Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Компания «Диаконт» строит «отвёрточное» производство в Италии

Изображение

ГК «Диаконт» создает прецизионные приводы мирового уровня для роботов, работающих в автомобильной и аэрокосмической отраслях всего мира, автоматизированных комплексов и другой точной техники
Высокотехнологическая компания из Петербурга благодаря советским заделам и грамотной бизнес-стратегии стала мировым лидером в области производства диагностирующей аппаратуры для АЭС, а сегодня собирается занять заметную часть глобального рынка электромеханических приводов

Успешные высокотехнологические компании из Россиипочти не известны у себя на родине: их продукция не является конечным потребительским продуктом с узнаваемым брендом, и работают они обычно на нишевых промышленных рынках. Но некоторые из них получили известность в глобальном масштабе и уже занимают на мировых рынках заметное место, простирая свои амбиции на многомиллиардные его сегменты.

Шестого апреля в итальянском городке Лучиньяно, что в ста километрах от Флоренции, прошла торжественная церемония установки первой колонны нового завода по изготовлению электромеханических приводов-актуаторов компании Diakont SRL. На производственной площадке планируется выпускать порядка 4500 единиц продукции в год. Это суховатое сообщение прошло у нас почти незамеченным — большинство обывателей далеки от каких-то там производственных историй. Не заинтересовал этот сюжет и российские СМИ.

Между тем именно эта история весьма интересна, и выделяет ее важное для нас обстоятельство: строительство собственного завода в Италии ведет санкт-петербургская компания «Диаконт». В будущем году она планирует запустить здесь сборочное производство и начать изготовление типовых компонентов для актуаторов. А высокотехнологичные составляющие собственной разработки, как уверяют в компании, продолжат выпускать в Петербурге. Отсюда же будет осуществляться управление производством. Останутся в Питере и штаб принятия базовых технологических и маркетинговых решений, исследовательский и инжиниринговый центры.Когда свое сборочное производство разворачивает в России какая-нибудь иностранная компания, часто можно услышать пренебрежительное: «А, сборка!». А вот итальянцы, напротив, заранее гордятся будущим предприятием, о чем свидетельствуют многочисленные публикации местных СМИ. Прежде всего, это будет одна из первых производственных площадок в регионе, организованных в соответствии с требованиями концепции Индустрии 4.0: экологичная, с высоким уровнем автоматизации, — и собираться здесь будет не что-нибудь простое, а прецизионные приводы для роботов, работающих в автомобильной и аэрокосмической отраслях всего мира, для автоматизированных комплексов и другой точной техники, составляющей рынок Motion Control. К тому же завод предоставит небольшому городку, расположенному в тосканской провинции, 120 высококвалифицированных рабочих мест. Именно отсюда, из Италии, небольшая по всем меркам русская технологическая компания собирается штурмовать глобальный рынок прецизионных электромеханических приводов. И, судя по ее экспортной истории, она имеет все основания рассчитывать на успех.

На стыке атома и космоса
«Диаконту» двадцать семь лет: в 1990 году компанию как государственное малое межотраслевое предприятие (ГММП) образовала группа лиц совместно с Мурманским морским пароходством (участие госорганизации тогда было обязательным условием существования ГММП). Один из ее основателей и нынешний генеральный директор Михаил Федосовский в 1980-е работал в ЦНИИ «Электрон» и как конструктор занимался разработкой спутниковых приборов, в том числе в рамках программы противодействия американской Стратегической оборонной инициативе — для головок самонаведения систем космического базирования. Работа над такими приборами сформировала у Федосовского определенные навыки и профессиональный интерес к оптико-электронным приборам высокого уровня чувствительности. В то же время он поддерживал связи с учеными родной кафедры в Ленинградском технологическом институте, где изучали плазмохимические методы обработки редкоземельных материалов, и знал, что в результате такой обработки может быть получена керамика с хорошими экранирующими свойствами от радиации.

К моменту создания «Диаконта» Михаил Федосовский уже успел получить опыт самостоятельной работы в кооперативе при одном из ленинградских центров научно-технического творчества молодежи. (К слову, впоследствии успешный торговый бизнес несколько лет продолжал подпитывать его высокотехнологические начинания.) Инженерная закваска и амбиции конструктора не давали покоя выходцу из ВПК — ему хотелось заниматься чем-то более для себя интересным, нежели торговля, и одним из технических замыслов, предопределившим профиль «Диаконта» на годы вперед, становится разработка телевизионной камеры с высокой оптической чувствительностью и в то же время с высокими параметрами защиты от ионизирующих излучений — то есть прибора, в котором Федосовский решил объединить научные достижения Техноложки с наработками оборонного оптоэлектронного предприятия, в котором он когда-то работал.

Изображение
Генеральный директор ГК «Диаконт» Михаил Федосовский: «Я русский инженер и хочу, чтобы во всем мире это словосочетание звучало достойно»

Глава «Диаконта» считал, что такое устройство получит спрос в ядерной промышленности: требования к безопасности в отрасли все время растут безотносительно к кризисам, и радиационно-стойкие камеры обязательно найдут свое место в специальных системах телевизионного слежения на атомных объектах для мониторинга работы оборудования, диагностики внутреннего состояния реакторов, а также для контроля процесса перегрузки ядерного топлива. Был и довольно нахальный по тем временам форсайт относительно экспортной перспективы. Как полагал Федосовский, подобные «Диаконту» российские фирмы, объединяющие суперпрофессиональных выходцев из советского ВПК, со временем смогут предлагать на международном рынке мониторинга и диагностики, где работают преимущественно небольшие компании, конкурентоспособные продукты и услуги, не вступая в тщетную борьбу с транснациональными корпорациями в уже занятых теми сегментах.

Ставка на ядерщиков оказалось верной. Исторически компания начинала работу в области судовой энергетики, и первый образец радиационно-стойкой телевизионной камеры был разработан еще в 1991 году именно для контроля ядерных реакторов атомных судов Мурманского пароходства. Позднее компания распространила свои интересы на стационарную энергетику и начала производить различную технику для атомных электростанций. В 1994 году «Диаконт» совместно с атомщиками создает удачную конструкцию системы телевизионного контроля перегрузки ядерного топлива для АЭС. Со временем подобная техника становится штатной для всех блоков с реакторами ВВЭР-1000, а ее наличие — одно из обязательных условий выдачи лицензии на работу ядерного энергоблока. К началу 2000-х диаконтовские системы контроля стояли уже на 30 объектах с этим реактором в России, Болгарии, Китае и Украине. Вскоре в компании создается и принципиально новая, по словам Михаила Федосовского, система телевизионного измерительного контроля корпуса реактора, умеющая выявлять его дефекты, которые не определялись другими методами (при первых же испытаниях она нашла 40 дефектов корпуса, которые проглядели при предыдущих исследованиях). Результативность диаконтовской технологии основывалась как раз на применении усовершенствованной радиационно-стойкой камеры: ее вводили во внутриреакторное пространство на специальном манипуляторе, и она передавала изображение оператору.
Изображение
Система телевизионного контроля из Петербурга следит за труднодоступными местами и внутрикорпусными устройствами реакторов на десятках АЭС в мире

Продолжая оснащать АЭС советского дизайна своей техникой, «Диаконт» вскоре вышел и на западных атомщиков. Расчет на место для маленькой фирмы в глобальной ядерной энергетике начинал оправдываться.

