Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Судостроение и судоходство

На Коломенском заводе запущено производство дизель-генераторов для ледокола «Иван Папанин»

Изображение

На Коломенском заводе (Московская область, входит в Трансмашхолдинг) запущено производство дизель-генераторов для ледокола «Иван Папанин» (проект 23550).
19 апреля 2017 года в АО «Адмиралтейские верфи» был заложен первый патрульный ледокол для Военно-Морского флота России «Иван Папанин» проекта 23550, силовая установка для которого создается в ОАО «Коломенский завод».
Технические характеристики этих кораблей не имеют аналогов, ранее подобных боевых ледоколов ни в одной стране мира не строили. Корабль будет иметь водоизмещение около 7 тысяч тонн и длину корпуса 114 метров. Скорость — 18 узлов (33,3 км/ч). Он сможет преодолевать лед толщиной до полутора метров. Дальность плавания — 6 тысяч морских миль (около 11 тысяч км). Корабль оборудуется буксирным устройством и двумя грузовыми электрогидравлическими кранами грузоподъемностью около 28 тонн каждый.
Основой главных и вспомогательных судовых установок ледокола станут дизель-генераторы, которые созданы конструкторами ОАО «Коломенский завод». Для «Ивана Папанина» в производство предприятия запущено изготовление четырех основных дизель-генераторов 28-9ДГ, каждый мощностью по 3500 кВт, и двух вспомогательных 3-22ДГМ, каждый мощностью по 1000 кВт.
16-цилиндровый дизель-генератор 28-9ДГ спроектирован на базе серийного дизеля 10Д49, дизель-генератор 3-22ДГМ — на базе 8-цилиндрового дизеля 22Д49. Оба — размерности 26/26. Каждый из дизелей смонтирован на единой раме с генераторами, производства компании РУСЭЛПРОМ.
Изображение
Такие дизель-генераторные установки (ДГУ) оснащены локальными системами управления производства завода «Фиолент». Они оборудованы системой «горячего резерва» — подогрева масла для постоянной готовности дизель-генераторов к пуску и приему нагрузки.
Дизель-генераторы 28-9ДГ предназначены для выработки электроэнергии для питания гребных электродвигателей, которые работают на гребные винты и будут обеспечивать ход ледокола.
Дизель-генераторы 3-22ДГМ вырабатывают электроэнергию для освещения и питания механизмов ледокола, а также для обеспечения бытовых нужд экипажа.
В «Иване Папанине» будут реализованы все последние достижения российского судостроения — корабль будет оснащаться только отечественным оборудованием. К настоящему времени Минобороны России заказало два корабля ледового класса проекта 23550.

http://metalinfo.ru/ru/news/94494

Мнения:


A_SEVER
22.05.1714:43:31
для ледокола «Иван Папанин» (проект 23550)
Это не ледокол, а многофункциональный патрульный корабль ледокольного типа:

Изображение

#913291 ↑
Нет аватара 0SD0S
22.05.1716:35:58
Отлично! Сами будем делать мощные двигатели

А вот в начале 90-х в Лен. области под Всеволожском построили завод «Русский дизель», на его площадке ещё «Форд» производят. Что с этим заводом ныне? Знает кто-нибудь?

Отредактировано: 0SD0S~16:36 22.05.17
#913343 ↑
Макс Южный Макс Южный
22.05.1719:56:14
Не совсем понимаю, когда всё-таки намереваются переводить флот на ядерные генераторы нового поколения. Они уже вполне мощные, надёжные, безопасные, и очень маленькие. К какому-то году вроде собирались избавиться от всего коптящего. Что слышно на эту тему?

#913454 ↑
Александр Ермаков Александр Ермаков
22.05.1717:01:03
Корабль, названный в честь советского полярного исследователя Ивана Папанина, предназначен для охраны и мониторинга арктических водных ресурсов, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения, участия в спасательных операциях, перевозки специальных грузов, а также для самостоятельного нанесения артиллерийский ударов по морским, береговым и воздушным целям.
Подробности: regnum.ru/news/polit/2265272.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
и
Вооружение: крылатые ракеты «Калибр», автоматическая артиллерийская установка.
Подробности: regnum.ru/news/polit/2265272.html

Интересно, а чем по воздушным целям стрелять???

Отредактировано: Александр Ермаков~17:01 22.05.17
#913362 ↑
Юрген Юрген
22.05.1717:03:31
Интересно, а чем по воздушным целям стрелять???
Артиллерийской установкой.

#913366 ↑
Александр Постников Александр Постников
22.05.1721:31:56
Ну наконец-то хоть что-то свое! Довольно уже Запад и Китай кормить!

#913508 ↑
Нет аватара bazis
23.05.1713:16:55
На заводе планируются серьезные сокращения, ОЧЕНЬ серьезные из-за недозагрузки.

Когда на этом ресурсе проскакивают новости про коломзавод или зтс, это просто фарс.

