Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей

Устройство меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%.

Изображение
Иллюстративное изображение мотор-колеса: auto.today

Проблема заключалась в том, что все существующие мотор-колеса имеют большие габариты и массу, либо ограниченный диапазон регулирования параметров движения, рассказал профессор кафедры электропривода, мехатроники и электромеханики Политехнического института Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ), доктор технических наук, профессор Сергей Ганджа.

«Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи, установленной на транспорте. Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. А нам совместно с кандидатом технических наук Иваном Чуйдуком и группой молодых ученых впервые в России удалось решить задачу диапазона частоты вращения при меньших примерно на 25% габаритах мотор-колеса».

По его словам, существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колесных и гусеничных машин Сергей Кондаков.

В перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения.

«А что касается коммерческого электротранспорта грузоподъемностью до 10 тонн, то использование в конструкции таких колес позволит достичь значимого эффекта экономии за счет освобождения подкапотного пространства и размещения тягового электропривода в объеме диска колеса. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счет размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объем накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки».

По сумме всех факторов машины с такими колесами до 20% экономичнее расходуют заряд своей батареи и на 30% увеличивают дистанцию пробега от одного заряда, - добавил ученый.
https://dzen.ru/a/ZdWuqnUP_F-1XBdd

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новый термический комплекс ввели в эксплуатацию на Демиховском машиностроительном заводе

На участке будут обрабатывать детали редукторов для электропоездов «Иволга», которые выпускают на заводе ТМХ в Твери.

Изображение

На приобретение оборудования ДМЗ получил льготный займ на развитие производства в размере 1,45 млрд рублей от Фонда развития промышленности.

Чтобы нарастить мощности по термообработке деталей редукторов предприятие приобрело комплекс из восьми электрических камерных печей, трёх электрических печей шахтного типа, трёх масляных и водяных закалочных ванн. Оборудование отечественное – произведено в Московской области.

Изображение

ДМЗ станет одним из первых предприятий в России, освоивших выпуск полностью отечественных редукторов для подвижного состава. На предприятии рассчитывают произвести 600 редукторов уже в 2024 году.
https://dzen.ru/a/ZdW5jXUP_F-1X0ae

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Енисейске открылся новый аэровокзал

Изображение

Площадь нового аэровокзала составляет 430 квадратов. Там есть просторный зал ожидания на 118 кв. метров, комната матери и ребенка, современная пропускная система и камеры хранения.

В аэропорту Енисейска тоже произошли изменения. Для него приобрели 12 единиц спецтехники, а также построили блок-модульный гараж площадью 900 квадратных метров, в котором разместили кабинеты для сотрудников, учебные классы, столовую, душевые и другие помещения.

Изображение

Старое здание аэровокзала в Енисейске сгорело на пожаре в 1972 году. Появления нового аэровокзала ждали и живущие в городе люди, и туристы, которые хотят посмотреть на старинный купеческий город — Енисейск с 1724 по 1775 год был главным городом Енисейской провинции, и наибольшего расцвета достиг в середине XVIII века. В то время он стал крупным ремесленно-торговым центром: в 1765 году в Енисейске насчитывалось 143 купца первой гильдии и свыше 1200 второй гильдии.

Добавим, что благодаря появлению нового здания аэровокзала пропускная способность увеличилась до 100 человек в час, что повысило комфорт и безопасность пассажиров. Модернизация аэропорта «Енисейск» ведется ФКП «Аэропорты Красноярья» с 2019 года за счет субсидий из федерального бюджета.
https://dela.ru/lenta/285345/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Трактор РСМ 2400: умный и мощный

Изображение

В первом квартале 2024 года Ростсельмаш запускает в Ростове-на-Дону новое производство. Первый с советских времен построенный с нуля тракторный завод уже начал сборку тракторов в тестовом режиме. Казалось бы, это отличный повод порадоваться за отечественного производителя, но что удивительно, эта новость обрадовала далеко не всех. Всегда вокруг таких радостных и значимых для нашей страны событий возникают люди, старающиеся принизить их значимость, заронить сомнения, убедить, что ничего значительного на самом деле не произошло. Ну ведь всем известно, что эти трактора имеют канадские корни и их производство на заводе Ростсельмаш началось с покупки канадского завода Buhler Versatile. А раз так, то возникают вопросы к локализации: насколько продукция нового завода на самом деле отечественная?

