Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Российские ученые научились «откармливать» котов Шредингера

«Одним из фундаментальных вопросов физики является граница между квантовым и классическими мирами. Могут ли квантовые свойства, если обеспечить идеальные условия, наблюдаться у макроскопических предметов?», — рассказывает профессор Александр Львовский, глава лаборатории квантовой оптики в РКЦ. Он отметил, что теоретически этот ответ получить нельзя, возможно, что такой границы просто не существует. Поэтому физикам нужен инструмент, чтобы «нащупать» эту границу.
Изображение
Напомним, Кот Шредингера — это мысленный эксперимент, который предложил австрийским физик-теоретик, один из создателей квантовой механики Эрвин Шредингер. Он хотел показать этим примером неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим. Во время эксперимента в закрытый ящик помещаются кот и механизм, который открывает емкость с ядом при распаде радиоактивного атома (что может случиться или не случиться). Согласно принципам квантовой физики, кот одновременно и живой, и мертвый, и именно отсюда идет термин «квантовая суперпозиция», то есть совокупность всех одновременных состояний кота. Теперь физики пытаются создать такого кота Шредингера, которого можно было бы увидеть невооруженным глазом.
Львовский и его коллеги по РКЦ и университету Калгари решили самым очевидным способом решить эту задачу и «откормить» кота Шредингера, сделав его более заметным. Роль кота в данном случае играют пары «запутанных» частиц света с противоположной фазой, они являются аналогом животного из вышеописанного эксперимента, так как электромагнитные поля таких частиц одновременно «повернуты» в противоположные стороны, то есть, фотоны одновременно и «мертвы», и «живы».
Откормить такого «кота» в физике — это значит увеличить амплитуды колебаний электромагнитного поля у фотонов кота Шредингера, чтобы их можно было отличить от проявлений квантовой неопределенности. Физики решили для этого «склеивать» световых котов Шредингера в единое целое. Причем идея эта была предложена еще в 2003 году.
«Суть его состоит в том, чтобы вызвать интерференцию двух „кошек“ на светоделительной пластинке. Это приводит к возникновению запутанного состояния в двух выходных каналах светоделителя. В одном из этих каналов ставят специальный детектор. В случае, если этот детектор показывает определенный результат, во втором выходе рождается „кошка“ с более чем удвоенной средней энергией частиц», — рассказывает Анастасия Пушкина, сотрудник РКЦ и университета Калгари.
Таким образом физики «откормили» несколько тысяч котов Шредингера, удвоив энергию электромагнитных полей этих частиц с помощью простых источников света, которые раньше удавалось получать только на самом мощном и дорогом оборудовании. Эту процедуру, как объяснили физики, можно повторять бесконечно, если есть достаточное количество уже «откормленных» котов для их соединения. Благодаря этому, считают ученые, можно будет достигнуть границы между квантовым и обычным миром или доказать, что ее не существует.
Кроме того, такие коты могут быть использованы для усилителей квантовых сигналов, в качестве одного из компонентов квантовой памяти и для многих других практических целей, говорит Львовский.

https://www.vz.ru/news/2017/5/ ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 11.05.17, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Физики МГУ создали уникальный источник гамма-квантов

Изображение

Сотрудники научно-исследовательского института ядерной физики имени Д.В. Скобельцына МГУ имени М.В.Ломоносова разработали источник моноэнергетических гамма-квантов — фотонов с высокой энергией. «Суть работы заключается в создании совершенно нового и обладающего уникальными характеристиками источника моноэнергетических гамма-квантов достаточно высоких энергий, обеспечении его новыми оригинальными детектирующими установками и разработке предложений по программе фотоядерных исследований, ориентированных на использование этих характеристик», — рассказал член исследовательской группы доктор физико-математических наук Владимир Варламов. Новый источник представляет собой устройство, использующее эффект обратного комптоновского рассеяния ускоренных до релятивистских энергий (0.3-0.7 гигаэлектронвольт) электронов на пучке мощного 10 PW лазера. Образующиеся при взаимодействии электронов с пучком лазера гамма-кванты будут иметь беспрецедентно высокую интенсивность и очень хорошее энергетическое разрешение. «Создание такого источника моноэнергетических гамма-квантов позволит на качественно новом уровне проводить исследования, которые до настоящего времени проводились на пучках тормозного гамма-излучения или квазимоноэнергетических фотонах, и решить целый ряд проблем систематических расхождений результатов разных экспериментов. Это весьма актуальная задача, поскольку расхождения достаточно велики, а фотоядерные данные широко востребованы и в фундаментальных исследованиях, и в разнообразных практических приложениях», — добавляет учёный. Первоочередные исследования предполагаются по таким направлениям как ядерная спектроскопия, ядерная резонансная флуоресценция, многонуклонные фотоядерные реакции. Работа проходила в сотрудничестве с исследователями из Национального института физики и ядерной технологии имени Х. Хулубея (Румыния), Токийского университета и Миланского университета. О своей работе учёные рассказали в статье, которая была опубликована в журнале Physics of Particles and Nuclei. Добавим, что ранее физики создали «невозможную» линзу для гамма-лучей.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ... =2161

