Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29627
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Ловозерский ГОК вернули России!!!
Недавно тоже самое произошло с Соликамским комбинатом. Это два взаимосвязанных производства. РЗЭ.

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошая новость!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 767
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Немного про Ланцеты и новейший его вариант Изделие-53

Репортаж Рогаткина про дроны компании Zala. Выйдет в вестях Киселёва, по Москве в 20:00

https://t.me/warhistoryalconafter/111683

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Выпуск "Ланцетов" вырос в 50 раз: как работают легендарные дроны

Изображение

Беспилотник-камикадзе "Ланцет" – абсолютный рекордсмен по эффективности и убойной силе. В чем преимущество? И что обещают новые модификации?

Сейчас на поле боя кинжальные удары наносят российские беспилотники "Ланцет". При этом обнаружить российский дрон традиционными системами ПВО практически невозможно. Летит "Ланцет" низко, потихоньку и работает с точностью хирургического инструмента.

Вот они, легендарные "Ланцеты". С начала специальной военной операции их производство увеличилось аж в 50 раз! Точное количество не разглашается, но, как уверяют разработчики беспилотников, на каждый даже еще не привезенный на Украину натовский танк уже припасено по несколько барражирующих боеприпасов.

Существуют две разновидности "Ланцета" – большая и маленькая.

"Ланцет" – народное название, оно прижилось. Как хирургический инструмент он всем понятен, но это два изделия, они отличаются дальностью, мощностью боевой части", – рассказывает Александр Захарова, главный конструктор Zala Aero.

Операторов "Ланцетов" называют "иксоводами" – из-за характерного расположений крыльев-пилонов. У маленького дрона два одинаковых икса. Создатель "Ланцетов" – российский конструктор Александр Захаров. Это ему удалось наладить промышленное производство беспилотников, о которых сейчас говорят по всему миру.

Популярность "Ланцетов" затмила пресловутый Bayraktar, который на Украине из-за российской системы ПВО оказался абсолютно бесполезным. Практически все турецкие беспилотники были сбиты в первый месяц военной операции. А "Ланцеты" летают и каждый день поражают неприятельскую технику. Только в открытом доступе опубликованы около 400 подтвержденных поражений целей. Лучшей рекламы не придумать.

Вот "Ланцет" уничтожает сразу две установки С-300. Ракеты уже находились в пусковых контейнерах, поэтому фейерверк получился знатный.

Отличную цель для "Ланцетов" представляют радары. Вот дрон-камикадзе попадает точно в радиолокационную станцию комплекса С-300. В результате "ослеп" целый дивизион из нескольких пусковых установок. А тут барражирующий боеприпас разносит в хлам американский радар антибатарейной борьбы.

- У вас есть иностранные предложения?

- Обсуждается, причем на нескольких континентах, производство, – сказал Александр Захаров.

- То есть уже в очередь становятся?

- Интерес очень устойчивый.

Но сейчас главное – обеспечить бесперебойные поставки "Ланцетов" в российскую армию. Когда прошлым летом посыпались заказы из Минобороны и назрела необходимость расширения производства, у Захарова возникла идея занимать торговые центры, из которых ушли западные фирмы, и срочно разворачивать там сборку беспилотников. Это дешевле, чем строить заводы с ноля. Все для фронта. Все для победы.

"Торговые центры — это самое лучшее решение на сегодня, у которых есть все необходимое: вентиляция, кондиционирование, пожарная охрана, парковка для сотрудников и многое другое", – отметил Захаров.

Но идею с экспроприацией западной собственности не особо поддержали в стране. Тогда Захаров просто выкупил огромный торговый центр, который еще с ковидных времен не оправился от убытков. И теперь 50 с лишним тысяч квадратных метров вместо торговли ширпотребом работают на победу. Чтобы объехать все цеха, главному конструктору нужен сегвей. Впервые за 30 лет не завод российской оборонки становится торговым центром, а суперсовременное предприятие размещает свои станки в бывшем супермаркете. Переоборудовать торговый центр в высокотехнологичное предприятие получилось всего за два месяца. При этом на производство "Ланцетов" не потрачено ни копейки государственных средств.

Компания росла и развивалась на доходах от сотрудничества с нефтегазовой отраслью, поставляя беспилотники для геологоразведки и наблюдения за трубопроводами. Захаров убежден, что, не требуя от государства денег на развитие, смог выстроить с Министерством обороны по-настоящему рабочие взаимоотношения. "У нас очень хорошие, очень конструктивные и очень правильные отношения. Мы им очень благодарны, потому что в свое время, когда мы много тестировали этот вид вооружения в сирийском конфликте, это нам дало очень большой опыт. И за это мы им очень благодарны", – сказал Захаров. В Сирии спецназ с помощью "Ланцетов" с хирургической точностью очень эффективно ликвидировал командиров боевиков.

"Ланцеты" за простоту, надежность и эффективность называют "летающими АК-47", а самого Захарова – "вторым Калашниковым". Они даже когда-то вместе жили в одном подъезде. "Ланцет обычно работает в паре с дроном разведчиком, именно он первым пересекает линию фронта, находит цель, передает координаты барражирующему боеприпасу, а потом уже и фиксирует поражение.

"Ланцеты" не случайно называют дронами-камикадзе. Судьба у них – одноразовая. Назад он уже не вернется в любом случае, а вот разведчик должен прилететь на базу, приземлиться на парашюте и быть готовым сопроводить к цели очередной "Ланцет".

