И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Автобус в режиме "в хвост и в гриву" ходит 5-6 лет, а троллейбус - 25-30 лет.
Это факт не требующий каких-либо доказательств.
Придурок, троллейбус в день проходит максимум 30-40 км, автобус около 500.
:zed:
И к тому же покажи троллейбус такого возраста. Ты понятия не имеешь, как выглядели троллейбусы 30 назад.

Вот тебе типичный троллейбус образца 1975-го года:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Как пример современных мощных ЛЭП, которые имеют смысл для переброски энергии на реально далекие расстояния:

https://spectrum.ieee.org/ener ... cords

Китайцы построили UHVDC на 3000 км и 12GW, чтоб перебрасывать ветро-солнечную энергию из пустынь к населенному побережью.
Это расстояние чуть меньше, чем от Москвы до Красноярска.

Вот это имеет смысл.
А ставить атомную помойку в густонаселенных районах, да потом строить сверхдорогую обвязку для раздачи электроэнергии - это уже идиотизм и каменный век.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Автобус в режиме "в хвост и в гриву" ходит 5-6 лет, а троллейбус - 25-30 лет.
Это факт не требующий каких-либо доказательств.
Придурок, троллейбус в день проходит максимум 30-40 км, автобус около 500.
:zed:
И к тому же покажи троллейбус такого возраста. Ты понятия не имеешь, как выглядели троллейбусы 30 назад.

Вот тебе типичный троллейбус образца 1975-го года:
Изображение

Ты чо фуфло гонишь? Во-первых, этот троллейбус МТБ-82Д выпускали на Тушинском авиазаводе (1946–1951 гг.) и на заводе им. Урицкого (1951–1962 гг.).

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Автобус в режиме "в хвост и в гриву" ходит 5-6 лет, а троллейбус - 25-30 лет.
Это факт не требующий каких-либо доказательств.
Придурок, троллейбус в день проходит максимум 30-40 км, автобус около 500.
:zed:
И к тому же покажи троллейбус такого возраста. Ты понятия не имеешь, как выглядели троллейбусы 30 назад.

Вот тебе типичный троллейбус образца 1975-го года:
Изображение

Ты чо фуфло гонишь? Во-первых, этот троллейбус МТБ-82Д выпускали на Тушинском авиазаводе (1946–1951 гг.) и на заводе им. Урицкого (1951–1962 гг.).
Посмотри описание фотки. Она 1975-го года. Впрочем, просто найди ДРУГОЙ троллейбус 1975-го года на улицах Москвы.

Для особо ебанутых и ненаблюдательных. На заднем плане восьмерка образца 1984 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Для особо ебанутых и ненаблюдательных. На заднем плане восьмерка образца 1984 года.
там мог быть и мерседес 2019го.
Главное, что это не является "типичным троллейбусом" 1975г. Таких на улицах уже практически не было.
Может быть 1965г...

Также советую обратить внимание на типичный для 1975 года триколор :crazy:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
И к тому же покажи троллейбус такого возраста. Ты понятия не имеешь, как выглядели троллейбусы 30 назад.

https://news.ngs.ru/articles/66041146/

Тем, кто любит поностальгировать по СССР, в Новосибирске далеко ходить не надо — по городу до сих пор колесят легендарные советские троллейбусы марки ЗиУ-9, выпущенные 30–40 лет назад. Достаточно выйти на Красный проспект и запрыгнуть в 5-ку или 13-й — и вот вы уже перенеслись во времена Советского Союза. Троллейбусы оказались более живучими, чем массовый автобус ЛиАЗ-677, о котором мы уже рассказывали.

Изображение

32 года назад Нина Малышкина приняла этот троллейбус новеньким и с тех пор с ним не расстается. Машина, конечно, постарела, но пока серьезно не ломается, только техобслуживание и замена расходников.

«Троллейбус мне чем нравится: это экологически чистый вид транспорта. Выходит на линию в любое время, зимой, в мороз, в жару. Ходит он с утра раннего, 5 часов, и до позднего вечера», — рассказывает Нина. И действительно, техника отдыхает всего 5 часов в сутки, с полуночи, а остальное время проводит на линии.