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Математики из России выяснили, как работает «сарафанное радио»

Изображение

Российские ученые из Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) создали программу, способную моделировать распространение информации в социальных сетях и по телефону. Статья опубликована в журнале Journal of Computational Science.
Ученые сосредоточили свои усилия на математических принципах работы так называемого «сарафанного радио».
Для этого они создали компьютерную модель сотовой сети, состоящую из виртуальных абонентов, контактов между ними, а также путей передачи информации. Модель имитирует общение людей в реальной жизни. Ученые создавали ее, опираясь на данные о звонках, полученные в ходе опросов добровольцев.
Как выяснилось, информация распространяется с различной скоростью. Это зависит от нескольких факторов: от самой информации, от степени срочности, а также от типа ньюсмейкеров.
В процессе исследования стало понятно, что обычные новости, например, имеют свойство медленно распространяться на первых этапах. По мере появления некой «критической массы» людей эти новости распространяются лавинообразно.
Подобный фактор, по мнению ученых, необходимо учитывать при изучении различных форм «сарафанного радио», принципы действия которого являются важной темой для исследования. Ее понимание способно многое рассказать об общественных процессах.

https://regnum.ru/news/innovat ... .html


Такая программа может помочь информационным войскам...(с)
:rzach: :rzach: :rzach:
Maggey
06.05.1708:30:40
Такая программа может помочь информационным войскам для анализа распространения информации.

Отредактировано: Maggey~18:41 06.05.17
#908846 ↑
3 Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
06.05.1711:46:22
Сарафанное радио всегда работает хорошо. И никогда не ломается.

#908873 ↑
0 Нет аватара Clausson
06.05.1721:46:24
Канал-то работает, но вот его качество.

На памяти из нулевых «соляной дефицит» вызвавший очереди в магазинах. И «Авария на Курской АЭС» вызвавшая реальную панику. Тогда было такое ощущение, что кто-то проводит социальный эксперимент на людях…

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
ВДВ России впервые осуществили десантирование нескольких БМД-4М на новой парашютной системе

Изображение

На аэродроме Дягилево в Рязанской области началась подготовка к первым государственным испытаниям парашютной системы, разработанной учеными для боевой машины десанта четвертого поколения (БМД-4М). Ее разработка ведется с 2014 года. В полевых условиях ее будут десантировать впервые. 11 мая, прошел первый этап подготовки. В Ил-76 поместили БМД-4М и ее макет.
12 мая впервые осуществлено десантирование сразу нескольких этих новейших боевых машин с максимальной загрузкой. Десантирование выполнялось парашютным способом из самолета военно-транспортной авиации Ил-76 с высоты около 800 метров.
Многокупольная система, входящая в состав новейших средств десантирования, общей площадью около 4 тыс. квадратных метров обеспечила безопасное снижение и приземление боевых машин.
В ходе дальнейших испытаний будет проведено еще более 20 подобных десантирований БМД-4М.
Подготовка БМД-4М к десантированию на базе войсковой части Тульского соединения ВДВ в Рязани и их погрузка на аэродроме Дягилево в самолет Ил-76 осуществлялись совместно с испытателями от Воздушно-космических сил России.
После приземления и расшвартовки БМД-4М военнослужащие и испытатели проверили их ходовые качества и работоспособность комплекса вооружения.

https://www.rzn.info/news/2017 ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В Воронежской области военнослужащим переданы четыре казармы

Изображение

Четыре новые казармы были открыты для военнослужащих Западного округа в Богучарском районе Воронежской области, передает РИА Воронеж сообщение пресс-службы ЗВО.
«Каждая казарма рассчитана на 300 человек. Помещения оборудованы современной мебелью. Здесь есть учебные классы, комнаты информирования и досуга, помещения для хранения оружия, кладовые, а также спальни и санузел», — говорится в сообщении.
Изображение
В Воронежской области военнослужащим переданы четыре казармы

Как отметили в пресс-службе, работы по обустройству военного городка, где дислоцируется дивизия, будут продолжены — «планируется построить стадион, бассейн, учебный комплекс и столовую».
Изображение

https://topwar.ru/115358-v-vor ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
«КОМЗ-Экспорт» из Ростовской области представил бетоносмесительную универсальную машину «Унимикс-4»

Изображение

Член Ассоциации «Росспецмаш» ЗАО «КОМЗ-Экспорт» из Ростовской области, производящее технику и оборудование под торговой маркой «Tigarbo», представил свою новинку — бетоносмесительную универсальную машину «Унимикс-4».
Техника позволяет приготовить бетонную смесь из сухих компонентов, транспортировать ее к месту укладки, где осуществляет выгрузку.
«Унимикс-4» позволяет самостоятельно и автономно производить бетонную смесь различных марок при наличии всех необходимых компонентов: цемента, инертных наполнителей, воды. Объем барабана составляет 4 куб. м., емкость баков для воды — 900 л., максимальная масса перевозимой бетонной смени достигает 9500 кг.
«Унимикс-4» оснащен системой весоизмерения, управления рецептами и замесами. Главным вычислительным устройством является программируемый логический контроллер (ПЛК), а сенсорная панель оператора является устройством отображения и позволяет оператору осуществлять контроль за процессом приготовления смесей, сообщается в материалах производителя.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.tigarbo.ru/produkts ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Энергетика и ТЭК

