Нужен ли мозг, чтобы гадить на СССР?


 [ Сообщений: 11372 ]  Стрaница Пред.  1 ... 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566 ... 569  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 20150
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
из Тамбова писал(а):
Ничего не понятно. Я в 21 год был не бухгалтером, а командиром взвода специальных частей внутренних войск МВД СССР, лейтенантом, но меня никто в партию не звал и не агетровал.

да ты своего земляка подпола почитай..его еще с училища замполиты преследовали..и так до самого дембеля
кстати, тамбовские..
лаке 5 лет ждал лейтенантские погоны
а ты как умудрился так быстро? ))
Хе. 21 год погоны младшего лейтенанта это окончание учебного заведения . Даже не специализированного а там где была военная кафедра Ты просто сразу на завод нырнул вот и не знаешь :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 152952
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1154 раз.
СССР
kopaldis писал(а):
Хе. 21 год погоны младшего лейтенанта это окончание учебного заведения . Даже не специализированного а там где была военная кафедра Ты просто сразу на завод нырнул вот и не знаешь

вот и я о чем..понавешают погонов молодняку, и вбой..а он и командовать-то толком не умеет ..
а я вот в школе средней нашей, с 9-го по 10-й класс взводом командовал, на нвп.. а в том взводе было 20 штыков и 20 санитарок ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15655
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
РусАл писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Реальные гонки начинались со 100 миль в открытом море.

Вот смотри: у нас ставят треугольник 6 -10 км. При нормальных обстоятельствах за гоночный день три гонки по 3 круга. Итого 90 км между знаками.
Пол 100 мильной гонки за 6 часов. Или треть. Зависит от ветра.
Какая интересная у людей жизнь. :smoke
Была...
Я лет 15 как свалил с Торнадо и 10, как из лодок вообще.
Подарил лодочку детской секции и завязал.
Плохо с лошадьми сочетается. И то, и другое - занятия протяжённые во времени.
Хотя бывали времена, когда в 4 утра из бара, в 11 уже пиликаешь на старт гонки, вечером 15 - 20 км верхом по пересечёнке, и + 80 км за рулём)))
И в бар.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25570
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Не понятно почему "ещё" и почему "радостно". Это наверное какие-то туристические термины.
А кто писал про полные курсы.


Да потому что рифить при таком слабом ветре, что можно спокойно нести спинакер - это просто глупость
И неважно какой курс
Tolmach.001 писал(а):
И если вы так не делали, то больше не пиши, что участвовал в длительных гонках.


И мы и все вокруг нас так не делали. Рифились, если ветер был настолько силен, что почти клало на борт, так что подветренняя палуба касалась воды; если была угроза порвать грот и/или поломать латы; если вместе с приличным ветром было еще и сильное волнение, когда в ложбине и на гребне ситуации были очень разные. А терять верхний ветер при таком слабеньком дутье как 15 узлов там наверху - это просто глупо.
У нас вооружение было 3/4 т.е. основная тяга от грота , если зарифиться, то будет фактически топовое с потерей эффективности. Может это кто-то советовал, кто на топовых лодках ходил? Там грот вспомогательный по отношению к переднему треугольнику, закрылок, фактически.
Tolmach.001 писал(а):
Пол дня на два круга по 10 мильному треугольнику?! Вы там, чё кильку тралили по дороге?


Дык пока до старта дойдешь, часа полтора уйдет, старта ждешь, потом гонка, потом назад еще полтора часа, потом паруса сушить - разбирать. Сама гонка часа 3-4 не более.
Tolmach.001 писал(а):
Не. Почему туристам нравятся 100 мильные гонки это понятно - пол дня одним курсом, пол дня - другим. главное пожрать вовремя.


У тебя странное представление о гонке на дистацию. Часто она вовсе не прямая, т.е. надо где-то что-то обогнуть оговоренным бортом. Более того, это не гонка туда-обратно (как колбаса при треугольнике). Это гонка из А до Б. (А потом назад уже в спокойном режиме, это да)

Так что разные курсы, и много лавировки фактически бывают всегда. Да и время почти сутки уходит (в среднем 5 узлов по маршруту), так что и изменение погоды и заходы ветра фактически гарантированы, как и изменение волны
Tolmach.001 писал(а):
Вот смотри: у нас ставят треугольник 6 -10 км. При нормальных обстоятельствах за гоночный день три гонки по 3 круга. Итого 90 км между знаками.
Пол 100 мильной гонки за 6 часов. Или треть. Зависит от ветра.


