Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29627
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Запорожская и Херсонская области заменили автопарк больниц
В России больницы закрыты из-за недофинансирования - можно себе позволить.
Опять старую методичку достал? Вранье это уже давно все разоблачили, а ты как дурак с фантиками бегаешь.

Хочешь, чтоб я тебя снова мордой в говно твое макнул?
Ты хоть подумай сперва, если есть чем, конечно: продолжительность жизни растет, врачей все больше - и вдруг плохо с медициной в России? Ковид уже все доказал, где в мире лучшая медицина, а ты все никак о своим враньем не уймёшься, дурак.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех передал в войска первую партию самоходных минометов «Дрок»

Изображение

Ростех передал в войска первую экспериментальную партию новых самоходных минометов 2С41 «Дрок». Комплекс создан на базе бронеавтомобиля «Тайфун» и позволяет вести огонь, не покидая машину. Переход техники из походного положения в боевое занимает менее минуты, это помогает быстро уходить от огня противника и повышает безопасность экипажа.

«Дрок» представляет собой 82-мм минометный модуль на шасси бронеавтомобиля «Тайфун» с колесной формулой 4х4. Орудие смонтировано в броневой башне, машина укомплектована механизированными приводами наведения и современной системой управления огнем, что облегчает работу экипажа.

Прицельная дальность стрельбы 2С41 более чем в 1,5 раза выше штатных минометов 2Б14 «Поднос». Кроме того, «Дрок» оснащен дистанционно управляемым боевым модулем с пулеметом кругового вращения и оптико-электронным прицелом, а также дополнительным носимым минометом 2Б24, который может применяться пешим расчетом вне машины. Цифровая система обеспечивает самоходному миномету как защищенное информационное взаимодействие с машинами управления, так и возможность автономной работы.

«Переданные в войска самоходные минометы по совокупности характеристик не уступают, а по некоторым параметрам превосходят иностранные образцы. Одно из основных преимуществ «Дрока» – высокая скорострельность: более 10 выстрелов в минуту, при этом боекомплект вмещает свыше 40 мин. Кроме того, миномет имеет хорошую противопульную и противоминную защиту и обладает маневренностью, которая позволяет быстро уходить от огня противника. Задача такой техники – уничтожение живой силы и легкобронированных целей, ослепление наблюдательных пунктов, освещение территорий и создание дымовых завес», – рассказал индустриальный директор кластера вооружений, боеприпасов и спецхимии Ростеха Бекхан Оздоев.
https://rostec.ru/news/rostekh ... rok-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ВС России получили новую партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М от УВЗ

Изображение

Об этом сообщили в Минпромторге России.

Отмечается, что координационный совет при правительстве России контролирует работу по своевременному обеспечению предприятиями оборонно-промышленного комплекса потребностей армии в технике.

«Предприятия набрали хороший темп, в частности, «Уралвагонзавод» нарастил темпы производства за последний год более чем в 3 раза, и сейчас поставил очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и модернизированные Т-72Б3М в российские войска», — заявили в министерстве.

В Минпромторге добавили, что данная бронетехника особенно востребована в ходе спецоперации.

Ранее российский президент Владимир Путин заявил, что российский танк Т-90 «Прорыв» является лучшим в мире.
https://russian.rt.com/russia/ ... roryv
https://russian.rt.com/ussr/ne ... -tank

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Порядка тысячи практикантов прошли подготовку на предприятиях «Швабе»

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех тесно сотрудничает с учебными заведениями высшего и среднего профильного образования.

Изображение

За первые шесть месяцев 2023 года на предприятиях холдинга мастерство повысили порядка тысячи студентов.

Студентам была предоставлена возможность применить теоретические знания на практике и узнать из первых рук о тонкостях работы на промышленных предприятиях. Часть выпускников после завершения обучения и стажировки получили от заводов «Швабе» предложения о трудоустройстве.