Изображение

В свое время покупка канадского предприятия помогла Ростсельмашу, известному, прежде всего, как производитель зерноуборочных комбайнов, зайти в новую для себя нишу — производство сельскохозяйственных тракторов. Конечно, можно было разработать трактора самостоятельно, уверен, конструкторский отдел компании с этой задачей бы справился. Вот только разработка велосипеда, ой, простите, трактора с нуля — это долго и не факт, что в итоге получилось бы дешевле. А ошибки у новичка были бы неминуемы, пришлось бы наступить на много граблей, которые именитые производители уже давно прошли. Поэтому покупка Versatile была решением стратегически полностью верным. Но было бы ошибкой на этом и остановиться.

К счастью, донской производитель не довольствовался заводом в Канаде, а планомерно и серьезно занялся локализацией производства тракторов в Ростове-на-Дону. Новый тракторный завод — это как раз закономерный итог этой долгой, сложной, но важной работы. И сегодня его продукцию можно в полной мере назвать отечественной.

Конечно, это вовсе не означает, что там не используют импортные комплектующие. Завод не может работать в отрыве от реальности, он отталкивается от потребностей своих клиентов, и предлагает им именно ту технику, которую требует конечный потребитель. А это определяет требуемые характеристики машины, а значит, и, например, мощность двигателя, его экономичность, его тяговые характеристики, и, если в ассортименте отечественных производителей такого двигателя нет, приходится использовать импортный. В конце концов, это общемировая практика, сами производители тракторов двигатели для своих машин не производят, а выбирают из ассортимента, представленного на рынке.

Например, самая популярная и самая любимая аграриями серия тракторов Ростсельмаш 2400 имеет двигатель WP12 с рабочим объемом 11,6 л. и мощностью 430 л. с. производства компании Weichai. С этим двигателем Ростсельмаш 2400 тут же попал в Книгу рекордов России в номинации «Самая большая площадь культивации трактором мощностью до 450 л. с. с системой автоуправления за 24 часа в России». Для того чтобы поставить рекорд, трактор целые сутки работал в поле, обработав за это время 494,9 га паров. При этом он израсходовал всего 3,637 л горючего на гектар, т. е. суммарно — 1800 л. При этом за сутки время простоя составило всего 19 минут — столько понадобилось для проведения ТО и дозаправки. И даже грянувший ливень не помешал установить этот рекорд.

Изображение

И это заслуга, в том числе и мощного тяговитого двигателя, способного работать с тяжелым культиватором R-148 с конструкционной шириной захвата 14,9 м — эта связка и позволила добиться высочайшей производительности.

Впрочем, трактора модели Ростсельмаш 2400 пользуются все большей популярностью, и именно они должны составить основу производственной программы завода, неслучайно тестирование новой площадки начали именно с производства этих тракторов.

Изображение

Ну, а рост производства тракторов, в свою очередь, сделает для отечественных производителей привлекательной идею производства своих двигателей в этом классе мощности. Ростсельмаш постоянно ведет работу в этом направлении, проводит испытания новых двигателей и даже разрабатывает собственную газомоторную двигательную установку, работающую на метане — восьмицилиндровый V-образный двигатель RGK 820.636-380 объёмом 11,8 литра, в основе которого использован отечественный КАМАЗ-820.

Но двигатель — далеко не единственная важная составляющая трактора. В Ростсельмаш 2400 с двигателем агрегатирована трехдиапазонная МКПП 12×4 отечественного производства. Эту коробку Ростсельмаш производит на своей основной площадке, причем полностью самостоятельно — от литья до готового изделия.

Ну и такие детали, как мосты, штампованные элементы, кабина, рама и многие другие комплектующие трактора произведены или на Ростсельмаше, или на других отечественных заводах.

Трактора Ростсельмаш давно уже имеют со своими канадскими прародителями мало общего, ну разве что кроме потрясающей мощи и надежности. Канадский актив недавно, по понятным причинам, был продан, но это вообще никак не влияет на отечественное производство тракторов — никакой зависимости давно нет.