#913743 ↑
Нет аватара Пафилин
23.05.1721:39:41
Какие ваши доказательства?

#913945 ↑
Нет аватара Пафилин
23.05.1721:44:02
Такое водоизмещение и всего 8 ракет,подскажите может там в погребах еще есть,просто американцы в такие большие корабли по сто тамагавков кладут

#913947 ↑
A_SEVER A_SEVER
23.05.1721:47:43
Такое водоизмещение и всего 8 ракет
Ракет может вообще не быть — это дополнительное вооружение.
американцы в такие большие корабли
У ВМС США эсминцев как грязи, а патрульных кораблей ледового класса нет ни одного.
#913950 ↑
Нет аватара Пафилин
24.05.1701:08:09
Слово патрульный мне не понятно тоесть патрулировать могут не все корабли? ну всмысле если он кого-то большого обнаружил он что дальше делает?убегает?Без сарказма,я правда не специалист

#914033 ↑
Юрген Юрген
24.05.1707:08:48
Нет, не все.

Патрульные корабли в основном предназначены для охраны экономической зоны от всяких браконьеров и прочих нарушителей, что предполагает продолжительное патрулирование. Отсюда большая дальность плавания и продолжительная автономность (до 60 сут, что намного больше чем у других кораблей).

Если он кого-то большого обнаружит, убежать он никуда не успеет.

#914061 ↑
A_SEVER A_SEVER
24.05.1708:50:32
если он кого-то большого обнаружил он что дальше делает?
Всё зависит от того, кого, где, и при каких обстоятельствах обнаружит.
Патрульные корабли проекта 23550 предназначены для арктических морей, где самостоятельное плавание боевых кораблей без ледоколов имеет существенные ограничения — своего рода естественная защита.

Так что если он кого и обнаружит, то скорее всего это будет иностранный разведывательный корабль, которые не имеют вооружения.

А так основная его «целевая аудитория» — иностранные гражданские суда, которые будут видеть «Ивана Папанина» и понимать — российский сектор Арктики под надёжной защитой.


_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Росатом успешно испытал оборудование по фабрикации топлива для ОДЭК в рамках проекта «Прорыв»

Изображение
На производственной площадке ООО НПО «Группа компаний машиностроения и приборостроения» (г. Брянск) успешно проведены предварительные испытания комплекса карботермического синтеза нитридов (КТС), изготовленного по заказу АО «СХК» (г. Северск, предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») для опытно-демонстрационного энергетического комплекса (ОДЭК), который создается в рамках проектного направления «Прорыв».
«Испытания оборудования прошли успешно, — прокомментировал один из членов приемочной комиссии, главный специалист проекта „Создание производства плотного топлива“ АО „ТВЭЛ“ Сергей Сайфутдинов. — Разработчиками оборудования продемонстрирован высочайший уровень готовности установок при полном соответствии требованиям технического задания. Оборудование предназначено для карботермического синтеза нитридов урана и плутония в рамках проекта „Прорыв“, а именно — для изготовления нитридного топлива для реактора „БРЕСТ-ОД-300“.
Решением комиссии установка допущена к отправке в АО „СХК“, на площадке которого КТС будет смонтирована и пройдет приемочные испытания уже в составе модуля фабрикации/рефабрикации нитридного топлива».
Комплекс КТС включает в себя шесть высокотемпературных печей толкательного типа, связанных между собой и внешними накопительными модулями транспортной системой.
Уникальными особенностями комплекса являются: полная автоматизация технологического процесса, набор технических блокировок и ограничений, обеспечивающих качество производимого топлива при невозможности радиационных и ядерных аварий, ремонтопригодность оборудования в условиях повышенных радиационных полей при переработке рефабрицированного топлива. Комплекс создан в кооперации российских предприятий АО «СХК» (генеральный заказчик), АО «ВНИИНМ (г. Москва, разработчик технологии), АО «ТВЭЛ» (г. Москва), АО «СвердНИИхиммаш» (г. Екатеринбург), ООО НПФ «Сосны» (г. Димитровград), ООО НПО «ГКМП» (г. Брянск). Уникальное для мировой промышленной фабрикации ядерного топлива, оборудование предназначено для изготовления смешанного нитридного уран-плутониевого топлива (СНУП-топлива), производство которого создаётся на промышленной площадке АО «СХК» в ЗАТО Северск Томской области.

http://www.rosatom.ru/journali ... geti/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
ранее подобных боевых ледоколов ни в одной стране мира не строили

не строили военных ледоколов.
но все они двойного назначения.
Предусмотрена установка арт и ракетных комплексов, включая бортовые, фундаменты смонтированы.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
ОДК завершила второй этап летных испытаний новейшего авиационного двигателя ПД-14