Обычно после удара "Ланцетом" неприятель начинает палить по разведывательному беспилотнику из всего, что можно. Поэтому в сервисном центре всегда хватает работы. Живучести этих дронов можно позавидовать.

От опыта операторов беспилотников зависит многое. Развлекательный комплекс, оставшийся в наследство от торгового центра, приспособили под тренировочные классы. Здесь готовят боевые расчеты, которые будут запускать беспилотники.

А это настоящая сенсация и абсолютный эксклюзив – следующее поколение "Ланцета". Изделие "53". Пока из-за соображений секретности его даже не показывают целиком. Предназначен для нанесения группового удара. Вместо катапульты разработана специальная пусковая установка на несколько дронов. Представляете, 20 или 23 таких установки, запускающие целый рой "Ланцетов", от которых просто невозможно скрыться?! Есть и индивидуальный пусковой контейнер, он одновременно является еще и транспортным. Вылетев из контейнера, "Ланцет" расправляет крылья и отправляется к цели. Из таких контейнеров можно легко выстраивать комбинацию для залпового огня.

– Основное – это простота применения и полная независимость от каких-то средств противодействия, – подчеркнул Александр Захаров.

- То есть у него какой-то защищенный канал будет или его вообще не будет?

- Я бы детали не стал рассказывать. Практически невозможно будет с ним сражаться.

Новый "Ланцет" должен вписаться в концепцию сетецентрической войны, когда рой дронов-камикадзе объединяется нейросетью в единый отряд. Например, если один беспилотник находит групповую цель, о ней уже знают все остальные. И не просто знают – каждый БПЛА выбирает подходящую индивидуальный боеприпас. Эта технология уже отработана на "Ланцетах" предыдущего поколения.

- Мы провели серию боевых экспериментов. Именно на уровне полностью автоматического применения, то есть без участия человека, – рассказывает Захаров.

- То есть сам взлетел, сам нашел цель?

- Человек дает команду и определяет просто район. Он говорит: только броня. Соответственно, ни пикапы, ни люди там не пострадают. То есть беспилотник ищет конкретно броню или ствольную артиллерию. Но у него есть табличка из бухгалтерии, он знает, что средства ПВО и радары стоят дороже. И поэтому, если он будет видеть одновременно танк и РЭЛС, то будет РЭЛС. И это уже все опробовано.

Западные эксперты целый год скрупулезно собирали обломки "Ланцета" вдоль всей линии фронта и пришли к неутешительным для себя выводам, что российский беспилотник еще умнее, чем им до этого казалось: "Ланцет" может использовать алгоритмы искусственного интеллекта для отслеживания цели, чтобы задать себе правильный курс и поразить ее".

Захаров на это только посмеивается, поскольку в существование искусственного интеллекта просто не верит: "Нет там никакого интеллекта. Потому что любой искусственный интеллект, про который бы нам ни рассказывали, он так или иначе состоит из определенного набора алгоритмов и принятия решений".

Главный конструктор называет свое детище проще – "программно определяемое оружие". Прятаться от него под металлической сеткой, как это делают украинские танкисты, точно не получится. Взрыватель срабатывает за несколько метров до цели, и "Ланцет" прожигает ее кумулятивной струей. Иногда насквозь.

В "Ланцете" реализована уникальная система управления, которую практически невозможно заглушить современными натовскими установками радиоэлектронной борьбы.

- Ваш "Ланцет" невозможно сбить с курса с помощью элементов радиоэлектронной борьбы?

- Нет, потому что сам вычислительный контур – на борту, его можно сбить физически – больше никак, – подчеркивает Александр Захаров.

- Насколько опасно, если "Ланцет" попадет в руки врага?

- Ни насколько.

- Почему?

- Потому что количество степеней предохранения и допуск к каким-то вещам, которые реализованы на программном уровне... Маловероятно.

Обычно говорят, что победа куется в цехах оборонных заводов, здесь же победа выкраивается по лекалам из углеродной ткани, которую пропитывают специальной смолой и в герметичной матрице помещают в печь. При температуре всего в 60 градусов и "выпекаются" детали для "Ланцета". Как пирожки. Дальше фюзеляж и крылья соединяются в единое целое методом каскадной сборки. Захаров намеренно отказался от конвейера.

- В каждом каскаде у людей остался как бы свой социум, в котором у них есть музыка, свои картинки. Мы ничего не запретили. Но есть одно условие – все должно быть четко по времени, – говорит Захаров.

- Дедушка Форд, наверное, заплакал бы.

- Даже чай с бутербродами у них свой собственный, какой они захотят. А когда жарко на улице, у нас дают мороженое.

Компания даже в это непростое время проводит олимпиады по авиамодельному спорту. Захаров – в прошлом и сам абсолютный чемпион России по пилотированию радиоуправляемых вертолетов – убежден, что и технологическое будущее страны, и ее безопасность зависят от того, кто придет ему на смену. А пока ребята набивают руку на своих первых моделях, про "Ланцет" уже сочиняют фронтовые песни. Высшая оценка для создателей беспилотника.

Птички в небе. В бою строго с этим.
Мы, ребята, давно на войне,
Мы врагов от души "ZаЛанцетим"
В блиндаже и немецкой броне.