Изображение

Но и это еще не всё. Трактор 2400 может быть оснащен искусственным интеллектом. И это та область, где Ростсельмаш — один из мировых лидеров, и трактора компании опционально комплектуются системой автовождения РСМ Агротроник Пилот 1.0 Электроруль. Система не только принимает на себя рулевое управление техникой, но и осуществляет автоматические развороты. Это позволяет освободить механизатора от рутинного процесса руления, тракторист превращается в оператора, следит за параметрами работы оборудования, качеством агротехнических работ и корректирует параметры при необходимости.

Причем система рулит с точностью до 2,5 см. — даже опытный тракторист не сможет управлять точнее. При этом достигается и более высокая производительность и экономия ГСМ и более щадящий режим эксплуатации техники.

Система РСМ Агротроник Пилот 1.0 разработана в Ростове-на-Дону и производится в России. Причем, конечно же, главное в этой системе вовсе не электронная начинка, а архитектура и программные «мозги» искусственного интеллекта, созданные инженерами Ростсельмаша.

Поэтому сомнений быть не может: предстоящий запуск тракторного производства в Ростове-на-Дону — это действительно значимый шаг в развитии отечественного тракторостроения, а трактор Ростсельмаш 2400 похоже надолго станет основой производственной линейки сельскохозяйственных машин нового завода.
https://sdelanounas.ru/blogs/157702/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
АВТОВАЗ начал выпуск опытной партии Lada Largus в Ижевске

Изображение

На предприятии «Лада Ижевск», входящем в группу АВТОВАЗ, начато производство опытной партии LADA Largus. Первыми пятью автомобилями, которые планируется произвести до конца текущей недели, станут коммерческие фургоны.

Максим Соколов, Президент АО «АВТОВАЗ»: «Нашим специалистам удалось в кратчайшие сроки перенести оборудование по сборке Largus из Тольятти в Ижевск и провести пуско-наладочные работы. Теперь мы приступаем к сборке опытной партии, которая суммарно до мая составит около 80 автомобилей. На них будут отработаны технологии производства полного цикла, проведено обучение персонала, а также валидированы параметры и настройки оборудования. Наш завод „оживает“ после паузы, мы набираем новый персонал на конкурентную заработную плату и подтверждаем планы с мая приступить к полномасштабному производству самого востребованного в стране легкого коммерческого автомобиля».

Напомним, что решение о переносе производства LADA Largus с основной площадки в Тольятти на завод «Лада Ижевск» было принято в конце лета 2023 года. Это необходимо для высвобождения мощностей для выпуска новых моделей на платформе LADA Vesta в 2024-2026 годах.
https://www.lada.ru/press-rele ... 22077

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Желдорреммаш» запустил в Оренбурге эталонную сборочную линию

Это пилотный корпоративный проект организации работы на участке сборки колесно-моторных блоков тележечного цеха Оренбургского ЛРЗ.

Изображение

Необходимые работы по реорганизации производственной площадки заняли 5 месяцев. Цель - совершенствование потока ремонтных операций, увеличение производительности и снижение издержек, сообщили в компании.

Команде заводских технологов и производственников было необходимо провести балансировку участка сборки, устранить производственные потери, выйти на нужный ритм и организовать поставку деталей и узлов на пост по принципу «точно вовремя», рассказал заместитель генерального директора по организации производства «Желдорреммаша» Андрей Минин.

«Службой персонала компании и предприятия были разработаны и внедрены новые подходы к управлению персоналом и мониторингу производственного процесса. В итоге сформировались критерии эталонной линии. В завершающей фазе преобразований осуществлена загрузка участка, которая состоит исключительно из сборочных операций, устранены лишние перемещения, организованы эргономичные рабочие посты, устранены и локализованы источники загрязнения, визуализированы технологические процессы, внедрен самоконтроль выполняемых операций и онлайн мониторинг производственного ритма».

По такому же принципу в ближайшее время будет организовано производство не только завода в Оренбурге, но и остальных производственных площадок компании, добавил Минин

Благодаря новому методу производства предприятие сможет планировать ритмичную поставку тованро-материальных ценностей, синхронизировать найм персонала, выдерживать требования заказчика по качеству и срокам ремонта, а также равномерно загружать производственные мощности.

