Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547 ... 633  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Михеич 1972 писал(а):
Новаая газета бредит не приходя в сознание
http://mh17.webtalk.ru/viewtop ... 3&p=6
Умудрились спутать копию формуляра с копией бланка

Да тама белогандоннегов уже совои с говном мешают...

---

Александр Гаганов19 сентября 2018, 00:20
4

<<>> Уважаемые ГУМАНИТАРИИ !!!! 1. ГОСТ 19.601-78 (на который ссылается НГ) не имеет никакого отношения к изделию "Бук" и документации на него, т.к. относится к единой системе программной документации, а предъявленная МО документация является конструкторской документацией (КД). 2. Понятие "подлинник формуляра" (как части КД) и, соответственно "восстановленная копия" относится к КД, изготовленной РАЗРАБОТЧИКОМ ДОКУМЕНТАЦИИ, а не изготовителем конкретного изделия и регулируется ГОСТ 2.501, т.е. "восстановленная копия формуляра" это бланк формуляра (по-бытовому бланк паспорта ), который заполняет изготовитель на конкретное изделие, заверяя своими подписями и печатями. 3. Вполне естественно, что бланки изготавливают заранее, т.е. до изготовления изделия, поэтому подпись "работницы Дмитриевой" датирована январем (на бланке), а дата изготовления - декабрь. P.S. (удалено модератором)

----

V G18 сентября 2018, 22:08
-3

Мнения автора ошибочны Был предъявлен оригинальный формуляр на двигатель (т.е.документ, часть сведений в котором выполнена печатным способом (бланк документа), а часть – рукописным). Документ выполнен по правилам ЕСКД, регламентированным ГОСТами серии ГОСТ 2.ххх, а не по правилам ЕСПД (ГОСТы серии ГОСТ 19.ххх, на один из которых ссылается автор в статье).Смысл терминов «подлинник», «восстановленный подлинник», «копия» разъясняют ГОСТ 2.102 и ГОСТ 2.501, где сказано, что подлинник и восстановленный подлинник – это то, с чего делают копии (в данном случае – заготовки документа, в которых постоянная информация (наименования составных частей изделия) имеется в печатном виде, а переменная (серийные номера, фамилии, и т.д.) вносится рукописным способом). Поэтому предъявленный формуляр - это подлинный (т.е. заполненный в процессе производства) документ. И различия в датах объяснимы - в январе сделали восстановленный подлинник, затем с него отпечатали копию, которую в декабре заполнили.

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Молотов писал(а):
Басар писал(а):
Молотов писал(а):
Опять басарный день, ярмарка, унылый клоун с рекламой сверхзвуковых боингов... :rzach:

Ха-ха! Ты так говоришь, как будто сам уже высчитывал максимальную скорость падения малайзийского Боинга! :consul:

Или не подсчитывал? Тогда по

Для сверхзвука нужен в наличии как минимум целый боинг в нормальной полетной конфигурации,
сознательное отключение автомата тяги, дача 100% тяги двигателям,
пикирование под углом градусов 45 к горизонту на протяжении нескольких десятков секунд.

Прежде, чем боинг развалится, его характернейшим образом покоробит, и заметные гофры будут даже на фрагментах силового набора, не говоря уже об обшивке.
Все эти действия будут зафиксированны параметрическим самописцем. Но о таком вроде нигде не врали.

Так что со сверхзвуком - мимо.

.

- Слушай, у тебя висит!
- Не может быть! Для того чтобы висело, надо чтобы у меня было то-то, и то-то!
- Да нет же! Посмотри сам, у тебя висит!
- Ты - неадекват! У меня не может висеть, потому что я..

Второй собеседник этого вымышленного диалога в наглую опровергает факт, замальовывая его какими то расхожими рассуждениями..Вместо того, чтобы посмотреть, что висит то на самом деле.

Отметки усть-донецкого радара для падающего Боинга - это объективные данные?

Так вот, по ним Боинг при падении к земле таки развил сверхзвуковую на высоте около 9 км. И это может быть только в одном случае, что он пошёл вниз ещё целым, с живыми в кабине пилотами, и что после взрыва ракеты разрушился не моментально, ибо продолжал ещё на высоте разгоняться некоторое время.

Но если пилоты были до взрыва ракеты ещё живыми, то кто направил Боинг к земле и почему?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Басар писал(а):
Отметки усть-донецкого радара для падающего Боинга - это объективные данные?

