Цитата:
Timon555 писал(а):
Галс писал(а):
Timon555ote="mike писал(а):
Вообще, эта тема, на мой взгляд, достаточно глупа. Все равно каждый останется при своем мнении. Меня просто несколько смущает, что верующие легко ставят ярлыки на атеистов и агностиков. Я понимаю, что кто-то не согласен с вашей картиной мира, но зачем так однозначно реагировать? Как сказал Сократ "Я знаю, что ничего не знаю". Почему бы вам не допустить, что собеседник в чем-то прав и привести свои контраргументы. Или просто заявить, что "я так чувствую". Это было бы честнее, чем заявлять, что собеседник альтернативно одарен.
Cколько раз не объясняй идиотам что атеизм базируется только на Научном Знании (а не "вере") объективных законов природы , независящих от мнения и фэнтазий человека , а-ля Гарри Поттер или жыдо-библия, но никак этот элементарный ФАКТ до этих идиотов не доходит...
Повторю в тысячный раз: атеисты отрицают бога не потому что "верят" в "отсутствие бога" , а потому что требуют объективных доказательств его наличия, т.е - научного знания.
Точно так же как наука-биология отрицает возможность рыбы ходить по суше, а человека жить под водой . Так что, панове, эти идиоты и биологию назовут какой-то "религией" (?) , только потому что биологи оказываеца только "верят", что рыбка не бегает по суше?
Но вот не смотря на такое вот элементарное логическое рассуждение, ИДИОТАМ - оно не доступно ,а потому эти идиоты без конца повторяют эту брехню об атеизме и атеистах.когда ты решал задачки по арифметике и геометрии,
то считал, что кратчайшее расстояние между точками это прямая и доказывал это с научной точки зрения любому сомневающемуся
с помощью тетрадки в клеточку и линейки.
Вместо линейки лучше пойдёт кусок арматуры завёрнутый в тетрадочку в клеточку.
Свинорылая Тимошка, почитай, запомни, и больше не позорься .
НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ, ФИЛОСОФЫ И УЧЕНЫЕ ОБ ИИСУСЕ
1. АЛЕКСИС КАРРЕЛЬ - лауреат Нобелевской премии по медицине и физиологии
"Иисус знает наш мир. В отличие от того бога, о котором писал Аристотель, Он не презирает нас. Мы можем обращаться к Иисусу, и Он отвечает нам. Он был человеком, как мы, но при этом Он - Бог, превосходящий все сущее". (Carrel, Reflections on Life, New York: Hawthorn Books, 1952. Chap. 6, Part 7).
2. АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН - лауреат Нобелевской премии по физике
Мнение Эйнштейна об Иисусе Христе высказано в его интервью американскому журналу "Сатердей ивнинг пост" (The Saturday Evening Post, 26 октября 1929 г.):
"- Какое влияние оказало на вас христианство?
- В детстве я изучал и Библию, и Талмуд. Я иудей, но меня завораживает яркая личность Назарянина.
- Читали ли вы книгу об Иисусе, написанную Эмилем Людвигом?
- Портрет Иисуса, написанный Эмилем Людвигом, слишком поверхностен. Иисус настолько масштабен, что не поддается перу фразеров, даже очень искусных. Христианство нельзя отвергнуть лишь на основании красного словца.
- Верите ли вы в исторического Иисуса?
- Разумеется! Невозможно, читая Евангелие, не почувствовать реальное присутствие Иисуса. Его личность дышит в каждом слове. Никакой миф не обладает столь мощной жизненной силой".
(Эйнштейн, цит. по: Viereck 1929; также см. Einstein, as cited in the German magazine Geisteskampf der Gegenwart, G;tersloh, 1930, S. 235).
3. АРТУР КОМПТОН - лауреат Нобелевской премии по физике
"Учение и пример Иисуса стали для меня самым надежным примером для подражания. Я называю себя христианином, потому что подчиняюсь Его власти.
Для меня Он - Эверест среди многих других вершин". (Compton 1956, 346)
4. РОБЕРТ МИЛЛИКЕН - лауреат Нобелевской премии по физике
"В практическом аспекте проповедь современной науки - а современная наука и есть самый неутомимый и успешный проповедник - удивительно похожа на проповедь Иисуса. Главная тема в проповеди науки - служение, подчинение индивида общим интересам. Иисус говорил, что наш долг - содействовать спасению человечества. Наука говорит, что наш долг - прогресс человечества.