Изображение
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.
ПД-14 — базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.
Опытный двигатель ПД-14 № 100-07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).
Основной целью испытаний явилось подтверждение работоспособности двигателя ПД-14 в высотно-скоростных условиях, аналогичных условиям, в которых он будет эксплуатироваться на авиалайнере МС-21, и оценка уровня эксплуатационной технологичности — значимого технико-экономического параметра для потенциального эксплуатанта самолета.
«Проведенные испытания являются важным этапом программы создания двигателя ПД-14, позволяющим начать сертификационные испытания двигателя № 100-11 в составе летающей лаборатории и летные испытания двигателей ПД-14 на самолете МС-21», — говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов.
В ходе испытаний выполнена оценка характеристик и работоспособности двигателя в условиях полета самолета МС-21 — подтверждена надежность работы двигателя и его систем во всех проверенных условиях полета летающей лаборатории, подтверждены характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания на двигатель.
В настоящее время выполняется переборка двигателя для продолжения испытаний на наземных стендах.

http://www.uecrus.com/rus/pres ... =2705

17:57, 25 мая 2017 Завершился второй этап летных испытаний новейшего российского авиадвигателя
ЯПлакалъ
Чем хорош двигатель ПД-14
Турбовентиляторный двигатель ПД-14: характеристики, сравнение, испытания, применение
МС-21 — последние новости и статус программы

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Предприятие «ОДК-Стар» импортозаместило украинские насосы-регуляторы вертолетных двигателей

Изображение
АО «ОДК-СТАР» заключило контракт на серийные поставки насоса-регулятора НР-2500 для вертолётного двигателя ВК-2500ПС-03. Разработанный на пермском предприятии агрегат является усовершенствованной модификацией насоса-регулятора НР-3ВМА-Т и устанавливается на всё семейство вертолётов типа «Ми» и «Ка».
- Мы уже начали первые поставки НР-2500 в АО «Климов», — рассказывает управляющий директор АО «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко. — К 2023 году планируем довести производство данных агрегатов до 100 единиц в год.
Пермское предприятие АО «ОДК-СТАР» также освоило выпуск импортозамещающих элементов — насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, которые устанавливаются на вертолётные двигатели ТВ3-117/ВК-2500.Если раньше данный агрегат выпускало харьковское предприятие ГП ХМЗ «ФЭД», сегодня потребности АО «Климов» (г. Санкт-Петербург) полностью покрывает АО «ОДК-СТАР». В этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т. Кроме того, «ОДК-СТАР» обеспечивает российские авиаремонтные заводы (АРЗ) запчастями для ремонта НР-3 в количестве около 800 агрегатов в год.
Насос-регулятор — один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания. Применение насоса-регулятора НР-2500 обеспечит надёжность и качество управления двигателя ВК-2500ПС-03 за счёт исполнения гидромеханическим агрегатом команд от электронного блока управления, что позволит обеспечивать устойчивую работу системы двигатель — несущий винт.
Вложенные конструктивные решения НР-2500 повышают надёжность агрегата, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата. Внедрение в насос-регулятор современных износостойких материалов позволит увеличить ресурсные показатели: межремонтный ресурс до 6 000 часов и назначенный ресурс до 18 000 часов. Насос-регулятор НР-2500 представлен в рамках экспозиции Объединённой двигателестроительной корпорации на стартовавшей сегодня в Москве выставке HeliRussia 2017.

http://www.ao-star.ru/ru/news/ ... -2500

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
«Вертолеты России» передали ГТЛК первый медицинский вертолет Ансат


Изображение
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) первый из шести медицинских вертолетов Ансат.
Контракт на поставку ГТЛК шести многоцелевых вертолетов Ансат в медицинском оснащении был подписан в конце 2016 года. Заключенное соглашение также предусматривает поставку десяти вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцати вертолетов Ми-8АМТ, все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.
Данные вертолеты будут задействованы в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
«В рамках HeliRussia-2017 мы торжественно передали нашим коллегам из Государственной транспортной лизинговой компании первый из шести предусмотренных контрактом медицинских вертолетов Ансат. Эксплуатантом данной машины выступит компания РВС, которая будет оказывать услуги санитарной авиации в Волгоградской области. Уже в ближайшее время эта машина начнет выполнять задачи по предназначению — спасать человеческие жизни, а наш холдинг в свою очередь продолжит прикладывать все усилия для развития и расширения парка санитарной авиации в России», — заявил генеральный директор Холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления (ГМСУ). В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки.
Медицинский Ансат имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Прежде всего — это меньшая стоимость обслуживания, обучения и ремонта. Кроме того, вертолет имеет высокую скорость, что позволяет использовать его при полетах на большие расстояния.
Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет в течение одного часа трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.
Первым заказчиком медицинской версии нового вертолета Ансат в медицинском исполнении производства Казанского вертолетного завода стало Министерство Здравоохранения Республики Татарстан. Вертолет, который предназначен для медико-эвакуационных работ и оказания экстренной медицинской помощи на борту, уже поступил в распоряжение Республиканской клинической больницы в качестве средства для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки пострадавших.

