В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9291
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Опасно это.
У нас в реальном секторе примерно 10 млн.
Если сделать как в Корее высвободиться несколько миллионов
рабочих мест.
1 робот заменяет 3-4 человека.

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
grey67 писал(а):
Опасно это.
У нас в реальном секторе примерно 10 млн.
Если сделать как в Корее высвободиться несколько миллионов
рабочих мест.
1 робот заменяет 3-4 человека.

У тебя неправильное понятие о роботизации.

Роботов ставят не потому что хотят освободить рабочие руки (об этом думают в последнюю очередь)...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Небо наше: тройкой новых самолётов мы закрываем весь спектр региональных перевозок

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая российская ракета Х-69: Малозаметная и точная

Изображение

В 2022 году госкорпорация «Тактическое ракетное вооружение» впервые показала официально новую ракету воздушного базирования Х-69, предназначенную для нанесения ударов по объектам в глубине обороны противника. Носителями данной ракеты могут выступать самые различные боевые самолеты ВКС России – как семейства Су-27 (Су-30, -34, -35), так и более новые – Су-57 и перспективный легкий истребитель Су-75.

Ракета оснащена комбинированной системой навигации и управления: вместе с автономной инерциальной системой с корректировкой курса по данным российских спутников ГЛОНАСС используется оптико-электронная система самонаведения по эталонной карте местности, записанной в память боеприпаса. Реализована возможность пуска Х-69 по принципу «выстрелил – забыл», что позволяет наносить удары по наземным целям с достаточно большой до них дистанции. К цели ракета движется на скорости до 1000 км/ч.

Х-69 является дальнейшим развитием последних модификаций ракеты Х-59, у нее немного непривычный корпус квадратного сечения, пониженная радиолокационная заметность и высокая точность (вероятное круговое отклонение не превышает 5-7 метров). Масса ракеты составляет около 710 кг, боевой части – более 300 кг. Дальность пуска упрощенной (предлагаемой на экспорт) версии Х-69 составляет 290 км – как правило, изделия для ВКС России обладают более высокими характеристиками, чем экспортные.

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/7702

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АГРОС-2023: краткий обзор события

phpBB [media]


В Москве состоялась международная выставка племенного дела, кормов, ветеринарии и технологий для животноводства, свиноводства, птицеводства и кормопроизводства АГРОС-2023. В этом году посетители заинтересовались новым направлением - «Оборудование для комбикормовой промышленности, хранения и обработки зерна». Свои решения и новинки в этом разделе представили Koblik Group, ПОЛЫМЯ, Лилиани и многие другие. Большие стенды также показали Краснокамский РМЗ и дилер сельхозтехники КУЗНИЦА. Гости увидели самые современные сушилки, сортировальные линии, доильные установки, тракторы, кормораздатчики, пресс-подборщики и так далее.
Особое место на стендах заняли разработки, выигравшие профильный конкурс в номинации «Лучший продукт АГРОС-2023», например:
- роботизированная доильная установка «Волшебник» от НПО «Промышленный капитал». Это единственный российский доильный робот и полностью автоматизированное решение, разработанное для оптимизации доения, получения высококачественного молока эффективным способом, повышения надоев молока и уменьшения риска человеческого фактора.
- резчик силоса РС-2400 от Гомельагрокомплект. Машина предназначена для порционной выемки силоса и сенажа. Передние и боковые ножи обеспечивают ровный срез, препятствуя попаданию воздуха в корма. Конструкция закрытой формы предотвращает высыпание и потерю продукта.
- зерноупаковочная машина МЗУ-01К с системой внесения консервантов и верхней загрузкой от «ЛИЛИАНИ». Техника предназначена для загрузки в герметичные пластиковые рукава по специальной технологии хранения сухого, влажного и высоковлажного зерна. Зерно, уложенное с помощью МЗУ в такой рукав, сохраняется с высоким качеством до 18 месяцев благодаря герметичности. Обработка зерна консервантом происходит в шнековом транспортере в процессе подачи в рукав.
- комплект оборудования для производства комбикормов КОПК-5 от «ПОЛЫМЯ». Это полнокомплектная линия оборудования от одного производителя производительностью 5 тонн/час, осуществляющая производство рассыпных комбикормов для различных половозрастных групп животных. Комплектность линии КОПК-5 обеспечивает последовательную работу по производству комбикормов на следующих стадиях: прием, складирование и оперативное хранение зернового и белкового сырья, производство рассыпных комбикормов, оперативное хранение и отпуск готовой продукции в автотранспорт. Весь технологический процесс на линии автоматизирован и управляется при помощи систем АСУ ТП всего одним человеком.
- вентиляционный рукав Алюгрос ГСВ-100 от РусАгроСистема. Система состоит из установленного снаружи вентилятора, соединенного с горизонтально установленной тканевой трубой, снабженной отверстиями в определенных местах, для того чтобы равномерно распределенный чистый свежий воздух выходил из неё по всей длине. Механизм служит для адресной подачи свежего воздуха в помещения для содержания животных.
- молочное такси ПМ-200 с функцией пастеризации и электроприводом от «Экстрасервис». Оборудование предназначено для пастеризации цельного молока и последующей выпойки телят. Молочное такси оборудовано: емкостью на 200 литров, выполненной из нержавеющей стали, пастеризатором с коррозийной стойкостью, мотором-мешалкой для перемешивания молока, устройством, позволяющим дозировать порции, сенсорным экраном для управления программами работы и электроприводом для облегчения передвижения в телятнике. Потребляемая мощность составляет 16,5 кВт.
- стальные стеклоэмалевые резервуары от завода Сантэкс. Решение предназначено для хранения навоза. Панели резервуара имеют антикоррозийное покрытие – химически стойкая стеклоэмаль. Срок службы резервуара – 50 лет.
На мероприятии была возможность обменяться полезными контактами и оценить перспективы международного сотрудничества наряду с развитием возможностей импортозамещения, обзавестись новыми партнерами и актуализировать знания. Было проведено 50 деловых мероприятий, участие в которых приняли более 300 лучших российских и зарубежных спикеров-экспертов отрасли и практиков. Главной темой деловой программы АГРОС-2023 стала: «Адаптация предприятий АПК России: вызовы и возможности в новой реальности».

