И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Владимир72 писал(а):
таксибе - ты какого года выпуска? Без обид.
Никаких обид, просто иди нахуй.

Твой ответ предполагает, что ты должен помнить Ильича.

Не Брежнева, а Ленина. :rzach:
Теходаун, это у тебя год выпуска из инкубатора. А меня мать родила.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
А если не заглохнуть, а так?
Изображение

Сразу видно пользователя общественного транспорта. :rzach:

А если так - то там с ДВСом и останешься.
Потому что мотор молотит постоянно. Сожрет остаток бензина - и гаплык.

А электромобиль жрет заряд только когда едет - а в пробке энергию не жрет.
Прикрутил печку до минимума, в верхней одежде не околеешь, и сиди там хоть несколько часов. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Теходаун, это у тебя год выпуска из инкубатора. А меня мать родила.

Судя по такой нервной реакции - ты даже Александра Освободителя должен помнить. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Владимир72 писал(а):
si123
Цитата:
Таксибе писал(а):
И к тому же покажи троллейбус такого возраста. Ты понятия не имеешь, как выглядели троллейбусы 30 назад.

https://news.ngs.ru/articles/66041146/

Тем, кто любит поностальгировать по СССР, в Новосибирске далеко ходить не надо — по городу до сих пор колесят легендарные советские троллейбусы марки ЗиУ-9, выпущенные 30–40 лет назад. Достаточно выйти на Красный проспект и запрыгнуть в 5-ку или 13-й — и вот вы уже перенеслись во времена Советского Союза. Троллейбусы оказались более живучими, чем массовый автобус ЛиАЗ-677, о котором мы уже рассказывали.

Изображение

32 года назад Нина Малышкина приняла этот троллейбус новеньким и с тех пор с ним не расстается. Машина, конечно, постарела, но пока серьезно не ломается, только техобслуживание и замена расходников.

«Троллейбус мне чем нравится: это экологически чистый вид транспорта. Выходит на линию в любое время, зимой, в мороз, в жару. Ходит он с утра раннего, 5 часов, и до позднего вечера», — рассказывает Нина. И действительно, техника отдыхает всего 5 часов в сутки, с полуночи, а остальное время проводит на линии.

Троллейбус — это ведь, по сути, электрокар, только без батареи. Его устройство очень простое и надежное.

Именно поэтому еще в советские годы повелось, что электротранспортом управляют в основном женщины, а автобусами — мужчины. В автобусе нужно переключать передачи, самому что-то чинить, менять колеса в случае чего.

да это дешёвый экологичный и без батареек долговечный транспорт! Ура..., но, посмотри что над ним и рядом: электросеть из чистой меди тралы квадратов 35-100мм (точно не аомню , может и больше, которые держат на весу толстенные столбы или стены домов) повышающие понижающие трансформаторные подстанции генерация электричества, и все люди что это хозяйство открытое всем ветрам обслуживают, сколько это стоит? В Тюмени например подсчитали и решили что проще убрать к бене это все хозяйство и пустить автобусы(в том чиле и на метане)
Да, и эта Нина Малышева не рассказывала сколько разее тралик переваривали? И прау бы тройку снимков поближе и внутри, я думаю судя по ушам(слоям краски) этому зайцу лет триста)) и вблизи это видно.
Мало того, что его не раз переваривали и перекрашивали, иначе сейчас он выглядел бы, как мишень на танковом полигоне. Но тупая вагоновожатая, как и технодаун, просто не знает, что за срок эксплуатации этого троллейбуса (пятнадцать лет), движки перематываются ТРИ раза (раз в пять лет). А контакты у них горят на любом ухабе, а замена их - очень дорогой удовольствие, ибо в их составе есть драгметаллы. Поэтому на дорогах, где есть троллейбусные маршруты, запрещено устанавливать лежачие полицейские.

Я, кстати, по этой причине поменял электропогрузчики на газовые. Мало того, что на морозе мгновенно разряжается АКБ (через три года потребовалась замена), так замена контактов меня просто разорила.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
О пробеге на одной зарядке.

Так, теперь о важном. Сколько можно проехать на одной зарядке. По документам моя модель 100d должна ехать 565 километров, что выглядит внушительно. Но это так если ехать со скоростью 85 км/ч и без резких движений. Что, конечно, невозможно себе представить.

В реальных условиях на скоростном шоссе больше 200 километров проехать вряд ли получится. Это стало для меня очень неприятным сюрпризом.

Бред.
200 км - это чуть более 100 миль, почти как у древнего Ниссана 10-летней давности.
Если бы такое было - весь интернет об этом говорил и Маска сожрали бы с говном.

Скорее всего у него бракованая батарейка, у ModelX их сначала шло 10% брака, заменяли сразу по гарантии.

Да нет, это реально так.

У меня тут приятель на той же модели- то же самое, 200-250 км в лучем случае и на зарядку, причем заряжается лишь до 80% в дороге.