Ну и что?

У вас средняя скорость на дистанции ~ 7 узлов получается. А теперь давай так сутки, с учетом что на ваших посудинах ни поссать ни пожрать негде, и мокрый будешь все время.
А потом развернулся и домой ну пусть еще пол дня.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 20150
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
kopaldis писал(а):
Хе. 21 год погоны младшего лейтенанта это окончание учебного заведения . Даже не специализированного а там где была военная кафедра Ты просто сразу на завод нырнул вот и не знаешь

вот и я о чем..понавешают погонов молодняку, и вбой..а он и командовать-то толком не умеет ..
а я вот в школе средней нашей, с 9-го по 10-й класс взводом командовал, на нвп.. а в том взводе было 20 штыков и 20 санитарок ))
Хе. А у нас Веник был полковник . Водил нас в овраг на случай атомной атаки . Хороший был мужик летом на отработке всегда к нему. пострелять в тире из мелкашек да калаши поразбирать на скорость :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 152952
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1154 раз.
СССР
kopaldis писал(а):
Хе. А у нас Веник был полковник .

у нас , когда я в люберцах служил, забавный случай произошел в роте..

какой-то офицер куда-то отеуда-то соедовал по указанию командиров.вот в нашей казарме и переночевать на солдатской койке оппеделили..боец на точке в лесочке на дежурство выехал.

потлс дорасскажу.приду на работу..сейас под дождем иду .экранчик мркрый

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 152952
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1154 раз.
СССР
Wal
с праздником, православный
!
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15655
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
Wal писал(а):
Да потому что рифить при таком слабом ветре, что можно спокойно нести спинакер - это просто глупость
И неважно какой курс
kopaldis писал(а):
И мы и все вокруг нас так не делали. Рифились, если ветер был настолько силен, что почти клало на борт, так что подветренняя палуба касалась воды; если была угроза порвать грот и/или поломать латы;

Вроде учоный в области естественных наук)))
Wal писал(а):
У вас средняя скорость на дистанции ~ 7 узлов получается.

Не 7. Ещё ждать пока туристы финишируют, и нового старта.
Wal писал(а):
У тебя странное представление о гонке на дистацию. Часто она вовсе не прямая, т.е. надо где-то что-то обогнуть оговоренным бортом. Более того, это не гонка туда-обратно (как колбаса при треугольнике). Это гонка из А до Б. (А потом назад уже в спокойном режиме, это да)

Так что разные курсы, и много лавировки фактически бывают всегда. Да и время почти сутки уходит (в среднем 5 узлов по маршруту), так что и изменение погоды и заходы ветра фактически гарантированы, как и изменение

Сутки... Заходы гарантированы))).
Вот я и говорю, что это "хождение под парусами с туристическими целями", по другому: "яхтинг" (так тебе легче?)))
Поэтому я и говорю, что ты так и не почувствовал ветра.
Про нашу "Маркизову лужу", все кто приезжал погоняться извне или те из наших, кто ходил, в том числе в кругосветки, говорят только одно: "это пиздец".
Заходы ветра по кругу на 360* причём в разных направлениях пару раз в течение одной гонки, а на 30 - 40* в режиме нон-стоп и скорость от штиля до шквала и обратно в течение пары часов, вот его краткая характеристика)))

п.с. Поправка. Правильно: "Это ПИЗДЕЦ!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 20150
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Россия
Это что тут такое ?Написано копалдис а слова не мои . Ты окуда это припер ?! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25570
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
незнамокто писал(а):
Wal
с праздником, православный
!
:sh:

И вас также. Успение - один из любимых

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25570
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Поэтому я и говорю, что ты так и не почувствовал ветра.