«Газпром» сообщил о готовности трети трассы «Силы Сибири»

Изображение
В Благовещенском районе Амурской области состоялась церемония открытия временного двустороннего пункта пропуска через российско-китайскую государственную границу.
Временный пункт пропуска «Верхнеблаговещенский» построен «Газпромом» в рамках создания подводного перехода трансграничного участка газопровода «Сила Сибири» через р. Амур. Пункт пропуска предназначен для организации доступа и беспрепятственной работы строительного персонала и техники в пограничной зоне.
Двухниточный подводный переход соединит «Силу Сибири» с газотранспортной системой Китая. В рамках реализации проекта будут сооружены два тоннеля протяженностью 1139 м каждый. Внутренний диаметр тоннелей — 2,44 м.
«Строительство „Силы Сибири“ ведется высокими темпами. На сегодняшний день построено 719 км линейной части газопровода. Открытие пункта пропуска имеет большое значение для синхронизации работ по созданию газотранспортных мощностей на российской и китайской территориях», — сказал заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Где делают двигатели для самолетов Sukhoi Superjet 100 (фоторепортаж)


Изображение
Недавно мне удалось побывать в Рыбинске, что в Ярославской области, а здесь живёт одна из ведущих двигателестроительных компаний России — ПАО «НПО «Сатурн». Конечно же, я не удержался и заглянул к ним на огонёк. Между прочим, именно они сейчас собирают авиационные двигатели для самолетов Sukhoi Superjet 100, кроме этого разрабатывают, производят и оказывают последующий сервис и других газотурбинных двигателей (ГТД) для гражданской и военной авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, а также кораблей и судов. Про эти «Рыбинские моторы», скажу по секрету, я давно слышал, я же из Перми, а у нас свои моторы имеются. Так вот долгое время эта парочка сильно неравнодушна была друг к другу. Одеяло каждый на себя перетягивал, мирились-сорились, даже обзывались, короче, сильная конкурентная любовь у них была. Но это всё в прошлом, их помирила АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), куда вошли оба эти предприятия.
«НПО «Сатурн» ведёт свою историю аж с 1916 года, когда с высочайшего одобрения Николая II и на основе государственного кредита в Рыбинске был создан автомобильный завод АО «Русский Рено». В 1918 году большевики его взяли и национализировали, а впридачу поменяли и название. Стал он теперь называться «Государственный автомобильный завод № 3» (с 1920 года). Но и на этом решили не останавливаться, 1924 год предприятие отметило новой инициативой. Решением Совета Народных Комиссаров завод был передан в ведение Авиатреста для освоения и серийного производства новой для СССР продукции — авиационных двигателей. Завод вновь был переименован и теперь стал называться «Государственный авиационный завод № 26». В 1928 году была выпущена первая серия двигателей М-17 для самолетов-разведчиков Р-5 и тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3. Так и началась его славная двигателестроительная история. Между прочим, на рубеже 1930-1940 годов завод был признан лучшим предприятием точного машиностроения в Европе. В 1934 году рыбинские моторостроители приступили к выпуску двигателя М-100 для скоростных бомбардировщиков СБ. За это завод был награждён орденом Ленина. С 1937 года рыбинцы стали производить двигатели конвейерным способом. К началу 1941 года выпускалось 12-17 двигателей в сутки, в мае 1941 года уже 45 штук в сутки.
Изображение
2. Центральная проходная