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2656 раз.
СССР
waheed писал(а):
Ракета оснащена комбинированной системой навигации и управления: вместе с автономной инерциальной системой с корректировкой курса по данным российских спутников ГЛОНАСС используется оптико-электронная система самонаведения по эталонной карте местности, записанной в память боеприпаса. Реализована возможность пуска Х-69 по принципу «выстрелил – забыл», что позволяет наносить удары по наземным целям с достаточно большой до них дистанции. К цели ракета движется на скорости до 1000 км/ч.


А обещали сверхзвуковую...... :cray:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
waheed писал(а):
grey67 писал(а):
Опасно это.
У нас в реальном секторе примерно 10 млн.
Если сделать как в Корее высвободиться несколько миллионов
рабочих мест.
1 робот заменяет 3-4 человека.

У тебя неправильное понятие о роботизации.

Роботов ставят не потому что хотят освободить рабочие руки (об этом думают в последнюю очередь)...
Когда говоря о "роботизации" имеют в виду исключительно "руки", окрасочные, сварочные и перемещающие манипуляторы.
Окрасочные и сварочные ещё ладно, а перемещающие в основном заняты тем, что перекладывают предметы на 0.5 - 2 метра (иногда с переворотом) и их подавляющее большинство. Пока в РФ для этих целей таджики дешевле, манипуляторов.
Да и крупносерийных производств ширпотреба в РФ очень мало. Производства либо мелкосерийные, либо вообще эксклюзивные, типа ТВЭЛов, промышленной электроники или чего-то подобного.
Так, что малый процент "рук", по отношению к работникам вполне логичен.
Что странно, так это то, что "роботами" не считаются обрабатывающие центры ЧПУ.
Кстати российская фирма предлагает программное решение, при котором не требуется настраивать роботизированные посты на каждое новое изделие и точно позиционировать детали, достаточно изображения конечного изделия в CAD программе. "Робот" "сам", с помощью машинного зрения идентифицирует детали и определяет последовательность сборки, совмещает и сваривает детали.
Так, что возможно, что манипуляторы найдут своё место на мелкосерийных и индивидуальных производствах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
grey67 писал(а):
Опасно это.
У нас в реальном секторе примерно 10 млн.
Если сделать как в Корее высвободиться несколько миллионов
рабочих мест.
1 робот заменяет 3-4 человека.

