Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534 ... 633  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Нск писал(а):
Фаза писал(а):
Gest писал(а):
Фаза писал(а):
Должна быть причина заворота боинга. Если пилоты а)видели ракету и б) хотели жить - то свернули бы. Сарай, там, не сарай.

Так что, по твоему эта ракета за Боингом на вёслах гребла?! Или это была торпеда? :crazy:
Зависит от реакции летчиков.
Военные самолеты от одной ракеты могут увернуться. Потому стреляют двумя.
Ракета не знает в какой точке будет самолет - она железная.
Точнее, так - алгоритмы работают по принципу максимального правдоподобия, вычисляя точку встречи по курсу. Курс резко меняется - ракета среагирует не сразу. Самолету надо так поднырнуть под ракету, чтобы она не могла достать его из-за радиальной перегрузки. (В пятнашки на велосипеде не играл? Там уклониться можно только в последний момент :))
Короче, позитив этих дискуссий - версии почем пилоты свернули.
Камрад, не хотелось бы огорчать, но пассажирский самолёт не рассчитан на такие перегрузки как "уход от ракеты". Это только из сопромата, не говоря о том, что лётчики в принципе не могли видеть какую-либо ракету. В боевых самолётах там специальная аппаратура для этого присутствует.

Сопромат Павлины, говоришь?
Самолеты делают одинаково. Что пассажирский, что военный.
Во Вьетнаме летчики вспоминают, что замечательно видели ракеты.
Дальнобои даже с охренительным стажем, в аварийной ситуации пытаются бывает избежать столкновения, хотя заведомо знают - их агрегат на маневр не заточен.
У схода с курса должна быть причина.

   
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Самолеты делают одинаково. Что пассажирский, что военный.

Не могли бы дать ссылку на ютуб, где пассажирский самолёт делает хоть какое-то подобие фигур высшего пилотажа на авиасалонах?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Торк писал(а):
а потом на укрофорумах появляются ссылки на этого ибанутого "жителя Донбасса", который якобы выступает с версией того, что Боинг сбили ВВС Украины и хохлосвидомые начинают ржать над тупостью "даунбасян". Такие версии, изначально основанные на полном бреде, делают с единственной целью, наплодить как можно больше феерической глупости.
Вот примерно об этом я и писал.

Всё это требуется с одной единственной целью - "объяснить", почему же это вдруг, ежели всё так хорошо "известно", туголовное дело о катастрофе Боинга так и не передаётся в суд. А оно и не может быть туда передано, потому как в нём нет важнейшей части - обвинительного заключения с перечислением конкретных виновных в преступлении и в чём конкретно обвиняется каждый из них.

А вот это уже не бла-бла-бла на пресс-конференциях и в разных интервью - это ДОКУМЕНТ, которой должен быть написан на официальном бланке Генеральной прокуратуры Нидерландов, подписан лицами, имеющими право на такую подпись и эти подписи заверены печатью Генеральной прокуратуры.

А вот на суде могут вылезти интереееснейшие вещи! Такие, что не только те, кто подписал такую бумагу, но и значительно более высокие по рангу лица, могут, в итоге, не только лишиться своих постов, но и сами попасть под уголовное преследование (по крайней мере в своей стране) И дело Может не ограничиться пределами одной страны - тут "радиус взрыва неизвестен"

Так что - просто тянут время. До какого момента? Ну, как минимум, до результатов промежуточных выборов в Конгресс США. Тут сложно запутанная интрига и к ней и /Солсбери, и Сирия с возможной имитацией "химатаки" и ещё Бог знает что...

А пока нужно всеми силами засирать мозги - что мы и наблюдаем в данном конкретном месте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Фаза писал(а):
Gest писал(а):
Фаза писал(а):
Должна быть причина заворота боинга. Если пилоты а)видели ракету и б) хотели жить - то свернули бы. Сарай, там, не сарай.