Прямо перед центральными проходными завода установлен памятник Павлу Александровичу Соловьеву. Поначалу я не обратил внимание, щёлкнул пару раз на свой фотик, а потом вдруг меня осенило — так это же Соловьёв, у нас в Перми есть даже улица в его честь. Ведь именно он является основоположником газотурбинного двигателестроения в нашей стране, а также автор легендарного турбореактивного двигателя-бестселлера Д-30 КУ/КП (самый массовый в отечественной гражданской авиации). Кстати, в название современного двигателя «ПС», как раз зашифрованы его инициалы — «Павел Соловьев». Поэтому предлагаю ещё немного заострить ваше внимание на этом выдающемся человеке.
Родился Соловьёв 26 июня 1917 года в деревне Алекино Кинешемского района Ивановской области. Потом наш двигателестроительный гений поступил в Рыбинский авиационный институт им. С. Орджоникидзе, который с отличием и закончил. По распределению судьба его в апреле 1940 года занесла к нам в Молотов (раньше так назывался наш город Пермь) на завод № 19 им. Сталина (сейчас «ОДК-Пермские моторы») где и начал трудовую деятельность в должности конструктора. В итоге уже в 1953 году он получил по заслугам, его назначали главным конструктором опытно конструкторского бюро завода № 19 имени Сталина (сейчас это «Авиадвигатель»), у руля которого он был на протяжении 35 лет (до 1988 года).
В 1960 году под руководством Соловьёва был разработан двигатель Д-20П для самолёта Ту-124, ставший первым в СССР двухконтурным турбореактивным двигателем. В последующие годы в КБ Соловьёва были разработан ряд двигателей для Ту-134, Ми-10, Ил-76, Ту-154, МиГ-31. И тут мы опять возвращаемся к Д-30. Этот мотор разработанный в Перми в 1971 году было решено производить на мощностях в Рыбинске, более того наши пермяки не только предоставили всю документацию, но и помогли наладить соответствующее производство (в 1972 году началось серийное производство этого двигателя). Этим поступком сильно помогли рыбинцам, а себе в перспективе усложнили жизнь. Его последней разработкой стал двигатель Д-90, который в 1987 году получил в его честь название ПС-90. За заслуги в развитии советского моторостроения в 1966 году Соловьёву было присвоено звание Героя Социалистического Труда. Скончался он в Перми 13 октября 1996 года.
Изображение
Памятник в его честь в Рыбинске установили в 2001 году.

В октябре 1941 года, в связи с началом Великой Отечественной войны было принято решение часть оборудования и тысячи работников предприятия эвакуировать в Уфу. Правда уже весной 1942 года началось активное восстановление авиационного производства в Рыбинске, причём уже спустя несколько месяцев было запущено сначала ремонтное, а вскоре и серийное производство так необходимых фронту моторов. Новый-старый завод, получил порядковый № 36. В 1944 году в Рыбинске начат выпуск поршневого двигателя АШ-62ИР. До 1947 года такие двигатели производили для самолета Ли-2, а в 1947-1949 гг. для Ан-2.

В послевоенный период завод начал производить вначале ТР-1 (1947 год), первый советский турбореактивный двигатель, а с 1948 года и поршневые двигатели АШ-73ТК для бомбардировщиков Ту-4. В конце 1950-х годов был освоен выпуск нового типа авиационной продукции — турбореактивных двигателей. Так, рыбинскими конструкторами разработаны двигатели серии ВД-7, устанавливавшиеся на стратегические бомбардировщики 3М, М-50, сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22. В 1960 году запущены в серию турбореактивные двигатели АЛ-7Ф-1 (конструктор А.М. Люлька) для истребителей бомбардировщиков Су-7Б, истребителей-перехватчиков Су-9. С начала 1970-х годов основу гражданского направления деятельности «Сатурна» составили двигатели разработки П. А. Соловьева — Д-30КУ и Д-30КП для самолетов Ил-62М и Ил-76, а с начала 1980-х годов — двигатель Д-30КУ-154 для пассажирского лайнера Ту-154М. Семейство двигателей Д-30КУ/КП/КУ-154, как я уже писал выше, стало самым массовым в авиационном гражданском секторе страны. В целом за историю существования рыбинским моторостроительным комплексом было спроектировано порядка 40 видов изделий, выпущено почти 50 тысяч авиационных двигателей для истребителей, бомбардировщиков, транспортных самолетов и пассажирских лайнеров. Правда, в непростое время 90-х завод выпускал: снегоходы, лодочные моторы, запасные части для сельхозтехники, станки с ЧПУ и т. д.
В 1992 году Рыбинский моторостроительный завод преобразован в АООТ «Рыбинские моторы». А с 2008 года предприятие работает под крылом АО «ОДК», что позволило предприятию выйти на новые высоты.

ИзображениеИзображение
Сборочном цехе

Сборка Авиационного двигателя SaM146 для самолётов Sukhoi Superjet 100
Турбовентиляторный двигатель со смешением потоков SaM146 — это уникальный пример сотрудничества российского и западного бизнеса. Объясню почему. В июле 2004 года была создана компания PowerJet, которая на паритетных началах принадлежит российской НПО «Сатурн» и французской компании Snecma Moteurs. Да, теперь они в радости и в горе договорились быть вместе, так что и убытки только пополам (надеюсь мы их и не увидим) и прибыль. В этой кооперации «НПО «Сатурн» отвечает за разработку и производство холодной части (вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления), а также общую сборку двигателя и его испытания, а Safran Aircraft Engines — за горячую часть (газогенератор), а также коробку приводов, систему управления и осуществляет интеграцию силовой установки. И всё у них отлично получается.

ИзображениеИзображение

В итоге SaM146 стал первым производимым в России газотурбинным двигателем, получившим международный сертификат типа EASA. Лётные испытания двигателя проходили на «летающей лаборатории» Ил-76ЛЛ, в ходе которых было выполнено 28 полётов. Сертификационные испытания были завершены 27 мая 2010 года. Европейская сертификация была пройдена 23 июня 2010 года. Коммерческая эксплуатация самолетов SSJ100 с двигателями SaM146 началась в апреле 2011 года.

