Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Новейший автомат АК-12 прошел все этапы опытно-войсковой эксплуатации

phpBB [media]


МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Новейший автомат производства концерна «Калашников» АК-12, входящий в комплект экипировки «Ратник», прошел все этапы опытно-войсковой эксплуатации.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе концерна.
В пресс-службе добавили, что АК-12 планируется принять на вооружение российской армии в качестве основного длинноствольного огнестрельного оружия.
Ранее в концерне сообщили ТАСС, что опытно-войсковая эксплуатация автоматов для боевой экипировки «Ратник» АК-12 завершится в первом полугодии этого года.
«Ратник» позиционируется как экипировка «солдата будущего». В нее входят несколько десятков элементов, в том числе, как сообщалось ранее, девять единиц вооружения.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Концерн «Калашников» запустил в серийное производство новый беспилотный комплекс


Изображение
Уникальный российский беспилотник-ретранслятор запущен в серию
Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, запустил в серийное производство новейший российский комплекс беспилотной разведки и наблюдения самолетного типа ZALA 421-16Е2 разработки ZALA AERO (входит в состав Концерна «Калашников»).
"Работы над новым БВС продолжались почти два года в режимных условиях. Ни в России, ни в мире нет аналогов ZALA 421-16Е2 по функционалу, простоте и надежности эксплуатации. К тому же беспилотное воздушное судно имеет бесшумный режим полета, что столь важно для силовых структур. При этом первые аппараты уже переданы заказчикам. Ожидается, что в 2017 году комплекс беспилотной авиационной системы пройдет этап госиспытаний", — прокомментировал заместитель генерального директора группы компаний ZALA AERO Никита Захаров.
Одна из главных особенностей ZALA 421-16Е2 — небольшая масса в 7,5 кг. При этом, даже с учетом такого небольшого веса на борт БВС помещается дневная камера с 60-ти кратным оптическим увеличением и тепловизионный модуль с 10-ти кратной оптикой. Радиус действия по передаче видеоинформации в сложных метеорологических условиях эксплуатации составляет не менее 30 км, а по управлению не менее 50 км.
Новое беспилотное воздушное судно гарантировано летает 4 часа, а взлет осуществляется с рук, без использования катапульты. ZALA 421-16Е2 и ZALA 421-16Е осуществляют посадку на парашюте с использованием воздушного амортизатора, что минимизирует риск повреждений при посадке. Наличие ретрансляции связи с одного борта на другие БВС в радиусе действия гарантирует широкий диапазон применения ZALA 421-16Е2. Комплекс становится связующим звеном для общевойсковой координации и управления наземными группами, роботизированной техники, а также ведения загоризонтной разведки и рекогносцировки.
Встроенная инерциальная система, радиодальномер, блок датчиков самодиагностики обеспечивают полную автономность беспилотного комплекса от спутниковых систем навигации GPS/ГЛОНАСС и гарантируют выполнение задач. Управление беспилотником может осуществляться при помощи контроллера реального времени (КРВ-7), архитектура которого исключает использование операционных систем в контуре управления, что кратно повышает защищенность, для обеспечения которой также применяется многоканальный шифрованный вид связи и передачи данных.
ZALA 421-16Е2 будет впервые публично демонстрироваться на очередном Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) в июле и на выставке «Армия-2017» в августе. На текущий год портфель заказов на комплексы с ZALA 421-16Е2 уже сформирован. Среди заказчиков есть как государственные органы и предприятия, так и различные коммерческие структуры.

https://kalashnikov.com/press/ ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В Тюмени открылась вторая очередь завода «Бейкер Хьюз»


Изображение
Компания «Бейкер Хьюз» запустила новое производство на территории Тюмени — завод по производству гидравлических эксплуатационных пакеров, муфт, систем многоступенчатого гидроразрыва пласта, подвесок хвостовика, нагнетательных клапанов и других систем для скважин с аномально высоким пластовым давлением, температурой и содержанием сероводорода, оборудования для закачивания и ремонта скважин. Здесь будет создано 32 рабочих места. Оборудование, которое будет использоваться на новом предприятии, полностью соответствует международным стандартам нефтегазовой индустрии и позволит обеспечить буровые и нефтегазовые компании региона высокотехнологичным оборудованием, произведенным в России. Первая очередь завода была открыта в 2014 г., на ней производят нефтепогружной кабель.
Изображение
Производят оборудование из российским материалов и комплектующих в несколько этапов. Для каждого из них организована своя производственная зона: сборка комплектующих, склад для временного хранения, блок тестирования, участок опрессовки. Одна смена завода сможет производить около 100 гидравлических пакеров в месяц — это около 60 млн рублей прибыли в год. Первый заказ уже есть: 100 пакеров для одной дочерних компаний «Роснефти». Для них уже подготовили наклейки «Сделано в России».