Так вот, по ним Боинг при падении к земле таки развил сверхзвуковую на высоте около 9 км. И это может быть только в одном случае, что он пошёл вниз ещё целым, с живыми в кабине пилотами, и что после взрыва ракеты разрушился не моментально, ибо продолжал ещё на высоте разгоняться некоторое время.

Но если пилоты были до взрыва ракеты ещё живыми, то кто направил Боинг к земле и почему?


Факт разгона боинга до сверхзвука непосредственно исключается отсутствием характерных повреждений на собраных фргментах,
отсутствием записи об этом в регистраторах, а косвенно - отсутствием факта выхода в эфир экипажа и отсутсвием зафиксированных наземными службанми сообщений ADS-B.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Молотов писал(а):
Басар писал(а):
Отметки усть-донецкого радара для падающего Боинга - это объективные данные?

Так вот, по ним Боинг при падении к земле таки развил сверхзвуковую на высоте около 9 км. И это может быть только в одном случае, что он пошёл вниз ещё целым, с живыми в кабине пилотами, и что после взрыва ракеты разрушился не моментально, ибо продолжал ещё на высоте разгоняться некоторое время.

Но если пилоты были до взрыва ракеты ещё живыми, то кто направил Боинг к земле и почему?


Факт разгона боинга до сверхзвука непосредственно исключается отсутствием характерных повреждений на собраных фргментах,
отсутствием записи об этом в регистраторах, а косвенно - отсутствием факта выхода в эфир экипажа и отсутсвием зафиксированных наземными службанми сообщений ADS-B.

А это ничего, что у него руль разрушился и отпал на полпути к земле ещё до разрушения хвостовой части?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Басар писал(а):
А это ничего, что у него руль разрушился и отпал на полпути к земле ещё до разрушения хвостовой части?

Что за бред ?
Кто установил, что "руль разрушился и отпал на полпути к земле ещё до разрушения хвостовой части" ?

ЗЫ. Если руль направление разрушился существенно раньше горизонтального оперения, то это свидетельствует, кстати, о запроектной перегрузке именно в горизонтальной (по направлению), а не вертикальной(по тангажу и крену) плоскости.
Например, о разрушении кабины и крыла практически одновременно.
Притом, не мгновенного отрыва крыла, а настолько протяженного во времени разрушения,
что оно успело создать изрядное лобовое сопротивление и передать на фюзюляж
значительный вращаюший момент в горизональной плоскости.


Последний раз редактировалось Молотов 19.09.18, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
Это он, феерический идиот каныгин
Обосрался на ровном месте
Да там все написанно, подлиннник 17.02.84
А 14.01 .86 тоже на полях -восстановленно с подлиника
Восстановлен не формуляр двигателя а формуляр бланка шаблона с которого делают копии.Этот формуляр никакого отношения к содержанию документа не имеет
Отчего они такие дэбилы?
Они не дебилы (многие, очень многие и в разных местах), а выполняют поставленную перед ними задачу - внести максимальную сумятитцу в умы и сотворить разброд версий и мыслей.

Для того и делаются эти "вбросы", кто-то не очень далёкий, поверит, кто-то сознательно начнёт муссировать и раздувать, кто-то постарается затеять дискуссию (иногда с оскорблениями собеседника, чтобы его сильнее раззадорить) и множество других приёмчиков.

Это - составные части информационной войны. Если вы попробуете прочитать всю тему с самого начала, то вполне сможете выделить достаточно характерных участников этой войны. Некоторые уже отвалили отсюда, но им на смену постепенно приходят другие

Война есть война - ничего удивительного.

   
  
    
 
Сообщение  
Сергей Ильвовский писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Это он, феерический идиот каныгин
Обосрался на ровном месте
Да там все написанно, подлиннник 17.02.84
А 14.01 .86 тоже на полях -восстановленно с подлиника
Восстановлен не формуляр двигателя а формуляр бланка шаблона с которого делают копии.Этот формуляр никакого отношения к содержанию документа не имеет
Отчего они такие дэбилы?
Они не дебилы (многие, очень многие и в разных местах), а выполняют поставленную перед ними задачу - внести максимальную сумятитцу в умы и сотворить разброд версий и мыслей.

Для того и делаются эти "вбросы", кто-то не очень далёкий, поверит, кто-то сознательно начнёт муссировать и раздувать, кто-то постарается затеять дискуссию (иногда с оскорблениями собеседника, чтобы его сильнее раззадорить) и множество других приёмчиков.