http://www.russianhelicopters. ... nsat/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Вертолет Ка-62 совершил первый полет

Изображение
Летный образец новейшего вертолета Ка-62 совершил первый испытательный полет на летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», сообщила 25 мая пресс-служба холдинга.
Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, выполнению операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.
«Сегодня, 25 мая, на летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании „Прогресс“ имени Н.И. Сазыкина холдинга „Вертолеты России“ (входит в госкорпорацию „Ростех“) летный образец новейшего вертолета Ка-62 совершил первый испытательный полет», — сказано в сообщении.
В нем отмечается, что по завершении всех необходимых доработок, произведенных в процессе наземных гонок и полетов в режиме «висения», летный образец вертолета Ка-62 в соответствии с программой испытаний по вводу в строй выполнил полет по кругу на скорости 110 километров в час продолжительностью 15 минут.
Летчики-испытатели головного разработчика Ка-62 — АО «Камов» — выполнили оценку общей работоспособности вертолета и проверку функционирования его основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки.
«Сегодняшние летные испытания показали, что мы успешно завершили все необходимые доработки опытной машины, опираясь на результаты выполнения предыдущих пунктов программы по вводу вертолета в строй. В частности, была выполнена проверка устойчивости и управляемости вертолета, работоспособности его основных систем и комплексов», — сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, слова которого процитированы в сообщении.
Летный образец вертолета Ка-62 впервые совершил отрыв от земли в апреле 2016 года. В рамках программы его ввода в строй специалистами ПАО ААК «Прогресс» и АО «Камов» было произведено поэтапное усложнение режимов испытаний опытной машины с целью более тщательной проверки всех систем и оборудования вертолета. По завершении испытаний по данной программе, на вертолете начнутся предварительные, а затем сертификационные наземные и летные испытания. На сегодняшний день на предприятии изготовлено еще несколько опытных образцов Ка-62.

https://ria.ru/economy/2017052 ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Google выбрал российский язык программирования Kotlin вторым для разработки на Android

Изображение
Компания Google на конференции I/O объявила, что созданный российской компанией JetBrains язык программирования Kotlin получил официальную поддержку как еще один язык разработки приложений на ОС Android помимо Java.
В своем блоге команда JetBrains подтвердила информацию, отметив, что поддержка Kotlin теперь встроена в платформу для разработчиков Android Studio 3.0.
В самой компании Kotlin описывают как объектно-ориентированный язык программирования, полностью совместимый с Java. Kotlin «предоставляет дополнительные возможности, упрощающие повседневную работу программиста и повышающие продуктивность», говорится на сайте проекта.
В Google язык назвали «зрелым» и способным «повысить продуктивность» разработчиков.

При этом разработчики подчеркнули, что Kotlin останется полностью независимым проектом с собственным циклом релизов, однако будет сотрудничать с командой Android Studio для обновлений платформы. Команда JetBrains также останется самостоятельной и не будет продавать компанию Google или кому-либо еще, отметили разработчики.
Разрабатывать Kotlin сотрудники JetBrains начали в 2010 году, назвав его в честь острова Котлин в Финском заливе, где расположен российский город Кронштадт. Ранее компания поставляла плагин для Android Studio, обеспечивавший совместимость с Kotlin. Работу над плагином в компании пообещали продолжить.

https://rb.ru/news/kotlin-win/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Опытный образец импортозамещающего экскаваторного каната БМК отработал двойной срок

Изображение
Белорецкий металлургический комбинат (Башкирия, входит в Группу «Мечел») успешно испытал опытный образец экскаваторного каната с защитным полимерным покрытием. Канат отработал в два раза дольше, чем его аналог без покрытия. Тесты прошли в рамках импортозамещающего проекта по производству многопрядных стальных канатов БМК, реализуемого при поддержке Фонда развития промышленности РФ. Начать выпуск продукции планируется в 2019 году.
По проекту БМК планирует производить износостойкие канаты с полимерным покрытием для использования в грузоподъемной технике, механизмах подвесных мостов, угольной и горнорудной промышленности, газонефтедобыче, рыболовстве, судоходстве. Сегодня в России отсутствует технологическая возможность производства этой продукции.
В качестве опытного образца был испытан шестипрядный канат диаметром 39 мм с полимерным покрытием, нанесенным компанией-подрядчиком (по проекту планируется производить более толстые канаты с большим количеством прядей и покрытием, нанесенным непосредственно на комбинате).