Изображение
Для любителей статистики:Максимальная тяга двигателя на взлетном режиме (NTO) — 7 311 кгс, на чрезвычайном режиме (APR) — 7 900 кгс.Удельный расход топлива на крейсерском режиме — 0.629 кг/кгс.ч.Степень двухконтурности — 4.43.Сухая масса (с мотогондолой) — 2150 кг.

Производственные мощности позволяют собирать восемь таких двигателей в месяц, а если партия скажет, то и десять.

Понимая, что это машиностроительное предприятие, если честно, я не ожидал такой красоты, чистоты и современности, поэтому, раз удивили — получайте от меня ЗаводычЛайк!

Едем дальше по территории от цеха к цеху, гляньте сами, как тут всё показательно чисто и к чему тогда придираться :)
Изображение

А это уже Цех по обработке валов, рабочих и статорных лопаток
Изображение

На предприятии трудится свыше 12 000 сотрудников.
Изображение

Собственная вертолётная площадка
Изображение

Здания Испытательного стенда
Изображение

Испытательный стенд
Изображение

В настоящее время компания ежегодно выпускает порядка 600 двигателей различной тематики.
Изображение
Большое спасибо организаторам Ломоносовского обоза-2017 за, что я попал в Рыбинск, очень здорово отработали пресс-службы АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (АО «ОДК») и ПАО «НПО «Сатурн», которые выполнили все мои хотелки, в очень не простой ситуации (кто в курсе тот поймёт) и отдельный респект, конечно, Любовь Калининой за экспресс экскурсию по заводу! Кстати, меня просили передать привет в Пермь коллегам, что я публично и делаю!

http://zavodfoto.livejournal.c ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Новая модель (В100) SSJ100 сертифицирована EASA


Разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — компания Гражданские самолеты Сухого успешно завершила работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) новой модели самолета — B100.
Модель B100 отличается от базовой версии самолета установкой двигателя семейства SaM-146 с повышенной взлетной тягой, который также применяется на самолете SSJ100 с увеличенной дальностью полета.
Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета — 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес — 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя — 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция.
Сертификация модели В100 стала очередной вехой в работе по расширению условий эксплуатации Sukhoi Superjet 100. Повышенная тяга двигателя улучшает взлетные характеристики самолета, предоставляя авиакомпаниям-эксплуатантам новые возможности. Такие характеристики самолета Sukhoi Superjet 100 могут быть интересны заказчикам из Западной Европы для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, в том числе, в аэропортах, расположенных в черте города.
Кроме того, B100 может также заинтересовать потенциальных заказчиков из регионов стран БРИКС, для которых важным условием принятия решения в пользу SSJ100 является возможность его коммерческой эксплуатации на высокогорных аэродромах. Увеличенная взлетная тяга новой модели решает данную задачу.

http://www.uacrussia.ru/ru/pre ... telya

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В подразделения РЭБ российской военной базы в Абхазии поступили новые мобильные комплексы «Леер-2»

Изображение
В начале текущего года в подразделения радиоэлектронной борьбы (РЭБ) российской военной базы в Абхазии поступили современные мобильные комплексы «Леер-2» на базе бронеавтомобиля «Тигр». Об этом сообщил начальник службы РЭБ военной базы майор Виталий Николаев.
Автоматизированный комплекс РЭБ «Леер-2» на базе вездехода «Тигр» является уникальным и не имеет аналогов в мире. Он предназначен для проведения радиоразведки источников радиоизлучений и радиоподавления радиоэлектронных средств противника.
Кроме того, «Леер-2» позволяет создавать реальную помеховую обстановку, имитировать работу различных РЭС, а также проводить оценку электромагнитной обстановки. Такой комплекс может работать в непосредственной близости от переднего края противника, что существенно повышает его эффективность.
Экипаж 8-ми тонного бронеавтомобиля составляют 2 человека — водитель и оператор. Скорость движения по шоссе до 140 км/час. Броня машины защищает от автоматно-пулеметного огня и взрывов гранат.
С началом летнего периода обучения в ходе тактических учений и занятий по тактико-специальной подготовке военные специалисты РЭБ соединения детально изучат порядок развертывания и свертывания «Леер-2», ведения радиоразведки и подавления радиоэлектронных средств условного противника.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В России создано виртуальное поле боя для роботов и беспилотников