Это - составные части информационной войны. Если вы попробуете прочитать всю тему с самого начала, то вполне сможете выделить достаточно характерных участников этой войны. Некоторые уже отвалили отсюда, но им на смену постепенно приходят другие

Война есть война - ничего удивительного.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Молотов писал(а):
Басар писал(а):
А это ничего, что у него руль разрушился и отпал на полпути к земле ещё до разрушения хвостовой части?

Что за бред ?
Кто установил, что "руль разрушился и отпал на полпути к земле ещё до разрушения хвостовой части" ?

Место, где упали обломки руля.. Стабилизатор же обрушился позже на меньшей высоте и упал в другом месте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Басар
Цитата:
Молотов писал(а):
Басар писал(а):
Молотов писал(а):
Опять басарный день, ярмарка, унылый клоун с рекламой сверхзвуковых боингов... :rzach:

Ха-ха! Ты так говоришь, как будто сам уже высчитывал максимальную скорость падения малайзийского Боинга! :consul:

Или не подсчитывал? Тогда по

Для сверхзвука нужен в наличии как минимум целый боинг в нормальной полетной конфигурации,
сознательное отключение автомата тяги, дача 100% тяги двигателям,
пикирование под углом градусов 45 к горизонту на протяжении нескольких десятков секунд.

Прежде, чем боинг развалится, его характернейшим образом покоробит, и заметные гофры будут даже на фрагментах силового набора, не говоря уже об обшивке.
Все эти действия будут зафиксированны параметрическим самописцем. Но о таком вроде нигде не врали.

Так что со сверхзвуком - мимо.

.

- Слушай, у тебя висит!
- Не может быть! Для того чтобы висело, надо чтобы у меня было то-то, и то-то!
- Да нет же! Посмотри сам, у тебя висит!
- Ты - неадекват! У меня не может висеть, потому что я..

Второй собеседник этого вымышленного диалога в наглую опровергает факт, замальовывая его какими то расхожими рассуждениями..Вместо того, чтобы посмотреть, что висит то на самом деле.

Отметки усть-донецкого радара для падающего Боинга - это объективные данные?

Так вот, по ним Боинг при падении к земле таки развил сверхзвуковую на высоте около 9 км. И это может быть только в одном случае, что он пошёл вниз ещё целым, с живыми в кабине пилотами, и что после взрыва ракеты разрушился не моментально, ибо продолжал ещё на высоте разгоняться некоторое время.

Но если пилоты были до взрыва ракеты ещё живыми, то кто направил Боинг к земле и почему?


Во первых дай ссылку на данные, что боинг развил сверхзвук.
Во вторых докажи, что отдельные обломки, например кусок крыла не могли развить сверхзвук в свободном падении.
В третьих объясни почему живые пилоты молчали в эфир, в то время как по всем инструкциям и по здравому смыслу должны были просто орать в рацию.
Кстати третий пункт в какой-то мере доказывает, что боинг был сбит ракетой, от взрыва которой погиб весь экипаж одномоментно, или вышла радио аппаратура из строя. При поражении авиационной пушкой все бы одновременно не погибли скорее всего.

Или ответь на вопросы или свали эже с ветки и не засирай фантазиями

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Басар писал(а):
Стабилизатор же обрушился позже на меньшей высоте


Это следствие установило ? Или свидетели сообщили ? Или ты прибрехал от себя ? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
system писал(а):
Хватит уже фантазий, пилоты не успели подать в эфир тревогу а значит до самого взрыва их всех убившего ничего не подозревали...

:consul:

Ты что за эфиром следил?

http://www.5-tv.ru/news/86860/
1:55

https://www.5-tv.ru/news/86890/
2:03


Последний раз редактировалось Басар 19.09.18, 14:18, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Чупакабра писал(а):
Да тама белогандоннегов уже совои с говном мешают...

Для 99% участников форума НГ-божья роса.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Молотов писал(а):
Басар писал(а):
Стабилизатор же обрушился позже на меньшей высоте


Это следствие установило ? Или свидетели сообщили ? Или ты прибрехал от себя ? :)

А кто для тебя следователи, которые чего-то там установили? Неужели забугорные супостаты? А может хохлы, уничтожившие этот Боинг?

Я о месте падения обломков руля. Это понятно?

vealmi
Изображение
Изображение

Изображение


А ты о чём??