Тестовый образец был установлен на подъемный механизм ковша экскаватора на Пугачевском карьере (входит в ООО «Мечел-Материалы») и отработал двойной срок в отличие от аналогичных канатов без полимерного покрытия. Опытный полимер, нанесенный на все части каната, хорошо показал себя в работе при низких уральских температурах до -42°C, защитил канат от абразивного воздействия частиц породы и трения в механизмах и существенно продлил срок его эксплуатации.
«Подбор полимерного покрытия, технология его нанесения на канаты разных диаметров -трудоемкий процесс. Готовой формулы полимера отечественного производства нет. Идем экспериментальным путем. Испытания образца показали отличный результат, в ближайшее время совместно со специализированным институтом мы продолжим работу над составом полимера для канатов больших диаметров — от 57 мм», — отметил генеральный директор АО «БМК» Виктор Камелин.
Параллельно с отработкой технологии производства подготавливается площадка для размещения нового оборудования: канатной машины, экструзионной линии для нанесения полимера на канат. Заключен контракт на приобретение канатной машины, которую немецкая компания поставит на комбинат в первом квартале 2018 года.
Сегодня БМК производит канаты различных конструкций и назначения диаметром до 64 мм без покрытия. Реализация проекта позволит комбинату свивать нераскручиваемые канаты с 6-12 прядями диаметром от 22 до 90 мм и наносить полимерное покрытие для повышения прочности. Эта продукция заменит импортные аналоги на отечественном рынке. Стоимость проекта — 510,6 млн рублей, заем ФРП составит 50% - 255,3 млн рублей.
http://www.mechel.ru/press/pre ... w.xsl

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Алгоритм российских разработчиков FindFace стал лидером рейтинга в США

Изображение

Алгоритм по распознаванию лиц российской компании NtechLab занял первое место в рейтинге подобных программ, который составила одна из структур американского министерства торговли. Об этом пишет Rusbase.
Кроме того, продукт компании для бизнеса также получил сертификацию ведомства, отметила представительница NtechLab.
Рейтинг составлял Национальный институт стандартов и технологий при Минторговли США. Всего рассматривались 14 алгоритмов от различных компаний, в том числе две версии от NtechLab. Их проверяли на крупных базах фотографий с лицами. Согласно графику с результатами первое и второе места заняли алгоритмы NtechLab, а на третьем оказалась российская 3DiVi.
В исследовании Facial Recognition Vendor Test проводили четыре теста: сравнение лиц по фотографии на визе, по базам по розыску преступников, по селфи с разных ракурсов и по распознаванию лиц из видеопотока.
В российской компании рассчитывают, что результаты помогут ей участвовать в тендерах государственных и коммерческих организаций по всему миру.
«Мы ведем переговоры о возможной интеграции нашего алгоритма с лидером производства оборудования для автоматизированного прохождения паспортного контроля на рынке США, и топовые результаты теста значительно усиливают наши позиции», — отметил основатель NtechLab Артем Кухаренко.
Алгоритм, который вышел в топ, лежит в основе платформы FindFace Enterprise Server SDK 2.0. Он позволяет распознать семь базовых и 50 составных эмоций, с его помощью можно определить пол и возраст с погрешностью до трех лет, а также искать по базе в 1 млрд фотографий менее чем за полсекунды.

http://tvzvezda.ru/news/vstran ... 1.htm

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия
Изображение

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Тестирование процессоров «Эльбрус-4С» и «Эльбрус-8С»

Изображение

Опубликованы результаты сравнительного тестирования отечественных процессоров двух поколений — «Эльбрус-4С» (2014 год) и «Эльбрус-8С"(2016 год) в работе приложений по распознаванию паспортов и распознаванию автомобилей.
Специалисты Smart Engines сравнивали 4-ядерный и 8-ядерный 64-битные российские процессоры между собой в работе со своими приложениями, запущенными под операционной системой (ОС) «Эльбрус».
4-ядерный «Эльбрус-4С», которому уже больше 3 лет, работает на тактовой частоте 800 МГц. Проекты на его основе уже неоднократно обсуждались в российской техносфере разного рода специалистами и любителями. Приведенные авторами теста общие характеристики «железа» предыдущего поколения соответствуют ранее опубликованным: 23 операции на ядро за такт, L1 кэш (на ядро) 64 Кб, L2 кэш (на ядро) 2 Мб, поддержка до 3 каналов DDR3-1600, технологический процесс 65 нм, поддержка многопроцессорных систем — до 4 процессоров.
У русского 8-ядерника «Эльбрус-8С», который впервые всем стали демонстрировать в 2016 году, характеристики поинтереснее. Это и частота 1300 МГц, и 25 операций за такт на ядро. Появился L3 кэш 16 Мб. Поддержка до 4 каналов DDR3-1600. Техпроцесс — 28 нм.
Изображение
Как пишут авторы, они ожидали качественного роста характеристик, и им удалось в этом убедиться. В зависимости от вида задачи новый российский процессор, показал увеличение производительности от 1,7 до 3,2 раза.
Результаты для распознавания паспорта получились довольно скромные, поскольку наше приложение в своем текущем виде не может эффективно задействовать более 4 потоков. Похожая ситуация с детекцией автомобилей и визуальной локацией: алгоритмы имеют нераспараллеленные участки, поэтому не приходится ожидать линейного масштабирования при росте числа ядер. Однако там, где нет ограничений на загрузку приложениями всех ядер процессора, мы наблюдаем рост в 3.2 раза, это близко к теоретическому пределу в 3.6 раз. В среднем разница производительности между поколениями процессоров МЦСТ на нашем наборе задач составляет порядка 2-3 раз, и это очень радует. Только за счёт увеличения частоты и совершенствования архитектуры мы наблюдаем выигрыш более чем в 1.7 раза.
В процессе тестов под полной нагрузкой мы не испытывали проблем с зависаниями и падениями, что говорит о зрелости процессорной архитектуры. Подход VLIW, развиваемый в Эльбрусах-8С, позволяет добиваться работы в реальном времени различных алгоритмов компьютерного зрения, а библиотека EML содержит весьма солидный набор математических функций, которые позволяют экономить время тем, кто не собирается оптимизировать код сам.
Детекция автомобилей на Эльбрус-8С:
Детекция объектов заданного типа — одна из классических задач технического зрения. Это может быть детекция лиц, людей, оставленных предметов или любого другого типа объектов, обладающих явными отличительными признаками.
Для примера взята задача детекции автомобилей, движущихся в попутном направлении. Подобный детектор может использоваться в системах автоматического управления транспортными средствами, в системах распознавания автомобильных номеров и т. д.
phpBB [media]