О пользе эрудиции
Первый свой международный контракт петербургская компания заключает в 1997 году со шведской ABB TRC. Незадолго до этого на одной из специализированных отраслевых конференций Михаил Федосовский познакомился с Питером Шаубом, потомком известного русского архитектора Вильгельма (Василия Васильевича) Шауба. Сам Федосовский всегда интересовался культурой Петербурга и неплохо разбирается в архитектуре города. Знание питерским разработчиком творчества Шауба, по проектам которого на стыке XIX и XX веков в обеих столицах возвели более сотни зданий, не могло не тронуть правнука зодчего. Он, в свою очередь, оказался одним из руководителей подразделения ABB, занимавшегося неразрушающим контролем атомных реакторов шведского дизайна и, что было удачей вдвойне, как раз в это время искал партнера для разработки и изготовления робототехнического комплекса для контроля топливных каналов реактора. Предварительно ознакомившись с продукцией и возможностями предприятия, топ-менеджер ABB TRC подписал контракт именно с «Диаконтом», по которому компания обязалась поставить шведам диагностический комплекс с гироскопической привязкой, сочетающий в себе ультразвуковую и телевизионную системы контроля с компьютерным управлением. Долговременный договор на интереснейшую инженерную разработку обернулся для небольшой фирмы еще и феерическим финансовым успехом: после августовского дефолта 1998 года, вспоминает Михаил Федосовский, объем рублевой наличности, которую компания получала по валютному контракту, в одночасье увеличился в несколько раз. «Диаконт» состоялся и как технологическая компания, и как коммерческая, выйдя не только на полную самоокупаемость, но и на финансирование перспективных НИОКР, а сам Федосовский перестал заниматься другими коммерческими проектами.

Шведский проект проторил дорожку сначала в Европу — радиационно-стойкие камеры начали поступать сюда в 2001 году, — а годом позднее и в США. Проведение перезагрузочных топливных кампаний на американских реакторах требует значительно большего объема телевизионного контроля, чем, к примеру, на российских, причем для этого нужны именно камеры с очень высокой степенью радиационной защиты. Тестирование показывает, что питерские системы контроля более чем в тысячу раз устойчивее к ионизирующему излучению, чем используемые на американских АЭС штатные приборы, и General Electric — лидер на рынке услуг по контролю основного оборудования американских АЭС — принимает решение все новые системы визуального контроля для обслуживаемых ею американских атомных станций закупать именно у россиян. «Диаконт» заключает партнерское соглашение с компанией Remote Ocean Systems, которая становится эксклюзивным представителем россиян в США по специальным телевизионным системам и их сервису.

Это чрезвычайный успех: «Диаконт» на плечах General Electric заходит на американский рынок камер такого типа, и они довольно быстро становятся штатным средством контроля на АЭС, оперируемых GE. В результате российская компания выдавливает с этого нишевого рынка англо-американскую IST-Rees, господствовавшую на нем до прихода русских и поплатившуюся в итоге за свое пренебрежительное отношение к возможностям крохотного по их меркам конкурента из России.

В 2007 году «Диаконт» идет на принципиально важный для себя тендер — на модернизацию машины по перезагрузке ядерного топлива для финской атомной станции в Ловизе. Компания побеждает, соревнуясь с такими отраслевыми грандами, как американская PaR Systems, немецкая Siempelkamp, французская Reel и другие. Это был первый случай, когда частная российская компания выиграла тендер на поставку в западную страну системы управления, обеспечивающую безопасность на ядерных объектах при проведении сложных технологических манипуляций. Финнов, известных чрезвычайно жестким подходом к безопасности, помимо возможностей русской техники заинтересовала предложенная «Диаконтом» модель количественной оценки безопасности, умеющая с высокой степенью достоверности определять вероятностную картину влияния каждого узла оборудования, программного обеспечения, а также ошибок персонала, участвующего в перезагрузке. В основу модели легла теория надежности и безопасности структурно сложных систем советского и российского ученого контр-адмирала Игоря Рябинина. Подобную систему «Диаконт» использует и в своей повседневной практике для обеспечения контроля за производством и качеством продукции. По словам Михаила Федосовского, сейчас доля оборудования для ядерной энергетики, включая экспортные поставки, составляет в выручке его компании около 45%. Этот рынок не просто стабилен, у него позитивная динамика — спрос растет и составляет до 15% в год.

К успеху — через трубу
Начало следующего ключевого этапа в экспортной летописи компании можно отнести к 2011 году, когда с целью расширения деятельности в США она регистрирует в калифорнийском Сан-Диего свой филиал — Diakont Advanced Technologies. По словам Михаила Федосовского, хотя прямых запретительных мер нет, существуют неформальные установки, следуя которым американцы (да и европейцы) стараются не приглашать компании российской юрисдикции к сотрудничеству, предпочитая при прочих равных и даже лучших условиях, предлагаемых русскими, договариваться не с ними, а с американским же или с европейскими компаниями. Это ограничение на развитие продаж за границей во многом снималось открытием американской «дочки».

К этому времени дошли до логического завершения, упершись в определенный потолок продаж, и отношения с эксклюзивным дилером. В Remote Ocean Systems хотели продавать только то, что уже и так продается, а именно хорошо себя зарекомендовавшие камеры, поставляя их тому, кто уже и так их покупал, то есть General Electric. После открытия филиала «Диаконт», занявшийся прямыми продажами, быстро делает своим заказчиком еще одного крупного оператора в сфере оказания услуг по контролю оборудования АЭС — компанию Westinghouse. В результате этой сделки российские производители заняли в США более половины рынка радиационно-стойких камер для американских атомных станций.
Был еще один важный довод в пользу предприятия в Америке. Специализированный дилер не стал бы заниматься распространением другой продукции, кроме камер, а к этому времени «Диаконт», опираясь на свой опыт в ядерной энергетике, уже разрабатывал робототехнические комплексы и выходил на рынок трубопроводной диагностики. Еще в 2005 году компания в сотрудничестве с «Газпромом» наладила выпуск роботов для инспекции газовых труб, учредив для этих целей дочернюю компанию «Конструкторско-технологический проектный институт „Газпроект“». Демонстрация возможностей первого же робота для внутритрубной диагностики газопроводов становится сенсацией. Умная машина умела перемещаться не только в линейных газопроводах, но и внутри труб со сложной геометрией и находить загрязнения и дефекты сварных швов и запорной арматуры, к примеру, в подземной части компрессорной станции.

Продолжались в этом направлении работы и в ядерной энергетике: помимо автоматизированных манипуляторов создается сварочный робот для ремонта водно-графитового реактора канального типа на Билибинской АЭС, затем — уникальный робототехнический комплекс, который может не только инспектировать, но и проводить восстановительный ремонт телескопических соединений трактов технологических каналов реакторов большой мощности, что во многом предопределило успех модернизации и продления сроков службы энергоблоков Ленинградской АЭС.
Изображение
Предвкушая перспективу: за Нью-Йорком — вся Америка

Но Михаила Федосовского манил огромный мировой рынок диагностики и ремонта трубопроводов в целом, и другое направление бизнеса — неразрушающий контроль трубопроводов — тоже было распространено на США: здесь собрали и обучили команду, которая оказывает разноотраслевые услуги по диагностике с применением продукции российской разработки. При этом, утверждает г-н Федосовский, интеллектуальная собственность, технология изготовления и формирования кодов программного обеспечения, диагностические методики остаются в России.

Уже на следующий год после своего создания Diakont Advanced Technologies заключает соглашение о стратегическом партнерстве в области внутритрубного контроля американских газопроводов и трубопроводов атомных станций с компанией Structural Integrity Associates, Inc. В сотрудничестве с американцами она проводит на АЭС Cooper в штате Небраска подземный инспекционный контроль трубопроводов высокого давления с локтевыми сгибами, используя гусеничного робота и электромагнитно-акустические методы. «Диаконт» уже выигрывал тендеры на диагностику газо- и нефтепроводов в Калифорнии и Аляске, недавно протестировал безопасность систем газоснабжения нью-йоркского Манхэттена. Расширяющийся бизнес потребовал открытия еще одного подразделения — в Хьюстоне. В 2014 году филиал компании Diakont SRL был открыт и в Италии. Годом позже его усилиями проведена внутритрубная диагностика газотранспортных систем в Париже (впервые на территории Западной Европы).