У тебя неправильное понятие о роботизации.

Роботов ставят не потому что хотят освободить рабочие руки (об этом думают в последнюю очередь)...
Когда говоря о "роботизации" имеют в виду исключительно "руки", ...

Я думаю, что тут всё-таки на первом месте качество, во всяком случае в ответственном производстве.
Но это моё мнение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех запустил собственное производство тканей для парашютных систем нового поколения

Изображение

Ростех запустил собственное производство тканей для парашютных систем нового поколения. Мощности отделочного производства, введенного в строй в Ивановской области, рассчитаны на выпуск более 4 млн погонных метров ткани в год. Этих объемов достаточно, чтобы закрыть потребности всего парашютного дивизиона Госкорпорации.

Полный цикл производства включает специальную обработку, в результате которой материал приобретает необходимые параметры качества и надежности. Оптимальные технологические параметры и режимы обработки ткани разработаны специалистами Научно-исследовательского института текстильных материалов (НИИТМ).

Парашютные системы применяются для решения широкого спектра задач — от десантирования людей и техники до возвращения на землю космических аппаратов. Поэтому к тканям, из которых создаются купола, предъявляются высокие требования. Они должны обеспечивать необходимое качество, надежность и безопасность, выдерживать значительные нагрузки, хорошо укладываться до необходимых размеров.

К важнейшим физико-механическим свойствам материалов относятся разрывная и раздирающая нагрузка, удлинение и воздухопроницаемость, которая влияет на коэффициент сопротивления парашюта, определяет условия его раскрытия и величину аэродинамической нагрузки.

Необходимые свойства придаются тканям на отделочном производстве, где происходит промывка, термостабилизация, крашение, нанесение различных пропиток в зависимости от назначения парашютной системы. Этот сложный процесс требует современного оборудования и высокой квалификации сотрудников.

«Производство парашютных тканей рассчитано на обработку более 4 млн метров ткани в год. Эти объемы позволяют закрыть потребности всех предприятий парашютного дивизиона Госкорпорации, производящих как людские парашютные системы, так и грузовые, тормозные, космические. Все ткани производятся из российских полиамидных нитей, имеющих высокую прочность и устойчивость к погодным условиям и истиранию. Качество выпускаемых материалов находится под особым контролем и проверяется в том числе в собственной лаборатории предприятия», — сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

АО «НИИТМ» является также производителем и поставщиком основных текстильных комплектующих для парашютного дивизиона, таких как ленты, шнуры, швейные нитки. На предприятии производится более 400 номенклатурных позиций.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... niya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25175
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Чудесная новость про импортозамещение

АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом автомобильной краски. Сейчас заказать автомобиль можно только в трёх цветах.

Нашу промышленность за последние 10 лет сделали настолько эффективной, что она даже автоэмали перестала производить. Долго же мы шли к такому успеху!

Кстати, кроме красок у нас ещё разучились производить (или даже никогда не умели) подушки безопасности, системы АБС, центральные замки, автоматические коробки, всякие бесполезные приблуды вроде систем управления двигателем, впрыска и т.д.

Если бы не СВО, эффективные управленцы превратили бы нас через 10 лет в экваториальную Гвинею.

@zhivoff

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
walker писал(а):
Чудесная новость про импортозамещение

АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом автомобильной краски. Сейчас заказать автомобиль можно только в трёх цветах.

Нашу промышленность за последние 10 лет сделали настолько эффективной, что она даже автоэмали перестала производить. Долго же мы шли к такому успеху!

Кстати, кроме красок у нас ещё разучились производить (или даже никогда не умели) подушки безопасности, системы АБС, центральные замки, автоматические коробки, всякие бесполезные приблуды вроде систем управления двигателем, впрыска и т.д.

Если бы не СВО, эффективные управленцы превратили бы нас через 10 лет в экваториальную Гвинею.

@zhivoff

Расскажи про успехи украинского автопрома. Ой, а его уже нет, даже велосипеды уже не делают.

Российские КАМАЗы

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
главное начать производить
а не ныть
когда то и китайцы начинали с крайне неудачного копирования - отсутствия понимания технологий от металловедения до микроэлектроники
и ничего
справились
работать надо и всё будет

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27759
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
walker писал(а):
Чудесная новость про импортозамещение

АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом автомобильной краски. Сейчас заказать автомобиль можно только в трёх цветах.