Визуальная локализация на Эльбрус-8С:
В этом приложении демонстрируется визуальная локализация на основе особых точек. Использовав панорамы Google Street View с GPS-привязкой, мы научили нашу систему узнавать местонахождение камеры без использования данных о её GPS-координатах или другой внешней информации. Такая система может использоваться для беспилотников и роботов в качестве резервной системы навигации, для уточнения текущего местоположения или для работы в системах без GPS.
phpBB [media]

Полная статья — Сравнение Эльбрус-4С и Эльбрус-8С в нескольких задачах машинного зрения
https://habrahabr.ru/company/s ... nesk/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
GS Group экспортировала микроэлектронную продукцию в Китай

Изображение

GS Group (Санкт-Петербург, производственные мощности расположены в Калининградской области) сообщила об успешной реализации проекта по экспорту собственных технологических решений в Китай.
В 2016 году холдинг поставил партию микропроцессоров со встроенной системой условного доступа китайским производителям электроники Huanuoyi Technology Co. Ltd и Shenzhen GIEC Digital Co. Ltd (г. Шэньчжэнь). В 2017 году в России начались продажи спутниковых ТВ-приставок DTS 53 и DTS 54, произведенных в Китае на основе технологий GS Group. Технические характеристики устройств позволяют принимать сигнал крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».
В 2016 году холдинг GS Group поставил партию многокристальных микропроцессоров собственной разработки китайским компаниям Huanuoyi Technology Co. Ltd и Shenzhen GIEC Digital Co. Ltd. Микросхемы, разработанные по технологии «система-в-корпусе» (System-in-Package, SiP), предназначены для преобразования спутникового сигнала, его обработки и подготовки к выводу на ТВ-экран. «Система-в-корпусе» — способ корпусирования, отличающийся высокой сложностью и трудоемкостью реализации.
Это наиболее эффективная на сегодняшний день технология, позволяющая создавать миниатюрные высокопроизводительные электронные модули, использование которых практически исключает возможность несанкционированного доступа к контенту. Высокая эффективность решения делает продукты GS Group широко востребованными также в зарубежных вещательных проектах. GS Group — единственный российский разработчик и производитель потребительской электроники, массово выпускающий микропроцессоры по данной технологии для рынков гражданского применения.
«Комплекс решений, препятствующих несанкционированному доступу к контенту, — настоящее ноу-хау холдинга GS Group. Мы стали первой в России компанией, массово выпускающей микропроцессоры по технологии SiP со встроенной системой кодирования для потребительской электроники. Все цифровые ТВ-приставки под брендом General Satellite сконструированы на базе уникального набора программно-аппаратных средств. Опыт, компетенции и наличие собственных производственных мощностей позволяют нам также выпускать инновационную микроэлектронную продукцию на контрактной основе. Мы успешно завершили проект по экспорту собственных технологических разработок в Китай по заказу крупных производителей электроники и продолжаем развивать наши компетенции для реализации новых масштабных проектов», — отметил директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.

http://tech.uazmi.com/news/pos ... 7bByQ

Мнение:
Нет аватара Nguyen
01.06.1710:53:05
экспортировала микроэлектронную продукцию в Китай
Звучит как «поставила уголь на Кузбасс».

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Изображение
Цитата:
Завод «Атоммаш» известен как крупнейший в бывшем СССР производитель оборудования для атомной энергетики. Когда с 2008 года предприятие оказалось в частной собственности, стали распространяться небезосновательные слухи, что «Атоммаш» умирает. Однако, пройдя сложный путь административных и судебных разбирательств, в 2012 - 2013 годах «Атоммаш» вошел в состав госкорпорации «Росатом». Сейчас предприятие является Волгодонским филиалом компании «АЭМ-технологии», головной офис которой находится в Петербурге.