Для того, чтобы сделать 500 надо ехатЬ не более 80 км/ч (лучше 60-70) по абсолютно плоской дороге без остановок и в оптимальной температуре. И в одиночку. В реальном трафике так не получается.

Да если мы вспомним того дятла в Норвегии, что в Тронхейм ездил - он тоже заряжался каждые 200 км, а то и чаще.

Добро пожаловать в настоящую жизнь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Таксибе писал(а):
SHAMAN писал(а):
А ещё в Тесле нет карданного вала (каждое колесо крутит отдельный электродвигатель), и пол в салоне ровный - ничего не мешает сидеть сзади по центру.

Так вот ты какая, Тесла с ровным полом!

Изображение

Э, ностальгия!

Моя первая собственная тачка!

Я сделал в полу люк, под передним пассажирским сиденьем, которое можно было совсем снять. И вот на этом пепелаце ездил на зимнюю рыбалку. Прямо на лед, благо легкий.
Люком на лунками встанешь, печку врубишь, благо она сама по себе, без двигла. Радио включишь, удочки поставишь, чаек из термоса нальешь... сигаретку засмолишь сидя на мягком сиденье... эх, жизнь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
si123 писал(а):
А если так - то там с ДВСом и останешься.
Потому что мотор молотит постоянно. Сожрет остаток бензина - и гаплык.

А электромобиль жрет заряд только когда едет - а в пробке энергию не жрет.
Прикрутил печку до минимума, в верхней одежде не околеешь, и сиди там хоть несколько часов. :buba

А попробуй мне это расскажи.
Во-первых, машина глушит мотор на остановках даже не спрашивая меня. чем даже раздражает.
То есть при остановке в пробке либо автоматика заглушит мотор, либо я сам могу глушить без проблем.

Во-вторых, лично я часто мухлюю с заправкой. У меня машина "для бизнеса", поэтому я возле работы заливаю полный бак плюс канистру. И вот теперь представь: если я остался где-то с пустым баком, или сосед в пробке попал в такую беду, то этот вопрос можно решить за 5 минут.
А вот с батарейкой это не выйдет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
SHAMAN писал(а):
Нашел интересный отзыв от реального пользователя Теслы Модель Х.
Ссылку дам чуть позже. А пока ниже несколько цитат из отзыва.
Сразу хочу уточнить, что отзыв пишет тоже фанат Теслы, но он старается быть объективным.
И, кстати, читая этот отзыв, начинаешь понимать, кто является целевой аудиторией Маска.
Это поколение Айфонов. Поколение, которое абсолютно не разбирается в техническом устройстве автомобилей, им это слишком сложно.
А Тесла это по сути привычный им Айфон, управлять которым можно тыкая в экран. Которому можно поменять прошивку. А если заглючил, то надо перегрузить. Тесле нужен постоянный вай-фай, чтобы скачивать обновления и если обновления кривые, то вам нужно привычно связаться с поддержкой.

Кстати вот точно...

На работе 40 сотрудников в подразделении, все крайне технически грамотные, половина - ученые мирового уровня, другая - крайне высококвалифицированные техники широкого профиля, от электроники и программирования до прецизионной механики и вакуумной аппаратуры...

НИ У КОГО НЕТ АЙФОНОВ! У всех те или иные андроидные телефоны (так и на работе все юзают Юникс в разных формах), или же вообще простые кнопочные. Все могут себе лехко позволить айфоны/айпады последних моделей и т.д. - НИКТО НЕ ХОЧЕТ.

Айфохы/айпады есть в кадрах, у финансов и прочих идиотов, приходящих с разными менеджерскими семинарами... и обнаруживающими, что их техника не работает (экранированные помещения), и их никто слушать не хочет.
Т.е. все это расчитано на образованщину и дешевые понты.
А также постоянный поводок сверху...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
А если не заглохнуть, а так?
Изображение

Сразу видно пользователя общественного транспорта. :rzach:

А если так - то там с ДВСом и останешься.
Потому что мотор молотит постоянно. Сожрет остаток бензина - и гаплык.

А электромобиль жрет заряд только когда едет - а в пробке энергию не жрет.
Прикрутил печку до минимума, в верхней одежде не околеешь, и сиди там хоть несколько часов. :buba
Технодаун, у тебя машина хоть какая-то была? Это как раз водила общественного транспорта будет молотить непрерывно. А нормальный автовладелец прогреет машину на холостом и выключит. Остынет машина - включит снова (движок остыть не успеет). И верхней одежды не надо. Бака на пару суток хватит.

А самое главное - бензин от мороза не исчезнет. В отличие от зарядки батареи никуда не денется. А ТЭНы печки, если ты не в курсе, заряд батареи жрут немерено.

Но ты, украинец, можешь завернуться в коврики и зарыться в снег. В спячку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
Таксибе писал(а):
SHAMAN писал(а):
А ещё в Тесле нет карданного вала (каждое колесо крутит отдельный электродвигатель), и пол в салоне ровный - ничего не мешает сидеть сзади по центру.