Нашу промышленность за последние 10 лет сделали настолько эффективной, что она даже автоэмали перестала производить. Долго же мы шли к такому успеху!

Кстати, кроме красок у нас ещё разучились производить (или даже никогда не умели) подушки безопасности, системы АБС, центральные замки, автоматические коробки, всякие бесполезные приблуды вроде систем управления двигателем, впрыска и т.д.

Если бы не СВО, эффективные управленцы превратили бы нас через 10 лет в экваториальную Гвинею.

@zhivoff
Да уж, тут 1000 раз благодаришь за санкции, так как таки придётся самим краску производить, пружины, усилители руля АБС и.т.п.
Из ДААЗа мне шепнули, что раньше ВАЗ откатики брал от иностранцев, дабы им стать поставщиками ВАЗа.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Siemens ответил за Крым: у России теперь свои газовые турбины

phpBB [media]


А помните... вот люблю я этими словами начинать статьи в которых собираюсь высмеивать либо наших незадачливых "партнёров", либо настолько же незадачливых оппозиционеров и всевозможных предрекателей ужасного конца или ужаса без конца.

Сегодня будут "партнёры".

А помните тот скандал, с незаконной поставкой четырёх газовых турбин Siemens для строительства на полуострове Крым двух тепловых электростанций?

Кто не помнит, вкратце напомню:

"Ростех" собрался построить в Крыму две парогазовых ТЭС — в Севастополе (Балаклавская ТЭС - 496,8 МВт) и Симферополе (Таврическая ТЭС - 470 МВт) и для их строительства были необходимы четыре газовых турбины Siemens SGT5-2000E (172 МВт), и столько же паровых турбин.

Но так как в отношении Крыма действовали санкции: экспорт технологий и оборудования на полуостров был запрещен еще за год до этого, то это должно было быть сделано в их обход.

И газовые турбины были туда поставлены, потому что на тот момент они производились в России на предприятии «Сименс Технологии Газовых Турбин» (СТГТ), но концерн Сименс, владеющий (65%) этим предприятием совместно с "Силовыми машинами" (35%) поднял скандал (притворный или настоящий - трудно судить) и потребовал вернуть турбины обратно, потому что "Технопромэкспорт" приобретал их для строительства другой ТЭС - в Тамани.

Однако арбитражный суд Москвы отказал Siemens AG в удовлетворении иска против ОАО "ВО "Технопромэкспорт" и ООО "ВО "Технопромэкспорт", которые осуществили поставку турбин под маркой Siemens в Крым вопреки санкциям ЕС.

Наше государство намотало, как говорится, эту ситуацию на ус и взяло курс на полное импортозамещение.

Несмотря на то, что локализация турбин Сименс в России была чуть выше 50%, этого было недостаточно, чтобы без разрешения компании Siemens поставлять газовые турбины, куда захотим. При поставке их в Крым была использована хитрая схема, которая второй раз не прошла бы.

Мы перестали полагаться на ненадёжных инвесторов и "партнёров", которые в любой момент могли закрыть своё предприятие и наложить запрет на производство и эксплуатацию их турбин, к тому же так до конца и не локализованных в России, а начали разрабатывать свои.

Точнее говоря, разрабатывать свои газовые турбины мы начали уже давно - несколько десятилетий назад, однако, после скандала с Сименс, показавшего, как легко они могут оставить нас без своих турбин, этот процесс получил дополнительный толчок.

И вот от Ростеха пришло сообщение о том, что предприятием «ОДК-Сатурн» в Рыбинске Ярославской области изготовлена первая наша серийная газовая турбина ГТД-110М, которая будет передана на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. Ранее созданные экспериментальные турбины (5 экземпляров) имели дефекты, но одна из них всё-таки прошла многолетнее успешное испытание на Комсомольской ТЭС в Ивановской области.

И вот теперь, избавившись от дефектов, модернизированная турбина пошла в серийное производство.

С 2024 года предполагается выпуск двух таких силовых установок ежегодно с дальнейшим наращиванием объемов производства.

Изображение

Наша страна впервые в истории вошла в высшую мировую техническую лигу по этому направлению и больше не нуждается в немецких, американских и японских аналогах.

