Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550 ... 633  След.
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vilfred писал(а):
человеческое тело падает без парашута гдто 250-300 м. в секунду с высоты в 10 км но не более....

скорость падения дробины пропорциональна квадрату её площади при нормальном давлении. вроде както тактак

Км/ч..

Дело в высоте (в плотности воздуха) - это не максимальная скорость, но обычная у земли. Знаешь - какую скорость во вторую мировую развивали некоторые бомбардировщики при бомбометании в пикировании? Около 1000 км/час (и даже больше).. Это с пропеллерами! И при этом летчики следили за тем, чтобы не превысить максимальную дозволенную, при которой не возникает флаттер, и можно выйти с пике без разрушения от перегрузки. (И это была не максимально возможная скорость, которую могли бы они развить в крутом пикировании, не угробив при этом машину.)

Теперь понимаешь, почему пример с парашютистами здесь не уместен? Мы говорим про пикирующие самолёты, оснащённые мощными двигателями с профилем тонкого крыла, которое прекрасно себя ведёт на сверхзвуковой скорости вплоть до 1,2 М. Имеет при этом хорошие данные по обтекаемости, получше чем у тех первых самолётов, что достигли и летали на сверхзвуковой.

   
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Басар писал(а):
Насколько же быстро Боинг с горизонтального полёта входит в крутое пикирование, - так я вам уже несколько раз ссылку предоставил на иностранное видео, на котором наставник на профессиональном фирменном тренажере (полномасштабная кабина с мониторами в окнах) обучает первого пилота экстремальному пилотированию Боинга. При этом на исполнении ими входа в крутое пикирование с сильным креном, просил вас - считайте секунды..

Не будет сверхзвуковой скорости у Боинга. Потому что мощности движков преодолеть растущее сопротивление воздуха не хватит. А если бы хватило, то хомячка бы всё равно разорвало раньше, потому что, корпус на такие нагрузки не рассчитан. А обломки на сверхзвуке не летают.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
vilfred писал(а):
человеческое тело падает без парашута гдто 250-300 м. в секунду с высоты в 10 км но не более....

скорость падения дробины пропорциональна квадрату её площади при нормальном давлении. вроде както тактак

Ты бредишь.
Человеческое тело в нижней атмосфере летит со скоростью от 200 кмч (50 мс) если плашмя, до примерно 400 кмч если вертикально.
В разрежённом воздухе стратосферы может разгоняться побыстрее, но даже с 10 км скорость в 250 мс точно не наберёт. Баумгартнер для этого поднимался на 40 км.

Скорость падения дробины прямо пропорциональна массе, то есть кубу радиуса, и обратно пропорциональна поперечному сечению, то есть квадрату радиуса. Баланс сил пропорционален радиусу. Хотя надо отметить что в аэродинамике при разгоне начинаются дополнительные эффекты. Дробина в 2 раза больше не будет падать со двукратной скоростью.
Но то что ты написал - полная хуйня.

А возвращаясь к теме самолёта - если самолёт был единым целым, то в падении вполне мог разогнаться и уйти в сверхзвук. А вот если детали начали отлетать, то детали и самолёт начнут кувыркаться - будут сильно терять скорость.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
13cat13 писал(а):
Басар писал(а):
Насколько же быстро Боинг с горизонтального полёта входит в крутое пикирование, - так я вам уже несколько раз ссылку предоставил на иностранное видео, на котором наставник на профессиональном фирменном тренажере (полномасштабная кабина с мониторами в окнах) обучает первого пилота экстремальному пилотированию Боинга. При этом на исполнении ими входа в крутое пикирование с сильным креном, просил вас - считайте секунды..

Не будет сверхзвуковой скорости у Боинга. Потому что мощности движков преодолеть растущее сопротивление воздуха не хватит. А если бы хватило, то хомячка бы всё равно разорвало раньше, потому что, корпус на такие нагрузки не рассчитан. А обломки на сверхзвуке не летают.

Ошибаешься. Вполне даже были прецеденты.
Где-то в 1998 году в Калифорнии один поехавший головой мудак перестрелял пилотов и пустил самолёт в пике, дав полную тягу. Самолёт хорошо преодолел звуковой барьер.
Просто подумай - типовая скорость авиалайнера на нормальной тяге двигателей примерно 900 кмч, что немногим ниже звуковой скорости. Кинь в пике и добавь тягу - много наиграешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
ALich
Цитата:
13cat13 писал(а):
Басар писал(а):
Насколько же быстро Боинг с горизонтального полёта входит в крутое пикирование, - так я вам уже несколько раз ссылку предоставил на иностранное видео, на котором наставник на профессиональном фирменном тренажере (полномасштабная кабина с мониторами в окнах) обучает первого пилота экстремальному пилотированию Боинга. При этом на исполнении ими входа в крутое пикирование с сильным креном, просил вас - считайте секунды..

