Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"


 [ Сообщений: 1220 ]  Стрaница Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 61  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16665
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
val1954 писал(а):
Дневной "прорыв" сквозь изготовившегося к бою противника был обречён.
?? тогда руднев вышел рыбу поглушить что ли?
Цитата:
В сложном фарватере Чемульпо "Варяг" не мог развить максимальной скорости без огромного риска налететь на скалы или сесть на мель. Та небольшая скорость, с которой "Варяг" шёл на бой, в полной мере соответствовала условиям мореплавания. Известный факт - корабль шёл без штурманских вычислений, только по местным ориентирам.

млять как жеж вы задолбали своими жеппо виляниями.

на прорыв руднев шел с со скоростью 7-9 узлов

"Русский крейсер в это время проходит траверс о.Иодолми. Всего от места стоянки пройдено около 60 кабельтов за 45 минут. На последние 4 мили потрачено 25 минуты и средняя скорость на этом отрезке составила 9.6 узла. Учитывая несколько уменьшенную, чем на рейде, силу попутного течения (оно у о. Иодолми было равно приблизительно 3 узла), собственная (“машинная”) скорость продолжает удерживаться около минимально возможного уровня - все те же 6-7 узлов. “Варяг” пока не пытается ускориться. Это далеко не предельная скорость даже для “Корейца”. “Чиода”, при всех ее проблемах со скоростью, ночью, скрытно (избегая факелов из труб), в полной темноте, прошла такое расстояние быстрее - за 35 минут."

а в порт возвращался с 17-18 узловой скоростью

"2:47/13:22 “Варяг” пересек границу международных вод, прекратив при этом огонь. Расстояние в 4 мили от о. Иодолми было пройдено за 17 минут. Относительная скорость около 15 узлов. Учитывая силу, теперь уже встречного течения, а так же то обстоятельство, что разгоняться пришлось практически с нуля, собственная скорость “Варяга” была около 18 узлов!"

кАрочь
за сим откланиваюсь. нравится натягивать руднева на героя - велкам

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
kvid писал(а):
val1954 писал(а):
kvid писал(а):
val1954 писал(а):
Ночью боя с японской эскадрой не было бы - нихира не видно. Только с подкрадывающимися незаметно МН.
ДА! И их можно было взять на ТАРАН!!! :comando
Можно, но только осторожно. В инцинденте 26 января "Кореец" попытался так и сделать с одним гадом.
Ну так это было вечером, и "Кореец " маленький и нестрашный. А "Варяг" большой, свежепокрашенный в боевой раскрас и невидимый. Кстати, кажется боевой цвет японцев - белый. Вот бы он их ночью накрошил. Как казак Крючков.
не было у японцев белой раскраски кораблей и белых рубах у пехоты. Кореец со своим тараном и массоой 1300 тонн выглядел монстром для МН.
Для маленьких японских МН, самые большие из которых (1-го класса) имели массу порядка 100 тонн. а самые маленькие - 40 тонн.
Знаете какая ширина МН? В среднем 4 метра. А у трофейных китайских - менее 3.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
O.Генри писал(а):
может вы сначало прочитаете зачем и для чего Варяг пришел в Чемульпо, потом Морской Устав.....

А давай почитаем Морской Устав.
Цитата:
МОРСКОЙ УСТАВЪ 1885 ГОДА

10. Вс чины флота, во всякое время и при всхъ обстоятельствахъ, должны вести себя такъ, чтобы поддерживать честь русскаго имени и достоинства русскаго флага

311. Пока корабль въ состояніи управляться и продолжать сраженіе, командиръ не долженъ выходить изъ боя иначе, какъ по сигналу флагмана. Вс поврежденія командиръ обязанъ исправлять какъ можно поспшне и затмъ, не дожидаясь сигнала флагмана, возвратиться въ бой.

316. Посл сраженія командиръ приводить съ возможной скоростью корабль въ порядокъ, чтобы вновь быть готовымъ къ бою.