На 9 своих предприятиях по всей стране «Желдорреммаш» ремонтирует тяговый подвижной состав. Это сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводят все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, выпускают комплектующие и новые тепловозы. Основной заказчик - «РЖД». «Желдорреммаш» ежегодно ремонтирует более 2,5 тысяч секций локомотивов.
https://dzen.ru/a/ZdXCSnUP_F-1Ycey

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Твери запущено новое производство по выпуску электротехнической продукции для транспорта

Предприятие «КСК Элком» (входит в дивизион «Электрическая техника» в ГК КСК) приступило к производству межвагонных высоковольтных соединений и другой электротехнической продукции для одно- и двухэтажных вагонов локомотивной тяги. Участок по производству межвагонных высоковольтных соединений (МВС) запущен на производственной площадке «КСК Элком» на территории Промтехнопарка КСК в Твери.

Изображение

Линия оснащена современным оборудованием, создано 12 новых рабочих мест. Специалисты «КСК Элком» разработали специальные решения для логистики вспомогательного оборудования, используемого при технологическом процессе на участке, что позволило сократить трудозатраты и повысить качество выпускаемой продукции.МВС предназначены для соединения высоковольтных магистралей смежных вагонов локомотивной тяги и обеспечения их электрооборудования высоковольтным напряжением.

Изображение

Также на производственной линии «КСК Элком» запущены в серийное производство комплектующие для сборки МВС. Планируемый годовой объем выпуска составляет более 17000 единиц продукции.Помимо производства МВС в планах «КСК Элком» начать выпуск еще трех электротехнических продуктов — соединений штепсельных межвагонных (низковольтные межвагонные соединения), штепсельных удлинителей и жидкостных выключателей. Изготовлены опытные образцы, изделия прошли квалификационные испытания и подтвердили техническую готовность к запуску в производство.

О ГК КСК:

Группа компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК) создана в ноябре 2017 года. Объединяет более 40 российских предприятий, осуществляющих выпуск оборудования и компонентов для транспортного машиностроения. Производства КСК расположены в десяти регионах России, сотрудниками группы являются более 12500 человек. ГК КСК входит в Союз машиностроителей России.

О «КСК Элком»:

Компания «КСК Элком» специализируется на выпуске электрооборудования, систем информирования, связи, управления и безопасности, систем видеонаблюдения, внешнего и внутреннего освещения, жгутовой, кабельно-сборочной продукции и электронных компонентов для железнодорожного транспорта. Предприятие располагается в Твери на территории Промтехнопарка КСК, численность сотрудников более 600 человек.
https://kscgroup.ru/press-tsen ... tveri

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Чебаркульском районе Челябинской области появилась новая школа

Изображение

Новая школа на 250 учеников появилась у жителей деревни Сарафаново Чебаркульского района. В просторном и современном двухэтажном здании также располагается детский сад, который может принять 50 малышей.

На первом этаже находятся помещения старших и младших классов, административный блок, медкабинет, столовая, кухня, рекреации, учительские.

На втором этаже — учебные классы начальной школы, модуль библиотеки, актовый зал, учительские, рекреации.

Площадь здания — более семи тысяч квадратных метров.

В школу будут приезжать в том числе ученики других населённых пунктов. В декабре прошлого года передали для этих целей школе новый автобус. Так как школа самая современная, здесь есть большой спортивный зал, актовый зал, стадион. Работать она будет не только в режиме образовательного учреждения, но и станет центром притяжения для всего села и округи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За несколько лет в Челябинской области построили 15 школ, а в 67 провели ремонт. Например, в декабре ремонтные работы завершили сразу в двух школах Миасса.
https://pchela.news/news/detai ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Верхней Пышме ввели в эксплуатацию трамвайное депо

Изображение

В Свердловской области открыли современное депо для трамваев «Львенок», которые курсируют между Екатеринбургом и Верхней Пышмой — по первому межмуниципальному трамвайному маршруту в России. В транспортном пункте смогут обслуживать до 25 единиц электротранспорта.

По словам генерального директора «Группы Мовиста» Алексея Зотова, в строительство депо инвестировано совместно с ВЭБ.РФ около 1,8 млрд рублей. Производственный корпус будет обслуживать до 25 трамваев.

Трамвайное депо — первый подобный проект, построенный в рамках ГЧП. При проектировании и строительстве учитывалось не только характеристики трамваев, но и удобство для сотрудников комплекса. Например, для доступа на крыши трамваев, смонтирована автоматизированная антресоль. Время на обслуживание трамваев в депо сократилось почти на треть.