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Завод-изготовитель ЗРК «Тор» поставил исторический рекорд производства


Изображение
Ижевский электромеханический завод «Купол» произвел и поставил в 2016 году рекордное количество продукции за все время существования предприятия. Об этом Интерфаксу рассказал генеральный директор «Купола» Фанил Зиятдинов.
«В прошлом году мы вышли на докризисные объемы производства. Не только на докризисные объемы производства, но и превзошли их. В прошлом году мы отгрузили продукции больше, чем когда бы то ни было», — цитирует Зиятдинова агенство.
По словам гендиректора завода, в настоящее время мощности предприятия загружены практически на 100 процентов, при этом 95 процентов объемов производства составляет оборонная продукция.
В начале июня 2017 года сообщалось, что выручка «Купола» за 2016 год составила 33,17 миллиарда рублей, что на 72,9 процента выше показателя 2015 года."Купол" входит в состав концерна ВКО «Алмаз-Антей». Основан в 1957 году. Ведет выпуск зенитных ракетных комплексов семейства «Тор», модернизацию комплексов «Оса-АКМ», а также выпускает бортовую аппаратуру зенитных ракет.
Гражданский сегмент производства включает теплообменное оборудование, оборудование для нефтегазовой и атомной промышленности, для ликеро-водочного производства, а также нанокомпозиты и особо чистые материалы.

https://defence.ru/article/zav ... stva/

Военные показали боевые стрельбы комплексов «Тор-М2» на полигоне Капустин Яр

Российские военные получили первые два дивизиона нового комплекса «Тор-М2»

Комплекс «Тор» установят на корабли ВМФ России

Коммент:
Денис Субботин
23.06.1700:22:06
И радостно, и страшно. Как же мы сейчас спешим с оружейкой… Аналогии, однако-с. Особливо под уже вчерашнее число.


PS: Я на третьем курсе на практике трансики мотал на электромеханическом. Умудрялись даже платы тырить, бракованые

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В Рыбинске спущен на воду 4-й «Грачонок»

Изображение

Сегодня в Рыбинске на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» спущен на воду четвёртый противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок». Катер с заводским номером 1224 — уже 15-й катер серии, строительство которой началось в 2008 году и в настоящее время идёт на 3-х судостроительных заводах. Спуск катера произведён на месяц раньше планового срока!

Катер проекта 21980 «Грачонок» предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Проект катера разработан нижегородским КБ «Вымпел».

Технические характеристики:
Водоизмещение: около 140 т.
Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 7.3 м, осадка — 1.8 м.
Максимальная скорость хода: 23 узла
Дальность плавания: 200 миль.
Автономность: 5 суток.
Экипаж: 6 человек.
Вооружение:
одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ
один противодиверсионный гранатомёт ДП-64
один противодиверсионный гранатомёт ДП-65
четыре ПЗРК типа «Игла»
Радиоэлектронное вооружение: НРЛС МР-231, ГАС «Кальмар», ОГАС «Анапа»

Изображение
Катера проекта 21980 постройки ССЗ «Вымпел»:
№ 1221 — заложен 03.2014 — спущен 07.06.16 — передан 19.11.16 «Юнармеец Заполярья» (СФ)
№ 1222 — заложен 12.2014 — спущен 22.07.16 — передан 19.11.16 «П-421» (СФ)
№ 1223 — заложен 15.09.15 — спущен 27.04.17
№ 1224 — заложен 15.04.16 — спущен 22.06.17

Изображение
Катер с заводским № 1223, спущенный на воду 27 апреля, во время ходовых испытаний:

В настоящее время катер совершает переход на Балтику для участия в VIII Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.
Фото ССЗ «Вымпел» и с сайта yarregion.ru

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 2045
Откуда: Воркута/ Поворино
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Россия
«Страна-бензоколонка» торгующая уникальными технологиями
21.06.2017 - 21:30Автор: Юрий Подоляка - Yurasumy

В последний год на фоне уже очевидных успехов в области разработки новых технологий и удачного продвижения их за пределы страны, в российское информационное пространство вбрасывается мысль о том, что нельзя продавать за границу уникальные технологии, что это достояние нации и будущих поколений. Теперь критики "режима" все меньше говорят о стране-бензоколонке и все больше о том, что за рубеж проданы все «полимеры» (технологии). И это не случайно. Но бог с ними с этими малахольными, давайте разберемся, а что собственно продают миру российские кампании. И рассмотрим это на примере «Росатома». Благо автору всегда есть что сказать по этому поводу.

Причина написания статьи? Да потому, что «сердобольные» комментаторы, переживающие за утечку российских технологий за рубеж буквально накинулись на серию моих публикаций, посвященных международному форуму «АтомЭкспро 2017» и я хочу ответить им всем разом и один раз:

AtomExpo 2017: первые впечатления

«Росатом» громит Westinghouse на его территории

Как «Росатом» завоевывает мир: ищем таинственную русскую площадку в Европе

«Продажа» технологий

Не знаю, возможно, мои оппоненты приведут рано или поздно свою аргументацию, но согласно всех заявлений руководства «Росатома» и его дочерних подразделений, которые пока еще не опровергнуты никем, всегда российский ядерный монополист за рубеж продает готовую продукцию с высокой добавочной стоимостью.

За исключением считанных случаев, например с продажей технологий по производству ядерного топлива ТВЭЛ Китаю. Но и там был поставлен предохранитель от копипаста, который до сих пор работает.

В случае с постройкой АЭС, даже для самой близкой и дружественной Белоруссии не было сделано никаких исключений. Местные фирмы получают контракты на сопутствующие строительные работы: проводка коммуникаций, постройка инфраструктуры, городков для персонала. Максимум, если местные фирмы смогут доказать свою компетентность, они поставляют часть некритичного оборудования и проводят строительно-монтажные работы. Создание реакторов, генераторов и прочей дорогостоящей и именно технологической начинки всегда делает «Росатом» и его «дочки».

В случае создания совместных производств по фабрикации ядерного топлива, все выглядит еще более патриотично. Россия обогащает топливо и производит циркониевые запчасти для сборки ТВСов у себя. Все, что делается за рубежом, это фабрикация топлива (фасовка в таблетки) и сборка корпусов ТВС.

