Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России


 [ Сообщений: 1086 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Какую выгоду получит Россия от строительства газопровода в Мурманск за 350 млрд рублей

2022 год во многом решил судьбу обоих Северных потоков на ближайшие годы, и Россия активно ищет альтернативные пути для экспорта природного газа. Планируется как и новый газопровод в Китай, так и усиление газификации регионов России.

Одним из проектов «Газпрома» в этой сфере является строительство газопровода от города Волхов в Ленинградской области до города Мурманск — крупнейшего города за Полярным кругом. Город является портовым, а регион имеет важное стратегическое значение для всей страны — здесь у России есть выход как на западные владения России в Арктике, так и на Северный морской путь.

Изображение

Длина газопровода составит более 1,3 тыс. км, стоимость проекта оценивается в 350 миллиардов рублей (источник: РБК).

Важность газопровода в Мурманск
Во-первых, стоит отметить важность газификации Мурманской области и Республики Карелия, что снизит тарифы для населения и промышленности где-то на треть, особенно для тех, кто проживает и работает в Заполярье. Да и для экологии будет полезнее — будет потребляться меньше мазута. Как отмечают власти региона, газификация Мурманской области создаст здесь 20 000 рабочих мест и привлечет многомиллиардные инвестиции (источник).

Во-вторых, поставки дешевого газа важны не просто для работы добывающих и обрабатывающих предприятий промышленности, но и для обеспечения полного цикла производства прямо на месте. На Кольском полуострове добывается много полезных ископаемых, в будущем здесь планируют запустить и добычу стратегически-важного металла — лития.

В-третьих, в будущем при усилении добычи газа в Артике газопровод станет частью газотранспортной системы арктического региона для поставок газа уже вглубь страны.
https://dzen.ru/a/ZDK0W35uI0xN_hAh

   
  
    
Теги
Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24605
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
waheed писал(а):
Во-вторых, поставки дешевого газа важны не просто для работы добывающих и обрабатывающих предприятий промышленности, но и для обеспечения полного цикла производства прямо на месте. На Кольском полуострове добывается много полезных ископаемых, в будущем здесь планируют запустить и добычу стратегически-важного металла — лития.

В-третьих, в будущем при усилении добычи газа в Артике газопровод станет частью газотранспортной системы арктического региона для поставок газа уже вглубь страны.


Немного только непонятно зачем тащить до Мурманска, можно бы ограничиться до Белого моря и там терминал. На Кольском есть атомная станция, и регион энергетически избыточен сейчас.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Wal писал(а):
waheed писал(а):
Во-вторых, поставки дешевого газа важны не просто для работы добывающих и обрабатывающих предприятий промышленности, но и для обеспечения полного цикла производства прямо на месте. На Кольском полуострове добывается много полезных ископаемых, в будущем здесь планируют запустить и добычу стратегически-важного металла — лития.

В-третьих, в будущем при усилении добычи газа в Артике газопровод станет частью газотранспортной системы арктического региона для поставок газа уже вглубь страны.


Немного только непонятно зачем тащить до Мурманска, можно бы ограничиться до Белого моря и там терминал. На Кольском есть атомная станция, и регион энергетически избыточен сейчас.

"...газопровод станет частью газотранспортной системы арктического региона для поставок газа уже вглубь страны."

Источник: Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24605
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
waheed писал(а):
Wal писал(а):
waheed писал(а):
Во-вторых, поставки дешевого газа важны не просто для работы добывающих и обрабатывающих предприятий промышленности, но и для обеспечения полного цикла производства прямо на месте. На Кольском полуострове добывается много полезных ископаемых, в будущем здесь планируют запустить и добычу стратегически-важного металла — лития.

В-третьих, в будущем при усилении добычи газа в Артике газопровод станет частью газотранспортной системы арктического региона для поставок газа уже вглубь страны.


Немного только непонятно зачем тащить до Мурманска, можно бы ограничиться до Белого моря и там терминал. На Кольском есть атомная станция, и регион энергетически избыточен сейчас.

"...газопровод станет частью газотранспортной системы арктического региона для поставок газа уже вглубь страны."