"Ланцет"! Противнику привет!
Быть яркой встреча обещает.
С небес! Возмездия ответ!
"Ланцет"! Нацистов не прощает.
"Ланцет"! Обугленный в кювет
Ползет горящий "Леопард".
Ланцет! От ZALA всем привет
Нас ждут Победа и парад!
https://smotrim.ru/article/3455254

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29627
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Данон и Балтика стали российскими.
Принадлежащие иностранным компаниями доли АО "Данон Россия" и ООО "Балтика" переходят во временное управление Росимущества, следует из указа президента, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.
Так, под управление Росимущества переводятся 83 292 493 тысячи обыкновенных акций "Данон Россия", принадлежащих Produits Laitiers Frais Est Europe, и 85 тысяч акций "Данон Трейд".
В перечень ценных бумаг включены также 98,56 процента в капитале "Балтики", принадлежащие Carlsberg Sverige Aktiebolag, 1,35 процента — "Хоппи Юнион" и 0,09 процента Carlsberg Deurschland GmbH.
https://ria.ru/20230716/upravl ... sktop

А мне нравится! :!)-D

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Branby писал(а):
Данон и Балтика стали российскими.
Принадлежащие иностранным компаниями доли АО "Данон Россия" и ООО "Балтика" переходят во временное управление Росимущества, следует из указа президента, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.
Так, под управление Росимущества переводятся 83 292 493 тысячи обыкновенных акций "Данон Россия", принадлежащих Produits Laitiers Frais Est Europe, и 85 тысяч акций "Данон Трейд".
В перечень ценных бумаг включены также 98,56 процента в капитале "Балтики", принадлежащие Carlsberg Sverige Aktiebolag, 1,35 процента — "Хоппи Юнион" и 0,09 процента Carlsberg Deurschland GmbH.
https://ria.ru/20230716/upravl ... sktop

А мне нравится! :!)-D

Они сами всё сделали своими руками.... Интересно, когда станет известно сколько всего потеряли иностранцы в России? Есть подозрение, что цифра будет ошеломляющая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Branby писал(а):
В перечень ценных бумаг включены также 98,56 процента в капитале "Балтики", принадлежащие Carlsberg Sverige Aktiebolag, 1,35 процента — "Хоппи Юнион" и 0,09 процента Carlsberg Deurschland GmbH.
https://ria.ru/20230716/upravl ... sktop

А мне нравится!

Что тебе нравится? Что многомиллиардные направления российского пищевого рынка находились и находятся в руках иностранцев?
Например Nestle продолжает себе работать и качать бабло. А на рынке России они занимались тем, что скупали и подминали под себя российские бренды и производства. Например "Быстров"

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Очень хороший пример как поезд "Ласточка" стал полностью российским.

А дятлы пустоголовые пусть гнусавят про импортное и не российское, пусть, пока им дают такую возможность, скоро они лишаться этой своей привилегии.

Смогли и без немцев: встречайте новый электропоезд «ВОСТОК»

phpBB [media]


На этой неделе представлен новый российский электропоезд «Восток», ставший развитием знаменитой «Ласточки» и живым свидетельством того, что российская промышленность вполне способна справляться со сложными задачами без помощи немцев. О судьбе очень важного для страны проекта, новых разработках и новой истории подвига недели расскажем как обычно после краткой сводки позитивных новостей.

Время новостей

Начались госиспытания первого опытного модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М.

В Костроме запущено первое в России производство антиблокировочных тормозных систем и электронных систем динамической стабилизации.

В Центре судоремонта «Звездочка» - производство новых типов пропульсивных комплексов.

В Миассе началось строительство нового производственного корпуса автозавода «Урал», который даст 1200 дополнительных рабочих мест.

В Челябинске открыто производство специальных шаровых кранов большого диаметра.

В Московской области – производство металлоизделий и вторая очередь производства стройматериалов.

В Санкт-Петербурге – первый в стране завод химической девулканизации.

В Ставропольском крае – третья очередь крупного ветропарка.

В Калужской области - завод добавок для полимеров за 1 млрд рублей.

Новые спорткомплексы открыты в Иркутской области, в Бийске, в Каменске-Уральском, в Белгородской области, и в Башкирии.

Сочи 2014

4 июля 2007 года в Гватемале состоялось историческое заседание Международного Олимпийского Комитета, на котором столицей Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 был определён город Сочи. Для страны начался период волнительного ожидания грандиозного спортивного праздника, а для проектировщиков и строителей – период авральной работы. Особенно сложно пришлось транспортникам, которым предстояло создать инфраструктуру для перемещения огромного количества людей в регионе, совершенно к этому не готовом. Да ещё и по жёстким международным стандартам как того требовали правила. За пять лет было необходимо подготовить транспортную среду для движения скоростных электропоездов и если для неё ещё можно было использовать некоторые элементы уже имеющейся инфраструктуры, то где взять сами поезда? В России такие не производили, а иностранные не подходили из-за несоответствия ширины колеи и других особенностей. К тому же нам нужны были поезда не какие угодно, а современные и комфортные, ведь Олимпиада стала витриной новой России и её возможностей.

Перебрав различные варианты, остановились на организации совместного производства с немецкой Siemens. За основу взяли уже существующую серийную платформу Desiro, которую основательно переработали под российские условия и назвали «Ласточкой». Но так как поезда нужны были срочно, то первые 54 состава произвели на немецком заводе в Крефельде в 2011 году, а для дальнейшего производства был выбран завод компании «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма недалеко от Екатеринбурга – выпуск там стартовал уже в 2013 году.