На каком этапе тут может быть вообще уйти технология за рубеж, я даже представить себе не могу. Это надо спросить у тех, кто придерживается такой точки зрения. «Уверен», что у них есть, что сказать в свою защиту.

Что имеет от такого сотрудничества Россия? Давайте тоже разберемся.



Деньги на строительстве

Для начала все очень банально, деньги. Много денег на строительстве объектов. Десятки миллиардов долларов в год. Причем это, как вы уже поняли не продажа углеводородов, а продукция, которой нет аналогов в мире. И это не пустые слова. До сих пор никто в мире кроме России не смог построить реактора поколения 3+ . Но не только он есть «в рукаве» у «Росатома». Есть очень много других уникальных технологий.

Например, озвученной на днях технологией по выемке и переработке топлива со старых атомных подлодок заинтересовались британцы, но получили отказ. И китайцы, кстати тоже.

Это дало российскому концерну такие конкурентные преимущества, что он выигрывает тендер за тендером и формирует портфель заказов на десятилетия вперед.

Иногда мне кажется, что «Росатом» просто будет не в состоянии их все выполнить в срок, а потому бум в постройке сопутствующих производств энергетического и электротехнического оборудования в России обеспечен на десятки лет вперед.

Например, кампания «Сименс АГ» уже давно уловила тренд и вкладывает в производства в РФ миллиард за миллиардом, причем не рублей. И это несмотря на санкции.

Тот денежный поток, который мы видим сегодня это ручеек, по сравнению с тем, что будет уже через десять лет, если не дай Бог какие-нибудь патриото-либералы не смогут этому помешать (а стараться они будут ,чем дальше тем больше, даже не сомневайтесь).

Например, есть программа по выходу на постройку ежегодно 3-4 блоков АЭС. Это в нынешних ценах до 20 млрд. долларов в год. Плюс постройка за рубеж сокращает расходы на строительство отечественных АЭС. А это еще миллиарды долларов в год экономии.

Но это только вершина получаемых ништяков. Есть гораздо более важные вещи, нежели деньги на строительстве.



Обслуживание построенных объектов

Еще все это надо будет 90 лет обслуживать и снабжать «расходкой», а эти потоки будут расти пропорционально возводимым блокам. И это суммы не меньшие, нежели первоначальные, вкладываемые в строительство.

Ежегодно блоки надо снабжать топливом, производить запчасти, вывозить топливо на переработку и возвращать остеклованные отходы. На всем этом можно заработать десятки миллионов долларов в год на каждом блоке.



Берем для примера Украину:

1. В год каждому блоку «тысячнику» надо топлива на 40 млн. долларов. Вывоз и переработка отходов, еще 10 млн. долларов.

2. Плюс этот процесс становится источником очень ценных делящихся элементов, которые затем можно сжечь в своих блоках или продать. А потому так «дешево».

3. Если делать все необходимые процедуры по плановым ремонтам, это еще минимум 50 млн. долларов в год.

Итого дохода для государства (в виде добавочного продукта) все это приносит минимум 100 млн. долларов в год. Повторяю, это каждый построенный блок. И так 90 лет. Плюс процедур продления ресурса (примерно 500 млн. долларов одноразово). Итого, примерно 10 млрд. долларов добавленной стоимости с одного блока.

Если Россия построит таких блоков за рубежом, скажем сотню (а это более, чем реально), то только на их обслуживании она будет зарабатывать ежегодно именно эту сумму.

По сути, мы сегодня наблюдаем рождение отечественного гиганта, способного давать стране дохода на уровне консолидированного бюджета Украины. Причем дохода высокотехнологического и даже уникального в мире. Почему уникального? Потому, что это еще не все.



Создание пояса дружественных государств

Что такое АЭС? Это колоссальные деньги вложенные на столетие вперед. Какое правительство согласится рисковать такими деньгами? Именно поэтому все страны, где Россия построит свои АЭС без очень весомых причин не рискнуть стать ее противником на политической арене. Фактически, атомные станции за рубежом позволяют меньше вкладывать денег на оборону и больше в развитие страны и человеческого потенциала. Это, по сути, вложение в безопасность и охрану своих границ и в развитие будущих поколений. Это такое же оружие для обороны границ, как и «ядрен-батоны» на подводных лодках или стоящие в шахтах и на мобильных установках. Принцип работы иной, а эффект тот же.

И это не измерить никакими деньгами уже нельзя.

В общем, когда вы еще раз из уст «сердобольного» гражданина услышите сказку о «проданных полимерах», расскажите ему доходчиво, что он не прав. А еще… спросите у них вот что.

«Вас, уважаемый, не смущает то, что ваши новые тезисы выглядят еще более абсурдно, нежели предыдущие (а это та же категория граждан, которая до этого рассказывала сказки о стране-бензоколонке и таких нужных будущим поколениям углеводородах). Вам бы надо определиться. Либо последние 15-20 лет вы жили в стране-бензоколонке, которая ничего не могла создать высокотехнологичного, чтобы потом продать это за рубеж и тогда непонятно, а что собственно продано такого о чем стоило бы жалеть. Либо вы все эти годы просто врали, наговаривая на свою страну гадости, как собственно врете и сегодня, потому, что не способны в защиту своей версии привести ни одного аргумента в защиту».