Источник: Мишустин незаметно готовит промышленную революцию в России

И я об этом, терминал на Белом море, раз уж все равно газовоз везет из Арктики, и экономия на строительстве плюс меньшее воздействие на природу севера.
Единственное за Мурманск, это то, что он незамерзающий. Но зато Севморпуть, по которому газ везут, замерзающий. Не вижу выигрыша.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87666
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2650 раз.
СССР
waheed писал(а):
Одним из проектов «Газпрома» в этой сфере является строительство газопровода от города Волхов в Ленинградской области до города Мурманск — крупнейшего города за Полярным кругом. Город является портовым, а регион имеет важное стратегическое значение для всей страны — здесь у России есть выход как на западные владения России в Арктике, так и на Северный морской путь.


где газ опять начнуть сжижать и гнать через офшоры за бугор...

Акуенная промышленная ривалюция придурка Мишустина в действии...

Но главное объявить это все импортозамещением... :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Разрушитель Volvo: КАМАЗ создаёт революционный 8-цилиндровый супердизель с рекордным КПД более 50%

Ранее мы рассказывали о новом перспективном сотрудничестве КАМАЗа, которое позволит производителю укрепиться на отечественном рынке. А недавно Камский автозавод громко заявил о создании дизельного двигателя с рекордным показателем КПД. Это еще больше способствует реализации планов КАМАЗа по захвату доли Volvo на российском рынке сочленённых карьерных самосвалов.

Изображение

Объявление из первых уст
В первой декаде апреля корпоративное издание Камского производителя опубликовало выдержки главы автогиганта. На отчетной сессии горсовета Набережных Челнов Сергей Когогин сообщил о планах КАМАЗа:

«Темпы технологических изменений в мировой экономике сегодня просто беспрецедентны. Уже очевидно, что в недалеком будущем будут реализованы решения в области новых источников энергии, автономных автомобилей. И «КАМАЗ» к этому готов».

Он отметил продуктивность и высокую работоспособность сотрудников предприятия. Основная цель — сделать продукт оптимальным для заказчика. Важные характеристики зависят от нового двигателя. Среди них наращивание грузоподъёмности, увеличение гарантийного срока эксплуатации, повышение мощности, упор на безопасность для людей и окружающей среды.

Изображение

Революция среди двигателей
Компания произведёт революционный даже по мировым меркам двигатель. Дизельный двигатель внутреннего сгорания позволит выйти сочленённым карьерным самосвалам на новый уровень и конкурировать даже с доминирующими западными производителями.

В современном двигателе КПД составляет 20-25%. Коэффициент зависит от уровня нагруженности мотора: чем больше технологий, тем выше КПД. Некоторые бензиновые двигатели уже превысили порог в 40%. Однако предприятие планирует пойти ещё дальше. Коэффициент полезного действия у дизельного двигателя будет достигать рекордных 50%.

Изображение

Двигатели нового поколения
КАМАЗу сейчас нужен именно тяжёлый 8-цилиндровый двигатель для таких самосвалов, 6-цилиндровые у производителя есть. Двигатели марки Scania являются лидерами на мировом рынке. Много лет Scania D14 ставили на корабли, генераторные установки, автобусы. Среди пользователей они до сих пор имеют репутацию «неубиваемых».

В 2017 году Scania представила перевозчикам третье поколение — двигатели DC16. Они следовали актуальным тенденциям транспортной отрасли. Была увеличена масса и длина автопоездов, снижено количество выброса CO₂ в атмосферу, сокращён расход топлива. Двигатель V8 стал экологичнее, его масса снизилась почти на 100 кг, а расход топлива уменьшился на 7-10% по сравнению с предыдущими поколениями. Казалось бы, вот, что нужно КАМАЗу. Однако есть предположение относительно другого кандидата для машин Камского производителя.

Изображение

Опять Китай?
Есть предположения, что речь идет не о собственной разработке КАМАЗа. В 2021 году китайским производителям удалось побить рекорд Scania. Они добились КПД, который перевалил за отметку 50% и составил 51,09%. Двигатель объёмом 16,6 литра и мощностью 800 л. с. устанавливается на лучшие версии тягачей Shaanxi и Sitrak. При этом у Китая была принципиальная цель — побить рекорд мирового лидера. Их дизельные двигатели V8 выдают максимум 770 л. с. Учитывая наполеоновские планы КАМАЗа занять место ушедших Volvo, установка китайских двигателей вполне вероятный шаг.