«Порядка тысячи практикантов за полгода — отличный результат. Тех студентов, которые проявили себя во время практики, показали стремление развиваться и расти в профессии, наши заводы и институты уже пригласили на работу. Холдинг заинтересован в том, чтобы на предприятия приходила талантливая молодежь, а производственная практика и целевое обучение помогают нам в привлечении кадров», — отметил заместитель генерального директора «Швабе» по развитию персонала Алексей Атланов.

Реализация программы целевого набора предполагает сопровождение студентов на всех этапах обучения. Инициативу поддержали большинство предприятий холдинга. Сегодня производственные площадки «Швабе» сотрудничают с ведущими российскими учебными учреждениями: МГТУ им. Н.Э. Баумана, МИИГАиК, РТУ МИРЭА, МГТУ «Станкин» и другими.

В общей сложности «Швабе» взаимодействует с более чем 40 вузами и колледжами. В вопросе профессионального становления и развития выпускникам помогают Красногорский завод им. С. А. Зверева, ЦКБ «Фотон», Загорский оптико-механический завод, НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха, Московский завод «Сапфир», НПО «Государственный институт прикладной оптики», Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова, Новосибирский приборостроительный завод, Лыткаринский завод оптического стекла, предприятие «Германий», Государственный научный центр РФ НПО «Орион», НПО ГОИ им. С. И. Вавилова и компания «Швабе-Москва».
https://rostec.ru/news/poryadk ... 2023/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Жизнь в заМКАДье: рост по всем позициям, на примере одной области

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33544
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Deflorator писал(а):
Силуанов объявил о 10 процентном сокращении расходов. Это и есть твой бум, пидарас?
Украинский выблядок тужится.
Это прикольно.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
gugu писал(а):
Deflorator писал(а):
Силуанов объявил о 10 процентном сокращении расходов. Это и есть твой бум, пидарас?
Украинский выблядок тужится.
Это прикольно.
:smoke

У этого существа даже не щёлкает в голове, что в этой и других ветках каждый день прибавляется по десятку новостей о новых заводах и цехах, о мостах, дорогах и....

А оно всё равно пишет про какое то падение. Может оно совсем совсем больное.

ТЭМПО-Метиз запустил производство высококачественных саморезов

Изображение

Компания «ТЭМПО-Метиз», входящая в группу «ТЭМПО», открыла в Набережных Челнах новый цех по выпуску высококачественных саморезов. Инвестиции в создание производства превысили 300 млн рублей, из которых 137 млн рублей в виде льготного займа по программе «Проекты развития» предоставил Фонд развития промышленности (ФРП).

Компания запустила производство полного цикла саморезов с защитным слоем в виде цинк-ламельного покрытия из высококачественных коррозионностойких материалов. После выхода на полную мощность предприятие планирует выпускать 9 тысяч тонн готовых изделий в год, сообщает пресс-служба фонда.

Крепежные элементы применяются в интерьерных деталях кабины грузовых автомобилей. Основным заказчиком продукции выступают торговые компании машиностроительного рынка крепежа, также в качестве заказчиков рассматриваются предприятия машиностроения, в том числе «КАМАЗ».

"Заем ФРП позволил в кратчайшие сроки закупить оборудование и запустить современное высокотехнологичное производство. При выпуске саморезов мы используем современную технологию накатки резьбы. Она не оставляет стружку, что повышает производительность и экономический эффект. Использование цинк-ламельного покрытия позволяет увеличить продолжительность и качество эксплуатации деталей", — рассказал генеральный директор ООО «ТЭМПО-Метиз» Темури Горгиладзе.

На средства займа ФРП предприятие закупило современное оборудование: станки для изготовления заготовок и по формированию резьбы, линии для закалки изделий, устройство нанесения цинк-ламельного покрытия, а также линию по упаковке в картонные коробки.

Открытие нового цеха позволило создать 45 высокопроизводительных рабочих мест. Общая численность сотрудников завода составляет 246 человек.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/151097

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
АО «Северный пресс» разработал линейку бесколлекторных синхронных электродвигателей

Изображение

АО «Северный пресс» разработана линейка серводвигателей — бесколлекторных синхронных электродвигателей с постоянными магнитами (БСЭПМ) с датчиками обратной связи. Серводвигатели предназначены для перемещения выходного вала в нужное угловое положение (в соответствии с управляющим сигналом) и автоматического активного удержания этого положения для работы исполнительных механизмов оборудования с числовым программным управлением (ЧПУ), различного промышленного оборудования, приборов и рабочих механизмов.