_________________
Тупик, просто тупик
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Коломенский завод отправил дизель-реверс-редукторный агрегат для 2-го корабля проекта 22160

Изображение
В рамках программы импортозамещения ОАО «Коломенский завод» изготовил и отправил на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 для установки на новый патрульный корабль проекта 22160 «Дмитрий Рогачев».
Дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 предназначен для работы на гребной винт фиксированного шага. В состав главной судовой энергетической установки проекта входит два агрегата — ДРРА6000 и ДРРА6000-01 (каждый мощностью по 6000 л.с.), которые располагаются по левому и правому бортам корабля. Каждый агрегат состоит из дизеля 16Д49 постройки Коломенского завода, реверс-редукторной передачи производства ПАО «Звезда» и локальной системы управления от АО «Концерн «НПО «Аврора».
Патрульный корабль «Дмитрий Рогачев» — первый серийный корабль проекта 22160, был заложен на Зеленодольском заводе в июле 2014 года. Головной корабль проекта «Василий Быков» был оснащен силовой установкой фирмы MAN (Германия).
Всего на Зеленодольском заводе будет построено 6 кораблей проекта 22160. Все они до 2020 года пополнят состав Черноморского флота.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Боян, не боян, но за трындежом как то замыливается.... :consul:
Представлялось, что и дальше будет трындеж... :vata
Мазепам - дышать! :vata

В Черном море началась прокладка глубоководного участка «Турецкого потока»

Изображение

Официально дан старт новому этапу «Турецкого потока», который идет в обход территории Украины.
23 июня состоялся процесс стыковки мелководной и глубоководной частей газопровода «Турецкий поток».
Данные работы фактически символизируют завершение строительства мелководной части проекта и начало работ на глубине Черного моря.
Работы ведутся в 6,5 км от Анапы.
Pioneering spirit — крупнейшее строительное судно в мире, оно занимается глубоководной частью «Турецкого потока», которая начинается в 40 км от Анапы. В день может монтировать от 3,5 до 5 километров газопровода. Оно способно единовременно принять 27 тысяч тонн труб и работать автономно пять-семь дней.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Качки не чувствуется даже в шторм. А сварка полностью автоматизирована: работают шесть станций, и скорость сварки шва — 10 минут. Вручную было бы больше суток непрерывного труда — 28 часов.
Общая протяженность «Турецкого потока» составит 937 километров. Он будет поставлять «голубое топливо» не только в Турцию, но и на юг и юго-восток Европы. Ежегодный планируемый объем транспортировки — 31,5 млрд кубометров.
Морской участок газопровода пройдет от компрессорной станции «Русская» в районе Анапы по дну Черного моря до побережья Турции. Протяженность участка — более 900 км, непосредственно по территории Краснодарского края — 393 км.
Изображение
Алексей Миллер, присутствующий на Pioneering Spirit, рассказал, что «Газпром» продолжает получать предложения от государств, заинтересованных в получении топлива по «Турецкому потоку». Продлить газопровод просят, поскольку в Европе стабильно растёт спрос на газ, отметил Миллер. Он также заверил, что стройка в Чёрном море полностью соответствует экологическим стандартам.

https://rg.ru/2017/06/23/reg-u ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Наработка парка российско-французского двигателя SaM146 превысила 600 тысяч часов


Изображение
Суммарная наработка парка российско-французских силовых установок SaM146, устанавливаемых на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), составляет более 620 тысяч летных часов. Двигатель успешно эксплуатируется как целым рядом российских авиакомпаний, так и за рубежом. Самыми крупными зарубежными эксплуатантами являются мексиканская авиакомпания Interjet и ирландская CityJet.
SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК — Сатурн»). Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines —за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.
В 2016 году было произведено и реализовано 48 двигателей. Производственный план на 2017 год предполагает поставку в АО «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС», входит в ОАК) 72 силовых установок.
Максимальная наработка в часах зафиксирована у одного из двигателей авиакомпании «Якутия» — она составляет более 7 800 летных часов. Максимальная наработка в циклах — у двигателя, эксплуатирующегося в Interjet, — более 6 400 летных циклов.
Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,9%. Такой результат достигается, в том числе, благодаря специальному проектированию лопаток вентилятора, переднего конуса и всей проточной части, что обеспечивает высокую степень защиты и устойчивости к попаданию посторонних предметов. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей.
«Якутия» эксплуатирует двигатели в самых холодных широтах в мире: температура варьируется в пределах 100 градусов (от — 60 градусов зимой до +40 градусов летом), — говорит капитан авиакомпании «Якутия» Вениамин Борисов — Это означает, что мы можем садиться и взлетать при любых природно-климатических условиях. За три года эксплуатации Sukhoi Superjet 100, оснащенного силовыми установками SaM146, двигатели всегда вели себя хорошо".
Двигатель SaM146 сертифицирован по нормам EASA и АР МАК и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. Сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России («Аэрофлот», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Газпром авиа» и другие авиакомпании), так и в других странах — в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы). SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в Мексике в условиях высокогорья и при экстремально низких температурах Якутии.
«Я очень впечатлен тем, как выполнен самолет Sukhoi Superjet 100, оснащенный двигателями SaM146: электродистанционная система управления поразительная, он прост в управлении и двигатели работают очень тихо, — отмечает капитан авиакомпании Interjet Мари Эскалера — Выполненный по передовым технологиям, двигатель также позволяет контролировать температуру и осуществлять быстрое ускорение во время любой фазы в полете».
С целью создания отвечающей мировым требованиям системы поддержки заказчика созданы два центра распространения запчастей SaM146 — в подмосковном Лыткарино и во французском Виляроше. Подобная локализация складов позволяет доставить запчасти в течение суток практически в любую точку мира. Здесь также функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний. Созданы круглосуточный центр поддержки заказчиков, web-портал.
Двухвальный двухконтурный турбореактивный двигатель SaM146 выполнен по конструктивной схеме с одноступенчатым вентилятором, трехступенчатым компрессором низкого давления, шестиступенчатым компрессором высокого давления, кольцевой камерой сгорания, одноступенчатой турбиной высокого давления и трехступенчатой турбиной низкого давления. Система управления двигателя — цифровая, с полной ответственностью (типа FADEC). SaM146 обладает широким диапазоном регулирования тяги. Силовая установка SaM146, созданная на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. Оптимизированная степень двухконтурности и уменьшенная скорость вращения вентилятора позволили значительно снизить шум от работающего двигателя и обеспечить запас по отношению к нормам ICAO Глава IV. Камера сгорания спроектирована таким образом, что гарантирует низкий уровень загрязняющих выбросов, обеспечивая соответствие нормам CAEP8.
На сегодняшний день создано и сертифицировано по российским и европейским нормам четыре модификации двигателя SaM146: 1S17 и 1S18 для моторизации самолетов SSJ100-95B, SSJ100-95LR и SSJ100 B100 соответственно, а также 1S17С и 1S18С для моторизации различных VIP-версий SSJ100 (корпоративных и правительственных).
SaM146 представлен на стенде ОДК в рамках выставки Paris Air Show 2017.