Можно предположить, что в планах у компании локализовать эти двигатели. И китайский V8 может быть установлен на дизель-электрический карьерный самосвал «Юпитер». Однако достоверной информации об установке китайского двигателя на отечественную технику пока нет, и это всего лишь смелые догадки портала Drom.ru.

Более того, нет никакой информации, что какие либо обсуждения на этот счёт с китайской стороной ведутся. А с другой стороны, зачем в таком случае понадобилось говорить о создании нового двигателя? Быть может это предпосылка к тому, что заметно окрепший после разработки шестицилиндровых двигателей, совместно с европейскими производителями, конструкторский коллектив КАМАЗа намерен развить успех, вступив в аналогичное партнёрство с китайской компанией.

А результатом этого сотрудничества может стать свой собственный двигатель тяжёлого класса. Так-как потенциальный спрос на него на российском рынке велик. Ибо помимо гражданского сектора есть ещё и многочисленная армейская тяжёлая техника, в том числе и производства Камского завода.

На текущий момент на вероятность такого сценария намекают сразу несколько факторов. По крайней мере, в ближайшем будущем производитель должет что-нибудь анонсировать, а мы продолжим следить за ситуацией.
https://dzen.ru/a/ZDTBm1lRVVz6ZhJF

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 19715
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
waheed писал(а):
Опять Китай?

Опять.

Китай вместо российской "Силы Сибири-2" решил строить новый газопровод из Туркмении

Несмотря на призывы к "стратегическому" партнерству, Си Цзиньпин выбрал туркменский газ, который стоит Китаю на 30% дороже российского.

Стройка проекта Линия D мощностью 30 млрд кубов в год начнется в следующем году.

Изображение

Вахабидка чего то забросила свою тему. Устала победоносить.

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Рекорд Надоеv писал(а):
waheed писал(а):
Опять Китай?

Опять.
Китай вместо российской "Силы Сибири-2" решил строить новый газопровод из Туркмении

Несмотря на призывы к "стратегическому" партнерству, Си Цзиньпин выбрал туркменский газ, который стоит Китаю на 30% дороже российского.

Вряд ли провал переговоров можно списать на М. Что-то не получил от нас Китай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63119
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Цены на контактные линзы только за последнюю неделю на популярных маркетплейсах и сайтах оптики выросли на 100-400%.

Наши подписчики сообщают, что несмотря на заверения Росздравнадзора, что прекращены поставки лишь одних видов линз, поставщики убирают вообще все виды с витрин, а на оставшиеся делают наценку таких масштабов, что дешевле сделать операцию по коррекции зрения.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Еврейская мафия украла русскую металлургию. И вот что сделали воры.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Одним из проектов «Газпрома» в этой сфере является строительство газопровода от города Волхов в Ленинградской области до города Мурманск — крупнейшего города за Полярным кругом. Город является портовым, а регион имеет важное стратегическое значение для всей страны — здесь у России есть выход как на западные владения России в Арктике, так и на Северный морской путь.


где газ опять начнуть сжижать и гнать через офшоры за бугор...

Акуенная промышленная ривалюция придурка Мишустина в действии...

Но главное объявить это все импортозамещением... :crazy: :crazy: :crazy:
тебе не позор, что на украине газификация выше,
чем в России и это является обоснованием какло-мифа
о трудолюбивых украинцах и ленивых русских?
На самом деле это результат бездарного хозяйствования
определяющей и вдохновляющей партии верных ленинцев,
которые выкачивали ресурсы из России в гораздо больших
размерах, чем твои мифические офшоры.
То что в Мурманской области нет газа,
это даже не позор, а дикость.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Еврейская мафия украла русскую металлургию. И вот что сделали воры.
phpBB [media]
а где евреи на видео?
вообще, вывод Шмяка это из описания симптомов болезни клиента дурки.
Ясно было сказано, с браком металлисты работать не будут,
потому что есть качественная сталь у других поставщиков.
Хотите зарабатывать-производите качество, а не барахло.
Это конкуренция и евреи здесь не стояли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Рекорд Надоеv писал(а):
Китай вместо российской "Силы Сибири-2" решил строить новый газопровод из Туркмении