Город-цех
Сегодня общая площадь заводских территорий «Атоммаша» превышает 600 тыс. кв. м. Площадь одного только главного производственного корпуса № 1 - 286 тыс. «квадратов». То есть один цех атомщиков - это как 34 футбольных поля. Внешне огромная территория напоминает индустриальный город-цех с разноцветными домами-офисами в несколько этажей. Они расположены на улицах вдоль производственных линий с гигантскими станками. Нечто подобное можно видеть, например, на северодвинском «Севмаше», где строят атомные подводные лодки.

Персонал «Атоммаша» передвигается по территории на велосипедах - прямо как в Финляндии на заводах корпорации Kone. Еще одна параллель с промышленно развитыми странами: вместо громоздких касок журналистам выдали удобные каскетки, сделанные по последнему писку японской производственной моды.

«Я работаю на заводе с 1991 года, - рассказывает директор по производству Виталий Шишов. - Даже когда были серьезные финансовые трудности, оборудование завод не распродал».

Строительство предприятия по выпуску комплексного оборудования для АЭС началось в 1974 году, и уже в 1976-м завод ввели в строй. Первый собранный в Волгодонске корпус реактора был отправлен на Южно-Украинскую АЭС в 1981 году. Изначальная проектная мощность завода предполагала выпуск восьми комплектов оборудования для атомных станций в год, но на такую мощность предприятие по разным причинам не вышло.

В годы бурного развития атомной отрасли в Советском Союзе 1980-х «Атоммаш», как и в наши дни, в среднем выпускал четыре комплекта оборудования АЭС в год. После трагедии на Чернобыльской АЭС для атомщиков и машиностроителей данной отрасли наступили темные времена. «Атоммаш» тогда выжил за счет выпуска оборудования для смежных, неатомных, направлений энергетики.

Концерт на прессе
В 2012 - 2013 годах на предприятии была запущена масштабная программа модернизации станочного парка, приобретено современное оборудование. Общий объем инвестиций в 2012 - 2016 гг. достиг 3 млрд рублей.

«Основу станочного парка завода составляет оборудование, поставленное еще в 1980-х, но модернизированное в наше время, - говорит Виталий Шишов. - На станки установлены современные электронные «мозги» и система управления. Завод строился с запасом прочности, поэтому, к примеру, заводские краны имеют грузоподъемность до 650 тонн. Но при необходимости они без проблем приспосабливаются для работы с более габаритным и массивным оборудованием».

На предприятии установлен единственный в России гидравлический листоштамповочный пресс-гигант мощностью более 15 тонно-сил. Он позволяет штамповать днища реакторов диаметром до 5 метров и толщиной листа до 38 см. Когда-то в Японии таких станков было выпущено всего два. Один находится в Волгодонске, второй - во Франции. К слову, в конце 1970-х именно этот станок служил сценой для звезд советской эстрады, которые часто наведывались на легендарное предприятие.

Сейчас «Атоммаш» выпускает ключевое оборудование для российских и зарубежных АЭС, крупнейших энергетических, нефтеперерабатывающих и добывающих компаний. До 2022 года производственный график расписан на 100%. Так, в прошлом году был отгружен реактор ВВЭР-1200 для Белорусской АЭС. В апреле этого года завершилось изготовление четырех парогенераторов в сборе для БелАЭС. Самым же актуальным экспортным проектом является производство двух комплектов парогенераторов для индийской АЭС «Куданкулам».

Шестиметровая ловушка
По сей день на «Атоммаше» разрабатывают и внедряют инновации. «Мы очень гордимся нашей ловушкой локализации расплава активной зоны, которая была установлена на Ленинградской АЭС-2, - говорит Виталий Шишов. - Ее конусообразный корпус устанавливается на дне бетонной шахты реактора и наполняется специальными материалами. В случае чрезвычайной ситуации они перемешиваются с расплавом активной зоны и обеспечивают размещение расплава в корпусе ловушки. В зависимости от модификации вес такого устройства может составлять до 800 тонн при диаметре 6,5 м».

Также на заводе приступили к изготовлению корпуса самого мощного научно-исследовательского реактора в мире - многоцелевого исследовательского реактора на быстрых нейтронах (МБИР). Он должен стать новой технологической платформой ядерной энергетики, в основе которой лежит переход на замкнутый топливный цикл с реакторами, работающими на быстрых нейтронах.

В Волгодонске изготовят 14 элементов этого реактора общим весом свыше 360 тонн. Вес одного только его корпуса составит 83 тонны, а длина превысит 12 метров. Установка имеет трехуровневую схему передачи тепла от реактора к окружающей среде. В качестве теплоносителей применяются натрий и вода. Мощность реактора - 150 МВт.