Не будет сверхзвуковой скорости у Боинга. Потому что мощности движков преодолеть растущее сопротивление воздуха не хватит. А если бы хватило, то хомячка бы всё равно разорвало раньше, потому что, корпус на такие нагрузки не рассчитан. А обломки на сверхзвуке не летают.

Ошибаешься. Вполне даже были прецеденты.
Где-то в 1998 году в Калифорнии один поехавший головой мудак перестрелял пилотов и пустил самолёт в пике, дав полную тягу. Самолёт хорошо преодолел звуковой барьер.
Просто подумай - типовая скорость авиалайнера на нормальной тяге двигателей примерно 900 кмч, что немногим ниже звуковой скорости. Кинь в пике и добавь тягу - много наиграешь.


Чего-то я не нахожу такого инцидента, уточните пожалуйста
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_aircraft_hijackings

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
ALich писал(а):
Ошибаешься. Вполне даже были прецеденты.
Где-то в 1998 году в Калифорнии один поехавший головой мудак перестрелял пилотов и пустил самолёт в пике, дав полную тягу. Самолёт хорошо преодолел звуковой барьер.
Просто подумай - типовая скорость авиалайнера на нормальной тяге двигателей примерно 900 кмч, что немногим ниже звуковой скорости. Кинь в пике и добавь тягу - много наиграешь.


Вот, нашел парочку

Соссно в обоих случаях самолеты достигали сверхзвука незадолго _перед_ импактом, т.е. около земли. Более того, в одном из случаев самолет уже начал разрушаться в воздухе (кстати Боинг) из-за слишком высокой скорости. Но в обоих случаях самолеты не падали, а шли вниз с полной тягой двигателей.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pacific_Southwest_Airlines_Flight_1771

https://en.wikipedia.org/wiki/SilkAir_Flight_185

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
ALich писал(а):
Скорость падения дробины прямо пропорциональна массе,
Но то что ты написал - полная хуйня.
Это просто сказка. Двоечник по физике ALich ещё умеет материться.
Иди учи физику, ALich! А пока двойка и не матерись, утверждаться
надо знаниями, а не матом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Галс писал(а):
ALich писал(а):
Скорость падения дробины прямо пропорциональна массе,
Но то что ты написал - полная хуйня.
Это просто сказка. Двоечник по физике ALich ещё умеет материться.
Иди учи физику, ALich! А пока двойка и не матерись, утверждаться
надо знаниями, а не матом.

Ну ладно, ошибся человек

Изображение

Не скорость, а квадрат скорости

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Галилей завертелся в гробу проппелером

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Странность улик в том, что сопло двигателя летало а может и сбивало на самом деле
А вот корпус абсолютно чистый и он точно не при делах При этом имеются следы манипуляции с номером на корпусе,в отличии от сопла Что это может быть?

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
Странность улик в том, что сопло двигателя летало а может и сбивало на самом деле
А вот корпус абсолютно чистый и он точно не при делах При этом имеются следы манипуляции с номером на корпусе,в отличии от сопла Что это может быть?

Есть ссылки на фото?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Ващще это бессмысленная фуйня.., чистая информационная война Запада с Россией, а на самом деле на месте проишествия были развёрнуты несколько полных и готовых, к отражению возможных воздушных атак, украинских БУКов.., а нам пытаются втереть в мозги что русские пригнали за 1000 км из под Курска один единственный БУКбез сопутствуюших служб.., сбили быстренько самолёт и тт же этот единственный БУК уволокли за 1000 км обратно под Курск :star:
Очевидная любому фуйня, но о правдоподобии никто и не заботится :consul: и стоит русским пойти на уступки, то сразу окажется, что Боинг сбил Киев :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
http://mh17.webtalk.ru/viewtop ... 78147
Правда конспирологических версия не совсем устраивает

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Басар
Цитата:
Здесь нет собеседника. И информации как таковой тоже нет. То есть я знаю про сбитый Боинг куда больше, чем вы все вместе взятые. То есть мне взять от вас просто нечего, кроме собачьей фуйни..