322. Во время сраженія командиръ подаетъ примръ мужества и продолжаетъ бой до послдней возможности. Во избжаніе безполезнаго кровопролитія ему разршается, но не иначе какъ съ общаго согласія всхъ офицеровъ, сдать корабль въ нижеслдующихъ случаяхъ: 1) если корабль будетъ такъ пробитъ, что нельзя одолть течи и онъ видимо начинаетъ тонуть; 2) если вс заряды и снаряды истрачены, артиллерія сбита и вообще способы обороны истощены, или потеря въ людяхъ столь значительна, что сопротивленіе окажется совершенно невозможнымъ; и 3) въ случа пожара, котораго нельзя погасить своими средствами, и если притомъ во всхъ означенныхъ случаяхъ не будетъ возможности истребить корабль и искать спасенія команды на берегу или на шлюпкахъ. Во всякомъ случа, передъ сдачей корабля командиръ обязанъ истребить сигнальныя книги и вс имющіяся у него важныя бумаги и инструкціи.

.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Игорь писал(а):
13cat13 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
в реале что было то было. и результаты действий руднева м-м-м мягко говоря не впечатляют.
потери ЛС понес, корабль просрал, врага даже не поцарапал.. нет никакого хероизма..
то что пропаганда вознесла его , ну так это же и есть пропаганда.

Дурак ты, Кива. Пойти на прорыв под обстрел главным калибром, как и пойти в штыковую атаку - это уже героизм.

Если ты пошел в штыковую атаку, а потом "утратил смысл сражаться", развернулся и побежал от врага, оставив за ним поле боя - разве это героизм?

Ну и в качестве замечания - японцы в этом бою тоже ведь под обстрелом главного калибра находились - крейсера "Варяг". Однако при этом не развернулись и не побежали.

ДБЛ БЛД (c)
На пару с Кивой :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
q4civa_1
на прорыв руднев шел с со скоростью 7-9 узлов

а в порт возвращался с 17-18 узловой скоростью


Спешил орден получить, за "подвиг".

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
Игорь писал(а):
13cat13 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
в реале что было то было. и результаты действий руднева м-м-м мягко говоря не впечатляют.
потери ЛС понес, корабль просрал, врага даже не поцарапал.. нет никакого хероизма..
то что пропаганда вознесла его , ну так это же и есть пропаганда.

Дурак ты, Кива. Пойти на прорыв под обстрел главным калибром, как и пойти в штыковую атаку - это уже героизм.

Если ты пошел в штыковую атаку, а потом "утратил смысл сражаться", развернулся и побежал от врага, оставив за ним поле боя - разве это героизм?

Ну и в качестве замечания - японцы в этом бою тоже ведь под обстрелом главного калибра находились - крейсера "Варяг". Однако при этом не развернулись и не побежали.

ДБЛ БЛД (c)
На пару с Кивой :vata

Вот и все "аргументы" - от дегенерата.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Игорь писал(а):
13cat13 писал(а):
Игорь писал(а):
13cat13 писал(а):
Дурак ты, Кива. Пойти на прорыв под обстрел главным калибром, как и пойти в штыковую атаку - это уже героизм.

Если ты пошел в штыковую атаку, а потом "утратил смысл сражаться", развернулся и побежал от врага, оставив за ним поле боя - разве это героизм?

Ну и в качестве замечания - японцы в этом бою тоже ведь под обстрелом главного калибра находились - крейсера "Варяг". Однако при этом не развернулись и не побежали.

ДБЛ БЛД (c)
На пару с Кивой :vata

Вот и все "аргументы" - от дегенерата.

)

Зато у тебя аргументы просто блеск. Софизм и подмена понятий в чистом виде. Хений ты наш :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
q4civa_1
Цитата:
val1954 писал(а):
Дневной "прорыв" сквозь изготовившегося к бою противника был обречён.
?? тогда руднев вышел рыбу поглушить что ли?
Цитата:
В сложном фарватере Чемульпо "Варяг" не мог развить максимальной скорости без огромного риска налететь на скалы или сесть на мель. Та небольшая скорость, с которой "Варяг" шёл на бой, в полной мере соответствовала условиям мореплавания. Известный факт - корабль шёл без штурманских вычислений, только по местным ориентирам.