http://www.uecrus.com/rus/pres ... =2716

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Кооператив «Залив», идет работа. Залив, бля, а не Озеро! (это для дебила данчика...чтоб у него мухи всю еду сьели)

Источник: Сделано у нас

«Залив» ведёт строительство 17 кораблей и судов!

Изображение
Решил обобщить информацию о загрузке судостроительного завода «Залив» — крупнейшего судостроительного предприятия на юге России. В настоящее время в Керчи строятся:
2 патрульных корабля проекта 22160 «Павел Державин» и «Сергей Котов».
2 кабельных судна проекта 15310 «Волга» и «Вятка».
2 морских танкера проекта 23131 (заводские номера 301 и 302).
2 поисково-спасательных судна проекта А163 (заводские номера 112 и 113).
5 малых гидрографических судов проекта 19910 (заводские номера 801, 802, 803, 804 и 805).
3 пассажирских судна проекта А145 (СПМ-150, заводские 701, 702 и 703)
1 многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 (заводской 01500?).
Итого получается 17 кораблей и судов 7 разных проектов, плюс металлоконструкции для строящегося Крымского моста!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 08.06.2015
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Интересная штучка.

https://www.youtube.com/watch? ... YPktc

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
НПО «Сплав» наладил серийное производство модернизированных противолодочных ракет

Изображение

На НПО «СПЛАВ» завершена модернизация и налажено серийное производство боеприпасов для ракетного противолодочного комплекса РПК-8. Они будут представлены на Международном военно-морском салоне, который пройдет в Санкт-Петербурге с 28 июня по 2 июля 2017 года. На форуме продемонстрируют противолодочную ракету 90Р (индекс после модернизации 90Р1), входящую в состав комплекса. Этот боеприпас, предназначенный для ближней обороны кораблей от подводных лодок, торпед и диверсантов, не производился и не поступал на вооружение Военно-морских сил России более 15 лет.
Ракета 90Р была разработана и принята на вооружение в составе противолодочного комплекса РПК-8 «Запад» в 1991 году. «Запад» — это модернизированная версия реактивной системы залпового огня «Смерч-2». При создании комплекса была сохранена без доработок пусковая установка РБУ-6000, которая широко применяется на кораблях ВМФ. Основное преимущество РПК-8 — возможность использовать ракету 90Р с отделяемым после приводнения самонаводящимся гравитационным подводным снарядом вместо глубинных бомб РГБ-60. Новый боеприпас в 8-10 раз эффективнее при поражении подводных целей. Он действует на дальности до 4300 м и глубине до километра. Траектория движения снаряда корректируется при помощи гидролокатора с радиусом реагирования 130 м. РПК-8 вооружены сторожевые корабли проекта 11540, фрегаты проекта 11356.
Модифицированная версия ракеты — 90Р1 — универсальна. После доработки специалистами НПО «Сплав» стартовой цепи ракеты, ее можно применять как в составе комплекса РПК-8 для кораблей нового поколения с двухпроводной цепью запуска двигателя, так и в составе системы «Смерч-2» для находящихся в эксплуатации кораблей с однопроводной цепью. Это позволяет доработать систему управления стрельбой «Смерч-2» без демонтажа кабельных трасс. Модернизация вооружения проводится у пирса, без вывода корабля из боевого состава на длительный срок.
На базе ракетной части противолодочной ракеты 90Р (90Р1) создан реактивный снаряд-носитель («Магнетит-МН») акустической аппаратуры противодействия самонаводящимся торпедам. Он также будет представлен на Международном военно-морском салоне.

http://splav.org/v3/news.asp

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3897
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Хоть в чем-то мы таки первые. Причем убедительно и с отрывом на корпус. Диаграмма "Индепендент" показывает, сколько процентов национального богатства в разных странах принадлежит высшему слою знати, состоящему из одного процента населения. "Индепендент", кстати, не выковырял ниоткуда эти цифры, чай не рейтинг Путина меряли среди верноподданного народа. Цифры взяты из ежегодного доклада Global Wealth Report 2016 и опубликованы еще полгода назад. Так что совсем не новость.
Изображение

Серьезное достижение. Без шуток. Чтобы перераспределить таким образом национальное богатство страны, нужно было долго и не покладая рук трудиться. Не отвлекаясь ни на какие другие задачи - развитие страны, благосостояние народа и его сбережение и прочие неважные вещи.