Вообще-то крейсерская скорость Боинга уже была 253 метра в секунду (двигатели его при этом работали не полную катушку). Если Боинг на этой скорости направить вниз, - то есть прибавить к уже имеющейся скорости нарастающую с ускорением в 1g (9,8 м/с2), то Боинг выйдет на сверхзвуковую через меньше чем 5 секунд. С учетом же стремительно нарастающего сопротивления воздуха и плавности вхождения в крутое пикирование, процесс роста скорости будет меньшим, но также внушительным, так как Боинг достигнет сверхзвуковой от начала манёвра за 13 секунд! И это без превышения дозволенных перегрузок. Результат получен спорившими со мной мудаками, на самом продвинутом симуляторе. Мне тогда было нужно, так это довести Боинг до сверхзвуковой за 8 секунд. Они же, получив нормальных 13 секунд, сказали мне при всех - Пошёл-ка ты нафуй, моральный урод!

Если же Боинг перегрузить багажом (что и было в действительности), и при этом сместить центр массы заметно вперёд (и это тоже имело место), и дать РУДы на полный, - то Боинг достигнет сверхзвуковой от начала пикирования
(а оно боле-менее плавное) меньше чем за 10 секунд! (И это тоже результат, полученный хулителями на симуляторе.)

Прошёл год после этого диспута. Наконец-то, я отыскал в сети информацию, откуда к Боингу прилетела ракета. И у Боинга для манёвра появилось ещё дополнительных 15 секунд. Угу! Вы не ослышались, - на всё про всё имеется 15+8 секунд (при этом первые 15 секунд - ещё не предел).

Вот и думайте, что к чему.
--------------

Насколько же быстро Боинг с горизонтального полёта входит в крутое пикирование, - так я вам уже несколько раз ссылку предоставил на иностранное видео, на котором наставник на профессиональном фирменном тренажере (полномасштабная кабина с мониторами в окнах) обучает первого пилота экстремальному пилотированию Боинга. При этом на исполнении ими входа в крутое пикирование с сильным креном, просил вас - считайте секунды..


Вы так намекаете, что боинг никто не сбивал, а он просто решил преодолеть звуковой барьер ради эксперимента? Но почему именно эта версия? Я могу предложить десяток других, например, пожары, усталость металла, перестрелка на борту, столкновение с метеоритом....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
grigor1119 писал(а):
Ващще это бессмысленная фуйня.., чистая информационная война Запада с Россией, а на самом деле на месте проишествия были развёрнуты несколько полных и готовых, к отражению возможных воздушных атак, украинских БУКов.., а нам пытаются втереть в мозги что русские пригнали за 1000 км из под Курска один единственный БУКбез сопутствуюших служб.., сбили быстренько самолёт и тт же этот единственный БУК уволокли за 1000 км обратно под Курск :star:
Очевидная любому фуйня, но о правдоподобии никто и не заботится :consul: и стоит русским пойти на уступки, то сразу окажется, что Боинг сбил Киев :zed:
Я думаю, эта версия с курским буком опровергнута безвозвратно. Сейчас комиссия думает, как сохранить лицо. Скорее всего, сдадут хохлов, что те сфальсифицировали все доказательства, и теперь выявить стрелявших невозможно.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
13cat13 писал(а):
Басар писал(а):
Насколько же быстро Боинг с горизонтального полёта входит в крутое пикирование, - так я вам уже несколько раз ссылку предоставил на иностранное видео, на котором наставник на профессиональном фирменном тренажере (полномасштабная кабина с мониторами в окнах) обучает первого пилота экстремальному пилотированию Боинга. При этом на исполнении ими входа в крутое пикирование с сильным креном, просил вас - считайте секунды..

Не будет сверхзвуковой скорости у Боинга. Потому что мощности движков преодолеть растущее сопротивление воздуха не хватит. А если бы хватило, то хомячка бы всё равно разорвало раньше, потому что, корпус на такие нагрузки не рассчитан. А обломки на сверхзвуке не летают.

У Боинга 777 крейсерская на высоте 10 км может быть под 950 км /ч. Обычное дело! И это горизонтальный полёт с оптимальным, а не максимальным положением РУДов. А здесь речь о пикировании, когда к мощности двигателей Боинга прибавляется сила тяжести, максимальное действие которой на ускорение лайнера помощнее будет действия двух его двигателей вместе взятых.

Фезики, бять! После того, как такие как вы и даже поумнее вас умнЕки проделали эксперимент на своих авиасимуляторах и убедились, что Боинг без запредельных перегрузок и с обычным положением РУДов до сверхзвуковой в режиме перехода с горизонтального крейсерского полёта в пикирование достигает сверхзвуковой за 13 секунд, думаю, что всем тем, которые заявляют о себе,что они адекваты, следует вести себя поскромнее.