Комплекс занимает площадь около двух гектар и состоит из нескольких корпусов. Это административное здание, производственный корпус, в котором обслуживают электротранспорт, а также имеется комната отдыха и медпункт. На территории депо работает собственная котельная, трансформаторная и тяговая подстанции.

В январе текущего года межмуниципальным трамваем воспользовались 150 тысяч пассажиров. Это на 74% больше, чем в январе 2023 года.

Запуск трамвайного движения в Верхнюю Пышму стартовал в конце лета 2022 года. Первые четыре состава модели 71-911 «Львенок» вышли на регулярные рейсы с трамвайного кольца.

Изображение

Изображение

Изображение
https://fedpress.ru/news/66/ec ... 00520

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Чебоксарский «Агромаш» представил новый гусеничный трактор

Производство трактора Агромаш 110ТГ стартует в 2024 году.

Изображение

Главное отличие Агромаш 110ТГ от старшего брата — 90ТГ – новая, более мощная силовая установка. Новый трактор оснащен 6-цилиндровым двигателем Д-260.8S2-850 с номинальной мощностью 72 кВт (98 л.с.). Силовая установка позволит использовать трактор с 5-корпусными плугами, культиваторами, а также высокопроизводительными мульчерами.

Новый трактор станет универсальным помощником в растениеводстве и животноводстве, лесопожарных, лесовосстановительных, ландшафтных, дорожно-строительных и жилищно-коммунальных работах, в промышленной отрасли.

Также новую машину оснастили комфортабельной пыле- шумо- изолированная кабиной, а удобное сиденье с регулировками по росту и весу оператора позволит водителю работать комфортно.
https://dzen.ru/a/ZdXI03UP_F-1Y7br

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ТМХ поставил на Сахалин 8 новых пассажирских вагонов локомотивной тяги

Изображение

ТМХ по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) передал «Пассажирской компании «Сахалин» 8 пассажирских вагонов локомотивной тяги с местами для сидения, которые используются для межрегионального и пригородного сообщения.

Сахалинские железнодорожники получат шесть вагонов модели 61-4458.00 и два — модели 61-4458.14. Общая стоимость техники — 692 млн рублей. Сделка профинансирована ВЭБ.РФ в том числе с использованием льготного финансирования, предоставляемого приоритетным проектам Дальнего Востока и Арктики.

Изображение

Стандартная планировка вагона модели 61-4458.00 включает в себя 60 посадочных мест, оснащенных эргономичными креслами с подлокотниками и откидными столиками. В вагоне модели 61-4458.14 располагается 46 кресел, есть купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Верхняя спальная полка в купе предназначена для сопровождающего лица. Для посадки и высадки маломобильных пассажиров тамбур оснащен подъемным устройством.

Все вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, аппаратами раздачи питьевой воды, информационными табло, экологически чистыми туалетами.

Новый подвижной состав, отправленный на Сахалин, будет использоваться на межобластных маршрутах Южно-Сахалинск — Поронайск и Южно-Сахалинск — Томари.
https://mashnews.ru/tmx-postav ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Балтике завершаются государственные испытания малого ракетного корабля «Буря»

В рамках финального этапа испытаний корабль провел плановые стрельбы по воздушной цели из комплекса «Панцирь-М».

Изображение

В качестве целей были использованы специальные ракеты-мишени, запущенные с мыса Таран в Калининградской области.

В ходе выполнения практических стрельб назначенные цели были поражены. Об успешном испытании было доложено главнокомандующему ВМФ адмиралу Николаю Евменову. По его решению МРК «Буря» войдет в состав Балтийского флота и будет выполнять задачи по предназначению в соединении ракетных кораблей и катеров Балтийской военно-морской базы Балтийского флота.

МРК «Буря» является вторым кораблем проекта 22800 «Каракурт», штатно оснащенным новым зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-М» разработки АО «Конструкторское бюро приборостроения».

«Каракурт» имеет стандартное водоизмещении 800 тонн и предназначен для выполнения задач в ближней морской зоне.
https://dzen.ru/a/ZdXpsXUP_F-1bQkc

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ММК строит цех стальных валков за 12 млрд рублей

Инвестиционный проект реализует Магнитогорский завод прокатных валков, который входит в Группу компаний Магнитогорского металлургического комбината.