Изображение

Единое виртуальное поле боя, с помощью которого можно испытывать роботов и беспилотники, создано в интересах российской армии. Об этом рассказал генеральный директор группы «Кронштадт» Армен Исаакян. «У нас есть новая модификация „Комбата“, мы интегрировали туда элементы беспилотника и робототехники, сделали систему более гибкой и открытой для интеграции технических средств обучения других производителей», — сказал он.
Виртуальное поле боя включает в себя тренажер «Комбат», а также средства интеграции тренажеров и виртуальных моделей любых объектов. Сейчас группа «Кронштадт» улучшает характеристики 3D-визуализации и геопространственной основы тренажера.
«Совмещение математической модели и системы визуализации в единое виртуальное 3D-пространство с очень реалистичным изображением местности позволяет смоделировать и отработать применение межвидовой группировки сил с применением живой силы и любой техники — вертолетов, танков, бронетранспортеров, беспилотников и роботов», — пояснил Исаакян. На таком виртуальном полигоне можно отработать функциональное применение роботов, выявить все их возможные недочеты уже на этапе проектирования или создания головных образцов. «Это, разумеется, не полное замещение реальных испытаний, но с точки зрения создания технологий и продуктов это очень важно», — подчеркнул Исаакян. В это виртуальное поле боя интегрируется любая техника — авиационная, сухопутная или морская. Его эффективно использовать для тактического звена межвидовой группировки сил, например, бригады.

http://tass.ru/opk

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Челябинские трубы заменяют европейские на арктической платформе «Приразломная»

Изображение
В рамках реализуемой в России политики импортозамещения отечественные трубы впервые применены для добычи нефти на арктическом шельфе. Одним из поставщиков стала Группа Челябинский трубопрокатный завод.

Курс — на Арктику
Разработка шельфовых месторождений сегодня является одним из наиболее перспективных направлений в нефтедобыче. Главенствующую роль в их освоении занимает арктическая зона. По оценкам специалистов, к 2050 г. арктический шельф будет обеспечивать от 20 до 30% всей добычи нефти в России.
На сегодняшний день в российской Арктике реализуется только один проект по добыче нефти. Речь идет об освоении Приразломного месторождения, чьи извлекаемые запасы превышают 70 млн т черного золота. С момента старта на нем добычи в декабре 2013 г. и до конца 2016 г. на его скважинах использовались только трубы европейских производителей. Однако, взятый отечественным топливно-энергетическим комплексом курс на импортозамещение, стремительное развитие технологий и освоение продукции с привлекательной ценой, которая не уступает по качеству и надежности импортным аналогам, позволили сориентировать нефтегазовые компании в сторону отечественных поставщиков.

Спрос на высокотехнологичную продукцию нефтяного сортамента растет с каждым годом. Без нее невозможно представить добычу углеводородов на дне морей и в экстремальных климатических условиях. Именно поэтому вместе со стремительным развитием технологий в области разработки месторождений с трудноизвлекаемыми запасами на рынок выходит инновационная трубная продукция. В частности, Группа ЧТПЗ с 2012 г. ведет разработку труб с премиальными резьбовыми соединениями. Продукция применяется на глубоких скважинах, скважинах сложного профиля, с повышенным газовым фактором, — и способна выдерживать комбинированные нагрузки: растяжение, сжатие, внутреннее и наружное давление. Сегодня она используется на месторождениях большинства нефтегазодобывающих компаний России, в числе которых — Лукойл, Роснефть, Газпром нефть, Сургутнефтегаз.
В конце 2016 г. Газпром нефть и Группа ЧТПЗ подписали программу опытно-промысловых испытаний, реализация которой подтвердила надежность труб и возможность их использования на арктическом шельфе.

Испытания вечной мерзлотой
Производству первых труб отечественного производства для добычи арктической нефти предшествовал длительный подготовительный период. В регионе месторождения ледяной покров сохраняется в течение 7 месяцев, а температура воды в море достигает отрицательных значений. К изготовлению продукции для таких сложных условий необходим особый подход.
Для этого специалистами Группы ЧТПЗ проведена модификация стали для труб и резьбового соединения. По согласованной с Газпром нефтью методике проведены контроль коррозионной стойкости металла и комплекс стендовых испытаний резьбового соединения на герметичность и износостойкость.
Изображение
В декабре 2016 г. партия насосно-компрессорных труб диаметром 114,3 и 139,7 мм с толщиной стенки 6,88 и 7,72 мм соответственно, из стали группы прочности L80SS (в сероводородостойком исполнении) с высокогерметичными резьбовыми соединениями ChT-VT и ChT-VC премиум-класса первого поколения объемом 115 т отправлена на склад заказчика в г. Мурманске.
В конце марта 2017 года Группа ЧТПЗ поставила партию насосно-компрессорных труб для добычи арктической нефти на Приразломном месторождении. Уникальная импортозамещающая продукция изготовлена в Финишном центре по производству труб нефтяного сортамента Первоуральского новотрубного завода (входит в Группу ЧТПЗ).
Изображение
Партия включает 115 тонн сероводородостойких труб высокой группы прочности с резьбовыми соединениями класса «Премиум» ChT-VT и ChT-VC.
В сопровождении специалистов Группы ЧТПЗ произведен спуск труб в скважину.
Свинчивания резьбовых соединений проводились в полевых условиях — прямо на морской скважине при содействии сотрудников зарубежной нефтесервисной компании, которые отметили, что продукция российских трубников не уступает импортным аналогам.