Развитием диагностической темы стало создание средств диагностики и очистки танков-емкостей нефтехранилищ и других технологических емкостей. Последняя новость из этой сферы относится к марту этого года, когда диаконтовский комплекс провел подводно-робототехнические работы по инспекции и чистке радиоактивной заправочной камеры и сушилки-сепаратора на одной из американских атомных станций, где подобные работы раньше проводились вручную.

«Как-то, — рассказывает Михаил Федосовский, — мы получили предложение купить нашу компанию, очень заманчивое, очень объемное по сумме сделки. Мы отказались. Американские менеджеры, которым поручили провернуть это дело, полагали, что для нас, небольшой фирмы, это космическое предложение, просто Эльдорадо, и не могли осознать, почему мы отказываемся от своего счастья. Но нас просто так не купить — мы не хотим останавливаться на каком-то небольшом кусочке американкой трубы, мы хотим освоить здесь весь рынок и производить контроль всех их трубопроводов, всех емкостей, чистить их, выполнять ремонт. Мы видим перспективы. Если через пять лет мы вернемся к этому разговору, наша компания будет стоить в десятки раз дороже».

Просто мировой технологический лидер
Регистрация филиала в Италии преследовала еще одну цель — организовать здесь производство прецизионных электромеханических приводов (ЭМП, актуаторов) для рынка Motion Control, то есть средств управления движением. По данным Motion Control and Motor Association, объем этого рынка превышает сейчас 15 млрд долларов. Большая его часть приходится на электродвигатели и преобразователи частоты, но 20%, то есть 3 млрд долларов, — на актуаторы. Эти механизмы необходимы для осуществления перемещений с высокой точностью и усилием рабочих механизмов в роботах, разнообразном производственном оборудовании, средствах автоматизации, энергетике, авиационной технике, медицинской аппаратуре и в других изделиях.

В «Диаконте» темой электромеханических приводов занимаются уже больше десяти лет. К ней пришли опять-таки через ядерную энергетику, и первые ЭМП разработали для систем регулирования паровых турбин атомных станций. По словам Михаила Уварова, руководителя группы аналитики и организационного обеспечения дивизиона серийной приводной техники, что касается России, то уже прошли ресурсные испытания ЭМП для управления направляющими аппаратами авиационных газотурбинных двигателей. Испытываются опытные образцы ЭМП-систем для регулирования паротурбинных установок морских судов, для управления положением клапанов топливных систем ракетоносителей, для управления закрылками лопастей и грузоподъемными механизмами вертолетов, а также реверсивным устройством реактивного двигателя и створками отсеков самолетов. Но все это в основном специальные области применения, и маловероятно, что за границей в этих сегментах «Диаконту» дадут занять сколько-нибудь приличное место. Промышленность — другое дело. Поэтому в компании поставили перед собой задачу разработать конкурентоспособный продукт для общепромышленного применения, в расчете прежде всего на глобальный рынок, где спрос на подобные изделия растет не менее чем на 10% в год. По словам Михаила Федосовского, дело в том, что мировая промышленность, ориентируясь на новый технологический уклад, требует все большей роботизации и механизации предприятий для повышения их эффективности. Идет реиндустриализация развитых стран, существуют стратегии возвращения промышленных предприятий в Европу и США, подтвержденные государственными программами. Национальные правительства выделяют существенные средства для поддержания этого процесса, но обязательно при условии экологической безопасности, роботизации, механизации и высочайшей производительности — или, говоря другими словами, в соответствии с требованиями концепции Индустрии 4.0. То есть спрос на робототехнику растет, а электромеханические актуаторы — это очень важные узлы роботов. «Мы увидели глобальные перспективы этого рынка в конкретных применениях, конкретных объемах поставок и проектах, — говорит г-н Федосовский. — В ноябре мы подписали контракт на поставку 500 приводов производителю роботов для сборки автомобилей. Робототехника для автомобильной промышленности — это только одно из направлений, таких направлений больше пятнадцати, и мы уверены — вся обстановка вокруг говорит за это, — что спрос будет только расти, причем очень быстро».
Изображение
Рост экспорта ГК «Диаконт» — один из самых быстрых среди высокотехнологичных компаний страны

Почему все же производство организуется в Италии? «Создавая электромеханический актуатор, — говорит Михаил Уваров, — мы понимали, что общепромышленные решения, где могут быть серийные (не менее тысячи единиц в год одному заказчику) поставки, требуются все же на зарубежных рынках. Сейчас мы видим следующее соотношение спроса на наш продукт: Россия около — пяти процентов, заграница — примерно девяносто пять процентов». При этом в компании по опыту знали, что работа через дилеров не лучший способ для выхода на внешний рынок с новым продуктом, тем более с новой маркой из России, пусть даже с продуктом, технически более совершенным и меньшим по стоимости. То есть за рубежом должно быть представительство, работающее с продуктом напрямую, причем это должна быть не просто торговля, но также хороший и быстрый сервис и кастомизация (подгонка универсальной базы продукта под клиента), которой можно достигнуть, если ключевые компоненты продолжать производить в РФ, а производство «обвеса» — корпусов, присоединительных деталей и других — переводить на площадку ближе к заказчику. Таким образом, ключевые компоненты, R&D, ноу-хау, высококлассное оборудование создаются в России, а второстепенные узлы, литье, штамповка закупаются, производятся и собираются в Италии. Любопытно, что на той же площадке в Лучиньяно планируется организовать также центр трансфера технологий и экспортного продвижения российской продукции и технологий на территории ЕС, включенный, между прочим, в план мероприятий дорожной карты «Технет» (по теме «передовые производственные технологии») Национальной технологической инициативы.

Ключевыми рынками сбыта общепромышленных актуаторов за рубежом будут Западная Европа (40%), США (25%) и Азия (35%) — отсюда интерес к производству именно в Старом Свете. На территории ЕС, рассказывает Михаил Уваров, основным рынком сбыта актуаторов является Германия, затем идет Франция и на третьем месте — Италия, но сбалансированный уровень оплаты труда, налогообложения, стоимости ресурсов, земли, заемного финансирования — все это говорило в пользу Апеннин. К тому же местные власти проявили заинтересованность и предложили поддержку в организации высокотехнологичного предприятия именно в Тоскане, преимущественно сельскохозяйственном регионе, где производство в основном представлено ремесленными мастерскими и малым бизнесом. Проект поддерживается Invest in Tuscany — инвестиционной коллегией региона с предоставлением кредитов с пониженной процентной ставкой.

«Нам есть что противопоставить конкурентам, — говорят в „Диаконте“: стендовые испытания произведенной ими техники и нашей говорят, что мы на гребне мировых достижений в этой области, а по показателям надежности, прецизионности, сочетанию массогабаритных и силовых характеристик компания — в глобальных лидерах». Петербургская компания разработала инвертированную ролико-винтовую передачу, которая в совокупности с оптимизированным профилем резьбы и прочностными характеристиками материалов обладает более чем пятикратным ресурсным и нагрузочным преимуществом перед шарико-винтовой передачей, которую применяют большинство конкурентов. За счет применения инновационной передачи и оптимизированной компоновки диаконтовский продукт почти в два раза короче, чем у конкурентов, и на 10-15% дешевле. На разработку этого высокотехнологического продукта компания направила 40 млн. долларов.