Несмотря на призывы к "стратегическому" партнерству, Си Цзиньпин выбрал туркменский газ, который стоит Китаю на 30% дороже российского.
никакого отказа от "Силы Сибири-2" нет.
Есть только отсутствие информации по этому проекту.
Это имеет обоснование как экономическое, так и политическое.
Переговоры и по"Силе Сибири-1" были длительными
и это была не просто поставка, в ещё и строительство Амурского
газоперерабатывающего комплекса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Фаза писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
waheed писал(а):
Опять Китай?

Опять.
Китай вместо российской "Силы Сибири-2" решил строить новый газопровод из Туркмении

Несмотря на призывы к "стратегическому" партнерству, Си Цзиньпин выбрал туркменский газ, который стоит Китаю на 30% дороже российского.

Вряд ли провал переговоров можно списать на М. Что-то не получил от нас Китай.
Дебилы... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24605
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Реакторы плывут на экспорт

Через водные артерии Ленобласти отправились на экспорт атомный реактор и парогенераторы для новых блоков АЭС «Тяньвань», которую в Китае сооружает «Росатом».

Как сообщает пресс-служба областного правительства, по Свири и Неве прошли баржи с рекордным грузом 3400 тонн. Транспортные службы региона обеспечивали прохождение каравана от водной границы области на Онеге в Вознесенье, через Верхне-Свирскую плотину, мимо Лодейного Поля, Шлиссельбурга, Кировска до Отрадного.

Двумя неделями раньше тем же путем прошла первая баржа с аналогичным реактором и парогенераторами для АЭС «Куданкулам» в Индии, тоже строящейся по российским технологиям. Крупногабаритное оборудование для АЭС построено предприятием «Атоммаш» в Волгодонске. Дальше оно проследует в Индию и Китай из Петербурга через Балтийское и Северное моря, Атлантику, Гибралтар, Средиземное море, Суэцкий канал и Индийский океан.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
waheed
Цитата:
Тихоокеанская железная дорога – 500 км из Якутии до Охотского моря

Угольная промышленность является одной из стратегически важных отраслей российской экономики. Добыча ископаемого топлива и его экспорт — важнейшая статья доходов государства: так в 2022 году только в Китай было отправлено на 20% больше данного ресурса, чем в 2021-м — 68,06 млн тонн.

Изображение

Эльгинское месторождение твердого коксующегося угля считается одним из самых больших в юго-восточном районе Якутии и входит в состав Токинского угольного бассейна. Его потенциал — свыше 40 млрд тонн, а самого Эльгинского месторождения — 2,2 млрд тонн, что сопоставимо с масштабами австралийских Гуниеллы, Гордстона и Грегори.

При этом добываемый на Эльге твердый коксующийся уголь премиального качества характеризуется минимальным содержанием серы и фосфора, поэтому крайне высоко ценится во всем мире. Учитывая планы «Эльгауголь» по наращиванию добычи и в то же время нехватку жд-мощностей, в 2022-м компания приступила к строительству стальной магистрали в направлении Охотского моря.

Изображение

Кроме Тихоокеанской железной дороги (ТЖД), которую планируется ввести в эксплуатацию в 2025-м, для экспорта угля построят новый порт «Эльга». Он будет организован на северо-западном побережье Удской губы Охотского моря, в районе мыса Манорский. Помимо этого, разработка месторождения стимулирует и другие отрасли промышленности в регионах — Якутии и Хабаровском крае.

Например, Хабаровский судостроительный завод планирует построить два буксира для порта «Эльга» до 2024 года и еще два — до 2026-го. Общая стоимость строительства — 4 млрд руб., при этом подобные суда будут востребованы во всех портах Дальневосточного Федерального округа — Чукотки, Колымы, Сахалина, Камчатки и Приморья.

Изображение

Помимо роста экспорта и производства судов, строительство порта и железной дороги увеличит привлекательность региона и позволит создать новые рабочие места. Так под одно рабочее место в порту «Эльга» рядом будет создано 8-10 рабочих мест в связанных с деятельностью порта сферах: производство, торговля, обслуживание железных дорог и составов.