Изображение

В рамках проекта планируется организовать высокоэффективное производство импортозамещающих видов продукции – опорных стальных валков для листовых станов горячей прокатки и рабочих валков для станов 5000 г/п. Это позволит увеличить выпуск готовой продукции с 17 тысяч до 33 тысяч тонн в год и в перспективе закрыть около 70% потребности рынка России. В новом цехе будет создано 141 рабочее место.

В настоящее время МЗПВ обеспечивает потребность ММК в рабочих валках для станов горячей прокатки, за исключением стана 5000 г/п. С пуском нового цеха завод сможет производить рабочие валки и для этого агрегата, а также полностью закрыть потребность комбината в ранее не производившихся опорных стальных валках для станов горячей прокатки (кроме стана 5000).

Для освоения новой продукции совместно с Магнитогорским государственным техническим университетом им. Г.И. Носова разрабатывается уникальная технология производства опорных валков.

Проект реализуется при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), Правительства Челябинской области и ПАО «ММК». Запустить первую очередь проекта планируется в 2025 году, а полностью завершить проект – в 2026-м.
https://dzen.ru/a/ZdSDhHUP_F-1F3H5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
НПП «Полипластик» инвестировало в 2023 году в модернизацию более 300 млн рублей

Это на 80% больше относительно 2022 года.

Изображение

В рамках программы модернизации оборудования компания усовершенствовала системы охлаждения на производственной площадке Энгельс, обновило системы пожарной безопасности и провело масштабную автоматизацию.

В части промышленной инфраструктуры на 15% был обновлен парк погрузочно-разгрузочной техники, а также установлены дополнительные места ячеистого хранения. Значительная часть средств была вложена в формирование оперативных запасов технологических элементов, что позволило обеспечить бесперебойный производственный процесс.

Требования к качеству полимерных композиционных материалов с каждым днем становятся только выше, рассказал генеральный директор НПП «Полипластик» Александр Павлов.

«Для соответствия этим требованиям необходимо работать на современном и высокотехнологичном оборудовании. Поэтому мы постоянно модернизируем свои промышленные линии и ведем активную работу в рамках ежегодно утверждаемых планов по обновлению и развитию инфраструктуры производства».

Компания с 2022 года форсирует программу по импортозамещению оборудования и переходу на поставщиков из дружественных стран. Доля оборудования из России и дружественных стран в оснащении площадок НПП «ПОЛИПЛАСТИК» составляет сегодня более 50%.
https://dzen.ru/a/ZdSOdnUP_F-1Gt5q

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростсельмаш при поддержке ФРП открыл в Ростове-на-Дону новый завод трансмиссий

Изображение

Ростсельмаш открыл в Ростове-на-Дону новый завод по производству автоматических и механических трансмиссий, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов и дорожно-строительной техники. Мощности предприятия позволяют ежегодно изготавливать компоненты в количестве, достаточном для выпуска порядка 3700 тракторов всех серий.

Общие инвестиции в организацию производства превысили 10 млрд рублей. Из них 5 млрд рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности на приобретение высокотехнологичного оборудования.

«Создание производства трансмиссий техники — стратегически важный для нас проект. Он направлен на обеспечение сборочных конвейеров собственной компонентной базой. Его реализация означает укрепление технологической независимости компании от внешних поставок, расширение компетенций. Кроме того, мы считаем данный проект необходимым условием программы развития своих продуктовых линеек», — рассказал генеральный директор «Ростсельмаша» Валерий Мальцев.

«Ростсельмаш» начал организацию производства трансмиссий в 2019 году. В августе 2020 года первые механические КПП собственной сборки начали устанавливать на тракторы серии 2000, осенью того же года был начат выпуск дифференциалов для тракторов серии 3000. В 2021 году компания углубила производство КПП, освоив механическую обработку корпусных деталей из российского литья, а в 2022-2023 годах организовала производство валов и шестерен, мостов и редукторов для тракторов и комбайнов.

Изображение

По итогам первого этапа развития завод трансмиссий объединил уже действующие подразделения и новое производство валов и зубчатых передач, которое является важнейшим технологическим переделом в изготовлении трансмиссий. Завод занимает промышленные площадки площадью 70 тыс. кв. м. На первом этапе установлено более 100 единиц технологического, контрольно-измерительного и лабораторного оборудования, ожидается поставка порядка 20 единиц дополнительного оборудования.