Основная особенность серводвигателей АО «Северный пресс» заключается в том, что они разработаны и изготовлены на комплектующей базе производства РФ.

Серводвигатели могут быть использованы в:

• контрольно-измерительном оборудовании;

• токарных и фрезерных станках с ЧПУ;

• автоматических и конвейерных линиях различного назначения;

• упаковочном, текстильном и пищевом оборудовании;

• штамповочных автоматах;

• полиграфическом оборудовании;

• приводной системе координатных столов и манипуляторов;

• приводной системе медицинского оборудования;

• приводной системе машин и механизмов специального назначения: роботостроении и изделиях специального назначения.

Опытные образцы прошли все виды испытаний, получены сертификаты и патент. Конструкция серводвигателей обеспечивает степень защиты не ниже IP50 по ГОСТ14254-2015 и ГОСТ IEC 60034-5-2011. Допускается возможность выполнения серводвигателей со степенью защиты IP64 по ГОСТ14254-2015 и ГОСТ IEC 60034-5-2011.

Техническим результатом разработки является обеспечение повышения точности позиционирования углового положения вала, плавности перемещения механизмов, повышение надежности функционирования приводной системы оборудования и ремонтопригодности. Серводвигатель с обратной связью содержит синхронный двигатель, состоящий из ротора и статора со встроенными датчиками Холла и температуры, абсолютный датчик углового положения вала, вынесенный за электродвигатель и закрепленный на конце вала. Направление вращения вала серводвигателя — реверсивное.

Предусмотрена серия из 44 модификаций различных серводвигателей номинальной мощностью до 520 Вт, номинальным моментом от 0 до 25 Н*м в зависимости от требуемых характеристик потребителя к двигателю.
https://sdelanounas.ru/blogs/152844/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ГТЛК передала пассажирские вагоны для запуска нового поезда «Ночной экспресс»

Изображение

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала подвижной состав пассажирской компании «Тверской экспресс» для запуска нового поезда «Ночной экспресс», который будет запущен по маршруту «Москва — Санкт-Петербург — Москва» 24 июля 2023 года.

В общей сложности ГТЛК передала перевозчику 28 пассажирских вагонов, в результате сформировано 2 пассажирских состава. Поезд «Ночной экспресс» будет курсировать ежедневно. Первый поезд отправится из Санкт-Петербурга в Москву 24 июля 2023 года в 01 час 05 минут. В его составе будет 13 вагонов, два из которых — категории «СВ», 10 вагонов-купе и один штабной. Отправление поездов из Москвы и Санкт-Петербурга будет производиться с Ленинградского и Московского вокзалов.

«Ночной экспресс» -современный ночной поезд. Вагоны произведены на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав Трансмашхолдинга — крупнейшего российского разработчика и производителя подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта) с соблюдением всех технических и экологических норм, действующих на российских железнодорожных дорогах. Внешний вид поезда отличает и подчеркивает название — центральным элементом дизайна являются яркие звезды на фоне ночного неба. Интерьер выполнен в сдержанных пастельных тонах.
https://www.gtlk.ru/press_room ... ress/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ОДК-Климов повысил ресурсные показатели вертолетных двигателей ТВ7-117 В

Изображение

Модель вертолетного двигателя ТВ7-117 В разработки петербургского предприятия ОДК-Климов

Петербургское предприятие «ОДК-Климов» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) увеличило показатели ресурса вертолетного двигателя ТВ7-117 В. По результатам проведенных работ от Росавиации получено одобрение главного изменения.

ОДК-Климов планово увеличил количество циклов работы мотора для обеспечения программы вертолетов Ми-38 холдинга «Вертолеты России», испытаний и дальнейшей серийной эксплуатации.