Напомню, что СССР никогда не производил газовые турбины большой мощности. Это камень в огород тех наших вечно недовольных, кто постоянно говорит, что мы используем только наработки СССР. В СССР производились только паросиловые установки.

Вы, возможно, скажете: - Ну и что тут такого особенного? Ну сделали и хорошо.

Нет, друзья, в этом событии прекрасно всё!

1. Мы стали независимы от милости "партнёров".

2. Мы смогли самостоятельно освоить крайне сложные технологии.

3. Мы лишили Сименс, за устроенный нам скандал, огромных предполагаемых доходов в нашей стране.

4. Турбины нашего производства имеют огромный экспортный потенциал. Мы сможем поставлять их в страны, которые не хотят оказаться в таком же рабском положении, в котором чуть не оказались мы, и не хотят зависеть от ненадёжных западных поставщиков.

5. Мы будем стимулировать отечественного производителя, потому что программа модернизации ТЭС на ближайшие десятилетия предусматривает многомиллиардные вложения.

Если бы наших турбин не было, эти деньги, причём в виде валюты, заработанной на продаже ресурсов, уходили бы тем же концернам Siemens, General Electric и Mitsubishi, которые зарабатывали бы не только на поставках самих турбин, но и на их обслуживании, ремонте, поставке комплектующих, а по истечении срока службы поставляли бы новые. И так продолжалось бы без конца.

Мы были бы надёжно привязаны этим коротким поводком к их технологиям и могли в один "прекрасный" момент получить наказание - остаться без поставок и обслуживания их турбин, как это уже и случилось с их самолётами.

Да что там могли бы!
Мы, в общем-то, уже и остались без их поставок! Ведь после введения санкций в 2022 году, уже заказанные нами зарубежные турбины были арестованы за границей, контракты разорваны, а обслуживание, уже эксплуатируемых, прекращено.

Хорошо, что хоть установленные турбины "партнёры" отозвать не в состоянии, как попытались отозвать самолёты, находящиеся в лизинге, которым может грозить арест в случае вылета за границу.

Но это ещё не всё! Ведь вы можете сказать, что это всё-таки турбина не той мощности как у тех, что были поставлены в Крым.

В конце прошлого года компания "Силовые машины" завершила сборку головного образца газовой турбины большой мощности ГТЭ-170, аналога тех крымских турбин Siemens SGT5-2000E.
Турбина успешно прошла программу контрольных операций, подтвердив высокое качество изготовления и сборки. Их плановое производство составит 8 турбин в год с перспективой наращивания до 12 турбин.

Проект возобновления производства газовых турбин в России реализуется АО «Силовые машины» при поддержке Минпромторга РФ. Общий объем инвестиций в проект превышает 15 млрд руб., из которых 4,8 млрд руб. субсидируется государством.

Помимо этих турбин предполагается освоить и выпуск турбин меньшей мощности. Планируемый срок готовности головного образца газовой турбины типа ГТЭ-65 – 2024 год.

Благодаря нашим учёным, конструкторам и инженерам, на колени нас никто не поставит!

С чем я всех вас и поздравляю. Очередной шаг к достижению технологического суверенитета сделан!
https://dzen.ru/a/Y85JDBsDQiKKtNzw

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
За 4 года парк электробусов Москвы стал одним из крупнейших в мире

В конце 2022 года по улицам Москвы курсировало 1050 электробусов. Таким образом, всего за 4 года с момента поставки первых машин электробусный парк столицы стал одним из крупнейших в мире.

Изображение

На одного пассажира электробуса приходится в 145 раз меньше выбросов вредных веществ, чем на одного пассажира автомобиля с ДВС. Только в 2022 году выбросы углекислого газа были сокращены на 36 тысяч тонн, а загрязняющих веществ — на 280 тонн. К слову, на новых электробусах с увеличенным запасом хода устанавливается электрический отопитель — использование дизельного топлива теперь полностью исключено, даже в сильные морозы.

В производстве электробусов занято около 8,5 тысяч человек, а благодаря контрактам жизненного цикла, когда в течение 15 лет производитель (ГАЗ и КАМАЗ) полностью берет на себя техобслуживание, эти рабочие места хорошо защищены.

Также стоит отметить, что открытый в прошлом году электробусный парк «Красная Пахра» стал первым в России и крупнейшим в Европе. Парк рассчитан на 300 машин. На территории установлены 34 ультрабыстрые зарядные станции с системой динамического распределения заряда на более 200 зарядных постов.