Постоянный участник рейтинга «ТехУспех» ГК «Диаконт» в прошлом году вошла в список приоритетного проекта Минэкономразвития РФ «Национальные чемпионы» в числе других 30 компаний. В планах «Диаконта» — занять не менее 5% мирового рынка ЭМП до 2020 года. Кажется, целевая цифра скромна, но в абсолютном выражении она означает 150 млн долларов ежегодно и выводит российскую компанию в десятку мировых производителей наряду с такими грандами, как Exlar, SEW Eurodrive, Tolomatic, Thomson Linear, Moog, причем на рынке, спрос на котором только растет. К 2025 году «Диаконт» уже намерен посягнуть на пятую часть глобального рынка ЭМП, выпуская 12 500 приводов в год.
Ирик Имамутдинов

https://stimul.online/articles ... sami/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
АО «Техснабэкспорт» — три десятилетия на урановом рынке США

Изображение

Сегодня в экспортном портфеле АО «Техснабэкспорт» 25 контрактов общей стоимостью порядка 6,5 млрд долларов США с 19-ю американскими компаниями с горизонтом поставок до 2028 года. Согласованные до конца 2020 г. объемы поставок российской урановой продукции — 20% от ежегодных реакторных потребностей АЭС США (~3 млн ЕРР) — использованы на 95%. Лимиты периода 2011-2016 гг. выбраны полностью.
В 2017 году исполнилось 30 лет осуществлению первой поставки — тогда еще из СССР — урановой продукции в США. По контракту на оказание услуг по обогащению урана, заключенному в октябре 1986 г. с американской компанией SWUCO Inventory Storage Corporation, Общество экспортировало для производства топлива АЭС США порядка 70 тыс. ЕРР.
Из трех десятилетий работы Общества в США 20 лет ознаменованы участием в уникальной Программе «Мегатонны в мегаватты». С 1994 по 2013 годы АО «Техснабэкспорт» в рамках реализации российско-американского межправительственного соглашения 1993 года об использовании высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия, поставляло в США услуги по обогащению урана, общий объем которых составил порядка 90 млн ЕРР. Суммарно за эти годы на американских АЭС с использованием российского НОУ выработано ~7 трлн кВт*ч электроэнергии.
Безупречное исполнение АО «Техснабэкспорт» контрактных обязательств в рамках Программы «Мегатонны в Мегаватты» позволило энергокомпаниям США удостовериться в надежности российского экспортера, заложив тем самым прочную основу для дальнейшего развития прямых контрактных взаимоотношений, выстраиванию которых Обществом всегда придавалось особое внимание.
Американские энергетические компании активно поддержали усилия российской стороны по преодолению введенных в 1992 году антидемпинговых ограничений — в 2008 году был открыт доступ для коммерческих поставок урановой продукции из России в согласованных с Минторгом США объемах.

http://www.atomic-energy.ru/ar ... 76315

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В АО «Уралхиммаш» началась отгрузка оборудования для Мубарекского ГПЗ (Узбекистан)

Изображение

Девять из пятнадцати аппаратов, изготовленных АО «Уралхиммаш» (входит в ПАО ОМЗ), отправлены заказчику — Мубарекскому ГПЗ (Узбекистан).
На начало июня заказчику были отгружены: — абсорбер К-1, массой 206 тонн, длиной 27,45 метров и диаметром 3,4 метра; - сепаратор первичный Е-1, масса которого 49 тонн, диаметр 2,4 м, длина 9,8 метров; - сепаратор неочищенного газа Е-2, массой 36 тонн, длиной 8,55 метра, диаметром 2,4 м; - три единицы сепаратора очищенного газа Е-3, масса каждого 112 тонн, длина более 15 метров; - три единицы сепаратора Е-6, масса каждого 25 тонн, длина более семи метров.
Абсорберы К-1, сепараторы очищенного газа Е-3 и Е-6 изготавливаются из углеродистой стали 09Г2С. Комплекты сепараторов неочищенного газа Е-2 и сепараторов первичных Е-1 изготавливаются из стали 20Юч.
В прошлом году АО «Уралхиммаш» заключило контракт на изготовление и поставку 15 аппаратов для Мубарекского ГПЗ: трех абсорберов К-1, трех сепараторов неочищенного газа Е-2, трех сепараторов очищенного газа Е-3 и трех Е-6, а также трех единиц сепаратора первичного Е-1. Общая масса всей поставки более 1300 тонн.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В Красноярске изобрели уникальный навигационный комплекс для флота

Не имеющий аналогов в мире навигационный комплекс для морских и речных судов, позволяющий обеспечить экипаж необходимой информацией о навигационной обстановке в районе плавания, состоянии судна и его систем, изобрели в Красноярске. Об этом в пятницу сообщили ТАСС в пресс-службе Красноярского регионального инновационно-технического бизнес-инкубатора (КРИТБИ).
Изображение
«Навигационный комплекс позволит управлять судном в режиме автопилота, а также может быть использован в качестве центра управления беспилотными надводными аппаратами. Разработка не имеет аналогов в мире и позволит обеспечить экипаж корабля необходимой информацией о навигационной обстановке в районе плавания, состоянии судна и его систем», — сообщили в КРИТБИ.
Как пояснил ТАСС один из разработчиков комплекса Павел Догадов, он может устанавливаться как на речные, так и морские суда, в том числе плавающие в арктических широтах. «Уникальность этого аппарата в возможности интегрировать все системы управления судном в один комплекс — проектов с подобными свойствами нет в мире. Если вы зайдёте в рубку танкера, то увидите большое количество различного оборудования — установки занимают метров 20. Мы интегрировали все это в один компактный комплекс, состоящий из трех-пяти экранов», — сказал Догадов.
Он добавил, что современная индустрия судовой радиоэлектроники предлагает ряд разрозненных решений с потенциалом к интеграции, однако в основном это системы зарубежного производства. А то, что производится в настоящее время в России, зачастую представляет собой интеграционную сборку импортных компонентов.
По его словам, на внедрение навигационного комплекса в производство может потребоваться от полугода. Объем инвестиций оценивается в более чем 30 млн рублей. Догадов отметил, что красноярская разработка может претендовать на нишу в 20% на отечественном рынке навигационных систем. Заказчиками могут быть судовые компании, рыболовецкий флот, ведомственные структуры, владеющие судами, а также Министерство обороны.
Компания-разработчик комплекса входит в число резидентов КРИТБИ, занимающихся поддержкой и продвижением отечественных научных и инновационных разработок.

https://vpk.name/news/183925_v ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В России создана Ассоциация разработчиков и производителей электроники

13 июня 2017 года о начале своей работы объявила Ассоциация разработчиков и производителей электроники (АРПЭ). Объединение учреждено крупнейшими частными игроками электронной отрасли: холдингом GS Group, компаниями «Зелакс», «АТОЛ», «Завод „Эталон“» и «Связь инжиниринг», — еще более 30 предприятий заявили о готовности присоединиться к работе АРПЭ. В будущем Ассоциация объединит свыше 100 компаний. АРПЭ нацелена на развитие российской электронной промышленности посредством координации деятельности частных компаний и государства, усиления отраслевой кооперации, реализации профориентационных мероприятий среди молодых специалистов, дальнейшего увеличения экспортного потенциала и выхода на глобальный рынок.
Изображение