И единственным следствием из имеющейся картины является наше нынешнее состояние. Чтобы Путин и его друзья, а также их челядь имели возможность подгрести под себя все, до чего смогли дотянуться, все остальные должны жить не просто в бедности, а в нищете.
http://el-murid.livejournal.co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Global Wealth Report 2016

Что за хуй с бугра? Откуда ОН знает у кого сколько денег?
Что есть понятие "Национальное богатство"? Это нечто вроде "Запас спермы в яйцах"?

А, кстати! Я даже знаю как этот график можно получить!!! Ничего сверхъестественного.
Имеется же в виду не МИРОВОЕ, а НАЦИОНАЛЬНОЕ богатство. Принадлежащее 1% элиты НАЦИОНАЛЬНОЙ.

Например в Китае много заводов Samsung или добычи ExxonMobil. Кому принадлежат эти национальные богатства? Одному % АМЕРИКАНСКОЙ элиты. А 1% китайской элиты в этих богатствах не принадлежит нихера. Таким образом можно нарисовать что 1% китайской элиты владеет меньшим количеством национальных богатств, чем 1% российской элиты в России, где все недра раздают для работы только своим конторам.

Логика в картинке железная!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
GLOBUS_RU писал(а):
Кооператив «Залив», идет работа. Залив, бля, а не Озеро! (это для дебила данчика...чтоб у него мухи всю еду сьели)

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
ОДК возобновила производство двигателей палубных истребителей Су-33


Изображение
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в обеспечение потребностей государственного заказчика возобновила производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей Су-33. Партия двигателей уже выпущена ПАО «УМПО» (входит в ОДК) и поставлена заказчику.
Двигатели АЛ-31Ф серии 3 разрабатывались и производились специально для Су-33. С учетом того эволюционного развития, которое прошло семейство двигателей АЛ-31Ф с момента выпуска последних двигателей серии 3, новые двигатели для морских тяжелых истребителей производятся с внедрением доработок, которые уже применены на двигателях семейства АЛ-31Ф.
Для укомплектования самолетов Морской авиации Су-33 двигатели поступают после проведения всех этапов испытаний. ОДК также ведет работу по техническому сопровождению находящихся в эксплуатации «морских» АЛ-31Ф.
Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым реактивным соплом АЛ-31Ф тягой 12 500 кгс устанавливается на самолеты семейства Су-27. Эксплуатируется в широком диапазоне высот и скоростей полета, обеспечивает уникальные маневренные характеристики самолета. На базе АЛ-31Ф разработаны варианты: АЛ-31ФП — с управляемым вектором тяги; АЛ-31ФН — с нижним расположением коробки самолетных агрегатов для применения на однодвигательных самолетах-истребителях.
Особенностью АЛ-31Ф серии 3 является возможность введения дополнительного особого режима (ОР), который используется при взлёте самолёта с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг.

http://www.uecrus.com/rus/pres ... =2725

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
ОДК приступила к испытаниям морских двигателей М90ФР


Изображение
В настоящее время Объединенная двигателестроительная корпорация ведет работу по созданию на рыбинском ПАО «ОДК — Сатурн» отечественной базы морского газотурбостроения. В апреле 2017 года в опытную эксплуатацию был введен сборочно-испытательный комплекс корабельных газотурбинных агрегатов (СИК КГТА), предназначенный для проведения комплексных испытаний морских ГТД, газотурбинных и дизель-газотурбинных агрегатов в различных конфигурациях. Глава государства дал старт испытаниям ГТА М35Р-1 с двигателем М70ФРУ-2 на испытательном стенде мощностью до 15 МВт.
Двигатели М90ФР, подлежащие производству в рамках ОКР, уже изготовлены. Двигатель № 1 прошел первый этап специальных заводских испытаний. Двигатель № 2, предназначенный для проведения квалификационных испытаний, собран, смонтирован на испытательном стенде мощностью до 40 МВт, начаты его предъявительские испытания.
«Из продуктового ряда корабельных газотурбинных двигателей ПАО „ОДК-Сатурн“ двигатель М90ФР в настоящее время является наиболее востребованным в ВМФ МО РФ, — отмечает заместитель генерального директора —управляющий директор ПАО „ОДК-Сатурн“ Виктор Поляков. — Первые агрегаты с двигателями М90ФР будут поставлены для нужд отечественного флота в следующем году».
Опытно-конструкторская работа «М90ФР» — одна из трех опытно-конструкторских работ по тематике морских ГТД, реализуемых в настоящее время ПАО «ОДК — Сатурн». Она предполагает освоение серийного производства ГТД М90ФР мощностью 27 500 л.с. для обеспечения комплектации дизель-газотурбинного агрегата М55Р.
ОКР выполняется в рамках государственного контракта, заключенного между Минпромторгом России и ПАО «ОДК — Сатурн» в 2014 году. Работы по ОКР «М90ФР» выполняются в соответствии с утвержденными графиками. По результатам будет утвержден акт квалификационных испытаний, подтверждающий готовность ПАО «ОДК-Сатурн» к серийному изготовлению ГТД М90ФР.
Морской двигатель М90ФР представлен на стенде ОДК в рамках Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, который пройдет с 28 июня по 2 июля.

