших размеров, высокой удельной мощности и прецизионной точности, эти агрегаты можно устанавливать в робототехнических комплексах различного назначения, вплоть до медицинских. Эксплуатация возможна как в обычных условиях, так и в агрессивной среде: в воде, масле или кислоте. В конце прошлого года появилось сообщение о том, что «Андроидная техника» запускает производство линейки из 18 типоразмеров силовых установок, которая перекроет все потребности производства беспилотников малой размерности в России. Это, несомненно, привет от робота Фёдора, над которым так любили подшучивать в прессе.

Так же Фёдор лёг в основу системы «Аватар», к испытаниям которой недавно приступили в Иннополисе. Это экзоскелет, который используется как пульт управления с обратной связью для взаимодействия с промышленными роботами. На данном этапе с помощью него манипулятором можно перемещать разные объекты до размеров спичечного коробка.

Идея же создания робота для действий в открытом космосе отнюдь не забыта. Фёдор был лишь платформой для испытаний, его продолжением стал проект «Теледроид», который на данный момент полностью разработан и в текущем году будет изготовлен в металле для дальнейшей сертификации, о чём мы вам ещё обязательно расскажем.

Но вернёмся к «Маркеру». Зачем он понадобился в зоне СВО?

Тяжело в учении…

«Маркер», как и Фёдор — это тоже платформа для обкатки технологий. На сегодняшний день платформа весьма продвинутая. Едва ли в России есть механизм, обладающий большей автономностью.

В октябре 2021 года были проведены испытания, в ходе которых эта машина несла службу по охране космодрома «Восточный» и в автономном режиме патрулировала территорию, докладывая людям о всех подозрительных признаках, которые попадались ей на глаза. Да, именно так – «попадались на глаза», потому что «Маркер» отличается от множества дистанционно-управляемых механизмов в первую очередь тем, что имеет развитую систему машинного зрения. Именно она превращает его из просто платформы на радиоуправлении в полноценного робота, который сам видит окружающее его пространство и принимает решения на основе увиденного. Чуть ранее в ходе других испытаний звено из двух «Маркеров» совершило марш-бросок на 100 км по пересечённой местности в Челябинской области полностью самостоятельно. Оператор лишь задал им конечную точку назначения. Всё остальное - от выбора маршрута, типа и характера движения, до построения трёхмерной карты местности, бортовая электроника «Маркера» успешно сделала сама. Зная, что по дороге вероятна встреча с противником, а значит двигаться нужно скрытно, машина в ходе выполнения задачи, совершила 20 запусков собственного летающего беспилотника для разведки местности там, где посчитала нужным. Сама.

Впрочем, одно дело оттачивать навыки на полигоне, а совсем другое – в условиях реальных боевых действий. От отправленных на фронт «Маркеров» не стоит ждать никаких чудес, они поехали, не воевать, а учиться. Чтобы сделать ещё умнее и самостоятельнее платформу «Маркер – 2», работа над который уже ведётся. Благодаря модульной конструкции, она найдёт применение и в гражданской сфере, например для ликвидации и профилактики чрезвычайных ситуаций, в том числе тушение пожаров различных типов и сложности.

Любой конфликт рано или поздно заканчивается. Мы должны выйти из него с новыми знаниями и технологиями, которые в дальнейшем будут облегчать труд и сохранять жизни наших людей. Ведь ничего ценнее этого не существует.

Это хорошо известно нашему сегодняшнему герою.

Время Человека

Недавно соцсети облетело видео, на котором запечатлён пожар в жилом доме Махачкалы. Из подъезда выбегают взрослые и дети, но на третьем этаже, остались мать с ребёнком, отрезанные от путей спасения. Они задыхались и звали на помощь. Один из прохожих попытался пробиться к ним через подъезд, но там уже нечем было дышать, потому вернулся на улицу и в мгновенье взобрался наверх по решёткам окон. Там он принял от матери ребёнка и аккуратно спустил его вниз, а затем таким же образом эвакуировал и её.