млять как жеж вы задолбали своими жеппо виляниями.

на прорыв руднев шел с со скоростью 7-9 узлов

"Русский крейсер в это время проходит траверс о.Иодолми. Всего от места стоянки пройдено около 60 кабельтов за 45 минут. На последние 4 мили потрачено 25 минуты и средняя скорость на этом отрезке составила 9.6 узла. Учитывая несколько уменьшенную, чем на рейде, силу попутного течения (оно у о. Иодолми было равно приблизительно 3 узла), собственная (“машинная”) скорость продолжает удерживаться около минимально возможного уровня - все те же 6-7 узлов. “Варяг” пока не пытается ускориться. Это далеко не предельная скорость даже для “Корейца”. “Чиода”, при всех ее проблемах со скоростью, ночью, скрытно (избегая факелов из труб), в полной темноте, прошла такое расстояние быстрее - за 35 минут."

а в порт возвращался с 17-18 узловой скоростью

"2:47/13:22 “Варяг” пересек границу международных вод, прекратив при этом огонь. Расстояние в 4 мили от о. Иодолми было пройдено за 17 минут. Относительная скорость около 15 узлов. Учитывая силу, теперь уже встречного течения, а так же то обстоятельство, что разгоняться пришлось практически с нуля, собственная скорость “Варяга” была около 18 узлов!"

кАрочь
за сим откланиваюсь. нравится натягивать руднева на героя - велкам

Вы забываете главное - все записи о бое 27 января занесены в вахтенный журнал "Варяга" уже после боя по памяти. Все ваши вычисления сделаны методом реконструкции событий и не являются столь точными, чтобы ими можно было безапелляционно козырять. Ещё раз повторю, что прокладка курса Варяга в бою не велась. Схама боя, представленная Рудневым, очень условна и не столь подробна, как схемы сделанные реконструкторами, чьими данными вы и пользуетесь, выдавая их за истинные.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5748
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Новороссия
даже еслибб Руднев сорвался с катушек и попер на таран

все хорьковые и скаклиные массы здесь счас воняли:

"...ну какой ето нафуй подвиггг ??",
"корабль потерял..команда утонула..япошки все целы", "падлец етот Руднев... " ...и т.д. и т.п. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
O.Генри писал(а):
val1954 писал(а):
kvid писал(а):
TambWolf писал(а):
даун учи матчасть )))))) начинай с Природоведения 4 кл :zed:

максималный уровень воды в тех краях как раз в полноч ...т.е. прилив
почему так многие и говорят что Рудневу был шанс прорваться ночью
Ну может у вас тамбовских лесах и так, а в Чемульпо немножко по другому.
В Чемульпо 08.02.04 в 15.54 -пик отлива, т.е. в 16.35 - начинался прилив тыц
Проход крейсера «Чиода» даже ночью, на приличной скорости, воспринимался даже самыми японцами отнють не как «безпримерный подвиг». Ни в одном источнике эта операция не привлекает внимание какой либо сложностью, нерутинностью.
Вы оба теоретики.
Прилив-отлив зависит от положения луны и его время не является постоянным.
может вы сначало прочитаете зачем и для чего Варяг пришел в Чемульпо, потом Морской Устав....а потом уже и не надо будет говорить, про то куда и кто мог прорываться ночью....виртуальные экспэрты плин....
Вам же полезно узнать следующее:
1.Дипломатические отношения между Японией и Россией были уже разорваны - 24 января. Но об этом русская дипмиссия в Корее не знала.
2.Русский вице-консул в своём послании, переданном через Павлова, рекомендовал Рудневу оставаться на рейде ввиду несоизмеримого превосходства японцев. Однако Руднев не последовал его рекомендациям и пошёл в бой.
3.Российская дипмиссия по-любому выбиралась из Кореи на французском стационере.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Статья из БСЭ:

«Варяг», русский крейсер, прославившийся во время русско-японской войны 1904-05. Построен в 1899 в Филадельфии (США); водоизмещение 6500 т, скорость хода 23-24 узла (42-44 км/ч), вооружение: 12 орудий 152-мм, 12-75-мм, 8-47-мм, 2-37-мм и 6 торпедных аппаратов, экипаж 570 чел. К началу русско-японской войны 1904-05 вместе с канонерской лодкой «Кореец» находился в нейтральном корейском порту Чемульпо, где был блокирован японской эскадрой контр-адмирала Уриу, который угрожал атаковать русские корабли на рейде, если они не покинут его до 12 час. 27 января (9 февраля) 1904. Командир «В.» капитан 1-го ранга В. Ф. Руднев решил с боем прорваться в Порт-Артур. В героическом бою с японской эскадрой (1 тяжёлый и 5 лёгких крейсеров, 8 миноносцев) у о. Йодолми «В.» повредил 2 крейсера и потопил 1 миноносец, но сам получил тяжёлые повреждения, потерял 122 чел. убитыми и ранеными. Чтобы не допустить захвата кораблей, экипажи взорвали «Кореец», затопили «В.» и через нейтральные порты вернулись в Россию. В 1905 «В.» был поднят японцами и зачислен во флот под названием «Сойя». В апреле 1916 куплен Россией у Японии и в ноябре 1916 под прежним названием «В.» пришёл в Кольский залив, где был включен во Флотилию Северного Ледовитого океана. В феврале 1917 ушёл на ремонт в Англию, но до конца 1-й мировой войны не был отремонтирован, а затем продан на слом.

Лит.: Пономарев И. И., Герои «Варяга», М., 1954

http://bse.uaio.ru/BSE/0402.htm

как видим, тезис о геройстве Варяга можно обосновать только ложными посылками ...

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
при этом в энциклопедии героическим назван именно бой, а не сам выход ...

очевидно, что если бы автор статьи отталкивался от точной инфы, он это слово бы из текста убрал

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
val1954 писал(а):
q4civa_1
Цитата:
val1954 писал(а):
Дневной "прорыв" сквозь изготовившегося к бою противника был обречён.
?? тогда руднев вышел рыбу поглушить что ли?
Цитата:
В сложном фарватере Чемульпо "Варяг" не мог развить максимальной скорости без огромного риска налететь на скалы или сесть на мель. Та небольшая скорость, с которой "Варяг" шёл на бой, в полной мере соответствовала условиям мореплавания. Известный факт - корабль шёл без штурманских вычислений, только по местным ориентирам.

млять как жеж вы задолбали своими жеппо виляниями.

на прорыв руднев шел с со скоростью 7-9 узлов

"Русский крейсер в это время проходит траверс о.Иодолми. Всего от места стоянки пройдено около 60 кабельтов за 45 минут. На последние 4 мили потрачено 25 минуты и средняя скорость на этом отрезке составила 9.6 узла. Учитывая несколько уменьшенную, чем на рейде, силу попутного течения (оно у о. Иодолми было равно приблизительно 3 узла), собственная (“машинная”) скорость продолжает удерживаться около минимально возможного уровня - все те же 6-7 узлов. “Варяг” пока не пытается ускориться. Это далеко не предельная скорость даже для “Корейца”. “Чиода”, при всех ее проблемах со скоростью, ночью, скрытно (избегая факелов из труб), в полной темноте, прошла такое расстояние быстрее - за 35 минут."

а в порт возвращался с 17-18 узловой скоростью

"2:47/13:22 “Варяг” пересек границу международных вод, прекратив при этом огонь. Расстояние в 4 мили от о. Иодолми было пройдено за 17 минут. Относительная скорость около 15 узлов. Учитывая силу, теперь уже встречного течения, а так же то обстоятельство, что разгоняться пришлось практически с нуля, собственная скорость “Варяга” была около 18 узлов!"