Ассоциация разработчиков и производителей электроники станет главным информационным центром отрасли, представителем отраслевых интересов в органах государственной власти, инициатором и координатором крупнейших инвестиционных проектов. АРПЭ предоставит своим участникам эффективную площадку для обсуждения законотворческих инициатив, единых стандартов, последних отечественных разработок и продуктов. Учредителями Ассоциации выступили холдинг GS Group, «Завод „Эталон“», компании «Зелакс», «АТОЛ» и «Связь инжиниринг». Исполнительным директором АРПЭ назначен Иван Покровский, занимающий должность генерального директора «Информационно-аналитического центра современной электроники». Цель создания АРПЭ — консолидировать усилия бизнес-сообщества для реализации отраслевой стратегии, направленной на развитие российской электронной промышленности, становление национальных технологических чемпионов и укрепление их позиций на внутреннем рынке, дальнейший рост экспортного потенциала отечественной электроники и выход на мировой уровень. Среди первоочередных задач, стоящих перед участниками Ассоциации, — проведение комплексного анализа отрасли, разработка стратегии ее развития, оценка реальных возможностей отечественных предприятий, продвижение собственных предложений по регулированию отрасли в органах государственной власти, противодействие незаконной деятельности на рынке.
О готовности вступить в объединение заявили более 30 компаний, занимающихся разработкой и производством электроники, а также работающих в смежных областях. В ближайшие годы Ассоциация объединит более 100 ключевых российских предприятий электронной промышленности. Участие в работе АРПЭ поможет компаниям выстраивать партнерские отношения и объединяться в эффективно работающие цепочки, что позволит поэтапно восстанавливать и развивать в России разработку и производство оборудования, компонентов и материалов. Важнейшим направлением работы Ассоциации станет содействие интеграции российских производителей в проекты по обеспечению ускоренного цифрового развития российской экономики, в том числе в программу Национальной технологической инициативы.
«Цифровая экономика будущего — это не только сокращение рутинного труда, но еще и новый уровень коммуникаций между компаниями: развитие профессиональных сообществ — экосистем, которые становятся важнейшими субъектами рынка. Одна из главных целей АРПЭ — развитие отраслевого инженерного и бизнес-сообщества, его интеграция в мировую экосистему электронной промышленности», — рассказал исполнительный директор АРПЭ Иван Покровский.
В настоящее время в составе Ассоциации оформился ряд комитетов: комитет по регулированию внутреннего рынка, нацеленный на значительное увеличение доли отечественных производителей на российском рынке, международный комитет, содействующий выходу российских компаний на зарубежные рынки, комитет по контрактному производству, ориентированный на популяризацию и внедрение на предприятиях эффективных моделей контрактного производства, а также кадровый комитет, осуществляющий профориентационную деятельность в школьной и университетской средах и отвечающий за развитие кадрового потенциала компаний-участников АРПЭ. Ассоциация нацелена на расширение количества комитетов, направленных на решение актуальных для отрасли проблем.
«Сегодня очевиден существенный технологический разрыв между Россией и Западом. Нам необходимы действенные меры по восстановлению и укреплению электроники как драйвера инновационного, экономического, социального развития и основы технологической независимости государства. Ассоциация считает глобальный рынок главным ориентиром долгосрочных планов развития, но для выхода на него важно восстановить отечественную электронную промышленность: консолидировать усилия частных компаний и регуляторов для реализации отраслевой стратегии, создавать собственных технологических чемпионов и наращивать экспортный потенциал. Мы уверены в том, что реализация амбициозной стратегии развития отрасли электроники внесет весомый вклад в повышение темпов экономического роста и выведения российской экономики из стагнации», — прокомментировал руководитель комитета по регулированию внутреннего рынка АРПЭ, директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.
Ассоциация была представлена 13 июня 2017 года на пресс-конференции в ТАСС. В мероприятии приняли участие исполнительный директор АРПЭ Иван Покровский, заместитель генерального директора АО «Связь инжиниринг» Владимир Хлебников, руководитель комитета по регулированию внутреннего рынка АРПЭ, директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков, руководитель комитета по контрактному производству АРПЭ, директор по развитию производственной компании «Завод „Эталон“» Константин Радченко, президент «Научно-производственного предприятия „Зелакс“» Сергей Сухман, руководитель направления разработки и производства ООО «Эвотор» Сергей Зорин.

http://gs-group.com/press-cent ... niki/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
По немногу обо всем на Северозападе

На страницах «СПб ведомостей» мы уже рассказали о некоторых договоренностях, достигнутых промышленниками на XXI Петербургском международном экономическом форуме. Сегодня же подробно остановимся на других интересных начинаниях в индустриальном секторе экономики Петербурга, Ленобласти и СЗФО.

Энергомаш. Расположенная в Бразилии дочерняя компания «Силовых машин» и бразильская фирма NISHI Electromecanica заключили контракт на модернизацию гидротурбины ГЭС «Абранжо» мощностью 2 МВт. Оборудование планируется поставить на ГЭС уже в июле. Реконструкция позволит увеличить срок эксплуатации турбины на 10 лет.

Невский завод изготовил три турбины мощностью по 32 МВт для газопровода «Силы Сибири». Турбины изготовлены по лицензии General Electric. Кроме того, завод выпускал оборудование для проектов «Северный поток», «Северный поток-2», «Южный поток» и др.

Судостроение. На Выборгском судостроительном заводе заложен рыболовный морозильный траулер, строящийся по заказу Архангельского тралового флота. Серия рыболовных траулеров проекта ST-118L-ATF состоит из четырех судов. Каждое из них будет оснащено современным траловым комплексом для вылова не только донных пород рыб, но и креветки в Северном и Дальневосточном промысловых бассейнах.

ЖБИ. Во Всеволожском районе Ленобласти откроется производство железобетонных конструкций для линий электропередачи. В перспективе компания «Комплексные строительные решения» планирует наладить выпуск комплектующих для установок ветрогенерации. На заводе, который будет расположен на территории 2,2 га во Всеволожском районе, смогут работать около 200 человек.

Предприятие рассчитывает производить до 20 тысяч железобетонных конструкций в месяц. Стратегическими партнерами компании выступают ПАО «Ленэнерго» и ПАО «Россети», активно ведущие развитие сетей напряжением до 110 кВ. Инвестиции в проект оцениваются в 320 млн рублей.

Энергетика. ПАО «ТГК-1» завершило десятилетний проект реконструкции Первомайской ТЭЦ. Суммарная мощность ТЭЦ после реконструкции составляет 360 МВт, тепловая мощность - 928 Гкал в час. Реконструкция проводилась без отключения потребителей. Первомайская ТЭЦ обеспечивает теплом 500 тысяч жителей юго-запада Петербурга.

Ветроэнергетика. Летом в Калининградской области компания «Янтарьэнерго» планирует построить первую очередь ветропарка, ориентированного на выработку «зеленой» энергии. На первом этапе строительства, до конца 2017 года, будет смонтировано три ветряка мощностью 2,3 МВт каждый.

Деревообработка. Петербургская Первая мебельная фабрика обновила производственные линии. Инвестиции в проект составили 50 млн евро. После завершения реконструкции мощность предприятия выросла в пять раз - до 50 тыс. кухонных комплектов в год.

Тара и упаковка. В Вологодской области в 2019 году запустят современный завод по производству высококачественной стеклотары мощностью 124 млн бутылок в год. Инвестиции в проект достигнут 2 млрд рублей. Соответствующее соглашение в рамках ПМЭФ-2017 подписали глава Вологодчины и «Северная стеклотарная компания». Сейчас предприятия области выпускают 477 млн бутылок в год.

Пищепром. Фирма по выпуску перепелиного яйца и мяса «Перепелочка» (входит в холдинг «Леноблптицепром») запустила в Гатчинском районе цех по выпуску копченой продукции из субпродуктов и мяса перепелов. По данным комитета по АПК Ленобласти, в прошлом году в регионе было произведено 98 млн яиц и 189 тонн мяса перепелов. В Ленобласти разведением перепелов также занимаются компания «Птичий двор» и около 10 фермерских хозяйств.

Стройматериалы. В Бокситогорске открылось крупнейшее в России производство абразивного материала - электрокорунда. Инвестиции в проект достигли 80 млн рублей.