Импортозамещение
Сегодня опытом поставок высокотехнологичной продукции для шельфовых месторождений обладают крупнейшие трубные компании Италии и Франции. Успешный опыт участия в проекте по освоению углеводородных ресурсов Арктики позволяет Группе ЧТПЗ составить конкуренцию европейским производителям и значительно расширить географию поставок не только на внутренний, но и на экспортный рынок.
«Особые климатические условия Арктики потребовали разработки принципиально новой продукции и технологий для освоения шельфа. Ввод в эксплуатацию насосно-компрессорных труб на Приразломном месторождении подтвердил, что Группа ЧТПЗ успешно приняла этот вызов, предложив трубную продукцию, не уступающую импортным аналогам. Ежегодно компания увеличивает долю поставок высокотехнологичной продукции для добычи углеводородов на внутренний рынок не менее чем на 10%", — отмечает генеральный директор Александр Грубман.
В соответствии с проектом, в 2017 г. Газпром нефть планирует продолжить бурение и обустройство скважин на Приразломном месторождении. В свою очередь, Группа ЧТПЗ готова предложить не только трубы с резьбовым соединением премиум-класса первого поколения, но и новую продукцию с более высокой эксплуатационной надежностью. Она продолжает модернизацию мощностей по производству труб нефтяного сортамента, освоение новой продукции и уже сейчас выводит на рынок трубы с высокогерметичным резьбовым соединением ChT-2C премиум-класса второго поколения для месторождений со сложными условиями добычи. Промышленные поставки стартуют во втором полугодии 2017 г. Надежность разработанного соединения подтверждена ВНИИГАЗом (являющемся ключевым российским научным центром в области технологий добычи и транспортировки углеводородов), а также аккредитованным испытательным центром в Германии в соответствии с методиками ISO 13679/API 5C5.
Тестирование выявило, что соединение ChT-2C по ряду показателей превосходит зарубежные и российские аналоги.

http://www.metalinfo.ru/ru/new ... 94368

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Судостроение и судоходство

Зеленодольский завод им. Горького досрочно отправил на испытания 8-й катер проекта 21980
Изображение
17 мая, Зеленодольский завод им. Горького отправил в Петербург противодиверсионный катер проекта 21980, предназначенный для Балтийского флота. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Ренат Мистахов. «Это уже восьмой катер типа „Грачонок“, построенный на нашем заводе. Мы закончили его с опережением графика на четыре месяца, — рассказал Ренат Мистахов - Девятый и десятый катера тоже строятся быстрее, чем планировалось».
По его словам интерес к катерам этого проекта также проявляют представители Росгвардии, которые рассматривают возможность их использования, в частности, для охраны моста через Керченский пролив.
Катера проекта 21980 «Грачонок» предназначены для борьбы с подводными диверсионными силами и средствами, поддержки действий боевых пловцов в акватории пункта базирования и близлежащих подступах к нему. Они способны автономно находится в море до 5 суток при дальности плавания до 200 морских миль. Экипаж «Грачонка» насчитывает восемь моряков.

Катер, 21980

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Газотурбинный двигатель Д049Р: как Россия довела до ума украинские моторы

Изображение
Д049Р
Представителям николаевского завода «Зоря-Машпроект» не дает покоя успех НПО «Сатурн», специалисты которого разработали газотурбинный двигатель Д049Р, во многом превосходящий украинский аналог.
После распада Советского Союза на энергетических установках России в качестве привода турбогенератора использовались двигатели Д049, которые производились на украинском заводе «Зоря-Машпроект», однако лицензионное соглашение действовало лишь до 1997-го года. В связи с этим была разработана программа, в соответствии с которой ведущие российские производители газотурбинных установок были обязаны создать отечественный усовершенствованный аналог советской установке.
В октябре 2000-го года специалисты ОАО «Рыбинские моторы» (ныне — НПО «Сатурн») провели успешные квалификационные (согласно ГОСТ 15.001) и приемочные испытания нового привода. Через два года была готова первая партия газотурбинных установок ГТЭС-2,5, предназначенных для производства и обеспечения тепло- и электроэнергией промышленных и бытовых потребителей. Сердцем мощнейшего агрегата стал новый газотурбинный двигатель Д049Р мощностью 2,5 МВт.
Ярославские конструкторы смогли создать высокопроизводительный агрегат по одновальной схеме, наиболее полно удовлетворяющей требованиям к качеству вырабатываемой энергии. Д049Р оснащен встроенным соосным редуктором, а общая компоновка мотора обеспечивает, при необходимости, в эксплуатации блочную замену ГТД или редуктора, а также отдельных узлов и элементов. Двигатель Д049Р спроектирован изначально по стойкости к сернистой коррозии и морскому климату. Это обеспечивается применением лопаток из сплава с повышенным содержанием хрома и использованием антикоррозионных покрытий.
Главное преимущество разработанной установки заключалось в ее универсальности и эффективности. Д049Р может работать на различных видах топлива, включая тяжелые виды топлива (дизельное, биотопливо, нефтяное, пиролизный газ и т. д.). Кроме того, мотор демонстрировал высокий коэффициент полезного действия при эффективном использовании топлива — до 80% (что, собственно, и определяло низкую себестоимость производимой энергии, низкие издержки на техобслуживание и повышенную надежность работы).
К концу действия программы «Внедрение и строительство электростанций и энергоустановок в 2002-2005 годах и на период до 2010 года» Д049Р был обеспечен заказами на несколько лет вперед, причем предложения поступали не только от отечественных предприятий. Естественно, коммерческий успех НПО «Сатурн» не устраивал представителей николаевского завода «Зоря-Машпроект», производителя Д049.
В 2014-м году в арбитражный суд Ярославской области поступил иск от украинского предприятия по факту плагиата технологии производства газотурбинного двигателя. По мнению николаевских представителей, НПО «Сатурн» нарушил их исключительные права, однако суд, изучив технические характеристики агрегатов и выслушав специалистов, постановил, что ярославские конструкторы в ходе модернизации двигателя, по сути, создали новую уникальную установку, причем во многом превосходящую украинский аналог.
Материал подготовил Сергей Перелесов
18 мая 2017 в 16:40