Троллейбус — это ведь, по сути, электрокар, только без батареи. Его устройство очень простое и надежное.

Именно поэтому еще в советские годы повелось, что электротранспортом управляют в основном женщины, а автобусами — мужчины. В автобусе нужно переключать передачи, самому что-то чинить, менять колеса в случае чего.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Неделю назад, практически одновременно, Форд и GM объявили о грядущем запуске электрических пикапов.

Форд вкладывает полмиллиарда баксов в стартап Rivian, который разрабатывает вот эту зверюгу:

phpBB [media]


ДВС - крышка, если кто еще не понял. :rzach: :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Автобус в режиме "в хвост и в гриву" ходит 5-6 лет, а троллейбус - 25-30 лет.
Это факт не требующий каких-либо доказательств.
Придурок, троллейбус в день проходит максимум 30-40 км, автобус около 500.
:zed:
И к тому же покажи троллейбус такого возраста. Ты понятия не имеешь, как выглядели троллейбусы 30 назад.

Вот тебе типичный троллейбус образца 1975-го года:
Изображение

Ты чо фуфло гонишь? Во-первых, этот троллейбус МТБ-82Д выпускали на Тушинском авиазаводе (1946–1951 гг.) и на заводе им. Урицкого (1951–1962 гг.).
Посмотри описание фотки. Она 1975-го года. Впрочем, просто найди ДРУГОЙ троллейбус 1975-го года на улицах Москвы.

Для особо ебанутых и ненаблюдательных. На заднем плане восьмерка образца 1984 года.
.......
и типичная реклама для тех лет...))))))))) :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
si123 писал(а):
ДВС - крышка гроба для электровнедорожников

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
таксибе - ты какого года выпуска? Без обид.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
si123
Цитата:
Таксибе писал(а):
И к тому же покажи троллейбус такого возраста. Ты понятия не имеешь, как выглядели троллейбусы 30 назад.

https://news.ngs.ru/articles/66041146/

Тем, кто любит поностальгировать по СССР, в Новосибирске далеко ходить не надо — по городу до сих пор колесят легендарные советские троллейбусы марки ЗиУ-9, выпущенные 30–40 лет назад. Достаточно выйти на Красный проспект и запрыгнуть в 5-ку или 13-й — и вот вы уже перенеслись во времена Советского Союза. Троллейбусы оказались более живучими, чем массовый автобус ЛиАЗ-677, о котором мы уже рассказывали.

Изображение

32 года назад Нина Малышкина приняла этот троллейбус новеньким и с тех пор с ним не расстается. Машина, конечно, постарела, но пока серьезно не ломается, только техобслуживание и замена расходников.

«Троллейбус мне чем нравится: это экологически чистый вид транспорта. Выходит на линию в любое время, зимой, в мороз, в жару. Ходит он с утра раннего, 5 часов, и до позднего вечера», — рассказывает Нина. И действительно, техника отдыхает всего 5 часов в сутки, с полуночи, а остальное время проводит на линии.

Троллейбус — это ведь, по сути, электрокар, только без батареи. Его устройство очень простое и надежное.

Именно поэтому еще в советские годы повелось, что электротранспортом управляют в основном женщины, а автобусами — мужчины. В автобусе нужно переключать передачи, самому что-то чинить, менять колеса в случае чего.