На данный момент электробусы обслуживают 79 маршрутов. В 2022 году они перевезли больше 117 млн пассажиров, а всего с начала работы — больше 276 млн человек.

Источник: https://www.sobyanin.ru/1050-e ... busov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Программа локализации компонентов ГТУ Т32, итоги 2022

Изображение

На Невском заводе, продолжилась активная работа по локализации и импортозамещению компонентов ГТУ Т32. Введен в эксплуатацию комплекс оборудования, включающий роботизированные станки для 5-осевой фрезерной и токарной обработки лопаток и установку дробеструйного уплотнения поверхностей, что позволило освоить изготовление полного комплекта лопаток осевого компрессора Т32. Модернизирован протяжной станок, на котором впервые выполнена протяжка пазов дисков турбины высокого давления. Освоен целый ряд ключевых элементов ГТУ с применением российских материалов. Найдены аналоги большого перечня вспомогательного оборудования газотурбинной установки отечественного производства. Завершена разработка собственной комплексной системы автоматического управления ГПА на базе отечественных программно-технических решений.

Т32 (MS5002E) — высокотехнологичная турбина производства АО «РЭПХ» номинальной мощностью 32 МВт, выпускается по лицензии GE Oil & Gas (Nuovo Pignone S.p.A.). Машина нового поколения для условий эксплуатации любой сложности.

В рамках реализации производственной программы в прошедшем году изготовлено и отгружено заказчику восемь агрегатов ГПА-32 «Ладога» для компрессорных станций магистрального газопровода «Сила Сибири» и шестой технологической линии Амурского газоперерабатывающего завода. Выполнена модернизация воздушного компрессора К1500-62-1 на «Новолипецком металлургическом комбинате». Вышел на завершающий этап проект по освоению производства магнитных подвесов.

Если говорить о стратегических задачах, стоящих перед Невским заводом на ближайшую перспективу, то это, безусловно, наращивание производства и выход на ежегодный выпуск не менее 12 агрегатов ГПА-32 «Ладога», а также полная локализация газотурбинной установки и импортозамещение всех ее вспомогательных компонентов. Кроме того, большие потребности в газоперекачивающем оборудовании, в котором заинтересован не только «Газпром», но и другие газодобывающие компании, не оставляют на втором плане задачи по развитию производства паровых турбин и другого специализированного оборудования для металлургической и химической промышленности. Сегодня в высокой степени проработки перспективные контракты на поставку такого оборудования с целым рядом российских компаний.

18 января 2023 АО «Невский завод» (входит в Группу «Газпром энергохолдинг индустриальные активы») и АО «РОТЕК» подписали договор о сотрудничестве. В рамках договора компания «РОТЕК» в 2023 — 2024 году обеспечит поставки уплотнительных обойм и диафрагм для первой и второй ступени турбины низкого давления ГТУ Т32. Данные комплектующие будут изготовлены с применением сотовых сварных материалов разработки АО «РОТЕК».

Применение отечественных инновационных материалов разработки компании «РОТЕК» станет еще одним шагом на пути к полной локализации газотурбинной установки.

На сегодня мы одни из семи мировых производителей сотовых материалов из суперсплавов и изделий из них. Наша продукция широко используется в газотурбинных двигателях, индустриальных газовых и паровых турбинах и компрессорах. В условиях, когда мы не можем в полной мере реализовать экспортный потенциал — для нас бесконечно важна работа с передовыми, профильными предприятиями России, к которым, безусловно, относится Невский завод", — сообщил Председатель Совета директоров АО «РОТЕК» Михаил Лифшиц.

Источник: https://www.gehia.ru/press/rog ... 2519/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Нейросеть научили расшифровывать рукописные записи с дореволюционной орфографией

Столичный Главархив совместно с «Яндекс» разработали платформу «Поиск по архивам». Нейросеть распознает рукописные тексты в документах XVII—XIX вв.еков и переводит их в цифровой формат.

Изображение

О скором создании этой платформы говорили https://www.sobyanin.ru/moya-s ... nlain еще в сентябре 2022 года. Сейчас сервис уже работает, опробовать можно здесь https://yandex.ru/archive . Пока доступно 2,5 млн страниц метрических книг с текстовой расшифровкой из Главархива Москвы, а также архивов Оренбургской и Новгородской областей. В дальнейшем количество фондов и источников будет расти.