После происшествия мужчина растворился в толпе, и никто не додумался даже спросить его имя. Лишь позже спасённая семья нашла его и выяснила, что живёт их герой в соседнем дворе. Зовут мужчину Виталий Ивлеев, ему 47 лет, по профессии - строитель, всю жизнь занимается спортом, имеет троих детей и уже троих внуков. Виталий, сказал, что любой мужчина на его месте поступил бы также, а он просто оказался немного проворнее других. Желаем ему крепкого здоровья и благодарим за подвиг.

…Никогда не проходите мимо чужой беды и не оставайтесь равнодушными. Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус Благодарим каждого за помощь и добрые пожелания. Подписывайтесь на наш канал и резервные площадки в Рутубе, Вконтакте и Телеграм, чтобы не потерять на случай блокировки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Успешно выведен на орбиту очередной российский метеорологический спутник Электро-Л

Изображение

5 февраля 2023 года российская ракета-носитель «Протон-М» вывела на геостационарную орбиту (36000 км от Земли) четвертый спутник серии «Электро-Л» массой около 1,8 тонны и 10-летним сроком службы. Запуск был выполнен в штатном режиме с космодрома Байконур. На ракете использовался разгонный блок ДМ-03.

Новый спутник дополняет возможности орбитальной группировки, обспечивающей Федеральную службу России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, а также другие ведомства оперативной и независимой гидрометеорологической информацией. Данные поступают с орбиты каждые 15-30 минут круглосуточно. Также космические аппараты данной серии обеспечивают ретрансляцию сигналов глобальной поисково-спасательной системы КОСПАС-САРСАТ.

Подробнее об устройстве спутников «Электро-Л» наш ресурс рассказывал еще в декабре 2019 года, когда успешно стартовал третий аппарат данного типа (см. наш материал https://tehnoomsk.ru/archives/3500).

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/7767

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Вчера хохлушка с надоями предрекла крах сметане и вообще всему российскому сельскому хозяйству.....

А вот оказывается Россия уже не нуждается в технологиях бывших "партнёров"

Главное заголовок: «Россию оставят без сметаны!»

phpBB [media]

(3 минуты)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
АРБ 100Б – уникальная российская спецмашина для работы на Крайнем Севере

Изображение

На Брянском автозаводе (БАЗ), специализирующемся на выпуске специальных колесных шасси для спецтехники и военных машин, изготовили для гражданского заказчика новый «агрегат ремонтно-буровой АРБ 100Б» на собственном 17-тонном шасси БАЗ-690902 с колесной формулой 8х8 и высокой грузоподъемностью (до 22 тонн). Новинка интересна тем, что основной привод механизмов идет от электродвигателя, а аварийный и вспомогательный приводы – от двигателя внутреннего сгорания. Особо стоит отметить, что эта машина полностью собрана на мощностях Брянского автозавода.

Как сообщает производитель, АРБ 100Б рассчитан на работу в тяжелых климатических условиях, при отсутствии дорог, а также на высоте до 3000 метров над уровнем моря (возможно преодоление горных перевалов на высотах до 4650 метров). Изначально конструкция подразумевает безгаражное хранение и высокую ремонтопригодность вдали от цивилизации. Для высокой проходимости использованы разрезные мосты, независимая торсионная подвеска, а также колесные редукторы несоосного типа, гарантирующие большой дорожный просвет и отсутствие «бульдозерного эффекта».

Новинка проектировалась при участии заказчика, поэтому изначально конструкция оптимизирована под ряд конкретных задач. Установка предназначена для бурения, освоения, ремонта и восстановления поисковых, гидрогеологических, водозаборных и эксплуатационных (нефтяных, газовых) и иных скважин. Условная глубина бурения скважин (при массе погонного метра бурильной колонны 28 кг) составляет 2,5 километра, а условная глубина скважины при ремонте (при массе погонного метра колонны труб 14 кг) – 5 километров. Также на Брянском автозаводе учли все необходимые постпродажные процедуры: техобслуживание, поставка запчастей, обучение работников заказчика – все продумано и организовано на предприятии.