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
system писал(а):
В третьих объясни почему живые пилоты молчали в эфир, в то время как по всем инструкциям и по здравому смыслу должны были просто орать в рацию.
Кстати третий пункт в какой-то мере доказывает, что боинг был сбит ракетой, от взрыва которой погиб весь экипаж одномоментно, или вышла радио аппаратура из строя. При поражении авиационной пушкой все бы одновременно не погибли скорее всего.
Даже одного фугасно-осколочного снаряда авиапушки ГШ-2-30 взорвавшегося в кабине (с выносом лобового стекла) на такой высоте и при такой скорости вполне достаточно для приведения экипажа, как минимум, в бессознательное состояние. А в кабину попал совсем не один снаряд, а очередь, судя по снимкам. Другое дело, что кокпит целиком такая стрельба не отвалит - тут было что-то значительно более мощное, приенённое чуть позже.


Последний раз редактировалось Сергей Ильвовский 19.09.18, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Басар писал(а):
Я о месте падения руля. Это понятно?


То что легкое, с большой площадью - потеряет скорость и упадет ближе, тяжелое - позже(дальше), даже если самолет банально взорвется в воздухе.
Но при этом траектория больших плоских обломков будет непрогнозируема, и твои измышлизьмы не имеют отношения к реальности.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
system писал(а):
В третьих объясни почему живые пилоты молчали в эфир, в то время как по всем инструкциям и по здравому смыслу должны были просто орать в рацию.
Кстати третий пункт в какой-то мере доказывает, что боинг был сбит ракетой, от взрыва которой погиб весь экипаж одномоментно, или вышла радио аппаратура из строя. При поражении авиационной пушкой все бы одновременно не погибли скорее всего.
Даже одного фугасно-осколочного снаряда авиапушки ГШ-2-30 взорвавшегося в кабине (с выносом лобового стекла) на такой высоте и при такой скорости вполне достаточно для приведения экипажа, как минимум, в бессознательное состояние. А в кабину попал совсем не один снаряд, а очередь, судя по снимкам. Другое дело, что кокпит целиком такая стрельба не отвалит - тут было что-то значительно более мощное, приенённое чуть позже.

Снаряды по кабине? - Вот это и есть лапша..

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Молотов писал(а):
Басар писал(а):
Я о месте падения руля. Это понятно?


То что легкое, с большой площадью - потеряет скорость и упадет ближе, тяжелое - позже(дальше), даже если самолет банально взорвется в воздухе.
Но при этом траектория больших плоских обломков будет непрогнозируема, и твои измышлизьмы не имеют отношения к реальности.

Свои измышлизмы адресуй не мне, но тем ребятам, которые по крупицам собирали истину (некоторых из них уже нет в живых). Ты меня понял?

(Последнее "понял" относится ко всем Ыкспертам..)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Басар писал(а):
system писал(а):
Хватит уже фантазий, пилоты не успели подать в эфир тревогу а значит до самого взрыва их всех убившего ничего не подозревали...

:consul:

Ты что за эфиром следил?

http://www.5-tv.ru/news/86860/
1:55

https://www.5-tv.ru/news/86890/
2:03

За эфиром следят специальные люди, называются они диспетчеры, твои ссылки ни коим образом не отвечают на заданные вопросы...

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
system писал(а):
Басар писал(а):
system писал(а):
Хватит уже фантазий, пилоты не успели подать в эфир тревогу а значит до самого взрыва их всех убившего ничего не подозревали...

:consul:

Ты что за эфиром следил?

http://www.5-tv.ru/news/86860/
1:55

https://www.5-tv.ru/news/86890/
2:03

За эфиром следят специальные люди, называются они диспетчеры, твои ссылки ни коим образом не отвечают на заданные вопросы...

Перечисли вопросы.

------------

Это вбросы от вашей спецслужбы. Неужели ты думаешь, что они сделаны на пустом месте?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
system писал(а):
Басар писал(а):
system писал(а):
Хватит уже фантазий, пилоты не успели подать в эфир тревогу а значит до самого взрыва их всех убившего ничего не подозревали...

:consul:

Ты что за эфиром следил?

http://www.5-tv.ru/news/86860/
1:55

https://www.5-tv.ru/news/86890/
2:03

За эфиром следят специальные люди, называются они диспетчеры, твои ссылки ни коим образом не отвечают на заданные вопросы...

Перечисли вопросы.

------------

Это вбросы от вашей спецслужбы. Неужели ты думаешь, что они сделаны на пустом месте?

   
  
    
 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547 ... 633  След.




[ Time : 0.162s | 19 Queries | GZIP : Off ]