кАрочь
за сим откланиваюсь. нравится натягивать руднева на героя - велкам

Вы забываете главное - все записи о бое 27 января занесены в вахтенный журнал "Варяга" уже после боя по памяти. Все ваши вычисления сделаны методом реконструкции событий и не являются столь точными, чтобы ими можно было безапелляционно козырять. Ещё раз повторю, что прокладка курса Варяга в бою не велась. Схама боя, представленная Рудневым, очень условна и не столь подробна, как схемы сделанные реконструкторами, чьими данными вы и пользуетесь, выдавая их за истинные.
Ваще то вахтенный журнал заполняется онлайн..тол есть-что вижу-то отмечаю..

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Простой2 писал(а):
val1954 писал(а):
q4civa_1
Цитата:
val1954 писал(а):
Дневной "прорыв" сквозь изготовившегося к бою противника был обречён.
?? тогда руднев вышел рыбу поглушить что ли?
Цитата:
В сложном фарватере Чемульпо "Варяг" не мог развить максимальной скорости без огромного риска налететь на скалы или сесть на мель. Та небольшая скорость, с которой "Варяг" шёл на бой, в полной мере соответствовала условиям мореплавания. Известный факт - корабль шёл без штурманских вычислений, только по местным ориентирам.

млять как жеж вы задолбали своими жеппо виляниями.

на прорыв руднев шел с со скоростью 7-9 узлов

"Русский крейсер в это время проходит траверс о.Иодолми. Всего от места стоянки пройдено около 60 кабельтов за 45 минут. На последние 4 мили потрачено 25 минуты и средняя скорость на этом отрезке составила 9.6 узла. Учитывая несколько уменьшенную, чем на рейде, силу попутного течения (оно у о. Иодолми было равно приблизительно 3 узла), собственная (“машинная”) скорость продолжает удерживаться около минимально возможного уровня - все те же 6-7 узлов. “Варяг” пока не пытается ускориться. Это далеко не предельная скорость даже для “Корейца”. “Чиода”, при всех ее проблемах со скоростью, ночью, скрытно (избегая факелов из труб), в полной темноте, прошла такое расстояние быстрее - за 35 минут."

а в порт возвращался с 17-18 узловой скоростью

"2:47/13:22 “Варяг” пересек границу международных вод, прекратив при этом огонь. Расстояние в 4 мили от о. Иодолми было пройдено за 17 минут. Относительная скорость около 15 узлов. Учитывая силу, теперь уже встречного течения, а так же то обстоятельство, что разгоняться пришлось практически с нуля, собственная скорость “Варяга” была около 18 узлов!"

кАрочь
за сим откланиваюсь. нравится натягивать руднева на героя - велкам

Вы забываете главное - все записи о бое 27 января занесены в вахтенный журнал "Варяга" уже после боя по памяти. Все ваши вычисления сделаны методом реконструкции событий и не являются столь точными, чтобы ими можно было безапелляционно козырять. Ещё раз повторю, что прокладка курса Варяга в бою не велась. Схама боя, представленная Рудневым, очень условна и не столь подробна, как схемы сделанные реконструкторами, чьими данными вы и пользуетесь, выдавая их за истинные.
Ваще то вахтенный журнал заполняется онлайн..тол есть-что вижу-то отмечаю..
Ваще - да. Посмотрите здесь - http://cruiserx.net/logbook/logbook.htm особенно примечания. Исследователи отмечают, что в список погибших внесены умершие позднее от ран.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
val1954 писал(а):
Дневной "прорыв" сквозь изготовившегося к бою противника был обречён.

?? тогда руднев вышел рыбу поглушить что ли?

Скорее всего - действительно недооценил силы японцев.

Полагал, что его ждет легкая морская прогулка, с учебными стрельбами по разбегающимся перед ним желтолицым папуасам.