Добавим, что использованное шасси БАЗ-690902 имеет длину 13 метров, ширину 3 метра. Дорожный просвет составляет 48,5 сантиметров. Используются российский дизельный двигатель и коробка передач Ярославского моторного завода.

Изображение

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/7776

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
О серийном производстве новых бустерных секций для российских электровозов 2ЭС6

Изображение

На предприятии «Уральские локомотивы» продолжается серийное производство разработанных в 2020 году бустерных секций, используемых для увеличения производительности массового российского электровоза 2ЭС6 «Синара». С одной дополнительной бустерной секцией электровоз превращается в трехсекционный и может вести состав массой на 25% больше – до 10000 тонн на равнинных участках местности и до 6300 тонн в условиях горного профиля. При необходимости можно добавить и второй бустер – размеры грузовых составов могут быть очень большими – в этом варианте соответственно производительность локомотива растет до 12500 и 7100 тонн.

Как подчеркивают разработчики, в железнодорожном депо достаточно легко производятся операции по добавке дополнительной секции к электровозу, а электронная система управления локомотивом позволяет рассчитать необходимое количество бустеров и режимы работы. В январе 2023 года на «Уральских локомотивах» собрали уже 100-ю серийную бустерную секцию и продолжают их выпуск – в 2023 году уже есть заказ на 18 таких изделий для локомотивов Куйбышевской и Свердловской железных дорог. Большинство ранее выпущенных в 2020-2022 годах работают на электровозах Западно-Сибирской и Свердловской железных дорог.
https://tehnoomsk.ru/archives/7782

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В России разрабатывают свои технологии аккумуляторных батарей и создают их производство

Изображение

В опубликованном на сайте МФТИ интервью с основателем российской компании «ИнЭнерджи» Алексеем Кашиным появились подробности ведущейся с участием ученых Московского Физтеха разработки технологической линейки от материалов до конечных изделий в области мобильных систем накопления энергии для электротранспорта и перспективной энергетики, а также создания опытного завода металл-ионных накопителей МЕТАЛИОН. Согласно озвученным в публикации данным, по состоянию на начало 2023 года в России создают свои ячейки АКБ, модули и непосредственно сами батареи и энергоустановки на их основе. В проекте участвует Росатом – в 2022 году российские атомщики поддержали разработку новой отечественной технологии твердотельных накопителей энергии.

Одним из интересных перспективных проектов станет приближающееся начало строительства опытного завода МЕТАЛИОН, который по планам его проектировщиков будет иметь производительность до 750 МВт*ч аккумуляторной емкости в год. Завод будет запущен на территории, непосредственно примыкающей к МФТИ.

Как отмечает Алексей Кашин, в 2023 год российские ученые вошли с хорошими результатами: «Запущена первая очередь опытного производственного участка в корпусе «Арктика» МФТИ. Разработана технология ряда электрохимических систем, не уступающих мировым аналогам. Создан пакет конструкторской документации на транспортные аккумуляторные батареи для быстрой и «ночной» зарядки, а на территории МФТИ уже установлена наша стационарная система накопления энергии (110 кВтч), которая сможет обслуживать и электротранспорт. В этих проектах наши партнеры — крупные транспортные компании «Камаз», НАМИ, «Лиаз», а также СИБУР и транспортный комплекс города Москвы»

В институте электродвижения МФТИ рассчитывают также полностью заменить на российские аккумуляторные батареи, использующиеся на серийных отечественных электробусах. Для этого уже организован опытно-производственный участок, на котором отрабатываются технологии производства АКБ. В конструкторском бюро института проектируются и проходят стендовые испытания батареи для энергоустановок российских электробусов.