Так что, по твоему эта ракета за Боингом на вёслах гребла?! Или это была торпеда? :crazy:
Зависит от реакции летчиков.

Да пофиг на реакцию, Боинг - не шверцфайтер, кругового, в том числе и радиолокационного, обзора на Боинге нет... нет даже систем предупреждения о ракетной атаке... увы... :(
Да и даже при наличии хорошей видимости визуально обнаружить снаряд, приближающийся к кораблю со скоростью 3М, на дальности, позволяющей произвести маневр расхождения, довольно..., хмм..., не тривиальная задача.
Цитата:
Военные самолеты от одной ракеты могут увернуться. Потому стреляют двумя.

Стреляют двумя не из за этого, но это так, для информации.
Цитата:
Ракета не знает в какой точке будет самолет - она железная.
Точнее, так - алгоритмы работают по принципу максимального правдоподобия, вычисляя точку встречи по курсу.

Угу... ракета - железная, именно по этому она летит по догонной траектории. Для этого много "ума" не надо, в смысле - не надо вообще.
Цитата:
Самолету надо так поднырнуть под ракету, чтобы она не могла достать его из-за радиальной перегрузки.

И ты хочешь сказать что выдержать каких то 5-8g для "Боинга" - раз плюнуть? Типа, киборги-пассажиры даже не пристегиваются? :)
Цитата:
Короче, позитив этих дискуссий - версии почем пилоты свернули.

Не... позитив в другом, в том, что оказывается физика - это лженаука. :crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Торк
Цитата:
Это пиздэц товарищи!
Сходил по ссылке Басара, где он публикует свои "вычисления" про Боинг. Дай думаю гляну. Вдруг найду что то стоящее. Вообще люблю ходить по чужим ссылкам, особенно свидомых оппонентов.
Вкратце суть изложенного по ссылке. Там он пишет о своем диспуте с неким Техником с Авантюриста и конспектирует свой диалог с ним.
Вот краткая выдержка...
(выделенное красным, вообще в мемомориз нах)
+++++++++++++++++++++
:comando
Техник! Не могли бы те десять юзеров, которые поставили свои плюсы под твоей формулой, рассчитать по ней, сколько над землёй пролетит пиратская свинцовая пуля, выпущенная горизонтально к земле с пистолета пиратом, поднявшимся в безветренную погоду на воздушном шаре на высоту 10 км? Благо коэффициент аэродинамического сопротивления "для неё" получен экспериментально.
phpBB [media]

Изображение

п.с.
а потом на укрофорумах появляются ссылки на этого ибанутого "жителя Донбасса", который якобы выступает с версией того, что Боинг сбили ВВС Украины и хохлосвидомые начинают ржать над тупостью "даунбасян". Такие версии, изначально основанные на полном бреде, делают с единственной целью, наплодить как можно больше феерической глупости.


Выделенное красным - это свойство формулы санТехника. В СТАТЬЕ НАПИСАНО ОБ ЭТОМ ЧЕТКО И ЯСНО.

Извиняться не нужно, бревно только со своих глаз вытяни..

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 113
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Долго читал весь этот бред про Боинг и БУК

Вопрос ко всем один: вы смотрели поле поражения, то есть, размер дырок и их распределение на элементах фюзеляжа?! Найдите фото и посмотрите еще раз, если есть желание. Так вот, форма дырок, их размеры и статистика распределение никак не соответствуют "картинке" поражения БУКом!!! Для примера, посмотрите фото поражения кабины ИЛа, там все четко, все в яблочко! Не зря же проводили этот демонстративный взрыв БЧ БУКа, деньги и время тратили на это.

Нет, можно предположить, что поражающие элементы БУКа из-за старости ракеты, пролежавшей на складе не одну тысячу лет, развалились в труху или спеклись и хаотически вдарили по Боингу. Но, это предположение очень трудно будет доказать в суде.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Нск писал(а):
Фаза писал(а):
Самолеты делают одинаково. Что пассажирский, что военный.