Заказы от порта будут поступать не только к судостроительным предприятиям, но и производителям всего, что нужно для возведения буксиров. Таким образом, прибыль будет обеспечена представителям металлургии, электроники, и многим другим сферам. Также сама строящаяся железная дорога подразумевает создание более тысячи рабочих мест и сотни связанных производств.

Изображение

Построенная в 2021 году линия Эльга – Улак уже объединила Эльгинское месторождение с БАМом, что позволило транспортировать 90% добываемого там угля на Восток. При этом горнодобывающее предприятие на Эльге планирует выйти на показатель 45 млн тонн ежегодно. Для этой цели и строится Тихоокеанская железная дорога длиной 531 км (с учетом разъездов и станций — около 620 км), которая будет проходить через Республику Саха (Якутия) и Хабаровский край, обеспечивая перевозку примерно 30 млн тонн угля в год.

Основная сложность строительства — климатические и рельефные особенности региона. Железнодорожная линия возводится в тайге и является независимым проектом. Создание Тихоокеанской железной дороги, по предварительным оценкам, сопоставимо по сложности и масштабу с началом модернизации БАМа или Транссиба.

Изображение

Частное финансирование в размере 146,6 млрд руб., направленное на реализацию данного проекта, позволит создать в Якутии, которая имеет большую площадь с непростым рельефом, и такой же высокий природный потенциал для развития, необходимую железнодорожную инфраструктуру в рамках программы развития Эльгинского угольного комплекса и региона в целом.
https://dzen.ru/a/Y_y-UVD-pH3lRMSR

Тихоокеанская жд построена. 531 км по тайге за рекордные 2 года.
Вот только пассажиров там не будет - это самая длинная частная железная дорога в РФ необщего пользования. Она служит для вывоза угля с Эльгинского месторождения. Объём добычи на нём вырос за последние годы кратно и в 2022 уже составил 20 млн т, а к 2025 планируется довести добычу до 45 млн т.
Главный бенефициар жд - миллиардер Авдолян, прибравший к рукам наследие Босова - компанию "Сибантрацит" и владеющий 51% Эльгауголь.
Что получит РФ от пуска в эксплуатацию Тихоокеанской жд? Да почти ничего!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1226 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
val1954 писал(а):
waheed
Цитата:
Тихоокеанская железная дорога – 500 км из Якутии до Охотского моря

Угольная промышленность является одной из стратегически важных отраслей российской экономики. Добыча ископаемого топлива и его экспорт — важнейшая статья доходов государства: так в 2022 году только в Китай было отправлено на 20% больше данного ресурса, чем в 2021-м — 68,06 млн тонн.

Изображение

Эльгинское месторождение твердого коксующегося угля считается одним из самых больших в юго-восточном районе Якутии и входит в состав Токинского угольного бассейна. Его потенциал — свыше 40 млрд тонн, а самого Эльгинского месторождения — 2,2 млрд тонн, что сопоставимо с масштабами австралийских Гуниеллы, Гордстона и Грегори.

При этом добываемый на Эльге твердый коксующийся уголь премиального качества характеризуется минимальным содержанием серы и фосфора, поэтому крайне высоко ценится во всем мире. Учитывая планы «Эльгауголь» по наращиванию добычи и в то же время нехватку жд-мощностей, в 2022-м компания приступила к строительству стальной магистрали в направлении Охотского моря.

Изображение

Кроме Тихоокеанской железной дороги (ТЖД), которую планируется ввести в эксплуатацию в 2025-м, для экспорта угля построят новый порт «Эльга». Он будет организован на северо-западном побережье Удской губы Охотского моря, в районе мыса Манорский. Помимо этого, разработка месторождения стимулирует и другие отрасли промышленности в регионах — Якутии и Хабаровском крае.

Например, Хабаровский судостроительный завод планирует построить два буксира для порта «Эльга» до 2024 года и еще два — до 2026-го. Общая стоимость строительства — 4 млрд руб., при этом подобные суда будут востребованы во всех портах Дальневосточного Федерального округа — Чукотки, Колымы, Сахалина, Камчатки и Приморья.