да это дешёвый экологичный и без батареек долговечный транспорт! Ура..., но, посмотри что над ним и рядом: электросеть из чистой меди тралы квадратов 35-100мм (точно не аомню , может и больше, которые держат на весу толстенные столбы или стены домов) повышающие понижающие трансформаторные подстанции генерация электричества, и все люди что это хозяйство открытое всем ветрам обслуживают, сколько это стоит? В Тюмени например подсчитали и решили что проще убрать к бене это все хозяйство и пустить автобусы(в том чиле и на метане)
Да, и эта Нина Малышева не рассказывала сколько разее тралик переваривали? И прау бы тройку снимков поближе и внутри, я думаю судя по ушам(слоям краски) этому зайцу лет триста)) и вблизи это видно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123
Цитата:
Таксибе писал(а):
И к тому же покажи троллейбус такого возраста. Ты понятия не имеешь, как выглядели троллейбусы 30 назад.

https://news.ngs.ru/articles/66041146/

Тем, кто любит поностальгировать по СССР, в Новосибирске далеко ходить не надо — по городу до сих пор колесят легендарные советские троллейбусы марки ЗиУ-9, выпущенные 30–40 лет назад. Достаточно выйти на Красный проспект и запрыгнуть в 5-ку или 13-й — и вот вы уже перенеслись во времена Советского Союза. Троллейбусы оказались более живучими, чем массовый автобус ЛиАЗ-677, о котором мы уже рассказывали.

Изображение

32 года назад Нина Малышкина приняла этот троллейбус новеньким и с тех пор с ним не расстается. Машина, конечно, постарела, но пока серьезно не ломается, только техобслуживание и замена расходников.

«Троллейбус мне чем нравится: это экологически чистый вид транспорта. Выходит на линию в любое время, зимой, в мороз, в жару. Ходит он с утра раннего, 5 часов, и до позднего вечера», — рассказывает Нина. И действительно, техника отдыхает всего 5 часов в сутки, с полуночи, а остальное время проводит на линии.

Троллейбус — это ведь, по сути, электрокар, только без батареи. Его устройство очень простое и надежное.

Именно поэтому еще в советские годы повелось, что электротранспортом управляют в основном женщины, а автобусами — мужчины. В автобусе нужно переключать передачи, самому что-то чинить, менять колеса в случае чего.

Да, надёжные и не ломаются. Только в случае поломки или серьёзного повреждения контактных проводов, их утаскивает в парк ЗиЛок с, похороненным технодаунами, ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
si123
Цитата:
Таксибе писал(а):
И к тому же покажи троллейбус такого возраста. Ты понятия не имеешь, как выглядели троллейбусы 30 назад.

https://news.ngs.ru/articles/66041146/

Тем, кто любит поностальгировать по СССР, в Новосибирске далеко ходить не надо — по городу до сих пор колесят легендарные советские троллейбусы марки ЗиУ-9, выпущенные 30–40 лет назад. Достаточно выйти на Красный проспект и запрыгнуть в 5-ку или 13-й — и вот вы уже перенеслись во времена Советского Союза. Троллейбусы оказались более живучими, чем массовый автобус ЛиАЗ-677, о котором мы уже рассказывали.
иеще я сам это сто раз наблюдал авария контактной сети все в гооде коллапс 10 баллов побки по яндексу- это просто хайвэй)))))

Изображение

32 года назад Нина Малышкина приняла этот троллейбус новеньким и с тех пор с ним не расстается. Машина, конечно, постарела, но пока серьезно не ломается, только техобслуживание и замена расходников.

«Троллейбус мне чем нравится: это экологически чистый вид транспорта. Выходит на линию в любое время, зимой, в мороз, в жару. Ходит он с утра раннего, 5 часов, и до позднего вечера», — рассказывает Нина. И действительно, техника отдыхает всего 5 часов в сутки, с полуночи, а остальное время проводит на линии.

Троллейбус — это ведь, по сути, электрокар, только без батареи. Его устройство очень простое и надежное.

Именно поэтому еще в советские годы повелось, что электротранспортом управляют в основном женщины, а автобусами — мужчины. В автобусе нужно переключать передачи, самому что-то чинить, менять колеса в случае чего.