Почувствовал, причем такого, которого тебе не попробовать на этих ваших живопырках
Tolmach.001 писал(а):
Заходы ветра по кругу на 360* причём в разных направлениях пару раз в течение одной гонки, а на 30 - 40* в режиме нон-стоп и скорость от штиля до шквала и обратно в течение пары часов, вот его краткая характеристика)))


Такое и нас бывает, чай не в полосе пассатов сидели.

Особенно на Ладоге рядом с Валаамом, там ветер крутит-вертит не пойми как
Tolmach.001 писал(а):
Не 7. Ещё ждать пока туристы финишируют, и нового старта.


Вот потому мы никогда по одной дистанции не ходим, мы их нахрен передавим, а они будут сидеть ждать на коротких дистанциях.
Непонятмо лишь, у вас что, каждый круг новый старт был??
Tolmach.001 писал(а):
Вроде учоный в области естественных наук)))


Не надо мне рассказывать про вымпельный ветер и т.д. Это просто замечание, что это для нас ветер несильный. И зачем рифиться - непонятно.
Если кто-то считает что зарифленный будет идти круче на ветер и таким образом может получить преимущество, то это не есть общее правило, зависит от очень многих факторов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 152952
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1154 раз.
СССР
Wal писал(а):
незнамокто писал(а):
Wal
с праздником, православный
!
:sh:

И вас также. Успение - один из любимых
жена моя сегодня с утра в церковь пошла на службу..

вот вчера вам здесь писал про разговор с моей мамой по телефону ..живет в нижегородчине

для Wala скажу..
она сегодня ходила в церковь местную, в соседнем селе..у них сегодня прошел молебен за завтрашний праздник успение пресвятой богородицы..потому что батюшка несколько церквей ведет..
так вот, сегодня из личадеево и из докукино привозили школьников в церковь , причащаться..

у них оказывается каждый год на успение школьников в церкви причащают, перед началом учебного года

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15655
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
Wal писал(а):
Вот потому мы никогда по одной дистанции не ходим, мы их нахрен передавим, а они будут сидеть ждать на коротких дистанциях.
Непонятмо лишь, у вас что, каждый круг новый старт был??

У килевых: 1-2-3-1-2-3-финиш, у самокатов - 1-2-3-1-2-3-1-2-финиш, и самокаты финишируют раньше.
Кого вы там передавите, пока щимитесь к знакам "выгодными курсами" типа фордака, а вокруг широкими мазками, не размениваясь на экономию расстояния, летают самокаты?
Wal писал(а):
Не надо мне рассказывать про вымпельный ветер и т.д. Это просто замечание, что это для нас ветер несильный. И зачем рифиться - непонятно.
Если кто-то считает что зарифленный будет идти круче на ветер и таким образом может получить преимущество, то это не есть общее правило, зависит от очень многих факторов.

Не понятно, так не понятно.
А для меня понятно, что ты так и не осознал концепцию туризма (яхтинга))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25570
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
У килевых: 1-2-3-1-2-3-финиш, у самокатов - 1-2-3-1-2-3-1-2-финиш, и самокаты финишируют раньше.
Кого вы там передавите, пока щимитесь к знакам "выгодными курсами" типа фордака, а вокруг широкими мазками, не размениваясь на экономию расстояния, летают самокаты?


Фордаком в такой толчее не гоняются, бакшаг будет наверняка.

Если этот самокат думает, что ему будут около знака уступать как полагается, то пусть подумает еще. КОгда идет поворот, смена парусов, рядом соперники, то еще следить за мелюзгой нет ни возможности ни желания. Ну потонет так потонет, вы хоть жилеты одевали?
Tolmach.001 писал(а):
Не понятно, так не понятно.
А для меня понятно, что ты так и не осознал концепцию туризма (яхтинга))))


Похoже и тебе непонятно, раз не можешь объяснить. И мне кажется ты путаешь гонки и путешествия (сравни ралли по пересеченке, с путешествием там же)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15655
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
Wal писал(а):
Если этот самокат думает, что ему будут около знака уступать как полагается, то пусть подумает еще. КОгда идет поворот, смена парусов, рядом соперники, то еще следить за мелюзгой нет ни возможности ни желания. Ну потонет так потонет, вы хоть жилеты одевали?