Кроме того, Росавиацией сняты ограничения по эксплуатации двигателя только с включенным отбором на систему кондиционирования воздуха (СКВ), который поступает в кабину пилота. Работа силовой установки и газодинамические параметры были также проверены в ходе летных испытаний вертолета.

«Двигатель ТВ7-117 В предназначен для многоцелевых вертолетов типа Ми-38. Одобрения главных изменений типовой конструкции, полученные в этом месяце, направлены на расширение условий эксплуатации двигателей ТВ7-117 В. Мы используем опыт по совершенствованию вертолетных модификаций в работе над самолетными модификациями ТВ7-117СТ-01/02, которые предназначены для отечественных региональных самолетов», — отметил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев.

Одобренные изменения являются очередными этапами плана по улучшению характеристик ТВ7-117 В и всего семейства двигателей ТВ7-117. Ранее специалистам ОДК-Климов удалось реализовать на двигателе ТВ7-117 В чрезвычайный режим с достижением мощности 3750 л.с., что является лучшим показателем по отношению к взлетной мощности, полученным в семействе двигателей и на рынке.
https://www.uecrus.com/press/o ... 117v/

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.05.2023
Сообщения: 526
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
дацзыбао a-la рюс
24 чиса арёт пестни и цытираваит панятна каво

Изображение

https://www.avkompleks.ru/cata ... kreml

:zed:

заместа тель-авизыра в кажный децкий сат и школу )))

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
serg_gio писал(а):
заместа тель-авизыра в кажный децкий сат и школу )))

Ну как там строительство моста в Куеве идёт? Уже прошло больше 30 лет как начали строить.

Украина такая Украина, разломала даже то, что ей бесплатно досталось Что дали хохлы миру? Источник: Что дали хохлы миру?

Было 52 миллиона населения, осталось меньше 20, потеряли 20% территории и продолжают терять, плодородные земли продали иностранцам вместе с населением, позволили делать опыты над своим населением американским биологическим лабораториям, промышленность разрушили...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
КМЗ сдал в эксплуатацию гидрографический катер «Аргонавт 900»

Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская область) сдал в эксплуатацию гидрографический катер «Аргонавт 900».

Изображение

Заказчик катера — АО «МАГЭ». Организация обратилась на завод с просьбой проработки специального судна под геолого-геофизические работы. Катер необходим для изучения строения шельфовых морей, транзитных и прибрежных зон Арктики и Мирового океана.

«Аргонавт-900» — это модификация катера «Касатка-2М», специально измененного по просьбе заказчика.

Справка. Катер «Касатка 2М» достаточно вместительный, его габаритная длина — 9 м. При этом он имеет просторную носовую каюту. В рубке для удобства расположены гальюн и мини-камбуз. Модель катера универсальна и пользуется спросом у различных служб и ведомств.

Просторная корма «Аргонавт-900» позволяет разместить лебедку для буксировки датчиков и работать на спецоборудовании. Вместо носовой каюты — дополнительный отсек для блоков данных и прочего геофизического оснащения. В данный момент катер готов выполнять инженерные геофизические и гидрографические работы в акватории морей на удалении от берега не более 20 км, а также на мелководных участках.

В перспективе такая модификация катера позволит использовать его во многих направлениях деятельности. Одним из них может стать расстановка боновых заграждений при ликвидации аварийных разливов нефти. На сегодняшний день все чаще возникает потребность в геофизических исследованиях, поэтому в перспективе проект катера будет широко применим.
https://flagman-news.ru/news/c ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На стартовом комплексе ракеты «Ангара» на Восточном начались автономные испытания трех систем

Изображение

На стартовом комплексе ракеты-носителя «Ангара» космодрома Восточный начались автономные испытания системы гарантированного электропитания, системы хранения и выдачи сжатых газов и комплекта грузоподъемного оборудования.

В работах задействованы специалисты Космического центра «Восточный» (филиал Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры Госкорпорации «Роскосмос»).

Изображение

Система гарантированного электропитания предназначена для обеспечения электричеством в случае отключения основной питающей сети. Она используется, когда требуется защита от долговременных отключений электроэнергии.