Так вот ты какая, Тесла с ровным полом!

Изображение

Э, ностальгия!

Моя первая собственная тачка!

Я сделал в полу люк, под передним пассажирским сиденьем, которое можно было совсем снять. И вот на этом пепелаце ездил на зимнюю рыбалку. Прямо на лед, благо легкий.
Люком на лунками встанешь, печку врубишь, благо она сама по себе, без двигла. Радио включишь, удочки поставишь, чаек из термоса нальешь... сигаретку засмолишь сидя на мягком сиденье... эх, жизнь...
Зимняя рыбалка и без сугрева?
:consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Напоминает период бума персональных компютеров, которые начали собирать все, кому ни лень. :buba

Австралийский магнат заявил о планах собственного производства электромобилей в Австралии.
Кстати, он сказал, что цены на электромобили будут валиться с такой же скоростью, как в свое время обвалились на телевизоры с большим экраном.

https://www.afr.com/business/i ... 51i3n

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Зацените фотку.
Грузовой автомобиль с надписью - будущее за электричеством.

Изображение

https://www.greenbiz.com/artic ... ously

Это тот самый Даймлер, которые ржали над Маском и говорили, что его обещания электрического грузовика нарушают законы физики. :rzach:

Похоже, физика резко поменялась... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
Изображение

Э, ностальгия!

А старые пердуны на ветке продолжают обсуждать хайтек времен своей молодости.

Понятна ненависть к прогрессу - ведь когда электромобилей не было, тогда хер стоял! :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Это тот самый Даймлер, которые ржали над Маском и говорили, что его обещания электрического грузовика нарушают законы физики.

Похоже, физика резко поменялась...


Если читать не только заголовки в рекламных буклетах, то оказывается ничего не поменялось. Просто бизнес идет за деньгами. Раз кто то за это платит, то что б не сделать то?

But in 2019, things are changing: battery costs are dropping, and states such as California are ramping up incentives and mandates for zero-emission buses and trucks.

А физика? Физика никуда не делась.

While Daimler's Nielsen proclaimed his commitment to EVs, he also said that it's still early days for electric trucks and that the industry needs batteries that are half the cost and size and double the energy density. "There's no business case today for a sane and sober fleet manager to buy a battery electric truck," said Nielsen — instead, in the short term, the industry needs to rely on government incentives and industry partnerships.

:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
While Daimler's Nielsen proclaimed his commitment to EVs, he also said that it's still early days for electric trucks and that the industry needs batteries that are half the cost and size and double the energy density. "There's no business case today for a sane and sober fleet manager to buy a battery electric truck," said Nielsen — instead, in the short term, the industry needs to rely on government incentives and industry partnerships.

:vata

Если не фантазировать, а читать как читается, то физика УЖЕ не мешает.
Мешает стоимость батарей, которая по его мнению, должна упасть еще в два раза.

Но если за восемь лет стоимость батарей упала в семь раз, то проблем с падением еще в два раза для физики нет никаких.

Изображение

https://about.bnef.com/blog/be ... ices/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
И сколько электробричек уже бегает по полям оклахомщины? :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если не фантазировать, а читать как читается, то физика УЖЕ не мешает.
Мешает стоимость батарей, которая по его мнению, должна упасть еще в два раза.


А если перестать врать и выдергивать фразы, то кроме цены там еще сказано про "в два раза уменьшение размеров" и "в два раза увеличение плотности".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Если не фантазировать, а читать как читается, то физика УЖЕ не мешает.
Мешает стоимость батарей, которая по его мнению, должна упасть еще в два раза.


А если перестать врать и выдергивать фразы, то кроме цены там еще сказано про "в два раза уменьшение размеров" и "в два раза увеличение плотности".
Причем речь идёт о плотности потока энергии, конечно,и вот тут фундаментальные физические ограничения для литиевых батарей

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Если не фантазировать, а читать как читается, то физика УЖЕ не мешает.
Мешает стоимость батарей, которая по его мнению, должна упасть еще в два раза.


А если перестать врать и выдергивать фразы, то кроме цены там еще сказано про "в два раза уменьшение размеров" и "в два раза увеличение плотности".
Причем речь идёт о плотности потока энергии, конечно,и вот тут фундаментальные физические ограничения для литиевых батарей

Это слишком сложно.
Тут уже пора не на школьную программу по физике ссылаться, а объяснять на палочках для счета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Если не фантазировать, а читать как читается, то физика УЖЕ не мешает.
Мешает стоимость батарей, которая по его мнению, должна упасть еще в два раза.


А если перестать врать и выдергивать фразы, то кроме цены там еще сказано про "в два раза уменьшение размеров" и "в два раза увеличение плотности".

Это ты выдергиваешь.
Там написано, что это все замечательно работает с субсидиями.
Как субсидии могут поменять плотность заряда? :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 423  След.




[ Time : 0.121s | 18 Queries | GZIP : Off ]