А вот это симптомчик. Характеризующий тебя как гниду. Гниду, которая считает, что у кого толще жопа и кто белее неповоротлив, тот и прав.
Тем более, что "мелюзга" в 16 (шестнадцать) раз более тяговооруженная.
Но не все туристы такие. Тем более, что-бы "уступить как положено" туристу ничего не надо предпринимать - пока моргнул, уже всё сделано)))
Жилеты, конечно одевали. Хорошая практика. Как говорили старые мастера "трупы проще искать")))
Про "смену парусов" вообще жесть. Там 3 - 4 человека, на самокате двое, а паруса те-же.
Только у гонщиков мозгов побольше и руки не из жопы. Не слезая с тарпеции одной рукой генакер снял/поставил, и никакого пердежа натужного, что аж по сторонам смотреть не возможно)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15655
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
Wal писал(а):
Похoже и тебе непонятно, раз не можешь объяснить. И мне кажется ты путаешь гонки и путешествия (сравни ралли по пересеченке, с путешествием там же)

Я ничего не смогу объяснить челу, не полностью понимающему принцип движения килевой яхты.
Зачем тратить попусту время.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31054
Благодарил (а): 2533 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Похoже и тебе непонятно, раз не можешь объяснить. И мне кажется ты путаешь гонки и путешествия (сравни ралли по пересеченке, с путешествием там же)

Я ничего не смогу объяснить челу, не полностью понимающему принцип движения килевой яхты.
Зачем тратить попусту время.
Да он, похоже, пассажиром просто катался под пиво и теперь считает себя капитаном. :rzach:
С этим хохлом все давно понятно, когда он назвал себя ученым физиком, но не знает даже закон Архимеда. И когда мне доказывал, что я не знаю места и людей, где родился, ибо он что-то нагуглил в инете)). Он просто гуглист. Явно пользуется либо чатгпт, либо чем-то подобным.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25570
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Если этот самокат думает, что ему будут около знака уступать как полагается, то пусть подумает еще. КОгда идет поворот, смена парусов, рядом соперники, то еще следить за мелюзгой нет ни возможности ни желания. Ну потонет так потонет, вы хоть жилеты одевали?

А вот это симптомчик. Характеризующий тебя как гниду. Гниду, которая считает, что у кого толще жопа и кто белее неповоротлив, тот и прав.
Тем более, что "мелюзга" в 16 (шестнадцать) раз более тяговооруженная.
Но не все туристы такие. Тем более, что-бы "уступить как положено" туристу ничего не надо предпринимать - пока моргнул, уже всё сделано)))
Жилеты, конечно одевали. Хорошая практика. Как говорили старые мастера "трупы проще искать")))
Про "смену парусов" вообще жесть. Там 3 - 4 человека, на самокате двое, а паруса те-же.
Только у гонщиков мозгов побольше и руки не из жопы. Не слезая с тарпеции одной рукой генакер снял/поставил, и никакого пердежа натужного, что аж по сторонам смотреть не возможно)))

Ваш сопливый геннакер конечно можно поставить в две руки, и даже уронить можно, а складывать его как будете, чтобы потом не перекрутился? А мы ставили спинакер, и для него надо снять-поставить гик, выдвинуть в нужное место, площадь его большая, и пузо высоко, так что на полных курсах он лучше. И геную надо убрать и зафиксировать подготовив к постановке. И все это дофига быстрой работы на баке во время поворота

И паруса намного крупнее, а значит и сил больше надо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25570
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Похoже и тебе непонятно, раз не можешь объяснить. И мне кажется ты путаешь гонки и путешествия (сравни ралли по пересеченке, с путешествием там же)

Я ничего не смогу объяснить челу, не полностью понимающему принцип движения килевой яхты.
Зачем тратить попусту время.

Мне кажется, это ты чего-то недопонимаешь и проецируешь свои катамаранные понятина на большую килевую яхту

Особенно, мне кажется, ты не понимаешь разного поведения в зависимости от типа киля и руля на яхте, их размеров и положения

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 152952
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1154 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Зачем тратить попусту время.

тогда может быть к теме ветки вернемся?

   
  
    
 [ Сообщений: 11372 ]  Стрaница Пред.  1 ... 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566 ... 569  След.




[ Time : 0.100s | 18 Queries | GZIP : Off ]