Изображение

Помимо роста экспорта и производства судов, строительство порта и железной дороги увеличит привлекательность региона и позволит создать новые рабочие места. Так под одно рабочее место в порту «Эльга» рядом будет создано 8-10 рабочих мест в связанных с деятельностью порта сферах: производство, торговля, обслуживание железных дорог и составов.

Заказы от порта будут поступать не только к судостроительным предприятиям, но и производителям всего, что нужно для возведения буксиров. Таким образом, прибыль будет обеспечена представителям металлургии, электроники, и многим другим сферам. Также сама строящаяся железная дорога подразумевает создание более тысячи рабочих мест и сотни связанных производств.

Изображение

Построенная в 2021 году линия Эльга – Улак уже объединила Эльгинское месторождение с БАМом, что позволило транспортировать 90% добываемого там угля на Восток. При этом горнодобывающее предприятие на Эльге планирует выйти на показатель 45 млн тонн ежегодно. Для этой цели и строится Тихоокеанская железная дорога длиной 531 км (с учетом разъездов и станций — около 620 км), которая будет проходить через Республику Саха (Якутия) и Хабаровский край, обеспечивая перевозку примерно 30 млн тонн угля в год.

Основная сложность строительства — климатические и рельефные особенности региона. Железнодорожная линия возводится в тайге и является независимым проектом. Создание Тихоокеанской железной дороги, по предварительным оценкам, сопоставимо по сложности и масштабу с началом модернизации БАМа или Транссиба.

Изображение

Частное финансирование в размере 146,6 млрд руб., направленное на реализацию данного проекта, позволит создать в Якутии, которая имеет большую площадь с непростым рельефом, и такой же высокий природный потенциал для развития, необходимую железнодорожную инфраструктуру в рамках программы развития Эльгинского угольного комплекса и региона в целом.
https://dzen.ru/a/Y_y-UVD-pH3lRMSR

Тихоокеанская жд построена. 531 км по тайге за рекордные 2 года.
Вот только пассажиров там не будет - это самая длинная частная железная дорога в РФ необщего пользования. Она служит для вывоза угля с Эльгинского месторождения. Объём добычи на нём вырос за последние годы кратно и в 2022 уже составил 20 млн т, а к 2025 планируется довести добычу до 45 млн т.
Главный бенефициар жд - миллиардер Авдолян, прибравший к рукам наследие Босова - компанию "Сибантрацит" и владеющий 51% Эльгауголь.
Что получит РФ от пуска в эксплуатацию Тихоокеанской жд? Да почти ничего!
Изображение
Даа, харчкам, куянам, днепрожидовцам, и прочим украинцам и трансукрам вообще ничего не достанется.
Ганьба и пазир! :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
waheed
Цитата:
Тихоокеанская железная дорога – 500 км из Якутии до Охотского моря

Угольная промышленность является одной из стратегически важных отраслей российской экономики. Добыча ископаемого топлива и его экспорт — важнейшая статья доходов государства: так в 2022 году только в Китай было отправлено на 20% больше данного ресурса, чем в 2021-м — 68,06 млн тонн.

Изображение

Эльгинское месторождение твердого коксующегося угля считается одним из самых больших в юго-восточном районе Якутии и входит в состав Токинского угольного бассейна. Его потенциал — свыше 40 млрд тонн, а самого Эльгинского месторождения — 2,2 млрд тонн, что сопоставимо с масштабами австралийских Гуниеллы, Гордстона и Грегори.

При этом добываемый на Эльге твердый коксующийся уголь премиального качества характеризуется минимальным содержанием серы и фосфора, поэтому крайне высоко ценится во всем мире. Учитывая планы «Эльгауголь» по наращиванию добычи и в то же время нехватку жд-мощностей, в 2022-м компания приступила к строительству стальной магистрали в направлении Охотского моря.

Изображение

Кроме Тихоокеанской железной дороги (ТЖД), которую планируется ввести в эксплуатацию в 2025-м, для экспорта угля построят новый порт «Эльга». Он будет организован на северо-западном побережье Удской губы Охотского моря, в районе мыса Манорский. Помимо этого, разработка месторождения стимулирует и другие отрасли промышленности в регионах — Якутии и Хабаровском крае.