Компания «Йотун Пэйнтс» (дочерняя структура норвежской Jotun) открывает предприятие, на котором будут заняты более 150 человек. Завод будет выпускать 12 млн литров жидких красок и 3,6 тыс. тонн порошковых покрытий в год. Инвестиции в строительство предприятия составили около 2 млрд рублей.
http://spbvedomosti.ru/news/ekonomika/dengi_na_nbsp_veter/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Сделано в Петербурге

Российская фармацевтика все ближе к стандартам «большой фармы». Она способна выпускать не только дженерики, но и уникальные инновационные препараты. ФОТО Артема КОРОТАЕВА/ТАСС

В ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) Смольный заключил соглашения о сотрудничестве с двумя фармацевтическими компаниями - ЗАО «Биокад» и ЗАО «Активный компонент» о строительстве в Пушкине двух инновационных предприятий.

«Активный компонент» обязуется обеспечить реализацию инвестиционного проекта по созданию парка life-science, включая строительство завода по производству активных фармацевтических субстанций. На финансирование проекта будет направлено не менее 2 миллиардов рублей.

По словам Георгия Полтавченко, новый завод станет одним из крупнейших в Европе. «Особо хочу отметить создание при заводе индустриальной научной площадки, где будет работать одна из кафедр Химико-фармацевтической академии. У студентов появится возможность практиковаться в самых современных лабораториях», - сказал губернатор.

«Биокад» помимо завода, на котором планируется выпускать современные препараты для лечения рака, рассеянного склероза, построит еще исследовательский центр. Другой крупный проект предприятия - начало производства биологических субстанций и готовых лекарственных форм на заводе в Стрельне.

Плюс «Биокад» планирует построить центр доклинических исследований лекарственных средств, включающий экспериментально-биологическую клинику. Общий объем инвестиций по двум проектам составит 6 миллиардов рублей. Предприятия обеспечат более 300 рабочих мест. В компании добавили, что на производстве биологических субстанций планируется выпуск полного цикла 18 инновационных лекарственных препаратов, в том числе не имеющих аналогов в России.

В рамках форума фармкомпания Bayer и Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ) объявили о заключении стратегического соглашения, которое направлено на поддержку научно-исследовательской деятельности в области биологии и биотехнологии, химии, фармакологии.

Как отметил декан биологического факультета МГУ Михаил Кирпичников, в рамках этого соглашения студенты получат доступ к самым современным технологиям исследовательской деятельности, что позволит вывести их проекты на более высокий уровень и ускорит появление инноваций на рынке.

В свою очередь компания «Санофи» объявила о старте экспорта отечественного инсулина, произведенного на заводе в Орловской области, в страны ЕС. Первая поставка уйдет во Франкфурт, откуда разойдется по другим европейским странам.

По словам заместителя министра промышленности и торговли РФ Сергея Цыбы, начало экспорта российских инсулинов свидетельствует о качестве выпускаемой продукции и подтверждает высокий уровень развития российской фармацевтической промышленности.

МЕЖДУ ТЕМ

Во время форума министр здравоохранения Вероника Скворцова сообщила, когда в России начнут внедрять дистанционные консультации «врач - пациент». В следующем году планируется наладить профессиональные консультации между специалистами и клиниками. Диалог же между врачами и пациентами станет реальностью только через полтора года, хотя пилотные проекты в регионах возможны и раньше.
http://spbvedomosti.ru/news/nauka/sdelano_v_nbsp_peterburge/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
В Петербурге начались живые испытания беспилотных автобусов

В ретропараде уникальных автомобилей, прошедшем недавно в Петербурге, принял участие действующий самоходный экземпляр беспилотного электробуса «Матрешка». В эти же дни в павильоне «Экспофорума» был выставлен аналог от КамАЗа. Что же вызвало повышенный интерес отечественного автопрома к выпуску доселе невиданных образцов общественного транспорта?

От «гармошек» - к «микрошкам»
Автором «Матрешки» стала компания «Бакулин Моторс Групп» из Волгоградской области, известная как «Волгабас». Большие автобусы с «гармошками» этого производителя успешно работают на самых загруженных петербургских маршрутах - № 3, 24, 39, 130 и пр.

Но сегодня разговор не о «гармошках». Инновационный микроавтобус-беспилотник рассчитан на 8 - 12 пассажиров и управляется компьютером с самообучаемым программным обеспечением. При максимальном заряде батареи микроавтобус может проехать 130 км, его максимальная скорость - 30 километров в час. Стоимость опытного экземпляра «Матрешки» - 8,5 млн рублей, почти как у длинного собрата с «гармошкой». Маленький электробус серийного выпуска будет стоить 3,5 млн рублей. Запустить «Матрешку» в серию планируется уже в 2018 году.

И все бы хорошо, если бы не одно «но»: развитию подобных проектов мешает отсутствие закона об использовании беспилотного транспорта. Сейчас в законодательстве России не существует даже такого статуса - «автономный беспилотный транспорт».

Получается, что «Матрешки» как бы нет, хотя она уже удивляла прохожих на Невском проспекте. Из-за отсутствия правовой базы самоходной «Матрешке» пришлось «нанять» живого водителя. Но даже в этом случае представители петербургского ГИБДД с особым пристрастием изучали документы неведомого «зверя».

«Этим образцом мы практически доказали, что в России можно выпускать беспилотники, - сказал гендиректор компании Алексей Бакулин. - Надеемся, что в 2017 году, пока идут испытания наших опытных экземпляров, будет принят закон хотя бы об использовании беспилотного транспорта на закрытых территориях. Закон об использовании беспилотного транспорта на городских улицах необходим не позже 2019 года. Иначе российские производители такой техники не получат преимущества перед зарубежными конкурентами, и мы не сможем к 2025 году выйти на внешний рынок. Более того: отрасль может безнадежно отстать от мирового автопрома. К слову, в Германии и США закон «О беспилотном транспорте на дорогах общего пользования» уже принят».

Разработки такого транспорта за рубежом ведутся активно. Например, Volkswagen анонсировал электробус, очень похожий на российскую «Матрешку».

Конь как «шаттл»
Автобусами-беспилотниками активно занимается еще один отечественный автозавод - КамАЗ. Большие автобусы с эмблемой резвого скакуна также прижились на петербургских улицах.

Камазовский беспилотный микроавтобус разработан специалистами московского Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института в сотрудничестве с инженерами из Набережных Челнов. Концепция их автобуса «Шаттл» во многом схожа с «Матрешкой».

«Наши уважаемые конкуренты - это отечественные автомобильные корпорации, имеющие мощную господдержку, - отмечает Алексей Бакулин. - Поэтому небольшим производителям важно попасть в тот сегмент рынка, куда этим «богатырям» заходить пока неинтересно».

По заверениям производителей, «Матрешка» разрабатывалась с учетом петербургской специфики. Ниша нового микроавтобуса - перевозка туристов по излюбленным ими историческим маршрутам, где нужны именно такие - юркие, тихие и экологически чистые — машины.

Собирать инновационную технику будут на двух площадках - на действующем заводе под Волгоградом и на будущем предприятии во Владимирской области. Сейчас там построено около 49 тысяч кв. метров производственных площадей. Это будет завод полного цикла, включающий линии по производству нескольких видов техники: газомоторной, дизельной и электробусов, в том числе и беспилотников.

На данный момент выпущено пять опытных образцов «Матрешки», до конца года сделают еще десять. Первый этап проекта - испытание электробуса на закрытых территориях. Помимо Петербурга беспилотные автобусы уже протестированы в Сочи и подмосковном Сколкове. Следующий этап испытаний - запуск тестовых маршрутов на Дальнем Востоке.

Первенство старших
В перспективе практическое применение универсальной беспилотной платформы «Матрешки» кроме пассажирского формата предполагает грузовую и коммунальную модификации. «Готовы проекты пассажирских моделей на 4 - 6 и 20 посадочных мест, - отмечает Алексей Бакулин. - Опытный образец автобуса на 20 мест будет выпущен до конца 2017 года. Также в этом году появится грузовая версия».