Сервис существенно экономит время в составлении генеалогического древа. Для сравнения: расшифровка страницы рукописного текста у профессионала займет до получаса, нейросеть же справится за несколько секунд. К тому же, на платформе «Поиск по архивам» есть фильтры по годам, архивам, фондам и описям. Неочевидный плюс технологии состоит еще и в минимизации выдачи оригиналов документов, тем самым спасая их от быстрого обветшания.

Нейросеть обучалась на сотнях тысяч рукописных строк из реальных текстов XVIII—XIX вв.еков и десятках миллионов сгенерированных примеров. В основу проекта лег сервис Главархива «Моя семья». Эксперты также помогали алгоритмам учиться распознавать рукописные тексты и следили за качеством расшифровки.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/119154073/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Урал» сносит старые цеха и готовит новинки | Новости с колёс №2367

phpBB [media]


Если АвтоВАЗ собрал большую пресс-конференцию по итогам 2022 года, то автозавод «Урал» опубликовал лишь объёмистый пресс-релиз. Хотя миасскому производителю действительно есть, чем похвастаться! Например, ростом зарплат на 26%. Средний доход заводчан теперь составляет около 70 000 рублей. Притом уточняется, что самую большую прибавку получили инженеры, а с ними — технологи. Отдельную индексацию заслужили представители редких профессий. Что касается непосредственно автомобилей, то их выпуск ощутимо нарастили. В ушедшем году удалось сделать порядка десяти тысяч грузовиков. В 2023-м завод намерен увеличить темпы выпуска продукции, изготовив сразу 14 тысяч единиц, что выше показателя этого года почти на 40%. Какие модели дадут такую прибавку, производитель не уточняет. Кроме того, в Миассе ударными темпами идёт реновация: на заводе сносят целые комплексы производственных цехов и административных зданий. Под снос идут исчерпавшие ресурс постройки сороковых годов прошлого века. Вместо одного из старых цехов появилось производство, где делают самосвальные установки и вахтовые автобусы. В этом году новую линию дооснастят современным роботизированным оборудованием. Также «Урал» построил новый испытательный полигон, на котором проходит обкатка автомобилей перед их сдачей заказчикам. Но самая важная задача — это организация собственного производства ведущих мостов и передних осей. На стендах сейчас испытываются семь из одиннадцати запланированных для дальнейшего выпуска модификаций. Другой амбициозный проект — это семейство полноприводных грузовиков для условий Крайнего Севера. За основу для этой сугубо гражданской машины инженеры взяли военный грузовик нового поколения Мотовоз-М. А ещё уральцы хотят наладить сборку полноприводного двухосного среднетоннажника под индексом 4360. Он может перевозить до четырёх тонн груза, то есть на полторы тонны больше, чем газовский Садко Next. У машины постоянный полный привод, оригинальные мосты и весьма неожиданная схема передней подвески. Вместо рессор здесь применены сдвоенные пружины! Такое решение должно повысить комфорт и улучшить проходимость. Помимо стандартной версии уральцы разрабатывают… и беспилотную! Но это, а также гибридный грузовик — перспектива точно не 2023 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый завод "Пегас-Агро"

phpBB [media]


28 декабря состоялось торжественное открытие нового завода «Пегас-Агро».
Завод ввел в эксплуатацию 20 000 кв. м. производственных площадей. Это поможет увеличить объемы производства в 2,5 раза – до 2 500 машин в год. За 4 года строительства «Пегас-Агро» инвестировал в новое производство свыше 4 млрд. рублей, в том числе более 1,8 млрд. рублей на приобретение станков и высокоточного современного оборудования.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тяжелая техника пошла! Бульдозеры России прокладывают путь!

phpBB [media]


За последнее время Четре, а это российская компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного назначения и запасные части под своим брендом. Производству завода «Промтрактор, удалось увеличить выручку в продажах гусеничной техники на 51%, а коммунальной техники так и вовсе на 72% в сравнении с прошлым годом.
А в ближайшие 4 года компания, вообще, планирует занять 20% рынка бульдозерной техники.

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 77  След.




[ Time : 0.156s | 18 Queries | GZIP : Off ]