Как подчеркивает Алексей Кашин, с развитием отечественного внутреннего рынка «наиболее востребованными станут технологические пакеты, основанные на российских технологиях, поскольку их покупка за рубежом была и остается контрпродуктивной. Оставляя за зарубежными партнерами разработки, мы в итоге покупаем вчерашний снег и подрываем собственную экономику и производственный сектор».
https://tehnoomsk.ru/archives/7785

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Наш ответ ушедшим компаниям или к чему приводит синергия российских производителей

Изображение

Туламашзавод является крупным производителем в России малого электротранспорта «Муравей». Электромобиль «Муравей» — это бесшумный и экологичный вид транспорта, обладающий высокой маневренностью, надежный помощник для транспортировки грузов и перевозки людей по территории производственных предприятий, парков, рекреационных зон, санаториев, аэропортов, в организациях жилищно-коммунального хозяйства.

Традиционно на этой технике использовались свинцово-кислотные аккумуляторы. Многие годы такие аккумуляторы были доминирующими в автономных системах электроснабжения. С появлением на массовом рынке электромобилей литий-ионная технология была значительно улучшена, их стоимость постоянно снижается, и такие аккумуляторы стали обоснованным выбором. По сравнению со свинцово-кислотной батареей, LiFePO4 батарея легче и энергоэффективнее в 3 раза. Кроме того, она имеет срок службы в 2-4 раз больше, чем свинцово-кислотный аккумулятор.

Что же выбрать: доступные по цене, но не самые практичные и надежные в эксплуатации свинцово-кислотные аккумуляторные батареи или высокотехнологичные, более эффективные и экологичные литий-ионные? Именно таким вопросом нередко задаются многие организации и предприятия, которые эксплуатируют технику на электрической тяге.

По достоинству оценив наши аргументы, ответ на поставленный вопрос не заставил себя долго ждать: между нашими компаниями был заключен договор на поставку LiFePO4 аккумуляторов для различных модификаций «Муравья».

Изображение

На первом этапе сотрудничества специалисты нашей компании обследовали парк электротранспорта заказчика, проанализировали затраты на обслуживание и содержание свинцово-кислотных батарей, рассчитали экономический эффект от перехода на литий-ионные аккумуляторы.

Подробнее изучив технику заказчика и ознакомившись с техническим заданием, инженерами были разработаны необходимые конструктивы. АКБ имеет возможность рекуперации, подогрева, подключаемую функцию удаленного мониторинга. Уникальные инжиниринговые решения позволили нам реализовать слаженную работу всех функций батареи и техники под управлением собственной «умной» системы «BMS».

Важным обстоятельством и дополнительным преимуществом для заказчика стал тот факт, что для установки наших литий-ионных аккумуляторов не пришлось менять конструкцию машин.

На текущий момент компанией Advanced Energy, основанной на производственных мощностях одного из крупнейших российских предприятий АО «Энергия» изготовлены и поставлены несколько партий данных АКБ, которые отлично зарекомендовали себя на технике заказчика и открыли для нас перспективы расширения взаимовыгодного сотрудничества.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Возрождение легенды: спустя 30 лет возобновилось производство холодильников «Мир»

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2656 раз.
СССР
waheed писал(а):
Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» начинает производство высокоскоростных трансиверов

Это первый высокоскоростной трансивер со скоростью 200-400 гигабит в секунду, который сделан российской компанией от начала и до конца (работы по дизайну, разработки платы, схемотехники).

По характеристикам трансивер соответствует зарубежным аналогам, но при этом будет стоить значительно дешевле.

Изображение

Новая продукция успешно прошла лабораторные испытания и готова к запуску в производство. Важно, что резидент ОЭЗ «Технополис Москва» устанавливает на устройствах собственное ПО. Кроме того, трансивер идет в комплекте с другим оборудованием предприятия — высокоскоростным коммутатором.