Иисус проповедовал также радость служения: "Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее"". (Цит. по: Kargon 1982, 147).
5. ФРАНСУА МОРИАК - лауреат Нобелевской премии по литературе
"Наши сердца полны незримых идолов до тех пор пока мы, распростершись на кресте со Христом, не перестанем питать себя и свои желания и не отдадим себя полностью бедным, нищим, телу Христову, страдающему по всему миру". (Mauriac 1964, Notre Dame).
6. ЗИГРИД УНСЕТ - лауреат Нобелевской премии по литературе
В статье "Миссионерство в католической церкви" (1927) Зигрид Унсет писала: "В католической церкви не может быть места разным толкованиям сущности Бога, божественной и человеческой природы Иисуса Христа или материнства Девы Марии. Ибо Сам Христос есть путь в Царство Божье и Его крестная смерть есть тайна, открывающая потомкам Адама вход в Царство. Его кровь истинно очищает грешника от всякого греха, и Его тело - истинно пища, дающая жизнь верующим". (Undset 1993).
7. Т. С. ЭЛИОТ - лауреат Нобелевской премии по литературе
"Христос - это ось, вокруг которой вращается мир". (Элиот, цит. по: Castle 2002, 219).
"Я считаю, что самое большое различие между людьми - это различие между теми, кто принимает христианское откровение и теми, кто его отрицает". (Элиот, цит. по: Yancey 1999, 88).
8. МАТЬ ТЕРЕЗА - лауреат Нобелевской премии мира
"Благотворительность начинается сегодня. Сегодня кто-то страдает, сегодня кто-то оказался без крова, сегодня кто-то голоден. Мы трудимся именно сегодня; вчера уже прошло, завтра еще не наступило - есть только сегодня, чтобы рассказать об Иисусе, чтобы доказать Ему свою любовь, послужить Ему, накормить и одеть Его, дать Ему приют и т.д. Сегодня; не ждите завтра. Завтра может и не наступить. Завтра этих людей не будет, если мы не накормим их сегодня". (Мать Тереза 1991).
"Христос пришел к тебе и ко мне с Благой Вестью. И, как если бы этого было недостаточно, - Он не только стал человеком, но и умер на кресте, являя пример величайшей любви. Он умер за тебя и за меня, и за этого прокаженного, и за этого умирающего от голода, и за этого нагого, лежащего на улице - не только в Калькутте, но в Африке, Нью-Йорке, и Лондоне, и Осло. Христос заповедал, чтобы мы любили друг друга так же, как Он возлюбил каждого из нас". (Мать Тереза, цит. по: Thee 1995, 499).
9. АЛЬБЕРТ ШВЕЙЦЕР - лауреат Нобелевской премии мира
В книге "Благоговение перед жизнью" Швейцер писал: "Надеяться, молчать, работать в одиночку - вот чему нам нужно научиться, если мы действительно хотим действовать в истинном духе.
Но что есть эта пахота? Пахарь не тянет плуг за собой и не толкает его. Он всего лишь направляет его движение. Именно так происходят события в нашей жизни. Единственное, на что мы способны - направлять их к Господу нашему Иисусу Христу, стремясь к Нему во всем, что мы делаем и переживаем. Стремитесь к Нему, и плуг сам оставит борозду". (Schweitzer 1969, 47).
10. ТЕОДОР РУЗВЕЛЬТ - лауреат Нобелевской премии мира
"Если и есть в мире такое место, где земные различия исчезают, то это церковь, присутствие Божье. Чем ближе люди к сердцу Христову, тем ближе они друг к другу, какими бы ни были условия их земной жизни". (Theodore Roosevelt, The Free Citizen, New York, The Macmillan Company, Hermann Hagedorn - editor, 1956, 31).
11. ФРЕДЕРИК ДЕ КЛЕРК - лауреат нобелевской премии мира
"Христиане должны прощать друг друга, потому что это заповедь Господа и необходимое условие для получения Его прощения. В конечном счете, Бог прощает наши грехи только через жертву Христа и Его заступничество. В этом заключается глубочайший смысл прощения и примирения. Возможно, оно не приведет к примирению в этой жизни, но в любом случае результатом станет мир, который превыше всякого разумения". (de Klerk 1997).