Не могли бы дать ссылку на ютуб, где пассажирский самолёт делает хоть какое-то подобие фигур высшего пилотажа на авиасалонах?
Ну наверно надо посмотреть сначала [про] военный транспортник. Не?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
Пустое все это. ИМХО правду уже никто не узнает (по крайней мере, много лет) Как с Кенеди, на пример.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Gest писал(а):
Да пофиг на реакцию, Боинг - не шверцфайтер, кругового, в том числе и радиолокационного, обзора на Боинге нет... нет даже систем предупреждения о ракетной атаке... увы... :(
Да и даже при наличии хорошей видимости визуально обнаружить снаряд, приближающийся к кораблю со скоростью 3М, на дальности, позволяющей произвести маневр расхождения, довольно..., хмм..., не тривиальная задача.

Жить захочешь - не так раскорячишься(С)
Никто им не ставил задачу.
Они просто увидели. Могли и увидели. Потому и свернули. Еше раз - это версия. Будет более правдоподобная о причинах сворачивания - эту забудем.
Касательно Ж. Приятельница была в боинге, который по всей видимости сорвался в пике - вещи повылетали с полок и реально летали ( А вот приятельница больше самолетами не летает:)). Скока там было Ж если несколько секунд невесомость?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Фаза писал(а):
Потому и свернули


Приснилось ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
BaRik писал(а):
Пустое все это. ИМХО правду уже никто не узнает (по крайней мере, много лет) Как с Кенеди, на пример.
Значит и родные погибших не получат по 20 млн долларов. Вы знаете, сколько это в килограммах (если считать по весу? Все американские (теперешние) банкноты имеют один вес - 1грамм = 1 банкнота. Так вот: если даже сумму выплачивать 100-долларовыми банкнотами, то вес 20 миллионов будет... 200 килограммов!

И безутешные родственники и наследники так вот просто откажутся от ТАКИХ денег?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
Сергей Ильвовский писал(а):
BaRik писал(а):
Пустое все это. ИМХО правду уже никто не узнает (по крайней мере, много лет) Как с Кенеди, на пример.
Значит и родные погибших не получат по 20 млн долларов. Вы знаете, сколько это в килограммах (если считать по весу? Все американские (теперешние) банкноты имеют один вес - 1грамм = 1 банкнота. Так вот: если даже сумму выплачивать 100-долларовыми банкнотами, то вес 20 миллионов будет... 200 килограммов!

И безутешные родственники и наследники так вот просто откажутся от ТАКИХ денег?
Не откажутся. Но и не получат их.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
BaRik писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
BaRik писал(а):
Пустое все это. ИМХО правду уже никто не узнает (по крайней мере, много лет) Как с Кенеди, на пример.
Значит и родные погибших не получат по 20 млн долларов. Вы знаете, сколько это в килограммах (если считать по весу? Все американские (теперешние) банкноты имеют один вес - 1грамм = 1 банкнота. Так вот: если даже сумму выплачивать 100-долларовыми банкнотами, то вес 20 миллионов будет... 200 килограммов!

И безутешные родственники и наследники так вот просто откажутся от ТАКИХ денег?
Не откажутся. Но и не получат их.
За ТАКИЕ деньги многие очень резко умнеют!

И... начинают предъявлять требования СВОЕМУ правительству!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Скока там было Ж если несколько секунд невесомость?

1g. Не, вот так: один же.
Признайтесь, что букварь по физике вы скурили?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Жить захочешь - не так раскорячишься(С)
Никто им не ставил задачу.
Они просто увидели. Могли и увидели. Потому и свернули. Еше раз - это версия. Будет более правдоподобная о причинах сворачивания - эту забудем.
Дело-то в том, что ТРД ракет БУКа рабтает всего-навсего 16 секунд. А далее ракета движется БЕЗ ДЫМНОГО ШЛЕЙФА (как артиллерийский снаряд) и управляется только аэродинамическими рулями.