С задачей организации Олимпиады и её транспортного обеспечения Россия справилась на отлично. Но история «Ласточек» не прервалась, а только началась. Сполна оценив удобство новых поездов, получить их захотели и другие регионы страны, и уральский завод подписал долгосрочный контракт с РЖД на поставку не менее 1200 вагонов скоростных «Ласточек» в период с 2015 по 2022 гг.

Встречайте «Восток»

Нужно отметить, что с самого начала контракт с немцами предполагал не только сборку на нашем заводе, но и постепенное увеличение локализации. Именно наши разработчики внесли в «Ласточку» ряд принципиальных улучшений - систему микропроцессорного управления, систему управления тормозами, микроклимат и другие модули и узлы. Уровень локализации превысил 80% и «Ласточка» появилась в десятках регионов от Юга России до Урала. Именно благодаря Олимпиаде 2014, которую, как вы помните, было очень модно критиковать за напрасную трату денег, у нас начало развиваться комфортное скоростное железнодорожное движение как таковое. Однако реальность 2022 года внесла свои коррективы и Siemens отказалась поставлять компоненты, а также обслуживать уже действующие поезда. К счастью, мы предвидели и готовились к такому развитию событий.

На этой неделе на выставке «Иннопром-2023» представлена обновлённая «Ласточка», получившая пока что неофициальное название «Восток». Поезд будет развивать такую же максимальную скорость — 160 км/ч, но при этом станет комфортнее и современнее. Перевозить пассажиров новые электрички начнут уже до конца текущего года.

Название «Восток» выбрано не случайно, так как эта модель будет эксплуатироваться на Востоке нашей страны. Поезда серии похожи на конструктор: можно собрать электричку из моторных и немоторных вагонов, дополнить модулем с аккумуляторами и ехать практически в любом направлении, даже если на нём не везде есть контактная сеть. Автономный ход на расстояние до 125 км будут обеспечивать тяговые батареи. И главное – модель более чем на 90% собрана из российских комплектующих.

Но и это ещё не всё.

В следующем году будет завершена разработка и сертификация двухсистемного электропоезда серии ЭС105, который содержит только отечественные комплектующие. Его называют «Ласточка 2.0.» и о нём мы вам ещё расскажем.

Таким образом, ещё одна задача импортозамещения в транспортном машиностроении успешно решена. А ведь реальный эффект этого выражается не только в готовом продукте, но и в том, что начали развиваться смежные отрасли, у которых раньше не было шансов.

Развиваемся!

В апреле мы рассказывали о предприятии «Транспневматика», которое запустило серийное производство систем дисковых тормозов. Такие тормоза необходимы как для поставки на новые «Ласточки», так и для гарантийного и сервисного обслуживания уже эксплуатируемых электропоездов различных модификаций.

«Транспневматика» имеет собственное литейное производство, более 2 тыс. единиц оборудования для механической обработки деталей, испытательный центр. Завод мог запустить выпуск продукции ещё в 2016 году, но рынок был занят немцами и с российской компанией никто не хотел иметь дела. Только помощь Фонда развития промышленности и уход Siemens позволили развиваться. Вскоре здесь будет запущено производство систем дискового тормоза для поездов дальнего следования со скоростями движения до 200 км/ч.

Кроме тормозов импортозамещаются двигатели, подшипники, масла, смазки и другие комплектующие. А недавно была представлена российская Автоматизированная система управления технологическими процессами «Лацерта». Ранее более 50% российского рынка этих систем принадлежало Siemens и Schneider Electric.

В общем, наша промышленность в рабочем порядке решает все возникающие проблемы, связанные с уходом западных поставщиков. Что же касается Siemens, то концерн засыпан исками от российских покупателей, которые требуют многомиллиардного возмещения убытков в связи с его односторонним решением громко хлопнуть дверью. И что-то подсказывает, что отвертеться немцам не удастся. Мы же не собираемся останавливаться на достигнутом и в данный момент работаем над заменой высокоскоростного «Сапсана». Но это уже совершенно другой уровень технологий и другая тема, к которой мы тоже обязательно вернёмся.

Далее о герое.

Время Человека

29 июня бывший пожарный Роман Попков отдыхал на озере в Башкирии и уже собрался уходить домой, но увидел, как другой отдыхающий прыгнул с крутого берега в воду и пропал. Сразу, поняв, что случилась беда, Роман бросился к месту происшествия и стал искать мужчину. Погружаясь много раз, он никак не мог отыскать его в мутной воде. Уже отчаявшись, он вновь оттолкнулся от дна, чтобы всплыть и набрать воздух, но понял, что наступил не на землю, а на тело. Тогда он опять погрузился и с огромным трудом вытащил уже бездыханное тело на берег. Роман немедля принялся делать искусственное дыхание и привёл пострадавшего в чувства ещё до прибытия медиков. Именно навыки, полученные при службе, помогли ему спасти человека.

Стоит отметить, что далеко не все случаи спасения заканчиваются так благополучно и нередко погибает как сами спасатели, так и люди, которым они пытались помочь. Поэтому необходимо и не провоцировать чрезвычайные ситуации и верно рассчитывать свои силы при спасении. Благодарим Романа за подвиг и желаем успехов!

Спасибо вам!