12. ДЖОН Р. МОТТ - лауреат Нобелевской премии мира
"Писание ясно учит, что получить спасение можно только во Христе. Только Он может освободить от власти греха и от возмездия за грех. Его смерть сделала спасение возможным.
В Слове Божьем изложены условия для спасения. Воля Бога была в том, чтобы мы смогли узнать об этих условиях через людей. Обязанность христиан - проповедовать Евангелие всем. Поэтому каждый христианин должен спросить себя: "Сейчас живут сотни миллионов людей, которым нужен Христос, и которые способны принять Его помощь - неужели у них не будет возможности узнать о Нем?"" (Мотт, цит. по: DuBose, 1979).
"Мы обязаны проповедовать по всему миру, потому что Евангелие делает нас должниками всего человечества. Знание о Христе скрыто от двух третей населения земли - это настоящее преступление против человечества! Наш долг нести Евангелие всему миру, потому что таково повеление Христа". (Mott 1944).
13. КИМ ДЭ ЧЖУН - лауреат Нобелевской премии мира
"Любовь Бога не означает, что мы должны полюбить Его первыми. Напротив, Он первым возлюбил нас, сотворив мир и отдав его на наше попечение. Он послал Своего Сына на проповедь Евангелия и дал нам возможность освободиться от наших собственных грехов через распятие Его ни в чем не повинного Сына Иисуса. Воскресив Иисуса, Бог дал нам надежду на вечную жизнь". (Kim Dae-jung, Prison Writings, Berkeley: University of California Press, 1987).
14. МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ-мл. - лауреат Нобелевской премии мира
"Мы твердо верим откровению Бога в Иисусе Христе.
Тот, кто по-настоящему верен вере в Христа, постарается очистить общество от зла. Социальное измерение Евангелия не менее важно, чем личное". (Кинг, цит. по: Oates 1982, 81-82).
15. ДЖИММИ КАРТЕР - лауреат Нобелевской премии мира
"Рождение свыше - это новая жизнь; жизнь не в совершенстве, но в стремлении, усилии и поиске- жизнь в единении с Богом через Святого Духа. Сначала должно произойти опустошение, а затем - наполнение. Если мы ищем познания и понимания Бога и хотим жить с Ним - всё это мы найдем в Иисусе. Это глубоко личное переживание, возможное только тогда, когда мы ищем высшие истины, пытаясь познать себя и Бога". (Carter 1998, 20-21).
16. СПИНОЗА - голландский философ еврейского происхождения, главный представитель рационализма Нового времени
Спиноза видел в Иисусе Христе Человека, по гениальности и нравственным качествам намного превосходящего Моисея и пророков. Он видел в Иисусе Сына Божьего, но не Бога. Обсуждая пророческий дар провидения, Спиноза писал:
"Я убежден, что ни один человек никогда не поднимался на такую высоту совершенства, как Христос, Которому были явлены - не на словах и не в видениях, а напрямую - Божьи заповеди, ведущие человечество к спасению: Бог явил Себя апостолам в разуме Христа, как ранее - Моисею посредством голоса, звучащего в воздухе. Поэтому голос Христа, как и голос, который слышал Моисей, можно назвать голосом Бога. В этом же смысле мы можем сказать, что мудрость Божья, то есть та мудрость, что превыше человеческой, в Христе приняла человеческую природу, и что Христос - путь к спасению". (Спиноза, цит. по: Frederick Pollock, Spinoza: His Life and Philosophy, Adamant Media Corporation, Boston, 2000, 352).
17. БЛЕЗ ПАСКАЛЬ - основоположник гидростатики и гидродинамики
"Иисус Христос - Бог, к Которому приближаются, не испытывая гордыни, пред Которым уничижаются, не испытывая отчаянья". (Паскаль, "Мысли", №678).
"Если бы Иисус Христос не сошел к людям, они погрязли бы в пороках и горестном ничтожестве своего бытия. Причастившись Иисусу Христу, они избавляются и от этих пороков, и от этого горестного своего ничтожества. В Нем одном - вся наша добродетель, высшее наше счастье. Без Него - только пороки, ничтожество, заблуждения, мрак, смерть, отчаянье". (Паскаль, "Мысли", №689-690).[/quote]