http://finobzor.ru/show-38277- ... -uma-

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Второй опытный образец тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир»

На заводском аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова «засветился» второй опытный образец беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» (бортовой номер «02»). Первым опытным образцом был прототип-демонстратор БЛА «Альтаир», начавший полноценные летные испытания в июле 2016 года.
Изображение
Второй опытный образец беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» (бортовой номер «02») разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург), на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 16.05.2017
Разработка аппарата «Альтаир» в классе взлетного веса 5000 кг ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург) по контракту 2011 года с Министерством обороны России в рамках НИР «Альтиус-М». Строительство аппаратов осуществляется на АО «КАПО-Композит», созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода. Полноценные летные испытания первого прототипа-демонстратора БЛА «Альтаир» (бортовой номер «01») были начаты в июле 2016 года.
В марте 2017 года относительно данной программы сообщалось, что «в прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа».

БПЛА, "Альтаир",

Обсуждение:
Юрген19.05.201711:126

Нет аватара Maggey
19.05.1712:39:23
Хороший беспилотник в своем классе. Быстрее надо его испытывать, может быть что-то дорабатывать, производственные мощности строить/оснащать для его производства.

Отредактировано: Maggey~12:39 19.05.17
#912534 ↑
Нет аватара PodvodnyyDesant
19.05.1713:22:52
Интересный мишка на правом двигателе, где-то я его видел…

#912552 ↑
Дмитрий Стафоров Дмитрий Стафоров
19.05.1713:40:00
Обратите внимание на раскрас, точь в точь как на технике для Арктики на военном параде в Москве.

И вот у меня мыслишка закралась, а не должен ли был этот беспилотник пролететь 9 мая над Красной площадью? Было бы круто конечно, многие иностранные злопыхатели в осадок бы выпали.

#912553 ↑
Human RS Human RS
19.05.1714:03:03
Предсерийную и необкатанную еще машину над густонаселенным городом? Никто на такой идиотизм бы не пошел.

#912565 ↑
Андрей Валерьев Андрей Валерьев
19.05.1714:14:46
это ударный или разведывательный?

#912570 ↑
Юрген Юрген
19.05.1714:26:42
Разведчик

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Прав был Кучма, Россия - не абасранина!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Электроника и электротехника

ВКО «Алмаз-Антей» создал полностью российскую СУВД

Изображение
Концерн ВКО «Алмаз-Антей» создал систему управления воздушным движением полностью российского производства, что позволит избежать влияния иностранных государств, которые могли парализовать движение воздушных судов, сообщил гендиректор концерна.
Система управления воздушным движением — не совсем гражданский сектор. В особый период она становится системой боевого управления. Сегодня управление воздушным движением над территорией России осуществляется с помощью западных технических комплексов и технологий. Нельзя исключить вероятность наличия различных «закладок», которые в час «Х» будут активированы и просто парализуют управление воздушным движением над нашей страной.
Подробности:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 24.05.17, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Новости строительства Бе-200 на ТАНТК им. Бериева

Изображение
21 мая 2017 г. завершена сборка очередного самолета-амфибии Бе-200ЧС (№ 304) для МЧС России. Самолет покинул сборочный цех и передан на летно-испытательный комплекс предприятия для отработки систем самолета и подготовки к первому полету. Его поставка заказчику должна состояться в ближайшее время.
На ТАНТК ведется изготовление следующих амфибий Бе-200ЧС, одна из которых (№ 305) поставлена под окраску. Строительство Бе-200ЧС в Таганроге ведется в рамках заключенного в мае 2011 г. государственного контракта на поставку МЧС России шести новых Бе-200ЧС таганрогской сборки.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 175  След.




[ Time : 1.315s | 19 Queries | GZIP : Off ]