Дорогие друзья! В прошлом выпуске мы объявили сбор на поездку детей Донбасса на Дальний Восток. Благодаря вашему активному участию сбор выполнен, за что вам огромное спасибо. Спасибо не только от нашего канала, но и от ребят, ведь первая смена уже заехала, и вы можете сами посмотреть на их эмоции.

Смена «Время – вперёд!», как и планировалось, состоится во второй половине августа, и мы будем делиться с вами новостями, поэтому не забудьте подписаться страницы проекта в социальных сетях.

Также мы только что вернулись с выставки «Иннопром», которая в этом году порадовала как своими новинками, так и своей энергетикой. В скором времени на канале выйдет наш большой материал в котором покажем самые интересные экспонаты, самых интересных разработчиков и то как Россия создаёт невероятные технологии.

Спасибо всем кто помогает.

…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус Благодарим за помощь и слова поддержки в комментариях. Подписывайтесь на наш канал в Рутубе, Вконтакте и в Телеграм по ссылкам в описании ролика, чтобы получать позитивные новости России каждый день.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Металлургический завод в Керчи: от рельсов до бытовой посуды

phpBB [media]


Керченский металлургический завод за последние четыре года увеличил объемы производства на 25%. Это единственное в Южном федеральном округе предприятие, которое производит железнодорожные рельсы. За год на заводе производят сотни тонн конструкций. Крымский металл востребован во всех регионах страны. Впрочем, создают в Керчи далеко не только крупногабаритные конструкции, но и посуду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На ПАО «ССК» спущен на воду несамоходный землесос «Тобол» проекта 4395

На ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» в Городце (Нижегородская область) спущен на воду несамоходный землесос «Тобол» проекта 4395.

Изображение

Судно класса РКО «X О 2,0 (лед 10) А» производительностью 700 куб м/час строится по заказу ФКУ «Речводпуть» для администрации Обь-Иртышского бассейна.

Изображение

Землесос предназначен для разработки шаландно — рефулерным способом песчаных, илистых и песчано — гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м и береговому пульпопроводу длиной до 100 м.

Справка: Главные размерения и характеристики:

Длина габаритная, м - 66,66

Ширина габаритная, м — 10,89

Высота борта Н, м - 3,65

Осадка по ГВЛ, м - 1,73

Водоизмещение при осадке 1,73 м, т — 889,00

Производительность насоса по грунту, м3/ч -700,00

Глубина разработки, м — до 10,0

Экипаж, чел. - 28

Автономность, сут. - 20.
https://morflot.gov.ru/novosti ... asti/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Региональные операторы «РТ-Инвест» закупили партию мусоровозов «КАМАЗ»

Региональные операторы компании «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех закупили очередную партию российских мусоровозов, значительно увеличив долю отечественной спецтехники в своем автопарке.

Изображение

На данный момент уже почти треть автомобилей, обслуживающих жителей Подмосковья в зоне действия региональных операторов «РТ-Инвест», — российского и белорусского производства.

Собственный автопарк «РТ-Инвест» состоит из 900 единиц спецтехники. За последнее время это уже вторая крупная партия автотранспорта, закупленная у отечественных производителей. Полгода назад «РТ-Инвест» первым из российских региональных операторов приобрел новые модели «КАМАЗ Компас». В этот раз были приобретены базовые модели мусоровозов, также производящиеся в России. Автотехника предназначена для работы в городе и пригороде, а также для междугородних перевозок, отвечает всем современным экологическим стандартам по сбору и транспортировке отходов. Автомобили уже вышли на линию и приступили к обслуживанию населения в трех кластерах Подмосковья: Сергиево-Посадском, Рузском и Каширском.

Справка:

«РТ-Инвест» — самый крупный из операторов по обращению с отходами, обслуживающий 65% территории Подмосковья. На сегодняшний день в зоне действия региональных операторов «РТ-Инвест» установлено порядка 120 тыс. уличных контейнеров для отходов. Из них 100 тыс. баков предназначены для смешанных отходов (серые баки) и 20 тыс. синих — для сортированных отходов. В связи с повышением процента сортированных отходов количество синих контейнеров регулярно увеличивается. Например, по сравнению с прошлым годом синих контейнеров стало больше на 4 тыс. единиц. На площадках в зоне Рузского регионального оператора на сегодняшний день находится 7,5 тыс. синих баков. Сергиево-Посадский региональный оператор в общей сложности вывозит уже 6 тыс. таких контейнеров. На территории Каширского регионального оператора — 6,5 тыс. В рамках политики по локализации оборудования «РТ-Инвест» закупает контейнеры у отечественных компаний. В частности, сейчас используются баки, произведенные в Нижнекамске.

«РТ-Инвест» первый в стране реализует комплексную систему обращения с отходами, миссия которой — нулевое захоронение. Внедрение раздельного сбора, промышленной сортировки и компостирования, строительство собственных перерабатывающих мощностей и заводов энергоутилизации отходов — у всей цепи единая цель — превращение отходов в новые ресурсы.
https://rostec.ru/news/regiona ... amaz/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В России впервые вывели спутники на орбиту из кубсата

Изображение

Совсем недавно в космос отправился СтратоСат ТК-1 — МКА с шестью пикосатами, созданный Геосканом и Стратонавтикой. А 11 июля в 9:40 прошло успешное раскрытие контейнера, и крошечные спутники отправились в самостоятельный полет: они вышли на связь и уже передают телеметрию. Это было первое в истории России выведение спутников в космос с помощью кубсата.