Возможно ли увидеть её - вот это вопрос?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Дело-то в том, что ТРД ракет БУКа рабтает всего-навсего 16 секунд. А далее ракета движется БЕЗ ДЫМНОГО ШЛЕЙФА (как артиллерийский снаряд) и управляется только аэродинамическими рулями.

Возможно ли увидеть её - вот это вопрос?

Факел Шрайка вообще горит 3 секунды. Если офицер наведения его на ВИКО не успел увидеть, то дивизион в клочья.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Фаза писал(а):
Касательно Ж. Приятельница была в боинге, который по всей видимости сорвался в пике - вещи повылетали с полок и реально летали ( А вот приятельница больше самолетами не летает:)). Скока там было Ж если несколько секунд невесомость?


"Полет по параболе
«Сказочники! — улыбается один из летчиков, заместитель командира полка Игорь Клименко. — для таких полетов выделяется специальная зона и высоты от шести до десяти тысяч метров при условии отсутствия облачности, и никаких коммерческих рейсов там не может быть в принципе. Обычно мы летаем в районе Плещеева озера, по нему удобно визуально ориентироваться». Полет выполняется по так называемой параболе Кеплера и начинается с горизонтального разгона на высоте примерно 6500 м. Затем самолет делает «горку» — на восходящей части происходит ввод в режим невесомости, при этом перегрузка достигает двух единиц. «Управление осуществляется вручную, — объясняет Игорь, — при этом нагрузка на штурвале составляет примерно 70 кгс. Представьте себе штангу такой массы, только поднимать ее нужно не рывком, а плавно и с ювелирной точностью. Причем необходимо очень тщательно следить за креном и боковым смещением — они должны быть нулевые, иначе тех, кто в салоне, «размажет' по стенам». Из-за больших физических нагрузок командир и второй пилот, как правило, выполняют режимы невесомости по очереди.

При достижении угла кабрирования примерно в 50 градусов летчик «отдает» штурвал от себя, вводит самолет в 25−30-секундный режим невесомости и осуществляет контроль по индикатору перегрузки и по упомянутому выше «стаканчику». С высоты примерно 9500 м самолет пикирует и переходит (опять-таки с перегрузкой до двух единиц) в горизонтальный полет. Несколько минут такого полета требуется для того, чтобы выполнить разворот, а также зарядить топливные и масляные аккумуляторы. «Формально разрешается выполнять три режима без «перезарядки', а технически «запас прочности' еще в три раза выше, — говорит Игорь Клименко. — но зачем лишний раз рисковать, если в этом нет никакой необходимости? Безопасность для нас всегда приоритетна». Затем все повторяется — за один полет Ил-76МДК выполняет в среднем десять режимов невесомости."


Изображение

https://www.popmech.ru/technol ... osti/

Касаемо Боинга, то сопротивление рулей, передаваемое к штурвалу, искусственное и регулируется кнопкой на штурвале.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 13.07.2017
Сообщения: 253
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На ускорении 1g в пикировании сколько надо самолету времени, чтобы достичь сверхзвуковой? Начальная скорость 250 м/с, а скорость звука на высоте 9 км - 310 м/с.

6,5 секунд. Так, или нет?

Изображение

_____________

Мои похождения в Интернете отслеживают не только в ЦРУ и в СБУ, но и в ФСБ тоже. (И даже в Нидерландах..) По реакции совков на меня и все мои сообщения они имеют самый верный индикатор реального отношения населения к правде о сбитом Боинге, что она никому не нужна. И это единственная причина почему меня говнят как бандерлоги, так и вся (пропутинская и нет) кацапня.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 19596
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Россия
Хмм. А моссад неужели не следит? Или он тоже ?! :)

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36306
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6325 раз.
Поблагодарили: 4291 раз.
Россия
Другой вопрос. Почему не вербуют?

   
  
    
 [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534 ... 633  След.




[ Time : 0.171s | 18 Queries | GZIP : Off ]