Трансиверы используют для приема-передачи данных между компьютерами, ЭВМ, серверами, устройствами связи. Широкое распространение они получили в сфере телекоммуникации и технологиях, обслуживающих интернет, компьютерные сети. Также адаптер способен обнаруживать противоречия на линии, мониторить ее.

Новое оборудование уже планируют приобрести крупные дата-центры и некоторые операторы связи. В 2023 году компания «Неорос» выпустит около 2000-3000 комплектов высокоскоростного оборудования. К концу года предприятие рассчитывает покрыть потребности 80% рынка.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/119307073/

:vata :vata :vata

https://compserver.ru/product/ ... 10km/

Вот они... с той ж е маркировкой... просто коробочка другая...

Производство плять :star: :zed:

Переклеивание шильдиков

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 6039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Олег писал(а):
Чупакабра писал(а):
В их интересах объёмы продаж

Объём поставок(продаж) автоматов Калашникова АК-47 и АКМ в СА превосходил все мыслимые объёмы. Десятками миллионов штук.
Но, качество самих автоматов и их боевые качества оставляли желать лучшего. :smoke

А производитель этих "калашей" кто?

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Магадане запустили единственный в России завод по производству Омега-3 из белой рыбы

3 февраля 2023 года, в Магадане ввели в эксплуатацию в тестовом режиме Магаданский завод по производству рыбьего жира «Омега-3». Запустить производство рыбьего жира на полную мощность и без остановок планируется уже в конце марта. Это первый завод в России, который будет производить реэтерифицированные триглицериды из белой рыбы Охотского моря, и первый в регионе, который работает на сжиженном природном газе. Инициатором проекта выступает Группа компаний «Морской волк». Стоимость возведения объекта в бухте Нагаева составила 1,6 млрд рублей. Продукция этого завода - основа фармакологической отрасли, причем не только России, это продукция, которая будет направлена на экспорт. Сейчас на заводе трудятся около 10 человек, планируют трудоустроить еще 20 жителей региона.

Изображение

Проект реализовывался в районе причалов портофлота Магаданского морского порта. Помимо этого, дополнительно для обеспечения производства сырьем строился крупнотоннажный траулер стоимостью 6,5 млрд рублей. Сам производственный участок включает две линии: рафинации (очистки) жира, получаемого при производстве рыбной муки; и по производству реэтерифицированного рыбного жира (rTG), насыщенного "Омега-3" более чем на 70%. Вторая линия не имеет аналогов в России. По плану общий объем сбыта, как на российском рынке, так и на международном составит порядка 2,2 тысяч тонн в год (2 тысяч тонн рафинированный жир и 200 тонн rTG).

Изображение

Для справки. В группу «Морской волк» входят ООО «Маг-Си Интернешнл» и ООО «Тихоокеанская рыбопромышленная компания». В 2021 году ООО «Тихоокеанская рыбопромышленная компания» и корейская Ocean & Pioneer International Co. Ltd. зарегистрировали в Магадане ООО «Омега-Си» с долями владения 70% и 30% соответственно.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Томограф для АЭС. Как отсканировать ядерный реактор?

phpBB [media]


Отечественный полнофункциональный гибридный мюонный томограф испытали на Калининской АЭС. Уникальная разработка позволила «заглянуть» внутрь реактора, провести дистанционное обследование оборудования. О том, как с помощью космических лучей удалось сделать снимки, аналогичные рентгеновским – в специальном репортаже Елены Битюковой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57809
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Олег писал(а):
Чупакабра писал(а):
В их интересах объёмы продаж

Объём поставок(продаж) автоматов Калашникова АК-47 и АКМ в СА превосходил все мыслимые объёмы. Десятками миллионов штук.
Но, качество самих автоматов и их боевые качества оставляли желать лучшего. :smoke
Совсем больной!!! Калаши советского изготовления считаются лучшими в мире. Худшие это китайского производства. 7

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 77  След.




[ Time : 0.174s | 17 Queries | GZIP : Off ]