Разработчики платформы «Геоскан 3U», которая послужила основой для СтратоСата ТК-1, заранее подготовилась к этому событию: со дня запуска проводили проверки работоспособности систем, принимали радиомаяк, устанавливали устойчивую радиосвязь между наземной станцией управления и спутником в УВЧ-диапазоне. После первых приготовлений наши специалисты провели первичную стабилизацию аппарата и проверили готовность камеры к съемке: сделали фотографию и видеозапись, которые успешно получили на наземную станцию.

10 июля, перед выпуском пикосатов, команда разработчиков определила текущую ориентацию спутника и изменила ее так, чтобы во время открытия контейнера камера была направлена на Землю — благодаря этому фотографии в результате получились без засветки. После этого на аппарат было отправлено полетное задание на следующий день.

Утром 11 июля на СтратоСате ТК-1 в штатном режиме прошли все команды: включение фотокамеры, пережигание ниток, открытие створок третьего юнита материнского МКА, начало съемки видео камерой Geoscan HRCAM-S и фотографии резервной камерой низкого разрешения, отделение пикоспутников и запись видео в память аппарата. Снимки отделения наши специалисты уже получили, а видео будет приходить частями — в УВЧ-диапазоне небольшая скорость передачи.

«Пикоспутники, которые были выведены в космос, могут поместиться на ладони — их размер всего от 5*5*5 и 5*5*10 см. Но при такой компактности в них заложен функционал передачи сообщений через космос и даже орбитальной фотосъемки. Основное назначение запущенной группы пикоспутников — образовательные мероприятия для школьников и студентов в рамках программы Space-π. Один из аппаратов несет на себе полезную нагрузку, разработанную и изготовленную челябинскими школьниками самостоятельно. Над другими пикоспутниками вместе с инженерами компаний „Стратонавтика“ и „МКС“ работали ученики и студенты из Самары, Москвы, Подольска. А аппарат, собранный с компанией „РуВДС“, представляет собой первый космический веб-сервер с функцией отправки сайтов прямо с орбиты. Материнский МКА „СтратоСат ТК-1“ создавался совместно с Геосканом. Новый формат спутников делает возможным запуск собственного космического аппарата в 10 раз дешевле, чем у наиболее распространенного формата CubeSat», — комментирует Денис Ефремов, директор компании «Стратонавтика».

Сам СтратоСат ТК-1 продолжает передавать телеметрию и снимки радиолюбителям по всему миру — ему был присвоен номер для отслеживания NORAD 57167 и позывной RS52S.
https://www.geoscan.aero/ru/bl ... bsata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Подмосковье запустили производство тёплых полов

Изображение

Группа компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ») из городского округа Мытищи запустила производство электрических тёплых полов.

ГК «ССТ» специализируется на производстве нагревательных кабелей, систем электрообогрева и специальной электротехники. В 2023 году группа запустила производство электрических теплых полов нового поколения. Планируемый объём производства составит порядка 700 тысяч комплектов теплых полов в год и более.

Продукция будет выпускаться под торговыми марками «Русское Тепло» и OneKeyElectro. Основа теплого пола — нагревательный кабель, который укладывается под напольное покрытие в слой плиточного клея или в слой цементно-песчаной стяжки — в зависимости от технических характеристик.

Изображение

ГК «ССТ» первой в России в 1993 году наладила выпуск полностью отечественных систем обогрева типа тёплый пол, добавив в жизни миллионов россиян новый уровень домашнего комфорта. ГК «ССТ» фактически создала российский рынок электрических тёплых полов, сделав этот продукт надёжным, доступным каждой семье и удобным в использовании.

В 2019 году по условиям сделки с европейской компанией ГК «ССТ» временно приостановила производство тёплых полов.

В 2023 году, отвечая на растущую потребность российских потребителей в качественной электротехнической продукции отечественного производства, ГК «ССТ» возобновила производство электрических тёплых полов нового поколения.

В июле тёплые полы новых торговых марок «Русское Тепло» и OneKeyElectro появятся на полках DIY-сетей, у дистрибьюторов и в официальном интернет-магазине b2b.warm-on.ru. Ассортимент включает электрические нагревательные кабели, нагревательные маты и терморегуляторы.

Изображение
https://www.metalinfo.ru/ru/news/150994

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Far East писал(а):
Этап 5. Производство На этом этапе происходит закупка необходимых компонентов заводом, упаковка готовой продукции, производство отдельных компонентов на мощностях азиатских и российских предприятий.
Дальше можно не продолжать.
Выкинь всю электронику в своём доме, сделанную в Азии.
И больше не пиши на форум всякое говно. потому что не сможешь писать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Колмар» организовал производство запчастей для собственных подразделений

Изображение

Угольная компания «Колмар» организовала собственное производство запасных частей, сообщил главный механик компании Юрий Фирюлин. Проектированием в компании занимается собственный конструкторский отдел.

По словам Юрия Фирюлина, в 2023 году на базе конструкторского отдела разработано около 150 чертежей и 3D моделей запасных частей по заявкам структурных подразделений. Изготовление деталей ведётся на ремонтно-производственной базе «Колмара» и российских металлообрабатывающих заводах.

Кроме того, на ремонтно-производственной базе планирует запустить серийное производство торсионных валов, шестеренной группы и прочего. С этой целью проводится дооснащение оборудования ремонтной базы: приобретены высокоточные станки с числовым программным управлением, электроэрозионный проволочно-вырезной станок, а также полуавтомат «Зубр» шлицефрезерный и установка ручной плазменной закалки.