У нас же для малайзийского Боинга на достижение им сверхзвуковой в пикировании отведено сумарное время 25 секунд (и даже более).

Сказано также, что у лайнера на высоте около 7-8 км при выравнивании траектории относительно горизонта несколько далее экстраполяционной отметки обрушился руль поворота. Полностью! Это верный признак того, что лайнер на этом участке (южнее пгт Рассыпное) шёл на сверхзвуковой, или близкой к ней (когда уже происходило его торможение в воздухе, плотность которого нарастала), так как на дозвуковой скорости при разгоне обрушить этот руль невозможно. (После разгона же к сверхзвуковой и больше, при снижении и торможении лайнера в более плотных слоях атмосферы, когда его руль на сверхзвуковой скорости претерпел уже деформацию и частичное разрушение, то он может обрушиться полностью в более плотном воздухе и на меньшей скорости.)

Более того, показание части свидетелей о самом мощном звуковом ударе взрывного характера, услышанном ими, что они тут же после него услышали громкий вой самолёта (без нарастания звука последнего от тихого, едва слышимого, к сильному), соответствует лишь одному случаю - сверхзвуковому удару, порождённому этой машиной.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 19574
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Россия

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Диман писал(а):
grigor1119 писал(а):
Ващще это бессмысленная фуйня.., чистая информационная война Запада с Россией, а на самом деле на месте проишествия были развёрнуты несколько полных и готовых, к отражению возможных воздушных атак, украинских БУКов.., а нам пытаются втереть в мозги что русские пригнали за 1000 км из под Курска один единственный БУКбез сопутствуюших служб.., сбили быстренько самолёт и тт же этот единственный БУК уволокли за 1000 км обратно под Курск :star:
Очевидная любому фуйня, но о правдоподобии никто и не заботится :consul: и стоит русским пойти на уступки, то сразу окажется, что Боинг сбил Киев :zed:
Я думаю, эта версия с курским буком опровергнута безвозвратно. Сейчас комиссия думает, как сохранить лицо. Скорее всего, сдадут хохлов, что те сфальсифицировали все доказательства, и теперь выявить стрелявших невозможно.
:!)-D Так там же и не голландское шоссе, чтобы по нём 1000 км на трейлере БУК тянуть, там русские дороги и если бы этот пресловутый БУК отправляли то его бы отправили по жд на Миллерово или Ростов, а оттуда бы уже тянули трейлером

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Басар писал(а):
у лайнера на высоте около 7-8 км при выравнивании траектории относительно горизонта несколько далее экстраполяционной отметки обрушился руль поворота.


Базар, для тебя, как и для любого кастрюлеголового скакла, причинно-следственная связь - лженаука.

Какого уя обрушится руль направления, если при вертикальном маневре перегрузку испытывает руль высоты, а не руль направления ?
Кто выключил АП и АТ на эшелоне перед началом твоего "пикирования" (АТ не даст превысить скорость) , и почему он самый
не орал в эфир "караул", если был в добром здравии(отключил АТ) и было время поорать как минимум 15 секунд ?
Почему эти мнимые 15 секунд уже не передавался сигнал ADS-B и ничего не писалось на регистратор ?
Таки базар всё же даун, или всего-навсего украинець ? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
grigor1119 писал(а):
Ващще это бессмысленная фуйня.., чистая информационная война Запада с Россией, а на самом деле на месте проишествия были развёрнуты несколько полных и готовых, к отражению возможных воздушных атак, украинских БУКов.., а нам пытаются втереть в мозги что русские пригнали за 1000 км из под Курска один единственный БУКбез сопутствуюших служб.., сбили быстренько самолёт и тт же этот единственный БУК уволокли за 1000 км обратно под Курск :star:
Очевидная любому фуйня, но о правдоподобии никто и не заботится :consul: и стоит русским пойти на уступки, то сразу окажется, что Боинг сбил Киев :zed:
"Ващще это бессмысленная фуйня.., чистая информационная война Запада с Россией, а на самом деле на месте проишествия были развёрнуты несколько полных и готовых, к отражению возможных воздушных атак, украинских БУКов.., а нам пытаются втереть в мозги что русские пригнали за 1000 км из под Курска один единственный БУКбез сопутствуюших служб.., сбили быстренько самолёт и тт же этот единственный БУК уволокли за 1000 км обратно под Курск "
:sh:

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550 ... 633  След.




[ Time : 0.191s | 18 Queries | GZIP : Off ]