Система хранения и выдачи сжатых газов предназначена для обеспечения азотом и гелием, необходимыми для проведения технологических операций систем стартового комплекса и пусков ракет «Ангара». Испытания на системе пройдут в два этапа.

Также на стартовом комплексе ракеты «Ангара» проходят автономные испытания комплекта грузоподъемного оборудования, являющегося составной частью кабель-заправочной башни. Он предназначен для подъема и перемещения технологического оборудования на всех уровнях башни. Грузоподъемность «стрелы» достигает трех тонн.

Стартовый комплекс ракеты «Ангара» продолжает подготовку к началу комплексных испытаний систем с использованием электрозаправочного макета «Ангара-НЖ». Вывоз макета на стартовый комплекс для совместных испытаний и аттестации комплекса запланирован на конец года.

Изображение
http://www.roscosmos.ru/39501/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На «СССЗ» спущена на воду баржа-«БПМ 2505»


Со стапеля ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» (Томская область) спущена на воду баржа-«БПМ 2505».

Изображение

Заказчиком является «Норникель». Это пятая из десяти запланированных несамоходных барж, которые сейчас строятся для Енисейского речного пароходства (ЕРП). Судно сможет работать как в речных, так и в морских условиях.

Первые баржи сданы в эксплуатацию в 2022 году. Еще две уйдут в Дудинку в июле текущего года, пятая и шестая — до завершения навигации 2023 года.

Грузоподъемность каждого судна, изготавливаемого по заказу ЕРП, достигает 3 тыс. тонн, что позволяет ему совершать по три оборота за навигацию. С учетом целого ряда материалоемких инвестпроектов, реализуемых «Норникелем» в Красноярском крае, новые баржи помогут разгрузить в разы увеличившейся грузопоток морского порта Дудинка.
https://portnews.ru/news/350548/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Костромской СМЗ сдал десятое промерное судно «Сапсан» проекта 3330

Изображение

На Костромском судомеханическом заводе госкомиссия подписала приемочный акт на промерное судно проекта 3330 «Сапсан», предназначенное для ФБУ «Администрация Амурского бассейна».

Судно класса РРР «X РМС 1,2 А», построенное по заказу ФКУ «Речводпуть» в рамках реализации мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, стало десятым в серии из 11 судов, строящихся по госконтракту в 2020 — 2023 гг.

Для выполнения промерных работ и гидрографических изысканий судно оборудовано современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D — рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.

Технические характеристики: длина габаритная — 18,1 м; ширина габаритная — 3,2 м; высота борта — 0,95 м; осадка по КВЛ — 0,5 м; мощность главных двигателей — 184 кВт; экипаж/изыскательская партия — 2/4 чел.; автономность — 2 суток.
https://paluba.media/news/53084

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Длительный тест-драйв УАЗ патриот пикап

Близкий человек обратился за помощью: нужно было купить пикап для разведчиков в пределах 1,5 млн.

Год назад за эти деньги можно было взять что угодно. Теперь — только машины с сомнительным прошлым. Цены на новые и подержанные машины выросли чудовищно.

Китайские пикапы сейчас стартуют от 2-2,5 млн рублей (в Китае они стоят в два раза дешевле), а единственный российский производитель УАЗ можно взять только после ожидания.

Цены в салонах тоже бешеные. 2-2,5 млн. При этом завод работает в 3 смены, но куда деваются его машины — загадка!

После длительных поисков иностранного пикапа в хорошей форме решили купить новый УАЗ с завода. В самой доступной комплектации без ничего в Ульяновске он стоил 1,7 млн. Из опций кондиционер, центральный замок, гидроусилитель. Всё.

Первое, что бросилось в глаза, а точнее в уши, это свистящая, бренчащая, визжащая пара коробка-раздатка. Такое ощущение, что они всю дорогу занимались любовью. Коробка китайская и от рождения бракованная некондиция.

Как выяснилось позже, все об этом знают и считают такое положение вещей нормальным. Завод отвечает в духе: не нравится — не берите. У коробки отвратительные синхронизаторы, а пятая передача иногда вылетает. В остальном мы проехали на ней 5 тысяч, и ничего не сломалось.