http://www.uecrus.com/rus/pres ... =2723

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Великое разнообразие (репортаж о модельном ряде и производстве двигателей АО «СП «Камминз Кама» )

Изображение

В России было локализовано производство моторов, широко востребованных не только для грузовиков КАМАЗ, но и для целого ряда автомобилестроительных кластеров, а также и для предприятий самого разнообразного профиля, в том числе и агропромышленного. Статус двигателя российского производства позволяет российским производителям техники участвовать в различных программах государственных субсидий, что в свою очередь отражается на снижении стоимости продукции для конечного покупателя.
Изображение
Отливка блока цилиндров 9-литрового двигателя поступает из Бразилии

Историческая справка
История сотрудничества компаний «КАМАЗ» и «Cummins» насчитывает три десятилетия. Первый рабочий визит в Набережные Челны топ-менеджеры американской корпорации нанесли в 1987 году, и результатом тех переговоров стало освоение советской стороной мелкосерийного производства тягачей КАМАЗ с десятилитровыми дизелями Cummins. Новый виток сотрудничества пришёлся на 2004 год, когда Камский автозавод вывел на рынок среднетоннажник КАМАЗ-4308. И в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании совместного предприятия по производству двигателей. Так и родилось ЗАО «КАММИНЗ КАМА».
Ради борьбы за стабильность качества ежемесячно один случайный двигатель с конвейера вместо отдела сбыта направляется в лабораторию для проведения периодических испытаний. Там его «гоняют» под нагрузкой на стенде, а потом полностью разбирают для контроля
Ради борьбы за стабильность качества ежемесячно один случайный двигатель с конвейера вместо отдела сбыта направляется в лабораторию для проведения периодических испытаний. Там его «гоняют» под нагрузкой на стенде, а потом полностью разбирают для контроля

Производство и модельный ряд
Производственные мощности совместного предприятия с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Суммарная производительность предприятия — 25 000 шт. двигателей в год. Начав с простой отверточной сборки, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50% компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.
Изображение
Линии для подсборки головки блока цилиндров и поршня с шатуном

Итак, с марта 2017 года в производственную программу ЗАО «КАММИНЗ КАМА» входят три семейства двигателей. Основную массу из них по-прежнему составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 «лошадок». Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах марок НефАЗ и КАвЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с., и шестицилиндровые автомобильные двигатели серии ISL рабочим объёмом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.

Изображение
Быстроразъёмное соединение двигателя с испытательным стендом

Все семейства двигателей, предназначенные для установки на автомобили предлагаются в вариантах как четвертого, так и пятого экологического классов. Но параллельно с автомобильными моторами уже более двух лет СП развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7, по аналогии с ними унифицированы и девятилитровые моторы серии «L».
Изображение
Конвейер Thyssen Krupp Krause (Германия)

Технологический процесс и качество
Предприятие ежегодно подтверждает соответствие системы менеджмента качества автомобильному стандарту ISO / TS 16949. Оборудование для производства двигателей распределено по следующим технологическим участкам: линия блока цилиндров, сборочный конвейер, испытательные стенды, линия окраски, склад. Отдельного описания заслуживает процедура обработки отливки блока цилиндров. Сама отливка импортируется из-за рубежа (точно такие же заготовки поставляются на другие заводы Cummins в США, Бразилию и Англию) либо поставляется с Литейного завода ПАО «КАМАЗ». Механическая обработка отливки производится с помощью немецких обрабатывающих центров Heller и Nagel. Посты контроля качества размещены на каждой рабочей станции, при этом оператор, исходя из важности размера, производит замеры самостоятельно c помощью средств измерений Air Gauge, либо отправляет деталь на координатно-измерительную машину Carl Zeiss. Статистический контроль стабильности технологических процессов производится автоматически и охватывает более 500 размеров.
Изображение
Контроль размеров и геометрии на координатно-измерительной машине Carl Zeiss

Изображение
Участок тестирования: здесь проводятся испытания двигателя на стендах AVL (Австрия)

Заключительным аккордом в деле контроля качества является проверка на герметичность полостей системы смазки и системы охлаждения. И лишь после успешного прохождения всех этих тестов на готовый блок цилиндров набивается серийный номер. Перед сдачей в сбыт полностью готовый двигатель подвергается «горячей» обкатке на испытательном стенде, результаты всех выполненных проверок по каждому экземпляру выпущенного двигателя сохраняются в заводской базе данных.
Изображение
Технологические и финишная моечные машины с ультратонкой фильтрацией от Durr (Германия, Китай) и вспомогательное оборудование, компоновка линии от Durr (США)

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает достойные технические характеристики при выполнении экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель подходит для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах и обеспечивает высокий уровень крутящего момента для двигателей такой размерности. Это семейство уже нашло своё применение на тяжёлых грузовиках и шасси семейства КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», локализованную версию серии «L» будут устанавливать на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра». Промышленные модификации серии «L» будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации. Мировая гарантия на двигатели составляет 2 года без ограничения по пробегу с глобальным покрытием в сервисной сети Cummins в 190 странах мира. С 2017 года гарантия на автомобильные двигатели производства ЗАО «КАММИНЗ КАМА» составит 3 года или 200 тысяч км пробега.
Изображение
У девятилитровых двигателей ISL переднее расположение шестерёнчатого привода ГРМ в отличие от ранее освоенной в Набережных Челнах серии ISB

Изображение
Серия двигателей Cummins ISG12 состоит из рядных 6-цилиндровых моторов рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л, которые отличаются компактными размерами и небольшой массой, мощностной диапазон 350–500 л.с.