На втором этапе развития завода трансмиссий до 2026 года компания планирует начать выпуск автоматических коробок передач для тракторов и дорожно-строительной техники, расширить линейку мостокомплектов и зубчатых деталей для комбайнов. На этом этапе благодаря займу ФРП будет закуплено еще более 120 единиц оборудования. При этом планируемая степень автоматизации производственных процессов составит 75%.

На предприятии создано 380 рабочих мест, в 2024 году их число увеличится до 513. С учетом программы развития коллектив, занятый производством мостов и трансмиссий на все виды техники, составит до 1500 человек.
https://sdelanounas.ru/blogs/157714/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Программу, ускоряющую проектирование самолётов и автомобилей разработали в МАИ

Программа для виртуального прототипирования механизмов позволяет проектировать новые технические устройства с помощью методов математического компьютерного моделирования.

Изображение

13 февраля 2024 года в Московском авиационном институте состоялось открытие второго корпуса суперкомпьютера. Фото: МАИ

Программа учитывает специфику в области космонавтики и авиации, но может применяться и в других отраслях. Например, с её помощью можно смоделировать подвеску автомобиля, манипулятор промышленного робота или механику станка.

В интерфейсе программы из заранее описанных деталей инженер собирает механизм, а далее она рассчитывает его движение согласно законам механики и выдаёт результат в виде визуализации и графиков, описывающих изменение координат, нагрузки и прочих величин, рассказал ведущий разработчик проекта, доцент кафедры 802 «Мехатроника и теоретическая механика» Егор Сухов.

«Таким образом, программа позволяет в виртуальной среде построить и испытать образец, что экономит время и средства на отладку физических изделий».

В то время как аналогичным зарубежным программам требуется 10-15 минут, чтобы смоделировать движение определённого механизма, маёвская разработка способна сделать то же самое за три минуты. Это происходит за счёт особого метода введения координат, который сокращает количество уравнений.

Программа способна заменить целую команду проектировщиков. Пользователь получает сразу конечный результат расчётов, но на любом этапе может выгрузить промежуточную информацию со всеми уравнениями и параметрами.
https://dzen.ru/a/ZdSU9XUP_F-1HNt2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На КАМАЗе приняли «Стратегию-2030»

Ее цель - создание современного высокоэффективного производства, способного обеспечить выпуск до 80 тыс. автомобилей в год, и достижение высокого качества и потребительских свойств продукта.

Изображение

«КАМАЗ» завершает очередной этап развития рядом ключевых факторов. Реализован первый этап проекта «Реинжиниринг» – это освоение базовых узлов автомобилей К5, также завершены многие проекты по К5, реализуются проекты по производству ведущих мостов, расширению мощностей по двигателю Р6, второй этап сборки кабин. Ещё один важный фактор – интеграция совместных предприятий в производственный процесс ПАО «КАМАЗ» в связи с уходом зарубежных партнёров.

Планируется, что будут созданы центры компетенций по основному производству, заготовительному и вспомогательному. Речь идёт о таких центрах компетенций, как «Производство двигателей», «Производство мостов и осей», «Производство КПП, валов и шестерён», «Производство раздаточных коробок», «Автосборочное производство», «Производство запасных частей».

Сейчас на «КАМАЗе» приступили к реализации первого этапа – центр компетенций «Производство двигателей» на базе «КАМА-Дизель» с передачей сборки двигателей и производства основных комплектующих с завода двигателей. Таким образом, в данном подразделении будет сосредоточено производство двигателей и их комплектующих для всего семейства автомобилей КАМАЗ.

Реинжиниринг производства позволит создать современный комплекс. Он будет включать робототехнические ячейки с токарными и токарно-фрезерными станками ЧПУ и многоосевыми роботами; роботы установки закалки ТВЧ сканирующего типа с операцией отпуска с автоматизированной установкой правки. Появится пост контрольной ячейки в формате SPC, а также логистическая зона с хранением оснастки, инструмента, заготовок и деталей.

Изображение

Кроме того, в Программе стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2030 года в отдельный контур выделена роботизация производства. В первую очередь планируется роботизация рабочих мест с наиболее вредными и тяжёлыми условиями труда. К ним относятся стандартизованная роботизация сварки на ПРЗ, обслуживание стержневых машин, обрезка и зачистка отливок на литейном заводе, обслуживание прессов, укладка поковок на кузнечном заводе, логистика со склада до сборки на автомобильном заводе и заводе двигателей, а также сборка, накачка и балансировка колес, вклейка лобового стекла на автомобильном заводе.
https://dzen.ru/a/ZdSxV3UP_F-1JTme

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Русские взвинтили темп: локомотив под названием "Россия" набирает ход

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Производственный процесс в РЖД импортозаместили почти на три четверти

Системная работа по замене деталей в компании начали в 2022 году.