Параллельно с началом производства беспилотников «Волгабас» выполнил самый масштабный заказ. Для Петербурга было выпущено 125 больших автобусов, которые в 2018 году будут обслуживать игры чемпионата мира по футболу. Всего в 2017-м планируется выпустить не менее 600 машин большой и очень большой вместимости.

В результате старший брат «Матрешки» - автобус «СитиРитм-18» - уже стал чемпионом России по вместимости. В час-пик он способен взять на борт до 182 пассажиров. Но конкуренты не дремлют, и Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) уже показал в Петербурге своего рекордсмена - машину, способную перевезти до 200 человек. Подобные автобусы будут обслуживать фанатов во время проведения Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу, а до этого успеют поработать на маршруте № 24.

http://spbvedomosti.ru/news/ekonomika/matreshka_saditsya_za_nbsp_partu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
СТМ поставил БЕЛАЗу первый двигатель нового поколения серии ДМ-185

16 Июня 2017
Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг СТМ) отгрузил Белорусскому автомобильному заводу (БЕЛАЗ) первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель нового поколения ДМ-185 для применения на большегрузных карьерных самосвалах БелАЗ-7530 грузоподъемностью 200-240 тонн. Самосвалы этой серии обеспечивают перевозку горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
Дизельный двигатель 12ДМ-185 не имеет аналогов в России, его отличительной особенностью является большая мощность при меньших габаритах и массе. В процессе его проектирования и изготовления уральскими дизелестроителями были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрена топливная аппаратура с давлением впрыска 2200 Бар, система турбонаддува с охладителями наддувочного воздуха и микропроцессорная система управления впрыском топлива российского производства. Также автомобильный дизель оснащен дополнительным оборудованием: вентилятором системы охлаждения, пневмокомпрессорами систем кондиционирования и воздухоподачи.
В мае текущего года на предприятии был завершен полный цикл заводских испытаний. Сейчас дизель будет проходить эксплуатационные испытания на полигоне в составе карьерного самосвала. Успешное завершение этого этапа позволит заводу возобновить полноценное сотрудничество с БЕЛАЗ и начать серийное производство двигателей 12ДМ-185А.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7575
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Россия провела успешное испытание противоракеты, которая призвана усовершенствовать систему ПРО, сообщило Минобороны.

Эксперт не видит перспектив для новой договоренности с США по ПРО
Пуск прошел с полигона Сары-Шаган в присутствии представителей войск ПВО и промышленности.


Отмечается, что во время испытаний противоракета успешно поразила условную цель.

Система противоракетной обороны стоит на вооружении войск ПРО Воздушно-космических сил и прикрывает Москву и Центральный промышленный район от ударов баллистических ракет. Также среди ее задач — помощь системам предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства.

Сейчас за оборону столицы отвечает система противоракетной обороны А-135, в 2014 году начались испытания противоракет новой системы А-235.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Новые плацкартные вагоны начали курсировать на российских железных дорогах

Изображение

С начала года осуществлена поставка 140 новых плацкартных вагонов. Новые вагоны оснащены современным оборудованием, установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами и системами видеонаблюдения. В каждом купе установлены электрические розетки 220 В и разъемы USB. При теплоизоляции пола и кузова вагонов использованы вибропоглощающие материалы. На окнах установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной пленкой. Безопасность пассажиров обеспечивает пожарная сигнализация и система пожаротушения. Презентуя 16 июня на железнодорожном вокзале Саратов-1 новые пассажирские вагоны, генеральный директор АО «ФПК»(дочернее общество ОАО «РЖД») Петр Иванов отметил, что решение Правительства РФ о снижении ставки НДС с 10% до 0% позволило компании обновлять подвижной состав. «Мы заключили контракт с Тверским вагоностроительным заводом на закупку 338 пассажирских вагонов разных типов в 2017 году. Это беспрецедентное обновление за последние годы. Наши пассажиры это почувствуют, так как в техническом задании были учтены все их пожелания», — подчеркнул Петр Иванов. Новые пассажирские вагоны в период летних пассажирских перевозок будут курсировать в составах фирменных пассажирских поездов, а также поездов южных направлений. Такие вагоны используются, в том числе, и для перевозки организованных групп детей. http://press.rzd.ru/news/publi ... 90010

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Изделие «Подлёт-М-ТМ» производства АО «ТЯЖМАШ» прошло государственные испытания

Изображение
Пятого мая был подписан акт о завершении государственных испытаний опытного образца К1 В изделия «Подлёт-М-ТМ», созданного в АО «ТЯЖМАШ» по заказу АО «ВНИИРТ» и предназначенного для Воздушно-космических сил РФ. Главные преимущества нового комплекса — мобильность, сравнительно небольшая масса, оперативное приведение антенного поста в рабочее положение и точность позиционирования независимо от рельефа местности.
Проектирование и изготовление этого изделия были выполнены заводом в максимально сжатые сроки — за один год — и потребовали привлечения самых квалифицированных кадров. Сегодня уникальный комплекс, не имеющий отечественных и зарубежных аналогов, уже готовится встать на боевое дежурство. За вклад в укрепление безопасности страны сызранское предприятие удостоилось высокой оценки от представителей госзаказчика. «Появился современный, перспективный образец вооружения, в создание которого вложена немалая часть интеллекта, труда и души работников АО „ТЯЖМАШ“, — подчеркнул генеральный директор АО „ВНИИРТ“ Владимир Зайцев. — Это достойный повод, чтобы поздравить весь коллектив и выразить надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в деле укрепления обороноспособности нашей Родины!»

http://www.tyazhmash.com/compa ... 1610/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Новый российский наноспутник доставлен на орбиту

Изображение

Транспортный корабль «Прогресс» доставил на борт Международной космической станции (МКС) созданный специалистами холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») профессиональный наноспутник ТНС-0 № 2. Он построен на базе специально разработанной в РКС унифицированной платформы, которую в будущем планируется использовать для создания целой серии отечественных малоразмерных космических аппаратов.
Масса платформы ТНС-0 № 2 с системой связи, солнечными батареями и системой ориентации составляет всего 4 кг. При этом спутник может брать на борт до 6 кг полезной нагрузки. Основным конкурентным преимуществом российских аппаратов этого класса является их низкая стоимость по сравнению с «большими» аппаратами, а также низкая стоимость их выведения на орбиту.
Главный конструктор ТНС-0 № 2 Олег ПАНЦЫРНЫЙ: «Работа аппарата на орбите станет своего рода „экзаменом“ для разработанной в РКС платформы. За время активного существования спутника мы планируем собрать информацию о функционировании его сервисных систем, связи и энергетике. Если этот „экзамен“ будет сдан, то мы можем говорить, что в России появилась платформа для аппаратов нанокласса, которая позволит существенно снизить затраты на отработку в космосе новых технологий и проведение научных исследований».
Отличие ТНС-0 № 2 от так называемых студенческих наноспутников состоит в том, что при его создании и тестировании были выполнены все требования, предъявляемые к «большим» космическим аппаратам. Это же касается установленных на борту аппарата приборов. Во время работы ТНС-0 № 2 будут впервые испытаны в условиях космоса разработанные в РКС приборы — новая экспериментальная аппаратура спутниковой навигации по сигналу ГЛОНАСС, солнечные датчики, бортовой вычислитель и система электропитания.
Запуск ТНС-0 № 2 запланирован на конец лета и будет осуществляться ручным способом — один из российских членов экипажа МКС запустит его во время выхода в открытый космос. Интерес к проекту уже проявили российские научные организации — Институт космических исследований РАН, Государственный астрономический институт им. П.К. Штернберга МГУ и Институт медико-биологических проблем РАН.
Одним из направлений работ в рамках эксплуатации ТНС-0 № 2 станет развитие прикладных университетских исследований. Специалисты и студенты Российского университета дружбы народов (РУДН) получат доступ к управлению аппаратом.
Директор института космических технологий РУДН Александр ЧУРСИН: «В ходе полета ТНС-0 № 2 мы совместно с РКС будем отрабатывать систему управления малыми космическими аппаратами на базе действующего в РУДН Центра управления полетами. Это позволит нашим разработчикам получить необходимый опыт для дальнейшего развития на базе института компетенций в области создания малых космических аппаратов и сопутствующих систем».