Изображение
Девятилитровый новичок российского производства – двигатель Cummins ISL, общий вид

Мощность, л.с., при мин-1 Число цилиндров Крутящий момент, Н∙м, при мин-1
400 / 2100 6 1700 / 1400
370 / 2100 6 1550 / 1400
360 / 2100 6 1500 / 1400
340 / 2100 6 1460 / 1500
325 / 2000 6 1400 / 1400
300 / 2000 6 1230 / 1400

Мощность, л.с., при мин-1 Число цилиндров Крутящий момент, Н∙м, при мин-1
110 / 2200 4 488/1500
110 /1800 4 488/1300
130 / 2200 4 600/1500
160 / 2200 4 624/1500
160 / 2500 4 624/1500
160 / 2500 6 732 / 1500
173 / 2200 6 800 / 1400
190 / 2200 6 929 / 1400
200 / 2100 6 743 / 1500
220 / 2200 6 945 / 1500
240 / 2500 6 987 / 1500
240 / 2000 6 986 / 1500
260 / 2500 6 990 / 1500
260 / 2200 6 990 / 1400
275 / 2500 6 990 / 1500

Мощность, л.с. при 2500 мин-1 Число цилиндров Крутящий момент, Н∙м
140 4 550 / 1100-1700
160 4 600 / 1100-1800
185 4 700 / 1200-1800
210 6 800 / 1200-1700
230 6 900 / 1200-1700
245 6 925 / 1200-1700
270 6 970 / 1200-1700
285 6 970 / 1200-1700
300 / 2300 6 1100 / 1200-1600

Мощность, л.с., при мин-1 Число цилиндров Крутящий момент, Н∙м, при мин-1
6LTAA8.9
240 / 2200 6 1180 / 1400
260 / 2200 6 1200 / 1300
300 / 2200 6 1230 / 1400
325 / 2200 6 1350 / 1400
325 / 2000 6 1400 / 1400
360 / 2200 6 1400 / 1400
QSL8.9
220 / 2200 6 936 / 1500
325 / 2100 6 1385 / 1500
340 / 2100 6 1455 / 1500
360 / 2100 6 1500 / 1500

Изображение
Двигатель Cummins ISL – шорт-блок позволит быстро восстановить двигатель без применения технологий расточки и шлифования

Изображение
Двигатель Cummins ISВ6.7 – первенец СП «КАММИНЗ КАМА», общий вид

Изображение
Двигатель семейства Cummins серии «L» с ТНВД для «Ростсельмаша»

Изображение
Двигатель Cummins ISL без навесного оборудования для ремонтных организаций и автохозяйств будет поставляться в запасные части



Автор: Даниил Минаев (фото автора)

http://www.gruzovikpress.ru/ar ... azie/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Противогаз для экипировки «Ратник-2» принят на вооружение

Изображение
Новый противогаз ПМК-4, интегрированный в состав индивидуальной экипировки «солдата будущего» «Ратник-2» принят на вооружение, сообщил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) ВС РФ генерал-майор Игорь Кириллов.
По словам Кириллова, изделие может быть использовано для работы в условиях Крайнего Севера военнослужащими Арктической группировки войск.
Новый противогаз полностью интегрирован в состав и существующих комплектов индивидуальной экипировки, таких как «Ратник-2», и под разрабатываемые варианты индивидуальной экипировки. Отечественный противогаз превосходит иностранные аналоги по защитным и эксплуатационным характеристикам в 1,5-2 раза.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Измерительная станция ГЛОНАСС установлена на Камчатке

Изображение
В июне 2017 года специалисты Информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения ЦНИИмаш установили станцию сбора измерений глобальных навигационных спутниковых систем на территории Камчатского края в посёлке Ключи.
Работы проводились по согласованию с Камчатским филиалом государственного бюджетного учреждения науки Федерального исследовательского центра «Единая геофизическая служба Российской академии наук».
Станция, установленная на Камчатке, является мультисистемной, т. е. она обеспечивает приём измерений со всех штатно работающих космических аппаратов систем ГЛОНАСС, GPS, Бейдоу и Галилео.
В настоящее время ведутся работы по экспериментальной отработке станции в части стабильности и полноты передачи данных, в том числе, в режиме реального времени.
Работы по развертыванию сети станций сбора измерений глобальных навигационных спутниковых систем проводятся в рамках мероприятий по повышению точности и надёжности навигационных услуг, предоставляемых системой ГЛОНАСС, анализу точностных характеристик других навигационных спутниковых систем.
Измерения, получаемые с наземных станций, являются основой для функционирования системы контроля и подтверждения характеристик (СКПХ) радионавигационного поля системы ГЛОНАСС, которая создается на ФГУП ЦНИИмаш. СКПХ реализует самые современные модели и методы обработки навигационных данных и формирует результаты контроля и прогнозирования характеристик системы ГЛОНАСС.
Пресс-служба ФГУП ЦНИИмаш

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 175  След.




[ Time : 0.152s | 19 Queries | GZIP : Off ]