Оттого и "Корейца" тихоходного тоже с собой потащил - совершенно очевидно ни для какого серьезного боя и прорыва не предназначенного.

А когда вдруг моментально по щам получил пару-тройку раз от японцев - ударился в панику и кинулся удирать с поля боя.

Получив при этом бегстве еще несколько раз от японцев - уже по подставленной им жопе корме.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 15.02.17, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
TambWolf писал(а):
даже еслибб Руднев сорвался с катушек и попер на таран

все хорьковые и скаклиные массы здесь счас воняли:

"...ну какой ето нафуй подвиггг ??",
"корабль потерял..команда утонула..япошки все целы", "падлец етот Руднев... " ...и т.д. и т.п. :zed:

Если бы да кабы - прекрасный "аргумент" - за неимением прочих.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1 писал(а):
val1954 писал(а):
ХЗ где она была и где граница порта. Данные по вахтенным журналам Корейца и японцев сильно отличаются (в разы). Но это было нападение со всеми вытекающими последствиями.
вроде даже не обсуждается что стороны кивают друг на друга в виновности первой стрельбы
Цитата:
Русский консул дал команду не мешать высадке. Это тоже одна их роковых ошибок данного эпизода РЯВ. Дай команду идти в Артур - корабли не оказались бы в мешке и ночью на полной воде у них был последний (как выяснилось) шанс удрать.
млин ну зачем обсуждать какую то альтернативу.
давай тогда донникова обсудим :)

в реале что было то было. и результаты действий руднева м-м-м мягко говоря не впечатляют.
потери ЛС понес, корабль просрал, врага даже не поцарапал.. нет никакого хероизма..
то что пропаганда вознесла его , ну так это же и есть пропаганда.
Героев, верных присяге, назвали героями.
Русофобы в бешенстве.

И почему я не удивлён...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
kvid писал(а):
Yves писал(а):
Агитпроп Царя поддержан тов.Сталиным?
Ну-ну.
Кстати, почему и нет? Согласитесь, в 46г. фильм "Крейсер "Варяг" очень своевременен. Почему именно "Варяг"? Ну, он уже был распиарен. И, говорят, вождю песни нравились. Хорошая песня - это важно.
А крейсера "Варяги" на ТОФе, начиная с 60-х в рамках русско-японских отношений тоже весьма показательны. Правда, это уже не Сталин. Миф зажил свой жизнью.
Я на это и намекаю!
Герои Царь-Батюшки остались героями Страны Советов.
А это дорогого стоит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Молотов писал(а):
q4civa_1 писал(а):
в реале что было то было. и результаты действий руднева м-м-м мягко говоря не впечатляют.
потери ЛС понес, корабль просрал, врага даже не поцарапал.. нет никакого хероизма..
то что пропаганда вознесла его , ну так это же и есть пропаганда.

Если я не ошибаюсь, то вред с мокрым пироксилином (ну и невзрывавшимися снарядами) был вскрыт уже после войны.
Вред был вскрыт в 1906 году, когда "Слава" - систершип Цусимцев, который не успели достроить, подавлял восстание революции. Если мне не изменяет память, обстреливали крепость Свеаборг.

Дальномерщики видели падение снарядов, но не видели, что бы они взрывались.
После подавления восстания моряки нашли свои снаряды не разорвавшимися.

Об этом тогда было приказано молчать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1 писал(а):
Молотов писал(а):
Если я не ошибаюсь, то вред с мокрым пироксилином (ну и невзрывавшимися снарядами) был вскрыт уже после войны.

млин, чтоб взорваться надо сначала попасть в пароход...с этим проблемы были :)
не факт.
Снаряды жапов рвались от удара о воду.
И осколков давали не меньше, чем разрываясь на палубе или в корпусе корабля.

   
  
    
 [ Сообщений: 1220 ]  Стрaница Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 61  След.




[ Time : 0.144s | 18 Queries | GZIP : Off ]