Также компания прорабатывает варианты импортозамещения основного технологического горно-шахтного оборудования (ГШО). В частности, «Колмар» рассматривает поставщиков запасных частей к эксплуатируемой импортной технике и производителей ГШО в России, Белоруссии и КНР.

«В настоящий момент выполнение импортозамещения от потребности замещаемых позиций составляет 30%. В ближайшие два года планируется заменить около 44% технологического оборудования на аналогичное производства дружественных стран, а до 2026 года перевооружить практически весь парк основного ГШО, что составит ещё более 51%", — рассказал Юрий Витальевич.

Справка

ООО «УК «Колмар» объединяет промышленные предприятия по добыче и переработке коксующегося угля на территории Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) — АО «ГОК «Денисовский» и АО «ГОК «Инаглинский». Первое предприятие ГОК Денисовский — отрабатывает запасы Денисовского каменноугольного месторождения (Центральная и Восточная части) в границах лицензионных участков. Второе предприятие ГОК Инаглинский — отрабатывает запасы Чульмаканского каменноугольного месторождения (участки Восточный и Западный), а также Верхне-Талуминского каменноугольного месторождения.
https://nedradv.ru/nedradv/ru/ ... d232b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
АЗ «Урал» представил гибридный автомобиль нового поколения

Изображение

Автомобильный завод «Урал» представил гибридный автомобиль нового поколения с унифицированной модульной платформой. Заряд машины осуществляется от батареи, а общего запаса электроэнергии хватает не менее чем на 500 км, сообщает пресс-служба предприятия.

Кроме того, тяговые аккумуляторные батареи с инновационной системой контроля высоких температур и терморегуляцией гарантируют безопасность при эксплуатации. Длительный срок службы возможен даже при минусовых температурах до -45 градусов. Машина уже успешно прошла предварительные ходовые испытания и после сертификации будет направлена в опытную эксплуатацию.

В рамках развития эко-проектов на АЗ «Урал» планируется создание ещё двух продуктов: это полностью электрический и водородный автомобили. Начало их производства запланировано на конец 2025 года.

В августе прошлого года автозавод «Урал» представил прототип полностью автономного грузового автомобиля, построенного на шасси «Урал-432067-73» с колёсной формулой 4×4. Такая машина может развивать скорость до 80 км/ч, преодолевать различные препятствия, включая брод глубиной 70 см, запас хода составляет 800 км. Особенностями беспилотника является то, что управление им может осуществляться как дистанционно, посредством пульта управления, так и в автономном режиме по заранее определенной оператором траектории. Он может найти применение в условиях, недоступных для людей, при различных видах исследований, испытаний, для доставки грузов и необходимого оборудования, в местах повышенного радиоактивного или химического загрязнения.

Как сообщал ранее генеральный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев, серийный выпуск беспилотных автомобилей предприятие планирует начать в 2023 году. По его словам, образец беспилотного автомобиля успешно прошёл испытания на одном из предприятий Магнитогорского металлургического комбината (ММК), который планирует закупку таких машин
https://www.autostat.ru/news/55129/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Росагролизинг» поставил в ЛНР первую партию сельскохозяйственной техники: 104 машины

Изображение

«Первая партия техники аграриев доставлена в Луганскую Народную Республику компанией «Росагролизинг».

Первые 26 зерноуборочных комбайнов, 10 тракторов и 68 единиц специализированной сельскохозяйственной техники, приобретённой на льготных условиях в лизинг, уже направлены аграриям Краснодонского, Новоайдарского, Антрацитовского и Свердловского районов.

Изображение

Всего в этом году в ЛНР прибудет более 150 единиц техники.

Приобретённая техника станет незаменимым подспорьем в полях и позволит завершить уборочную вовремя. Это значит, что у Республики будет зерно, а соответственно — местная продукция по доступным ценам и доходы от экспорта.

ЛНР и компания «Росагролизинг» на полях Петербургского международного экономического форума в июне заключили соглашение о сотрудничестве, которое в том числе предусматривает поставку в Республику сельскохозяйственной техники.

Изображение
https://lug-info.com/news/part ... chnik

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27765
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Россия
Я вот смотрю, Россия развивается, а каклы за 30 лет никакого развития, даже мост который начали делать ещё при СССР, за 30 лет не достроили...
И ГЛАВНОЕ, каклам насрать что развития нет, им на всё похер... никаких притензий к Куевским властям у них нет.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
73регион писал(а):
Я вот смотрю, Россия развивается, а каклы за 30 лет никакого развития, даже мост который начали делать ещё при СССР, за 30 лет не достроили...
И ГЛАВНОЕ, каклам насрать что развития нет, им на всё похер... никаких притензий к Куевским властям у них нет.

У них там этих заброшенных строек....ну очень много, я в ветке про достижения хохлов показывал фотки...украинские аборигены не захотели обсуждать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На шахте «Усковская» ввели в эксплуатацию новую лаву с запасами 2,3 млн тонн

Изображение

Горняки шахты «Усковская» Распадской угольной компании (Кемеровская область) начали отработку комплексно-механизированной лавы 48-04.