Изображение
Электропоезд ЭС104, импортозамещенная «Ласточка». Фото: «Уральские локомотивы».

Главный инженер РЖД Анатолий Храмцов на сессии в рамках выставки «Россия», посвященной ключевым достижениям и результатам развития в транспортной отрасли сказал, что на сегодняшний день у компании более 18 тыс. позиций, которые необходимо было заместить.

«Начиная с 2022 года мы заместили более 13,5 тыс. позиций, это почти 73%. В результате того, что мы систематизировали работу не только внутри компании, но и с производителями ж/д техники, 160 предприятий, которые заняты в обеспечении железнодорожного производственного процесса комплектующими, задействованы и в программе импортозамещения. Прирост за 2024 год составил более 50 компаний и сегодня у нас создан центр компетенций технологического суверенитета, чтобы понимать рисковые зоны, которые мы должны решить в течение года в части импортозамещения».

Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал, что в области железнодорожного сообщения российская промышленность готова решать практически все задачи, которые транслирует компания РЖД. Железнодорожное машиностроение – одна из самых локализованных отраслей (более 90%).
https://dzen.ru/a/ZdXyf3UP_F-1b2nF

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Завершены два знаковых грантовых проекта для импортозамещения в сельском хозяйстве

Компания «Агро-Оборудование» завершила разработку конструкторской документации на сито и шнек для сепаратора SB520 по проекту, поддержанному грантом Агентства по технологическому развитию (далее — Агентство).

Изображение

В 2022 году «Сервисный центр» и 6 крупных потребителей из агропромышленного комплекса России обратились в Агентство с заявками на обратный инжиниринг данных комплектующих, которые используются в сельскохозяйственном оборудовании, однако в Россию завозятся преимущественно из-за границы. Принципиальными требованиями к ним являются высокая коррозионная стойкость к навозу и помету, продуктам производства и отходам скотобоен, пивоваренных и спиртовых заводов, предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции и абразивному воздействию частиц перерабатываемых продуктов, а также включений пластика, силикатного песка различной крупности, каменно-металлических, растительных и искусственных волокнистых включений; длительный срок эксплуатации в специфических условиях.

Изображение

После оценки экспертами Агентства технических возможностей создания российского аналога сита и шнека для сепаратора были проведены конкурсы на выбор разработчиков. Их победителем стало «Агро-Оборудование», с которым Агентство подписало два соглашения о предоставлении грантов в рамках программы поддержки обратного инжиниринга критически важных комплектующих (Агентство выступает его оператором в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 208 от 18 февраля 2022 года).

В ходе реализации проектов «Агро-Оборудование» провело все необходимые исследования сита и шнека, создало и испытало их опытные образцы, подготовило полные комплекты конструкторской документации, представленные затем в Агентство. Особое внимание было уделено подбору материалов (твердость по Бринеллю — не менее 165 HB), точному соответствию заявленным характеристикам (допуск на цилиндричность готового изделия — 0,2 … 0,3 мм) и контролю качества на выходе. Так, например, ячейки в зазорах сит должны иметь идентичную толщину. Это способствует равномерному разделению на фракции при сепарации, предотвращает засорение в отдельных ячейках при работе с одним сырьем и поломки. Даже незначительное отклонение от заданных характеристик снизит качество фильтрации, и значительно сократит срок службы сита.

Изображение

«Агро-Оборудование» (г. Одинцово, Московская область) специализируется на разработке и производстве оборудования для сельского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, химической и пищевой отраслей, организаций МЧС России. Его выпуск осуществляется, в частности, на заводе компании, расположенном в особой экономической зоне «Дубна».

"Сервисный центр" (г. Одинцово, Московская область) занимается диагностикой, ремонтом и обслуживанием сепараторов, миксеров, мешалок, насосов и иного технологического оборудования. Также организация изготавливает и поставляет запасные части по заказам клиентов.
https://atr.gov.ru/tpost/yomr4 ... roekt

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 226  След.




[ Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : Off ]