Например, Хабаровский судостроительный завод планирует построить два буксира для порта «Эльга» до 2024 года и еще два — до 2026-го. Общая стоимость строительства — 4 млрд руб., при этом подобные суда будут востребованы во всех портах Дальневосточного Федерального округа — Чукотки, Колымы, Сахалина, Камчатки и Приморья.

Изображение

Помимо роста экспорта и производства судов, строительство порта и железной дороги увеличит привлекательность региона и позволит создать новые рабочие места. Так под одно рабочее место в порту «Эльга» рядом будет создано 8-10 рабочих мест в связанных с деятельностью порта сферах: производство, торговля, обслуживание железных дорог и составов.

Заказы от порта будут поступать не только к судостроительным предприятиям, но и производителям всего, что нужно для возведения буксиров. Таким образом, прибыль будет обеспечена представителям металлургии, электроники, и многим другим сферам. Также сама строящаяся железная дорога подразумевает создание более тысячи рабочих мест и сотни связанных производств.

Изображение

Построенная в 2021 году линия Эльга – Улак уже объединила Эльгинское месторождение с БАМом, что позволило транспортировать 90% добываемого там угля на Восток. При этом горнодобывающее предприятие на Эльге планирует выйти на показатель 45 млн тонн ежегодно. Для этой цели и строится Тихоокеанская железная дорога длиной 531 км (с учетом разъездов и станций — около 620 км), которая будет проходить через Республику Саха (Якутия) и Хабаровский край, обеспечивая перевозку примерно 30 млн тонн угля в год.

Основная сложность строительства — климатические и рельефные особенности региона. Железнодорожная линия возводится в тайге и является независимым проектом. Создание Тихоокеанской железной дороги, по предварительным оценкам, сопоставимо по сложности и масштабу с началом модернизации БАМа или Транссиба.

Изображение

Частное финансирование в размере 146,6 млрд руб., направленное на реализацию данного проекта, позволит создать в Якутии, которая имеет большую площадь с непростым рельефом, и такой же высокий природный потенциал для развития, необходимую железнодорожную инфраструктуру в рамках программы развития Эльгинского угольного комплекса и региона в целом.
https://dzen.ru/a/Y_y-UVD-pH3lRMSR

Тихоокеанская жд построена. 531 км по тайге за рекордные 2 года.
Вот только пассажиров там не будет - это самая длинная частная железная дорога в РФ необщего пользования. Она служит для вывоза угля с Эльгинского месторождения. Объём добычи на нём вырос за последние годы кратно и в 2022 уже составил 20 млн т, а к 2025 планируется довести добычу до 45 млн т.
Главный бенефициар жд - миллиардер Авдолян, прибравший к рукам наследие Босова - компанию "Сибантрацит" и владеющий 51% Эльгауголь.
Что получит РФ от пуска в эксплуатацию Тихоокеанской жд? Да почти ничего!
Изображение
Даа, харчкам, куянам, днепрожидовцам, и прочим украинцам и трансукрам вообще ничего не достанется.
Ганьба и пазир! :cray:
ПНХ, плешивый.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1226 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
Ворела,5-7 лет назад ты очень хотел открыть в Якутске филиал своего ларька по продаже деревянных членов,и очень негодовал, что до города не дойдет железная дорога.
Если хочешь, я замолвлю словечко, чтобы тебе разрешили открыть ларек в Эльге.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
«Эльга» объявила о начале создания второго пути на ТЖД. Сейчас рабочие отсыпают земляное полотно под укладку шпал и рельс и укрепляют откосы насыпи, следует из сообщения компании. Развитие провозной способности ТЖД поможет нарастить объёмы перевозимого угля с нынешних 30 млн до 50 млн т ежегодно.
Смысл второй ветки в том, что по существующему южному маршруту, через БАМ, РЖД резко повысила расценки. Надо понимать, что РЖД п/р Мишустина всегда была против частной Тихоокеанской ЖД. РЖД хотела залезть в ФНБ и попилить бабло на расширение Восточного полигона. Не вышло.

   
  
    
 [ Сообщений: 1086 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55  След.




[ Time : 2.326s | 17 Queries | GZIP : Off ]