При подготовке лавы большое внимание уделили вопросам безопасности труда шахтеров. Очистной забой оснащён современными цифровыми датчиками контроля метана, кислорода и оксида углерода. Для проветривания выемочного участка 48-04 построили новую подземную магистраль с удобными транспортными развязками и остановками. Для безопасности процесса угледобычи проведена предварительная пластовая дегазация, осуществляется дегазация выработанного пространства: через скважины с поверхности метановоздушную смесь круглосуточно удаляет модульная дегазационная установка производительностью 80 м3/мин.

На современном механизированном комплексе добычу угля ведет бригада Антона Рыбалченко с участка № 5, это один из лучших шахтерских коллективов Распадской угольной компании.

Запасы нового выемочного участка составляют 2 млн 300 тыс. тонн коксующего угля марки ГЖ. Ежемесячно шахтеры «Усковской» будут выдавать на-гора порядка 265 тыс. тонн угля. Отработку лавы планируется завершить в марте 2024 года.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/150832

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30208
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Создан цифровой двойник Москвы

Изображение

Раньше взглянуть на Москву со стороны можно было в павильонах, где выставлялись 3D-макеты города. Там по улицам с объемными копиями домов ездили машины и общественный транспорт, работали светофоры, по Москве-реке шли речные трамвайчики. Можно было разглядеть архитектурные доминанты города. Такие макеты стояли в «Доме на Брестской» и Radisson Royal Hotel (бывшая гостиница «Украина»). Самый современный макет города сейчас находится на ВДНХ. Но с 2019 года у столицы появился и цифровой двойник — тоже трехмерный, как и перечисленные макеты. И если первые рассчитаны на повышение туристической привлекательности города, то цифровая модель обеспечивает бесперебойное функционирование инфраструктуры мегаполиса.

Проект «Цифровой двойник Москвы» — это точная 3D-копия столицы в виртуальной реальности, на которую нанесены все сети инженерных и транспортных коммуникаций. Цифровой двойник помогает планировать строительство жилых, промышленных и социальных объектов, принимать управленческие решения и контролировать ход реализации значимых городских проектов. На создание цифрового двойника потребовалось более 12 миллионов фотографий всей территории города, сделанных под разным углом с воздуха и земли. Фотограмметрическую модель дополняют пять тысяч аналитических слоев с массивами данных по всем сферам жизни города, которые обновляются в режиме реального времени. Также в платформе находится архив панорам 13 тысяч километров всей территории Москвы с 2013 года, которые позволяют не только просматривать актуальные и ретроспективные изображения города, но и проводить высокоточные измерения. «Цифровой двойник Москвы» — собственная разработка столицы, основанная на свободно распространяемом программном обеспечении.

Изображение

Пик сбора фотоматериалов пришелся на 2021 год, тогда по улицам ездили специальные автомобили, на крыше которых были установлены подвижные фотокамеры с трехмерным обзором. На машину был нанесен рисунок, очень напоминающий легендарного Человека-паука — только машина была окрашена в черно-зеленый цвет. Прохожие обращали внимание на этих «пауков», но многие думали, что автомобиль ведет съемку для службы «Яндекс.Панорама». Но у передвижного городского фотографа были иные задачи. На основе полученных снимков сделали так называемую фотограмметрическую модель, состоящую из 5 тысяч аналитических слоев с массивами данных по всем сферам жизни города. В модель встроено 3 тысячи зданий. Эти данные обновляются в режиме реального времени.

ФУНКЦИОНАЛ ПРОЕКТА

Среди московских архивных снимков есть фото, иллюстрирующее, как в 1958 году на площади Маяковского устанавливали памятник поэту. Чтобы выбрать оптимальное расположение, изготовили несколько деревянных макетов памятника в натуральную величину. Их перемещали по площади, пока не выбрали подходящее место. Примерно то же самое сейчас можно сделать с проектами домов и памятников и в платформе «Цифровой двойник Москвы». Например, эту платформу активно используют на разных этапах реализации программы реновации.

В виртуальном городе возводят новые объекты, оценивают, насколько эффективно будет использоваться пространство в зависимости от места расположения здания, появятся ли после его возведения в районе новые точки притяжения. Ход строительства тоже можно контролировать через новый сервис с помощью видео с городских камер и квадрокоптеров. К тому же цифровой двойник помогает мыслить и более масштабно — планировать проекты комплексного развития территорий. На 3D-копии можно сразу разместить весь комплекс будущих строений, чтобы спланировать застройку целого микрорайона. В систему загружен многомиллионный архив фотографий городских пространств начиная с 2013 года. Путешествуя между разными цифровыми слоями, можно посмотреть, как территория выглядела раньше и как изменится ее облик после завершения строительства.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ

Изображение

Раньше довольно часто возникали ситуации, когда москвичи реагировали на градостроительные преобразования кратко и емко — «и кто все это придумал?» Часто всего раздражение вызывало перераспределение транспортных потоков из-за ремонта дорог. Сейчас все чаще принятие важных решений доверяют искусственному интеллекту. Встроенные в «Цифровой двойник Москвы» инструменты аналитики позволяют заранее смоделировать, как-то или иное решение отразится на жизни города. В 2020 году именно эта функция помогла принять решение о проведении реконструкции Большого Каменного моста без полного перекрытия движения по нему. И городской трафик показал, что это вызвало меньше недовольства и ухудшение транспортной проходимости квартала, чем если бы движение перекрыли полностью и на маршрутах объезда скапливались серьезные пробки.
https://mperspektiva.ru/topics ... nost/

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 89  След.




[ Time : 0.203s | 17 Queries | GZIP : Off ]