Эта установка будет работать в Димитровграде, в государственном научном центре «Научно-исследовательский институт атомных реакторов». В планах - изготовление реактора нового поколения по проекту ВВЭР-ТОИ для Курской АЭС.


Вне атома
Сегодня перед заводом стоит задача сбалансировать доли производимой продукции для атомных станций и для газо- и нефтехимических заводов, а также для традиционной энергетики в соотношении 50% на 50%.

«Развитие смежных направлений позволит нам улучшить общую финансовую составляющую, - объясняет тактику предприятия директор по производству. - Дело в том, что продукция для смежных отраслей это в большей степени изделия короткого производственного цикла, который составляет в среднем 6 месяцев. Исполнение же атомных заказов растягивается на полтора года и более. К примеру, корпус реактора изготавливается три года. Сейчас наш портфель заказов в сегменте смежного производства составляет 2 - 2,5 млрд рублей. К 2018 - 2020 гг. мы планируем нарастить объем этих заказов до 5 - 6 миллиардов рублей».

В среднем на заводе трудятся 2,5 тыс. человек, непосредственно на производстве - около 1100 сотрудников. За последние пять лет предприятие серьезно омолодилось: если в 2012-м средний возраст работников был 47 - 49 лет, то сегодня - 44 года. Дефицита в кадрах нет, ведь «Атоммаш» - едва ли не основное градообразующее предприятие Волгодонска. Средняя зарплата - 32 тыс. рублей, что для небольшого южного города неплохо.

Несмотря на «секретность» данной отрасли, «Атоммаш» проводит экскурсии даже для детей, многие из которых потом поступают в лучшие профильные вузы страны, но зачастую возвращаются домой, чтобы продолжить дело родителей.

Предприятие считается молодым, ему исполнилось всего 40 лет. За это время сформировался ряд традиций, среди них - «Курчатовские чтения», которые проводятся в день рождения создателя атомной отрасли Игоря Васильевича Курчатова. На этом мероприятии собираются поколение ветеранов отрасли и студенты, готовящиеся принять у них эстафетную палочку. Что ни говори, а как и любой гений, отец советской атомной отрасли оказался провидцем: «Жизнь человека не вечна, но наука и знания переступают пороги столетий».
http://spbvedomosti.ru/news/ekonomika/zavod_kotoryy_spas_nbsp_otrasl/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Блин, а сколько вообще реакторов сейчас Россия способна выдать в год?! Боюсь набрали столько заказов что с текущими мощностями не управиться! Ведь еще на носу собственная программа замкнутого цикла и ВВЭР-1200. И слышал - не успевают.

А тут еще Вестингауз кверху брюхом всплыл... Из конкурентов только Тошиба осталась со своей Фукусимой, и Арева, которая в Финляндии обосралась.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Поставки российских боевых самолётов на экспорт в 2016 году

1. Многоцелевой сверхманёвренный истребитель Су-35СК
Изображение

Один из четырех поставленных в КНР в 2016 году истребителей Су-35СК первой партии по контракту ноября 2015 года на 24 самолета
Изготовитель — КнААЗ имени Ю. А. Гагарина.
Китай — 4 шт.

2. Двухместный многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ.
Изготовитель — Иркутский авиационный завод (Корпорация «Иркут»).
Казахстан — 2 шт.
Изображение

3. Двухместный многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30МКА.
Изготовитель — Иркутский авиационный завод (Корпорация «Иркут»).
Алжир — 8 шт.
Изображение

4. Двухместный многоцелевой истребитель Су-30МК2.
Изготовитель — Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина.
Вьетнам — 4 шт.
Изображение

5. Корабельный истребитель МиГ-29К/КУБ.
Изготовитель — РСК «МиГ».
Индия — 8 шт.
Изображение

6. Двухместный учебно-боевой самолёт Як-130.
Изготовитель — Иркутский авиационный завод (Корпорация «Иркут»).
Бангладеш — 2 шт.
Изображение

Белоруссия — 4 шт.
Изображение

Мьянма — 3шт.

Изображение

Общее количество поставленных на экспорт самолётов:
2016 — 35 шт. (Су-35СК — 4, МиГ-29К/КУБ — 8, Су-30МК2 — 4, Су-30СМ/МКА — 10, Як-130 — 9)
2015 — 32 шт (МиГ-29К/КУБ — 6, Су-30МК2 — 4, Су-30СМ — 4, Як-130 — 18)
2014 — 10 шт (МиГ-29К/КУБ — 6, Су-30МК2 — 4)
2013 — 15 шт (МиГ-29К/КУБ — 7, МиГ-29УБ — 2, Су-30МК2 — 6)


Мнение: :rzach:
дмитрий чернов
12.06.1716:17:36
Продажи пошли. Рекламу то по всем мировым каналам в новостях крутят

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 175  След.




[ Time : 0.726s | 18 Queries | GZIP : Off ]