Если убрать из уравнения некондиционную коробку и ключ от машины, больше похожий на ключ от почтового ящика, "Патриот" вполне стойко едет. Очень медленно и тяжело обкатывается. По динамике и комфорту езды уступает уазикам с корейскими коробками, а уаз с автоматом на этом фоне кажется дорогой иномаркой.

С другой стороны, у нового пикапа мягкая энергоемкая подвеска. На зависть владельцам обычных "Патриотов". Он хорошо держит дорогу и вообще не замечает кочек, ям и неровностей. Уместно сравнивать его подвеску с двухсотым крузаком.

Для зоны СВО такая особенность нового УАЗа — то, что нужно. В остальном всё привычно: салон из дешевой пластмассы, не лучшее качество сборки, шумность, прожорливый двигатель и т.д. При этом потрясающая вместительность, неприхотливость и прекрасная проходимость.

Для ребят, у которых перед нашим приездом сломалась последняя волонтерская подержанная "Нива", "Патриот Пикап" был лучшим подарком. Парни светились от счастья.

А у меня вопросы всё те же: УАЗ загружен заказами до предела. Денег полно. Какая проблема сделать машину достаточно комфортной и надёжной?! Когда и где УАЗ покажет свои новые разработки?! У Мордашева закончились деньги? Он не может вложиться в развитие завода?! Когда страна сможет получить внедорожник с дизельным мотором?!

И если на все вопросы ответ: нет/никогда, то почему нельзя указом президента убрать пошлину хотя бы с китайских пикапов?

ЖИВОВZ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
walker, от тебя дурно пахнет.

Чудо-оружие "Земледелие": в чем его гениальность и что такое кассетные бомбы

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
waheed писал(а):
walker, от тебя дурно пахнет.

Чудо-оружие "Земледелие": в чем его гениальность и что такое кассетные бомбы

phpBB [media]

а от невидимой руки рынка?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
walker писал(а):
waheed писал(а):
walker, от тебя дурно пахнет.

Чудо-оружие "Земледелие": в чем его гениальность и что такое кассетные бомбы

[media]....[/media]

а от невидимой руки рынка?

А что с рынком? У тебя проблемы на рынках?

Российское предприятие разработало новое роботизированное устройство для реаниматологов

Изображение

Предприятие НПП «Алмаз» (Саратов) готовит к запуску в производство собственную разработку – «КардиоРобот» – первое российское автоматизированное устройство для отделений реанимации и интенсивной терапии, автомобилей скорой медицинской помощи, трансплантационных отделений. Роботизированный комплекс выполняет непрямой массаж сердца при реанимации и способен до 45 минут функционировать от аккумуляторной батареи. Ранее российские медики приобретали оборудование данного типа из-за рубежа. Потребность нашей сферы здравоохранения в «КардиоРоботе» оценивается примерно в 9000 экземпляров, в НПП «Алмазе» получили уже заявки на 1500 единиц, что позволит организовать серийное производство перспективной и нужной техники. В 2023 году предприятие имеет уже полностью рабочий образец устройства, выпуск серийных образцов начнется в 2025 году.

Что представляет из себя саратовский «КардиоРобот»? Аппарат выполняет непрерывные компрессии грудной клетки для поддержания кровообращения у пациентов с внезапной остановкой сердца. Благодаря датчикам жизнедеятельности пациента устройство самостоятельно может регулировать давление и глубину компрессии. Разработчики подчеркивают, что в отличие от человека, который может качественно выполнять непрямой массаж сердца не более 2-3 минут, роботизированный аппарат способен выполнять те же действия до 45 минут (время работы аккумулятора). Действующий образец изделия укомплектован манжетой неинвазивного измерения артериального давления и пульсоксиметрическим датчиком SpO2 (измеряет уровень насыщения крови кислородом). Технические характеристики русского «КардиоРобота» находятся на уровне аналогичных передовых разработок зарубежных корпораций.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/8992

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 89  След.




[ Time : 0.395s | 17 Queries | GZIP : Off ]