Первые пассивные космические аппараты нанокласса, разработанные в РКС, были выведены на орбиту еще в 80-е годы прошлого века. Работы по этому направлению в компании были возобновлены в начале 2000-х годов. В 2005 году с борта МКС был запущен технологический наноспутник ТНС-0 № 1 массой 5 кг. За время его активного существования на орбите испытания прошли более 10 технологий и приборов. Полученные тогда наработки были использованы для создания универсальной платформы для космических аппаратов нанокласса ТНС-0 № 2.

http://russianspacesystems.ru/ ... tnik/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В России создали новый боевой беспилотный вертолет


Изображение
Беспилотный летательный аппарат (БЛА) вертолетного типа «Ворон 777-1» создали в России для ведения радиоэлектронной борьбы и применения стрелкового оружия, сообщил РИА Новости информированный источник в оборонно-промышленном комплексе."Ворон 777-1″ разработали на основе предыдущей модели «Ворон 700».
Беспилотники семейства «Ворон» уже применяют в отечественных силовых структурах, в частности в ФСБ, для разведки и мониторинга.
«В КБ „Искатель“ Московского авиационного института (МАИ) создана новая модель БЛА вертолетного типа „Ворон 777-1“.
Изображение
БЛА, получивший возможность нести на борту систему РЭБ и оружие, уже прошел необходимые испытания. Поставки беспилотного комплекса заинтересованным заказчикам ожидаются в 2018-2019 годах», — сказал собеседник агентства.
Как заявил РИА Новости известный российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, оснащение таких аппаратов, в том числе достаточно легкого класса, оружием стало одним из трендов последних лет.
«Запросы, прямо или косвенно формулируемые заказчиками, заставляют разработчиков предлагать возможные варианты подобных систем, что видно на уже не единичных примерах, не только в США и Израиле, но и в других странах, включая достаточно неожиданные, например Белоруссию», — добавил Федутинов.
Силовая установка «Ворона-777-1» представлена поршневым двигателем мощностью около 30 лошадиных сил. На беспилотнике использован Х-образный несущий винт. Это запатентованное МАИ техническое решение позволило улучшить грузоподъемность аппарата, сохранив высокую маневренность и обеспечив низкую акустическую заметность.Беспилотник может летать в автономном режиме, а также в режиме ручного пилотирования. Максимальная продолжительность полета составляет четыре часа, практический потолок — 5,5 километра.Максимальная взлетная масса БЛА — около 90 килограммов, включая полезную нагрузку массой до 50 килограммов.
«Основные отличия „Ворона 777-1“ от предыдущей 700-й модели — это изменения в конструкции, позволяющие ему нести полезную нагрузку заказчика», — рассказал корреспонденту «Военное.РФ» главный конструктор КБ 602 «Искатель» МАИ Дмитрий Дьяконов.
«Ворон 777-1» способен вести прицельный огонь по позициям противника из имеющегося на нём вооружения. Также беспилотный вертолёт может нести полезную нагрузку и сбрасывать её по команде оператора.

https://defence.ru/article/v-r ... olet/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
На СЗ «Северная верфь» корвет «Гремящий» переведен из эллинга на открытый стапель

Изображение
Северная верфь начала подготовку к спуску на воду корвета «Гремящий» проекта 20385. Сегодня корвет переведен из эллинга на открытый стапель.

Выкатка корвета на открытый стапель позволит смонтировать на нем верхнюю часть мачты — стеньгу. В ближайшие два дня кораблестроители поставят «Гремящий» в док, где завершат работы по подводной части. В их числе — монтаж носового обтекателя гидроакустической станции, окончательная окраска подводной части корпуса и другие работы. На 30 июня намечен спуск корвета на воду.

http://www.nordsy.spb.ru/press ... 5975/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Строительство МРК «Ураган»

ИзображениеИзображение

Малый ракетный корабль «Ураган» — головной МРК проекта 22800 «Каракурт».
Заложен на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» 24 декабря 2015 года.
А тут вдали немного виден следующий МРК серии «Тайфун»:

Фото twitter.com/Rogozin

ОБЛИК МАЛОГО РАКЕТНОГО КОРАБЛЯ ПРОЕКТА 22800

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 19.06.17, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Проведен успешный пуск новейшей российской противоракеты

Совместным боевым расчетом полигона Сары-Шаган, войск противовоздушной и противоракетной обороны (ПВО-ПРО) Воздушно-космических сил и представителей промышленности успешно выполнен пуск противоракеты в рамках работ по совершенствованию российской системы ПРО.
В ходе проведенных испытаний противоракета системы ПРО поразила условную цель.
Система противоракетной обороны стоит на вооружении соединения ПРО ВКС и прикрывает Москву и Центральный промышленный район от ударов боевых блоков баллистических ракет, а также выполняет задачи в интересах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства.
Западные СМИ еще в прошлом году сообщали об успешных летных испытаниях российской ракеты «Нудоль». В США утверждают, что речь идет о противоспутниковой ракете, хотя на деле речь идет о системе противоракетной обороны (ПРО) А-235 «Нудоль», которая должна прийти на смену А-135, развернутой вокруг российской столицы.
Изображение
Причем США упрекали Россию фактически в том, что уже сами создали — у американцев есть оружие, способное сбивать спутники.

https://ru-ru.facebook.com/Минобороны-России-1492252324350852/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Беспилотные автомобили российского разработчика Cognitive Technologies проехали [color=#800000]500 тысяч км[/color]

phpBB [media]


Беспилотные автомобили C-Pilot российского разработчика искусственного интеллекта Cognitive Technologies прошли более 500 тысяч км. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Президент Cognitive Technologies Ольга Ускова объяснила, что такое расстояние достаточно для подтверждения качества детектирования объектов дорожной сцены на уровне 99,99% и начала этапа масштабного коммерческого внедрения технологии, в том числе на международном рынке.
В компании рассказали, что из всех тестов на движение в плохих погодных условиях (дождь, снег) пришлось порядка 27% времени. Доля поездок в темное время суток и в условиях недостаточной видимости составила около 18%.
Разработчики отмечают, что из этого расстояния по дорогам России было пройдено порядка 88%. Остальные испытания проходили на дорогах Евросоюза (для проведения тестов использовалось 3 автомобиля), США (5 автомобилей), Китая (1 автомобиль) и Японии (1 автомобиль).
В компании признаются, что на территории России, в силу отсутствия законодательства, разрешающего движение по дорогам общего пользования автомобилям с активной системой управления, тестирование проводилось в пассивном режиме, когда возможность вмешательства интеллектуальной системы управления в процесс движения была отключена. В США активный режим управления применялся в отдельных случаях на территориях, где это разрешено местным законодательством.
Компания разработала интеллектуальную платформу для автономного вождения в августе 2016 года. Цель проекта — создать полностью беспилотный автомобиль к 2022-2023 годам.
https://rb.ru/news/cognitive-self-car/?f

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Эта ветка это разрыффф пуканов у хохлов. Там только пилят и режут. Спасибо дирехтору ветки!

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 175  След.




[ Time : 0.124s | 18 Queries | GZIP : Off ]