Да, надёжные и не ломаются. Только в случае поломки или серьёзного повреждения контактных проводов, их утаскивает в парк ЗиЛок с, похороненным технодаунами, ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Владимир72 писал(а):
В Тюмени например подсчитали и решили что проще убрать к бене это все хозяйство и пустить автобусы(в том чиле и на метане)

В северных городах плотность застройки и ширина улиц, значительно снижает эффективность контактного электротранспорта. Ширина проезжей части порой такова, что и обычному транспорту не развернуться.
Насчёт эффективности эксплуатации городского транспорта с ДВС - он никогда не окупался в советское время не смотря на самую высокую стоимость проезда, в отличие от троллейбусов и трамваев.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Да, надёжные и не ломаются. Только в случае поломки или серьёзного повреждения контактных проводов, их утаскивает в парк ЗиЛок с, похороненным технодаунами, ДВС.

Блин, да сколько же тебе лет, если тебя даже от троллейбусов корежит? :consul:

Небось хрен стоял, когда еще полуторки ездили? :rzach:


Последний раз редактировалось si123 02.05.19, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Владимир72 писал(а):
да это дешёвый экологичный и без батареек долговечный транспорт! Ура..., но, посмотри что над ним и рядом: электросеть из чистой меди тралы квадратов 35-100мм (точно не аомню , может и больше, которые держат на весу толстенные столбы или стены домов) повышающие понижающие трансформаторные подстанции генерация электричества, и все люди что это хозяйство открытое всем ветрам обслуживают, сколько это стоит?

Ты не путай мухи с котлетами.
Речь о троллейбусах была как пример надежности, долговечности и дешевизны обслуживания самого электродевайса в сравнении с ДВС.

Что касается контактной сети и прочей обвязки - то несомненно батарейки дешевле.
Посмотри на китайцев - они троллейбусы не делают, у них электробусы вовсю бегают, в одном Шанхае их 16 тыс. штук.

А недавно они запустили длинную модель, на 250 пассажиров и 300 км пробега с такой тяжестью на зарядку. :consul:

phpBB [media]


Пока в России на дедовские полуторки мастурбируют, идиоты.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
si123 писал(а):
Владимир72 писал(а):
да это дешёвый экологичный и без батареек долговечный транспорт! Ура..., но, посмотри что над ним и рядом: электросеть из чистой меди тралы квадратов 35-100мм (точно не аомню , может и больше, которые держат на весу толстенные столбы или стены домов) повышающие понижающие трансформаторные подстанции генерация электричества, и все люди что это хозяйство открытое всем ветрам обслуживают, сколько это стоит?

Ты не путай мухи с котлетами.
Речь о троллейбусах была как пример надежности, долговечности и дешевизны обслуживания самого электродевайса в сравнении с ДВС.

Что касается контактной сети и прочей обвязки - то несомненно батарейки дешевле.
Посмотри на китайцев - они троллейбусы не делают, у них электробусы вовсю бегают, в одном Шанхае их 16 тыс. штук.

А недавно они запустили длинную модель, на 250 пассажиров и 300 км пробега с такой тяжестью на зарядку. :consul:

phpBB [media]


Пока в России на дедовские полуторки мастурбируют, идиоты.
"...так это в Турции, там тепло..."(С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Владимир72 писал(а):
"...так это в Турции, там тепло..."(С)

В Пекине тоже электробусы бегают, а там зимой до -20C бывает.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Москаль з Батькiвщины"
Насчёт эффективности эксплуатации городского транспорта с ДВС - он никогда не окупался в советское время не смотря на самую высокую стоимость проезда, в отличие от троллейбусов и трамваев.
_________________________________________________________________________________________________
А почему общественная потребность должна окупаться? Либерастический подход ко всем услугам в конце концов приводит к тому что дети инвалиды и пенсионеры не "окупаются"!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
si123 писал(а):
Это на Аляске щас строят - там и полярный день в помощь, и КПД из-за перегрева не падает, а весной еще и эффективность увеличивается из-за альбидо снега.

А в полярную ночь, эффективность снежного либидо с того света увеличивается?

Альбедо, либидо... какая, в сущности, разница? Главное - побольше выдернутых из контекста портянок и псевдоученых слов из поисковика!.. И вертикальные теплицы!

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 423  След.




[ Time : 0.413s | 17 Queries | GZIP : Off ]